Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Здравствуйте, проблема такова, завожу машину (ваз 2109) заводится и сразу глохнет, поменял свечи, карбюратор, все топливные шланги, насос и фильтр проблема не исчезла — вопрос №3555595

Помогите. что делать?? Средство восстановления запуска не может автоматически восстановить этот компьютер. У меня с Windows 7 такая проблема. Включаю ноут, сначала вроде бы ничего, на экране

поиск документов которые были распечатаны

Решено

если можно подскажите где скачать Xbox и Xbox Identity

На какой срок допускается просрочить очередную проверку знаний на группу допуска по электробезопасности? Какой порядок действий для восстановления действующей группы?

Здравствуйте!У меня не работает кнопка ESC на клавиатуре. Что делать и какая причина поломки?

Пользуйтесь нашим приложением

Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.

Читать ответы

Виталий

от 500 p.

Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии

Похожие вопросы

Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения

Модель ВАЗ-2109 имеет карбюраторный тип двигателя. Автомобиль российского производства, привлекающий покупателей невысокой стоимостью, потреблением малого количества горючего, возможностью быстрого и дешёвого ремонта, а также удовлетворяющими России техническими характеристиками. Но никакой транспорт не лишён слабых мест. «Болячка» есть и у ВАЗ-2109 – заводится и сразу глохнет. Опасность кроется в том, что мотор может перестать работать и на ходу, и во время начала движения. Что же является движущей силой и как устранить проблему? Обо всём в этой статье.

Содержание статьи

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

Нетрудно выявить то, что двигатель заглох по следующим признакам:

  • Мотор выключился до начала движения.
  • Получая нагрузку, двигатель моментально перестаёт работать (при трогании с места).

Предугадать причины сложно, но среди самых распространённых эксперты выделяют:

  1. Проблема с подачей горючего в карбюратор.
  2. Отказ работы зажигания.
  3. Исчезли холостые обороты.
  4. Забился топливный фильтр.
  5. Выхлопные газы заблокированы внутри глушителя.

Проблемы с подачей топлива в большинстве случаев вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и глохнет при нажатии на педаль газа до начала движения.

Для того, что разобраться в насосе необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод, снять топливный патрубок, соединённый с карбюратором, и поработать стартером некоторое время. Исправность бензонасоса гарантирована, если топливо мгновенно начало вытекать из шланга.

Как убедиться в том, что газы, совершившие цикл, свободно выходят через выхлопную систему? Дело в том, что автомобиль сразу же заглохнет, если перегородка в глушителе полностью заслоняет выхлоп, а если не полностью, то машина сможет начать движение, но в процессе будут возникать проблемы с разгоном и набором оборотов.

Проверка такого предположения осуществляется следующим образом:

  1. Первый человек включает двигатель (удобнее проводить операцию вдвоём).
  2. Второй участник прикладывает руку к выхлопной трубе, проверяя, есть выходят ли газы.

Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что автомобиль заводится и глохнет. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому следует остановиться на ней поподробнее.

Холостой ход на ваз 2109

Одной из причин того, что ВАЗ-2109 заводится и глохнет – проблемы с холостым ходом. На ВАЗ-2109 устанавливают карбюраторы «Солекс». Отличить узлы карбюратора по внешнему виду почти невозможно, различия есть во внутренних деталях.

Система холостого хода в карбюраторных узлах регулирует минимальные обороты двигателя и отвечает за расход горючего.

«Солекс» состоит из перечисленных ниже элементов:

  • Воздушный жиклер.
  • Каналы, по которым происходит подача воздуха и топлива.
  • Клапан электромагнитный с топливным жиклером.
  • Винт числа оборотов.
  • Игла, устанавливающая качество смеси топливо-воздух.

Винт количества оборотов регулирует положение дроссельной заслонки. Она всегда должна находиться в приоткрытом состоянии для того, чтобы топливная смесь на небольших оборотах поступала путём карбюратора в двигатель. Смесь направляется порциями, что происходит благодаря жиклерам. Обогащение и объединение смеси обеспечивается регулировочной иглой. Электромагнитный клапан с топливным жиклером отвечает за подачу топлива.

Как это связано с холостым ходом? Отказ электроклапана или забитость каналов приводит к тому, что необходимые дозы воздуха перестают доставляться во впускной коллектор.

В связи с этим двигатель теряет возможность полноценно выполнять свои функции и в нём происходят поломки:

  • Карбюратор ВАЗ-2109 заводится и сразу глохнет ввиду отсутствия холостого хода.
  • Наличие холостых оборотов в таком случае не гарантирует возможность движения, так как работа двигателя нестабильна.
  • Автомобиль теряет динамику.

Действия при пропаже холостых оборотов

Электромагнитный клапан подлежит проверке прежде всего. Для этого нужно:

  • Включить двигатель и нагнать обороты винтом качества (это делается для того, чтобы автомобиль не заглох).
  • Затем, не останавливая мотор, снять провод электромагнитного клапана.
  • При отсутствии каких-либо изменений в работе двигателя убедиться в наличии питания клапана. Делается это путём поднесения провода к электромагнитному клапану. Напряжение даст о себе знать посредством небольшого щелчка.

Отсутствие напряжения говорит о прекращении работы блока управления экономайзером или о наличии разрыва в проводке. Вполне вероятно, что холостые обороты исчезли по этой причине.

В случае, если нет проблем с подачей питания, проверяется работа электромагнитного клапана непосредственно:

  • Снимается жиклер топлива.
  • Корпус электромагнитного клапана устанавливается на массовой клемме источника питания и к контакту подсоединяется плюс.

Клапан работает, если его игла работает, то есть «тонет».

Холостой ход может не появиться и в таком случае. Тогда следует произвести чистку жиклера клапана и продуть каналы холостого хода.

Пошаговая инструкция:

  • Электромагнитный клапан и корпус воздушного фильтра снимаются и включается двигатель.
  • Работу дросселя нужно производить руками. Одновременно с этим пальцем зажимается канал холостого хода.
  • Дроссельной заслонкой нужно несколько раз подать газ и отпустить руки, что мотор поработал без клапана.
  • Выключить двигатель, установить все детали на место и проверить наличие холостых оборотов.

Если из распылителя подтекает заметная невооружённым глазом струйка бензина, то это значит, что в работе карбюратора присутствуют неполадки. Такой момент заметен при работе двигателя на небольших оборотах.

Подсос воздуха

Проблемы с работой двигателя нередко происходит в связи с подсосом воздуха в топливной системе.

Где может быть подсос воздуха на ваз 2109

Места потенциального забора воздуха:

  1. Ввиду деформации металла, из которого изготовлены детали, подсасывание происходит между корпусом карбюратора и верхней его крышкой.
  2. Пространства между нижними площадками карбюраторных узлов и впускным коллектором.
  3. Ненадёжное соединение шланга со штуцерами вакуумного усилителя тормозов.
  4. Неисправность вакуумного усилителя.

Работа последнего проверяется просто: шланг вакуума отсоединяется от впускного коллектора, затыкается штуцер и заводится двигатель.

Если двигатель перестаёт «троить» после помещения заглушки обратно на штуцер, то проблема заключалась в усилителе.

Поломка ускорительного насоса

Чем вызваны неполадки ускорительного насоса:

  • Неправильная дозировка распылителя или блокировка канала мусором.
  • Изношенная (порванная) диафрагма.
  • Привод насоса подобран неверно.

Распылители заводского производства имеют два хода, направленных в камеры. Большинство специалистов уверено, что второй «носик» в этой системе лишний, поэтому можно установить распылитель с одним ходом как, например, на «Ниве».

Проверять наличие процесса распыления нужно сняв карбюратор и открутив с него верхнюю крышку. При этом топливо должно быть заправлено в поплавковую камеру. Дроссельная заслонка открывается, и через нижнюю часть корпуса, не касаясь её, проходят две струи – это признак исправности.

Как отремонтировать двигатель, если он заводится, но сразу глохнет

Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо.

Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию…

Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо. Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или чаши, ее необходимо заменить. Теперь установите на место новую эмульсионную трубку и главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую заглушку, переустановите стопорный винт дроссельной заслонки и закрутите его, пока он не будет выступать с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт. и затяните их. Теперь переустановите карбюратор с новой прокладкой на впуске, снова присоедините рычажный механизм и топливную магистраль. Не забудьте отжать топливопровод перед повторной установкой. Теперь снова прикрепите воздушный фильтр в сборе с фильтром. После того, как вы закончили ремонт, вам нужно будет отрегулировать карбюратор.

Для этого сначала найдите оба винта холостого хода на карбюраторе, один с маркировкой L (низкий) и один с маркировкой H (высокий). Полностью закрутите оба винта и перекройте подачу топлива. Затем поверните их на два полных оборота. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Поворачивайте винт L по часовой стрелке, пока двигатель не замедлится, затем поверните его в противоположном направлении, пока он снова не замедлится. Установите винт приблизительно посередине этих двух точек. Используя тахометр для измерения частоты вращения двигателя, установите винт скорости холостого хода, чтобы довести скорость двигателя до 1750 об/мин для двигателя с алюминиевым цилиндром или 1200 об/мин для двигателя с чугунной гильзой цилиндра. Затем, на полном газу, поворачивайте винт высоких оборотов или главный жиклер по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться. Затем поверните винт в другую сторону, пока двигатель снова не замедлится. Поверните винт обратно в среднюю точку, и ваши настройки завершены.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *