расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото — RUUD
Содержание статьи:
- Немного истории
- Планы и реальность
- Технические характеристики
- «Ока» в цифрах
- В салоне
- По городу
- Судьба «Оки»
- Новая «Ока»
ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Немного истории
Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».
Вам будет интересно:Машина «Део-Матиз»: отзывы владельцев, описание, технические характеристики, плюсы и минусы
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Вам будет интересно:Загорается лампочка ABS: основные причины и устранение неполадок
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Технические характеристики
Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.
«Ока» в цифрах
- Передние шины — 135/80, R12.
- Задние шины — 135/80, R12.
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
- Топливо — бензин АИ-92.
- Клиренс — 150 мм.
- Количество мест — 4 места.
- Привод — передний (FF).
- Количество дверей — 3 двери.
- Объем двигателя — 0,7 л.
- Мощность — 33 л.с.
- Объем багажника — 210 л.
- Объем топливного бака — 30 л.
В салоне
Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.
Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.
По городу
В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.
Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.
Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.
Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.
В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.
В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.
Судьба «Оки»
Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.
Новая «Ока»
В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.
В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.
Источник
Транспортный налог на LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) 1987 – 2008 фургон
Налог на LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) в разных регионах России
Узнайте каким будет транспортный налог на LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) в Москве за 2022 и 2023 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 53 лошадиных силы, или выберите любой другой регион России:
- Популярные регионы
- Все регионы
Год для расчета налога
20212020201920182017
Регион
Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Кол-во месяцев владения в году
123456789101112
Мощность двигателя, л. с.Возраст автомобиля
Владелец автомобиля
Частное лицоОрганизация
Кол-во автомобилей во владении
ПервыйВторой и последующие
Технические характеристики LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) (фургон, 1987 – 2008),
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество цилиндров
3
Максимальный крутящий момент
77 Н*м
Мощность (кВт)
39 кВт
Мощность двигателя
53 л.с.
Обороты максимального крутящего момента
3000 об/мин
Обороты максимальной мощности
6000 об/мин
Объем двигателя
994 см3
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Подвеска и тормоза
Трансмиссия и управление
Количество передач
5
Привод
передний
Тип КПП
механическая
Эксплуатационные показатели
Другие модификации LADA (ВАЗ) 1111 Ока, 1987 – 2008, фургон:
- 0. 8 MT (33 л.с.)
- 1.0 MT (53 л.с.)
1991 Лада ОКА 1111 Базовая 1111 (30 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея 009 Мощность
8
8 Мили2 9 Вин
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада ОКА Хэтчбек 1991? | Хэтчбек, 4 места, 3 двери |
Какой расход топлива, Лада ОКА 1111 1991? | 4,7 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль Lada OKA Basic 1111 1991 года выпуска? | 120 км/ч, 0-100 км/ч: 30 сек |
Сколько мощности, Лада ОКА 1991 Хэтчбек Basic 1111 (30 лс)? | 30 л. с. |
Какой объем двигателя, 1991 Лада ОКА Хэтчбек Basic 1111 (30 л.с.)? | 0,6 л или 649 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада ОКА Хэтчбек 1991? | 4 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада ОКА 1111 1991? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 1991 Lada OKA Basic 1111? | 3200 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада ОКА 1991 Хэтчбек Basic 1111 (30 лс)? | 1420 мм |
Какова полная масса Lada OKA Hatchback Basic 1111 (30 л.с.) 1991 г.? | 975 кг |
Сколько места в багажнике, Лада ОКА Хэтчбек 1991? | 210 л |
Общая информация | ||
---|---|---|
Год начала производства | 1989 | |
Год окончания производства | 1996 | |
Тип привода | Передний | |
Тип рамы | Хэтчбек | |
Тип трансмиссии | 4-ступенчатая механическая | |
Объем двигателя, куб. см | 649 | |
Название рамы | 1111 | |
2 0 | 0 до 900 время | 3 3 13|
Максимальная скорость | 120 | |
Клиренс, мм | 150 | |
Двери | 3 | |
Левый руль | да | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | 9000 073||
Название двигателя | ВАЗ-1111 | |
Топливо | Бензин | Двигатель | , 2-цилиндровый |
С турбонаддувом | нет | |
Максимальная мощность, л.с. | 30 | |
Максимальная мощность, об/мин | 5600 | |
Максимальная мощность, л.с. 2) / 5600 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 44 | |
Максимальный крутящий момент Число оборотов, об/мин | 3400 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 1 20 90 0 0 44 (4) / 04 008Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | |
Ход, мм | 71 | |
Расход топлива | ||
Город | 6 | |
Село | 3.9 | |
Комбинированный | 3 7 1.7||
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка | |
Размеры | ||
Размеры рамы | ||
Внешняя длина, мм | 3200 | |
Внешняя ширина, мм | 1420 | |
Внешняя высота, мм | 1400 | |
Внутренние размеры | ||
Ряды сидений | 2 | |
Размеры шасси | ||
Колесная база, мм | 2180 | |
Радиус поворота, м | 4,6 | |
Расстояние между колесами переднее | 1210 | |
Расстояние между колесами сзади | 1200 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 4 635 | 975 |
Объем | ||
Объем топливного бака, л | 30 | |
Характеристики подвески | ||
Характеристики подвески | ||
Стабилизатор передний | да | |
Подвеска передняя | Независимая, пружинная McPherson | |
Задняя подвеска Полузависимая | 1-2-инд.||
Колесные диски | ||
Диск | 3,0J?12 | |
Шины | ||
Колеса | 135/80 R12 | 4 | 4 Бра 90
Передний тормоз | Диски | |
Задний тормоз | барабанные тормоза | |
Интерьер салона | ||
Перчаточный ящик с охлаждением | нет | |
Безопасность | ||
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | ||
ABS | нет | |
Комплект водителя | ||
Запасное колесо | да |
2001 Lada OKA 1111 Basic 11113 (33 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, размеры, фотогалерея1 900 Еще фото из 3 из 9001 9000 Лада ОКА
Тип кузова | Хэтчбек |
---|---|
Мощность | 33 л. с. в |
Цвет | белый |
Трансмиссия Коробка передач | Механическая |
Тип топлива | Бензин | КолесоПривод 012 |
Вин | XTC11113020****76 |
Цена (устарело) | $374 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада ОКА Хэтчбек 2001? | Хэтчбек, 4 места, 3 двери |
Какой расход топлива, Лада ОКА 1111 2001? | 6,8 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль Lada OKA Basic 11113 2001 г.в.? | 135 км/ч, 0-100 км/ч: 24 сек |
Сколько мощности, Лада ОКА 2001 Хэтчбек Basic 11113 (33 лс)? | 33 л.с. |
Какой объем двигателя, 2001 Лада ОКА Хэтчбек Basic 11113 (33 л. с.)? | 0,7 л или 749 см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада ОКА Хэтчбек 2001? | 4 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада ОКА 1111 2001? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 2001 Lada OKA Basic 11113? | 3200 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада ОКА 2001 г. Хэтчбек Basic 11113 (33 л.с.)? | 1420 мм |
Какая полная масса Лада ОКА Хэтчбек Basic 11113 (33 лс) 2001 г.в.? | 985 кг |
Сколько места в багажнике, Лада ОКА Хэтчбек 2001? | 210 л |
Лада ОКА 1111 Базовая 11113 (33 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2003, 2004, 96 спец. 0003
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплектации | Базовая 11113 | |
Год начала производства | 1996 | |
Год окончания производства | 2006 | |
Тип привода | Передний | |
Тип рамы | Хэтчбек | |
1 Скорость 0 4 9000 2 | ||
Объем двигателя, куб. см | 749 | |
Наименование рамы | 1111 | |
Время от 0 до 100 | 24 | |
Макс. скорость | 135 | Зазор |
Двери | 3 | |
Левый руль | да | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | 30 40 Характеристики двигателя||
Наименование двигателя | ВАЗ-11113 | |
Топливо | Бензин | |
Тип двигателя | Рядный, 2-цилиндровый | |
С турбонаддувом | нет | Максимальная мощность, л.с. | 33 |
Максимальная мощность Число оборотов, об/мин | 5600 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 35 (240) 3 | |
Максимальный крутящий момент, Н* м | 50 | |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 0009 Клапанов на цилиндр | 2 | |
Диаметр отверстия, мм | 82 | |
Ход, мм | 71 | |
Двигатель доп. информация | Карбюратор, система фаз газораспределения верхнего расположения | |
3Расход топлива 3 | ||
Город | 7.4 | |
Село | 5 | |
Комбинированный | 6,8 | |
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка | 0012 |
Размеры | ||
Размеры рамы | ||
Наружная длина, мм | 3209 | |
1420 | ||
Наружная высота, мм | 1400 | |
Размеры салона | ||
Вместимость | 4 | |
Ряды сидений | 2 | 4 0 Размеры шасси 200734 00241 |
Колесная база, мм | 2180 | |
Радиус поворота, м | 4,6 | |
Расстояние между колесами сзади | 1200 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 645 | |
Макс. Разное |