Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сколько масла в КПП ВАЗ 2110?

Замена масла в коробке переключения передач (КПП) ВАЗ 2110 – простая и недорогостоящая процедура, от регулярности проведения которой напрямую зависит долговечность коробки.

Владельцам ВАЗ 2110 важно знать, сколько масла вмещает КПП, как проверить его уровень и насколько часто производить замену расходного материала. В статье даны ответы на эти и другие вопросы, касающиеся обслуживания коробки передач автомобиля, в народе получившего название «десятка».


По заводским нормативам КПП ВАЗ 2110 вместе с фильтром вмещает 3,5 литра масла. Причем эта цифра не зависит от числа клапанов двигателя, поскольку картер коробки везде одинаковый.


Иногда при замене моторной жидкости в картер входит немного больше 3,5 литров, при этом уровень не превышает предельно допустимого значения. Необходимо иметь в виду, что заливать больше 3,6 литра масла, поскольку это вызовет повышенное сопротивление вращению шестерен и увеличение расхода топлива.

Вторым побочным эффектом перелива масла может стать выдавливание сальников приводов колес. Излишки лучше откачать через отверстие щупа, используя медицинский шприц большого объема, снабженный длинной трубкой.

Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке переключения передач. Согласно заводской инструкции контроль производится раз в 15 тыс. км пробега, однако на практике эту операцию желательно проводить в 2-3 раза чаще.

Чтобы проверить уровень масла в КПП, выньте щуп, находящийся на верхней части картера коробки рядом с корпусом термостата. На стержне измерителя имеются две насечки, указывающие на нижний и верхний предел.

В исправной коробке уровень масла должен находиться немного ниже отметки MAX. Если смазочной жидкости меньше, долейте недостающее количество.


Используйте то же масло, что залито в коробку – это важно! Если вы не знаете марку (например, купили подержанный автомобиль), лучше полностью замените содержимое КПП.

Процедура замены масла в КПП ВАЗ 2110 не требует специальных знаний и навыков. Ее может выполнить любой, даже начинающий автовладелец.

Перед началом работы прогрейте коробку, проехав на автомобиле не менее 15-20 км.

После этого подготовьте необходимые инструменты и расходные материалы:

  • Пустую емкость вместимостью не менее 4 литров для слива отработанного масла
  • Ключ любого типа размером 17 мм
  • Ветошь
  • Воронку со шлангом диаметром 10-12 мм
  • Канистру свежего масла

Порядок действий по замене масла следующий. Установите автомобиль на горизонтальную яму или эстакаду. Выньте щуп из картера КПП. Если снизу установлена защита двигателя и коробки, снимите ее.

Протрите нижнюю часть картера ветошью и ключом на 17 выкрутите сливную пробку. Подставьте под нее емкость и подождите не менее 15 минут, пока масло полностью сольется.

Затем протрите пробку с резьбой чистой ветошью, заверните ее от руки и подтяните ключом.

Установить шланг с воронкой в отверстие щупа и залейте около 3,3 литра свежего масла. в количестве приблизительно 3,3 литра.

Выждите несколько минут, чтобы смазочная жидкость стекла в картер, и проверьте ее уровень. В случае необходимости долейте нужное количество или откачайте излишек.

Через 200-300 км пробега еще раз оцените уровень масла и убедитесь в отсутствии течей через сливную пробку или сальники коробки.


Несвоевременная замена масла в коробке передач заметно сокращает ресурс агрегата.


Дело в том, что в состав трансмиссионного масла входит целый комплекс присадок, которые эффективно удаляют продукты коррозии со стальных элементов КПП и облегчают работу бронзовых синхронизаторов. Со временем эти присадки теряют свои свойства, поэтому износ деталей возрастает.

Кроме того, масло выполняет функцию отвода тепла от узлов КПП, и чем оно старее, тем хуже охлаждает коробку.

Негативный эффект оказывают также частицы металла, образующиеся при трении деталей коробки передач. Они попадают в подшипники и пятна контакта шестерен, усиливая их износ.

Масло для КПП ВАЗ-2110 выбирают исходя из параметров допуска, вязкости, степени качества. На бренд стоит обращать внимание в последнюю очередь.

Рекомендуемые вязкостные характеристики трансмиссионной жидкости для ВАЗ-2110 – SAE 80W-85 или SAE 75W-90. Уровень качества масла по стандарту API – не ниже GL-4.

Что касается завода-изготовителя, то для ВАЗ-2110 подойдет любой бренд с хорошей репутацией. В число самых популярных фирм входят Mobil, Castrol, Kixx, Valvoline, Лукойл, Роснефть и другие.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

Механическая коробка ВАЗ 2110

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2110

Передаточные числа мкпп 2110

На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110

Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе

Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов

На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна

Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи

Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Кпп 2110 2112

    Кпп 2110 2112 механического типа, имеющая два вала и пять передач, для движения передним ходом и одна, задним ходом. Все передние передачи, у КПП, имеют синхронизаторы. Она имеет совместную конструкцию с дифференциалом и главной передачей. Сделан корпус из трех частей. В качестве материала использован алюминий, который имеет такие преимущества как сниженный вес, отсутствие коррозии и высокая прочность.

    Как и любые другие Кпп 2110 2112 предназначена для механического соединения двигателя и колес, благодаря чему обеспечивается движение автомобиля. Изменяя передачи, мы движемся с той или иной скоростью. Для начала движения используется первая передача, а для движения по скоростному шоссе пятая.

    Коробка передач ВАЗ 2110 2112 отличается от КПП восьмерок и девяток. Это отличие в картере сцепления и конструкции крепления стартера. Передаточные числа 1 – 3,636,

    2 — 1,95, 3 – 1,357, 4 — 0,941, 5 – 0,784, задний ход -3,53. Главная передача имеет соотношение 3,7 или 3,94.

    Кпп ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 надежный агрегат. Не требует очень пристального внимания. Необходимо менять масло через 75 000 километров, то есть делать это надо нечасто. Сама замена происходит достаточно просто. Чуть-чуть проехав, тем самым разогрев масло, откручиваем сливную пробку, предварительно поставив автомобиль над ямой или подняв на подъемнике. После того как масло стечет, заливаем новое. Его уровень должен располагаться между двумя метками на указателе уровня. Вот и вся премудрость.

    Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

    Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?

    Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

    В автоспорте применяются синхронизированные (как на ‘дорожных’ автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

    В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ — выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

    Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), ‘жесткими’ при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

    Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала — залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное — от пожеланий владельца автомобиля.

    Передаточное число коробки передач — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача ‘короче’ и ‘мощнее’, то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач.

    Как следствие — некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

    Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля — изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин ‘десятого’ семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9. Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную ‘восьмерку’ в автомобиль с пушечной динамикой. К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5′. Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль — первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще ‘экстремальнее’ — 4,7, а у кроссовиков — и вовсе 5,1.

    В продолжение разговора о ‘перебирании рычагом’ упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева ‘восьмерок’ наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач.

    Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля всех передачах. Первая передача, по сравнению со ‘стандартом’, слегка ‘понижена’. В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более ‘длинной’, а в сочетании с главной парой 4,3 — предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого ‘провала’, хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая — такие же, как на ‘стандарте’. Четвертая приближена к третьей, шестая — к пятой.

    Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого ‘попадания в передачу’, и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

    Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. ‘Страховка’ обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное ‘выбивание’ передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

    Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу ( особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

    5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

    В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

    Таблица рядов КПП 2108

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    08 ряд-
    коммерческий

    Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

    Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

    Серийная КПП

    1 перед 3,64 40/11

    2 перед

    1,95 39/20

    3 перед

    1,35 38/28

    4 перед

    0,94 32/34

    5 перед

    0,78 29/37

    6 перед

    0,69 27/39

    05ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,2737/29

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    06ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,2737/29

    1,06 34/32

    0,94 32/34

    0,78 29/37

    07ряд

    2,92 38/13

    2,05 39/19

    1,56 28/18

    1,31 28/29

    1,13 35/31

    0,94 32/34

    08ряд

    3,42 41/12

    2,11 40/19

    1,35 38/28

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    011ряд

    3,64 40/11

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    012ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    018ряд

    3,17 38/12

    2,11 40/19

    1,48 40/27

    1,13 35/31

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    200ряд

    2,92 38/13

    2,22 40/18

    1,76 37/21

    1,39 39/28

    1,17 35/30

    0,94 32/34

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    102ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,73

    103ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,69 27/39

    104ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,73

    111 ряд

    3,17 38/12

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,81 30/37

    3,7

    46

    65

    94

    124

    184

    26 кулачок

    3,417

    2,533

    2,059

    1,737

    1,478

    1,269

    777 кулачок

    2,909 32/11

    2,000 30/15

    1,588 27/17

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    719 кулачок

    2,667 32/12

    1,933 29/15

    1,538 20/13

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    26 ряд прямозубый.

    Шестая передача девяти видов:

    1) 0,78 / 0,69 стандарт

    2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

    7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

    3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

    4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

    8) 1.17/0,78 к 200 тюн

    5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

    6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

    9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

    ПРИ установке:

    Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

    на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

    Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

    Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

    Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4. 1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

    Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

    Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

    26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

    6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

    Блокиратор (блокирующий дифференциал):

    Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

    Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес. ( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

    Недопустимо:

    • Включать передачи с хрустом.
    • Быстро переключаться с передачи на передачу.
    • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
      а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


    Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
    и КПП резко уменьшается.

    Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
    приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
    машина остаётся не на ходу.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
    Проверяется сцепление так:

    • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
    • Выжим, пауза 2сек. , задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
      передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
      С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
      что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

    Таблица рядов КПП 2108

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

    Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

    Серийная КПП

    1 перед 3,64 40/11

    2 перед

    1,95 39/20

    3 перед

    1,35 38/28

    4 перед

    0,94 32/34

    5 перед

    0,78 29/37

    6 перед

    0,69 27/39

    05ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,27 37/29

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    06ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,27 37/29

    1,06 34/32

    0,94 32/34

    0,78 29/37

    07ряд

    2,92 38/13

    2,05 39/19

    1,56 28/18

    1,31 28/29

    1,13 35/31

    0,94 32/34

    08ряд

    3,42 41/12

    2,11 40/19

    1,35 38/28

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    011ряд

    3,64 40/11

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    012ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    018ряд

    3,17 38/12

    2,11 40/19

    1,48 40/27

    1,13 35/31

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    200ряд

    2,92 38/13

    2,22 40/18

    1,76 37/21

    1,39 39/28

    1,17 35/30

    0,94 32/34

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    102ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,73

    103ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,69 27/39

    104ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,73

    111 ряд

    3,17 38/12

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,81 30/37

    3,7

    46

    65

    94

    124

    184

    26 кулачок

    3,417

    2,533

    2,059

    1,737

    1,478

    1,269

    777 кулачок

    2,909 32/11

    2,000 30/15

    1,588 27/17

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    719 кулачок

    2,667 32/12

    1,933 29/15

    1,538 20/13

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    26 ряд прямозубый.

    Шестая передача девяти видов:

    1) 0,78 / 0,69 стандарт

    2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

    3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

    4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

    5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

    6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

    7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

    8) 1.17/0,78 к 200 тюн

    9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

    ПРИ установке:

    Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

    на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

    Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

    Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

    Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4. 1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

    Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

    Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

    26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

    6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

    Блокиратор (блокирующий дифференциал):

    Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

    Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес. ( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

    Недопустимо:

    • Включать передачи с хрустом.
    • Быстро переключаться с передачи на передачу.
    • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
      а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


    Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
    и КПП резко уменьшается.

    Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
    приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
    машина остаётся не на ходу.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
    Проверяется сцепление так:

    • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
    • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
      передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
      С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
      что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.
  • Оценка статьи:

    Загрузка…

    Сохранить себе в:

    Adblock
    detector

    Кавказский Узел | В Табасаранском районе в результате взрыва погиб участковый

    Кавказский Узел | В результате взрыва в Табасаранском районе погиб участковый милиционер

    30 марта 2016, 15:36

    33-летний майор милиции Гасан Муталибов, работавший участковым, погиб в результате взрыва автомобиля в Табасаранском районе Дагестана, сообщает еженедельник «Черновик» отчеты. Взрыв, по данным «Интерфакса», произошел возле блокпоста.

    Как сообщал «Кавказский узел», сегодня в окрестностях села Сиртич Табасаранского района взорвана милицейская машина. Один полицейский был убит, еще один ранен. По некоторым данным, милиционеры преследовали автомобиль из Сулейман-Стальского района; а когда они догнали подозреваемых, произошел взрыв. По другим данным, взрыв произошел в пути следования автомобилей.

    Погибшим силовиком оказался участковый, пишет «Черновик» со ссылкой на неназванный источник.

    «Его звали Гасан, он был отцом троих детей», — сказал источник.

    По его версии, число пострадавших от взрыва может быть больше.

    Взрыв произошел в автомобиле ВАЗ-2110 недалеко от КПП на въезде в село Сиртич Табасаранского района, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

    По данным источника, машина подъехала к блокпосту, остановилась и поехала.

    Полный текст статьи доступен по телефону на русскоязычной странице круглосуточного интернет-агентства «Кавказский узел».

    Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

    Все новости

    30 ноября 2022 12:21

    • Сочинский блогер Валов отправлен в ШИЗО

      Бывший главный редактор сайта «БлогСочи» Александр Валов отправлен в ШИЗО Иркутской колонии и не доставлен в суд, который должен был рассматривать ходатайство об условно-досрочном освобождении (ЦЕР).

