Усилитель тормозов — Госстандарт
Виды усилителей тормозов
Чтобы снизить прилагаемое на тормозную педаль водителем усилие, были изобретены специальные устройства – усилители. Существует несколько видов усилителей тормозной системы:
- пневмоусилители,
- гидроуселители
- вакуумные усилители
- электроусилители
Применение усилителей значительно повышает управляемость автомобиля при торможении. Стоит отметить и то, что при отказе усилителя, тормоза по прежнему будут работать.
Пневматический усилитель состоит из емкости с запасом воздуха под давлением (баллон), клапан контроля и силовой цилиндр. Рабочим вещество в нем является сжатый газ. Такие усилителя отличаются скоростью срабатывания.
Гидравлический усилитель состоит из бака с рабочей жидкостью, гидронасоса, распределителя. Принцип работы аналогичен работе пневматического усилителя, только рабочим веществом является гидравлическое масло, непрерывно циркулирующее по систему усилителя.
Так же, в состав любого усилителя всегда входит регулятор, который предотвращает блокировку и скольжение колес из-за чрезмерного на них усилия. Регулятор тормозных сил авто перераспределяет нагрузки на оси автомобиля в зависимости от ситуации и сил приложенных к ним. Это значительно повышает как управляемость, так и безопасность передвижений.
Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель является одним из неотъемлемых элементов тормозной системы автомобиля. Главное его предназначение — увеличение усилия, передаваемого от педали к главному тормозному цилиндру. За счет этого управление автомобилем становится более легким и комфортным, а торможение эффективным. В статье разберем, как работает усилитель, узнаем из каких элементов он состоит, а также выясним, можно ли без него обойтись.
Функции вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель в разрезе
Основными функциями вакуумника (простонародное обозначение устройства) являются:
- увеличение усилия, с которым водитель давит на педаль тормоза
- обеспечение более эффективной работы тормозной системы при экстренном торможении
Дополнительное усилие вакуумный усилитель создает за счет возникающего разряжения. И именно это усиление в случае экстренного торможения автомобиля, двигающегося с большой скоростью, позволяет всей системе тормозов отработать с высоким КПД.
Устройство вакуумного усилителя тормозов
Конструктивно вакуумный усилитель представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр. Существует еще одна разновидность устройства – гидровакуумный усилитель тормозов, который включен в гидравлическую часть привода.
Схема вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов состоит из следующих элементов:
- корпус
- диафрагма (на две камеры)
- следящий клапан
- толкатель педали тормоза
- шток поршня гидроцилиндра тормозов
- возвратная пружина
Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая — со стороны педали тормоза.
Вакуумный насос
В дизеле же источником разряжения служит электрический вакуумный насос. Здесь разряжение во впускном коллекторе незначительное, поэтому насос является обязательным элементом. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов разъединяет его с источником разряжения при остановке двигателя, а также в случае, при котором вышел из строя электровакуумный насос.
Диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.
Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.
В конструкцию вакуумника в целях увеличения эффективности торможения в экстренной ситуации может быть включена система экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода штока.
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов
Работает вакуумный усилитель тормозов за счет разного давления в камерах. При этом в исходном положении давление в обеих камерах будет одинаковое и равное давлению, создаваемому источником разряжения.
При нажатии на педаль тормоза толкатель передает усилие к следящему клапану, который перекрывает канал, соединяющий обе камеры. Дальнейшее движение клапана способствует соединению атмосферной камеры через соединяющий канал с атмосферой. Вследствие чего разряжение в камере снижается. Разница давления в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда торможение заканчивается, камеры вновь соединяются и давление в них выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины занимает свое исходное положение. Вакуумник работает пропорционально силе нажатия на тормозную педаль, т. е. чем сильнее водитель будет нажимать на педаль тормоза, тем эффективнее будет работать устройство.
Датчики вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель с датчиком хода мембраны
Эффективную работу вакуумного усилителя с наиболее высоким коэффициентом полезного действия обеспечивает пневматическая система экстренного торможения. В состав последней входит датчик, измеряющий скорость перемещения штока усилителя. Он расположен непосредственно в усилителе.
Также в вакуумнике присутствует датчик, определяющий степень разряжения. Он предназначен для сигнализации о недостатке вакуума в усилителе.
Заключение
Вакуумный усилитель тормозов является незаменимым элементом тормозной системы. Без него обойтись, конечно, можно, но не нужно. Во-первых, придется тратить больше усилия при торможении, возможно, даже придется жать на педаль тормоза двумя ногами. А во-вторых, езда без усилителя небезопасна. В случае экстренного торможения может просто не хватить тормозного пути.
Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.
Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.
Главная Новости портала Черный список Архив Обратная связь
Вакуумный усилитель тормозов ГАЗель
Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель, срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя
Усилитель состоит из корпуса 11, крышки корпуса 6, упорной крышки, в которые установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8.
На резьбовом конце соединителя поршней 22 с помощью гайки крепится вторичный поршень 5, а к фланцевой части соединителя крепятся поршень 10 и диафрагма 18 с помощью шести болтов, которые ввертываются в корпус клапанов 15.
В корпусе 15 клапанов двумя винтами 19 фиксируется толкатель 16 с поршнем 17 и фильтром 14.
В поршне 10 установлена реактивная шайба 20, через которую на толкатель 3 передается суммарное усилие от толкателя 16, непосредственно связанного с педалью тормоза, и от обоих поршней усилителя.
Для обеспечения растормаживания системы необходим зазор между толкателем 3 и первичным поршнем главного тормозного цилиндра.
Зазор обеспечивается с помощью регулировочного болта 4.
Головка болта должна быть утоплена на 1,35—1,65 мм относительно привалочной плоскости крышки, к которой крепится фланец главного цилиндра.
Разрежение, создаваемое при работе двигателя, через резиновый шланг и обратный клапан 1 передается в полость А1.
Поскольку полость А1 через центральное отверстие в соединителе 22 и отверстия во фланце соединителя и поршне 10 постоянно сообщается с полостями АЗ и А5, то в этих полостях также создается разрежение.
Когда педаль тормоза не нажата, полость А5 через зазор между диафрагмой 18 клапанов, поршнем 17 и радиальные отверстия соединителя 22 сообщается с полостью А4, которая, в свою очередь, через отверстия А6 в упорной крышке соединена с полостью А2.
Следовательно, во всех полостях А1, А2, АЗ, А4 и А5 усилителя создается разрежение.
Обратный клапан 1 удерживает в усилителе наибольшее разрежение, которое образуется при работе двигателя.
При нажатии на педаль тормоза поршень 17 под действием толкателя 16, связанного с педалью, касается диафрагмы 18 клапанов и прерывает сообщение полостей А1, АЗ, А5 с полостями А4 и А2.
Затем поршень 17, перемещая диафрагму 18, отрывает ее от седла на корпусе 15 клапанов.
В результате атмосферный воздух, прохода через фильтр 14, отверстия в корпусе 15, поступает к диафрагме 18 и далее через радиальные сверления в корпусе 15 клапанов — в полость А4 и через отверстия А6 в полость А2, то есть к поршням 5 и 10.
Атмосферный воздух поступает в полости А4 и А2 до тех пор, пока диафрагма 18 клапанов под воздействием реактивной шайбы 20 не сядет одновременно на седла поршня 17 и корпуса 15, перекрывая поступление воздуха.
Таким образом, через реактивную шайбу осуществляется следящее действие системы, т. е. усилие, создаваемое усилителем, прямо пропорционально усилию, прилагаемому водителем к педали тормоза.
При увеличении усилия на педаль поршень 17 сжимает реактивную шайбу 20, отодвигает диафрагму 18 от седла в корпусе 15 клапанов и дополнительное количество атмосферного воздуха вновь поступает к поршням 5 и 10, что увеличивает действие усилителя.
Усилие от ноги водителя и от поршней 5 и 10 усилителя через реактивную шайбу передается на толкатель 3 и далее — на поршни главного цилиндра.
При отпускании педали поршень 17 отходит от диафрагмы 18, позволяя ей переместиться на седло в корпусе 15.
В этом случае прекращается доступ атмосферного воздуха, а разрежение через образовавшийся торцовый зазор между поршнем 17 и диафрагмой 18 передается из полости А5 в полости А4, А2.
Полости А1, А2, АЗ, А4 и А5 вновь будут сообщаться между собой, а поршни под действием пружины 21 вернутся в исходное положение и торможение прекратится.
Усилитель готов к новому торможению.
В случае остановки двигателя разрежение, сохраняемое в усилителе обратным клапаном, позволяет осуществить 2—3 эффективных торможения автомобиля.
При отсутствии вакуума в усилителе, на толкатель 3 будет воздействовать только усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза.
Снятие вакуумного усилителя тормозов
Ослабить хомут 1 крепления и отсоединить шланг 3 от обратного клапана 2 вакуумного усилителя.
Снять главный цилиндр тормозов
Вынуть шплинт 1, отвернуть гайку 2 крепления, вынуть ось 5 и отсоединить толкатель 4 усилителя от рычага 3 усилителя тормозов, вынув при этом пластмассовые втулки 6.
Отвернуть четыре гайки 1 крепления и снять вакуумный усилитель 3 с кронштейна 2.
Проверка вакуумного усилителя
При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.
Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель.
При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха.
Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.
Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, необходимо открыть капот и запустить двигатель на 1 мин.
Приблизительно через 30 с после того как двигатель был заглушен, нажать на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
В противном случае усилитель заменить.
Продуть шланг с обратным клапаном с обоих концов. Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана.
В противном случае заменить обратный клапан.
Установка вакуумного усилителя тормозов
Устанавливают вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию.
Перед установкой проверить зазор между торцом крышки вакуумного усилителя и регулировочным болтом1.
Зазор должен составлять 1,35—1,65 мм. Если величина зазора отличается от указанной, отвернуть контргайку 2 и, вращая регулировочный болт 1, выставить требуемый зазор.
После этого затянуть контргайку 2.
Вакуумные тормоза | Железнодорожный технический веб-сайт
Дополнительная информация
Тормоза поездов на этом сайте. Описание
Вакуумный тормоз с веб-сайта Railcar.
Тормоза Североамериканского товарного поезда
Пневматический тормоз Westinghouse, описание XIX века из архива Catskill
Электропневматические тормоза
Глоссарий тормозов
вакуумный тормоз в течение многих лет использовался вместо пневматического тормоза в качестве стандартный отказоустойчивый поездной тормоз на железных дорогах Великобритании и других стран чьи железнодорожные системы были основаны на практике Великобритании. Вот упрощенный Описание вакуумной системы.
Основы
А движущийся поезд содержит энергию, известную как кинетическая энергия, которая должна снять с поезда, чтобы он остановился. Простейший способ сделать это состоит в том, чтобы преобразовать энергию в тепло. Преобразование обычно делается путем нанесения контактного материала на вращающиеся колеса или к дискам, прикрепленным к осям. Материал создает трение и преобразует кинетическую энергию в тепло. Колеса тормозят и в конце концов поезд останавливается. Материал, используемый для торможения, обычно в виде блока или накладки.
Подавляющее большинство поезда оснащены тормозными системами, в которых в качестве тормозной системы используется сжатый воздух. сила, используемая для прижимания колодок к колесам или колодок к дискам. Эти системы известны как «воздушные тормоза» или «пневматические тормоза». Сжатый воздух передается по поезду через «тормозную трубку». Изменение уровень давления воздуха в трубе вызывает изменение состояния тормоз на каждом транспортном средстве.
Он может задействовать тормоз, отпустить его или удерживать он «включен» после частичного применения. Система широко используется По всему миру.Альтернатива пневматическому тормозу, известная как вакуумный тормоз был введен примерно в начале 1870-х годов, в то же время как воздушный тормоз. Как и пневматический тормоз, вакуумная тормозная система управляется через тормозную трубку, соединяющую тормозной кран в кабине водителя кабина с тормозным оборудованием на каждом автомобиле. Операция тормозное оборудование на каждом транспортном средстве зависит от состояния вакуума создается в трубе эжектором или эксгаустером. Эжектор, использующий пара на паровозе или дымоходе с использованием электроэнергии на другие типы поездов, снимает атмосферное давление с тормозной магистрали для создания вакуума. При полном вакууме тормоз отпускается. С отсутствие вакуума, т.е. нормальное атмосферное давление в тормозной магистрали, тормозной применяется полностью.
Атмосферное давление определяется как 1 бар или около 14,5 фунтов. на квадратный дюйм. Снижение атмосферного давления до 0 фунтов. на квадратный дюйм, создает почти идеальный вакуум, который измеряется как 30 дюймов ртутного столба, пишется как 30 Hg. Каждые 2 дюйма поэтому вакуум составляет около 1 фунта на квадратный дюйм атмосферного давления. давление.
В Великобритании вакуумные тормоза работали при давлении в тормозной магистрали 21 ртутного столба, за исключением Великой западной железной дороги, где давление 25 ртутного столба.
разрежение в тормозной магистрали создается и поддерживается моторным приводом вытяжка. Экстрактор имеет две скорости, высокую скорость и низкую скорость. включается высокая скорость для создания вакуума и, таким образом, отпускания тормоза. Низкая скорость используется для поддержания вакуума на необходимом уровне. для поддержания отпускания тормоза. Он поддерживает вакуум против небольших утечек в тормозной трубке. Вакуум в тормозной магистрали предотвращается превышение установленного уровня (обычно 21 рт. ст.) предохранительным клапаном, который открывается при настройке и пропускает воздух в тормозную трубку, чтобы предотвратить дальнейшее увеличивать.Рисунок 1: Основные части вакуумной тормозной системы. Это схема показывает основные части вакуумной тормозной системы в применении к электрическому или дизельному поезду. Системы, используемые на паровозах были несколько иными. Схема: Автор.
Тормозной кран водителя
средства, с помощью которых водитель управляет тормозом. Тормозной кран будет иметь (как минимум) следующие позиции: «Выпуск», «Бег», «Круг» и «Тормоз включен». Также может быть положение «Нейтральное» или «Отключено», который блокирует клапан от использования. Положение «Release» соединяет вытяжку к тормозной магистрали и переключает вытяжку на полную скорость. Это поднимает вакуум в тормозной магистрали как можно быстрее, чтобы получить выпускать.
В положении «Работа» вытяжка продолжает работать но с его медленной скоростью. Это гарантирует сохранение вакуума. от любых небольших утечек или потерь в тормозной магистрали, соединениях и шланги.
«Круг» используется для отключения соединения между вытяжка и тормозная трубка, чтобы перекрыть соединение с атмосферой после нажатия на педаль тормоза. Его можно использовать для обеспечения частичное освобождение, а также частичное применение, что-то невозможное с оригинальными формами воздушного тормоза.
«Тормоз вкл.» отключает соединение с выхлопной трубой и открывает тормозную магистраль в атмосферу. вакуум уменьшается по мере поступления воздуха.
Рисунок 2: Тормозной кран водителя для DMU. Фото: Тяговые объявления.
Некоторые тормозные краны были оснащены «аварийным» положением. Его работа было таким же, как и в положении «Тормоз включен», за исключением того, что атмосфера была больше, чтобы обеспечить более быстрое применение.
Вытяжка
А двухскоростная роторная машина, установленная на поезде для откачки атмосферного давление в тормозной магистрали, бачках и тормозных цилиндрах для отпускание тормоза. Обычно управляется от тормозного крана водителя, включение на полной скорости для отпускания тормоза или на малой скорости для поддержания вакуума на уровне сброса, пока поезд бег. Выхлопные газы обычно приводятся в действие электродвигателем, но они может работать непосредственно от дизельного двигателя. См. также Эжектор.
Тормозная трубка
вакуумная труба, идущая по всей длине поезда, которая передает колебания давления, необходимые для управления тормозом. Это соединены между транспортными средствами гибкими шлангами, которые могут быть отсоединены к разрешить разделение транспортных средств. Использование вакуумной системы делает тормоз «отказоустойчивый», т. е. потеря вакуума в тормозной магистрали вызовет тормоз применить.
Муфта-заглушка
At концах каждого транспортного средства предусмотрена фиктивная точка сцепки, позволяющая концы шлангов тормозной магистрали должны быть герметизированы, когда автомобиль несвязанный. Герметичные заглушки предотвращают потерю вакуума от тормозной трубки.
Связанные шланги
Тормозная магистраль проходит между соседними автомобилями через гибкие шланги. Шланги могут быть герметизированы на внешних концах поезда путем соединения их к фиктивным муфтам.
Тормозной цилиндр
Каждый транспортное средство имеет по крайней мере один тормозной цилиндр. Иногда два и более предоставил. Движение поршня внутри цилиндра управляет тормозами через звенья, называемые «такелаж». Такелаж применяется блоки к колесам. Я не знаю вакуумной тормозной системы, которая использует дисковые тормоза. Поршень внутри тормозного цилиндра движется в в соответствии с изменением разрежения в тормозной магистрали. Потеря вакуума включает тормоза, восстановление вакуума отпускает тормоза.
Вакуумный резервуар
работа вакуумного тормоза зависит от разницы давлений между одной стороной поршня тормозного цилиндра и другой. Чтобы чтобы всегда был доступен источник вакуума для работы тормоз, вакуумный резервуар предусмотрен или подключен к верхней стороне поршня. В простейшем варианте тормоза, показанном выше, тормозной цилиндр объединен с вакуумным ресивером. Некоторые версии тормоз имеет отдельный резервуар и трубное соединение с верхним сторону поршня.
Тормозная колодка
Это это фрикционный материал, который прижимается к поверхности протектора колеса движением вверх поршня тормозного цилиндра. Часто изготовленные из чугуна или какого-либо композиционного материала, тормозные колодки являются основной источник износа тормозной системы и требуют регулярного осмотра следить за тем, чтобы они менялись по мере необходимости.
Тормозной трос
Это это система, посредством которой движение поршня тормозного цилиндра передает давление на тормозные колодки на каждом колесе. Такелаж часто может быть сложным, особенно под легковой автомобиль с двумя блоками на каждый колесо, всего шестнадцать. Такелаж требует тщательной настройки чтобы все блоки, работающие от одного цилиндра, обеспечивали равномерную скорость применения к каждому колесу. Если вы измените один блок, вы должны проверьте и отрегулируйте все блоки на этой оси.
Шаровой кран
шаровой кран нужен для обеспечения вакуума в вакуумном ресивере поддерживается на требуемом уровне, т.е. на уровне тормозной магистрали, при отпускании тормоза, но соединение с тормозной трубкой закрыто во время торможения. Необходимо закрыть соединение, т.к. как только разрежение в тормозной магистрали уменьшится настолько, что разница в давление создается между верхней и нижней сторонами тормоза поршень цилиндра. См. следующий абзац — Работа на каждом транспортном средстве.
Операция на каждом автомобиле
Отпускание тормоза
Рисунок 3: На этой диаграмме показано состояние тормозного цилиндра, шарового крана и вакуумный резервуар в открытом положении. Поршень находится в нижней части тормозного цилиндра. Обратите внимание, как тормозной цилиндр открыт в сверху так, чтобы он находился в прямом соединении с вакуумным резервуаром. Схема: Автор.
А в тормозной магистрали, вакуумном ресивере и под поршнем в тормозном цилиндре. Удаление атмосферного давление в системе привело к тому, что шаровой кран открылся. соединение между вакуумным ресивером и тормозной трубкой. Падение поршень в нижней части тормозного цилиндра вызывает тормозные колодки освободиться от колес.
Применение тормоза
Рисунок 4: На этой диаграмме показано состояние тормозного цилиндра, шарового крана и вакуумный резервуар в рабочем положении. Вакуум был снижается за счет поступления атмосферного давления в тормозную магистраль. Это заставило поршень подняться вверх в тормозном цилиндре. Путем соединение с тормозной рейкой, движение поршня вверх привело к срабатыванию тормозных колодок на колесах. Диаграмма: Автор.
движение поршня в тормозном цилиндре зависит от того, что существует разница давлений между нижней частью поршня и верхняя сторона. Во время торможения вакуум в тормозной трубу уменьшают за счет впуска воздуха из атмосферы. По мере поступления воздуха шаровой кран, он толкает шар (красный на схеме выше) вверх, чтобы закрыть соединение с вакуумным резервуаром. Это гарантирует чтобы вакуум в резервуаре не уменьшился. В то же время, воздух, поступающий в нижнюю часть тормозного цилиндра, создает дисбаланс давления по сравнению с давлением над поршнем. Это толкает поршень вверх, чтобы задействовать тормоза.
Дополнительные характеристики вакуумного тормоза
Ускорители
вакуумный тормоз имел одно важное преимущество перед оригинальным пневматическим тормозом. система. Он мог обеспечить частичное освобождение, которое мог нет. Однако он работает медленнее, чем воздушный тормоз, особенно в длинном поезде. В конечном итоге это привело к принятию ускорительные клапаны, что помогло ускорить работу на каждом транспортное средство. Ускорительный клапан установлен на каждом автомобиле на соединение тормозной магистрали с тормозным цилиндром. Он обнаруживает потеря вакуума при повышении давления в тормозной магистрали и открытии труба в атмосферу на транспортном средстве. Это помогает уменьшить вакуум быстрее на каждом транспортном средстве и, следовательно, увеличивает распространение скорость вдоль тормозной магистрали. В более сложных версиях, приспособленных для Клапаны ускорителей электропоездов приводились в действие электрически движением тормозной кран водителя в положение «тормоз включен».
Двухтрубные системы
Рисунок 5: В другой версии вакуумного тормоза использовались две железнодорожные трубы. Обычно тормозная трубка работала обычным способом, но вторая трубка была предусмотрена дополнительная подача для ускорения растормаживания. Вторая труба называется трубой резервуара и показана серым цветом. Диаграмма: Автор.
на дизельных вагонах была внедрена двухтрубная система, где дымосос приводился в движение непосредственно дизельным двигателем. Так как двигатель был только на холостом ходу, если бы поезд был неподвижен, вытяжка работала бы только на медленной скорости. Это означало, что восстановление вакуума в тормозная трубка и цилиндры вдоль поезда будут очень медленными. Чтобы получить быстрое отпускание тормоза, когда необходимо было пустить поезд, поэтому На каждом автомобиле был предусмотрен ресивер «высокого вакуума». подается из второй железнодорожной трубы, называемой Резервуарной трубой. Эти дополнительные резервуары характеризовались рабочим вакуумом 28 ртутного столба, в отличие от 21 ртутного столба, используемого в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах.
Пока поезд движется, а тормозной кран машиниста находится в положении «Работает» положение, вытяжка соединена с трубой резервуара и через тормозной кран водителя к тормозной магистрали. Автоматический клапан подачи установлен между трубкой бачка и ограничителями тормозного крана водителя максимальное разрежение, проходящее к тормозному крану водителя при 21 рт.ст. Этот означает, что разрежение в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах будет ограничивается 21 рт. Однако вакуум, создаваемый эксгаустером в резервуарные и высоковакуумные резервуары будут достигать 28 рт. ст., как показано на схема выше выделена серым цветом.
Для включения тормоза выбирается «Тормоз включен». водителем, а тормозная магистраль открыта в атмосферу при его торможении клапан. Вытяжка будет продолжать работать и поддерживать давление 28 рт. уровень резервуара. Соединение с подающим клапаном закрыто тормозной кран водителя, когда он находится в положении «Тормоз включен». Частичный Приложение можно сделать, переместив ручку в положение «Круг».
Кому получить релиз, тормозной кран переводится в положение «Работает». Положения «Выпуск» нет. Как только будет выбрано «Работает», соединение с атмосферой закрыто, а соединение с клапаном подачи и эксгаустер открывается, чтобы начать восстановление вакуума. Так как есть магазин «высокого» вакуума, имеющегося в трубопроводе резервуара и резервуарах, процесс ускоряется, чтобы дать быстрое высвобождение.
Каждый резервуар имеет автоматический запорный клапан между собой и тормозом трубка. Этот клапан настроен на 19 рт.ст. и закрывается, если вакуум в резервуар опускается ниже этого уровня. Это имеет эффект предотвращения резервуар от опустошения. Объем резервуара таков, что он может восстановить вакуум для нескольких применений и выпусков до он падает ниже 19ртутного столба
Уравнительный резервуар
А Проблема как с пневматическими, так и с вакуумными тормозами заключается в том, что тормоз водителя клапан находится на одном конце длинной трубы. Если частичное приложение требуется в длинном поезде, требуется большое мастерство, чтобы оценить сколько воздуха нужно впустить (или выпустить в поезде с воздушными тормозами), чтобы получить приложение хотел. Чтобы помочь установить тормоз на правильный уровень, некоторые вакуумные тормозные системы имеют уравнительный бачок. Это приспособлено между тормозным краном водителя и тормозной трубкой и действует в в сочетании с релейным клапаном или «клапаном впуска воздуха». Когда водитель переводит тормозной кран в положение «Тормоз включен», воздух поступает в уравнительный бачок, а не прямо в тормозную трубку. Он контролирует снижение вакуума с помощью манометра в кабине. Уменьшение вакуума приводит к открытию клапана подачи воздуха. тормозная трубка в атмосферу. Когда уровень вакуума в тормозной магистрали упал до уровня, установленного в уравнительном бачке, подача воздуха Клапан закрывается, чтобы поддерживать вакуум в тормозной магистрали на этом уровне.
Основным преимуществом системы выравнивания является то, что она позволяет водителю быстро выберите уровень торможения, используя небольшой объем уравнительный бачок вместо того, чтобы ждать уровня вдоль вся длина тормозной трубы поезда, чтобы осесть, прежде чем он узнает, что реальный уровень есть.
Другое вакуумное оборудование
Вкл. поезд с пневматическим тормозом, подача сжатого воздуха используется для обеспечения питания для некоторых других функций, кроме торможения. К ним относятся двери работа, свистки, тяговое оборудование, работа пантографа и Сандерс. Некоторые из этих устройств в вакуумных поездах работают с помощью подачи вакуума. Некоторые электропоезда с вакуумными тормозами имеют был оснащен вакуумными пантографами, звуковыми сигналами и рельсами. Сандерс.
Вакуумные тормоза паровозов
So далеко, мы сосредоточились на вакуумном тормозном оборудовании, предусмотренном для электрические и дизельные транспортные средства, но, безусловно, наибольшее количество поезда с вакуумными тормозами тянули паром. Принцип эксплуатация была такой же, как и для других типов поездов, но были некоторые различия, как описано ниже.
Эжекторы
Для эжекторами на паровозах почему-то называют дымососы. Они конечно же паровые. Эжектор состоит из ряда конусы внутри трубки. Через конусы пропускают пар, чтобы вакуум создается в трубке и, следовательно, в тормозной магистрали, к которой он подключен. Эжекторов всегда два, большой и малый, которые обеспечивают функции отпускания тормоза и поддержания вакуума соответственно. Большой эжектор обеспечивает быстрое создание вакуума, необходимого для отпускание тормоза и небольшой эжектор обеспечивают постоянный необходимый вакуум поддерживать вакуум в тормозной магистрали и цилиндре на правильном уровне, чтобы поддерживать отпускание тормоза.
На некоторых локомотивах эжекторы были в сочетании с тормозным краном водителя. У большинства был только «Тормоз включен», Положения «Бег» и «Тормоз выключен», многие из них были совмещены с паром. тормоз, установленный на локомотиве и тендере. Более изощренный разрешено однократное нажатие на тормоз для торможения поезда до того, как они были применены на локомотиве. Это дало гладкую и ровную остановки и предотвратил «группировку» вагонов за локомотивом. Водителей учили, что лучше всего притормозить поезд, а затем осторожно отпустите тормоза, когда поезд остановился. Это требовало их восстановить большую часть вакуума к тому времени, когда поезд был доставлен в подставка, позволяющая быстро снять без необходимости запуска большого выталкивателя очень долго, тем самым экономя пар.
Комментарий
вакуумный тормоз не был широко популярен за пределами Великобритании и вдохновлен Великобританией. железных дорог, но имеет то преимущество, что она проста по конструкции и иметь возможность получить частичное освобождение, что-то вроде воздушного тормоза не обходилось без дополнительного оборудования. Вакуумный тормоз был не таким эффективен, как воздушный тормоз, требует больше времени для применения и требует большие цилиндры для обеспечения такого же тормозного усилия, как и у пневматического тормоза. Это также был медленным выпуском и требует дополнительного оборудования для ускорения его работа
Вакуумная тормозная система — тип торможения
Что такое вакуумная тормозная система?Вакуумная тормозная система является одним из типа тормозной системы, были в основном использовались в железнодорожных локомотивах в середины 1860 -х годов до изобретения воздушных тормозов . В железнодорожных локомотивах использовались вакуумные тормоза вместо пневматических. Вакуумные тормоза в основном состоят из тормозных трубок , тормозного цилиндра и 9.0101 Вакуумный резервуар. Вакуумный насос в вакуумной тормозной системе создает вакуум в тормозной магистрали; и тормозной цилиндр использует вакуумный резервуар для включения тормозов .
В настоящее время многие легкие и тяжелые автомобили также сконструированы с использованием вакуумной гидравлической тормозной системы ( просто, вакуумная тормозная система ) . В этой системе вакуум создается двигателем, что помогает водителю при нажатии на педаль ножного/тормозного тормоза. Работа вакуумной тормозной системы будет изучена в следующих разделах.
Читайте также:
- Гидравлическая тормозная система – детали, работа, типы, преимущества, недостатки, применение – часто задаваемые вопросы
- 90 101 Преимущества четырехтактного двигателя по сравнению с двухтактным двигателем
Вакуумная тормозная система в основном состоит из двухскоростной роторной машины для откачки атмосферного давления, вакуумных трубок и некоторые другие важные части вакуумной тормозной системы.
- Тормозной кран водителя
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной цилиндр
- Вакуумный ресивер
- Тормозной блок
- Тормозная оснастка 9022 7 Выхлопная труба
- Тормозная трубка
- Заглушка
Теперь давайте подробно прочитаем об этом Запчасти Вакуумные тормоза в автомобиле.
Тормозной кран водителя:Тормозной кран водителя используется для контроля и управления вакуумными тормозами и тормозным краном. Их конструктивный ряд состоит из таких положений, как «Выпуск», «Работа», «Круг» и «Включение тормоза», а также положение «Нейтральное положение» или «Выключение» , которое используется для блокировки клапана, а вытяжка соединяется с этой тормозной трубкой и переключает вытяжку на полную скорость, чтобы вызвать повышение вакуума в тормозной магистрали.
Вакуумный усилитель тормозов:Вакуумный усилитель тормозов — еще одна важная часть вакуумной тормозной системы. Они повысят эффективность тормозов, уменьшив усилие водителя, прилагаемое к педали тормоза. Поскольку это устройство, оно состоит из внутренних частей, которые помогают работать всему устройству. Внутренние части состоят из диафрагмы, умного клапана, металлического контейнера. Вакуумный усилитель тормозов соединен с главным цилиндром с помощью штока с одной стороны.
Тормозной цилиндр :Каждый автомобиль состоит как минимум из одного цилиндра, но иногда их бывает два или даже три. Поршни вакуумного тормоза внутри цилиндров перемещаются для управления тормозами через звенья, называемые «9».0101 Такелаж ». Этот поршень внутри тормозного цилиндра перемещается относительно вакуума в тормозной магистрали . Потеря вакуума включает тормоза, а восстановление вакуума отпускает тормоза.
Вакуумный ресивер :Для работы вакуумных тормозов необходима разность давлений на одной стороне поршня тормозного цилиндра. Вакуумный резервуар в вакуумной тормозной системе используется для обеспечения того, чтобы источник вакуума всегда был доступен для работы, который крепится к верхней части поршня. В тормозном цилиндре вакуум интегрирован с резервуаром .
Тормозная колодка :Тормозная колодка представляет собой фрикционный материал в вакуумной тормозной системе, прижимаемый к поршню тормозного цилиндра. Эта тормозная колодка изготовлена из чугуна или другого композиционного материала.
Тормозная оснастка:Тормозная оснастка — еще один важный компонент или деталь вакуумных тормозов в автомобиле. Движение поршня в тормозном цилиндре передает давление на тормозные колодки на каждом колесе с помощью Тормозная система .
Выхлоп :Двухскоростная роторная машина используется для отпускания тормозов и снижения атмосферного давления из тормозных цилиндров и управляется тормозным краном водителя. Тормоз отпускается на полной скорости, чтобы поддерживать медленную скорость автомобиля. Вакуум будет на уровне их выпуска, когда поезд бежит. Экстрактор может приводиться в действие непосредственно от дизельного двигателя.
Тормозная трубка:Вакуумная трубка обеспечивает циркуляцию перепада давления , необходимого для управления тормозами, по всей ее длине.
Муфта-заглушка :В вакуумной тормозной системе на обоих концах автомобиля предусмотрена муфта-заглушка , которая позволяет герметизировать концы шлангов тормозной магистрали, когда автомобиль отсоединен. Герметичная муфта-заглушка предотвращает отсоединение от тормозной магистрали.
Работа вакуумной тормозной системы:- Принцип работы вакуумной тормозной системы и пневматической тормозной системы аналогичен , но в вакуумной тормозной системе используется вакуум , а в пневматической тормозной системе для выполнения операции торможения используется сжатый воздух . . В вакуумных тормозах вакуум создается двигателем и используется для включения тормозов.
- Как мы уже знаем, движущийся поезд содержит кинетическую энергию , которую нужно убрать с поезда, чтобы остановить его. Итак, принцип работы вакуумной системы заключается в преобразовании кинетической энергии в тепло.
- В вакуумной тормозной системе для преобразования кинетической энергии в тепло необходимо добавить контактный материал между вращающимися колесами или дисками, прикрепленными к осям. Этот материал создает трение и преобразует кинетическую энергию в тепло, что помогает поезду замедляться и останавливаться.
Рабочий процесс вакуумной тормозной системы можно объяснить в два этапа
- Когда мы отпускаем педаль тормоза , внутренний вакуумный порт позволяет вакууму двигателя течь из обратного клапана равного вакуума с обеих сторон диафрагма.
- Когда мы нажимаем на тормоз, педаль тормоза перемещается вперед , чтобы закрыть вакуумный порт , что позволяет открыть клапан впуска воздуха. Задняя часть диафрагмы от источника вакуума блокируется этим действием, и одновременно отфильтрованное атмосферное давление проходит через впускной клапан к задней стороне диафрагмы. Эта комбинация атмосферного давления на задней стороне и вакуума на передней стороне позволяет диаграмме двигаться, а главный цилиндр и шток толкателя вперед задействовать тормоза.
Читайте также:
- Тормозная система – типы, основные компоненты, работа, преимущества, недостатки, применение – часто задаваемые вопросы 90 227 Цикл Отто – процесс, графики, работа, преимущества, недостатки , Применение – часто задаваемые вопросы
Преимущества вакуумной тормозной системы
- Простота конструкции .
- Вакуумная тормозная система безопасна при использовании.
- Этот тип тормозной системы отличается высокой надежностью .
Недостатки вакуумной тормозной системы:
- Очень трудно найти утечки в вакуумной тормозной системе.
- Начальная стоимость вакуумной тормозной системы очень высока.
Применение вакуумной тормозной системы:
- Используется в Heritage Railway (Великобритания).
- Применение вакуумной тормозной системы можно найти в Узкоколейная железная дорога Центральная Европа .
- Он также используется в железных дорогах Индии .
- Кроме того, вакуумные тормоза также используются в Railway of Spoornet (Южная Африка) .
Принцип работы вакуумной тормозной системы и пневматической тормозной системы аналогичен, но рабочий процесс и источник включения тормозов отличаются. Основная часть, которую мы должны помнить в этом типе, это вакуумный усилитель тормозов, который помогает водителю снизить усилия при торможении. Он хорошо известен и хорошо используется в реальных приложениях, но все же необходимо повысить его осведомленность и технологии, лежащие в основе этого.
Часто задаваемые вопросы: 1. Что такое вакуумный усилитель тормозов?A. Вакуумный усилитель тормозов поможет водителям снизить усилие при торможении. Другими словами, вакуумные усилители тормозов повысят эффективность тормозов с меньшими усилиями водителя.
2. В каком автомобиле используется вакуумный усилитель тормозов?A. Вакуумный усилитель тормозов играет важную роль в вакуумном торможении, поэтому он будет использоваться во всех автомобилях, использующих вакуумную тормозную систему. В частности, можно сказать, что TATA NANO использует 6-дюймовый вакуумный усилитель тормозов.
3.