Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Volvo Cars представляет обновлённые V40 и V40 Cross Country

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 25 2016

Модели V40 и V40 Cross Country будут обновлены, начиная с 2017-го модельного года1. Они получат новую внешность, соответствующую фирменному стилю Volvo.

Главными элементами экстерьера автомобилей нового модельного года стала измененная ячеистая решетка радиатора и более внушительный логотип Volvo — «Знак металла» (ironmark). Кроме того, V40 получил новые фары «Молота Тора», и теперь автомобиль смотрится более внушительно, подражая старшим моделям Volvo 90-й серии.

«V40 — это бестселлер Volvo в Европе и вторая по популярности модель марки в мировом масштабе, поэтому она очень важна для компании. И без того успешный автомобиль, получивший новую внешность в рамках обновления для 2017 модельного года, станет еще более привлекательным для клиентов, предпочитающих этот сегмент»

, — отметил Бьёрн Аннвалль, старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

К имеющимся цветам окраски кузова Volvo V40 добавлены пять дополнительных, включая совершенно новые голубые цвета Amazon Blue и Denim Blue, а также три цвета, которые были доступны для других моделей Volvo Cars: голубой Bursting Blue, голубой Mussel Blue и светло-бежевый Luminous Sand.

V40 получил новые «знаки отличия», которые впервые были предложены для XC90 — они подчеркивают уровни комплектации, варианты отделки, а также восемь новых моделей дисков. Все эти элементы теперь доступны для моделей V40, R-Design и V40 Cross Country.

Завоевавший многочисленные награды Volvo Concept Estate продемонстрировал новый вариант оформления салона City Weave, который теперь в виде опции будет доступен для V40, включая новое рулевое колесо темно-серого и светлых тонов. Также предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия: Milled Aluminium, Black Grid Aluminium и Stealth Aluminium. Яркие дверные панели получат прошивку контрастного цвета, и впервые для этой модели будет доступна такая опция, как отделка потолка в темном цвете. Для модификаций R-Design и Inscription будут предложены новые накладки на пороги, а также обновленной формы брелоки с новым логотипом Volvo.

Развивая инновационный подход в разработке двигателей и трансмиссий, Volvo удалось сократить выбросы CO2 для получившей большую популярность версии с мотором D2 и механической КПП — теперь такой автомобиль вырабатывает всего 89 г/км CO2, причем такие характеристики актуальны при выборе любых доступных для модели шин.

Volvo On Call

Приложение Volvo On Call для смартфонов, обеспечивающее доступ ко многим функциям автомобиля в удаленном режиме, получило значительные дополнения. Теперь Volvo On Call работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear и обеспечивает подключение уровня Microsoft Band 2, предоставляя голосовое управление определенными функциями при использовании смартфонов на базе ОС Windows 10.

Обновленное приложение Volvo On Call включает функцию интегрированного календаря: теперь вы сможете подключить ваш личный календарь к мобильному приложению, после чего приложение при необходимости будет направлять нужную информацию непосредственно в навигационную систему. В 2016 году приложение Volvo On Call будет доступно уже для 10 автомобилей Volvo, предоставляя доступ ко всем обычным функциям в масштабе целого парка автомобилей.

Более того, в Volvo On Call будет доступна функция программируемой кнопки Flic — с помощью этой функции пользователи смогут запрограммировать одну физическую кнопку для выполнения нескольких задач, например, заблокировать дверные замки, включить или выключить обогрев. Такая кнопка может использоваться для быстрого доступа к услугам Volvo On Call.

Volvo также предлагает поддержку операционной системы Windows 10 — новая версия приложения Volvo On Call может использоваться на обычных ПК или планшетах, обеспечивая взаимодействие с автомобилем Volvo.

Технология CleanZone

Volvo уверенно удерживает лидерство в такой сфере, как высокое качество воздуха в салоне автомобиля. Подтверждением тому служит логотип CleanZone, разместившийся на диффузорах вентиляционной системы на центральной панели моделей 40-й серии начиная с 2016 года. Заслужившая многие награды технология Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины. Система удаляет вредные для здоровья людей частицы, объемы которых постоянно возрастают в крупных городах. Технология CleanZone демонстрирует непрекращающиеся усилия Volvo по созданию благоприятной атмосферы в автомобиле — в том числе чистый воздух, устранение выделений и запахов в салоне, а также использование материалов отделки, исключающих аллергены.

1Для российского рынка предлагается только V40 Cross Country.

Volvo V40 Cross Country — TopGear Russia

“Девушка, скажите, а вы правда с самого крайнего севера? А там правда одни крайне северные олени вокруг? Что значит “здесь тоже”? Да, в зеркало смотрел. Ничего северного не увидел.»

«Сама олениха! Понацепят рогов безопасности и думают, что северное сияние затмили красотой! Эй, куда ты? Умчалась… А я ее в кафе хотел пригласить. Они там что, в Швеции все такие резкие?” Из монолога гл. редактора, который так и не поездил на V40 XC

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное.
Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Вау! Ни большая, ни маленькая, с красивыми формами и легким налетом утилитарности на рабочей пластиковой юбке. Вполне удобный размер клиренса. Не заносчивая топ-модель, но и вовсе не простушка. Мечта, а не машина…

Берем за руку. Ой-ой-ой, какая прыткая! Подожди, куда ты несешься? А цветы, ухаживание и прочие обряды? Но V40 решительно чешет вперед, провоцируя на обгоны и нервные перестроения. Великолепный мотор T5 – сказка. Педаль газа так отзывчива, что заводит и поддразнивает постоянно. И я уже открыл рот, слюна течет, легко ведусь на все ее трюки…

Ага, вот тебе и красный прямоугольник на все лобовое. Сверкает и противно пищит, предупреждая о катастрофе. Педаль тормоза в пол! Такие страсти с малознакомой машиной уводят в пропасть…

Умная чертовка, задорная. Вместо традиционных приборов – цветной дисплей, на котором эти приборы нарисованы, интерьер – в современном стиле фьюжн, материалы – обалденные. Прошли времена, когда члены семейства Volvo работали в соцпомощи пенсионерам. Сегодня это высокоинтеллектуальные навороченные машины! Настолько навороченные, что за скромный размер гольф-класса приходится платить больше двух миллионов… Милая, твоя родословная ненастолько крута, чтобы парковаться только в Третьяковском проезде!

Но что в автомобилях хорошо – их легко подстроить под себя. Например, сбить цену отказом от дорогостоящих опций, дублирующих функции водителя. Отслеживание полосы движения, поиск пешеходов перед капотом, дублирование картинки в зеркале заднего вида горящей лампочкой и пр. – все это замечательно, но превращает хороший автомобиль, с которым я готов прожить в согласии до появления следующего поколения V40, в дорогую игрушку.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом.
Ездит на автомобиле Lotus Elise

Вы верите во внеземные цивилизации? Вот и я не верил, пока не встретил его. Для меня Volvo всегда были просто автомобилями – безопасными, возможно, надежными. А этот – как с другой планеты. Он красив, в его формах – безмолвие и бесконечность космоса. И даже цвет какой-то не наш.

А внутри? Идея жидкокристаллических дисплеев, “рисующих” спидометр и тахометр, не нова, но здесь кажется, будто щиток взяли прямо с инопланетного корабля. Похожий ставят только на Aventador – еще один звездолет, приземлившийся на наши дороги.

Плохо только, что V40 не просто сделан инопланетянами. Он сделан для инопланетян. Для нездешних человечков с короткими ножками и длинными тонкими лапками. Только они легко цепляют внутренние дверные ручки размерности “прощай, маникюр”, только им доступна логика управления климатом и музыкой Volvo – где-то там, в правом углу консоли. И лишь они смогли сделать на гольф-классовой платформе автомобиль, где сзади умещаются только собаки и (наверное) жители Тау Кита, а в багажнике – пара бутербродов. Для землян V40 Cross Country вызывающе непрактичен.

Зато и движок у Volvo космический. Я уже стал забывать это ощущение, когда лошадей под капотом будто бы больше, чем в техпаспорте. У зеленых человечков, видимо, нет никаких “экоевро” – настолько остро и быстро V40 реагирует на акселератор в режиме Sport. И все это поддерживается точным и почти таким же острым шасси. И мне уже наплевать на глючный Bluetooth, на тесноту сзади, на немного искусственный руль и не самый скромный расход горючего. Хочу, чтобы все Volvo были такими! И не только они. Братья по разуму, прилетайте снова! Я тут в Тольятти знаю хорошее место для посадки…

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Слышали, что американские подростки смартфонами интересуются больше, чем автомобилями? Дайте срок, и тинейджерские мечты “о своих колесах” сойдут на нет и во всем мире. Кто виноват? Сами автопроизводители и виноваты. Как можно рассчитывать на снисходительность поколения “адреналин раш”, если ваши тачки изнутри набиты анахронизмами?!

Современные технологии чудесны, когда речь заходит о впрыске топлива, фильтрации сажевых примесей и коробках с двумя сцеплениями. Но изнутри машины по-прежнему напоминают бабушкин сундук: стрелочный будильник, радиола, коврики из рогожки… А про инфотейнмент я вообще молчу! Не иначе все толковые программеры и дизайнеры уезжают работать в Силиконовую долину, а их сокурсники-двоечники устраиваются в автопром – настолько убоги интерфейсы современных и не самых дешевых машин…

На этом фоне Volvo V40 – наглядный пример утверждения “ведь могут, если захотят”. Приборная панель здесь – не антиквариат, а творение, достойное технологий XXI века. Вот она, яркая и информативная графика, которой обладатели “пи-си” радуются уже лет двадцать как, а вот возможность персонификации приборки по цвету и картинке. Вот и инфотейнмент, который “юзер-френдли” не только на словах: инструкция не нужна, нужна лишь голова на плечах и пальцы, чтобы жать на кнопки. Жать – и радоваться!

Лишь одно портит электронный рай Volvo. И нет, это даже не вызывающая кривую ухмылку цена. Сильнее разочаровывает катастрофическая русская адаптация: грамматические и стилистические ошибки выдают в переводчиках невежд. Стыдно, господа, ведь своим пофигизмом вы гробите хороший продукт. Так не только тинейджеров, так и профессуру от машин отвадить можно…

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ
Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений.
Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА

Давно испытываю слабость к скандинавскому дизайну, к его чистоте и лаконичности. К его айфонистости. К его водочной прозрачности. Только вот прозрачный селектор автомата режет глаз совсем не по-скандинавски. Made in China? Или for China? Ладно, с дизайном понятно – непонятно с размером. Что это: маленький универсал или большой хэтч? На заднем ряду не по-универсальному тесно, сам за собой не сядешь – ступни девать некуда. Даже детям на галерке вольготно не будет.

Еще не вполне ясно предназначение. На название явно полагаться не стоит. Это совсем не кроссовер: в дорожный просвет видны только Кремль и бордюры Тверской. А если без детей и выездов на бугристую природу, то выходит, что V40 XC – городской транспорт небедного метросексуала. И пусть уже ставший классикой 5-цилиндровый бензиновый турбо слегка огорчает аппетитом (15 литров по городу – многовато для сгустка современных технологий), зато как тянет!

Нет, по всем своим повадкам полноприводный V40 – это хот-хэтч! Переводишь селектор коробки в “спорт” – нарисованная приборка загорается инфернальным красным. XC готов мчать, лететь и нестись! И не только по прямой. Осторожней, метросексуалы! Впрочем, городского пижона скорее привлечет цифровая начинка. Чего здесь только нет: от сканера дорожных знаков и системы предупреждения о смене полосы до подушки безопасности для… пешехода. В этом классе такого нет больше ни у кого! Радуйтесь, пижоны!

Но лично мне эта начинка не нужна. А без нее и говорить вроде не о чем… Вот что: V40 XC это не универсал, не хот-хэтч и даже не автомобиль. Это повод! Повод задумчиво глянуть на цену, поскрести щетину, выдохнуть и сказать: “Придумают же люди!”

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела.
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Мощно упакован. То есть в нем так, как теоретически должно быть в объятиях Шварценеггера: тесно и круто. И хоть не вполне понятно, зачем ты туда ввернулся, никто ни за что не осудит и ничего не заподозрит. Шасси едет обалденно, как Focus ST… По очень гладкому асфальту. И точно так же обалденно по кочкам – то есть до обалдения. Как Lamborghini Aventador! И если с быками все понятно – типа спортивная машина, – то ведь мы-то в Volvo.