    29 ноября 2022 г. 23:57

    • 21-27 ноября в ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе погибли два человека

      За неделю с 21 по 27 ноября 2022 года в ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе погибли два человека; а о раненых информации нет.

    29 ноября 2022 г. 16:43

    • Европарламент призывает включить чеченский полк в список террористов

      Депутаты Европарламента (Европарламенты) призвали Евросоюз (ЕС) включить 141-й чеченский полк «Север», участвовавший в боях на Украине, в список террористических организаций.

    29 ноября 2022 г. 16:37

    • На пикетах коллеги дагестанского журналиста Гаджиева требуют его освобождения

      Дагестанское издание «Черновик» находится под давлением властей, заявили его журналисты на одиночных пикетах в поддержку своего коллеги Абдулмумина Гаджиева. Полицейские потребовали от пикетчиков объяснений своим действиям.

    29 ноября, 2022 16:31

    • Документальный фильм «Искра в горах» рассказывает пользователям YouTube об убийстве братьев Гасангусейновых

      Документальный фильм «Искра в горах» режиссера Камилла Хардина был снят сразу после туристической поездки режиссера в Дагестан, так как он не мог остаться равнодушным к теме убийства братьев Гасангусейновых.

    ТЕМЫ ДНЯ

    • 30 ноября 2022 г. 12:21

      Сочинский блогер Валов отправлен в ШИЗО

    • 29 ноября 2022 г. 23:57

      21-27 ноября в ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе погибли два человека

    • 29 ноября 2022 г. 16:43

      Европарламент призывает включить чеченский полк в список террористов

    • 29 ноября 2022 г. 16:37

      На пикетах коллеги дагестанского журналиста Гаджиева требуют его освобождения

    • 29 ноября 2022 г. 16:31

      Документальный фильм «Искра в горах» рассказывает пользователям YouTube об убийстве братьев Гасангусейновых

    События

    • 30 ноября 2022 12:21

      Сочинский блогер Валов отправлен в ШИЗО

    • 29 ноября 2022 г. 23:57

      21-27 ноября в ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе погибли два человека

    • 29 ноября 2022 г. 16:43

      Европарламент призывает включить чеченский полк в список террористов

    • 29 ноября 2022 г. 16:37

      На пикетах коллеги дагестанского журналиста Гаджиева требуют его освобождения

    • 29 ноября 2022 г. 16:31

      Документальный фильм «Искра в горах» рассказывает пользователям YouTube об убийстве братьев Гасангусейновых

    Архив новостей

    • 30 ноября 2022 г. 12:21

      Сочинский блогер Валов отправлен в карцер
    • 29 ноября 2022 г. 23:57

      21-27 ноября в ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе погибли два человека
    • 29 ноября 2022 г. 16:43

      Европарламент призвал включить чеченский полк в список террористов
    • 29 ноября 2022 г. 16:37

      На пикетах коллеги дагестанского журналиста Гаджиева требуют его освобождения
    • 29 ноября 2022 г. 16:31

      Документальный фильм «Искра в горах» рассказывает пользователям YouTube об убийстве братьев Гасангусейновых
    • 29 ноября 2022 г. 16:22

      Дочь Кадырова удостоена высшей награды Чечни
    • 29 ноября 2022 00:30

      Дагестанский еженедельник «Черновик» приостанавливает выпуск печатной версии
    • 29 ноября 2022 00:18

      Дагестан лидирует в России по количеству террористических преступлений
    • 28 ноября 2022 г. 23:59

      Психологи критикуют антитеррористические учения в КБР с участием детей
    • 28 ноября 2022 23:50

      Кадыров сообщил об отправке в Украину очередной группы добровольцев

    Как да ВАЗ-2110 ордезко эскуекин орату на егин?

    Летучая мышь Gauza, hala enbragea gisa auto bakoitzaren CPT lana paper garrantzitsua jokatzen du. Azken Finean, Motorra Eta Kaxen Arteko Lotura da. Bategitearen hartzen momentua transmisioa barne-errekuntzako transmisioa motorra batetik sortzen diren edozein kargak. Beraz, elementu honen joera azkar хижины egin. Noiz janzten duzu pieza hau berehalako ordezko eskatzen du. Eta gaur egun dituzu nola auto bat ВАЗ-2110 egiteko aztertuko dugu enbrage ordezko.

    Nola arazoa zehazteko?

    Зюрреник синтомак, энбрагеа хондатцеа буруз хитц egiten:

    • Галдутако моторра ботереа.
    • transmisioa frogagiria edo ezaugarria хруст эдо рывок ahalbidetzen. Halaber, ahalegin hori erantsita aldea nabarituko dezakezu (behar palanka presioa are gehiago).
    • Itzaltzen ustekabean (erronda) transferentziak. Hau bai lehen eta bosgarren abiadura gerta daiteke.
    • Педаль Unean Bibrazioa da abiadura aldatu aurretik sakatzen.

    Zer arrakastatsua aldaketa bat izan behar dut?

    авто летучая мышь ВАЗ-2110 enbragea ordezko ондо эта азкар джоан нахи бадузу, ez duzu mekanikari profesional izan nahi du, эта тресна garestiak erosteko. Guztiak egin behar duzun jack, pneumatikoen burdina, baita open-end eta amaiera gako multzo bat da. tresna multzo hori guztia, eta ez dago ordezkoa da enbragea diskoa.

    ВАЗ-2110 — piezak desegitea

    Орайн перст джоан Орайндик дузу. Hasteko itzali ezkerreko gurpila болты konpontzen eta ondoren, «hamarnaka» aurrean jacking eta atzeko laguntza jarri. Есть gehiago ateratzeko gurpila эта отвинтить finkatzeko morroilo esferiko подшипник. Ireki kanpaia, аккумуляторный терминал negatiboa kendu eta aire расходомер ateratzeko. Horretarako, ослабьте зажим ondulazioei konpontzen. aire-iragazkia atera ditugu.

    Ондорен, kendu enbragea кабельный штекер batekin. Отвинтите Intxaur kaxen on parentesi lehen kidearen bermatzeko.

    Bide batez, enbragea kable ordezkatzeko behar baduzu, VAZ-2110 you adierazi ahal buruzko it «eseki» solairuan педаль aldaketa batean zehar.

    Отвинтить болт hasierako motor eta Transmisio Lotzen. CPT hartu nuen torlojua finkapen du. Эра berean, эта II Bolt jarraitu dugu. Askatu Intxaur eta goiko hasierako muntatzea Bolt eta atera bertatik plug abiadura sentsorea. Ордуз откручиваем дезакезу тросик спидометра. Ондорен, атера рука продольная летучая мышь luzatzen eta askatu txikiagoa Bolt hasierako baten finkapen batekin parekatuta dago. III Есенатокский КПТ торлохуа — да, эре, эраузи дугу. Hurrengo Intxaur лучшая летучая мышь (eskuineko etengabeko abiadura Joint inguruan kokatuta) aurkituko dugu. Халабер хар дайтеке.

    Ондорен 2 аскату дю лоту Болт струйный бульцада. Отвинтите хомут kanabera kaxen kontrol eragingailu на Intxaur. Hori ez да guztia. Ondoren, atera oso Jet kaxen batetik bultzada, arreta jarri dugu, barne-errekuntzako motorra eta askatu bizkarrean kuxin finkapen of morroilo. Orain выделяет transmisioa motorraren eta astiro-astiro jaistea solairuan. erdi-zuzen be eskegiko luke.

    Orain begiratu dugu eta diskoaren higadura-maila ebaluatzea. Aldi berean, gomendagarria da enbragea oharra, несущий egiaztatzeko, eta, gainera, ahal bada aldatu. Batzuetan autoaren beharra ordezkatu saskiak izan. Baina egin behar da bakarrikpetaloak egoera txarrean badaude. ВАЗ-2110 без ордера на Дена арракастатсуа изан дзен. muntaia gehiago alderantzizko ordenan egiten da. Bide batez, gidariei gomendatzen dira enbragea 80 mila kilometro bakoitzeko diagnostikoa egiteko. Beraz, arazorik horiek saihesteko eta ahalik matxurak КПП hobea da identifikatu eta matxura zuzendu.

    enbragea bidegurutze ordeztea

    ВАЗ-2110 kasu honetan, ere, da Checkpoint desegitea gaia. lehen kendu behar du askatu eragin. Ondoren, kontu handiz kendu palanka enbragea bidegurutze batetik eta ordeztu gastatu gomazko boot. zelaia blokeoa aliketak batera estutu barruan eta kanpotik bihurkin pry, atera plastikozko mahuka ardatz. Вилка igogailu eta inprimatu zentroa ardatz batetik. azken zatia ere desmuntatu. бидегуруце кенду удаберриан булавка.

    Зер егин?

    palanka edo bidegurutze hankak dira enbragea bidegurutze kontaktuan gastatu bada ordezkatu behar da.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *