Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карданные валы для сельскохозяйственной техники

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ СЕЛЬХОЗМАШИН И СПЕЦТЕХНИКИ

  +7 (4912) 46-37-08

  [email protected] 
СКЛАД В РОССИИ
Что бы узнать цену, напишите параметры нужного карданного вала на электронную почту, и Вы получите выгодное предложение!
ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПОДБОРА КАРДАННОГО ВАЛА С ШЛИЦЕВЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ

Сообщите все или часть данных, которые Вам известны,

или заполните опросный лист и пришлите нам на электронную почту

  • Тип техники: марка, модель приводного оборудования, если известно; 
  • Обозначение карданного вала по каталогу, если известно;
  • Фото карданного вала, если возможно;
  • Размер крестовины и/или максимальный крутящий момент карданного вала в Nm;
  • Длина карданного вала в сжатом состоянии по центрам крестовин;
  • Тип шлицевого соединения со стороны трактора;
  • Тип шлицевого соединения со стороны приводного оборудования;
  • Наличие предохранительной муфты;
  • Наличие широкоугольного шарнира;

 

ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

 

1 3/8 Дюйма (6 шлицев)8 x 32 x 38 (8 шлицев)

6 x 21 x 25 (6 шлицев)1 3/8 дюйма (21 шлиц) 

1 1/8 дюйма (6 шлицев)1 3/4 дюйма (20 шлицев)

1 3/4 дюйма (6 шлицев)
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Карданные валы в сборе

>> Типы и каталоги по размерам

Карданные валы без соединительных вилок

Карданные валы EcoLineСиловой привод (Power Drive) — Карданные валы без соеденительных вилок

Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниромКарданные валы с односторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок

Карданный вал с двусторонним широкоугольным шарниромКарданные валы с двусторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок
ДЕТАЛИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
ШарнирыШтифты для карданных валов

Крестовины

>> Типы и каталоги по размерам

Вилки

>> Типы и каталоги по размерам


Профильные трубыЗамки, фиксаторы, пальцы

Муфты предохранительные

>> Типы и каталоги по размерам

Защитные кожухи и компоненты

Переходники. Адаптеры. Соединительные детали

>> Типы и каталоги по размерам


 


новостивсе новости

Новинка LESQFS212-TDT.H

ДЛЯ ТЕХНИКИ ПОЧВООБРАБОТКИ

ПОДХОДИТ ДЛЯ HORCS

КОМЕНСИРУЕТ НЕСООСНОСТЬ

подробнее


Ступица FKL на БДМ

ДЛЯ ДИСКОВЫХ БОРОН ТИПА БДМ

ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА

подробнее


Подшипники РСМ скидка -20%

ПОДШИПНИКИ РСМ

АКЦИЯ — 20 %

ДО 1 ИЮНЯ 2021

подробнее


Узел для катка ZGKU309-2S

ДЛЯ ПРИКАТЫВАЮЩИХ КАТКОВ

ПОДХОДИТ ДЛЯ КАМЕНИСТОЙ ПОЧВЫ

КОМЕНСИРУЕТ НЕСООСНОСТЬ КАТКА

подробнее


Акция скидка — 20%

ПОДШИПНИКИ ДЛЯ КОМБАЙНОВ

РОСТСЕЛЬМАШ

ДО 1 АВГУСТА 2020

 

подробнее


Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.

| КарданБаланс


8 (800) 555-50-37

  • Работаем с 1998 года!
  • Без выходных!

Записаться на ремонт

Виды карданов

Карданные валы можно разделить на несколько видов в зависимости от тех или иных особенностей их устройства. Параметрами для классификации важнейшего узла трансмиссии может выступать его конструкция, материал исполнения, способность выполнять компенсацию, количество опор и секций, тип соединений и непосредственное расположение механизма в автомобиле.

Конструкция

Важным моментом при сравнении карданов по конструкции выступает наличие или отсутствие в их механизме эластичной муфты. На основании этого критерия выделяют, соответственно:

  • полужёсткий КВ;
  • полностью жёсткий КВ.

Полужёсткий вал заметно снижает нагрузку на трансмиссию автомобиля, делая его перемещение плавным, мягким.

Полностью жёсткие валы, часто используемые в спецтехнике, делают возможным отклонение узлов трансмиссии относительно друг друга максимум на 2-5 градусов в пределах 2-3 сантиметров.

В зависимости от конструкции карданные валы могут быть классифицированы также следующим образом:

  • карданы на крестовинах. Эта система оснащена шарниром неравных угловых скоростей (крестовина, вилки) и сегодня признаётся классической. Главным её минусом является недостаточно равномерная передачи вращения с вилки.
  • карданы, оснащённые ШРУС (шарнирами равных угловых скоростей). Они позволяют практически полностью нивелировать вибрации при передаче крутящего момента.
  • КВ с упругими шарнирами. Упругие шарниры представляют собой мягкую резиновую муфту, эффективно передающую энергию от вращающегося двигателя к колёсам при изгибах вала не более, чем на 8 градусов. Не требующие серьёзного технического обслуживания данные механизмы гарантируют максимально плавное начало движения автомобиля.
  • валы с жёсткими полукарданными шарнирами, который сейчас уже редко используется в машиностроении. Имея очень сложную конструкцию, они обеспечивает передачу крутящего момента за счёт использования зазоров в шлицевом соединении.

Материал

Материалом-основой для КВ всегда выступает металл. В зависимости от того, какой именно металл используется, выделяют стальные, чугунные и алюминиевые валы.

Способность выполнять компенсацию

Карданы, которые способны выполнить компенсацию весомых перемещений по оси, признаются универсальными. Если такая возможность отсутствует, то карданный вал считается простым.

Количество опор

Исходя из количества опор, которыми агрегат крепится к автомобилю, выделяют двухопорные, трёхопорные и четырёхопорные карданы.
Первые, имеющие всего две опоры, чаще всего устанавливаются на полноприводный  транспорт и на грузовики. Вторые имеют в своей конструкции один подшипник, который выполняет роль скрепляющего звена между основным и промежуточным валом. В четырёхопорных КВ подвесных подшипников два.

Тип соединений

Выделяют два типа соединений карданов:

  • синхронные;
  • асинхронные.

КВ асинхронного типа устанавливаются на заднеприводных авто и характеризуются наличием в структуре классической крестовины и вилки.

В карданах синхронного типа задействованы шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). В них вилка своими лопастями сцеплена с шариками, которые движутся, перекатываются по канавкам. Работа их более тихая и плавная. Однако, обслуживание таких конструкций сложнее, обходится оно намного дороже. Синхронные КВ устанавливают в транспортные средства с передним приводом, иногда они встречаются и в полноприводных моделях.

Количество секций

Карданы делятся на односекционные/одновальные и многосекционные/многовальные.

Первые применяются чаще всего в спорткарах с задней или же полноприводной трансмиссией, а также мощных внедорожниках. Там они становятся гарантом максимально быстрой передачи крутящего момента на ведущие колёса. Работа их сопровождается заметным шумом и сильными вибрациями.

Многосекционные карданы можно увидеть на привычных нам легковушках и грузовиках. Особенность их конструкции состоит в наличии промежуточного вала. К переднему его концу посредством шарнира присоединяется скользящая втулка. На задний конец промежуточного вала надёжно приваривается хвостовик, имеющий наружные шлицы. Многовальные карданы работают тихо, максимально гася какие-либо биения механизма.

Расположение в автомобиле

Располагаться в автомобиле карданы также могут по-разному. Одни из них установлены непосредственно под днищем машины. Это открытые валы, лёгкие, но и достаточно чувствительные к агрессивной внешней среде и чисто механическим воздействиям. Иногда открытые КВ производители автомобилей размещают в специальном тоннеле внутри кузова. Особой защиты агрегату это не даёт.

Закрытые КВ можно встретить на грузовиках. Испытывающие заведомо большие нагрузки, они расположены внутри более широкой трубы. Вес конструкции от этого увеличивается, но и сохранность механизма возрастает.

Вне зависимости от вида карданный вал призван передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Выполняя свою основную функцию, он делает движение автомобиля максимально плавным и мягким, что особенно значимо в условиях бездорожья.

О нас говорят 100+ довольных клиентов

Реальные отзывы о нашей работе

06.02.22
Евгений Королев

Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!

25.01.22
Игорь Красюк

Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.

13.01.22
Андрей Ч

Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев

16.12.21
Шишкин Сергей

Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза — очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу). Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.

28.09.21
Cергей Гоголев

Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.

Необходима консультация
нашего специалиста?

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Карданные валы | Welte Cardan-Service GmbH

Сотрудничая с ведущими производителями карданных валов и сервисными компаниями по всему миру, мы можем удовлетворить практически любые потребности. Наш склад карданных валов с более чем 20 000 позиций предлагает максимальное разнообразие типов, из которых можно изготовить практически любой карданный вал.

На наших балансировочных станках мы можем балансировать карданные валы до 6000 об/мин и 2,8 тонны по весу и 10 метров по длине. Все распространенные типы соединений, такие как DIN Ø 58 мм до 550 мм , SAE 1110 до 2000 серии , Wing Style 2C до 20C , KV/XS Ø 100 мм до 210 мм , ступичные соединения, а также Доступны стандартные соединения США + Японии .

Welte Cardan-Service GmbH — Приводной вал — английский субтитр

Просматривая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Google. Показать больше

Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !Запрос онлайн сейчас !

Другие онлайн-формы для карданных валов и компонентов

С помощью новейшего программного обеспечения 3D мы также можем отображать специальные узлы с адаптированными соединениями, что позволяет нам удовлетворять постоянно растущие требования наших клиентов. Анализ FEM обеспечивает гладкую и безопасную конструкцию приводного вала для всех возможных применений. Приводной вал изготовлен в соответствии с внутренними спецификациями нашего управления качеством DIN 9.0003 ИСО 9001:2015.

Под нашими торговыми марками EDS и EDS PLUS мы продаем высококачественные компоненты карданных валов по всему миру. В дополнение к высокому техническому стандарту мы также гарантируем наличие оригинальных запчастей для быстрого ремонта или даже создания нового производства и, таким образом, сокращения времени простоя ваших транспортных средств или промышленных предприятий.

Подробнее об ЭЦП можно узнать здесь.

Наш ассортимент приводных валов включает более 5 000 готовых к установке приводных валов и более 20 000 запасных частей для приводных валов. Приводные валы Welte доступны как в стандартной версии, так и в усиленной версии (например, для тяжелых валов), каждая с компенсацией длины и без нее. Для плотных условий установки будет использоваться короткая пара валов. В зависимости от применения также могут поставляться шарниры управляемых осей, приводные валы с постоянной скоростью и любые комбинации приводных валов. Дополнительную информацию о нашей линейке приводных валов можно найти на странице 9.0003 подстраница.

Загрузки Каталоги продукции

A Приводной вал представляет собой элемент машины, обеспечивающий передачу крутящего момента между пространственно смещенными входной и выходной осями. Динамические изменения длины компенсируются с помощью зубчатого скользящего элемента, смещение с помощью универсальных шарниров (также называемых карданными шарнирами). Колебания крутящего момента, вызванные большими углами отклонения, также называемые погрешностями кардана, минимизируются за счет парного использования карданных шарниров.

Приводные валы в основном используются в автомобилестроении (автомобили + коммерческие автомобили). В сельскохозяйственном секторе карданные валы используются, например, для привода навесного оборудования трактора. Благодаря развитию автоматизации приводные валы также становятся все более важными в области машиностроения, как в машиностроении, так и в строительстве заводов.

Перейти на подстраницуПерейти на подстраницуПерейти на подстраницу

Что такое промышленный карданный вал и нужен ли он вам?

Карданные валы, также называемые приводными валами, возникли в автомобильной промышленности. Первое появление было в середине 19век. Карданный вал появился в недавно выданном Стовером патенте 1861 года на строгальные и согласующие машины, где ременная передача над приводом была заменена карданным валом. Второе появление карданного вала было в патенте на конную газонокосилку Уоткинса и Брайсона, также в 1861 году. Под карданным валом в этом контексте понимается вал, который передает мощность от колес машины к зубчатой ​​передаче.

В 1891 году Бэттлс назвал вал, который приводит в движение локомотив и ведущий грузовик, карданным валом, а Стиллман назвал вал, который соединяет коленчатый вал с задней осью своего велосипеда с приводом от оси, карданным валом. В 1899, Бьюки использовал карданный вал для описания вала, который передает мощность от колес к ведомым механизмам через карданный шарнир. В том же году, описывая свой морской велосипед, использовал карданный вал для обозначения вала с зубчатым приводом, который передает мощность на гребной вал через карданный шарнир. Кромптон использовал карданный вал для обозначения вала между трансмиссией и карданным валом на своем автомобиле с паровым двигателем.

Пионерской компанией в автомобильной промышленности была компания Autocar, которая первой применила карданный вал в автомобиле с бензиновым двигателем. Этот автомобиль был выпущен в 1901 и сейчас находится в коллекции Смитсоновского института. Подробнее об автомобильных карданных валах читайте в Википедии.

Что такое промышленный карданный вал?

Карданный вал состоит из трубы вала, телескопической втулки и двух поперечных шарниров. Телескопическая втулка может автоматически регулировать изменение расстояния между трансмиссией и ведущим мостом. Крестовина обеспечивает изменение угла между выходным валом трансмиссии и входным валом ведущей оси и реализует равноугловую передачу скорости двух валов.

В высокоскоростных силовых передачах для тяжелых условий эксплуатации некоторые карданные валы также играют роль амортизации, гашения вибрации и улучшения динамических характеристик системы вала. Карданный вал состоит из двух половин, соединенных с главным валом и ведомым валом соответственно. Большинство общесиловых машин соединены с рабочей машиной при помощи карданных валов.

Ниже приведен наш производственный процесс для справки

Как карданный вал может помочь во время работы машины?

Карданный вал помогает передавать больше мощности и крутящего момента во время работы машины, а также обеспечивает амортизацию, демпфирование и улучшение динамических характеристик системы вала.

В нашей традиционной промышленности трансмиссия обычно осуществляется с помощью приводных ремней или цепей, которые передают крутящий момент с небольшим крутящим моментом, коротким рабочим временем и требуют частого обслуживания.

Однако, используя карданные валы для передачи, помимо решения проблемы передачи в разных плоскостях, возможна передача под разными углами (0-45°).

Кроме того, в карданном валу используется цельная вилочная головка, которую легко транспортировать. В то же время, при использовании карданного вала для передачи мощности эффективность передачи может достигать 98-99,8%, что признано в трансмиссионной отрасли хорошим помощником в энергосбережении;

Наконец, конструкция поперечного карданного вала проста, проста в обслуживании, требуется только регулярная заправка крестовины.

Типы карданных валов

Хотя карданные валы широко используются в автомобильной промышленности, с развитием промышленных технологий карданные валы все чаще используются в машиностроении.

В зависимости от конструкции карданные валы обычно делятся на легкие карданные валы, долговечные карданные валы, средние карданные валы, тяжелые карданные валы, сквозные карданные валы и сверхкороткие карданные валы.

Легкие карданные валы имеют большие углы установки и низкую инерцию. Обычно используется для бумагоделательного оборудования, машин общего назначения, насосного оборудования и испытательных машин. Диаметр фланцев варьируется от 58 до 225 мм, а крутящий момент обычно составляет от 180 до 22 000 Нм.

Карданные валы длинной серии с облегченной конструкцией, максимальным сроком службы подшипников, малой инерцией и высокой жесткостью на кручение. Они обычно используются в больших бумагоделательных машинах, мотальщиках, насосном оборудовании и судовых приводах. Диаметры фланцев варьируются от 160 до 39.0 мм и крутящим моментом от 40 000 до 225 000 Н·м.

Карданные валы среднего размера, которые представляют собой наиболее универсальную линейку продуктов. Компактный ритм и высокий крутящий момент. Обычно используется в сталепрокатных станах, крупных судовых приводах, кранах и правильных машинах. Диаметры фланцев варьируются от 160 до 620 мм, крутящие моменты от 21 000 до 1 250 000 Нм.

Карданные валы для тяжелых условий эксплуатации, изготовленные из фиксированного сырья и подвергнутые специальной термообработке. Обычно используется в трубопрошивных станках, листопрокатных станах, дробилках и испытательных машинах ветряных мельниц. Диапазон диаметров фланцев от 680 до 1200 мм, крутящий момент 1 640 000-9,000,000 Н.м.

Карданные валы с полым проходом, широко используемые в мельницах типа Danieli, в основном используются там, где требуется большое расширение и сжатие, но монтажная длина ограничена. Он в основном используется в прокатных станах и станах с двутавровой балкой. Диапазон диаметров фланцев от 225 до 490 мм, крутящий момент от 56 000 до 700 000

Ультракороткие карданные валы, в основном используемые в тех случаях, когда установочная длина чрезвычайно ограничена, а конструкция очень компактна. Они в основном используются в локомотивах, морских пехотинцах и ветряных мельницах. Диаметры фланцев варьируются от 275 до 405 мм, крутящий момент 25 000-9. 0,000 Н·м

Хотите заменить старый карданный вал или вам нужен новый?

Есть больше конструкций и моделей карданных валов. Основываясь на правильном понимании разновидностей, типов и спецификаций, карданный вал можно выбрать в соответствии с потребностями системы трансмиссии.

Хотя карданный вал не требует особого ухода, сам крестовина имеет срок службы, обычно один год. Во время использования его необходимо регулярно дозаправлять и избегать превышения предельного крутящего момента, указанного продуктом.

На рынке представлено множество производителей карданных валов, и цены на них варьируются. Цена ключевых факторов в дополнение к самому крестообразному соединению, есть производственный процесс процесса закалки, процесс закалки может осуществляться на различном оборудовании, некоторые из которых имеют более высокую стоимость, некоторые — более низкую. мы обычно используем более высокое значение оборудования производителя закалки на фланце деталей карданного вала, вилке вала для закалки очистки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *