Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 1111 Ока технические характеристики

ВАЗ 1111 Ока

Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров:

Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины:

1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

Размеры габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

kuruh.ru

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

Основные параметры
Название комплектацииБазовая 11113
Период выпуска1996 — 2006
Тип приводаПередний
Тип кузоваХэтчбек
Тип трансмиссииМКПП 4
Объем двигателя, куб.см
749
Марка кузова1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд24
Максимальная скорость, км/ч135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
Количество дверей3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест4
Количество рядов сидений2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм2180
Минимальный радиус разворота, м4.6
Ширина передней колеи, мм1210
Ширина задней колеи, мм1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг645
Допустимая полная масса, кг985
Объёмы
Объем топливного бака, л30
Объем багажника, л210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателяВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.50 (5) / 3200
Тип двигателяРядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателеКарбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топливаБензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм82
Длина хода поршня, мм71
Турбина
Число клапанов на цилиндр2
Удельная мощность, кг/л.с.19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км7.4
Расход топлива за городом, л/100 км5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков3,0J×12
Шины
Размер шин135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

autostuk.ru

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Технические характеристики

Параметр

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Общие данные

Число мест

4

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

340

Масса перевозимого груза, кг:

 

водитель и три пассажира

40

водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)

190

Снаряженная масса автомобиля, кг

635

645

Разрешенная максимальная масса, кг

975

985

Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм

см. подраздел 1.1.

Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:

 

до подрамника

150

до масляного картера двигателя

170

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

4,8

Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч

120

130

Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c

30

24

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %

30

Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

 

при использовании рабочей тормозной системы

38

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

85

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

не оборудованного тормозами

200

оборудованного тормозами

400

Двигатель

Модель

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Два, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

76 / 71

82 / 71

Рабочий объем, л

0,65

0,75

Степень сжатия

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)

20,7 (28,2)

23,5 (32,0)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)

44,0 (4,5)

52,3 (5,33)

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1

820–900

Порядок работы цилиндров

1–2

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %

1,5

Система питания

Карбюратор

1111-1107010

11113-1107010

Топливный насос

Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива

Воздушный фильтр

Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод сцепления

Тросовый, беззазорный

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа передач:

 

первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода

3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67

главной

4,54

4,1

Привод передних колес

Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные

Размер обода

4В–12Н2

Шины

Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные

Размер шин

135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации)

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня–рейка

Рулевой привод

Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Датчик момента искрообразования

5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания

Коммутатор зажигания

3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020

Катушка зажигания

29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами

Свечи зажигания

А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR

Выключатель зажигания

2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством

Кузов

Модель

1111

Тип

Трехдверный, хэтчбек

automend.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) ОКА 11113 3 дв. хэтчбек МКПП 1996- г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: в производстве
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 750
Объем двигателя, л.: 0.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 35
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 52 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 24
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Амортизационная стойка
Задние тормоза:
Длина, мм: 3200
Ширина, мм: 1420
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2180
Колея колес спереди, мм: 1210
Колея колес сзади, мм: 1200
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 1111 | Технические характеристики

Параметр

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Общие данные

Число мест

4

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

340

Масса перевозимого груза, кг:

 

водитель и три пассажира

40

водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)

190

Снаряженная масса автомобиля, кг

635

645

Разрешенная максимальная масса, кг

975

985

Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм

см. подраздел 1.1.

Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:

 

до подрамника

150

до масляного картера двигателя

170

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

4,8

Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч

120

130

Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c

30

24

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %

30

Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

 

при использовании рабочей тормозной системы

38

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

85

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

не оборудованного тормозами

200

оборудованного тормозами

400

Двигатель

Модель

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Два, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

76 / 71

82 / 71

Рабочий объем, л

0,65

0,75

Степень сжатия

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)

20,7 (28,2)

23,5 (32,0)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)

44,0 (4,5)

52,3 (5,33)

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1

820–900

Порядок работы цилиндров

1–2

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %

1,5

Система питания

Карбюратор

1111-1107010

11113-1107010

Топливный насос

Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива

Воздушный фильтр

Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод сцепления

Тросовый, беззазорный

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа передач:

 

первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода

3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67

главной

4,54

4,1

Привод передних колес

Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные

Размер обода

4В–12Н2

Шины

Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные

Размер шин

135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации)

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня–рейка

Рулевой привод

Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Датчик момента искрообразования

5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания

Коммутатор зажигания

3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020

Катушка зажигания

29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами

Свечи зажигания

А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR

Выключатель зажигания

2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством

Кузов

Модель

1111

Тип

Трехдверный, хэтчбек

automn.ru

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

fb.ru

ВАЗ 1111 | Технические характеристики

Параметр

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Общие данные

Число мест

4

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

340

Масса перевозимого груза, кг:

 

водитель и три пассажира

40

водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)

190

Снаряженная масса автомобиля, кг

635

645

Разрешенная максимальная масса, кг

975

985

Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм

см. подраздел 1.1.

Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:

 

до подрамника

150

до масляного картера двигателя

170

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

4,8

Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч

120

130

Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c

30

24

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %

30

Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

 

при использовании рабочей тормозной системы

38

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

85

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

не оборудованного тормозами

200

оборудованного тормозами

400

Двигатель

Модель

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Два, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

76 / 71

82 / 71

Рабочий объем, л

0,65

0,75

Степень сжатия

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)

20,7 (28,2)

23,5 (32,0)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)

44,0 (4,5)

52,3 (5,33)

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1

820–900

Порядок работы цилиндров

1–2

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %

1,5

Система питания

Карбюратор

1111-1107010

11113-1107010

Топливный насос

Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива

Воздушный фильтр

Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод сцепления

Тросовый, беззазорный

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа передач:

 

первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода

3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67

главной

4,54

4,1

Привод передних колес

Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные

Размер обода

4В–12Н2

Шины

Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные

Размер шин

135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации)

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня–рейка

Рулевой привод

Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Датчик момента искрообразования

5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания

Коммутатор зажигания

3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020

Катушка зажигания

29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами

Свечи зажигания

А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR

Выключатель зажигания

2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством

Кузов

Модель

1111

Тип

Трехдверный, хэтчбек

automn.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *