Как получить компенсацию, если машина попала в яму
Алиса Маркина
юрист
Профиль автора
Накануне Нового года мужчина из Челябинской области ехал на своей Ладе Калине и попал в яму. Машину занесло, она выехала за пределы проезжей части и опрокинулась. Инспекторы ГИБДД посчитали, что водитель ехал слишком быстро, а вот неровности на дороге в документах не отметили.
Мужчина в ДТП не пострадал, но автомобилю был причинен серьезный ущерб. Оценщик посчитал, что на ремонт Лады потребуется 251 200 Р, а на компенсацию утраты товарной стоимости — 22 432 Р.
Водитель узнал, что региональное министерство дорожного хозяйства поручило следить за спорным участком дороги компании «Ойкумена». А та, в свою очередь, передала свои обязанности другой фирме — ООО «Урал-сервис-групп».
Мужчина обратился в суд и потребовал взыскать с обеих организаций деньги на ремонт машины, компенсацию утраты товарной стоимости, а также расходы на эксперта — 4000 Р, дефектовку — 1290 Р, компенсацию морального вреда — 50 000 Р, госпошлину — 6289,7 Р.
Источник: Определение ВС РФ от 12.07.2022 № 48-КГ22-16-К7PDF, 540 КБ
Аргументы сторон
Водитель. Я ехал с допустимой скоростью и внезапно попал в яму, из-за чего мой автомобиль перевернулся. Оказалось, что на дороге была выбоина примерно метр на метр и 8 см глубиной.
Считаю, что в аварии виноваты организации, которые должны содержать эту дорогу в порядке. Они не устранили выбоину и не обработали трассу противогололедными средствами. Это подтвердили даже в МВД. Согласно их письму, спорный участок дороги находится в ненадлежащем состоянии и на нем есть выбоина.
/road-to-hell/
Как убрать яму на дороге
Требую взыскать с АО «Ойкумена» и ООО «Урал-сервис-групп» 335 211 Р.
Подрядчики. Водитель сам виноват в ДТП. Он ехал слишком быстро и поэтому потерял управление. В административном материале, который составили сотрудники ДПС, нет сведений о том, что дорога повреждена. Поэтому мы ничего компенсировать не будем.
Что сказали суды
Районный суд, первая инстанция: 👎️️️️
Дело № 2-756/2021
На дороге не должно быть никаких просадок, выбоин или других повреждений, которые затрудняют движение транспорта с разрешенной скоростью. Ответственные организации обязаны устранять повреждения в срок от 5 до 10 суток в зависимости от их размера. А также компенсировать ущерб, если он причинен из-за недостатков дорожного покрытия. Но сначала потерпевший должен доказать, что виновата именно конкретная организация или человек.
ст. 28 закона об автодорогах
п. 12 постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25
Один из ответчиков просил провести судебную экспертизу. Эксперт заключил, что с учетом времени года, погоды и видимости безопасная скорость на спорном участке дороги составляет 46 км/ч. При такой скорости машина истца не опрокинулась бы. Поэтому причиной аварии была не выбоина, а скорость, с которой ехал водитель. Если бы он ехал не быстрее 46 км/ч, то ДТП бы не случилось.
ст. 12 закона «О безопасности дорожного движения»
п. 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93
Кроме того, неподалеку от места происшествия установлены два знака «Неровная дорога», которые водитель не принял во внимание.
Подрядчик и субподрядчик ни в чем не виноваты. В иске отказываем.
Водитель пытался обжаловать это решение. Но апелляционная и кассационная инстанции оставили его в силе.
Областной суд, апелляционная инстанция: 👎 👎️️️️
Дело № 11-7657/2021
Согласны, все законно.
Кассационный суд: 👎 👎️ 👎️️️️
Дело № 8Г-16997/2021
У нас тоже возражений нет.
/list/gibdd-vs-voditeli/
Как водители оспорили штрафы и вернули права через суд: 5 историй успеха
Тогда водитель решил дойти до Верховного суда РФ.
Верховный суд: 🤔 ⛔️️️️
Дело № 48-КГ22-16-К7
Выбоины на дорогах безопасны, пока они не более 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см в глубину. В остальных случаях ямы могут спровоцировать ДТП, привести к жертвам среди людей и повреждениям транспорта.
Суды решили, что в произошедшем виноват сам истец. Но в деле нет доказательств его вины. Зато есть документ, согласно которому дорога не была безопасной для водителей. А значит, организация, ответственная за содержание трассы, должна компенсировать мужчине причиненный ущерб.
К тому же в таких делах причинитель вреда должен доказать свою невиновность. А суды все перепутали — и заставили истца доказывать, что он не виноват.
Если коллеги посчитали, что водитель тоже виноват в причиненном ущербе, то они должны были сразу установить степень вины истца и ответчика в процентах. И взыскать в пользу мужчины компенсацию пропорционально вине организации, которая отвечала за безопасность дороги. Например, если ее вина, по мнению суда, составила 80%, компания должна заплатить 80% от суммы ущерба.
Отменяем все судебные акты, дело надо рассмотреть еще раз.
Районный суд, пересмотр: 😰 👍️️️️
Дело № 2-6788/2022
Стороны заключили мировое соглашение, и суд его утвердил.
О чем именно они договорились, не сообщается.
Что в итоге
К сожалению, мы не знаем, о какой компенсации в итоге договорились стороны. Но в этом деле важна не столько сумма, сколько позиция Верховного суда. «Несоблюдение скоростного режима» инспекторы вписывают чуть ли не во все подряд административные материалы по ДТП. Водитель не стал оспаривать протокол об аварии, хотя сотрудник ДПС не упомянул о яме, но написал о нарушении скоростного режима.
Только в Верховном суде заметили, что в материале не указана скорость потерпевшего в момент ДТП. Нижестоящие инстанции основывались на экспертизе, согласно которой при скорости движения до 46 км/ч водитель мог избежать аварии, а значит, ехал быстрее.
Изумительная история 29.12.20
Водитель разбил старый Мерседес, а ущерб взыскал как за новый
Чтобы подстраховаться от долгих судебных разбирательств в аналогичной ситуации, нужно внимательно изучать административный материал и оспаривать его содержание, если оно неполное или неверное.
Можно сделать отметку о несогласии сразу в протоколе.
Что для нас важно в этой истории
Яма на дороге — это проблема не только водителя. Если он на допустимой скорости попал в выбоину и съехал в кусты или пробил шину, то отвечать за это рублем будет собственник дороги или его подрядчик.
Если вы повредили машину из-за ямы:
- Определите, кто отвечает за дорогу. Если авария случилась в городе, это, скорее всего, городская администрация. Если на трассе — региональное министерство дорожного хозяйства.
- Закажите экспертное заключение о стоимости восстановительного ремонта. Можно сначала направить претензию с требованием компенсировать ущерб до суда.
- Подготовьте иск. Помимо компенсации утраты товарной стоимости и расходов на ремонт можно потребовать с виновника деньги за экспертизу, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
Полный пошаговый алгоритм действий можно найти в другой статье Тинькофф Журнала.
По таким делам много судебной практики, расскажу несколько случаев.
В Петрозаводске мужчина наехал на выбоину и повредил колесо. Инспектор ГИБДД зафиксировал не обозначенную дорожными знаками яму в асфальте шириной 113 см, длиной 73 см и глубиной 6—7 см, что больше допустимого.
ДТП произошло на территории города, поэтому отвечать пришлось администрации городского округа. Виновники пытались переложить ответственность на подрядчика по муниципальному контракту, но он не должен был ограждать выбоины. Так что суд взыскал с администрации 79 000 Р за ремонт автомобиля и еще 13 000 Р судебных расходов.
У водителя из Новосибирска от выбоины длиной 4 метра тоже пострадало переднее левое колесо машины. Автомобилист потребовал с дорожно-эксплуатационной организации и транспортного департамента мэрии 287 000 Р на восстановительный ремонт и 17 500 Р судебных расходов. Но судебный эксперт пояснил, что водитель тоже виноват: он мог избежать попадания в выбоину, если бы двигался медленнее. И посчитал, что отремонтировать машину можно и за 83 000 Р.
Суд решил, что вина в ДТП на 30% лежит на водителе и на 70% — на дорожно-эксплуатационном учреждении.
И взыскал в пользу водителя только 58 000 Р на ремонт и 2800 Р судебных расходов. Водитель пытался обжаловать решение, но безуспешно.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Возмещение ущерба, причиненного автомобилю при попадании в яму
Учитывая качество покрытия дорожного полотна и наличия огромного количества выбоин на дороге, наверняка каждый водитель хоть раз попадал в глубокую яму и не каждый знает, что даже для ямы существуют допустимые предельные размеры согласно ГОСТ Р50597-93. Размеры ям не должны превышать: 15,0 см. по длине, 60,0 см. по ширине и 5,0 см. по глубине. Также не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более чем на 2,0 см., сломанные крышки и решетки. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см. Все выше указанных пределов должно быть отмечено соответствующими дорожными знаками или заграждениями.
Каждое такое попадание не проходит бесследно и неминуемо ведет к поломке автомобиля сразу или в дальнейшем. В большинстве случаев повреждения носят следующий характер: гнутая полуось, разрыв шины, погнутый обод диска, деформация элементов подвески, оторванный бампер, мятый порог и другое. В худшем случае возникают сложные деформации кузова, устранение которых требует постановки на стапель с последующей вытяжкой или заменой кузовных структурных элементов.
Но если с Вами все же произошла неприятная ситуация, и Вы попали в яму и повредили автомобиль, алгоритм действий будет такой:
- Включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки перед ямой, чтобы предупредить других водителей об опасности.
- Записать контактные данные свидетелей.
- Вызвать ГИБДД и аварийного комиссара группы компаний «Респект» по телефону 407777.
Пока ожидаете их прибытия, сфотографируйте место аварии и полученные повреждения со всех сторон. Постарайтесь «привязать» фото к каким-либо объектам на дороге (дома, километровые столбы, коммунальные объекты).
Сотрудник ГИБДД должен составить подробный Акт выявленных недостатков содержания дороги, а также схему ДТП, справку о ДТП и другие необходимые документы. Проконтролируйте, чтобы вся информация была отражена корректно и в полном объеме (полученные повреждения, размеры ямы, отсутствие предупреждающих знаков или заграждений).
Важный момент! В объяснении необходимо не забыть написать, что препятствие возникло внезапно, и Вы не имели возможности избежать наезда, или что яма находилась в луже (если это действительно так).
Следующий шаг — это оценка ущерба и требование суммы ущерба с лица, ответственного за содержание этого участка дороги.
В этом Вам помогут специалисты группы компаний «Респект», которые имеют необходимый опыт в вопросах проведения оценки, экспертизы, досудебного требования причиненного ущерба или правильного представления в суде Ваших интересов.
Получить ответы на вопросы по процедуре экспертизы и заказать услугу Вы можете по телефону. Будем рады Вам помочь!
ОбзорInto The Pit: великолепный шутер в жанре roguelike, который с грустью превращается в привычное знакомство
Обзор Into The PitШутер в стиле roguelike, который сияет, когда выбивает из колеи, но вскоре позволяет ужасу просочиться из-за чрезмерной фамильярности и отсутствия сложностей.
- Разработчик: Nullpointer Games
- Издатель: Humble Games
- Выпуск: 19 октября
- Включено: Windows
- От: Steam, GOG, Humble
- Цена: 17 фунтов стерлингов/20 евро/20 долларов США
Вы знаете, как некоторые игры пульсируют? Я имею в виду ваши Thumpers, ваши Devil Daggers, ваши Dooms.
Игры, в которых вы исчезаете, но не в этой пухлой девочке, скачущей вокруг, исполняя все ваши желания. Я имею в виду игры, которые сожрут вас заживо, если вы их не остановите. Игры, происходящие в пульсирующих, враждебных измерениях, которым вы не принадлежите; игры, которые швыряют свои зверинцы в разбитые окна вашей души, где выживание колеблется от комбинации быстрых рефлексов и полной концентрации.
Into The Pit — один из них, пока не перестанет им быть. Вы понимаете, что у вас проблемы, когда демонический жуткий портал ада начинает чувствовать себя слишком комфортно.
Смотреть на YouTube
Сразу скажу, что это далеко не так. Ужас начинается с того, что вы оказываетесь на пустынных улицах смутно викторианского городка, где немногие оставшиеся местные жители прячутся за своими дверями. Оказывается, всех заманил в яму таинственный помощник, известный как Олдермен, и ты единственный волшебник, которого достаточно, чтобы остановить его. Каждое веселье в яме начинается с того, что вы выбираете заклинание для каждой руки, каждое из которых стреляет радужными осколками, с разбросом диапазонов и диапазоном предлагаемых спредов.
Диапазон действительно хороших вариантов намного меньше, но давайте побеспокоимся об этом позже.
Мои первые полдюжины набегов на Яму были ужасны. Радостно так. Существует особый страх, который сопровождает неизвестное в любом интенсивном roguelike шутере, где извергающие огонь щупальца, застигнутые врасплох из-под земли, могут стереть ваш с трудом заработанный прогресс в мгновение ока. Яма кишит такими щупальцами, но они, по крайней мере, не удирают.
Сейчас. Посмотрите. Прошлой ночью, когда я читал в постели и уже собирался лечь спать, я услышал что-то делает что-то очень-очень близко к моему уху. Я тут же сел, затем довольно медленно повернулся и увидел гребаного паука не по размеру, спасибо вам большое. Затем он спрятался под книжный шкаф, где, насколько я знаю, и остался. Передача этого опыта — лучший способ, который я могу придумать, чтобы передать интенсивность побега, если вы отправитесь в Яму.
«Многие обитатели Ямы бегают, но некоторые бегают хуже.»
Множество обитателей Ямы убегают, но некоторые убегают еще хуже. Scorpions: странно влажный, но обнадеживающе последовательный. Демонические крабы-отшельники: очень внезапные, очень громкие. Пульсирующие кровяные пауки: едва уловимые, с нотками смерти. Затем у вас есть истощенные парни-дьяволы с более позднего уровня, которые почти не издают ни звука, что, очевидно, еще хуже, потому что тогда вы не получите никакого предупреждения, прежде чем повернетесь и обнаружите, что они уже прожевали кусок. твоя челюсть.
К счастью, вам не нужно сражаться с жующими челюсти, если вы этого не хотите. Монстры, с которыми вы столкнетесь, и местность, по которой вы будете бегать, определяются тем, какие руны вы подключаете к ритуалу, вызывающему Яму, и каждая руна, кроме последней, может быть объединена с другой. Таким образом, объединение Проржавевших доков с Грибковыми впадинами превратит вас в Проржавевшие впадины, что вы можете сделать даже хитро и преднамеренно, чтобы воспользоваться преимуществами многоуровневых платформ доков, позволяющих обрушивать огонь на грибных человечков, которым нравится взорваться тебе в лицо.
Смешение уровней — интересная идея, и я получил несколько кайфов, увидев сплетение знакомых пейзажей, но новизна улетучилась до того, как я увидел хотя бы несколько потенциальных комбинаций. Вы по-прежнему сталкиваетесь с одними и теми же монстрами — они не мутируют вместе в ужасающих гибридов, они просто взяты из пулов нереста обоих подземелий. Прогресс строится вокруг привлечения до трех горожан с каждой прогулки в Яму, причем 30 необходимо, чтобы разблокировать последнюю руну, а это означало, что наступил момент, когда я знал, с чем мне придется столкнуться в следующие пару часов… и мое сердце замерло.
Структура не помогает. Каждое прохождение в Яме разделено на встречи, которые вы обычно проходите за 60 секунд или меньше, закрывая каждое микроизмерение, бегая вокруг и удерживая E от одного до четырех магических камней-ключей.
Встречи поначалу кажутся прекрасными, каждая из них — пикантный маленький кусочек адреналина. Но потом вы начинаете учиться их трюкам. Достаточно скоро вы точно будете знать, где появятся огнедышащие щупальца, или кислотные жуки, или телепортирующаяся молниеносная медуза. Враги визуально (и на слух) различны, но они все еще кажутся чересчур похожими, потому что нет необходимости переключать оружие или целиться в слабые места, и они редко нападают на вас в достаточном количестве, чтобы заставить вас воскликнуть.
Отчасти это связано с тем, как работают улучшения: многие из баффов, которые вы можете выбрать как в Яме, так и за ее пределами, кажутся слишком правильным выбором. Есть несколько незаменимых лечебных бустов, которые вы можете загрузить перед ямой, а также различные мета-улучшения, которые увеличивают вероятность появления определенных типов улучшений среди трех вариантов, которые вы получаете между каждым столкновением. К сожалению, вряд ли какое-либо из этих обновлений в середине карьера действительно изменит ваш стиль игры.
Что еще более печально, улучшения, которые просто увеличивают ваш урон или скорострельность, кажутся самыми сильными. С мета-обновлением, которое заставило их появляться чаще, я обнаружил, что могу взорвать некоторых пит-боссов, прежде чем они успеют сделать больше, чем пару атак. С этими обновлениями и наградами, которые вы получаете от другой системы, мне не стоит объяснять, я выбирал лучший доступный вариант из контрольного списка приоритетов, а не принимал осмысленное решение. То же самое касается начального выбора оружия, где варианты дальнего действия кажутся неуместными, когда большинство обрывков неизбежно происходит в нескольких дюймах от вашего лица, а отличительные черты любого другого оружия растворяются в простом распылении всего перед вами. Между идеей спуститься в жуткую жуткую Яму, чтобы сразиться с невыразимым, и реальностью игры, которую вы «решили», существует резкое несоответствие.
Каждая пульсирующая игра должна держать вас в очень специфическом и деликатном состоянии ума. Есть приятное место, где вы чувствуете себя просто, но только контролируете себя, танцуя среди волны врагов, которые могут сокрушить вас в любую секунду. Это состояние потока, когда вы обнаруживаете, что строите мысленный образ всего вокруг вас, не осознавая этого до конца, отчаянно, но расчетливо нанося удары, чтобы избежать когтей, которые, как вы знаете, должны быть сразу за вами. Это опьяняет, когда вызов кажется правильным. Слишком большую часть моего путешествия в Яму не было.
Жалко заканчивать на такой кислой ноте, потому что те более ранние моменты, когда сияет Яма, просто сияют. Сражения в Into The Pit никогда не бывают такими запутанными, как мясные бои в Doom Eternal, и не такими напряженными, как одиночное, изысканно поставленное столкновение, которое вы найдете в Devil Daggers, но я бы сказал, что они были достаточно близки, чтобы вызвать у меня головокружение, если бы только они пришли более последовательно.
Вместо этого Into The Pit превращается в приятное знакомство, и все беготни в мире не могут спасти заднюю половину от ощущения утомления.
Добавьте бесконечный режим выживания, разум, и я вернусь в мгновение ока.
В яму для Xbox One Отзывы
Xbox One
- Издатель: Скромные игры
- Дата выхода: 19 окт. 2021 г.
- Также на: ПК
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
74
Смешанные или средние отзывы — на основе 6 Критические обзоры Что это?
Оценка пользователя
6.
1
Смешанные или средние отзывы – на основе 7 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Динамичный ретро-шутер от первого лица в жанре roguelite.
Как член семьи мистиков, ищущих знания, вы призваны в проклятую деревню, привлеченную слухами о демоническом портале. Темная магия захлестнула деревню. Вам предстоит спасти выживших, развить свои силы и отправиться в Яму.
- Разработчик: Игры с нулевым указателем
- Жанры: Боевик, Шутер, От первого лица, Аркада
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Распределение баллов:
Положительный: 3 из 6
Смешанный: 3 из 6
Отрицательный: 0 из 6
Into the pit — это забавная добавка и по-своему сложный рогалик.

- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Любители олдскульных шутеров от первого лица будут чувствовать себя здесь как дома благодаря быстрым движениям, мощному оружию и постоянным приемам атаки с уклоном назад и в сторону, характерными для классических шутеров. Несмотря на то, что я обычно не являюсь поклонником рогаликов из-за самой природы повторяющегося цикла, я обнаружил, что очень увлекся здесь. Каждое прохождение казалось новым и захватывающим, и когда мне выпадало умение или оружие, которое мне нравилось, это действительно заставляло меня пройти в следующую комнату, чтобы использовать его. Думаю, я наконец-то понял, почему этот жанр так популярен, и я вижу, что играю в него уже довольно давно.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Into The Pit — хороший способ заново представить жанр, который можно было считать пережитком прошлого.
Это немного медленный темп и может стать повторяющимся, как любой мошенник, но это сильное новшество в проверенном и настоящем жанре.- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Into the Pit — увлекательная игра в жанре roguelite с поистине вдохновенным графическим стилем, но отсутствие настоящего испытания и повторяющиеся подземелья делают ее инди-игрой, подходящей только для поклонников жанра.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Into The Pit — динамичная, повторяющаяся и слегка тактическая игра.
Поначалу это может показаться простым, но это настоящий взрыв со скрытыми глубинами (в буквальном смысле), которые не дают ему стать слишком скучным.- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Трудно судить Into the Pit: игра начинается очень сильно и, кажется, имеет все необходимое, чтобы очаровать игрока до самого конца. К сожалению, название Nullpointer Games имеет тенденцию повторяться через несколько часов, и интерес со временем ослабевает. Чего не хватает Into the Pit, так это немного большего разнообразия (от поведения врагов до уровней, которые слишком похожи друг на друга), а типичная для жанра roguelite/roguelike процедурная генерация оставляет желать лучшего в этом. интерпретация. Желательна большая сложность столкновений: в целом Into the Pit остается игрой, которую стоит попробовать любителям жанра, особенно если вы являетесь подписчиком Game Pass.

- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 0 из 4
Смешанный: 2 из 4
Отрицательный: 2 из 4
Достойный способ провести несколько часов.
Как только вы освоитесь в бою, вы сможете сделать несколько действительно классных прохождений уровней, которые заставят вас почувствовать себя достойным способом провести несколько часов. Как только вы освоитесь в бою, вы сможете сделать несколько действительно классных прогонов по уровням, которые заставят вас почувствовать себя немного крутым. Однако я не прошел игру, и мне не интересно пересматривать ее, да и постфактум ничего особенного… Развернуть0 из 0 пользователи сочли это полезным
Я очень хотел, чтобы мне понравилась эта игра, но я просто не могу. Я большой поклонник олдскульных шутеров от первого лица и рогаликов, но игра в конечном счете терпит неудачу.
Я действительно хотел, чтобы эта игра мне нравилась, но я просто не могу. Я большой поклонник олдскульных шутеров от первого лица и рогаликов, но игра в конечном итоге не справляется ни с одним из них. Большинство перков и оружия не кажутся полезными, и игра быстро становится ненужной. Бой иногда может показаться удовлетворительным, но в большинстве случаев весь урон, который вы получаете, кажется очень дешевым, а загрузка здоровья превосходит любой навык.… Развернуть0 из 0 пользователи сочли это полезным
Концептуально интересный мошеннический шутер от первого лица, но сдерживается низкими усилиями и большим количеством повторяющихся действий.
Это могло бы работать с лучшим исполнением. Концептуально интересный мошеннический FPS, но сдерживается низкими усилиями и очень повторяющимся. Это могло бы сработать с лучшим исполнением и большим разнообразием дизайна уровней, врагов и развития персонажей. Вы можете развивать своего персонажа, спасая жителей деревни и собирая пылинки в подземельях, но они быстро становятся бессмысленными. Я считаю, что здесь есть что-то интересное, если разработчики смогут его значительно улучшить.… Развернуть0 из 0 пользователи сочли это полезным
Мне действительно больно писать это, потому что я был так взволнован, чтобы попробовать это.


»
Как член семьи мистиков, ищущих знания, вы призваны в проклятую деревню, привлеченную слухами о демоническом портале. Темная магия захлестнула деревню. Вам предстоит спасти выживших, развить свои силы и отправиться в Яму.
Это немного медленный темп и может стать повторяющимся, как любой мошенник, но это сильное новшество в проверенном и настоящем жанре.
Поначалу это может показаться простым, но это настоящий взрыв со скрытыми глубинами (в буквальном смысле), которые не дают ему стать слишком скучным.
Как только вы освоитесь в бою, вы сможете сделать несколько действительно классных прохождений уровней, которые заставят вас почувствовать себя достойным способом провести несколько часов. Как только вы освоитесь в бою, вы сможете сделать несколько действительно классных прогонов по уровням, которые заставят вас почувствовать себя немного крутым. Однако я не прошел игру, и мне не интересно пересматривать ее, да и постфактум ничего особенного… Развернуть
Я действительно хотел, чтобы эта игра мне нравилась, но я просто не могу. Я большой поклонник олдскульных шутеров от первого лица и рогаликов, но игра в конечном итоге не справляется ни с одним из них. Большинство перков и оружия не кажутся полезными, и игра быстро становится ненужной. Бой иногда может показаться удовлетворительным, но в большинстве случаев весь урон, который вы получаете, кажется очень дешевым, а загрузка здоровья превосходит любой навык.… Развернуть
Это могло бы работать с лучшим исполнением. Концептуально интересный мошеннический FPS, но сдерживается низкими усилиями и очень повторяющимся. Это могло бы сработать с лучшим исполнением и большим разнообразием дизайна уровней, врагов и развития персонажей. Вы можете развивать своего персонажа, спасая жителей деревни и собирая пылинки в подземельях, но они быстро становятся бессмысленными. Я считаю, что здесь есть что-то интересное, если разработчики смогут его значительно улучшить.… Развернуть