Заказать первичный вал ркпп ГАЗ-33081 Садко, 66
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 66-40-1802025 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | ГАЗ-3308 |
Тип техники | Грузовой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | Россия |
Вес: | 1.7 кг. |
Гарантия: | 0 месяцев |
Краткое описание:
Вал раздаточной коробки первичный ГАЗ-33081 Садко, 66 (66-40-1802025)Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии ПЭК Кит Энергия Байкал СервисБлагодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Вал первичный раздаточной коробки 210-1802025
ПлохоNot so pooraveragegoodvery good
Описание
Вал первичный раздаточной коробки 210-1802025 используется для установки сопрягаемых деталей и передачи вращающего момента.
Сам вал устанавливается в корпусе раздаточной коробки с помощью подшипников, а вращение передается через шлицы.
Рис.1. Схема вала первичного раздаточной коробки 210-1802025
№ детали | Наименование детали | Кол-во деталей в моделях |
200-1701034-01 | Кольцо стопорное | 1 |
200-1701113-Б | Втулка | 1 |
200-1701150-Б | Синхронизатор | 1 |
200-1701152-А | Синхронизатор в сборе | — |
200-1701170 | Пружина фиксатора | 2 |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | 3 |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | — |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | — |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | 3 |
200-1701190 | Подшипник шариковый ГПЗ-50411 | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | 3 |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | — |
200-1701192-01 | Кольцо упорное | 3 |
200-1702083 | Шарик-фиксатор | 1 |
200-1702106 | Пружина фиксатора | 1 |
200-1802053-01 | Кольцо упорное | — |
200319-П29 | Болт М10х1,5х50 | 4 |
201-1115043 | Шарик-фиксатор | 2 |
210-1701240 | Фланец передний | 1 |
210-1802025 | Вал первичный | 1 |
210-1802050 | Подшипник шариковый ГПЗ-50412 | 1 |
210-1802051-А1 | Шайба опорная | — |
210-1802053-01 | Шайба опорная | 2 |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802060-А | Подшипник роликовый ГПЗ-42310К2М | — |
210-1802107-А2 | Подшипник роликовый ГПЗ-2Н322220К | — |
210-1802108-01 | Кольцо стопорное | 1 |
210-1802146 | Муфта | 1 |
210-1802148-А | Втулка | — |
210-1802156-А | Сателлит дифференциала в сборе | — |
210-1802158-Б | Сателлит | 4 |
210-1802159-Б | Втулка сателлита | 4 |
210-1802160 | Шайба сателлита | 4 |
210-1802162-Б1 | Обойма дифференциала | 1 |
210-1802174 | Вал среднего моста в сборе | 1 |
210-1802176 | Вал привода среднего моста | 1 |
210-1802180 | Шестерня | 2 |
210-1802180 | Шестерня | — |
210-1802180 | Шестерня | 2 |
210-1802180 | Шестерня | — |
210-1802181 | Втулка распорная | 1 |
210-1802280 | Шестерня отбора мощности | 1 |
210-1803020 | Вилка синхронизатора | 1 |
210-1803082 | Штифт вилки | 2 |
210-1803095 | Рычаг дифференциала | 1 |
210Д-1802040 | Шестерня низшей передачи | 1 |
214-1802086-А | Втулка передняя | — |
214-1802087 | Втулка задняя | 1 |
214-1802094 | Втулка шестерни | — |
214-1802094 | Втулка шестерни | 2 |
214-1802094 | Втулка шестерни | — |
214-1802094 | Втулка шестерни | 2 |
214-1802130 | Шестерня промежуточного моста в сборе | 1 |
214-1802132 | Шестерня промежуточного моста | 1 |
214-1802135 | Шайба опорная | 1 |
214-1802137 | Шестерня заднего моста в сборе | 1 |
214-1802138 | Шестерня заднего моста | 1 |
214-1802139 | Втулка шестерни | 2 |
214-1802140 | Шайба опорная | 1 |
214-1802150 | Дифференциал в сборе | 1 |
214-1802154 | Крестовина дифференциала | 1 |
214-1803024 | Шток вилки | 1 |
214Б-1802088 | Шестерня низшей передачи в сборе | 1 |
214Б-1802090 | Шестерня низшей передачи | 1 |
214Б-1802094 | Втулка шестерни | 3 |
214Б-1802169 | Шайба опорная | 4 |
214Б-1803086 | Валик вилки | 1 |
219Б-1803081-А | Вилка дифференциала | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | 1 |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | — |
236-1701243 | Пружина тарельчатая | 1 |
250512-П29 | Гайка М10х1,5 | 38 |
252136-П2 | Шайба 10 пружинная | 32 |
255Б-1802024-В | Вал первичный в сборе | — |
255Б-1802036-В | Шестерня высшей передачи | — |
255Б-1802085-22 | Вал промежуточный | 1 |
255Б-1802091-В | Шестерня высшей передачи в сборе | — |
255Б-1802095-В | Шестерня высшей передачи | — |
255Б-1802184 | Вал привода заднего моста в сборе | 1 |
255Б-1802186 | Вал привода заднего моста | 1 |
255Б-1802219 | Подшипник роликовый ГПЗ-12311 КМ | 1 |
255Б-1802220 | Втулка распорная | 1 |
255Б-2201100 | Фланец промежуточного моста с отражателем в сборе | 1 |
255Б-2204102 | Фланец заднего моста | 1 |
255В-1802024 | Вал первичный в сборе | — |
255В-1802036 | Шестерня высшей передачи | — |
255В-1802091 | Шестерня высшей передачи в сборе | — |
255В-1802095 | Шестерня высшей передачи | — |
256-1802101-02 | Кольцо упорное | 1 |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | 3 |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | 3 |
258086-П29 | Шплинт разводной 6,3х60 | — |
310904-П29 | Винт | 4 |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | 1 |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | 1 |
311701-П29 | Гайка прорезная М39х2 | — |
314108-П | Шпонка | 1 |
314109-П | Шпонка | — |
314109-П | Шпонка | 2 |
314109-П | Шпонка | — |
314109-П | Шпонка | 2 |
316104-П29 | Пробка гнезда М12 | 1 |
345042-П | Шайба 39,5 | 1 |
345363-П | Шайба 12 установочная | 4 |
347013-П | Шпонка | 1 |
347016-П | Шпонка | 4 |
348902-П29 | Винт | 3 |
348902-П29 | Винт | — |
348902-П29 | Винт | 3 |
Характеристики
Параметры | Значения |
Габаритные размеры, мм | 410x 80 |
Масса, кг | 9,67 |
Как определить, что уплотнение выходного вала раздаточной коробки выходит из строя
Posted on by Samuel
Возможность на ходу переключаться с двухколесного на полноприводный без необходимости вылезать и блокировать ступицы колес — роскошь, которую большинство из нас считает само собой разумеющейся, особенно во время сурового зимнего шторма в Юте. Ряд новых автомобилей оснащены системами полного привода с неполным рабочим днем, которые включаются вручную, когда водитель выбирает режим «два», «четыре низких» или «четыре высоких». Или автоматически, когда бортовой компьютер определяет, что сцепление колес с дорогой снижается из-за погодных или дорожных условий, если автомобиль спроектирован таким образом. Физической частью автомобиля, которая активирует это действие, является раздаточная коробка, которая имеет выходной вал, передающий мощность на ведущую ось. По мере старения автомобилей уплотнения, соединяющие эти компоненты, могут высыхать, изнашиваться или ломаться. Если это произойдет, их придется заменить как можно раньше, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы привода автомобиля.
Где и что находится сальник выходного вала раздаточной коробки?
Сальник вторичного вала раздаточной коробки находится на раздаточной коробке полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка физически переключается между нейтральным приводом на два колеса, на низкий полный привод, а затем на высокий полный привод. Внутри корпуса находится ряд зубчатых редукторов и цепных приводов, которые работают вместе для подачи мощности на ведущие оси, что дает автомобилю возможность полного привода.
Выходной вал раздаточной коробки соединяет трансмиссию с задним или передним дифференциалом.
Выходное уплотнение раздаточной коробки предотвращает утечку жидкости из раздаточной коробки, обеспечивая надлежащую смазку внутренних металлических компонентов.
Если уплотнения негерметичны, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Это может сделать раздаточную коробку бесполезной, и автомобиль больше не сможет переключаться на полный привод.
Возможные признаки необходимости замены раздаточной коробки:
Автомобиль включает и выключает полный привод
Иногда потеря жидкости приводит к тому, что автомобиль включает и выключает полный привод, а водитель не активирует переключатель. Это часто бывает вызвано сломанными деталями внутри раздаточной коробки. Если у вас протекает уплотнение, вы можете заметить трансмиссионную жидкость под автомобилем. Чаще всего автомобиль протекает только во время движения. В этом случае вал может перекачивать и выбрасывать жидкость, оставляя водителя в неведении об ухудшении состояния. В этом случае уплотнение необходимо заменить как можно скорее.
Автомобиль с трудом переключает передачи
Уплотнения, которые удерживают жидкость внутри раздаточной коробки, а также трансмиссии, жизненно важны для способности вашего автомобиля правильно переключаться. Когда жидкость вытекает из сломанного уплотнения, объем жидкости, работающей внутри трансмиссии, уменьшается. Это вызывает падение давления жидкости, что жизненно важно для правильной работы автоматической или ручной коробки передач. Если вы заметили, что ваша коробка передач испытывает трудности при переключении между передачами, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в мастерскую по ремонту коробок передач для диагностики. Чем раньше можно диагностировать проблемы с переключением передач, тем ниже стоимость ремонта.
Ваш автомобиль издает скрежещущие звуки под днищем автомобиля
Сломанное или изношенное уплотнение выходного вала может вызывать шумы под автомобилем. Во многих случаях эти шумы вызваны низким уровнем смазочных материалов внутри раздаточной коробки или трением металла о металл. Если вы слышите подобные звуки, пришло время отвезти автомобиль на диагностику.
Мы рады предложить бесплатную диагностику раздаточной коробки или ремонт трансмиссии в нашем офисе в Мюррее, штат Юта.
Как избежать проблем с раздаточной коробкой
Будьте бдительны при проверке жидкостей. Даже если вы не меняете жидкости в своем автомобиле самостоятельно, мы все равно рекомендуем проверять жидкости самостоятельно. Эта практика может сэкономить вам много денег с течением времени.
J and G Transmissions — лучшая мастерская по ремонту трансмиссий в Долине Соленого озера. Мы находимся по адресу 4782 South 500 West, Murray, UT 84123. Позвоните нам по телефону 801-262-2321.
Другие темы: Как понять, что раздаточная коробка неисправна
Posted in UncategorizedКак заменить уплотнение выходного вала раздаточной коробки
Как заменить уплотнение вторичного вала раздаточной коробки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Место обслуживания
192,25–1957,98 долларов США
Диапазон цен для всех автомобилей
Выходной вал раздаточной коробки предназначен для передачи движения мощности и крутящего момента от трансмиссии к задним колесам полноприводный автомобиль. Выходной вал встроен внутрь раздаточной коробки с прикрепленным к нему приводным валом.
Некоторые приводные валы на полноприводных автомобилях состоят из двух частей с передней вилкой скольжения, а некоторые из двух частей с центральной вилкой скольжения. Приводной вал, состоящий из двух частей, с центральной вилкой крепится к привинченной втулке вилки, встроенной в раздаточную коробку. Втулка вилки вставлена в раздаточную коробку со стопорным кольцом для ее удержания. Уплотнение вторичного вала надевается на втулку бугеля, и втулка неподвижна (не двигается в поперечном направлении).
Приводной вал, состоящий из двух частей, с передней вилкой надевается на выходной вал раздаточной коробки. Сальник выходного вала установлен на передней вилке и находится в постоянном контакте с вилкой, когда она перемещается вбок во время движения.
Уплотнение выходного вала раздаточной коробки предназначено для герметизации жидкости и предотвращения попадания грязи, мусора и воды. Уплотнение неподвижно на картере раздаточной коробки, но внутренняя часть уплотнения должна выдерживать вращательные движения в направлении вращения, а также боковые перемещения. Уплотнение известно как динамическое уплотнение.
Существует два распространенных типа уплотнений:
- Статическое уплотнение
- Динамическое уплотнение
Уплотнения вторичного вала предназначены для герметизации жидкостей, даже когда они изгибаются, однако уплотнение со временем становится твердым и больше не может изгибаться.
Когда автомобиль преодолевает большие препятствия, приводной вал будет перемещаться вверх и вниз с поперечными и крутильными колебаниями. Это создает большую нагрузку на уплотнение выходного вала и приводит к его изгибу. Когда уплотнение твердое, сгибание уплотнения позволит жидкости выйти из раздаточной коробки и позволит грязи, мусору и воде попасть в раздаточную коробку.
Наиболее распространенным признаком выхода из строя уплотнения вторичного вала является капля трансмиссионного масла, вытекающая из уплотнения. Другими признаками являются легкие скулящие звуки, возникающие при движении выходного вала. Во многих случаях эти шумы вызваны уменьшением количества смазочных материалов внутри раздаточной коробки или трением металла о металл.
Часть 2 из 7: Проверка состояния уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Необходимые материалы
- Фонарик
- Безворсовая ткань
Шаг 1: Возьмите фонарик и осмотрите под полноприводным автомобилем масло на земле . Затем посветите фонариком на выходной вал раздаточной коробки и посмотрите, не протекает ли уплотнение.
Шаг 2. Если уплотнение протекает, очистите его безворсовой тканью . Визуально проверьте, протекает ли уплотнение медленно или быстро.
Часть 3 из 7: Подготовка к замене уплотнения вторичного вала раздаточной коробки
Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнить работу более эффективно.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи в штучной упаковке
- Перемычка
- Поддон
- Наждачная шкурка зернистостью 320
- Фонарик
- Шприц для смазки
- Молоток (не менее 2 фунтов)
- Джек стоит
- Плоская отвертка
- Малярная лента
- Маслостойкие перчатки
- Маслостойкий силикон
- Защитная одежда
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Защитные очки
- Устройство для установки пломбы
- Инструмент для снятия уплотнения
- Динамометрический ключ
- Набор бит крутящего момента
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для АКПП) или на 1-й передаче (для МКПП).
Шаг 2: Закрепите колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля приподнимется.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
- Примечание : всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в соответствующих точках для вашего автомобиля.
Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты.
- Совет : Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания опор находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.
Часть 4 из 7: Снимите уплотнение выходного вала раздаточной коробки
Шаг 1: Примите меры предосторожности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.
Шаг 2: Возьмите крипера, фонарик и инструменты для работы . Продвиньтесь под автомобиль и найдите выходной вал раздаточной коробки.
Шаг 3: Извлеките приводной вал . Если у вас передний приводной вал, снимите болты крепления приводного вала на задней оси.
С помощью большой плоской отвертки слегка приподнимите приводной вал и карданный шарнир из вилки на оси.
Совет : Приложите колпачки к карданному шарниру, чтобы они не упали, и заклейте их малярной лентой.
Примечание : Крепежные болты, которыми ведущий вал крепится к задней оси, могут иметь шестигранную головку, шестигранник или звездообразный ключ.
Шаг 4: Возьмите поддон и поместите его под скользящую вилку приводного вала . Сдвиньте приводной вал с выходного вала раздаточной коробки.
- Примечание : Когда вы снимаете скользящую вилку с выходного вала, убедитесь, что вы отметили скользящую вилку и корпус для синхронизации. Если приводной вал не вовремя, он будет вибрировать.
Шаг 5: Возьмите инструмент для снятия уплотнения . Вынуть сальник выходного вала. Если уплотнение не снимается, вы можете использовать молоток и долото, чтобы разрезать уплотнение. Это приведет к тому, что уплотнение схлопнется само по себе, и его будет легко удалить.
- Предупреждение : Не разрезайте корпус уплотнения вторичного вала. Это может привести к серьезной утечке при установке нового уплотнения.
Шаг 6: Очистите корпус уплотнения . Используйте наждачную ткань с зернистостью 320 для очистки корпуса уплотнения выходного вала. Убедитесь, что от старой пломбы не осталось следов.
Часть 5 из 7: Установите новое уплотнение выходного вала раздаточной коробки
Шаг 1: Подготовьте новое уплотнение вторичного вала . Возьмите трубку из маслостойкого силикона и нанесите тонкий слой силикона на оболочку (внешнюю область) нового уплотнения вторичного вала.
Шаг 2: Получите инструмент для установки уплотнения, предназначенный для уплотнения выходного вала . Используйте молоток и ударьте по приспособлению для установки уплотнения, чтобы втянуть уплотнение в корпус выходного вала.
Шаг 3: Установите скользящую вилку обратно . Поднимите приводной вал и установите скользящую вилку обратно на выходной вал раздаточной коробки. Убедитесь, что вы совместили установочные метки, которые вы сделали, чтобы убедиться, что приводной вал возвращается правильно.
Шаг 4: Снимите малярную ленту с карданного шарнира . Плотно прижмите крышки к универсальному шарниру и установите заднюю часть приводного вала на вилку заднего моста.
Установите болты для крепления универсального шарнира к вилке с помощью маслостойкого силикона. Затяните болты вручную и еще на 1/8 оборота. Этот силикон помогает болтам от отворачивания.
- Примечание : Не перекрещивайте болты и не затягивайте их слишком сильно, так как это может повредить вилку задней оси.
Шаг 5: Используйте смазочный шприц . Смажьте фитинги, если это необходимо.
Часть 6 из 7: Опустите автомобиль
Шаг 1: Приведите в порядок свои инструменты . Соберите все инструменты и лианы и уберите их с дороги.
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 3: Снимите подпорки . Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля.
Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.
Часть 7 из 7: Пробная поездка автомобиля
Необходимые материалы
- Фонарик
Шаг 1: Объезжайте на автомобиле квартал . Пока вы едете, проверьте, не чувствуете ли вы каких-либо ненормальных вибраций. Это может произойти, когда приводной вал не синхронизирован.
Этап 2: Проверьте наличие утечек масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобиль на предмет утечки масла. Осмотрите сальник вторичного вала раздаточной коробки, чтобы убедиться в наличии утечек трансмиссионного масла.
Если после замены сальника вторичного вала раздаточной коробки из вашего автомобиля продолжает течь масло, возможно, вам потребуется обратиться к специалисту для осмотра раздаточной коробки.
Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных технических специалистов компании YourMechanic осмотреть раздаточную коробку и диагностировать проблему.
Следующий шаг
График замены уплотнения выходного вала раздаточной коробки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника выходного вала раздаточной коробки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕРаздаточная коробка
пломбы
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Chris
23 года опыта
2372 отзыва
Запрос Chris
Chris
23 года опыта
Request Chris
by Elija h
Jeep Grand Cherokee V8-5.2L — Замена уплотнения выходного вала раздаточной коробки (Сзади) — Ранчо Санта-Маргарита, Калифорния
Крис был великолепен, он смог выполнить обе работы, которые мне были нужны, фактически за меньшее время, чем ожидалось, даже с некоторыми неудачами, я очень рекомендую Криса.
Лиза
Ford Expedition — Замена тормозных колодок (задние) — Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
Крис был великолепен!
Мануэль
33 года опыта
590 отзывов
Запрос Мануэль
Мануэль
33 года опыта
Запрос Мануэль
9000 2 by YvetteFord Expedition V8-4.6L — Замена масла — Лонг-Бич, Калифорния
Как всегда профессионально!
Эллен
Hyundai Accent — Автомобиль не заводится — Лагуна Хиллз, Калифорния
Он приехал вовремя. Все объяснил и очень подробно.
Брэндон
21 год опыта
773 отзыва
Запрос Брэндон
Брэндон
21 год опыта
Запрос Брэндон
9000 2 от ЭрикаInfiniti FX35 V6-3.5L — Змеиный/приводной ремень — Орландо, Флорида
Прибыл своевременно. Хорошая связь. Полностью тщательно и быстро. Рекомендуемые!
Оливер
Buick LeSabre — Starter — Сэнфорд, Флорида
Отличное, быстрое обслуживание.
Charles
18 лет опыта
176 отзывов
Запрос Charles
Charles
18 лет опыта
Request Charles
by Netra
BMW X3 L6-3.0L — Замена уплотнения вторичного вала раздаточной коробки ( Фронт) — Колледж-Парк, Мэриленд
Он своевременно решил вопрос, по которому я звонил! Я обязательно позвоню ему снова в будущем.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить уплотнение входного вала рулевого управления с усилителемНеисправное уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем может привести к утечке гидравлической жидкости из входного вала рулевого управления с усилителем и перегреву системы.
Как заменить жидкость для раздаточной коробкиЖидкость для раздаточной коробки смазывает шестерни полноприводных (4WD) и полноприводных (AWD) автомобилей. Грязная рабочая жидкость влияет на производительность.
Как заменить сальник колесаСальники колеса являются частью системы колесных подшипников и защищают эти подшипники от грязи и мусора. Замените колесные уплотнения, если смазка вытекает из подшипников.
Похожие вопросы
Консультации по замене жидкости в дифференциалеДифференциальная жидкость на многих современных автомобилях встроена в трансмиссию.