Ну ладно, в Volvo, но ведь и не в Volvo Т555,5 Super Sport, а в Volvo Cross Country. То есть в Volvo то ли для кросса, до ли для деревни, то ли чтобы страну какую пересечь. А с такими шинами, таким клиренсом и таким расходом такую страну, как наша, не пересечешь.

И не всякая компания поддержит такую кампанию, если ты втиснешь ее назад, между карданом, потолком, задней спинкой и своей спиной. Но отделка хороша, и оттого ее безальтернативная близость к телу не напрягает, а поддерживает. И музыка поет, и приборы переливаются, как в Lexus LFA.

Мотор ревет. Все же 2,0 турбо – ураган! Тут кто угодно переведет коробку в “спорт”. Потому что при таких тормозах и таких подвесках ехать быстро и плавно недостаточно – хочется головокружительно и потрясающе. Но при чем здесь тогда City Safety без нашего ведома, но за наш счет?

Хорошая машина, приятная, качественная и красивая. И дорогая. Как Lancer Evo и Volvo S60 в одном флаконе, то есть владеете вы как бы Subaru WRX STi, а на свидания ездите на Volvo V40. С ультрамодными экранами, роскошными креслами и турбированной системой безопасности. Съездил на нем и я: никогда еще Volvo не производил на меня такого сильного впечатления. Такого, что я так и не смог в нем разобраться.

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo V40 Cross Country 2016 – 2019, I Рестайлинг хэтчбек на Autospot

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Summum

Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…

Volvo V40 Cross Country — Как я влюбилась в Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/120/ Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…

Ольга

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Kinetic

После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Volvo V40 Cross Country — Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/115/ После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Дмитрий Оленин

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Volvo V40 Cross Country 2.5 AT Kinetic

Непревзойденный автомобиль Volvo V40 Cross Country хэтчбек мне подарил муж летом 2014 года. Двигатель 4-целиндровый, бензиновый, мощность — 190 л.с. В этой машине все гармонично — и снаружи, и внутри. Стильный д…

Volvo V40 Cross Country — Цена полностью оправдана https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/117/ Непревзойденный автомобиль Volvo V40 Cross Country хэтчбек мне подарил муж летом 2014 года. Двигатель 4-целиндровый, бензиновый, мощность — 190 л.с. В этой машине все гармонично — и снаружи, и внутри. Стильный д…

Катерина

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo V40 Cross Country 2 AT Momentum

Всегда был фанатом марки Вольво, на внедорожники мне не хватало, а вот v40 cross country была по зубам, купил. Конечно, после того как вышел новый дизайн марки автомобиль перестал смотреться суперновым и эффектн…

Volvo V40 Cross Country — Идеальная конструкция https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/121/ Всегда был фанатом марки Вольво, на внедорожники мне не хватало, а вот v40 cross country была по зубам, купил. Конечно, после того как вышел новый дизайн марки автомобиль перестал смотреться суперновым и эффектн…

Егор

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Kinetic

Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво. Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасн…

Volvo V40 Cross Country — Понимаю фанатов Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/118/ Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво. Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасн…

Helli

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Momentum

Брали вместе с парнем, в салоне. Комплектация – Summum. Объем двигателя – 2,0л, 115 лошадок. К выбору подошли тщательно и все решил тест-драйв. Мы просто вместе работаем, держим небольшую точку, а потребность в…

Volvo V40 Cross Country — Невероятный комфорт, который удивляет https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/119/ Брали вместе с парнем, в салоне. Комплектация – Summum. Объем двигателя – 2,0л, 115 лошадок. К выбору подошли тщательно и все решил тест-драйв. Мы просто вместе работаем, держим небольшую точку, а потребность в…

Inga

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo V40 Cross Country 2 AT Kinetic

Купили эту машину в 2015 году, как вторую в семье. До этого пользовалась мужниной Volvo S60. Моя ничем не уступает, 249 л.с. мотор 2,5, мне хватает более чем. Выбираю все вещи по ощущениям, вот и здесь: пришла в…

Volvo V40 Cross Country — Моя машина — этим все сказано https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/116/ Купили эту машину в 2015 году, как вторую в семье. До этого пользовалась мужниной Volvo S60. Моя ничем не уступает, 249 л.с. мотор 2,5, мне хватает более чем. Выбираю все вещи по ощущениям, вот и здесь: пришла в…

Natali77

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country :: Autonews

Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать, мы взяли его в редакцию на месяц.

Volvo, которая с самого первого дня своего существования отстаивала безопасность и только ее, неожиданно создала настоящий высокотехнологичный гаджет, отвечающий всем последним тенденциям моды. Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все. Проселочная дорога, DVD в салоне, большой багажник, панорамная крыша, полный привод, первый со светофора – это все про него.

При первом знакомстве не понимаешь, на чем едешь: кроссовер, универсал или хэтчбек? Озарение не приходит даже тогда, когда съезжаешь с асфальта. Модель построена на базе известного во всей Европе хэтчбека V40, который так и не доехал до России. В техническом плане автомобили отличаются только полным приводом и увеличенным клиренсом в Cross Country. Впрочем, увеличенным не радикально – всего 145 миллиметров. Но инженеры сумели доказать, что даже такие цифры при грамотной настройке подвески могут удивить на бездорожье.
 

Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все.

Съезжать в грязь я не решился, да и совсем не для Cross Country эта среда обитания. На влажной проселочной дороге с внушительными перепадами хэтчбек высот ведет себя смело, местами даже дерзко. Становясь на три колеса, поочередно вывешивая то левое, то правое заднее колесо, Volvo без лишней скромности преодолевает овраги, глубокую колею и резкие подъемы. Делает это Cross Country на привычной для большинства современных автомобилей подвеске – McPherson спереди и «многорычажке» сзади.
 
Правда, с настройками задней оси инженеры все же перемудрили: излишняя жесткость, как следствие «перетяжки» рычагов, сказалась на устойчивости кузова именно на дороге с нестабильным покрытием. Cross Country чересчур подвержен раскачке на неровностях, а перепады высот болезненно сказываются на кузове: салон премиального хэтчбека постоянно скрипит, трещит и хрустит. А что делать, эхо унификации производства. Инженеры схитрили, увеличив клиренс за счет больших колес. Отсюда и ощущение жесткости, которого в V40, например, нет и в помине. Может быть, секрет кроется в более жестких амортизаторах? В Volvo по этому поводу предпочитают отмалчиваться.
 

С настройками задней оси инженеры все же перемудрили.

Перетянутая подвеска добавляет дискомфорта, прежде всего, в быту. Взять лежачие полицейские. Если передняя ось под тяжестью мотора еще более-менее мягко преодолевает неровность, то задняя часть делает это с таким грохотом, что невольно думаешь, а есть ли там вообще амортизаторы? В последний раз я оценил подобную отработку неровностей на маршрутке Mercedes-Benz Sprinter с разгруженной задней осью. Сидящие позади пассажиры Volvo будут явно не в восторге.
 
Решает, какому колесу, когда и как крутиться на бездорожье, муфта Haldex последнего, пятого поколения, распределяющая крутящий момент всегда в пользу передних колес. По поведению на гравии и на мокром асфальте Cross Country напоминает Golf R на базе шестого поколения. Те же рысканья без ощутимых кренов кузова, тот же неуловимый момент подключения задней оси и точно такое же отсутствие клевков носом в момент продольных перегрузок. Haldex 5, полностью управляемая электроникой, получает информацию с нескольких датчиков. А именно, обрабатывает данные о вращении колес, поперечном и продольном ускорении, а также о положении педали газа и об угле поворота руля. Это значит, что работает она практически всегда, когда водитель ведет себя более-менее активно на дороге.
 

Машина для пенсионеров? Ну-ну.

По удовольствию от вождения и управляемости Volvo V40 не хуже прямого конкурента – BMW X1. Мало того, баварский кроссовер с более внушительным клиренсом не может похвастаться такой цепкостью за каждый сантиметр асфальта в резком повороте. Еще S60 прошлого поколения, один из предков V40, как баржа вваливался в повороты, а тут такое. Поверить не могу – я говорю о Volvo! Смешав два ингредиента – полный привод и энергоемкую подвеску – коктейль Volvo уже выглядит уникальным, но это только первый этап приготовления напитка.

 


Самый важный ингредиент, без которого ощущение бы несколько смазалось, — это мотор. Под капотом тестового автомобиля оказалась турбированная «пятерка» рабочим объемом в 2,0 литра. Откровенно скучный на «низах» и азартный, как TSI, на высоких оборотах, Т5 вкупе с полным приводом постоянно провоцирует утопить педаль акселератора в пол. Более того, на бумаге с этим мотором V40 Cross Country выглядит, как полноценный хот-хэтч: 213 лошадиных сил, 300 Нм крутящего момента и 7,2 секунды до 100 километров в час. Машина для пенсионеров? Ну-ну.
Останавливаюсь на светофоре рядом с Golf GTI предыдущего поколения. Поехали? Спорт-режим, педаль в пол. Но нет, Golf уходит, как будто в Volvo и нет тех 213 «лошадей». И это еще при том, что у Volkswagen два пассажира в салоне! Еду замерять динамику разгона. На прямом участке Volvo демонстрирует совершенно не паспортные цифры: 8,2; 8,0; 8,3… Ценой невероятных усилий удалось добиться показателя в 7,8 секунды. Скажете, заводские показатели никогда не повторить? Прошлой осенью мы разогнали до «сотни» заднеприводный Jaguar XFR с зимней резиной и пассажиром внутри за 5 секунд – всего на 0,1 секунды медленнее, чем обещал производитель.
 

Между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг.

Но, очевидно, стоит сделать скидку на качество топлива: дроссельную заслонку можно приговорить к чистке и за те 3 000 километров пробега, которые были на одометре у Volvo. Тем не менее, горькое послевкусие осталось. Но максималисты могут и не огорчаться: Cross Country предлагают и с 249-сильным двигателем. Там динамика уже серьезнее – 6,4 секунды. Есть у V40 и более слабые моторы. Например, с недавних пор в России доступна и 115-сильная дизельная версия. Кроме того, дилеры наверняка предложат купить и переднеприводный автомобиль с 2,0-литровым двигателем, отдача которого равна 180 «силам».
 
Шведский коктейль разбавил еще один ингредиент, на этот раз японский. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic разработана компанией Aisin AW. Переключения быстры и логичны, правда, трансмиссии зачастую не хватает интеллектуальной связи с водителем. Все-таки неспокойный нрав 213-сильного мотора предполагает ощущение обратной коммуникации с автомобилем, когда водитель может управлять мощностью так, как хочет он. Этого у V40 Cross Country нет и в помине. Секундные задержки на отклик при нажатии педали газа в пол и судорожное переключение передач при активной езде в режиме Drive начинают досаждать, но стоит только перевести селектор в спортивный режим, как Volvo преображается. Происходит это по всем законам жанра, когда между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг. И это, действительно, удобно.
 

Ну что, залпом? Впрочем, двухнедельное рандеву с Volvo так и не расставило все точки над i. У нас есть еще столько же времени, чтобы понять, каков V40 Cross Country в ежедневной эксплуатации, чем он может удивить внутри, и какие опции шведам удалось интегрировать в автомобиль.

 


Роман Фарботко

Volvo V40 Cross Country T3 Kinetic 6AT Black Stone, черный в лизинг от 24 346 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    391

  • Радиус разворота, м

    5.7

  • Дорожный просвет, мм

    144

  • Колесная база, мм

    2646

  • Высота, мм

    1458

  • Ширина, мм

    1783

  • Длина, мм

    4370

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    700

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1500

  • Грузоподъемность, кг

    543

  • Снаряженная масса, кг

    1432

  • Объем топливного бака, л

    62

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    5.9

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    4.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    7.7

  • Максимальная скорость, км/ч

    210

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    8.5

  • Привод

    передний

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    250

  • Мощность, л.с.

    152

  • Рабочий объём, см3

    1498

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo V40 Cross Country

    Volvo V40 Cross Country — пятидверный хетчбэк компактного класса, выпускаемый шведским автопроизводителем Volvo. Впервые был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. модель Volvo V40 Cross Country, созданная на основе модели Volvo V40, но отличающаяся увеличенным клиренсом, наличием полного привода, иным подрамником в передней подвеске, другими настройками ходовой части и вставками неокрашенного пластика в переднем бампере, заднем бампере и на боковых молдингах. В 2016 году на Автосалоне в Женеве был представлен обновлённый V40 Cross Country.

    Автомобиль построен на платформе Ford C1, на которой также построен Volvo C30, Volvo S40, Ford Focus 2, Mazda 3. Двигатели перекочевали из других моделей Volvo. Кроме того, в качестве стандартной опции, V40 имеет систему City Safety второго поколения, которая позволяет предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и Pedestrian Detection, она способна обнаруживать взрослых пешеходов, велосипедистов, детей и автоматически тормозить, когда существует вероятность наезда.

    На автомобиль устанавливалось два вида дизельных двигателя объёмом: 1.6 л. (с мощностью 115л.с.) и 2.0 л. (с мощностью от 120 до 190л.с. в зависимости от “пошивки” блока управления двигателя), а так же четыре вида бензиновых: 1.5 л. (152л.с.), 1,6 л. (180л.с.), 2.0 (152л.с.-245л.с.) и 2.5 л. (249л.с.). Для всех видов двигателей производитель предписывает использование моторного масла с допуском по ACEA A5/B5 и вязкостью SAE 0W30, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.

    На Volvo V40 Cross Country устанавливалось три вида коробок передач механическая, роботизированная и автоматическая которая могла использоваться с системой полного привода. В механической и роботизированной коробке переменных передач использовалось одинаковое масло с допуском API GL-4 и вязкостью 75W, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W. В АКПП производства AISIN устанавливают использование масла с допуском AW-1, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

    В заднем мосту производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90.

    Размеры колес и дисков на Volvo V40 Cross Country Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

    Выберите ПоколениеI Facelift [2016 .. 2020] [EUDM]I [2012 .. 2017] [EUDM]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Обзор Volvo V40 Cross Country

    Volvo V40 Cross Country следует по стопам ряда других моделей Volvo, добавив к стандартному V40 внедорожный кузов. Эта традиция началась с V70 XC, который появился в 1997 году, и в последующие 20 лет были выпущены высокопроизводительные версии V70, V60 и S60, а совсем недавно V90 подвергся такой же обработке.

    На V40 Cross country добавление пластиковой облицовки кузова и увеличенный клиренс в значительной степени являются косметическими, потому что единственная полноприводная модель в линейке — это версия высшего класса.На самом деле Cross Country следует рассматривать как элитный вариант стандартного V40, тем более что в продаже нет специальной версии с горячим хэтчбеком.

    V40 Cross Country впервые появился в 2013 году, через год после стандартного люка V40, в то время как в 2016 году оба автомобиля были модернизированы, чтобы включить последний дизайнерский знак Volvo, дневные ходовые огни Thor’s Hammer, и представили обновленную линейку двигателей.

    В то время как V40 Cross Country выглядит иначе, чем стандартный люк, благодаря увеличенному дорожному просвету, рейлингам на крыше и дополнительной пластиковой облицовке кузова, на самом деле это просто версия V40 с высокими техническими характеристиками, которая заполняет пробел, в котором вариант с горячим люком может быть флагманом этой линейки.Он доступен с бензиновыми двигателями T3 и T5, а также с дизелями D2, D3 и D4, тем не менее, это больше похоже на уровень отделки салона.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Спецификация Cross Country хорошо оборудована, даже если вы выберете самый маленький вариант двигателя . Стандартный комплект включает Bluetooth, радио DAB, светодиодные фары и многофункциональное рулевое колесо, а также полный набор систем безопасности Volvo.Это включает в себя предотвращение столкновений на низкой скорости City Safety, подушку безопасности для коленей водителя, защиту от бокового удара SIPS и передние сиденья с защитой от хлыста. В моделях Nav Plus добавлены спутниковая навигация, TFT-диски, комплексный бортовой компьютер и информационно-развлекательная система, а версии Cross Country Pro также включают в себя кожу, модернизированную аудиосистему и складывающееся вперед переднее пассажирское сиденье.

    Последнее обновление модели показало, что V40 получил 2,0-литровый двигатель повсеместно, за исключением T3, который получит 1,5-литровый двигатель, если вы добавите автоматическую коробку передач Geartronic.У этого двигателя 152 л.с., у дизелей — 120 л.с. для D2, 150 л.с. для D3 и 190 л.с. для D4. Все модели в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как T3, D2 и D3 получают дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а D4 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    На вершине модельного ряда, T5 отказался от устаревшего пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом в пользу 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя мощностью 245 л.с. Он поставляется с восьмиступенчатым автоматом в стандартной комплектации и является единственной моделью Cross Country с полным приводом.

    Цены на V40 Cross Country варьируются от 24 000 до 35 000 фунтов стерлингов, что позволяет ему конкурировать с некоторыми опытными соперниками. Если вам нужен хэтчбек с высокой посадкой, то ближайшими конкурентами Volvo являются Mercedes GLA, который по сути является приподнятым A-Class, и Infiniti QX30, базирующийся на Mercedes, но ассортимент не такой обширный.

    Конечно, вы можете сэкономить немного денег и выбрать стандартный V40, хотя более короткая подвеска означает, что он не будет таким комфортным.Затем есть его компактные конкуренты среди представительских люксов, такие как Audi A3, BMW 1 серии или даже Lexus CT 200h. Если вы хотите что-то более практичное и стильное для внедорожника, то стоит подумать о Audi Q2, Mazda CX-3, MINI Countryman или Toyota C-HR.

    Volvo V40 Cross Country выглядит неотъемлемой частью, но, поскольку он почти не предлагает никаких дополнительных внедорожных возможностей по сравнению со стандартным V40 и стоит дороже, его трудно рекомендовать. В автомобиле нет ничего серьезного плохого — он эффективный, изысканный и стильный, но он не на должном уровне с такими конкурентами, как VW Golf и BMW 1 Series, а Cross Country — не кроссовер в классе, у которого есть ряд чрезвычайно талантливых соперников. по аналогичной цене.Думайте об этом как о своей собственной маленькой нише, и в этом есть больше смысла, хотя цена и эксплуатационные расходы по-прежнему учитываются.

    • Volvo V40 Cross Country D2 2016 обзор

    Повышенный клиренс означает, что Cross Country более комфортен, чем стандартный V40, но по-прежнему надежен

    Мы уже поклонники превосходной утонченности и уверенной управляемости V40, а также сзади руль V40 Cross Country ощущается примерно так же. Дополнительные 40 мм высоты подвески имеют небольшое значение, помогая автомобилю плавно преодолевать небольшие неровности и преодолевать большие толчки.

    Дополнительная высота поможет V40 преодолевать заросшие проселочные дороги, но ни в коем случае не сделает его внедорожником. Фактически, только одна модель, линейка T5, оснащена полным приводом, но она, вероятно, будет продаваться в небольших количествах в Великобритании. Возникает вопрос: «Почему вообще существует V40 Cross Country?» — но ответ на этот вопрос заключается в том, что некоторым людям нравится стиль или образ, который идет с ним, а не необходимость в внедорожных способностях.

    Скорость Volvo по прямой для D2 скорее адекватная, чем впечатляющая, но она приятно доработана, с небольшим грохотом дизельного двигателя из-под капота, если не сильно крутить.Поездка отражает эту черту; Благодаря немного увеличенному дорожному просвету Cross Country и большему ходу подвески по сравнению со стандартным V40 он хорошо впитывает неровные поверхности.

    Его тяжелое рулевое управление и переключение передач тоже создают обнадеживающее ощущение солидности, но рулевое управление не такое прямое, как у MINI Countryman или Audi Q2, и это заставляет V40 чувствовать себя более вялым при смене направления.

    Двигатели

    Самым сильным оружием в арсенале V40 является его двигатель.Этот 2,0-литровый турбодизель D2 развивает 118 л.с., но он значительно эффективнее, чем его конкуренты, такие как MINI Countryman и Audi Q2. При крутящем моменте 280 Нм он на 50 Нм ниже у MINI, но на 30 Нм выше у Q2, и это было показано, когда мы тестировали эту тройку. Cross Country не может сравниться с Audi со скоростью разгона до 100 км / ч за 10,1 секунды, что на три десятых больше, но его дополнительный крутящий момент дает больше гибкости. Это показало скорость от 50 до 70 миль в час на пятом и шестом местах, где V40 был на семь десятых и 2,1 секунды быстрее соответственно.

    Автомобильные качества означают, что Cross Country довольно эффективен по сравнению с полноразмерными кроссоверами.

    Volvo предлагает широкий выбор двигателей и прилагает все усилия, чтобы добиться максимальной экономии топлива от каждого из них. Тем не менее, именно дизели имеют наибольший смысл в Cross Country, обеспечивая отличное ускорение в среднем диапазоне и минимальный расход топлива. Наиболее экономичным является 1,6-литровый двигатель D2 мощностью 113 л.с., который обеспечивает выбросы CO2 в 76,3 миль на галлон и 99 г / км. Однако стандартный V40 с тем же двигателем D2 возвращает 83.1 миля на галлон и 94 г / км CO2 — это довольно важно, если учесть, что Cross Country стоит около 1800 фунтов стерлингов.

    D4, который обладает большой мощностью и разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, по-прежнему возвращает 64,2 мили на галлон и 117 г / км CO2. Если вам нравится внешний вид, пакет Cross Country представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя стандартный автомобиль по-прежнему стоит довольно дорого — он будет обесцениваться быстрее, чем BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-Class.

    Несмотря на то, что низкий уровень выбросов углекислого газа Volvo дает пользователям служебных автомобилей преимущество, если вы являетесь частным покупателем, наши эксперты прогнозируют, что V40 Cross Country потеряет больше денег по сравнению с Audi Q2 или MINI Countryman.

    Ожидаемая остаточная стоимость 37,3% приведет к тому, что Volvo потеряет колоссальные 15558 фунтов стерлингов за этот период по сравнению с 12 674 фунтами стерлингов для MINI и всего 11 246 фунтов стерлингов для Audi, которая имеет впечатляюще высокие ожидаемые остатки в 54,1%.

    Его привлекательно низкая заявленная экономия топлива также не превратилась в лучшую на тестировании, потому что V40 потреблял всего 44,1 миль на галлон, по сравнению с 37,7 миль на галлон для Countryman и 51,4 миль на галлон для Q2.

    Мягкая переделка для бездорожья придает V40 немного более суровый вид, а кабина удобна.

    Учитывая минимальные механические изменения, Cross Country — это, по сути, стиль.К счастью, Volvo хорошо интегрировала дополнительный кузов в дизайн.

    Добавлены серебристые рейлинги на крыше, которые создают впечатление дополнительной высоты, в то время как массивный черный пластиковый передний бампер имеет встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Металлические боковые пороги, увеличенный клиренс, новый задний бампер и металлические защитные пластины на задней части кузова. передняя и задняя части добавляют к более жесткому образу.

    Наряду с передними и боковыми накладками на пороги и прочными бамперами, Volvo добавила несколько дополнительных стандартных комплектов, включая рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а также радио DAB и автоматическое городское торможение.

    С точки зрения эргономики он не самый лучший, но вы все равно получаете интересный индивидуальный дизайн с плавающей центральной консолью, на которой находится все еще довольно запутанная компоновка с множеством кнопок для управления климатом и мультимедийной системой. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей Nav Plus, также как и круиз-контроль, Bluetooth, светодиодные фонари и датчики парковки.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    В версиях Nav Plus и Pro V40 Cross Country навигационная система Volvo Sensus входит в стандартную комплектацию, а обновление стандартной модели с пакетом Nav Plus стоит около 850 фунтов стерлингов.

    При этом добавляется семидюймовый цветной дисплей, голосовое управление и подключенные службы, которые позволяют сохранять в навигационной системе точки интереса из Интернета, используя мобильное соединение для передачи данных. Вы также можете найти места для парковки или установить пункт назначения с помощью смартфона, хотя это касается возможностей подключения системы.

    Хотя он дополнен активным TFT-дисплеем, который расположен вместо стандартных циферблатов (дополнительные 300 фунтов стерлингов), что дает более высокотехнологичный вид с тремя различными темами на выбор, макет меню информационно-развлекательной системы не самый лучший. логично.Вдобавок ко всему, сложная центральная консоль может иметь упрощенный, более удобный интерфейс управления, такой как колеса прокрутки, которые вы найдете в MINI или Audi.

    Корни люка означают, что V40 Cross Country не самый практичный из кроссоверов

    В классе V40 есть более просторные автомобили, но это приемлемая цена за привлекательный дизайн. Cross Country добавляет дополнительный уровень практичности за счет улучшенного дорожного просвета, но внутри он идентичен стандартному автомобилю.Это означает, что пространство для головы сзади немного тесновато, и сзади есть 335-литровый багажник — на 15 литров меньше для VW Golf.

    Это тоже относительно узкое пространство с небольшим отверстием, но фальшпол, создающий многоуровневую систему хранения, в некоторой степени компенсирует это. Все сиденья удобные и удобные, хотя внутри нет больших отверстий и карманов для хранения вещей.

    Однако в целом, если предположить, что ваши пассажиры не гиганты, это удобный автомобиль, на котором можно преодолевать большие расстояния, и место для небольшого количества багажа.

    Безопасность является приоритетом Volvo, и Cross Country основан на сверхбезопасном стандарте V40

    Наряду с высоким показателем комфорта сиденья Volvo также показала хороший результат по качеству сборки в Driver Power 2016. Тем не менее, средний результат По результатам других таблиц он занял стандартное 13-е место в общем зачете, хотя это все еще далеко впереди MINI и Audi.

    Безопасность — еще одна область, в которой Volvo традиционно является лидером в своем классе, и V40 не исключение. Он был выпущен в 2012 году с первой в мире подушкой безопасности для пешеходов, которая надувается вокруг основания ветрового стекла и его стоек для более мягкой посадки.

    Воспользуйтесь опцией Volvo Intellisafe Pro (около 1900 фунтов стерлингов), и, надеюсь, вам не понадобится подушка безопасности, потому что в нее включена функция обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также обновленная функция полного автоматического торможения в дополнение к стандартному автономному торможению.

    Этот пакет также добавляет поддержку полосы движения и слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и адаптивным круизом. V40 получает полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в 2012 году.

    Volvo V40 Cross Country 2013-2019 Обзор (2021)

    Информационно-развлекательная система поставляется с 5.0in, DAB-радио и Bluetooth, а при обновлении до Cross Country Pro вы получите систему Volvo Sensus со спутниковой навигацией и улучшенную звуковую систему. Что касается остального стандартного оборудования, модели Cross Country получают защитные накладки на пороги, защитную пластину, 16-дюймовые легкосплавные диски, многочисленные системы безопасности Volvo, климат-контроль и электрические стеклоподъемники, а при обновлении до моделей Cross Country Pro добавляют кожаную обивку и круиз-контроль. , и дворники и фары авто.

    Как и снаружи, внутренняя часть не сильно отличается от обычного V40, и сидеть спереди — это неплохо.Сиденья удобны, и в салоне премиум-класса легко занять достойное место для водителя, чему способствуют такие мелочи, как текстурированная панель с мягким прикосновением и, по крайней мере, в машине, которую мы водили, шпон с медным покрытием. на центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система не самая интуитивно понятная, и проблема усугубляется многочисленным и довольно случайным разбросом кнопок, хотя с практикой к этому привыкаешь.

    Спорный вопрос, привыкнете ли вы к клаустрофобии задних сидений, особенно если ваш рост выше среднего.Пространство для ног невелико, но из-за скошенных задних окон, которые также ограничивают обзор водителя сзади, и особенно из-за невысокой высоты над головой, создается ощущение, подобное тюремному заключению.

    Когда открываешь багажник, дела не идут лучше. Наш тестовый автомобиль поставлялся с запасным колесом для экономии места, из-за которого пол багажника был таким высоким, что для него было настоящим сюрпризом обнаружение под ним дополнительного места для хранения вещей. Объективно объем багажника составляет 324 литра, что на 56 литров меньше, чем у A3 Sportback, и на колоссальные 106 литров меньше, чем у не менее мощного, но более дорогого Infiniti QX30.

    Новый двигатель начинает хорошо тянуть, когда вы запускаете турбонаддув со скоростью около 1500 об / мин. На бумаге цифра 0-100 км / ч за 7,3 секунды выглядит быстрой, но на самом деле она кажется величественной и адекватной, а не просто быстрой. Это могло быть связано с немного утомленным характером восьмиступенчатой ​​коробки передач, хотя, глядя на статистику, она должна быть быстрее, чем руководство.

    Автомат действительно переключает передачи плавно, но если вы нерегулярно нажимаете на педаль газа, он будет сообщать вам об этом с редким глухим стуком в машине.Также стоит упомянуть, что селектор передач работает излишне жестко.

    Volvo V40 Cross Country получает полный привод, которого заслуживает

    Volvo Cars представляет обновленную трансмиссию с полным приводом для V40 Cross Country

    — Полный привод (AWD), повышенная проходимость
    — Снижение выбросов и повышенная экономия топлива
    — Модернизация трансмиссии завершает серию улучшений

    Успешная трансмиссия Drive-E с бензиновым двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 245 л.с., которая была доступна ранее в этом году для V40, теперь представлена ​​для V40 Cross Country — с дополнительной возможностью полного привода.

    «Volvo Cars продолжает развивать V40 Cross Country, обновляя силовой агрегат. Комбинация двигателя Drive-E T5 с полным приводом предоставит любителям приключений возможность исследовать дорогу и весь контроль, необходимый им для уверенности на любой дороге. условий », — говорит д-р Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.

    Обладая мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, V40 Cross Country обеспечивает всю мощность, которую водители ожидают от Volvo.Утонченность и экономичность вождения дополняет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с лепестками на рулевом колесе для ручного переключения передач. Обновление будет доступно с середины осени в Европе, а глобальное развертывание — в следующие месяцы.
    Volvo V40 Кросс-Кантри

    Впечатляющее сокращение выбросов CO2

    С момента своего появления в прошлом году новаторские четырехцилиндровые двигатели Volvo Cars Drive-E получили широкое признание за их уникальную способность сочетать мощность и эффективность с небольшой площадью основания.По сравнению с предыдущим двигателем T5 V40 Cross Country, новая трансмиссия снижает выбросы до впечатляющих 149 г / км — уровня, не имеющего себе равных для Audi Q3 TFSI Quattro (179 г / км), BMW X1, BMW X1 xDrive20i xLine auto (170 г / км) или Mercedez-Benz B-класса (внедорожник) 220 Sport 4MATIC DCT (156 г / км).

    Уточнение

    Эта модернизация трансмиссии продолжает серию улучшений, которые были внесены в V40 Cross Country в этом году. Другими новинками стали 19-дюймовые легкосплавные диски Damara с серыми ободами с алмазной огранкой, обеспечивающие не только дополнительный комфорт и проходимость по бездорожью, но также меньший уровень шума и дополнительную защиту обода; а также новый цвет кузова Power Blue, а также обновленная бортовая информационно-развлекательная и навигационная система Sensus Connect, предоставляющая клиентам полностью подключенный автомобиль.

    Volvo V40 для кросс-кантри MPG

    33 Volvo V40 Cross Count1ies обеспечили 825 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Volvo V40 Cross Count1, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

    Любой тип двигателя 1,6 л L4 ГАЗ (3) 2,0 л L4 ГАЗ (3) 2,5 л L5 ГАЗ (5) ДИЗЕЛЬ (3) h5 ДИЗЕЛЬ (1) ДИЗЕЛЬ L4 (6) ГАЗ L4 (3) ДИЗЕЛЬ L5 (3) ГАЗ L5 (1) Любой тип кузоваХэтчбек (17) Любая субмодель D3 (1) D4 (1) Вдохновение (2) Эволюция (2) База (3) Кинетика (3) Импульс (6) Другое (15)
    • 2018
    • 28.2 В среднем
    • миль на галлон
    • 1 ​​Автомобиль
    • 43 Заправки
    • 11 634 пройденных миль
    • Просмотреть все 2018 Volvo V40 Cross Countrys
    • 2017
    • 37,3 В среднем
    • MPG
    • 1 ​​Автомобиль
    • 84 Заправки
    • 44051 пройденная миля
    • Посмотреть все 2017 Volvo V40 Cross Countrys
    • 2016
    • 22.3 В среднем
    • миль на галлон
    • 6 автомобилей
    • 241 Заправки
    • 83437 пройденных миль
    • Просмотреть все 2016 Volvo V40 Cross Countrys
    • 2015
    • 41,2 В среднем
    • MPG
    • 8 автомобилей
    • 426 Заправки
    • 215071 пройденная миля
    • Просмотреть все 2015 Volvo V40 Cross Countrys
    • 2014
    • 34.5 В среднем
    • миль на галлон
    • 11 автомобилей
    • 803 Заправки
    • 308916 пройденных миль
    • Просмотреть все 2014 Volvo V40 Cross Countrys
    • 2013
    • 27,4 В среднем
    • MPG
    • 6 автомобилей
    • 471 Заправки
    • 162 114 миль
    • Просмотреть все 2013 Volvo V40 Cross Countrys

    2022 Volvo V40 Cross Country выпуска

    2022 Volvo V40 Cross Country выпуска

    2022 Volvo V40 Cross Country выпуска — Volvo выпустит Volvo V40 Cross 2022 года в качестве косвенного преемника недавно подвешенного хэтчбека V40, сообщил босс европейской компании подтвержденный.Он поступит в продажу в течение двух-трех лет, присоединившись к постоянно расширяющемуся рынку компактных кроссоверов премиум-класса. Volvo V40 2022 готов стать следующим развивающимся Volvo, поскольку компания движется к завершению своей линейки 40, 60 и 90.

    2022 Volvo V40 Cross Country, выпуск

    Volvo V40 Внешний вид

    В последние месяцы появились слухи, что новый V40 может выглядеть как концепт Vol. 2 40.2, модификации переднего фасада включают новые противотуманные фары и немного другие спойлеры, а также новый внешний вид нижней части бампера.На задней панели полностью светодиодная подсветка от V90 и V90 Cross Country идет с последовательными поворотниками. Кроме того, Volvo добавила новый цвет краски и несколько новых дизайнов обода, чтобы дополнить изменения снаружи.

    2022 Volvo V40 Внешний вид

    Volvo V40 Дизайн интерьера

    Мы, Harpkan, модель 2022 S90 и V90 получили улучшенную звуковую систему Bowers and Wilkins с улучшенными усилителями и шумоподавлением. Первоначально представленная в китайской версии S90 и V90, система очистки воздуха добавляется к глобальной версии и может очищать воздух «почти от любых мелких частиц» всего за несколько минут.

    2022 Volvo V40 Интерьер

    Volvo хотела продемонстрировать роскошную звуковую систему, а технология очистки воздуха теперь доступна и для небольших моделей «60». Кроме того, обе модели имеют двойную точку зарядки USB-C вместо 12-вольтовой розетки на задней панели, а также беспроводную зарядку для большинства моделей. Сиденья XC90 из специальной смеси шерсти были добавлены к автомобилям 90 и 60 с превосходной отделкой, а также с покрытием, не содержащим кожи.

    Volvo V40 Hybrid

    После применения облегченной гибридной технологии в XC90 и XC60 в 2019 году Volvo теперь добавляет ее к автомобилям «90» и «60».Меньший кроссовер XC40 также будет электрифицирован: все модели оснащены легким гибридным двигателем, что обещает снизить расход топлива и выбросы до 15 процентов.

    Volvo V40 Цена релиза

    Предстоящий выпуск V40 остается загадкой. Мы пока не знаем, продолжит ли автопроизводитель выпуск этой машины или заменит ее новой маркой. Ожидается, что V40 скоро появится на рынке, поскольку слухи о его преемнике ходят уже много лет.

    Поскольку он не был официально выпущен, мы не получали никакой информации, связанной с тарифом.На цене спекулировать тоже нельзя. Однако, если принять во внимание нынешний XC40, цена должна составить около 35000 долларов. Подождем официального анонса, чтобы быть уверенным.

    В заключение, многие фанаты ждали будущего Volvo V40 2022 года. Многие считают, что автомобили необходимо модернизировать, чтобы они могли конкурировать с другими брендами. Ожидается внедрение новых платформ и электрических силовых агрегатов. Речь идет о следующем Volvo V40 2022 года.

    Подробнее: 2021 Volvo S60 Дата выпуска

    2022 Volvo V40 Cross Country выпуска

    Volvo V40 Cross Country Touch Up Paint

    Volvo V40 Cross Country Touch Up Paint | Цвет N Drive

    🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

    1. Домашняя страница
    2. Ретушь Краска
    3. Вольво
    4. V40 кросс-кантри

    Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


    Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и разработаны для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашего Volvo.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

    Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.

    Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

    Где мой код краски?

    Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

    До и после

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка для Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *