Не заводится Ваз 2112 что делать
Маргарита Не заводится Ваз Ответить на комментарий
Что нужно делать если Ваз 2112 не заводится? Для начала успокоится и не паниковать. Чтобы найти неисправность нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу же тянуть машину к мега специалистам со сканером. Сейчас когда ноутбук у каждого встречного-поперечного появилось много недобросовестных диагностов. Диагностика у них заключается в том что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят,что у вас все нормально. Это не диагностика, это выманивание денег. Нормальная диагностика: считывание ошибок, проверка сигналов с датчиков инжектора, замер давления в топливной рампе и в конце четкий ответ, что нужно делать с машиной чтобы завести. Всегда можно попробовать разобраться в неисправности самому и данная статья вам в этом поможет.
Не заводится Ваз 2112Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:
1) Включаем зажигание и смотрим на панель приборов.
Если панель светится, то нас больше всего интересует лампа “Check Engine”. Данная лампочка горит на не заведенном двигателе и говорит о том, что ЭБУ запитан и исправен. Если “Check Engine” не горит, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который расположен со стороны пассажира под бардачком слева. Там расположен сам Электронный Блок Управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле- реле ЭБУ, второе – включения вентилятора, третье – топливного насоса. При повороте ключа зажигания первое и третье реле должны щелкать: подается питание на ЭБУ Ваз 2112 и топливный насос.
Не переходим к следующим пунктам, пока не добьемся того, что лампочка “Check Engine” будет гореть. В крайнем случае можно подкинуть заведомо исправное ЭБУ, и проверить в нем ли дело. Если лампочка “Check Engine” не будет гореть, значит не работает ЭБУ и машина не заведется. К слову сказать, ЭБУ вещь дорогая, цена ее порядка 100$.И прежде чем ее покупать нужно на 100% быть уверен в его неисправности. В ряде случаев, например, при перегорании выходных ключей ЭБУ можно отремонтировать.
2) При включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа топливного насоса. Если никакого звука нет, нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса. Если они исправны, то снять заднюю седушку и померять напряжение на клеммах топливного насоса. Если напряжение не приходит, искать причину в проводке.
3)Выясняем крутит ли стартер при повороте ключа зажигания. Если не крутит, проверяем заряжен ли аккумулятор, подсоединены ли все клеммы к стартеру, исправно ли втягивающее реле. Если стартер крутит, переходим к пункту 4.
Могут быть следующие ситуации:
– Искра есть на всех четырех цилиндрах. Значит все отлично, переходим к пункту 5.
– Искра есть на 1 и 4 цилиндре, на 2 и 3 искры нет. Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндр в модуле зажигания.
– Искра есть на 2 и 3 цилиндре, на 1 и 4 искры нет. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндр в модуле зажигания. Необходима замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогла, значит неисправны выходные ключи на модуль зажигания от ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
– Искры нет ни на одном цилиндре. Наиболее частой причиной в таком случае является ДПКВ. ДПКВ Ваз 2112 – датчик положения коленчатого вала двигателя. По сигналу с этого датчика ЭБУ дает команды модулю зажигания о формировании искры. Также очень часто вываливаются, отгнивают жилы из разъема ДПКВ. Также ДПКВ может быть исправен, но шестерня, на которую отрабатывает датчик механически не соединена с колесом генератора.
Многие очень боятся того факта, что у Ваз 2112 инжектор много датчиков. Да датчиков много, однако машина не заводится только из-за неисправности одного из них – ДПКВ. Если будет неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то ЭБУ будет работать по ДПДЗ (датчику положения дроссельной заслонки). Если неисправен ДПДЗ, то ЭБУ будет рассчитывать горючую смесь по ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель будет заводится. Он может троить, глохнуть, на машина будет заводится. С неисправными лямбдой, датчиком фаз, датчиком детонации также будет заводиться.
Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить не забита ли топливная магистраль от бака к топливной рампе.
6) Если свеча мокрая, необходимо выкрутить все свечи Ваз 2112 и просушить их. Поставить наместо. Если машина опять не заведется и свечи зальет бензином надо проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и машина заводится не будет. Метки ГРМ Ваз 2112
Колесо коленчатого вала на которое надет ремень ГРМ соединено шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ. Проверьте на месте ли эта шпонка.
Если шестерня будет болтаться сама по себе искра будет подаваться неправильно и двигатель не будет заводиться.
Также свечи могут быть залиты если засорены форсунки и они не распыляют, а льют топливо. В таком случае, необходима чистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель как правило плохо, но заводится.
Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для старта двигателя нужна переобагощенная горючая смесь, которая с легкостью заливает свечи и Ваз 2112 не заводится.
выручить в ситуации когда машина не будет заводиться.
На Главную.
Читайте также:
Не заводится Ваз 2106
Не заводится Ваз 2107
Не заводится Ваз 2109
Топливные насосы
Когда клиент покупает новый топливный насос, он надеется, что это решит его проблему с отсутствием топлива, и вы не увидите его снова, пока ему не понадобится что-то еще.
Но иногда что-то идет не так, и клиент возвращает насос, жалуясь, что он не работает или перестал работать вскоре после установки.Большинство таких возвратов происходит не из-за того, что насос был неисправен, а из-за того, что что-то мешало нормальному функционированию насоса, или из-за того, что что-то случилось с насосом после его установки.
Домашние мастера не славятся своими диагностическими способностями, особенно когда речь идет о чем-либо, связанном с электроникой. Таким образом, реальная проблема часто заключается в неправильном диагнозе или «ошибке установщика».
Если двигатель прокручивается и есть искра, но не запускается, предполагается, что в двигатель не подается топливо, и причиной этого является неисправность топливного насоса. Часто это так, но многие вещи могут помешать запуску двигателя. К ним относятся неисправное реле топливного насоса или модуль управления, перегоревший предохранитель, неисправность проводки, ослабленный или корродированный разъем проводки на насосе или даже проблема с противоугонной системой.
Если насос умер, сброс топливного бака и установка нового насоса должны решить проблему, верно? Обычно это так, но опять же, иногда происходят другие вещи, которые могут помешать насосу обеспечить нормальное давление и подачу топлива. К ним относятся забитый топливный фильтр, пережатый топливопровод или неисправный регулятор давления топлива.
В возвратных системах EFI регулятор монтируется на топливной рампе в моторном отсеке. Его работа состоит в том, чтобы регулировать давление на форсунках (что очень важно для правильной калибровки воздух/топливо) и направлять излишки топлива обратно в бак. В системах с безвозвратной системой впрыска топлива регулятор давления топлива расположен в топливном баке и является частью блока насосного модуля. Он выполняет ту же работу, но устраняет необходимость в длинной обратной линии от двигателя к баку. Если регулятор не поддерживает нормальное давление, возможно, давления на форсунки недостаточно для запуска двигателя.
Замена регулятора должна решить проблему.Проверка давления топлива покажет, какое давление создают насос и регулятор, но ничего не скажет о расходе. Слабый насос может обеспечивать достаточное давление, когда двигатель работает на холостом ходу или при низких оборотах и небольшой нагрузке, но он может не подавать достаточное количество топлива, когда двигатель работает на более высоких оборотах или нагрузках, что может вызвать пропуски зажигания на обедненной смеси и потерю мощности.
Возраст сказывается на топливных насосах, регуляторах, реле и электропроводке, но наиболее распространенной причиной отказа топливного насоса является загрязнение. Грязь или ржавчина внутри топливного бака создают абразивные частицы, которые изнашивают подшипники вала насоса. По мере износа насоса он работает медленнее, подает меньший поток и может быть не в состоянии поддерживать нормальное давление. Если двигатель насоса прекращает работу, топливо не подается, и двигатель не запускается и не работает.