| |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправности зажигания ВАЗ-2107
В статье рассмотрим возможные неисправности, связанные с системой зажигания автомобиля и методы устранения
Причина неисправности (Метод устранения)
Двигатель не запускается
Ток не проходит через контакты прерывателя:
— загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;
зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними
— ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой;
проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
— неисправен выключатель (не замыкаются контакты “30/1” и ‘15”) или реле зажигания;
проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания или реле зажигания;
— пробит конденсатор;
замените конденсатор;
— обрыв в первичной обмотке катушки зажигания
замените катушку зажигания
Не размыкаются контакты прерывателя:
— нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя;
— сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя;
отрегулируйте зазор между контактами;
замените контактную группу;
— вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя;
замените подшипник или распределитель зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:
— неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;
проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;
— износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;
проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек;
— утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;
проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;
— перегорание резистора в роторе
замените резистор;
— Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)
Замените свечи новыми
— Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания
Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
— Неправильная установка момента зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:
— обрыв в проводах между датчиком распределителем зажигания и коммутатором;
проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;
— неисправен бесконтактный датчик
проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:
— обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с реле или катушкой зажигания;
проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
— неисправен коммутатор;
проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
— Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
— Большой зазор между электродами свечей зажигания
Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
— Малый зазор между контактами прерывателя
Отрегулируйте зазор между контактами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала:
— Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя
Замените контактную группу
— Большой зазор между контактами прерывателя
Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами
— Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах:
Повреждены провода в системе
Проверьте провода и их соединения.
— Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
— Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания
Замените контактный уголек
— Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания
Зачистите центральный контакт
— Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания
Проверьте, замените ротор или крышку
— Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем
Замените конденсатор
— Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика
Замените распределитель зажигания
— Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
— Неправильная установка момента зажигания
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
— Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
Проверьте, замените поврежденные детали
— Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя
Проверьте, замените контактную группу
— Неисправен коммутатор — форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор заменит
Россия прощается с автомобилем и эпохой
Тимоти Херитедж упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев».
В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен».
Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
Слайд-шоу ( 6 изображений ) «Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».
Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.
«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением». ($1 = 29,3650 российских рублей)
Редактирование Питера Граффа
Lada 2107 P0300 Код неисправности двигателя — Lada 2107 P0300 OBD-II Диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Lada 2107
Когда загорается лампочка Check Engine Лада 2107 Код P0300 на
сначала надо проверить крышку бензобака. Остановитесь, затяните его и посмотрите на
крышку, чтобы увидеть, нет ли на ней трещин. Продолжайте движение и посмотрите, горит ли индикатор Check Engine.
выключает. Кроме того, вы можете купить газовую крышку примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей.
Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый.
Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Хотя это не опасно для автомобиля,
хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы улучшить расход бензина.
Лада 2107 P0300 Значение кода:
| P | 0 | 3 | 0 | 0 |
|---|---|---|---|---|
| Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя | Цепь соленоида управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала | Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя А, прерывистый сигнал | Неисправность форсунки 1 холодного пуска | Соленоид переключения передач E, работающий или застрявший в выключенном состоянии |
При проверке двигателя автомобиля Lada 2107 загорелась лампочка кода P0300 , причина должна быть в том, что горит лампочка двигателя (или сигнальная лампочка Service Engine Soon). |
P0300 Симптомы неисправности:
| Если одна из этих причин кода P0300 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0300. Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0300? Решение здесь: |
Лада 2107 P0300 Возможное решение:
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания.
Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут препятствовать возникновению искры. Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
P0300 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) ОписаниеP0300 Код неисправности OBD-II При пропуске зажигания обороты двигателя будут колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), модуль управления двигателем (код P0300.Причина для кода P0300Причиной кода неисправности двигателя P0300 OBD-II является прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять только при наличии кода неисправности P0300. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

3 1.5 1.6 1.7 л.
1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.
Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0300 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.