Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » вой под капотом — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

примерно две недели назад по дороге из Новгорода на трассе нарисовалась проблема,при увеличении скорости до 80-90 км что-то начинает выть под капотом,причем воет достаточно громко…за две недели были поменяны ролик и ремень ГРМ,генератор,ремень генератора,вой стал тише но до конца не пропал…воет только на скорости 80-90км при 2000 тыс.об. если пробовать газовать на холодном движке,то воя нет. Помогите,а то я так уже полмашины поменяю

Ответы:

— Генератор воет Хотя может и помпа, но такое обычно на иномарках…. Так что смотри подшибники.

— у меня подвывало , заменили подшипники в передних колесах, стало все ок.

— так генератор новый только вчера поменяныйнеее,у подширников больше на гул похоже,а это именно вой и точно из под капота в районе грм и генератора

— Дык прям иномарко Запчасти гамно. Все что хошь могут всунуть…Ну помпу глянь на люфт, один хрен туда лезть и генератор провершь.

— ну не иномарко,но недельку хоть в тишине поездить хотелось помпу буду глядеть…

— При изменении нагрузки и передачи как вой меняется?

— Какие БАЛБЕСЫ вам всё это меняли?!!! Генератор вообще проверить было легко даже БАЛБЕСУ просто снять ремень и проехать.У вас либо помпа шумит можно было в это время её проверить ,или шумит подшипник ступицы если это только на ходу .

— вой при изменение передачи не меняется,подвывает на 3-4 передаче на скорости около 80-90кмгенератор требовал замены потому-что не заряжал аккум(порвался статор,отлетел провод от диодного моста),ГРМ поменяли так как не в курсе когда хозяин его менял…насчет подшипника,он тоже шумит,нозвук другой(там как гул получается,а тут именно на вой больше похоже),я вот склоняюсь к помпе все-таки…

— Подшипник ступицы …..Как ни крути , к бабке не ходи….Попробуй вывесить поочередно передние колеса, на домкрате, включаешь 4 передачу и разгоняешь не более 55 км/ч по спидометру….и человек стоящий на улице напротв колеса прекрасно слышит гудит или не гудит подшипник…. .

— Получается что если дело в помпе, то вой должен увеличиваться при повышении оборотов, и наоборот, затихать при понижении. А у Вас, как я понимаю, вой постоянный, только на определенных передачах и скоростях. У меня помпы обычно ломались сразу, без предсмертных мук и визгов, сразу тосол по всему моторному и дикий скрежет.

— У меня выло именно на 4ой передаче в районе 2500-3500 оборотов.Именно вой и слышно очень хорошо.Остальное (ролик,помпа,генератор) от скорости зависеть не будет.подшипники ступицы — да могут.проверить — накатом и на люфт.Но раз у вас связь обороты-скорость я даю гарантию что это КПП (возможно даже ГП) Как проверить просто?Залейте масла побольше если немного снизится — точно коробка

— вой появляется местами и не всегда,то есть можно спокойно ехать и нечего выть не будет,а можно чуть газку поддать и завоет…еще вой на пару секунд прекращается при изменении траектории движения,то есть если чуть руль вбок воя нет,повернул обратно снова появился,газ сбросил все утихло…а дальше может завыть,а может и не завыть при добавлении газа.

— Точно подшипник ступицы…..

— Ступичный подшипник скорее всего, если при изменении траектории звук меняется.

— Ну писец ты пишешь Ты уж точно напиши что и когда и при каких обстоятельствах воет…

— щас попробую по пунктам1)вой доносится из под капота с правой стороны(если спиной к машине стоять)2)появляется на скорости 80-90км3)если во время воя слегка повернуть руль,т.е. изменить траекторию движения,то вой замолкает на время поворота руля4)если во время воя слекга сбросить газ,то вой пропадает,потом,когда снова прибавляешь газ может появится снова,а может и не появится,то есть воет не постоянновроде как-то так

— Недавно заменил ступичные подшипники, рад. Стоял вой, звук как «ВОВ-ВОВ-ВУВ-ВУВ» причем начинался от 50-60км/ч. Сначала заменил левый, так как стемнело и времени копаться не было. Пропал вой. На следующий день стал вытаскивать с правой стороны, а он меняный, и фирма непонятная, сальник розовый . Когда заменил ощутил реальное изменение. Пропал этой «вой из леса. »Как жаль, что тяжёлая нагрузка пойдёт на ступичные подшипники от зимней резины. Интересно как долго протянут новые

— Это точно подшибник ступицы, меняй. Лучше сразу на новые оба и покупай что типа SFK (а может SKF) Это с учетом что у тебя нету багажника на крыше, а то он воет тоже на скорости

— почему это нету очень даже есть,но он не воет…вроде как

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Почему не стоит торопиться с утилизацией старенького ВАЗ-2104

Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.

В СССР универсалы пользовались популярностью, ведь они позволяли перевозить внутри (а не на крыше) практически все что угодно. ВАЗ-2104 был самой настоящей рабочей лошадкой. После грамотного тюнинга он превратился в стильный автомобиль выходного дня

Эта «четверка» — семейный автомобиль, который перешел Дмитрию от дедушки. Изначально предполагалось, что с помощью «Жигулей» он отточит навыки вождения, а в итоге оказались отточены еще и навыки механика, сварщика, кастомайзера и маляра.

В этом проекте все крутится вокруг нескольких вещей, основными из которых являются «clean look» и «shaving». То есть ставилась задача сохранить практически полностью заводской вид автомобиля, за исключением некоторых элементов стайлинга.

ВАЗ-2104 2001 года выпуска достался Диме в состоянии, весьма типичном для «Жигулей» с кузовом универсал. Если сейчас «вагон» для многих стал обычным рядовым автомобилем, то раньше их использовали исключительно в качестве рабочих лошадок.

Машина была уставшей: ржавчина, мертвые резиновые элементы ходовой и так далее. Сначала ее хотели отправить на дачу, так как большого смысла в ремонте семья не видела, но Дима спас «четверку» и вдохнул в нее новую жизнь.

Все двери, крылья, капот, фары, бампера были заменены. Предпосылками к замене кузовных элементов стали «рыжики» по кузову, вмятины и тому подобные неприятности. Кстати, капот выбрали стеклопластиковый, так как он легче и его проще снимать на фестивалях.

Установлена четырехконтурная пневмоподвеска. Все компоненты пневмы американского производства Viair, не считая подушек AirMaxx. Система клапанов механическая — очень медленная, зато очень надежная. Рулевая рейка заменена на деталь от Volkswagen Golf 2.

Красуются «Жигули» на разваренных японских колесах SSR MK-III шириной 8,8 и 9,25 j. Изначально диски были в параметрах 7 и 7,5 j, но чтобы добиться нужного фитмента, на них пришлось ставить резину 135/70. И такая конфигурация выглядела не очень хорошо.

Самым лучшим и доступным способом решения проблемы было разваривание дисков. Методика проста. Отпиливается по самый край наружная часть диска (иннер) и берется новая от донора, но уже с максимальной шириной. После этого все сваривается.

Самое интересное — это моторное пространство, так как в нем нет ничего, кроме двигателя и радиатора. Пришлось даже отказаться от печки в салоне, хотя она и не особо нужна, так как теперь машина ездит только летом.

Дело в том, что был сделан шейвинг подкапотного пространства.

Много узлов, которые были под капотом, «переехали» под торпеду. Так что печка уже очень сильно мешалась. Также для нее есть некрасивых пара выходов в моторном отсеке, и от них было решено отказаться. Их, разумеется, заварили.

Под торпеду перенесли трапецию дворников, тормозной цилиндр и цилиндр сцепления. Что касается формы внутреннего пыльника и моторного щита — линии были сглажены, выштамповки убраны и отверстия заварены. Эта процедура была проделана и с багажником.

Двигатель заменен на ранний ременной мотор от ВАЗ-2105. Выбор обоснован, преимущественно, редкостью и эксклюзивностью агрегата. Такой двигатель ставился с завода на ВАЗ-2105 и 2104 очень короткий промежуток времени и, преимущественно, на экспортные авто.

Вместо убитого родного был поставлен салон от ВАЗ-2103, но в дальнейшем возникла идея найти что-то родное и редкое. Сейчас в машине уникальный бежевый салон с экспортной «четверки» из Германии.

Найти такой очень непросто!

Чтобы обзавестись таким салоном, пришлось купить всю машину-донора целиком. Документов и признаков жизни у нее не было, поэтому, как только Дима снял салон, сразу отправил старушку в утиль. В дальнейшем были найдены еще два таких салона, и из трех наконец-то получилось собрать один комплектный.

Особенность экспортного варианта салона только в цветовой палитре. Бежевые не ставились на внутренний рынок. Видимо, это было «слишком круто» для советского гражданина. Потрепанное жизнью рулевое колесо заменили на «баранку» итальянского производителя Nardi.

После глобального восстановления и перестройки «Жигули» перестали эксплуатироваться в качестве авто на каждый день. «Четверка» везде комфортно проезжает, она надежна и настолько вылизана, что ее просто-напросто жалко использовать постоянно.

Это машина выставочная или для выходного дня. ВАЗик комфортно добирался своим ходом до выставок в Воронеже, Рязани, Калуге, Нижнем Новгороде, Туле. И даже не один раз. Только после таких поездок приходится проводить много работы по восстановлению идеального состояния.

Самая большая проблема — полировка кузова и различных элементов стайлинга. На машине очень много отполированных алюминиевых элементов: бампера, крышка клапанов, генератор, стартер, колеса и множество всякой мелочи. А алюминий имеет свойство окисляться.

Так что машинам для выставок требуется вдвое больше ухода, чем авто на каждый день, что отнимает очень много сил и времени. Машина выезжает редко и только в сезон.

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • Thunderbird

Эван Смит из REVan Эван встретился с Дэйвом Хендерлонгом на финале NMRA World Finals в Боулинг-Грин, Кентукки » Подробнее Thunderbird 1988 года с 7,3-литровым двигателем Godzilla V8

  • S600

Honda S600 Фила Пенни довольно узнаваема. Маленькую синюю машинку с огромным турбодвигателем, поднимающимся из-под капота, трудно не заметить. Однако… Подробнее »Honda S600 с двигателем 2JZ Фила Пенни возвращается с мощностью 1341 л.с. на Dyno

  • PV544

Приятно видеть, что изготовленный на заказ Volvo PV544 Виктора Йонссона 1960 года все еще работает. Два года назад Виктор заменил 38,8-литровый двигатель V12 после разработки… Подробнее »Victor Jönsson Custom Volvo PV544 на 38-литровый дизельный двигатель V12 9.0013

  • Golf

Кевин наслаждается ежедневным вождением своего уникального Golf R Mk7. Автомобиль провел пять недель в Innovative Motorsports в Коннектикуте с заменой трансмиссии. Компания… Подробнее »Golf R с турбонаддувом 2,5 л Inline-Five

  • Mustang

Мастерская Anton’s Hot Rod Shop построила этот уникальный Mustang 2017 года на своей компании в Хираме, штат Огайо. Под 2,5-дюймовым капотом Cervini скрывается 471 ci… Подробнее »Мустанг 2017 года с 427 ci Cammer V8

  • Fiesta

Том Паркин из Parkin Racing Developments продает свой незавершенный проект RWD Ford Fiesta. В задней части автомобиля находится 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом… Подробнее »Заднеприводный Ford Fiesta со среднемоторным двигателем Audi 1,8T

  • Defender

Компания Arkonik построила этот Land Rover Defender 110 1989 года выпуска на своей компании в Сомерсете, Великобритания. Заводской мотор уступил место 6,2-литровому LS3… Подробнее »1989 Land Rover Defender 110 с двигателем LS3 V8

  • RX-3

Трой Дамбрелл и его «PACRX3» Mazda RX-3 приняли участие в Брисбенском Джамбори 2022 года с результатом 6,18 балла в час и установили новый личный рекорд 6,18 из 18,18. Автомобиль был… Подробнее »Mazda RX-3 с Turbo 13B проходит 8,8 сек

Лада Ваз 2104 Автобан Бауэр Коробка. Весы для коллекционных игрушечных машинок

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

179 продаж |

5 из 5 звезд

€49,25

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Прибытие 2-3 ноября , если вы закажете сегодня.

2-3 ноября

Это оценка, основанная на дате покупки, местоположении продавца и времени обработки, а также месте доставки и перевозчике.

Другие факторы, такие как задержки перевозчика или размещение заказа в выходные/праздничные дни, могут отсрочить прибытие вашего товара после этой даты.

Учить больше

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 23 августа 2022 г.

4 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *