Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не заводится ВАЗ 2110: что делать, самые распространённые причины, самостоятельный поиск неисправности

Содержание:

  • Возможные прицины
  • Распространенные неисправности

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Топливный насос;
  3. Датчики (коленвала и распредвала);
  4. Свечи;
  5. Сигнализация;
  6. Топливно-распределительная система;
  7. Зажигание.

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину. Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины дальше.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация

Что нужно делать

Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке

  • Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
  • Топливный насос создает малое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
  • Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать неправильную информацию, из-за чего в двигатель подается больше топлива. При необходимости, датчик замените

Автомобиль удается завести только со 2-3 раза

  • Вероятнее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Промойте устройства. Для этого используется карбюраторный очиститель

При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла

  • Открутите свечи, после чего немного покрутите стартер. Так топливо выйдет из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
  • Запустите двигатель;
  • Перед нагревом свечей удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена;
  • Если результата нет, придется обратиться на СТО

После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше

Проверьте исправность топливного насоса:

  • Включите зажигание;
  • Приставьте ухо к заднему сиденью около бака и случайте, работает ли насос;
  • Не отключая зажигание, поднимите капот;
  • Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
  • Нажмите на ниппель;
  • Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается замене или ремонте.

С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

 Загрузка …


Причины почему не заводится ВАЗ 2110

Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.

Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года. Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится. Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.

Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.

При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:

  • Аварийное давление масла.
  • Заряд аккумулятора.
  • Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.

В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель. Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание. Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.

Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.

Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто. Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы. Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

Содержание

  1. Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.
  2. Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах. Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током.  В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи. При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.
  3. Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.
  4. Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.
  5. Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой. Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.
  6. При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра. Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.
  7. Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.
  8. Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль. Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл. При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.

Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:

  1. Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
  2. Вышел из строя бензиновый насос.
  3. Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнализация.
  6. Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
  7. В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.

Проблемы со стороны аккумуляторной батареи

Любому владельцу авто понятно, что если на автомобиль не будет подаваться питание, то он не заведется. Поэтому с самого начала необходимо проверить аккумуляторную батарею. О том, что заряд начинает падать, подскажет красная лампочка на приборной панели. Она начнет гореть, подсказывая, что со стороны батареи возникли проблемы. Но даже при отсутствии горящей лампочки необходимо проверить наличие напряжения, воспользовавшись для этой цели тестером. Оно должно составлять 12,6 вольт.

Неполадки в топливном насосе

Если вышло из строя данное устройство, то не будет создаваться необходимого давления. По этой причине форсунка не способна осуществлять впрыскивание бензина в инжектор. Подтверждает этот факт наличие искры на свечах.

Определенные проблемы со стороны датчиков

С помощью этих устройств осуществляется контроль того положения, что присутствует на местах. Данные об имеющейся ситуации датчики сообщат бортовому компьютеру. Можно осуществить их самостоятельную проверку. Если датчик сломан, будет отсутствовать искра.

Свечи

Достаточно важным элементом в двигателе является свеча. Ее основное предназначение состоит в подаче искры, от которой воспламенится топливно-воздушная смесь. Через определенное время от начала эксплуатации свечи подгорают. В этом случае свечи после выкручивания подлежат чистке и промывке.

На любой экстренный случай всегда необходимо иметь запасной комплект рабочих свечей. Просто иногда нет времени на то, чтобы их чистить и промывать. В таких случаях их просто заменяют.

Источник проблемы – сигнализация

На практике такие случаи имеют место достаточно редко. Но не исключено, что неисправная система охраны просто заблокирует автомобиль, и он не будет заводиться. Поиск проблемы осуществляется методом исключение. В этом случае сигнализация просто сбрасывается.

Проблемы зажигания

В практическом использовании автомобиля такая проблема встречается довольно часто и объясняет причину, почему не заводится машина ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов. Причиной возникновения подобной проблемы является повышенная вибрация. Трамблер защищен специальной крышкой. Со временем она может просто раскрутится. Это обусловит возникновение такого обстоятельства, при котором искра будет подаваться неправильно. Топливо будет сгорать не полностью и возникнет эффект, который среди автомобилистов носит название «троение». Разумеется, в таких случаях необходимо зажигание отрегулировать.

Может иметь место ситуация, при которой при рабочем стартере происходит намокание свечей. Тогда их необходимо попытаться заменить.

Если это не дает ожидаемого результата, то следует выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние форсунок. Иногда причиной неисправности является то, что они просто забились. Устранение неполадки решается путем их элементарной промывки.
  • Требуется ревизия бензинового насоса. Необходимо убедиться в том, что его работа приводит к созданию необходимого давления.
  • При поиске возможных причин следует провести осмотр датчика ДМРВ. Он может работать неправильно, что обусловливает подачу слишком большого количества топлива. При этом также может возникнуть ситуация, при которой ВАЗ 2110 схватывает, но не заводится. Может засориться дроссельная заслонка или ДХХ. Их следует промыть жидкостью, которой очищают карбюратор.

В морозную погоду может быть так, что стартер крутит, но ВАЗ 2110 не заводится. В этом случае необходимо выполнение следующих действий:

  • при вынутых свечах необходимо прокрутить стартер. Это требуется для того, чтобы из двигателя вышло топливо;
  • осуществить замену свечей. Предварительно их требуется разогреть;
  • требуется запуск двигателя;
  • провести действия по зарядке аккумуляторной батареи.

Если все выполненные действия не дали положительного результата, то это может говорить о наличии более серьезной поломки. Тогда обращения к специалистам не избежать.

Бывает так, что владельцем авто проведена смена замка зажигания. Двигатель при этом запускался, но перестал это делать после того, как была полностью осуществлена сборка рулевого узла. В этом случае необходимо проверить топливный насос.

Отдельные полезные рекомендации

Если в одно прекрасное утро владелец авто сел за руль, но никак не может завести автомобиль, не стоит отчаиваться, а, тем более, впадать в панику. Необходимо попытаться отыскать причину и поставить точный диагноз своему больному железному коню. Причиной может стать севший аккумулятор. Бывает, что автомобилист забыл выключить фары и автомобиль так и простоял всю ночь с зажженными фарами. Уехать при этом, конечно, можно, но без посторонней помощи явно не обойтись.

Необходимо выяснить, осуществляет ли свои вращения стартер. Если да, то какова их интенсивность. Может быть так, что стартер вовсе не крутит и не щелкает. Значит, он просто поломался. Тогда придется брать другую машину, на этой уехать куда-либо вряд ли придется. Безусловно, проблема может крыться и в аккумуляторе. В самом простом случае, с него просто может слететь клемма. Тогда следует подтянуть их крепление. Можно попытаться уехать, заведя машину « с толчка». Но если в автомобиле автоматическая коробка передач, даже можно не пытаться сделать это. Нечего из этого не выйдет. То же самое относится к электронному впрыску топлива.

В такой ситуации можно попытаться «прикурить» у соседа, но на некоторых автомобилях это может привести к повреждению бортового компьютера.

Если стартер осуществляет свою работу в бодром режиме, но двигатель не заводится, аккумулятор в этом винить не стоит. С большой долей вероятности проблема кроется в системе подачи топлива или зажигания.

Избавляем машину от вредной привычки заливать свечи бензином. Почему бензин заливает свечи и как запустить двигатель Закидывает свечи в ваз 2110 инжектор

Преимущество хорошего автомобиля в его безотказной работе. Однако некоторые автомобили создают проблемы своим владельцам при запуске двигателя. Причина проблемы не всегда кроется в разряженном аккумуляторе или недостатке топлива в баке. В бензиновых двигателях часто виноваты свечи.

Чрезмерное количество топлива не позволяет своевременно образовать искру. Это приводит к дисбалансу циклов. В то же время не все начинающие автомобилисты понимают, почему заливают свечи зажигания, хотя причин может быть несколько.

Проблемы с зажиганием часто возникают в холодное время года. При открытом способе хранения морозное утро может принести автовладельцу неприятности.

Определить проблему можно будет по некоторым косвенным признакам:

  • вращение стартером коленчатого вала присутствует, но заедания не происходит;
  • по выхлопной системе распространяется отчетливый запах бензина, который особенно слышен при вращении стартера;
  • выкручивая свечи можно заметить остатки топлива не только на электродах, но и на резьбе, а низ покрыт темным нагаром.

Важно знать, что инжектор заливает свечи бензином в мороз намного реже, чем карбюраторные аналоги.

Есть определенные особенности при заправке свечей в автомобиле с инжекторной системой питания и карбюраторной, но в обоих случаях общим является наличие факта попадания топлива в камеру и отсутствие его воспламенения.

В этом случае контакты находятся в жидкости, искрения не происходит, и дальнейшая нормальная работа двигателя становится невозможной.

Мокрые свечи зажигания: причины

Исходя из практики большинства автомобилистов, предшествующими залитию являются следующие обстоятельства:

  • Заправка некачественным топливом. Зимой немаловажным фактором является очистка бензина от нежелательных компонентов, оказывающих непосредственное влияние на качество зажигания. Чрезмерное количество парафинов сводит к минимуму легкость запуска в таких холодных условиях. Не забывайте о наличии в баке конденсата, собирающегося от перепадов температур.
  • Поломка системы зажигания. Сложности создают не только свечи, но и работа высоковольтной проводки. У старых, давно бывших в употреблении свечей искривлены зазоры, есть дефекты на корпусе или на электродах. Следствие — отсутствие искры. Важно следить за производительностью системы в целом.
  • Низкий заряд батареи. Стоит ждать проблем при низком уровне заряда — на 40-50%. При понижении температуры окружающей среды не каждый аккумулятор способен работать, выдавая максимальную мощность, достаточную для вращения стартера и полноценного функционирования системы зажигания. В результате происходит подача топлива в цилиндры, однако зажигание не осуществляется, электроды свечей зажигания заполнены.

В реальности может случиться так, что электронный блок управления учитывает внешнюю температуру, текущий нагрев двигателя, массу кислорода в воздухе, подаваемом в двигатель и т.д. Подается команда на открытие форсунок , который обогащает смесь топливом, облегчая холодный пуск. На первичных холостых оборотах автоматика помогает стабильной работе/запуску силовой установки.

Такие мероприятия могут негативно сказаться на двигателях со значительным износом цилиндро-поршневой группы. Внутри будет небольшая компрессия, на нижнем допустимом пределе. Дополнительным минусом будет немного севший аккумулятор, густой масляный и нагарный налет на контактах свечей.

В результате последствия будут заметны:

  • Через форсунки поступает бензин низкого качества, который слабо испаряется из-за низкой температуры окружающего воздуха;
  • опущенный в густую смазку коленчатый вал с трудом прокручивается стартером;
  • в остывшем двигателе не расширяются холодные детали, а из-за низкой температуры заметны зазоры в цилиндро-поршневой группе и снижается компрессия;
  • вырабатывается слабая искра из-за загрязнения контактов свечи зажигания нагаром.

Даже некоторые проблемы из этого набора могут привести к затруднению запуска двигателя или его прерывистому запуску. Соответственно, за большинством перечисленных параметров придется следить.

Важно знать, что если одна из свечей залита регулярно, то необходимо проверять состояние компрессии в конкретном цилиндре.

Заливка при наличии искры и вращении стартера

Опытные автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда появляется искра, стартер крутится, но нижняя часть свечей залита бензином. Не обольщайтесь наличием возгорания, так как это событие может происходить неравномерно под давлением, а может пропадать при работе мотора.

Причина события — избыточное давление в цилиндрах. Выявить событие и вызвавшие его факторы можно будет при наблюдении за автомобилем на стенде, имитирующем камеру сгорания.

Рекомендуем обратить внимание на фазы газораспределения, т.к. их выход из строя будет причиной намокания электродов … В инжекторных двигателях внутреннего сгорания автомобилисты должны проверять работу перепускного клапана, расположенного на топливной рампе . Если исключить его проблемы, потребуется узнать давление бензина в рампе, ведь производитель регламентирует этот параметр. Резкие колебания и выход за указанный интервал (большая/меньшая стороны) могут блокировать запуск ДВС или стимулировать заливание контактов для искрового зажигания.

Необходимо провести диагностику датчиков электронной системы управления и форсунок. Пример сбоя – отправка неверных данных с датчика температуры охлаждающей жидкости. В такой ситуации блок управления необоснованно переобогащает топливную смесь. Гораздо реже виновником некорректных импульсов является неисправный электронный блок управления или сбой его программного обеспечения. В этом случае проблемы проявятся не только с зажиганием.

Проблемы с маслом

Контакты свечей зажигания могут быть заполнены не только топливом, но и маслом. Факты встречаются как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Один или несколько цилиндров могут выйти из строя.

Когда свечи заливают маслом, первым делом нужно определить, идет ли заливка снизу или сверху. Это заметно по тому, какая часть свечи больше загрязнена. Если внутри свечного колодца скапливается смазка, необходимо проверить герметичность прокладки крышки клапана, а также уплотнений, расположенных рядом.

Если на вывернутой пробке в районе резьбы виден черный нагар, то из колодца будет просачиваться масло. Соответственно заливка осуществляется снизу. Нужно будет мерить компрессию в цилиндрах, потому что значительно увеличивается шанс выхода из строя маслосъемных колец.

С ними могут происходить события:

  • появилась трещина;
  • произошло
  • залегание;
  • изношены сопрягаемые поверхности.

Также может привести к износу гильзы или стенки блока цилиндров. Дополнительно рекомендуем проверить состояние гидрораспределителей, маслосъемных колпачков, возможные трещины в головке блока, через которые проникает смазка.

Устранение последствий

Разберемся, что делать, если залили свечи. Если автомобилист уверен, что это произошло, то стоит их просушить одним из выбранных способов. Большинство инструкций по эксплуатации машин с инжекторной топливной системой рекомендуют сразу выкручивать их из гнезда свечным ключом.

На следующем этапе просушите двигатель, прокрутив стартер без свечей около 10 секунд. После просушки возвращаем искрогасители в гнезда и пытаемся запустить в штатном режиме.

Допускается запуск двигателя с опцией продувки цилиндров при заправленных свечах. Во многих ситуациях этот вариант позволит запустить силовую установку без дополнительного демонтажа деталей. Продувка цилиндров в инжекторных двигателях осуществляется полным нажатием на педаль акселератора при запуске и проворачиванием стартера в течение 10 секунд. Затем отпускаем педаль и пытаемся завестись классическим способом.

Важно понимать, что нажатием на педаль газа во время продувки водитель открывает максимальную дроссельную заслонку, что стимулирует максимальное проникновение воздуха в цилиндры и обеспечивает просушку мокрых поверхностей.

В некоторых случаях двигатель может не запускаться даже после продувки. Затем вам придется просушить свечи, предварительно выкрутив и предварительно очистив их от нагара. Вам понадобится кисть средней жесткости. Для удаления влаги подойдет строительный фен или духовка, после чего проконтролируйте зазор между электродами.

После таких операций стоит приобрести новый комплект свечей, так как ресурс старых после отжига значительно снижается. Замена обычно проводится через 15-25 тыс. км пробега, независимо от внешнего состояния . .. При частых заливках необходимо избавляться от причины, вызвавшей ее, а не от последствий.

Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются со следующей проблемой: приехал вчера, поставил машину в гараж, все в порядке. Сегодня утром начал заводить двигатель, но он не заводится.

Для этого может быть несколько причин. Но, сегодня мы рассмотрим самый распространенный — заливает бензином свечи зажигания, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заполняет свечи бензином независимо от типа топливной системы автомобиля.

Характерно, что в теплое время года заправляет свечи бензином реже, а при минусовой температуре чаще. Итак, попробуем разобраться по порядку: почему заливает свечи в форсунке, что делать, чтобы запустить двигатель именно в тот момент, когда они залиты, и как избежать залива бензином в форсунку.

Причины заливает свечи в форсунке

В основном причина заливает свечи форсунки проста. А тон кроется в особенностях «электронного мозга» вашего автомобиля.

При минусовых температурах перемешивание топливно-воздушной смеси требует определенных усилий: больше кислорода в холодном воздухе требует больше бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам форсунки увеличить подачу топлива, что они и делают добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если в вашем автомобиле еще нет нового аккумулятора. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно стараясь дать искру для генерации вспышки. Не стоит забывать и о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге при идеальной компрессии инжекторные свечи могут запуститься даже с минимального импульса, но идеальная компрессия только для нового автомобиля. Собственно, поэтому, как правило, не заливает инжекторные свечи зажигания на новом автомобиле.

Искра слабая, компрессия на морозе не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Что, в свою очередь, заливает свечи и те просто перестают подавать признаки пламенной жизни.

Вот и ответ на вопрос — зачем заливают на инжектор.

Возможны два варианта решения проблемы. Как правило, в «умной» книжке по эксплуатации написано: если свечи форсунок залиты бензином, то нужно их выкрутить и просушить. При снятых свечах крутите стартер 10-15 секунд. Вставьте и запустите двигатель. Это действия производителя.

Проверенный популярный метод вождения. Если ваши свечи зажигания залиты бензином, перед их выкручиванием и просушкой попробуйте запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для форсунки: педаль газа нажата до упора. Провернуть двигатель стартером в течение 10-12 секунд, отпустить педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, задуваете свечи воздухом.

Двигатель не запустился. Затем попробуйте их высушить. Свечи зажигания для инжектора в принципе ничем не отличаются от карбюраторного двигателя. Поэтому снова используем «дедовский» метод: выкручиваем, очищаем от нагара металлической щеткой, либо зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите, либо в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем пробки форсунок на место. Двигатель должен запуститься.

В том случае, если история с заправкой свечей бензином будет повторяться каждое утро, необходимо провести диагностику: свечи на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Условия, при которых свечи зажигания не заливают бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них вы можете контролировать, чтобы не встречать утро в маршрутке, идя по своим делам.

Итак, основные условия:

  • хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
  • качественное масло
  • с соответствующими параметрами для холодного времени года,
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода качественные и исправные,
  • своевременная чистка и регулировка форсунок форсунок. Желательно не с помощью различных присадок в бак, а с использованием оборудования для очистки форсунок,
  • высококачественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы двигатель нормально запускался в морозы, а свечи не заливались бензином, двигатель необходимо периодически, раз в месяц, «проворачивать». Расстояние 50-100 км. при скорости автомобиля 100-120 км/ч и хорошем топливе.

Либо раз в два дня во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов, чтобы произошло самоочищение от нагара и отложений в камере.

Как видите, эти состояния легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Большое количество автомобилистов в процессе эксплуатации транспортного средства периодически сталкиваются с трудностями при запуске силового агрегата. При этом довольно часто отсутствуют явные предпосылки в виде ярко выраженных неисправностей. Непредвиденный отказ двигателя от запуска может произойти как при холодном запуске, так и при попытке запуска ранее прогретого. В таких случаях одной из самых частых причин, почему двигатель автомобиля не заводится, является то, что свечи зажигания залиты бензином или маслом в двигателе.

В случае если залиты свечи или , запуск двигателя будет очень затруднен или вообще невозможен. Это свидетельствует о наличии определенных проблем как с самим двигателем, так и с отдельными элементами и системами. В этой статье мы поговорим о том, почему заливает, как понять, что залило свечи, а также что делать водителю, если машина не заводится, заливает свечи бензином или моторным маслом и т. д.

Читайте в этой статье

Почему заливает свечи при запуске двигателя на холодную

Начну с того, что в теплое время года проблема заливки свечей не так актуальна по сравнению с холодом. В результате у автомобиля все чаще в мороз заливается свечи. Основные признаки залитых свечей:

  • неисправность проявляется таким образом, что она прокручивается стартером, но двигатель не «схватывает»;
  • из выхлопной трубы пахнет бензином, на данный момент запах отчетливый;
  • после выкручивания свечей резьба и электроды в бензине, внизу свечи также темный нагар;

Добавим, что заправка топливом происходит вне зависимости от того, какая система питания установлена ​​на конкретном автомобиле (двигатель с инжекторным впрыском или карбюраторный вариант). Единственное, если сравнивать инжектор и карбюратор, чуть реже заливает свечи на инжектор в мороз. Также некоторые особенности затопления могут незначительно отличаться, учитывая индивидуальные особенности конкретной энергосистемы.

Итак, заполняет свечи зажигания (особенно при отрицательных температурах) в результате того, что топливо попадает в камеру сгорания из системы питания, но топливо не воспламеняется. Свечи намокают, после чего дальнейший нормальный процесс искрообразования становится невозможным, то есть запустить двигатель не получится.

Как показывает практика, список причин залива свечей на холодном инжекторе или при возникновении подобной проблемы на карбюраторном автомобиле включает несколько основных пунктов:

Тюнинг и модернизация свечей зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других характеристик двигателя внутреннего сгорания. Как доработать свечи самостоятельно.

Иногда искривленная свеча зажигания может быть влажной. Это может быть вызвано бензином, маслом или охлаждающей жидкостью (антифриз). Для каждой из этих жидкостей существуют свои методы определения.

Бензин легко узнать по его высокой летучести. При выкручивании свечи бензин быстро высыхает. Чаще всего заправка бензином происходит при запуске холодного двигателя. Также это может произойти из-за неправильной регулировки зажигания.

Масло на электродах свечей зажигания может появиться из-за значительного износа маслосъемных колпачков. Реже причиной может быть износ цилиндро-поршневой группы двигателя или поломка маслосъемных колец на поршне. Любая из этих неисправностей требует немедленного ремонта.

Количество масла на свечах зажигания может указывать на серьезность проблемы. При диагностике лучше всего использовать комплект новых свечей зажигания, рекомендованный производителем автомобиля, так как на чистом изоляторе хорошо видны капельки масла. Первая стадия – появление мелких темных пятнышек от пригоревшего масла. Это никак не повлияет на работоспособность свечи зажигания, но будет свидетельствовать о том, что проблемы с двигателем все же есть. Проявлением следующей стадии попадания масла в камеру сгорания будет намокание нижней резьбы свечи зажигания. Такое состояние свечи вызовет хлопки в глушителе на холостом ходу. Они исчезают при увеличении оборотов двигателя.

Последний этап — полное смачивание свечи снизу. В этой ситуации искра вообще не образуется. Следовательно, цилиндр с такой пробкой не работает. Об этом можно узнать, регулярно постукивая по глушителю, который не прекращается при увеличении оборотов. Двигатель начинает троить.

Если масло попадает в камеру сгорания при 100% исправных системах подачи топлива и зажигания, то его сгорание происходит на электродах свечей зажигания. В результате масло не успевает смачивать свечу. Нельзя сказать, что это хорошо, но и не так уж плохо. При этом капли горючего масла превращаются в пепел. Он скапливается на электродах, увеличивая их толщину. При работе двигателя зола хорошо прогревается. Это способствует дальнейшему сгоранию поступающего масла. Его легко чистить, но лучше всего делать это одновременно с заменой маслосъемных колпачков. Если удалить пепел со свечи, масло может перестать гореть. Из-за этого искра может перестать пропускать, свеча зальется, а цилиндр перестанет работать.

Иногда «умельцы» используют следующие методы борьбы с заливом свечи: устанавливают свечи с более короткой юбкой или с более высоким калильным числом, повышают напряжение искры, надев высоковольтные наконечники, оставив небольшой зазор. Все эти способы недолговечны, малоэффективны и опасны для состояния автомобиля.

Причины попадания охлаждающей жидкости могут быть следующие: плохо запрессованная ГБЦ, трещина в ней или в корпусе гильзы, негерметичность системы обогрева карбюратора. Что касается последней причины, то она характерна только для японских автомобилей.

На практике сложно определить, поступает ли антифриз в камеру сгорания, так как при прогреве двигателя некоторые отверстия могут закрыться в результате расширения металла. Диагностику необходимо проводить на холодном двигателе. Для этого необходимо запустить автомобиль примерно на 10 секунд. За это время свечи не успеют нагреться и трещины не исчезнут. На закрученной пробке охлаждающая жидкость выглядит как капельки росы.

Покупая новые свечи зажигания, остерегайтесь подделок, так как они могут повредить весь двигатель. Их можно определить по кривой или неровной надписи, некачественной обработке шестигранника свечи, некачественно выполненной упаковке.

Почему на автомобиле ВАЗ 2109 заливаются свечи? Поскольку вы читаете эту статью, то прекрасно знаете, что если залить свечи автомобиля ВАЗ 2109, двигатель не заведется. двигатель, потому что на свече зажигания, залитой бензином, не возникает искра.
Причины залива свечей ВАЗ 2109:
1) Заклинила игла поплавкового клапана карбюратора.
2) Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере.
3) Прогрев двигателя при закрытой воздушной заслонке и последующая попытка запуска
опять заглох двигатель при закрытой воздушной заслонке (подсос).
4) Нарушены фазы газораспределения (неправильно выставлены)

1) Игла поплавкового клапана карбюратора регулирует уровень бензина в поплавковой камере. Игла может залипать в разных положениях: если она заедает в закрытом состоянии, то ВАЗ 2109 вы не заведете, так как бензин не будет поступать в поплавковую камеру. Если игла застрянет в полностью открытом состоянии, то карбюратор начнет переливать бензин в коллектор и цилиндры ВАЗ 2109. Смесь при этом получается перегруженной и при полном закрытии всасывания свечи могут наполниться полностью.
Что делать, если залили свечи из-за неисправной иглы поплавкового клапана? Ответ прост – необходимо заменить иглу и правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора ВАЗ 2109.
2) Если уровень бензина в поплавковой камере слишком высок, игла работает нормально, но поплавковый механизм настроен так, что уровень бензина слишком высок. Последствия этого опять же неприятные: заливные свечи и слишком большой расход бензина.
Способ устранения: установить правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора, не меняя иглу.
3) Некоторые товарищи прогревают карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 следующим образом:
заводят машину с закрытым подсосом, оставляют работать на прогрев, и идут домой пить чай. Когда они пили чай, они подошли, и машина заглохла. Пытаются завести, но не заводится. Не заводится потому что свечи залиты бензином. Ошибка любителей попить чай при ВАЗ 2109Прогрев карбюраторного двигателя происходит следующим образом: по мере прогрева двигателя необходимо открывать дроссельную заслонку. По мере прогрева двигателя меняются условия сгорания горючей смеси в цилиндрах автомобиля, если искра изначально слабая, а цилиндр холодный, то по мере прогрева двигателя искра становится сильнее, цилиндр нагревается и смесь становится чрезмерно богатым.
В результате двигатель глохнет, так как смесь перегружена. Хозяин приходит после чаепития и видит что двигатель заглох и начинает пытаться его завести с закрытой воздушной заслонкой и заливает ваз 2109свечи. Затем придется выкрутить свечи, просушить их и снова завести ВАЗ 2109. О том, как просушить свечи ВАЗ 2109, будет рассказано ниже.
4) При проскальзывании ремня ГРМ и нарушении фаз газораспределения двигатель не заводится, либо запускается и работает неправильно. То есть искра будет подаваться не в конце такта сжатия, а позже. В этом случае горючая смесь полностью не сгорит. При этом двигатель ВАЗ 2109 не развивает полную мощность, увеличивается расход топлива.
Что делать, если вы все-таки залили свечи ВАЗ 2109. Вы спросите: «Откуда вы знаете, что свечи залиты?» Возьмите свечной ключ и выкрутите первую свечу.

Осматриваем, если он весь черный, мокрый и пахнет бензином, то он был залит.

Выкручиваем все свечи, помечаем в обязательном порядке, чтобы потом не перепутать.

Подходим к газовой плите и зажигаем горелку, плоскогубцами берем свечу и поджигаем ее на газу.

После остывания очищаем его поверхность от нагара наждачной бумагой. Если так случилось, что сушить свечи рядом негде, нет даже зажигалки, то на такой случай остается по старинке. Чтобы просушить с его помощью свечи, их даже не нужно выкручивать из двигателя. Действуем строго по инструкции:
а) Выжимаем педаль газа до упора. То есть полностью открываем дроссельную заслонку карбюратора ВАЗ 2109.
b) Убедитесь, что воздушная заслонка (всасывающая) полностью открыта.
в) Не отпуская педаль газа, включить зажигание и провернуть двигатель стартером в течение 5-6 секунд.
г) При вращении стартера, за счет полностью нажатой педали газа и открытой воздушной заслонки (подсоса), в цилиндры двигателя ВАЗ 2109 поступает не горючая смесь, а только ВОЗДУХ.
Таким образом, проветриваем свечу свежим воздухом, частично подсушивая ее.
д) После просушки свечей уберите ногу с педали газа, немного закройте подсос и попробуйте завести машину. ВАЗ 2109двигатель должен запуститься. Вы можете повторить эту процедуру несколько раз. Обычно она помогает.

ford focus перегрев на высоких скоростях

AlleVideosShoppingNewsBilderMapsBücher

suchoptionen

Все еще перегрев на шоссе >:O | Focus Fanatics Forum

www.focusfanatics.com › . .. › Общий технический чат

14.08.2011 · Несколько месяцев назад у моего 2000 zx3 возникли проблемы с поддержанием температуры на шоссе при скорости выше 70 миль в час. Итак… Заменил всю систему охлаждения.

Печально известная проблема перегрева фокуса — Форум фанатиков фокуса

Перегрев на шоссе? — Форум фанатиков Фокуса

Перегрев двигателя только на высоких скоростях — Форум фанатиков Фокуса

Высокая температура двигателя/потенциальный перегрев? — Focus Fanatics Forum

Weitere Ergebnisse von www.focusfanatics.com

Ähnliche Fragen

Почему моя машина перегревается, когда я еду по шоссе?

Что может вызвать перегрев Ford Focus?

Почему моя машина перегревается только при быстром ускорении или резкой езде?

Что может вызвать перегрев автомобиля при движении, но не на холостом ходу?

08 перегрев фокуса на высоких скоростях : r/FordFocus — Reddit

www.reddit.com › FordFocus › комментарии › 08_foc. ..

26.11.2021 · Наиболее распространенными причинами перегрева в этих автомобилях являются: водяной насос, термостат или реле вентилятора охлаждения. Мой 2007 перегревался …

2013 ford fusion перегревался при приближении к скорости 70 миль в час

Постоянный перегрев на Ford Focus ZTS 2002 года : r/Cartalk

Нужна помощь с предупреждением о перегреве в моем Focus 2012 года : r/Ford

Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

Кончились идеи из-за перегрева | Форд Фокус Форум

www.focaljet.com › … › MK I Tech

02.09.2010 · В течение последних 6 месяцев он периодически перегревался, обычно после движения на высоких скоростях. Иногда неделями не работает …

фокус перегревается только при включении и высокой скорости

Проблемы с перегревом | Ford Focus Forum

Перегрев, только при включенном кондиционере | Форум Фокус

Weitere Ergebnisse von www.focaljet.com

РЕШЕНО: 2007 focus, 2. 0 автоматический перегрев на трассе — Fixya

www.fixya.com Не перегревается ни на трассе, ни на холостых. Один механик сказал, что вентиляторы работают и термостат в порядке.

2007 ford focus перегрев

РЕШЕНО: Перегрев фокуса 2005 года на скорости выше 45

РЕШЕНО: Мой пикап Ford F250 3/4 Ton 1996 года перегревается. У меня есть

РЕШЕНО: Hi.Slight prblm с моим ford focus st 2.5t.car

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

2000 Ford Focus ZX3 перегревается только на скоростях шоссе — YouTube

www.youtube .com › часы

04.04.2011 · ИЗВИНИТЕ за тряску камеры, я ехал и пытался снимать камерой на руле…
Dauer: 3:41
Прислано: 04.04.2011

Устранение перегрева Ford Focus с помощью 1 простого трюка — YouTube

www.youtube.com › смотреть

31.03.2018 · Фокус ПОНИЖАЕТСЯ!!! Посмотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=9vNWSryLHjI …
Дауэр: 9:17
Прислан: 31.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *