Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото — RUUD

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Планы и реальность
  • Технические характеристики
  • «Ока» в цифрах
  • В салоне
  • По городу
  • Судьба «Оки»
  • Новая «Ока»

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Вам будет интересно:Машина «Део-Матиз»: отзывы владельцев, описание, технические характеристики, плюсы и минусы

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Вам будет интересно:Загорается лампочка ABS: основные причины и устранение неполадок

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Источник

Транспортный налог на LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) 1987 – 2008 фургон

Налог на LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) в разных регионах России

Узнайте каким будет транспортный налог на LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) в Москве за 2022 и 2023 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 53 лошадиных силы, или выберите любой другой регион России:

  • Популярные регионы
  • Все регионы

Год для расчета налога

20212020201920182017

Регион

Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Кол-во месяцев владения в году

123456789101112

Мощность двигателя, л. с.

Возраст автомобиля

Владелец автомобиля

Частное лицоОрганизация

Кол-во автомобилей во владении

ПервыйВторой и последующие

Технические характеристики LADA (ВАЗ) 1111 Ока 1.0 MT (53 л.с.) (фургон, 1987 – 2008),

Двигатель

  • Количество клапанов на цилиндр

    2

  • Количество цилиндров

    3

  • Максимальный крутящий момент

    77 Н*м

  • Мощность (кВт)

    39 кВт

  • Мощность двигателя

    53 л.с.

  • Обороты максимального крутящего момента

    3000 об/мин

  • Обороты максимальной мощности

    6000 об/мин

  • Объем двигателя

    994 см3

  • Расположение двигателя

    переднее, поперечное

  • Расположение цилиндров

    рядное

  • Система питания двигателя

    распределенный впрыск (многоточечный)

  • Тип двигателя

    бензин

  • Тип наддува

    нет

Подвеска и тормоза

Трансмиссия и управление

  • Количество передач

    5

  • Привод

    передний

  • Тип КПП

    механическая

Эксплуатационные показатели

Другие модификации LADA (ВАЗ) 1111 Ока, 1987 – 2008, фургон:

  • 0. 8 MT (33 л.с.)
  • 1.0 MT (53 л.с.)

1991 Лада ОКА 1111 Базовая 1111 (30 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея 009 Мощность

30 Объем двигателя 600 см3 или 0,6 л или 36,6 куб. дюймов Цвет белый 10090 Коробка передач0 Коробка передач0 Тип топлива Бензин Ведущее колесо FF Пробег

8

8 Мили2 9 Вин 111*** Цена (устарела) 534$

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада ОКА Хэтчбек 1991? Хэтчбек, 4 места, 3 двери
Какой расход топлива, Лада ОКА 1111 1991? 4,7 л/100 км
Насколько быстр автомобиль Lada OKA Basic 1111 1991 года выпуска? 120 км/ч, 0-100 км/ч: 30 сек
Сколько мощности, Лада ОКА 1991 Хэтчбек Basic 1111 (30 лс)? 30 л. с.
Какой объем двигателя, 1991 Лада ОКА Хэтчбек Basic 1111 (30 л.с.)? 0,6 л или 649 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада ОКА Хэтчбек 1991? 4 МКПП
Какая трансмиссия, Лада ОКА 1111 1991? Передний
Какой длины этот автомобиль, 1991 Lada OKA Basic 1111? 3200 мм
Насколько широк автомобиль, Лада ОКА 1991 Хэтчбек Basic 1111 (30 лс)? 1420 мм
Какова полная масса Lada OKA Hatchback Basic 1111 (30 л.с.) 1991 г.? 975 кг
Сколько места в багажнике, Лада ОКА Хэтчбек 1991? 210 л

3 3 13 9000 073
Характеристики двигателя
Рядный 1- 1 20 90 0 0 44 (4) / 04 008 Двигатель доп. бюретор, система фаз газораспределения верхнего расположения 3 7 1.7 4. 14 Вместимость Вместимость 2 9 Макс. масса 20 Объем багажника 0012 1-2-инд.44 Бра 903 900 Дополнительное оборудование

Общая информация

Год начала производства 1989
Год окончания производства 1996
Тип привода Передний
Тип рамы Хэтчбек
Тип трансмиссии 4-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб. см 649
Название рамы 1111
2 0 0 до 900 время
Максимальная скорость 120
Клиренс, мм 150
Двери 3
Левый руль да

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Название двигателя ВАЗ-1111
Топливо Бензин
Двигатель , 2-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л.с. 30
Максимальная мощность, об/мин 5600
Максимальная мощность, л.с. 2) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м 44 ​​
Максимальный крутящий момент Число оборотов, об/мин 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин Клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход, мм 71
Расход топлива
Город 6
Село 3.9
Комбинированный
Рулевое управление
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка

Размеры

Размеры рамы
Внешняя длина, мм 3200
Внешняя ширина, мм 1420
Внешняя высота, мм 1400
Внутренние размеры
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 2180
Радиус поворота, м 4,6
Расстояние между колесами переднее 1210
Расстояние между колесами сзади 1200
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг4 635
975
Объем
Объем топливного бака, л 30

Характеристики подвески

Характеристики подвески
Стабилизатор передний да
Подвеска передняя Независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Колесные диски
Диск 3,0J?12
Шины
Колеса 135/80 R12
Передний тормоз Диски
Задний тормоз барабанные тормоза

Интерьер салона

Перчаточный ящик с охлаждением нет

Безопасность

Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS нет

Комплект водителя

Запасное колесо да

2001 Lada OKA 1111 Basic 11113 (33 Hp) характеристики, технические данные, расход топлива, размеры, фотогалерея1 900 Еще фото из 3 из 9001 9000 Лада ОКА


Колесо
Тип кузова Хэтчбек
Мощность 33 л. с. в
Цвет белый
Трансмиссия Коробка передач Механическая
Тип топлива Бензин
Привод 012
Вин XTC11113020****76
Цена (устарело) $374

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада ОКА Хэтчбек 2001? Хэтчбек, 4 места, 3 двери
Какой расход топлива, Лада ОКА 1111 2001? 6,8 л/100 км
Насколько быстр автомобиль Lada OKA Basic 11113 2001 г.в.? 135 км/ч, 0-100 км/ч: 24 сек
Сколько мощности, Лада ОКА 2001 Хэтчбек Basic 11113 (33 лс)? 33 л.с.
Какой объем двигателя, 2001 Лада ОКА Хэтчбек Basic 11113 (33 л. с.)? 0,7 л или 749 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада ОКА Хэтчбек 2001? 4 МКПП
Какая трансмиссия, Лада ОКА 1111 2001? Передний
Какой длины этот автомобиль, 2001 Lada OKA Basic 11113? 3200 мм
Насколько широк автомобиль, Лада ОКА 2001 г. Хэтчбек Basic 11113 (33 л.с.)? 1420 мм
Какая полная масса Лада ОКА Хэтчбек Basic 11113 (33 лс) 2001 г.в.? 985 кг
Сколько места в багажнике, Лада ОКА Хэтчбек 2001? 210 л

Лада ОКА 1111 Базовая 11113 (33 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2003, 2004, 96 спец. 0003

8

30 40 Характеристики двигателя2 02 Наружная ширина, мм 10 9009 Расстояние между колесами переднее 900 12

Общая информация

Наименование комплектации Базовая 11113
Год начала производства 1996
Год окончания производства 2006
Тип привода Передний
Тип рамы Хэтчбек
1 Скорость 0 4 9000 2
Объем двигателя, куб. см 749
Наименование рамы 1111
Время от 0 до 100 24
Макс. скорость 135
Зазор
Двери 3
Левый руль да

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Наименование двигателя ВАЗ-11113
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л.с. 33
Максимальная мощность Число оборотов, об/мин 5600
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 35 (240) 3
Максимальный крутящий момент, Н* м 50
Максимальный крутящий момент, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин 0009 Клапанов на цилиндр 2
Диаметр отверстия, мм 82
Ход, мм 71
Двигатель доп. информация Карбюратор, система фаз газораспределения верхнего расположения
3
Расход топлива 3
Город 7.4
Село 5
Комбинированный 6,8
Рулевое управление
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка0012

Размеры

Размеры рамы
Наружная длина, мм 3209
1420
Наружная высота, мм 1400
Размеры салона
Вместимость 4
Ряды сидений 2
4 0 Размеры шасси 200734 00241
Колесная база, мм 2180
Радиус поворота, м 4,6
Расстояние между колесами сзади 1200
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 645
Макс. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *