Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

Параметры ВАЗ 2107 ВАЗ 21074 ВАЗ 2107-20 ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060
Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески 162 162 162 159
до балки заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой 148 148
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76×80 79×80 76×80 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число — 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизма глобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4
Рулевой привод трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колеса дисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колеса барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормоз с ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемы однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,4-14,7

old-vaz.ru

Технические характеристики ВАЗ 21074 — Лада мастер

Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.

Содержание:

  1. Модификации ВАЗ 2107
  2. Чем отличается 21074
  3. Эксплуатационные особенности и народная любовь
  4. Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Модификации ВАЗ 2107

Начало выпуска- 1982

Начало выпуска- 1982

Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.

Технические характеристики ВАЗ 21074-1Технические характеристики ВАЗ 21074-1Технические характеристики ВАЗ 21074-2Технические характеристики ВАЗ 21074-2

Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.

Чем отличается 21074

Инжекторный двигатель 21074-10Инжекторный двигатель 21074-10

Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой. Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме.

жигули 2107жигули 2107

Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик. Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го.

ВАЗ 21074, габаритыВАЗ 21074, габариты

Эксплуатационные особенности и народная любовь

Ваз 2107 21074, и уже без омывателей фарВаз 2107 21074, и уже без омывателей фар

Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.

Семерка последних выпусков с инжекторомСемерка последних выпусков с инжектором

Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.

ВАЗ 21074ВАЗ 21074

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:

  • на дверных картах задних дверей могли отсутствовать пепельницы;

  • мягкий двухслойный пластик мог отсутствовать, а вместо него запросто могла попасться обычная дубовая пластмасса;

  • рукоятки-подлокотники также могли быть отлиты из этого самого твёрдого пластика;

  • клаксоны в последних версиях напоминали мопедовские таблетки, которые при первом намокании издавали нежный писк вместо мощного сигнала штатного семерочного рожка;

  • стойки дверей перестали окрашивать в чёрный цвет;

  • исчезли комбинированные молдинги по бортам.

Строго и простоСтрого и просто

Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!

ladamaster.com

данные производителя и не только

Добрый день всем, кому небезразлично все, что связано с обслуживанием автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Особенно сегодняшний материал будет интересен обладателям отечественных «семерок». Будем говорить о том, каким должен быть расход топлива ВАЗ 2107, и реально ли сделать его оптимальным.

   Причины перерасхода

Начнем с того, что данный автомобиль на практике может расходовать разное количество топлива, в диапазоне от 7 до 11,5 литров. Это зависит от того, какой у него объем, а также от модификации самого мотора. Основными причинами, по которым карбюратор или силовой агрегат с распределенным впрыском топлива начинает расходовать больше, можно назвать следующие явления:

  • появление отложений на стенках форсунок, что приводит к изменению их внутреннего сечения;
  • излишне засоренный воздушный фильтрующий элемент;
  • поломка датчиков, отвечающих за распределенный впрыск горючего;
  • неправильное калильное число на свечах зажигания или излишний нагар;
  • динамичный стиль езды;
  • холодная морозная погода, поскольку зимний расход традиционно выше, чем в летний период.

   Данные производителя

Двигатель, модификация Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
ВАЗ 2107 (дв 2103, 1,5 л, карбюратор, 72 л.с.) 9,6 7,4 8,5
ВАЗ 21072 (дв 2105, 1,3 л, карбюратор, 64 л.с.) 9,4 6,9
ВАЗ 21073 экспортная версия (1,7 л, моновпрыск) 8,9 5,3 6,4
ВАЗ 21074 (дв 2106, 1,6 л, карбюратор, 75 л.с.) 9,8 7,1 8,5
ВАЗ 21074–20 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑2) 9,7 6,8 8,5
ВАЗ 21074–30 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑3, 74 л.с.) 9,7 6,8 8,5

   Как узнать уровень потребления бензина

Прежде всего, чтобы понимать масштабы существующей проблемы, нужно замерить существующие значения расходования горючего. Для этого необходимо заехать на заправку и залить полный бак бензина, в который вмещается 39 литров. При этом, обязательно замеряется и записывается текущий километраж, пройденный автомобилем. После того, как примерно половина горючего израсходована, бак повторно заполняется под завязку. Снова записываются показания километража по одометру.

Теперь у нас есть исходные данные, необходимые для того, чтобы рассчитать, какой расход топлива присущ нашему ВАЗ 2107. Если это значение существенно выше, чем то, которое должно быть согласно сервисной книжке, значит, в системе впрыска присутствуют неисправности, или же карбюратор требует более точной настройки.

   Что можно сказать об инжекторном двигателе

Как только в России были приняты на вооружение международные стандарты Евро 2, выпуск карбюраторных семерок прекратился. Производитель постепенно освоил изготовление ДВС с распределенным впрыском топлива. Это позволило в лучшую сторону изменить технические характеристики транспортного средства, сделать работу двигателя более стабильной, а также снизить допустимый расход высокооктанового горючего.

Это должно было означать тот факт, что автомобиль стал более экономичным в эксплуатации по сравнению со своими предшественниками. Однако в ходе дальнейшей эксплуатации ряд водителей обратили внимание на увеличение расхода. Особенно остро это стало ощущаться при движении в пределах загруженного транспортом города. Неудивительно, что автолюбители стали все больше задумываться о том, как уменьшить излишне большой расход бензина на «семерках».

   Основные способы уменьшения расхода и последствия

Опять же, инжектор потребляет примерно 10 литров бензина на 100 км. Для того, чтобы установить причины завышенного расхода и снизить аппетиты машины, нужно обращаться на специализированные сервисные станции обслуживания. Несмотря на сложность распределенной системы впрыска, ремонт не всегда бывает дорогостоящим. Зачастую он сводится к замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или воздушного фильтра, после чего базовая норма расхода становится прежней.

Другим способом, который помогает устранить проблемы потребления бензина, в частности, на холостых оборотах, можно назвать перепрошивку блока электронного управления. Для этого ставится более экономичная программа, на основании которой двигатель становится менее прожорливым. Однако всегда это ведет к снижению динамических качеств мотора, например, ухудшению его приемистости и полезной мощности. То же самое касается и карбюраторных двигателей, поэтому решение принимает для себя каждый владелец индивидуально.

Вот так примерно обстоят дела с потреблением топлива автомобилем ВАЗ 2107 в различных режимах его работы. Как видите, карбюратор можно отрегулировать, блок управления двигателем — перепрошить, однако это необязательно приведет к ощутимой экономии бензина. Не забывайте подписываться на обновления блога, чтобы расширять имеющиеся знания. На сегодня все, пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

ВАЗ 21074 — классика :: SYL.ru

Наиболее известным и популярным детищем Волжского Автомобильного Завода есть модификация знаменитой советской «семерки» ВАЗ 21074. Задачи, поставленные перед этой машиной, «скромно» призывали к улучшению состояния автопарка страны. Такой лозунг даже не пахнет пафосом. Но что есть, то есть. Правда, ВАЗ 21074 по задумке должна была превзойти предыдущие разработки ВАЗ, которых за всю историю работы концерна накопилось немало. Должна была появиться славно известная комфортабельность, красота и практичность. Что же из этого получилось? Узнать можно только при полном рассмотрении всех характеристик автомобиля.

Долгий путь

Итак, знаменитая модернизированная «семерка» начала выпускаться только в 2001 году. Довольно-таки недавно. Она как бы отводила в прошлое старую «пятёрку», тем самым повысив уровень и качество советских седанов. Замена эта произошла так же, как когда-то новый 2106 с легкостью простился с «тройкой». ВАЗ 21074 предназначался только для продаж на внутреннем рынке.

ваз 21074Эта люксовая машина значительно отличалась от своего «западного» товарища ВАЗ 21073, который, между прочим, экспортировался только в Европу. 21074, к несчастью, обладал худшими техническими характеристиками. Но как бы то ни было, этот автомобиль нашел свою популярность. ВАЗ 21074 стал самой продаваемой и самой успешной моделью всего ряда ВАЗ. А это не просто так. Закончился выпуск этого легендарного автомобиля в 2012 году.

Внешний вид автомобиля

Советские автомобили не отличаются красотой и экстравагантным дизайном. Так и ВАЗ 21074 с одной стороны просто невзрачный экземпляр, но с другой – лучший представитель своего ряда.

ВАЗ не желает расставаться со своими традициями. Может быть, именно по этому «семерка» так похожа на ВАЗ 2105. Да, схожесть колоссальная, но все-таки есть и различия. Так, на новой модели красуется совершенно новая радиаторная решетка. В отличие от той, что установлена на «2105», она сделана не из скудной пластмассы, а из нержавеющей стали.

ваз 21074 инжектор Верхняя часть данной детали как бы выступает за капот. Эта характерная черта особенно выделяет ВАЗ 21074. Также в комплект изменений входит и передняя часть крышки капота. Новые изгибы трудно заметить, но намётанный глаз сможет найти различия. Над формой задних фар также поработали конструкторы.

Внутренний дизайн

Интерьер машины сделан в классических тонах вазовского производства. Велюровая отделка салона смотрится довольно привлекательно. Это, конечно, не шикарная обивка, но комфортабельность обеспечивается на «ура». Внутри автомобиля расположилось пять сидячих мест. Стандартно: два спереди и три места сзади. По поводу автомобильных кресел – их форма была изменена. Добавились по бокам ортопедические выросты, благодаря которым спина держится прямо и не ёрзает при езде. Также конструкторы добавили удобные подголовники – это новаторское решение впервые можно увидеть в ВАЗ 21074. Этот седан имеет хороший круговой обзор. Стёкла низко посажены, поэтому можно видеть всё, что происходит вокруг. Во внутреннем интерьере важной частью является приборная панель. Здесь она особо привлекает внимание.

ваз 21074 схемаВпервые у ВАЗ 21074 эта деталь приносит настоящее удобство. Ведь на вышеуказанной приборной панели разместилось огромное количество разных полезных устройств: новый спидометр, тахометр, показатель наполненности топливного бака и куча других датчиков. Нельзя не сказать о довольно вместительном багажнике. Благодаря особой конструкции, он приобрел хорошее качество – функциональность, а также триста пятьдесят восемь литров свободного места в придачу.

Технические характеристики машины

Просто нельзя не подчеркнуть особые характеристики этого автомобиля. Из всей линейки «вазовских» седанов 21074 обладает наилучшими техническими качествами, конечно, если не брать в расчет вышеупомянутый 21073. Двигатель ВАЗ 21074 – это отдельная история. Его изменяли и улучшали так часто, что порою трудно вспомнить все проводимые модернизации. Но у этой машины есть и минусы. Всему виной низкое качество сборки. Завод совсем не заботится о долговечности авто, что приводит к частым поломкам.

ваз 21074 карбюраторОтсутствие антикоррозийного покрытия также сказывается на качестве продукта. В особо сырых местах машина на глазах начинает гнить и ржаветь изнутри. В общем, как бы ни нарекали, а машина имеет свои положительные и отрицательные стороны, стоит только в них разобраться.

Двигатель автомобиля

Силовая установка является главной деталью во всём авто. Именно мотор стоит тщательно рассматривать. Итак, что имеет 21074 к концу выпуска? Большое разнообразие двигателей и систем питания. Каждый из них нашел своё место в истории автомобиля. Изначально машина оснащалась мотором от ВАЗ 2103. Общий объём цилиндров не превышал полутора литров. Всего семьдесят пять лошадиных сил мог выжать ВАЗ 21074.

двигатель ваз 21074Карбюратор с восьмью клапанами плохо справлялся с задачами, поэтому на лицо большой расход топлива. Но конструкторы не стали ждать и выпустили обновленный ВАЗ 21074. Инжектор заменил старый карбюратор, мощность выросла до семидесяти пяти лошадиных сил.

Остальные технические характеристики

Это уже был не тот ВАЗ 21074. Инжектор значительно снизил расход топлива. Этот показатель уменьшили до отметки в восемь с половиной литров на сто километров. Для отечественных автомобилей это прорыв. Размеры машины схожи с габаритами уже известных ранее авто (ВАЗ 2105). ВАЗ 21074, схема отчетливо это показывает, отличается лишь шириной. Она увеличена на шесть миллиметров. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, как и все седаны ряда ВАЗ.

www.syl.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о