Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Глохнет мотор на холостых оборотах (карбюратор, инжектор, дизель)

Автор Степан Кагнер На чтение 10 мин Просмотров 1.3к. Обновлено

Содержание

  1. Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
  2. Проблемы карбюраторных двигателей
  3. Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
  4. Дизель не держит холостые обороты

Эта неисправность – общая для двигателей, от старых карбюраторных до современных впрысковых, «болеют» ей и бензиновые моторы, и дизеля. Разбирая возможные причины крайне нестабильной работы на холостом ходу, мы для наглядности возьмем известные модели ВАЗ, и только для дизельных моторов придется сделать исключение.

Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Как известно из старой поговорки, мотор не работает, если нечего зажечь, или нечему зажечь. Для бензиновых двигателей с количественной регулировкой режима условия холостого хода наиболее жестки. Дроссельная заслонка закрыта.

Объем воздуха, попадающего в цилиндр, минимален, минимально и давление – топливной смеси поступает ровно столько, чтобы мотор вращался.

Осциллограмма давления в цилиндре даже на слегка повышенных оборотах дает нам пик давления чуть выше 5 бар. И это, заметьте, исправный двигатель, у которого компрессия на горячую составляет 13 бар. А теперь представьте, каким давление будет на холодную, когда потери давления через поршневые кольца больше. Поэтому еще с дедовских времен чуть ли не первое, на что смотрят, когда машина глохнет на холостых оборотах – это состояние двигателя. Замер компрессии даже грубым механическим манометром точно определяет, насколько изношена цилиндропоршневая группа или клапана. У высокофорсированных моторов к износу добавилась еще и возможность ошибки при установке меток газораспределительного механизма. Там, где ГАЗ-69 спокойно работает при смещении шестерни распредвала на зуб, более современный мотор уже неспособен держать холостой ход.

Компенсировать чрезмерные потери давления в изношенном моторе во время такта сжатия можно только увеличением подачи воздуха. Обороты приходится поддерживать педалью газа, заводить же двигатель будет целым ритуалом, так как на пусковых оборотах пиковое давление сжатия еще меньше, чем на холостом ходу.

Для дизельного же двигателя сжатие еще более важно. За счет нагрева воздуха, который сжимается в цилиндре, воспламеняется впрыскиваемое форсункой топливо. При этом регулирование режима у дизелей – качественное, а не количественное: в цилиндр попадает столько воздуха, сколько он может в себя втянуть, меняется только объем впрыскиваемого топлива. Но за счет того, что на холостом ходу время такта сжатия – наибольшее, при потере герметичности (износ колец, прогар клапанов, потери через прокладку ГБЦ) наивысшие потери давления сжатия будут на холостом ходу, и дизель, нормально работающий на повышенных оборотах, при отпущенной педали газа тоже может начать глохнуть.

Нельзя забывать о качестве самого топлива: часто случается столкнуться с тем, что проблемы начинаются после заправки. Причем появление сетевых заправок масштабы проблем не снизило, скорее наоборот: если раньше уберечься от откровенного «левака» можно было, не заезжая на откровенно подозрительные заправки (например, у себя в городе автор быстро выучил, где заправляться стоит, где нельзя, а где – только если срочно надо), то сейчас заправщики крупных сетевых фирм регулярно поставляют в автосервисы машины, упорно отказывающиеся работать: достаточно плеснуть по ошибке в бензобак солярки вместо «девяносто второго», и даже неприхотливый УАЗ-469 начнет работать с перебоями.

Проблемы карбюраторных двигателей

Система холостого хода в карбюраторе – самая чувствительная к загрязнениям. Поэтому, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, стоит продуть жиклеры и каналы системы ХХ, а на автомобилях с электронным управлением принудительным холостым ходом еще и проверить работу электроклапана экономайзера. На карбюраторах «Солекс» (ВАЗ 2108-2109) топливный жиклер холостого хода одет на шток электроклапана, и при отсутствии напряжения на клапане перекрыт. Чтобы убедиться в том, что виноват клапан, на этих карбюраторах достаточно его слегка выкрутить, чтобы убрать прижим жиклера к корпусу и позволить горючему поступать мимо перекрытого жиклера. Холостой ход стабилизировался? Значит, либо блок ЭПХХ не подает на клапан напряжение (что проверяется лампочкой или тестером), либо сам клапан неработоспособен.

Причин, по которым блок управления клапаном может не подавать на него напряжение, не так много. Помимо неисправности самого блока, это потеря питания на контакте 4, обрыв соединения с катушкой зажигания (блок ЭПХХ перестает «видеть» обороты двигателя), отсутствие «массы» на концевике карбюратора (контакт 5) при отпущенной педали газа.

Отметим, что общей проблемой карбюраторов является жесткая связь состава топливовоздушной смеси от разряжения и уровня топлива в поплавковой камере. Если изменится любой из этих параметров, «уплывет» и состав смеси. Он выйдет за пределы нормально воспламеняемой – если машина не держит холостые обороты до момента прогрева, то смесь переобеднена, если же машина глохнет на горячую, то уже происходит переобогащение.

Изменение разряжения на холостом ходу – следствие подсоса воздуха через вакуумные магистрали (для ВАЗ чаще это вакуумный усилитель тормозов либо вакуумный корректор трамблера) либо нарушения герметичности стыка карбюратора с коллектором. Здесь у «Солексов» давно известная болезнь с короблением привалочной плоскости корпуса, «Озоны» в этом плане показывают себя лучше.

Зажигание на карбюраторных автомобилях в подавляющем большинстве случаев – трамблерное, исключением можно назвать разве что двухцилиндровые моторы, где достаточно использовать двухвыводную катушку без распределения подачи искры. Если мотор глохнет, а не троит, то проблема скрывается до момента раздачи искры – смотрите контакты прерывателя, центральный высоковольтный провод, угольный контакт, соединяющий крышку и бегунок.

Проблемы со свечами зажигания – общие и у карбюраторных, и у впрысковых моторов. Это и естественный износ, который в нормальных условиях протекает равномерно, рано или поздно с перебоями начнут работать все свечи в комплекте, и нагар из-за некачественного топлива или нарушения состава смеси ( переобогащение, углеродный черный нагар выводят из строя свечи). Железосодержащие присадки (печально известный ферроцен) способны «убить» свечи за одну неудачную заправку. Так что на свечи стоит сразу обратить внимание, особенно, если доступ к ним не затруднен.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу?

Плюс ВАЗовских систем впрыска, которые сначала устанавливались на семейство 2110, а потом и на продолжившие род «восьмерки», слегка обновленные внешне 2114-2115, в том, что они просты по конструкции, и как общий пример неисправностей системы впрыска наиболее наглядны.

ЭБУ впрыска имеет алгоритмы обратной связи и влияет на обороты холостого хода как грубо (с помощью регулятора холостого хода или «электронного» дросселя), так и тонко (варьированием угла опережения зажигания), поэтому заставить впрысковый мотор глохнуть труднее. К тому же отказ от трамблера и установка либо сдвоенного модуля зажигания (восьмиклапанные модели), либо индивидуальных катушек (шестнадцатиклапанные моторы) увеличил и надежность системы зажигания: хотя бы на двух цилиндрах, но работать двигатель будет. Менее критичен стал и подсос воздуха. Обороты начнут плавать, но, если пропали холостые обороты, то причина скрыта в другом.

Здесь один из наиболее вероятных виновников – это значительное загрязнение форсунок. Чувствительны к грязи четырехсопловые форсунки восьмиклапанных моторов: их проходное сечение то же, что и у двухсопловых форсунок 16-клапанников: площадь каждого отдельного отверстия вдвое меньше, и засорить его проще. Бывают случаи, достойные анекдотов: на излишне забитом топливном фильтре давления, развиваемого бензонасосом, хватает на то, чтобы разорвать шторку фильтра, и поток горючего увлечет накопившуюся грязь в топливную магистраль и рампу. Это вероятно у моторов со сливной рампой, где фильтр тонкой очистки стоит до регулятора давления, и через фильтр проходит поток горючего от насоса. У моторов с бессливной рампой давление обрезается еще в модуле бензонасоса, и через фильтр идет только тот объем горючего, что расходуется форсунками.

При загрязненных форсунках нарушается смесеобразование из-за изменения формы факела распыла, и сама смесь может обедниться за пределы стабильного вомпламенения. ЭБУ впрыска имеет запас для коррекции времени открытия форсунок, чтобы скомпенсировать их засорение, но этот запас не безграничен.

Негерметичность форсунок может стать проблемой: из-за постоянного протекания бензина во впуск свечи обрастают нагаром и заливаются бензином, что сразу отражается на стабильности холостого хода. Чем больше нагара накопится на свечах,тем труднее работать двигателю. Однако при протечках, способных заставить двигатель глохнуть, обогащение смеси сразу заметно по характерному черному дыму и «прострелам» в глушителе.

Такое же обогащение смеси создаёт и неисправный датчик массового расхода воздуха. Автору неоднократно приходилось встречать датчики, показывавшие расход воздуха в несколько раз больше нормального. Мотор при этом кое-как еще работал при нажатии на педаль газа при повышенных оборотах, но на холостом ходу с громкой очередью из глушителя и клубами черного дыма окончательно глох. Проверка «на скорую руку» всем известна: отключите разъем от ДМРВ, чтобы заставить ЭБУ впрыска перейти на аварийную программу расчета наполнения цилиндров по положению дросселя и оборотам.

Смесь при этом придет в приемлемые рамки.

И неисправности исполнительных механизмов, управляющих холостым ходом, могут стать причиной проблем. Заклинивание регулятора холостого хода в закрытом положении (а он полностью закрывается при каждом включении зажигания, чтобы ЭБУ впрыска установил нулевую точку отсчета для управления РХХ) способны лишить двигатель возможности работы при отпущенной педали газа. У «электронного» дросселя проблемы с сервоприводом исключать возможность поддержания работы и работой педали, так как прямой механической связи у педали и дросселя тут нет.

Еще одна трудно вылавливаемая без диагностического оборудования причина проблем с холостым ходом скрывается в датчике положения и его реперном венце, который у ВАЗ нарезан на шкиве коленвала и к тому же имеет демпфер. Износ демпфера вызывает биение и отклонение положения венца: на холостом ходу, когда амплитуда сигнала от ДПКВ минимальна, возможны пропуски импульсов обработчиком ДПКВ – при этом блок управления двигателем лишится возможности корректно определять обороты и точки подачи топлива и искры, после чего заблокирует зажигание и впрыск топлива.

Зато осциллограф сразу обнаруживает проблему – на приведенной иллюстрации видно, что амплитуда сигнала меняется периодически. При таком нарушении сигнала ДПКВ уже возможны проблемы с холостым ходом.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд
  • Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
  • Троит двигатель: возможные причины и способы устранения

Дизель не держит холостые обороты

Дизели с механическими ТНВД не зря считаются крайне надежными. Нужно основательно износить ТНВД или забить форсунки, чтобы лишить мотор возможности работы на холостом ходу полностью. Правда, только при условии использования кондиционного топлива: кристаллизация парафина или желатинизация топлива сделают невозможной не то что работу на низких оборотах, а и работу мотора вообще.

Самостоятельная диагностика дизельных топливных систем трудна, да и не стоит связываться с ними в гараже без соответствующих знаний. Но вот одну характерную проблему моторов с Common Rail отметить стоит. У этих моторов даже на холостом ходу давление в топливной рампе измеряется уже не десятками, а сотнями атмосфер (200-300 на большинстве моторов), поэтому работоспособность регулятора высокого давления – это ключевой момент, определяющий возможность работы двигателя.

Причем часто проблема кроется в залипании регулятора (в том числе и из-за некачественного топлива). Его можно попробовать «оживить» резким, но не сильным ударом по корпусу через удлинитель из комплекта инструментов. Автор сам неоднократно видел, как при этом давление в системе впрыска резко поднималось с 60-80 бар (при этом даже запуск мотора практически невозможен) до положенных 200-230.

Печать

ВАЗ 21099 инжектор — глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности

Автомобили ВАЗ 21099 уже достаточно долго ездят по отечественным дорогам. За это время автомобиль уже был достаточно изучен, чтобы никакие поломки не становились перед владельцем непреодолимой преградой.

Иногда владельцы сталкиваются с проблемой того, что машина глохнет на холостом ходу. Это может случиться и на холодном двигателе, и на горячем, во время остановки автомобиля перед светофором. Сегодня мы попытаемся разобраться, почему машина глохнет на холостом ходу.

Принцип работы двигателя

ВАЗ 21099 оснащается карбюраторным и инжекторным двигателем, имеющим распределенный впрыск топлива. Объем мотора составляет 1.5 литра. К каждому из четырех цилиндров подходит отдельная форсунка, доставляющая топливо.

При помощи нейтрализатора двигатель отслеживает состав выхлопной смеси и самостоятельно ее регулирует в целях создания наиболее оптимальнуой смеси.

Для правильной работы двигателя требуется несколько узлов.

Нейтрализатор

Определяет состав смеси в выхлопной системе, чтобы максимально эффективно использовать топливо. Регулирует топливную смесь, когда обнаруживает несгоревшие углеводороды, оксид углерода. Регулируя топливную смесь в выхлопной системе оказываются безвредный водяной пар, а также диоксид углерода.

ЭБУ

Он получает информацию с различных датчиков и отдает команды для регулирования смеси. ЭБУ получает в качестве информации данные параметры:

  • расход воздуха ДВС;
  • положение, а также обороты коленчатого вала;
  • подача топлива;
  • детонация;
  • температура системы охлаждения двигателя;
  • скорость, с которой движется автомобиль;
  • напряжение аккумулятора.

Запоминающее устройство

Оно хранит информацию о соотношении смесей, алгоритмах работы, а также хранит информацию об ошибках.

Только при исправной работе всех агрегатов, двигатель бесперебойно функционирует.

Причина того, что глохнет двигатель

Неисправность с оборотами мотора вполне может способствовать происшествию, поскольку после того, как двигатель заглохнет, руль может заблокироваться. Водителю приходится все время отвлекаться для подгазовки, чтобы двигатель продолжал работать. Происходит повышенная нагрузка на агрегаты из-за нестабильной работы.   А также существенно увеличивается расход топлива.

Обычно, за долго то того, двигатель ВАЗ 21099 начнет глохнуть, обороты мотора плавают. За одну секунду они могут менять показание на 2000 оборотов в минуту. Но число оборотов время от времени выравнивается.

Неисправность возникает из-за того, что в электронный блок управления передается ложная информация.

Скорее всего проблема заключается в датчике холостого хода. Он корректирует работу двигателя и то, что автомобиль глохнет, даже на горячем двигателе зависит от него.

Замена датчика холостого хода

Замена датчика холостого хода выполняется в данной последовательности:

  1. Требуется обесточить аккумулятор.
  2. Снимают пластиковую защелку.
  3. Убирают колодку с контактами.
  4. Откручивают винты, крепящие датчик, а после снимают его. Будьте аккуратны, чтобы не потерять винты.
  5. Замените датчик холостого хода в обратном порядке.

После выполненных процедур следует провести калибровку датчика. На 10 секунд оставьте включенным зажигание, после подключения аккумулятора.

Как видно из статьи, ничего сложного в устранении неисправности нет, поэтому это вполне можно выполнить своими силами, не прибегая к помощи автосервиса. Автомобили ВАЗ 21099 довольно часто ломаются, но в исправлении проблем нет больших трудностей для каждого автовладельца.

Из-за чего машина глохнет на холостом ходу?

Кошмар сбывается, когда сидишь на светофоре, а машина глохнет. Когда машина глохнет на холостых, что это значит и что с этим можно сделать?

В этом гайде я рассматриваю причины почему машина может заглохнуть на холостом ходу. Я также обсуждаю, сколько может стоить каждое исправление.

Почему автомобильный двигатель глохнет на холостом ходу?

Автомобиль может заглохнуть на холостом ходу из-за неисправности кислородного датчика или датчика массового расхода воздуха. Это также может быть вызвано заеданием клапана рециркуляции отработавших газов или загрязнением свечей зажигания. Кроме того, виноваты клапан управления холостым ходом, корпус дроссельной заслонки, топливная система или трансмиссия.

Вот более подробная информация о причинах, по которым двигатель вашего автомобиля глохнет на холостом ходу:

1. Неисправен кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха

двигатель в самый раз. Все датчики отвечают за отправку информации в ECM (модуль управления двигателем). С помощью этой информации ECM определяет, как отрегулировать двигатель для правильной работы.

Датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он измеряет, сколько воздуха выходит из двигателя. Датчик массового расхода воздуха расположен рядом с двигателем во впускном воздуховоде и измеряет количество воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Контроллер ЭСУД использует эти данные для уменьшения или увеличения количества воздуха, необходимого в камере сгорания. Если информация, поступающая от любого из датчиков, неверна, ECM отправит неправильное количество воздуха, что вызовет проблемы на холостом ходу.

2. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом положении

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) помогает забирать часть выхлопных газов и направлять их обратно в камеру сгорания. Этот процесс помогает снизить внутреннюю температуру. Углекислый газ не горит, как кислород, поэтому помогает снизить температуру в двигателе.

Если клапан рециркуляции отработавших газов застревает в открытом положении, поток выхлопных газов не прекратится. Соотношение воздух-топливо становится несбалансированным из-за избыточного количества выхлопных газов. Этот дефект также может привести к тому, что система будет всасывать больше воздуха. Без нужной мощности двигатель заглохнет.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправного клапана EGR (и стоимость замены)

3. Загрязненные свечи зажигания

Свечи зажигания должны воспламенять смесь воздуха и топлива, которая находится в камере сгорания. По мере старения свечей на их наконечнике накапливается нагар, что делает их менее эффективными при запуске процесса зажигания. Этот дефект приводит к снижению мощности двигателя, создавая эффект остановки на холостом ходу.

Замена свечей зажигания считается регулярным обслуживанием и частью регулярной настройки. Медные свечи могут работать только до 30 000 миль, но вы можете найти иридиевые или платиновые свечи, которые прослужат 100 000 миль.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправных свечей зажигания (и стоимость замены)

4. Корпус дроссельной заслонки

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до середины 2000-х годов, он, вероятно, содержит механический корпус дроссельной заслонки. Когда они загрязняются или загрязняются, поток воздуха может быть заблокирован. Это может привести к остановке двигателя.

Автомобили, выпущенные после этой даты, оснащены электронным блоком дроссельной заслонки. Если есть проблема со схемой или соединениями, неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к остановке двигателя.

Это также может быть связано с загрязнением корпуса дроссельной заслонки. Подробнее смотрите ниже в статье.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Признаки неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)

5. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу или привод поддерживает обороты в соответствующем диапазоне, особенно на холостом ходу. Он получает информацию от ECM, чтобы определить правильные обороты.

Если привод или клапан неисправен, скорость двигателя может стать слишком низкой. Как только он станет слишком низким, двигатель заглохнет. Если в вашем автомобиле дроссельная заслонка с электроприводом, клапан управления холостым ходом, скорее всего, встроен в него.

6. Проблемы с топливной системой

Мы обсудили необходимость надлежащего количества воздуха в камере сгорания, но не менее важно наличие надлежащего количества топлива. Если в двигатель поступает недостаточно топлива, машина может заглохнуть.

Есть несколько компонентов топливной системы, которые могут быть виноваты. Возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом или забитым топливным фильтром. Проблемы с топливной системой также вызывают другие симптомы, которые могут быть заметны до того, как дело дойдет до этого момента. Вы можете услышать скулящие звуки, почувствовать разбрызгивание, заметить скачки и иметь проблемы с запуском автомобиля. По мере того, как производительность вашего автомобиля ухудшается, эффективность двигателя снижается, в результате чего вы также проводите больше времени на бензоколонке.

7. Проблемы с коробкой передач

Никто не хочет слышать, что трансмиссия может быть проблемой, потому что это звучит как дорогой ремонт. Тем не менее, это правда, что трансмиссия может вызвать проблемы с холостым ходом.

Проблема здесь связана с гидротрансформатором. В автоматических коробках передач преобразователь крутящего момента выполняет роль сцепления от механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента передает мощность от двигателя к трансмиссии. Если он повреждается или изнашивается, гидротрансформатор блокируется. При таком сопротивлении мотор глохнет.

Также есть вероятность, что это просто соленоид. Эта часть электромагнита отвечает за измерение и регулирование давления жидкости.

Диагностика двигателя на холостом ходу

Если вы хотите самостоятельно определить проблему, вы можете выполнить следующие простые шаги.

  1. Сканирование диагностических кодов неисправностей. Используйте сканер кодов OBDII, чтобы увидеть, зарегистрированы ли какие-либо неисправности. Исследуйте неисправности и устраните проблему, чтобы удалить коды неисправностей.
  2. Распылите немного пусковой жидкости на корпус дроссельной заслонки. Если в это время автомобиль работает нормально, проблема в топливной системе.
  3. Проверьте давление топлива. Вставьте манометр топлива в нагнетательную сторону системы подачи топлива. С газовым двигателем вы должны увидеть от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дизельный двигатель часто имеет более высокое давление. Вы можете найти соответствующее чтение в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
  4. Проверить наличие искры. Поместите встроенный тестер искры между хорошим заземлением и штепселем свечи зажигания. Заведите двигатель. Если вы видите, что тестер загорается, двигатель получает искру. В противном случае вам нужно взглянуть на свечи зажигания.
  5. Очистите корпус дроссельной заслонки и выполните калибровку с помощью сканера OBD2, если он имеет эту функцию. Возможно, вам придется обратиться к дилеру для калибровки дроссельной заслонки.

Если эти шаги не помогут вам выяснить, что не так, вам может понадобиться профессионал для повторного осмотра.

Стоимость ремонта глохнущего двигателя

Стоимость ремонта глохнущего двигателя зависит от того, что нужно отремонтировать. Если вам необходимо установить новый кислородный датчик, вы можете потратить от 150 до 500 долларов на запчасти и работу. Если вы замените датчик массового расхода воздуха, рассчитывайте потратить в общей сложности от 200 до 350 долларов.

Замена клапана EGR может стоить от 250 до 400 долларов. Хотя вы можете очистить клапан рециркуляции отработавших газов примерно за 150–200 долларов, это может не решить проблему, и в любом случае потребуется замена.

Стоимость замены свечей зажигания зависит от того, какой тип вы выберете. Вы можете потратить от 50 до 250 долларов за полную настройку. Если вы инвестируете в иридиевые или платиновые свечи зажигания, вы сможете проехать дольше между настройками, даже до 100 000 миль.

Возможно, вы сможете очистить дроссельную заслонку и решить проблему. Этот ремонт требует только использования очистителя корпуса дроссельной заслонки, чтобы устранить проблему. Если есть проблема со схемой, вам может понадобиться новый корпус дроссельной заслонки, который может стоить от 200 до 650 долларов.

REALTED: Как почистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)

Если вам нужно заменить клапан управления подачей воздуха, вы можете потратить от 100 до 500 долларов. Среди проблем с топливной системой вам может потребоваться заменить топливный насос, который стоит от 200 до 1000 долларов, а топливный фильтр будет стоить всего от 50 до 200 долларов.

Конечно, некоторые из самых дорогих вопросов являются частью трансмиссии. Замена гидротрансформатора может стоить от 600 до 1000 долларов. Однако, если требуется замена только соленоида, вы можете потратить от 15 до 100 долларов. Кроме того, эту работу достаточно легко выполнить самому, поэтому нет необходимости платить за какой-либо труд.

Категории: Устранение неполадок, двигатель

Как отремонтировать автомобильный двигатель, который глохнет на холостом ходу

 Ваш двигатель должен поддерживать устойчивый холостой ход, чтобы автомобиль мог работать правильно. Когда двигатель глохнет на холостом ходу, это отличается от глохнет во время движения или если двигатель вообще не заводится. Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы помочь вам разобраться в проблеме и как ее решить. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста спросите одного из наших экспертов бесплатно.

Давайте прыгать!

Вакуум в двигателе поддерживается внутри впускного коллектора, который представляет собой герметичный блок, когда вакуумная линия или впускная прокладка выходят из строя, это может создать утечка вакуума, которая вызвать глохнущую проблему на холостом ходу. Эту проблему легко обнаружить, потому что она может издавать свистящий звук непосредственно перед тем, как двигатель заглохнет. Посмотрите видео ниже чтобы увидеть, как решить эту проблему. Пожалуйста, посмотрите это видео о выполнении работы, а затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительную полезную информацию.

Дроссельное отверстие используется для помогают регулировать подачу воздуха в двигатель с помощью педали акселератора, которая контролируется водителем. Когда это устройство загрязнится примерно через 70 000 миль, оно нарушит воздушный поток, вызывающий остановку двигателя на холостом ходу. К счастью, это простая проблема исправить чисткой дроссельной заслонки и это занимает всего около 20 минут. Посмотрите видео ниже, чтобы показать вам, как ремонт сделан.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Некоторые старые автомобили (2008 года выпуска и старше) оборудованы клапан холостого хода. После около 70 000 миль этот клапан может загрязниться, не давая ему нормально работать, опять же, эту проблему легко решить, используя простую магазинную салфетку и очиститель карбюратора. и это занимает около 20 минут. Посмотрите видео ниже о проделанной работе.

Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) крепится к двигателю, чтобы помочь с контроль выбросов. Этот клапан открывается, когда двигатель находится под нагрузкой, и закрывается при на холостом ходу, но когда клапан неисправен, возникает механическая проблема или если уголь застревает внутри клапана он создает внутреннюю утечку вакуума, вызывающую остановку двигателя на холостом ходу. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле клапан рециркуляции отработавших газов или клапан холостого хода, или у вас проблемы с его поиском, обратитесь к одному из наших экспертов за бесплатно. Пожалуйста, посмотрите видео о том, как проверить клапан на наличие проблем.

Кожух или трубка воздухозаборника предназначены для передачи воздуха, поступающего в двигатель, из датчик массового расхода воздуха который находится под наблюдением компьютер к отверстие дроссельной заслонки и в двигатель. Чтобы проверить эту проблему осмотрите воздухозаборную трубу и пыльник, проведя руками и пальцами вокруг трубки, чтобы проверить наличие трещин или ослабленных хомутов, или чтобы увидеть, не стала ли трубка отключается в любой момент. На видео ниже показан поиск и замена воздухозаборная трубка.

Автомобиль с автоматической коробкой передач оснащен гидротрансформатором, разработан, чтобы позволить двигателю «свободно вращаться» на холостом ходу. Когда этот компонент имеет поломку он может заблокироваться, не позволяя двигателю работать на холостом ходу. Обычно это первый запуск происходит после движения по автостраде и будет сопровождаться рычанием двигателя, как машина останавливается, как это делает машина с рычагом переключения передач, когда вы забываете выжмите сцепление. К сожалению, это не так просто исправить, потому что потребности передачи необходимо снять для замены гидротрансформатора, который вы можете посмотреть в видеороликах ниже.


Если у вас есть контрольная лампа двигателя, которая появилась примерно в то же время, когда двигатель завелся глохнет на холостом ходу, вы должны запустить коды, чтобы увидеть, какой код неисправности появляется. Этот видео покажет вам, как получить коды и направит нас в правильном направлении к решить проблему.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