Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как снять панель приборов на ВАЗ-2110: инструкция с видео

Зачастую владелец автомобиля оказывается в ситуации, когда нужно устранить ту или иную поломку либо внести какие-то усовершенствования в конструкцию транспортного средства. Одним из таких вариантов является необходимость снятия приборной панели. Сделать это бывает нужно в силу разных причин, например:

  • повреждение панели;
  • следы износа, потертости, глубокие царапины;
  • желание преобразить ее в лучшую сторону;
  • замена лампочки.

Это самые распространенные варианты. В частности, панель «десятого» семейства не отличается особой прочностью, поэтому на российских дорогах, особенно в глубинке, механические повреждения – это далеко не редкое явление. Причина может быть еще более банальной – замена перегоревшей лампочки. Помимо этого, многие владельцы «десяток» хотят сделать данную часть авто более привлекательной, устанавливая, например, светодиодные огни или «европанель». И это далеко не полный перечень причин.

Теперь давайте рассмотрим последовательность действий, которые нужно совершить для того, чтобы снять данный элемент. Если вы делаете данную процедуру впервые, то лучше подстраховаться и запастись специальными самоклеящимися бумажками. Помимо этого, понадобятся также ручка или маркер.

Все это нужно для того, чтобы не запутаться, когда вы будете собирать панель. Если процесс обратной сборки будет совершен неправильно, вы не просто потратите свое время на повторную разборку.

В таком случае также существенно повышается риск вызвать короткое замыкание, столкнуться с неработающим прибором, а также спровоцировать какие-то еще более серьезные последствия.

По сути, ничего сложного здесь нет – просто все действия следует выполнять в определенной последовательности. Тогда вы достаточно быстро и без всяческих проблем сможете не только демонтировать приборную панель, но и установить ее обратно. Здесь нам как раз и пригодятся самоклеящиеся бумажки с ручкой. С их помощью нужно маркировать каждый из снимаемых элементов, чтобы затем не возникло путаницы при сборке. Особое внимание уделите колодкам с правой стороны, где кнопки задних противотуманных фар и обогрева стекла – их можно легко перепутать, особенно если вы проделываете эту процедуру впервые.

Приступая к демонтажу, следует отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также снять передние кресла. Благодаря этому вы получите дополнительный простор, столь важный для осуществления данной операции. Далее откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Причем первой лучше всего снимать его верхнюю часть. Данная последовательность гораздо более удобна для последующего процесса разборки.

Следующий этап – демонтаж кожуха рулевой колонки и сам руль. Для этого следует открутить 3 самореза и 4 фиксирующих винта. Обратите внимание, что рулевое колесо сидит на шлицах очень прочно, поскольку здесь речь идет о безопасности, и поэтому для его снятия придется приложить определенные усилия. Рекомендуется немного подергать руль и покачать его из стороны в сторону. При этом соблюдайте осторожность – если руль вылетит с места фиксации после приложенного усилия, вы вполне можете сами себя ударить в лицо. В принципе, разбирая панель, рулевое колесо можно и не снимать, просто работать тогда будет не так удобно.

Читайте также: Как снять торпеду на ВАЗ-2110 и не повредить ее

Далее снимаются подрулевые переключатели. После этого наступает черед бардачка – следует снять крепеж и вынуть его с посадочного места. Теперь можно приступать к демонтажу монтажного блока. Здесь нужно не только снять крышку, но еще и вытянуть все реле и разъемы.

После этого приступаем к снятию накладок – панели и стоек. Здесь нет ничего сложного, поскольку все элементы крепления открыты. Следует отметить один важный момент. На данном этапе обязательно нужно освободить крепеж гидрокорректора фар, после чего толкнуть его внутрь.

Все, переходим к одному из наиболее важных и ответственных моментов в процессе демонтажа приборной панели – нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и 2 шпильки. Обнаружить их очень просто. Шпильки расположены под крышкой тоннеля, по которому воздух подается на боковые стекла.

После того как все перечисленные действия выполнены, удерживать панель будут только лишь рулевой вал и нижний воздуховод. То есть можно приступать уже непосредственно к проведению запланированных ранее работ. Просто тянем приборный щиток на себя, аккуратно выводя его из двух расположенных сверху кронштейнов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Как снять торпеду на ваз 2110

  Автомобиль безостановочно капризничает, вам приходится, по каким-то либо причинам разгадывать эту проблему самостоятельно. Лада ВАЗ 2110, как же снять торпеду. Этот вопрос, волнует множество людей, которые приобретают российские машины.

Незамедлительно расскажем, как снять торпеду своими руками, не прибегая к поддержке каких-то необыкновенных инструментов, первопричины ее снятия могут существовать разные, от внешнего вида и до заморочек при эксплуатации ваших воздуховодов, до установки шумоизоляции, звукоизоляции, виброизоляции салона.

Содержание статьи

Что необходимо для снятия торпеды

  И так, для того чтобы снять (как в нашем случае) или же заменить торпеду на вашем автомобиле, будут необходимы крестовая отвёртка и ключ на «10», а также будет нужно ваше время.

Крестовая отвёртка

Ключ на 10

Полезные советы по снятию панели на ваз 2110

  •   Вам будет легче, если вы будете не один, а вам будет кто-то помогать. Конечно, вы сумеете свободно все сделать и своими силами проделать данную работу, но с товарищем будет все намного элементарнее и быстрее, так же желательно как-нибудь для себя отмечать или делать пометку, откуда какой провод. Для того чтобы в дальнейшем ничего не перепутать, и не запутаться.
  •   Приступим, для начала, нам будет необходимо снять руль и панель вашего автомобиля. Все ни так сложно, как кажется на первый взгляд.
  •   Приборная панель отображает всю важную для вас информацию, чтобы вы были в курсе о состоянии вашего автомобиля, демонстрирует вам уровень горючего в баке, какая температура охлаждающей жидкости находящийся в вашем автомобиле, так же тахометр, спидометр и двенадцать ламп.
  •   Хотелось бы заметить, что панель приборов на автомобиль ВАЗ 2110 не прочная, она сделана из не очень (мягко говоря) высококачественного пластика, оттого ее можно неожиданно испортить (будьте осторожны с ней), а так же, за недолгое время эксплуатации пластмасса, возможно, начнет трескаться.

Как же нам снять приборную панель на ВАЗ 2110?

Весь крепеж панели ВАЗ 2110: 1 – панель; 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона; 3 – накладка панели приборов; 4 – винты крепления накладки; 5 – винты крепления панели; 6 – коробка; 7 – накладка консоли; 8 – крышка; 9 – щиток панели приборов; 10 – крышка монтажного блока.

Весь ход снятия вашей панели пройдет в несколько этапов работы.

  1. Во-первых, предварительно прежде чем снимать панель, вам понадобится отсоединить минусовую клемму, она присоединена к аккумулятору машины, такое необходимо для того что бы в последующем у вас не было заморочек с электрикой по машине. Как отсоедините, предпочтительнее использовать какие-нибудь пластиковые палочки (что-то в виде лопатки) и снять верхнюю обшивку туннеля.
  2.   После чего, вам нужно будет приступить к бардачку. Для начала, нам необходимо открыть его и отверткой отвинтить все винты крепления, для подсказки, они находятся снизу, теперь, когда все откручено вы можете снять сам бардачок (не забудьте, отсоединить провода, идущие на его освещение, это очень важно). Потом обязательно снимите монтажный блок вместе с крышкой.
  3.   Впоследствии переходим к деталям управления. Снимаем ручку, которая переключает режимы, для этого всего лишь необходимо с усилием вытянуть ее из панели на себя, она очень легко должна выйти. Затем следует открутить гайку переключателя. Теперь остается достать сам переключатель он находится с внутренней стороны панели вашего автомобиля, но так, чтобы он после откручивания остался висеть на наших креплениях, прям полностью, снимать его не нужно.
  4. Переходим к воздушной системе, нам нужно будет снять сопла, которые находятся сбоку наверху. Вы можете нажать пластиковой палочкой (или чем вам будет удобнее это сделать, поддеть) пластмассовую защелку, как будто нажав на нее и повернуть в сторону. Теперь вы сможете легко снять его, такую же работу нужно проделать с иной стороны. После проделанной работы вы сумеете подобраться к гайкам расположенным там, их тоже необходимо снять и винты отвинтить внизу панели вашего автомобиля слева, а также возле рычага, который открывает капот, после этого так же внизу, где крепится соединительный блок. С левой и справой стороны консоли, потом эту же работу нужно проделать за бардачком и внизу с правой стороны.
  5.   Так, после этого у нашего автомобиля есть резиновый уплотнитель, он находится на передних стойках, нам необходимо его снять, потом подцепить чем-то удобным, не острым накладку, пластмассовые крепления должны легко сняться. После всего этого, как крепления сняты, изображение с надписью «Лада» возможно снять.
  6.   И самое основное проводка, теперь вы можете отключить ее. Возле вашего зажигания проходит свод проводов, вам нужно будет отключить колодку с проводами от замка в вашем автомобиле.  Срезаем пластмассу или то, что их стягивает, и разъединяем колодку. После этого вам потребуется, проделать то же самое действие, отсоединив колодки с проводами, которые находятся возле педали газа, а так же колодку имобилайзера.
  7.   Далее это две колодки, на которые идут ваши сигналы, торможения и под панелью приборов, которая находится с водительской стороны.
  8.   Как только вы проделали предоставленную работу, вы легко сумеете самостоятельно снять приборную панель на ваш автомобиль. Лучше пометить провода, откуда какие вынимали, дабы в дальнейшем избежать недоразумений и не запутаться в будущем при сборке или замене.
  9.   И так, переходим к рулю. Для начала нам нужно будет снять накладку с надписью «Лада» (лучше делать чем-то плоским). Как только вы ее снимете, вам будет видно, что там спрятаны шурупы, на которые крепится крышка сигнала, теперь нам нужно будет их открутить.
  10.   Нам потребуется отвертка (лучше использовать крестообразную), для того чтобы отвинтить крышку где находится сигнал руля.
  11.   После всего этого, как сняли крышку, мы получили доступ к гайке крепления руля, нам необходимо ее открутить (можете использовать головку на «24», либо использовать вороток). Чтобы вам было проще открутить гайки, поверните руль в правую сторону, пока не увидите, что он заблокировался, это облегчит откручивание руля.
  12.   Как только все гайки сняты, дело остается за малым, приступаем к снятию руля. Для начала выровняйте его положение, дабы он находился ровно по центру.
  13.   Впоследствии вам необходимо отключить провод, который подает сигнал, теперь вы можете снять руль. Чтобы достичь желаемого результата, берем его по бокам и снимаем со шлицов. Бывает, что он тяжело снимается, вероятно, понадобиться поднапрячься.
  14.   После всего этого, как сняли руль и панель с зажиганием, откручиваем два самореза именно с правой стороны, возле центрального тоннеля, такую же работу проводим с левой стороны.
  15.   После проделанной работы вам требуется снять щиток, он есть с обеих сторон, впоследствии вам нужно подцепить заглушку в то место где находиться центральный тоннель.
  16.   Когда вы все это сделали, вам необходимо вытащить саморезы на центральном тоннеле с одной и с иной стороны.
  17.   После того как вы все открутили, снимаем наш центральный тоннель автомобиля и необходимо отсоединить все провода которые ведут к прикуривателю, после этого отсоединить чехол от ручки коробки передач.
  18. Далее вам необходимо открутить воздуховод обогрева салона, как только вы его открутили, его необходимо снять. После этого откручиваем панель в передней и задней части и конечно тоже снимаем ее.
  19. После этого переходим к бардачку, нам также необходимо открутить все крепления бардачка, после откручивания снять его. Отсоединяем подвеску от автомобильного бардачка.
  20.   Далее откручиваем, то, что находятся за бардачком. После того как открутили их, вы увидите саморезы которые находятся по сторонам торпеды, нам их тоже необходимо выкрутить.
  21.   После проделанной работы нам необходимо открутить торпеду при помощи ключа и отвертки и снять воздуховод, это можно сделать при помощи отвертки (поддев ее отверткой).
  22.   После того как снимите воздуховод, увидите гайку на торпеде, ее нужно будет открутить, затем необходимо снять торпеду со шпилек.
  23.   Нужно отключить все разъемы и для вашего удобства лучше пометить провода, чтоб в дальнейшем не перепутать.

Снимаем торпеду на ВАЗ 2110

Примерно весь процесс по снятию и замене торпеды ВАЗ 2110 займет у вас около часа, после того как вы все соберете, ваши воздуховоды заработают как новые.

Так же будет интересно

26.12.2022

Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…

Далее 23.12.2022

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…

Далее 23.12.2022

Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…

Далее 23.12.2022

Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе….

Далее

Как снять приборную панель — Ремонт приборной панели GM

Мы подготовили несколько обучающих видеороликов, письменных инструкций, а также учебную диаграмму с инструкциями по снятию для различных типов автомобилей GM, которые помогут вам снять вашу приборную панель.

  • Автомобиль GM
  • Грузовик GM или внедорожник
  • GMC Envoy, Chevrolet Trailblazer, Buick Rainer, Isuzu Ascender
  • Buick

Автомобиль GM0019

Ниже приведены инструкции по снятию комбинации приборов с автомобилей GM .

  1. Откройте обе передние двери.
  2. Нижнее рулевое колесо
  3. Включить 1-ю передачу
  4. Снимите правую и левую крышки предохранителей.
  5. Выверните 2 винта из приборной панели, расположенной непосредственно над комбинацией приборов.
  6. Нажмите на 2 фиксатора.
  7. Опустите пластиковую накладку над педалями и осторожно дайте ей повиснуть, вы увидите два винта под рулевой колонкой, удерживающие панель.
  8. Удалите 2 винта под рулевой колонкой. Слегка опустите переднюю часть и потяните к рулевому колесу. После снятия обнажится единственный винт слева от рулевой колонки.
  9. Выверните винт слева от рулевой колонки.
  10. Теперь всю приборную панель можно снять, потянув за приборную панель, радио и рулевую колонку. Для снятия зажимов может потребоваться некоторое движение из стороны в сторону.
  11. Обратите внимание на четырехпозиционный индикатор в правом верхнем углу кластера.
  12. Аккуратно потяните приборную панель на себя, сожмите стопорную скобу 4-позиционного указателя поворота.
  13. Снять приборную панель с автомобиля целиком – будьте осторожны, ее легко сломать.
  14. Обратите внимание на 4 винта, удерживающие приборную панель на месте.
  15. Удалите 4 винта.
  16. Аккуратно потяните комбинацию приборов к рулевому колесу.
  17. Отсоедините единственный жгут проводов, прикрепленный к верхней правой части комбинации приборов.

Грузовик или внедорожник GM

Инструкции для большинства грузовиков и внедорожников GM:

Ниже приведены инструкции по снятию комбинации приборов с грузовиков GM.

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Автоматическая коробка передач – поставьте на низшую передачу, чтобы было больше места для работы.
  3. Наклоните рулевое колесо в нижнее положение.
  4. Осторожно потяните за задние углы лицевой панели.
  5. Снимите лицевую панель.
  6. Снимите винты с шестигранной головкой (7 мм), которые крепят комбинацию приборов GM к комбинации приборов.
  7. Снимите комбинацию приборов, откинув нижнюю часть комбинации наружу.
  8. Отсоедините жгут проводов комбинации приборов, нажав на язычок и осторожно потянув.

GMC Envoy, Chevrolet Trailblazer, Buick Rainer, Isuzu Ascender

Инструкции для GMC Envoy, Chevrolet Trailblazer, Buick Rainer, Isuzu Ascender:

Восходящий:

Бьюик

93c46-одометр — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Kia одометр Eeprom 93C46 — MHH AUTO — Страница 1

mhhauto.com › Резьба-Kia-одометр-Eeprom-93C46

Может кто-нибудь заменить мой одометр Kia. Пробег сейчас 1389.76 Как новая стенд на 137976. Kia Picanto Год 2007. EEPROM 93C46 8X EEPROM 93C46 16x

93C46 Форд Одометра Регулировка — MHH Auto — Page 1

Изменение одометра Golf 3 93C46 VDO — MHH AUTO -Page 1

NISSAN 1996 VDO — MHH AUTO -Page 1

NISSAN 1996 VDO — MHH AUTO -Page 1

NISSAN 1996 VDO — MHH AUTO -Page 1

NISSAN 1996 VDO. odometer adjustment — MHH AUTO

Need dump odometer 93c46 avensis — MHH AUTO — Page 1

Weitere Ergebnisse von mhhauto.com

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Digiprog 3 V 4,94 FTDI FT232RL 93C46 Entfernungsmesser …

de.aliexpress.com › … › Auto-Diagnose-Kabel und Steckverbinder

Digiprog 3 V 4,94 FTDI FT232RL 93C46 Mifernungsmesser Programmier ST0 Kabel Digiprog III OBD Digiprog3 OBD, Kaufen Sie von …

установка ПЗУ на счетчик | одометр назад | Шестнадцатеричный | Озил Шейх.

www.youtube.com › смотреть

28.01.2022 · 93C46 | микросхема СППЗУ | установка епром на счетчик | одометр назад | Шестнадцатеричный | Озил Шейх. 1,1 тыс. просмотров …
Дата: 0:15
Прислан: 28.01.2022

Калькулятор одометра онлайн — CARPROG ONLINE

www.carprogonline.com › приборная панель › memory_ty…

Главная /; Онлайн-калькулятор одометра. Велосипеды, Приборная панель, Промышленность, Грузовики. Приборная панель… Audi A6 VDO 93C46. Приборная панель VDO 1994-1997 гг.

Калькулятор пробега онлайн — CARPROG ONLINE

www.carprogonline.com › приборная панель › memory_ty…

Главная /; Онлайн-калькулятор одометра. Щиток приборов. Выбрать категорию. Acura, Aixam, Alfa Romeo, Aprilia, Audi, Bajaj… VW Caddy VDO 93С46. Приборная панель VDO.

чтение информации внутри 93c46. помогите пожалуйста | Форум Электроники

www.edaboard.com › … › Микроконтроллеры

19.11.2006 · ЭТОТ ФАЙЛ НАХОДИТСЯ ВНУТРИ ИС 93C46 EEPROM. эта ИС представляет собой цифровой спидометр автомобиля. теперь у вас должно быть есть то, что я хочу знать.

DigiProg 3 V4.94 Yamaha R1 2001 93C46 Программирование одометра…

www.mileageprogrammer.com › digiprog-3-v4-94-…

10.08.2020 · Привет, ребята. Сделал здесь для всех вас небольшую инструкцию, как исправить или изменить пробег Yamaha YZF R1 2001 9Чип 3C46 EEPROM ..

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *