|
ВАЗ 21099: цена ВАЗ 21099, технические характеристики ВАЗ 21099, фото, отзывы, видео
ВАЗ 21099: цена ВАЗ 21099, технические характеристики ВАЗ 21099, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 21099
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ВАЗ 21099 — фото 1
ВАЗ 21099 — фото 2
ВАЗ 21099 — фото 3
ВАЗ 21099 — фото 4
ВАЗ 21099 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ВАЗ 21099
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4205 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 1.

Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 106.4/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21099 1.5i
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.![]() | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВАЗ 21099 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ВАЗ 21099
ВАЗ 21099, 1999 г
Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту.

Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.
Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.
Ярослав, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 1997 г
Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом.
А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.
Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.
Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.
Олег, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 2002 г
В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно.
Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.
Достоинства: практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.
Недостатки: комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.
Александр, Москва
ВАЗ 21099, 2002 г
Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс. , по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.
Достоинства: простая. Дешевая.
Недостатки: коррозия.
Максим, Пермь
ВАЗ 21099, 1996 г
Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.
Достоинства: практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.
Недостатки: нет ГУР, АБС, подушек безопасности.
Александр, Белгород
ВАЗ 21099, 1998 г
Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого.
По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: ВАЗ есть ВАЗ.
Сергей, Воронеж
ВАЗ 21099, 1998 г
Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить.
Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.
Достоинства: все в отзыве.
Недостатки: все в отзыве.
Алексей, Новосибирск
Обои рабочего стола ВАЗ 21099
Обои ВАЗ 21099
Видео ВАЗ 21099 — тест драйвы
Объявления о продаже ВАЗ 21099
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ВАЗ 21099 — обзор автомобиля
Lada 21099 / ВАЗ 21099
В декабре 1990 года модельную линейку Волжского завода расширила новинка — ВАЗ 21099. В плане конструкции это получилась уже знакомая всем «девятка», только с 4-дверным кузовом «седан». Для реализации этого автомобиля инженерами была увеличена длина кузова на 200 мм. Это позволило создать не только отдельный и полноценный багажный отсек, а и защитить «корму» «девяностодевятки» от грязи. Так, например задняя часть моделей ВАЗ 2108-09, ввиду особенностей кузова «хэтчбек», очень часто и быстро загрязнялась в плохую погоду, что не всегда радовало владельцев этих машин. Интерьер ВАЗ 21099 приобрел серую «высокую» приборную панель, впоследствии такой же цвет и конструкцию стали применять внутри ВАЗ 2108-09 с целью унификации.
Изначально под капотом ВАЗ 21099 располагались карбюраторные силовые агрегаты 1.3 (64 hp) и 1.5 л (68 hp). Со временем их вытеснили «инжекторы» 1.5 (76 hp) и 1.6 л (81 hp). До появления ВАЗ десятого семейства, автомобили ВАЗ 21099 являлись наиболее престижными и люксовыми из всего модельного ряда Волжского автозавода. Лада 21099 — это, несомненно, автомобиль с отличными эксплуатационными возможностями и качествами. Помимо приятной внешности, ВАЗ 21099 способен предоставить хороший уровень комфорта. В 2004 году «Ладу» 21099 сняли с конвейера на ВАЗ. Этот седан продолжали выпускать на сборочной линии ЗАЗ в Запорожье вплоть до 2011 года.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
ВАЗ-21093i-21099i LADA Samara Police [Add-On | Дополнительно]
Скачать ЛеопольдасВсе версии
1,0 (текущий) 871 загрузка , 15,2 МБ
01 июля 2020 г.
Больше модов от Леопольдаса:
- Надстройка
- Грузовик
ЗИЛ-130-Амур Горсвет [Дополнение | Дополнительно]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Грузовик
ЗИЛ-130-Амур [Дополнение | Дополнительно]
1.02
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-2103-2106 ВАЗ [Дополнительно | Дополнительно | Настройка]
1.06
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-21099i LADA Самара [Дополнение | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
Пак автомобилей LADA Samara [Add-On | Дополнительно | Настройка]
1,01
Леопольдас
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео Модель: AKROM ( https://www.gta5-mods.com/users/AKROM )Аддон: Леопольдас
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА).

Особенности:
— ВАЗ 21093i и 21099i в одном моде (экстра),
— Интерьер штаб-квартиры,
— рабочая приборная панель,
— картирование грязи,
— бьющиеся окна,
— правильная позиция игрока,
— руки на руль,
— правильная коллизия,
— реальное отражение в зеркалах.
Показать полное описание
Добавить
Машина
Первая загрузка: 01 июля 2020 г.
Последнее обновление: 01 июля 2020 г.
Последняя загрузка: 6 дней назад
Все версии
1,0 (текущий) 871 загрузка , 15,2 МБ
01 июля 2020 г.
Больше модов от Леопольдаса:
- Надстройка
- Грузовик
ЗИЛ-130-Амур Горсвет [Дополнение | Дополнительно]
1. 01
Леопольдас
- Надстройка
- Грузовик
ЗИЛ-130-Амур [Дополнение | Дополнительно]
1.02
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-2103-2106 ВАЗ [Дополнительно | Дополнительно | Настройка]
1,06
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-21099i LADA Самара [Дополнение | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
Пак автомобилей LADA Samara [Add-On | Дополнительно | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Описание
- Комментарии (1)
Аддон: Леопольдас
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА).txt
Особенности:
— ВАЗ 21093i и 21099i в одном моде (экстра),
— Интерьер штаб-квартиры,
— рабочая приборная панель,
— картирование грязи,
— бьющиеся окна,
— правильная позиция игрока,
— руки на руле,
— правильная коллизия,
— реальное отражение в зеркалах.
Добавить
Машина
Первая загрузка: 01 июля 2020 г.
Последнее обновление: 01 июля 2020 г.
Последняя загрузка: 6 дней назад
STL файл ВАЗ Лада 21099 1990 Кузов для печати・3D модель для загрузки・Культы
Гидроцикл
1,68 €
Хватающая рука
0,90 €
MUSTANG HOONICORN МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
10,15 €
Грудная клетка
1,13 €
FALCON GT COUPE INTERCEPTOR MAD MAX 1979 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
11,28 €
Nissan Patrol Y60 1987 Автомобиль для печати с отдельными деталями
10,15 €
VOLKSWAGEN GOLF MK2 1983 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
11,28 €
VOLKSWAGEN BUGGY MEYERS MANX 1965 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
11,28 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров категории Авто и мото
Прыгающий кенгуру
3 €
Тип H Citroën HO Масштаб
1 €
PLA-Mobil Lionheart
Бесплатно
G-Wagon — напечатанный на 3D-принтере полноприводной радиоуправляемый автомобиль
Бесплатно
Legacy Edition — Бетономешалка с печатью на месте
5 €
Искупление-Тау-р Тикк Бой Великой Ереси
11,50 €
Миниатюрные качели и горка
Бесплатно
Рождественский адвент-календарь Шахматы
Бесплатно
Бестселлеры категории Авто и мото
Octopus 2.

3,71 €
Enourmous Imperial Heavy Tank
10 €
Ленивые псы
4,64 €
ИСТОРИЯ ИГРУШЕК — СОСТАВНАЯ ДЕРЕВО
3,22 €
СОЧЛЕНЕННАЯ КОБРА SNAKE FLEXI PET ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ
0,99 €
Ленивые лошади
3,71 €
CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать
7,50 €
Chaotic Evil Heavy Corn Dog Builder
11,30 €
Подставка Nintendo Switch Plant (зарядка)
5,57 €
RC 1/10 Dodge Challenger
7,50 €
CUSTOM CUSTODES TELEMON DREADNOUGHT (НАГРУЗКА КУЛАКА И ПУШКИ)
9,30 €
Шарнирный тарантул
3,71 €
Модуль Chonky Gloomy Knights
6,90 €
BA Наплечники
6 €
Retrofuturistic Heavy Plated Ballistus Thicc Boi
12,43 €
Комплект модели автомобиля Nissan 200sx Toned
5,55 €
💖 Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .