Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

032591 Вилка КПП ВАЗ-1113 3,4-й передачи — 032591

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Код для заказа: 233237

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 13.04.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

233237

Артикулы

032591

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

. .Коробка передач

Трансмиссия

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2023 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Автомобиль ВАЗ 1113 «ОКА» сгорел в деревне Барабаново в результате нарушений при проведении сварочных работ

За период с 03.02.2020 г по настоящее время на территории городского округа Кашира произошел один пожар. В понедельник, 3 февраля пожар случился в автомобиле ВАЗ 1113 «ОКА», по адресу: г. о. Кашира, д. Барабаново, ул. Строительная, возле дома №17. Причиной послужило нарушение правил противопожарного режима при проведении сварочных работ. По пожару проводится дознание.

Уважаемые автовладельцы!

— оставляйте автомобиль на охраняемой стоянке или в гараже;

— следите за технической исправностью вашего автомобиля;

— в случае обнаружения неполадок, срочно обращайтесь в автомастерскую;

— устанавливайте магнитолу, сигнализацию, предпусковой подогреватель двигателя только в специализированных центрах;

— если стоит газовое оборудование, следует периодически проходить техническое обслуживание в специализированной мастерской, а в случае появления запаха газа немедленно обращаться к специалисту;

— в салоне автомобиля всегда должен быть углекислотный огнетушитель с неистекшим сроком годности.

При обнаружении возгорания в автомобиле:

• Если воспламенилось пролитое под машиной топливо, следует воспользоваться огнетушителем, направляя порошок или пену от края к центру очага.
• Возгорание под капотом следует тушить, предварительно открыв его. Сделать это нужно осторожно монтировкой или палкой, подойдя сбоку, так как возможен выброс пламени. Огнетушитель нужно направить на более интенсивный очаг горения, либо забросать пламя песком, снегом, землей, залить водой, накрыть брезентом.
• Не подходите к огню, если руки смочены бензином или замаслена одежда – это крайне опасно.
• Если возгорание невозможно быстро ликвидировать, то нужно отойти на безопасное расстояние от горящего автомобиля, так как есть вероятность взрыва топливного бака.
• Ни в коем случае нельзя садиться в горящий автомобиль и пытаться завести его. Радиус опасной зоны составляет около 10 метров, и вокруг него не должно быть людей.
• Пока не приехало подразделение пожарной охраны, чтобы огонь не перекинулся на стоящие рядом автомобили, поливайте их водой. А если есть такая возможность, их следует откатить на безопасное расстояние.
• В случае если в салоне горящего автомобиля находятся люди, а дверь невозможно открыть, выбейте стекла подручными средствами и вытащите пострадавших.
Для обеспечения пожарной безопасности транспортного средства:
• Необходимо установить в автомобиле огнетушитель или другие противопожарные средства.
• Необходимо тщательно следить за сроком годности огнетушащих средств и соответствием фактического веса с весом, указанным в паспортной инструкции.
• Огнетушитель необходимо надежно закрепить в автомобиле, одновременно обеспечивая возможность доступа к нему при первой необходимости.
• Автомобильные огнетушители не должны препятствовать управлению транспортным средством. Запрещается устанавливать в местах, где температурный режим повышен, а также возле колющих и острых предметов. Будьте осторожны с огнем! При пожаре звоните 01 или 112!

ОНД и ПР по городскому округу Кашира УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области

Метаболическая активация 2,6-дихлорбензонитрила, обонятельного специфического токсиканта, цитохромами крысы, кролика и человека P450

. 1996 г., июнь; 49(6):1113-21.

Х Дин 1 , Д. С. Спинк, Дж. К. Бхама, Дж. Дж. Шэн, А. Д. Ваз, М. Дж. Кун

принадлежность

  • 1 Отдел профилактики экологических заболеваний, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, Олбани, 12201-0509, США, [email protected]
  • PMID: 8649351

X Дин и др. Мол Фармакол. 1996 июнь

. 1996 г., июнь; 49(6):1113-21.

Авторы

Х Дин 1 , Д. К. Спинк, Дж. К. Бхама, Дж. Дж. Шэн, А. Д. Ваз, М. Дж. Кун

принадлежность

  • 1 Отдел профилактики экологических заболеваний, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, Олбани, 12201-0509, США, dingx@wadsworth.
    org
  • PMID: 8649351

Абстрактный

Известно, что гербицид 2,6-дихлорбензонитрил (ДХБН) в очень малых дозах вызывает тканеспецифическую токсичность на обонятельной слизистой оболочке грызунов. Сообщается, что токсичность DCBN зависит от цитохрома P450 (P450), но вовлеченные изоформы не были идентифицированы, и воздействие этого агента на человека неизвестно. В настоящем исследовании метаболизм DCBN изучался с помощью микросом и очищенных P450 в реконструированной системе. Обонятельные микросомы крыс и кроликов действуют на DCBN, образуя аддукты DCBN-белок, а также два пика метаболитов, обозначенные M1 и M2, идентифицированные с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии с радиометрическим обнаружением. Активность обонятельных микросом крысы в ​​метаболизме DCBN значительно выше, чем активность микросом печени или легких.

Из семи очищенных P450 кролика, которые, как известно, экспрессируются в обонятельной слизистой оболочке, включая 1A2, 2A10/11, 2B4, 2E1, 2G1 и 3A6, препарат 2A10/11 является наиболее активным, продуцируя M2, а также DCBN-белковые аддукты; P450 2E1 — единственная другая активная изоформа. Добавление очищенной эпоксидгидролазы (EC 4.2.1.63) к восстановленной ферментной системе приводит к образованию M1 и уменьшению образования M2. По-видимому, М1 и М2 происходят из промежуточного эпоксидного соединения, которое также образует ковалентные белковые аддукты. Анализы назальных микросомальных метаболитов DCBN и конъюгатов DCBN-глутатион с помощью газовой хроматографии и жидкостной хроматографии-масс-спектрометрии показали, что основным реакционноспособным промежуточным соединением может быть 2,3-оксо-DCBN, а M1 может быть 2,3-дигидрокси-6-хлорбензонитрил, тогда как M2 может соответствовать моногидрокси-DCBN. Интересно, что гетерологически экспрессируемые P450 человека 2A6 и 2E1, но не 1A2, активны в метаболизме DCBN, образуя белковые аддукты, а также M2.
Таким образом, предпочтительная экспрессия P450 подсемейства 2A в обонятельной ткани предполагает молекулярную основу тканеспецифической токсичности гербицида и может иметь важное значение для оценки риска для человека.

Похожие статьи

  • Опосредованная бакуловирусом экспрессия и характеристика CYP2A3 крысы и CYP2a6 человека: роль в метаболической активации назальных токсикантов.

    Лю С., Чжо С., Гонсалес Ф.Дж., Дин С. Лю С и др. Мол Фармакол. 1996 г., октябрь; 50 (4): 781-8. Мол Фармакол. 1996. PMID: 8863822

  • Биоактивация кумарина в микросомах обонятельной слизистой оболочки крысы: обнаружение ковалентного связывания белка и идентификация реактивных промежуточных продуктов посредством анализа аддуктов глутатиона.

    Zhuo X, Zhao W, Zheng J, Humphreys WG, Shu YZ, Zhu M. Чжо X и др. Химическое биологическое взаимодействие. 2009 г., 7 октября; 181(2):227-35. doi: 10.1016/j.cbi.2009.06.017. Epub 2009 2 июля. Химическое биологическое взаимодействие. 2009. PMID: 19576871

  • Очистка и характеристика гетерологически экспрессируемых мышиных CYP2A5 и CYP2G1: роль в метаболической активации ацетаминофена и 2,6-дихлорбензонитрила в микросомах обонятельной слизистой оболочки мышей.

    Gu J, Zhang QY, Genter MB, Lipinskas TW, Negishi M, Nebert DW, Ding X. Гу Дж. и др. J Pharmacol Exp Ther. 1998 г., июнь; 285(3):1287-95. J Pharmacol Exp Ther. 1998. PMID: 9618435

  • Цитохром-Р450-зависимая биотрансформация ксенобиотиков в эмбриональных тканях человека и грызунов.

    Juchau MR, Boutelet-Bochan H, Huang Y. Юхау М.Р. и соавт. Drug Metab Rev. 1998 Aug;30(3):541-68. дои: 10.3109/03602539808996324. Препарат Метаб Рев. 1998. PMID: 9710705 Обзор.

  • Метаболизм ксенобиотиков в обонятельной слизистой оболочке носа: значение местной токсичности.

    Бриттебо ЭБ. Бриттебо ЭБ. Фармакол Токсикол. 1993; 72 Приложение 3:50-2. doi: 10.1111/j.1600-0773.1993.tb01701.x. Фармакол Токсикол. 1993. PMID: 8372065 Обзор. Аннотация недоступна.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Механизмы необратимой потери нейронов обонятельных рецепторов, вызванной гербицидом 2,6-дихлорбензонитрилом: воздействие на стволовые клетки и отсутствие острой индукции воспалительного цитокина IL-6.

    Се Ф., Фанг С., Шнитке Н., Швоб Дж. Э., Дин Х. Се Ф. и др. Toxicol Appl Pharmacol. 2013 1 ноября; 272 (3): 598-607. doi: 10.1016/j.taap.2013.07.020. Epub 2013 4 августа. Toxicol Appl Pharmacol. 2013. PMID: 23921153 Бесплатная статья ЧВК.

  • Биоактивация назального токсиканта 2,6-дихлорбензонитрила: оценка метаболической активности в слизистой оболочке носа человека и определение показателей воздействия и потенциальной токсичности.

    Се Ф., Д’Агостино Дж., Чжоу С., Дин С. Се Ф. и др. Хим. Рез. Токсикол. 2013 18 марта; 26 (3): 388-98. дои: 10.1021/tx300479w. Epub 2013, 15 февраля. Хим. Рез. Токсикол. 2013. PMID: 23360412 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вклад ферментов человека в метаболизм канцерогенов.

    Рендик С., Генгерих Ф.П. Рендик С. и др. Хим. Рез. Токсикол. 2012 16 июля; 25 (7): 1316-83. дои: 10.1021/tx300132k. Epub 2012 10 мая. Хим. Рез. Токсикол. 2012. PMID: 22531028 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Механизмы обонятельной токсичности гербицида 2,6-дихлорбензонитрила: важная роль CYP2A5 и метаболической активации тканей-мишеней.

    Се Ф., Чжоу С., Бер М., Фанг С., Хории Ю., Гу Дж., Каннан К., Дин Х. Се Ф. и др. Toxicol Appl Pharmacol. 2010 15 ноября; 249 (1): 101-6. doi: 10.1016/j.taap.2010.09.003. Epub 2010 16 сентября. Toxicol Appl Pharmacol. 2010. PMID: 20840855 Бесплатная статья ЧВК.

  • Клеточная экспрессия CYP2A5 в дыхательных путях мыши: эффекты обонятельных токсикантов.

    Пирас Э., Франсен А., Фернандес Э.Л., Бергстрем Ю., Раффалли-Матье Ф., Ланг М., Бриттебо Э.Б. Пирас Э. и др. J Гистохим Цитохим. 2003 ноябрь; 51 (11): 1545-55. дои: 10.1177/002215540305101114. J Гистохим Цитохим. 2003. PMID: 14566026 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • AA06221/AA/NIAAA NIH HHS/США
  • ES07462/ES/NIEHS NIH HHS/США

GreenBooster — Экология

Развитие бизнеса в гармонии с природой

Разработанные технологии повышают энергоэффективность различных производств, использующих тепловую энергию сгорания, и обеспечивают существенное снижение экологического ущерба от автомобильного, железнодорожного, водного транспорта, котельных и печей, работающих на мазуте.

Глобальные стандарты

Экологические нормы (Euro, Stage, Tier), введенные в ЕС, США, Японии, направлены на защиту окружающей среды и улучшение экологической ситуации. Эти нормы являются ориентирами для производителей автомобилей и топлива. Сертификация топлива и автомобилей также основана на этих нормах. Но недостаточно производить только автомобили с двигателями, соответствующими высоким экологическим нормам. Для предотвращения дальнейшего загрязнения окружающей среды необходимо использовать топливо высшего класса с минимальным содержанием вредных веществ. Чем выше класс топлива, тем дольше будет срок службы двигателя, тем ниже будут затраты на техническое обслуживание, воздействие на окружающую среду и расход топлива.

Добавки ударопрочные

Катализаторы, добавляемые в современные топлива, направлены именно на улучшение воздействия на окружающую среду. Моющие средства, например, направлены на предотвращение образования накипи во впускной системе, но это приводит к выходу из строя двигателя и увеличению расхода топлива, а также токсичности выхлопных газов.

Испытания бензиновых автомобильных двигателей

GreenBooster значительно увеличивает КПД двигателя и одновременно — выходную мощность при снижении пиковых значений. Это приводит к снижению расхода топлива и мазута и снижению эксплуатационных характеристик. Кроме того, наблюдается впечатляющее снижение токсичности и дымности выхлопных газов.

  • Владимирский государственный университет

    Ока

  • Автомобилестроительный институт «НАМИ»

    BMW 320i

  • Группа UTAC CERAM, Франция

    Ситроен ДС3 сущность

Экологические показатели при испытаниях Greenbooster на


ВАЗ-1113 Ока

с Гринбустером без ГринБустер

HCT

Снижение токсичных компонентов углеводородов 25%

СО 2

Снижение токсичности компонентов монооксида углерода 31%

НЕТ 2

Снижение токсичности компонентов по оксидам азота 17%

Тестирование GreenBooster на BMW 320d с дизельным двигателем

с GreenBooster ГринБустер

— 10,96%

Расход топлива в городском цикле «комфорт»

— 13,15%

Расход топлива загородный цикл «комфорт»

— 16,3%

Расход топлива в городском цикле «спорт»

— 17,91%

Расход топлива загородный цикл «спорт»

Экологические показатели при тестировании GreenBooster на бензине «Citroen DS3 Essence»

с GreenBooster без ГринБустер

CO г/км

Снижение выбросов оксидов азота 66,2%

HCT г/км

Снижение выбросов углеводородов 77,8%

NOx г/км

Снижение выбросов оксида углерода 77,5%

Автомобиль экологического класса Евро-4 превосходил показатели Евро-6.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *