ваз 2112 печка дует горячим только при движении — Автосайт
Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.
Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный
как покрасить авто в гаражних условиях
капейка на газу пропан
Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.
Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель.
Если при положении задатчика контроллера САУО на «МИН» дует холодным, а на «МАКС» не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.
Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило
регулировка холостого хода карбюратора ваз 2107
Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой 🙂
Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора.
Пример, замены/ремонта верхней заслонки отопителя на автомобиле десятого семейства.
Проверка микромоторедуктора отопителя ВАЗ 2110:
Установить на левой рукоятке положение «min»(синяя точка) и ждать 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоединить контроллер САУО от разъёма X1 и тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть:
800-1200Ом для контроллеров 1303. 3854, 1313.3854, 1333.3854
3600-5000Ом для контроллера 1323.3854
Далее установить рукоятку в положение «max»
Сопротивления датчика положения вала должно быть:
3200-5000Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854
1200-1600Ом для контроллера 1323.3854.
Если сопротивления не меняется или вообще отсутствует, то неисправен датчик положения вала микромоторедуктора (стерается со временем дорожка). Т.к. отдельно этот датчик не продается (на рис. он черный), то ММР нужно заменить в сборе.
Либо неисправен контроллер САУО — не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора.
Проверить поступает ли напряжение от блока САУО до ММР можно лишь сняв «Жабо» и шумоизоляцию.
регулятор холостого хода ваз 2110
У него один — датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которому подходят коричневый и розовый провод.
Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры на блоке САУО в салоне и меряем напряжение. Если напряжение меняется, значит провод нигде не перетерся, а если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте..
Проверяем сам микромоторедуктор: Подаем 12вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если ММР не крутится, то он неисправный, а если крутится, то просто окислились контакты в разъеме.
Чтобы зачистить контакты нужно моторедуктор открутить. (три самореза) и вынуть вправо.
Ремонт микромоторедуктора старого образца ВАЗ 2110 Моторедукторы старого образца тоже бывают различные:
Из трех типов рычагов ММР проще всего было снять полностью пластмассовый, а самое тяжкое — полностью металлический.
При снятии металлического рычага очень трудно не повредить рычаг и датчик вала.
Разбираем микромоторедуктор: отверткой поддеваем уголки и снимаем крышку
какой двигатель можно поставить на ваз 2107
Внутри обычный коллекторный двигатель.
Проверяем состояние щеток.
Проверяем тестером обмотки мотора (устройство такое же, как обмоток генератора) — звоним их звездой.
Откручиваем редуктор. (не потеряйте шайбочки, которые нужны для регулировки выступания шестерни мотора)
Проверяем редуктор: Держим корпус и медленно крутим рычаг. Редуктор не должен заедать
сцепление valeo
Смазываем.
Проверяем резистор (датчик положения вала) показывающий блоку САУО положение заслонки и тяги редуктора: За один полный оборот сопротивление резистора должно меняться два раза от 6КОм до 0, и между этими значениями — бесконечность.
Сборка микромоторедуктора: Сильно жмем пальцем на ось с другой стороны и выдавливаем внутренности из корпуса.
Вставляем ось мотора между щеток, разводим щетки отверткой и нацепляем крышку.
Зажимаем обратно уголки и подцепляем крышечку с оси редуктора. Набиваем туда смазки.
Соединяем редуктор с мотором. Ось мотора должна попасть в отверстие в редукторе, а шестерни совместиться зубьями.
Перед закручиванием винтиков не забываем положить шайбы и накрутить контрагайки.
Ручное управление заслонкой отопителя ВАЗ 2110 Если Вам надоело разбираться в проблемах отопителя ВАЗ 2110, которые связанны с алгоритмами определения положения, тогда можно переделать управление заслонкой отопителя на ручной режим.
FAQ (собранный из комментариев) Какая рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клп.
Ответил Nick: рабочая температура двигателя 87-89С. Термостат на 85С открывается, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке включается при 105С и на 97С выключался Можете объяснить схему работы печки, принцип движения потоков горячего и холодного воздуха что, где и как открылось подуло холодом, что где как открылось подуло теплом ?
Ответил VoleTT: Предохранитель F18. Выставляю на САУО греть на всю, воздух идет горячий, выстявляю на 0, идет ледяной. все то хорошо, НО! если поставить на любую другую температуру, например 22,28,16 идет воздух такой же как и при 0. В чем может быть проблема?
Ответил Nick: начни с отключения датчика на потолке. Вопрос по поводу воздушной пробки. Снял ПДУ — жидкость не течет, завел, ОЖ потекла из штуцера, заткнул штуцер — из шланга не хочет идти ;[ через сколько должна пойти ОЖ из шланга? пробка должна быть открытая или закрытая?
Ответил Олег: Что бы пошла ОЖ из шланга надо разгазовывать, что бы давление было в системе и выгнало воздух. Просто как со штуцера пошла ОЖ, заткни его и начинай газовать (дергай за тросик) прям давай больше оборотов не бойся и тогда выбьет весь воздух и пойдёт ОЖ. После сразу же закольцовывай и всё. У меня не работает 3 режим управления вентилятором на САУО, что может быть? режимы А-1-2 в прядке
Ответил Nick: Смотри эту статью. Заслонка не двигается, дует все время холодный воздух. Как в таком случае отремонтировать печку в полевых условиях ?
Ответ Артём: если в поле ты застрял тряпку или палкой подпереть заслонкой и в перёд пока зима не закончится Как можно добраться до заслонки, чтобы попробовать её прикрыть или приоткрыть ?
Ответил Nick: прямо из салона можешь, снимаешь дефлектор центральный. откручиваешь пластиковые направляющие воздуха по бокам и рукой (если рука мужицкая, тогда используй руку жены или палочку найди). положение направлений воздуха «в лицо» и пролазиешь и шевелишь заслонку.
Ответил Nick: Смотри эту статью. Вместо горячего воздуха идет теплый
тюнинг нива 21213
Если на холостых погонять 3,5тыс оборотов секунд 40, то идет горячий воздух. Что может быть?
Ответил Nick: Похоже на то, что у тебя плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе, поэтому горячий воздух идет только на больших оборотах. Причин может быть две:
1)Забитая система охлаждения двигателя, тогда ее нужно прочистить специальным средством и залить качественную ОЖ.
2)Не исправная помпа. Замена либо установка дополнительной.
Есть ли смысл переплачивать за медный радиатор на печку?? (у нас он в два раза дороже)
не заводится ваз 2114
Что делать ?
Ответил Андрей: попробуй склей,дополнительно можно усилить привернув(или вклеить) к рычажку металлическую пластинку подходящей ширины
Дует холодный воздух в горячем положении. Задвижки работают, ОЖ в норме, патрубки горячие.
Ответил стас: всё разобрался! задвижка от вентилятора соскочила и не перекрывала холодный до конца! но разбирать всё равно пришлось! зато не потратился!
Контролёром 2110-8128020,13 03.3854, в котором расположение скоростей: А 1 2, на какой можно заменить?
Ответил Nick: 2110-8128020-01 взаимозаменяем с 2110-8128020-02 на 100%. И скорее всего на его замену подойдут все, кроме 2111-8101012, 1323.3854.
Как я отопитель на десятке ремонтировал с форума autolada НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО САУО Ремонт отопителя ваз 2110 Ремонт микромоторедуктора отопителя с форума autolada Система автоматического управления отопителем ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 Снятие и установка отопителя инструкция. Диагностика системы отопления ВАЗ-2110. Под надзором ДСТ сайт ЗаРулем
установка подкрылок ваз 2114
пропало давление масла на opel flontere
21099 инжектор горит чек плавает холостой
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Дует горячий воздух из печки ваз 2110
Езда на ВАЗ-2110 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя . Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.
Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2110
До тех пор, пока владелец ВАЗ-2110 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.
Схема устройства отопителя.
- Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха . С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
- Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой . Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.
Почему невозможно поменять температуру обогрева
Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:
- Датчик температуры салона . Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.
Расположение датчика температуры.
Часто заслонки печки заклинивают.
Причиной выхода из строя отопителя может стать привод заслонок.
Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки
Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.
Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.
Модернизация печки для ног водителя, об этом напишем отдельную статью. На фото наша редакционная машина.
Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.
Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.
Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.
Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110
Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения
Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:
- Радиатор печки забит . Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению.
Читайте также: Автомобильные антенны си би диапазона
Проблема непроходимости радиатора решается либо промыванием с использованием специальных жидкостей, либо же заменой элемента.
Не помешает проверить и салонный фильтр.
Если потек радиатор, придется его демонтировать и менять на новый.
Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110
Заключение
Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.
Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!
Видео о причинах почему не греет печка
Ситуации, когда на автомобиле ВАЗ 2110 не работает печка, довольно распространены. Потому многим приходится решать данную проблему. Кто-то делает это с помощью мастеров автосервиса, другие — своими руками. Сегодня мы поговорим про первый вариант.
Отопитель
Устройство
Схема устройства
Вообще конструкция достаточно стабильная, позволяет поддерживать приятный микроклимат в салоне. А ломается как по закону жанра — в самый неподходящий момент.
Как пользоваться печкой
Не секрет, что во многом от обращения с предметом зависит срок его службы и надежность функционирования. Это как нельзя кстати подходит для отопителя в машине. Чем правильнее вы будете его эксплуатировать, тем лучше и дольше печка сможет работать.
Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, вы продлите срок службы этого узла.
- Во время холодов печкой управляйте двумя режимами. Сначала заведите машину, выставьте положение регулятора «Все на стекло», а уже во время движения переключитесь на направление тепла в ноги.
- Не перекрывайте сопла, подающие воздух.
- Наличие ковров на полу в салоне потребует от вас направить сопла выше.
- Старайтесь всегда поддерживать стекла в чистоте.
- Используйте кондиционер при сырой погоде.
Характерные поломки
Бывает так, что печка на ВАЗ 2110 плохо греет, не позволяет полноценно собой управлять и так далее. Давайте рассмотрим наиболее характерные поломки для этого агрегата.
- Пропадает возможность управления, то есть не регулируется температура печки на ВАЗ 2110;
- Потолочный датчик отказывается работать;
- Устройство не работает на обогрев, печка дует холодным воздухом в ваш ВАЗ 2110;
- Плохо поступает поток горячего воздуха к ногам или на боковые стекла;
- Уровень ОЖ падает;
- Не работает должным образом вентилятор печки на ВАЗ 2110;
- Печка включается, обогревает, но это сопровождается сильным шумом.
Решение проблем
Теперь поговорим о том, как решить возникающие вопросы, устранить неполадки и вернуть отопитель в нормальный режим работы.
Каждая поломка требует отдельного рассмотрения.
Сломанный моторчик
Не регулируется температура
Если температура потоков воздуха не поддается регулировке, проблема скрывается в блоке управления или заслонке, либо не работает датчик температуры на потолке внутри салона.
Обязательно убедитесь, что заслонка не зависла. К ней можно добраться через подкапотное пространство. При необходимости замены, стандартную пластиковую заслонку поменяйте на изделие из алюминия. Оно более долговечное.
Дует холодом
Если на вашем ВАЗ 2110 печка начала дуть холодным воздухом, нужно искать причины. Кроется причина поломки в моторедукторе. Подобная ситуация происходит в 9 из 10 случаев, потому альтернативных виновников вряд ли придется искать.
Потоки воздуха со сломанной заслонкой
Моторедуктор нужно заменить. Делается это следующим образом:
- Снимаются дворники;
- Демонтируется жабо;
- Откручиваются три самореза, которые удерживают моторедуктор;
- Отсоединяется проводка;
- На место вышедшего из строя устройства устанавливается новое. Помощника попросите переключить режимы положения регулятора, а вы в этот момент будете монтировать моторедуктор;
- Возвращаются на место жабо и дворники. Работа выполнена.
Но есть 1 случай из 10, который заставит вас поменять отопитель из-за износа старого. Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, на замену лучше всего подходит отопитель от 2112. Причем выбирать можно между двумя вариантами печки — 2112-01 или 2112-02. Первый лишен воздушного фильтра, а у второго варианта он имеется.
com/embed/KGmGdQtoXco?rel=1&wmode=transparent»>Стекла запотевают, ноги не обогреваются
Не редко на моделях ВАЗ возникает проблема, когда из печки воздух поступает нормально, но при этом он не обогревает ноги и не идет на стекла.
Читайте также: Ceresit cr 90 crystallizer
Модификация воздуховодов
Не лишним будет монтировать предпусковой обогреватель. За счет него салон прогревается быстрее.
Подтекает ОЖ
Печка может не греть по причине того, что снижается уровень ОЖ, то есть охлаждающей жидкости. Не спешите доливать в бачок тосол. Сначала обязательно проверьте, нет ли в патрубках и на местах соединения следов утечки.
Проблемы с печкой на ВАЗ 2110
Отопитель сильно шумит
Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда работающая печка издает много шума. При этом все работает нормально, потоки воздуха распространяются по салону так, как выставлены регуляторы.
На эффективности шум не отражается, но он серьезно раздражает с течением времени. Порой кажется, что печка накроется медным тазом, хотя шуметь она может долго без последствий для целостности устройства.
Попробуем разобраться, почему же она шумит.
- Если шум похож на визг, звуки резкие, проверьте крепление нижней части печки. Дело в том, что крепеж осуществляется с помощью крючков, которые могут соскочить. От этого и шум.
- Корпус отопителя порой получает повреждения выступов, удерживающих фиксатор. В таком случае корпус просто нужно заменить на новый.
- Если шумит сам вентилятор, снимите его, прочистите, проверьте состояние электродвигателя.
- Еще могут гудеть текстолитовые шайбы, которые призваны не допускать осевой люфт вентилятора. В качестве замены подойдут любые шайбы, характеризующиеся низким трением. К примеру, элементы, выполненные из фторопласта. Обязательно смажьте шайбу. Некоторые используют обычное машинное масло, но оно в действительности дает только временный эффект. Лучшим смазывающим веществом в данном случае будет густая графитовая смазка или литол.
Дует только горячий воздух
Чаще всего печка дует только горячим воздухом в автомобиле ВАЗ 2110 по вине самого автовладельца. Если вы недавно купили машину, а летом впервые опробовали в работе печку в режиме холодного воздуха, можете заметить, что из нее поступает лишь горячий поток.
Печка дует только горячим воздухом
Проверьте, есть ли он вообще на месте. Иногда шестерни микродвигателя стираются, зубцы не попадают друг на друга. Такие моторчики рекомендуется заменить. Но некоторые решают проблему иначе — они убирают моторчик и включают заслонку ручным способом. Да, зимой в подобном режиме эксплуатировать автомобиль можно.
Но стоит понимать, что из-за этого печка будет постоянно работать в режиме отопления, гонять по салону горячий воздух. Потому перевод в ручной режим — это временная мера, которая вскоре обязательно должна перерасти в полноценную замену микродвигателя заслонки.
Отопитель на ВАЗ 2110 — это очень важный агрегат, который отвечает за комфорт и тепло водителя и его пассажиров. Потому при появлении признаков неисправности, не откладывайте ремонт печки. Особенно, если холодный сезон на подходе, и ездить без отопления будет очень проблематично.
Что делать, если печка дует теплым воздухом на автомобиле ВАЗ-2110, если система отопления не прогревает салон до комфортной температуры? С этим вопросом сталкивается буквально каждый владелец данной модели машины, поэтому мы предлагаем ряд полезных советов, позволяющих найти и устранить самые распространенные неисправности.
Итак, главная причина, по которой отопитель греет еле-еле, выдает чуть теплый, а не горячий воздух – это игнорирование требований по его периодическому техническому обслуживанию. Об исправности печки нужно заботиться круглый год, а не только зимой, но многие отечественные автолюбители забывают эту простую истину. В результате такой халатности могут возникнуть следующие неисправности:
- проблемы с регулировкой температуры отопителя;
- появление повреждений радиатора печки, течь;
- выход из строя температурного датчика. В автомобилях ВАЗ-2110 это устройство располагается на потолке салона;
- поломка системы автоматического управления отопителем (САУО).
Ниже мы подробно опишем эти и другие возможные поломки, а также приведем рекомендации, позволяющие устранить их своими руками, без обращения в специализированный автосервис. Но для начала вам не помешает узнать, как устроена система отопления автомобиля ВАЗ-2110.
Читайте также: Аристо схема сборки дверей
Особенности конструкции системы отопления ВАЗ-2110
Главными элементами конструкции системы отопления в автомобиле ВАЗ-2110 являются:
- печка или отопитель, в котором подготавливается горячий воздух, поступающий в салон машины;
- воздуховоды – патрубки, по которым нагретый до требуемой температуры воздушный поток поступает в салон;
- распределитель горячего воздуха или блок регуляции;
- испаритель, отвечающий за отведение конденсата. Этот компонент имеется только на автомобиле ВАЗ-2110 и является главной особенностью конструкции его системы отопления.
Кроме того, в системе используется система автоматического управления отопителем, представленная электронным контроллером и датчики, которые измеряют температуру и подают соответствующие команды на САУО.
Если печка начинает дуть чуть теплым воздухом вместо горячего, необходимо искать причину проблемы именно в неисправности каких-либо вышеперечисленных компонентов.
Почему возникают проблемы с регулировкой температуры
Если вы устанавливаете комфортную для себя температуру, а печка дует еле теплым воздухом, причиной могут быть проблемы с регулировкой, возникающие в следующих ситуациях:
- не работает термодатчик, устанавливаемый возле плафона на потолке салона. Данное устройство ремонту не подлежит, поэтому потребуется его заменять;
- выход из строя или «зависание» заслонки. Данная деталь располагается под капотом и может сломаться из-за окисления креплений. Лучше всего заменить заслонку из пластика на алюминиевое изделие, которое прослужит значительно дольше и не будет создавать никаких проблем.
Как видите, чтобы решить проблему с регулировкой температуры, достаточно заменить одну из изношенных или вышедших из строя деталей. Сделать это можно самостоятельно, без привлечения мастера.
Ремонт микродвигателя, управляющего заслонкой
Управление заслонкой осуществляется электрическим приводом. Поэтому если причина проблемы с отопителем кроется не в самой детали, необходимо проводить диагностику и ремонт микродвигателя. Для этого осуществляются следующие действия:
- снимаем утеплитель, чтобы добраться до моторчика;
- включаем подачу горячего воздуха и наблюдаем за рычажком привода. Если он перемещается, значит, двигатель исправен;
- в противном случае заменяем микродвигатель. Эта процедура не занимает много времени и не требует какого-либо специального опыта, поэтому вы легко справитесь с ее выполнением самостоятельно.
Многие водители игнорируют необходимость в установке нового моторчика и открывают-закрывают заслонку вручную. Мы не рекомендуем этого делать, так как в данном случае система отопления будет работать на износ и быстро выйдет из строя.
Как устранить протечку в радиаторе отопителя
Еще одна проблема, из-за которой печка «гонит» в салон не горячий, а теплый воздух – это протечка радиатора. Для ее выявления потребуется разбирать практически всю систему, снимать отопитель и сам радиатор, чтобы убедиться в отсутствии его повреждений. Если они будут найдены, необходимо:
- запаять радиатор в местах повреждения. Данная процедура дает возможность сэкономить средства и избежать покупки новой детали, однако мы рекомендуем применять ее лишь в крайних случаях и при незначительных поломках. Иначе буквально через несколько недель вы снова столкнетесь с необходимостью в ремонте;
- замена радиатора.
Что делать, если сломался блок автоматического управления
Если печка дует еле теплым воздухом из-за выхода из строя системы автоматического управления отопителем, потребуется достаточно сложный ремонт. Его лучше выполнять в специализированной мастерской, в распоряжении которой имеется оборудование для диагностики и выполнения тонких работ с электроникой.
Если по каким-либо причинам вы не хотите или не имеете возможности обращаться в автосервис, придется заменять блок управления на новый. Это несложно, однако хотим предупредить, что данный элемент стоит довольно дорого.
Устанавливаем новый отопитель
Иногда причиной некорректной работы отопителя является его выход из строя. Даже самая надежная печка не способна выдерживать интенсивные нагрузки в течение нескольких лет подряд и просто изнашивается. Многие отечественные автолюбители устанавливают на автомобиль ВАЗ-2110 отопители от ВАЗ-2112, которые отличаются надежностью в эксплуатации и могут оснащаться воздушным фильтром, повышающим эффективность работы всей системы.
Почему мой кондиционер дует горячим воздухом? Как исправить? [С картинками]
Вы загорали на заднем дворе в течение часа, и когда таймер издает звуковой сигнал, вы просто испепеляетесь. Вы спешите по камням внутреннего дворика, заходите внутрь и закрываете за собой дверь. Но дома тепло! Вы подходите только к ближайшему вентиляционному отверстию переменного тока и чувствуете струю тепла. Почему-то ваш кондиционер дует горячим воздухом. Если это звучит знакомо, вы не одиноки.
Каждое лето американцы во всех штатах и городах сталкиваются с одной и той же проблемой. Мы расскажем вам, почему. Но если ваш кондиционер вообще не включается, узнайте, что делать здесь.
Нужен быстрый ремонт без холодного воздуха? У нас есть быстрые услуги!
Как работает кондиционер?Во-первых, давайте рассмотрим основы:
Ваша система кондиционирования , а не создает холодный воздух.
Вместо этого вентилятор прогоняет теплый воздух из помещения через фильтр и змеевик испарителя . Змеевик заполнен хладагентом — специальным химическим веществом — и когда теплый воздух проталкивается через него, тепло поглощается хладагентом в холодном змеевике. Воздух, который теперь прохладен, выдувается обратно в теплые помещения дома.
Теперь, если воздух, выдуваемый обратно в дом, теплый, змеевик по какой-то причине не извлекает тепло из воздуха. (Мы расширим это позже).
Когда хладагент нагреется, он превращается в газ и проходит через компрессор . Как видно из названия, именно здесь горячий газ сжимается в еще более горячий пар.
Третий этап происходит внутри блока конденсатора – тепло более горячего пара, передаваемого компрессором, выбрасывается наружу, возвращая хладагент в змеевике в холодную жидкость и перезапуская цикл.
В этот момент вы можете подумать — звучит сложно, как я могу найти проблему в моем кондиционере?
Хотите верьте, хотите нет, но с нашей помощью у вас есть шанс. Имейте в виду, что вы, возможно, не сможете, и в этом случае вы должны позвонить специалистам по кондиционерам, таким как SuperTech HVAC (если вы живете в Мэриленде).
Давайте пройдемся по вашему контрольному списку.
Семь причин, почему ваш кондиционер0008 Для вашего кондиционера, выдувающего горячий воздух.Эта первая проверка в нашем списке достаточно проста — убедитесь, что ваш термостат настроен на охлаждение (вы будете удивлены, как часто это не так). Затем убедитесь, что для вентилятора установлено значение AUTO , а не ON. Таким образом, вентилятор только вращается, когда в ваш дом подается холодный воздух. И, наконец, проверьте, чтобы температура была установлена на нужном уровне!
Если это не сработает, скорее всего, в системе замкнутого контура вашего кондиционера возникла механическая проблема. Здесь вы можете узнать о нескольких причинах, почему ваш термостат не работает.
Катушка переменного тока замерзла?Замерзший змеевик испарителя
Из-за химических свойств хладагента, когда тепло не поглощается змеевиком в течение определенного времени, он замерзает .
Итак, что препятствует наличию горячего воздуха вокруг змеевика?
Воздушный поток каким-то образом перекрывается, что может означать одно из нескольких:
- Грязный воздушный фильтр. Грязь и мусор блокируют поступление теплого воздуха в возвратное вентиляционное отверстие. ИЛИ домохозяйство объект находится на пути вентиляционного отверстия и блокирует поток воздуха, например, диван или одеяло.
- Менее распространенный сценарий: ваш воздуховод разрушился из-за износа, неправильной установки или вредителей, и воздух из возвратного отверстия не может попасть в змеевик.
- Загрязненный змеевик испарителя. Змеевик испарителя покрыт слоем грязи, через который не проходит воздух. Если в эту область попала грязь, возможно, у вас неисправный фильтр или трещины/трещины в воздуховодах.
Если ваша система кондиционирования воздуха выглядит целой и чистой, возможно, в вашей системе мало хладагента, поэтому у вас замерз змеевик испарителя
Итак, ваш кондиционер дует теплым воздухом из-за утечки хладагента.Мы видели, как хладагент под давлением нагревается. То же самое верно и для обратного. При низком уровне хладагента химическая жидкость в змеевике расширяется, охлаждая его до тех пор, пока не замерзнет .
Поскольку ваш кондиционер представляет собой систему с замкнутым контуром, если у вас низкий уровень хладагента, он выходит из линии хладагента через утечку. И как только змеевик замерзнет, ваш кондиционер не сможет извлекать тепло из воздуха вашего дома. Его просто отправляют обратно в некондиционированном виде.
Не попробуйте устранить утечку фреона самостоятельно. Вызовите техника HVAC для «поиска утечек», чтобы найти утечку, устранить отверстие и добавить правильный хладагент в змеевик испарителя, чтобы нормализовать уровни. (Для тех из вас, кто живет в Мэриленде, вы можете получить помощь от AC здесь).
Ваш кондиционер не дует холодным воздухом из-за загрязнения змеевика конденсатора.
В вашем наружном блоке находится другой конец змеевика, куда поступает хладагент в виде горячего пара и выбрасывается в наружный воздух.
Чтобы узнать больше об утечках хладагента, нажмите здесь.
Ваш кондиционер не дует холодным воздухом из-за Грязный змеевик конденсатора.Поскольку коробка, закрывающая змеевик, должна отводить тепло наружу, она вентилируется. Подвергаясь экстремальным погодным условиям, он также может получить значительный ущерб. Грязь, мусор, живые существа и даже трава могут попасть на открытую катушку через вентиляционные отверстия, отверстия и трещины и помешать нормальной работе.
Если вы не хотите, чтобы ваш кондиционер дул горячим воздухом, важно, чтобы пространство вокруг блока конденсатора не было загромождено. Воздух постоянно входит и выходит, поэтому конденсатору требуется 2 фута «дышащего пространства». Без него возможности охлаждения катушки затруднены.
Ваш компрессор мог выйти из строя, поэтому ваш кондиционер дует горячим воздухом.Подобно сердцу, он обеспечивает циркуляцию хладагента по системе HVAC. Именно здесь в каждом цикле газ низкого давления становится газом высокого давления.
Будучи такой важной частью вашего центрального кондиционера, он требует больше всего электроэнергии для работы. Стареющий компрессор с каждым годом потребляет все больше и больше электроэнергии. В конце концов, устаревший компрессор может случайно отключить ваш прерыватель, потянув слишком сильно, что приведет к тому, что ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.
Старение также может привести к оседанию загрязняющих веществ в системе с замкнутым контуром – например, ржавчина и другие металлические частицы могут препятствовать нормальному функционированию хладагента.
Наихудший сценарий — заземление компрессора. Это означает, что часть проводки в двигателе была разорвана, что привело к короткому замыканию. Если это так, вам придется заменить компрессор или весь внешний блок переменного тока.
Проблемы с компрессором бывает сложно оценить. Если вы сомневаетесь, проще всего обратиться за помощью к эксперту, например, к команде SuperTech HVAC.
В этом блоге более подробно рассказывается о причинах отказа вашего компрессора.
Или это ваш вентилятор конденсатора?Этот вентилятор в вашем наружном блоке отводит тепло от змеевика наружу. Если он не вращается, ваш конденсатор перегревается и отключается защитным механизмом, обычно реле высокого давления, чтобы предотвратить повреждение вашей системы переменного тока.
Когда это произойдет, ваш змеевик больше не сможет вытягивать теплый воздух из вашего дома.
Другими словами, ваш вентилятор конденсатора вполне может быть причиной того, что кондиционер не дует холодным воздухом.
Наиболее вероятный сценарий — сгоревший двигатель вентилятора из-за общего износа. Иногда самое простое решение — это совершенно новый наружный блок (да, мы можем помочь с этим).
Вентилятор также мог быть поврежден. Такие вещи, как ржавчина, поврежденные подшипники и мусор, могут остановить вращение.
Имейте в виду, если на ваш вентилятор не подается питание, он не сможет вращаться. А чтобы узнать больше о причинах, по которым ваши вентиляторы переменного тока не работают, загляните в наш блог на эту тему.
Потеря питания наружного блока может быть причиной того, что кондиционер дует теплым воздухом.С устаревшей электрической системой и наружным блоком переменного тока вы рискуете перегореть в жаркий день. Почему? Потому что, как мы упоминали ранее, старый блок переменного тока не сможет удовлетворить ваши потребности в охлаждении и запрашивает слишком много энергии для достижения своей цели. Цепь перегружается и при перегреве предохранителя (есть и другие возможные причины) цепь отключается.
В современных установках переменного тока вместо предохранителя используется панель управления, которая «срабатывает» при перегрузке цепи. Если это произошло, вы можете просто переключить переключатель с на .
Обязательно следите за ситуацией, и если это повторится, значит, есть внутренняя проблема, которую нужно устранить.
Но не пытайтесь самостоятельно найти неисправную проводку. Вместо этого позовите на помощь.
Что вы МОЖЕТЕ сделать самостоятельно, так это проверить, не был ли случайно отключен блок питания вашего кондиционера. Он расположен рядом с компрессором (снаружи) и позволяет вручную отключать питание переменного тока.
Горячий воздух переменного тока подавляет. С SuperTech это ушло навсегда!
Вот как самостоятельно устранить проблему с выдуванием горячего воздуха из кондиционера, прежде чем звонить нам по номеру- Если вы заметили, что не работает весь наружный блок , а не только вентилятор или змеевик, проверьте, не сработал ли выключатель, и если да, попробуйте сбросить его. Ваш автоматический выключатель обычно представляет собой сероватую панель с дверью, расположенную в малолюдном месте вашего дома, например, в подвале или гараже.
- Вы также можете проверить и перенастроить блок отключения вашего кондиционера (см. раздел выше).
- Если ваш змеевик замерз, есть вещи, которые вы можете сделать, прежде чем звонить профессионалам:
- Отключите кондиционер от и вентилятор от , чтобы растопить лед.
- Убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты и фильтры не загрязнены (замените, если они загрязнены).
Замерзший змеевик испарителя
- Убедитесь, что ничто не блокирует поток воздуха в возвратные и приточные вентиляционные отверстия (чаще всего виновата мебель).
Следующим и последним шагом является обращение в SuperTech HVAC для ремонта кондиционера; или, если за пределами Мэриленда, ваш местный специалист по HVAC.
Как предотвратить выброс теплого воздуха из кондиционера в будущем?Самое простое и самое важное, что вы можете сделать для поддержания вашего кондиционера в хорошем состоянии, это заменить забитый воздушный фильтр! Устанавливайте напоминания каждый квартал и сохраняйте резервные копии фильтров для удобной замены.
Также рекомендуется провести профессиональное техническое обслуживание весной, как раз перед тем, как рабочая нагрузка вашего кондиционера увеличится к лету (особенно если ваша система кондиционирования устарела).
Хороший специалист по HVAC проверит:
- Термостат
- Блок предохранителей
- Уровень хладагента
- Компрессор
… и очистит змеевик кондиционера, чтобы он не замерз.
…и очистите сливную линию вашего кондиционера, чтобы предотвратить утечку воды.
и многое другое… Узнайте здесь обо всех способах, которыми специалисты по ОВКВ снижают риск того, что ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.
Беспокоитесь о сломанном кондиционере? С нашими настройками вас не будет!
Помните,Чтобы ваш кондиционер не дул горячим воздухом, необходимо некоторое TLC. Создав план технического обслуживания, вы сможете избежать дорогостоящих проблем с кондиционированием воздуха.
Никогда не помешает позвонить и попросить о помощи в обслуживании, ремонте или установке переменного тока. Мы всегда советуем нашим клиентам принимать все необходимые меры предосторожности, даже если это означает задать нам глупый вопрос!
Если вы живете в Мэриленде и у вас есть какие-либо вопросы (включая глупые), позвоните нам сегодня или запишитесь онлайн и поговорите с одним из наших экспертов, чтобы мы могли помочь вам починить ваш кондиционер, дующий горячим воздухом.
Почему кондиционер моего автомобиля выдувает горячий воздух из вентиляционного отверстия?
Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена для охлаждения воздуха в салоне вашего автомобиля, чтобы вам было комфортно в жаркий день. Это то, что мы часто принимаем как должное, пока не наступит жаркий день, а кондиционер в машине не работает. Когда вы получаете только горячий воздух вместо холодного, это может быть неприятно и крайне неудобно. Если ваш кондиционер дует теплым воздухом, важно как можно скорее проверить его, чтобы вы могли продолжать движение в прохладном комфорте. В этой статье мы рассмотрим, как кондиционер вашего автомобиля создает холодный воздух, чтобы вы могли более точно диагностировать, что идет не так.
Как работает автомобильный кондиционер?
Система кондиционирования вашего автомобиля работает немного иначе, чем вы думаете. Вместо того, чтобы на самом деле создавать прохладный воздух, он удаляет тепло и влагу из воздуха внутри вашего автомобиля, оставляя вам более прохладный воздух. С технической точки зрения, холодный воздух создается путем обдува воздуха снаружи автомобиля или из салона через холодные змеевики. Это охлаждает воздух, прежде чем он выдувается из системы вентиляции в ваш автомобиль, чтобы вам было комфортно. Большинство систем предназначены для обдува очень холодным воздухом, от 32 до 40 градусов! В этих охлаждающих змеевиках, называемых испарителями, происходит реальное охлаждение воздуха. Эти змеевики охлаждаются холодным хладагентом, протекающим через них.
Сегодня в большинстве автомобилей используется хладагент R-134a, который представляет собой специальный хладагент, предназначенный для работы при стандартных температурах и давлениях в системе кондиционирования автомобиля. Когда холодный хладагент проходит через испаритель, он поглощает тепло воздуха, которое нагревает хладагент. Этот более теплый хладагент теперь необходимо снова охладить, чтобы ваша система кондиционирования могла продолжать работать. Это достигается путем сжатия хладагента до высокого давления, которое также нагревает его до высокой температуры.
Этот горячий хладагент затем охлаждается, пропуская его через конденсатор. Конденсатор охлаждается окружающим воздухом в передней части автомобиля так же, как охлаждающая жидкость в радиаторе. В большинстве автомобилей конденсатор фактически находится перед радиатором и охлаждается первым, чтобы ваша система кондиционирования постоянно давала вам прохладный воздух. Этот охлажденный хладагент под высоким давлением затем быстро расширяется при прохождении через отверстие или расширительный клапан. Расширительный клапан представляет собой простое устройство, использующее тот факт, что быстро расширяющиеся жидкости и газы охлаждаются. Процесс охлаждения жидкостей и газов при расширении — это научное явление, которое вы можете доказать, используя весь баллончик с краской за один присест и наблюдая, как он становится холодным.
Теперь холодный хладагент под низким давлением может возвращаться в испаритель, охлаждая его, а вместе с ним и воздух, обеспечивая комфорт в автомобиле. В системе есть еще несколько компонентов, таких как датчики температуры и давления, шланги и осушитель или аккумулятор. Осушитель — это место, где вся влага удаляется из хладагента, хладагент фильтруется, чтобы убедиться, что он весь поступает в компрессор в виде газа, а масло для системы равномерно распределяется по проходящему хладагенту.
Общие проблемы с кондиционером и способы их устранения
Если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом и дует горячим воздухом, значит, одна из этих систем не выполняет свою работу должным образом. Чтобы добраться до сути проблемы, может потребоваться некоторое время и усилия, но мы упростили этот процесс, предоставив вам наиболее распространенные проблемы с кондиционером, а также способы их решения после их обнаружения.
Испаритель или конденсатор засорен
Поскольку есть два компонента, которые требуют прохождения воздуха через них, испаритель и конденсатор, возможно, один или оба из них засорены и не получают надлежащего потока воздуха. Проверьте переднюю часть автомобиля на наличие мусора, вентиляторы охлаждения двигателя на предмет правильной работы и воздушный фильтр салона на наличие мусора и грязи. Хладагент в вашей системе также должен иметь возможность должным образом проходить через систему. Проверьте правильность работы компрессора, наличие засоров в системе и правильное количество хладагента. Все это можно проверить, наблюдая за давлением в системе до и после компрессора и всех других компонентов. Это можно сделать с помощью набора манометров кондиционера для измерения как стороны высокого, так и низкого давления вашей системы кондиционирования.
Если вы обнаружите необычно высокое давление перед какими-либо определенными компонентами и неожиданно низкое давление после них, велика вероятность того, что этот компонент забит. В этом случае вы, скорее всего, обнаружите засор в аккумуляторе или конденсаторе. Если у вас недостаточно большое увеличение давления в вашем компрессоре, вам может понадобиться новый компрессор кондиционера. Если у вас ниже ожидаемого давления на стороне низкого давления вашей системы, возможно, у вас просто низкий уровень хладагента.
Проблемы с электрической системой
Давайте будем проще, так как ваша система кондиционирования очень сложна. Существует так много разных проводов, предохранителей, реле давления и многого другого, которые работают вместе, чтобы начать подавать холодный воздух в вашу машину. Поэтому, если хотя бы один из этих компонентов перестанет работать, очень вероятно, что вся ваша система выключится. Для новичка здесь нужно начать с визуального осмотра проводки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо поврежденные или изношенные. Отремонтируйте или замените любые поврежденные провода, если вы можете их найти, если нет, вам, возможно, придется доставить автомобиль к вашему дилеру или механику, у которого есть опыт для диагностики конкретной проблемы.
Система кондиционирования нуждается в заправке
Если в системе кондиционирования вашего автомобиля недостаточно хладагента, компрессор может не поднять давление в системе настолько, чтобы расширительный клапан эффективно охлаждал хладагент. . Из-за высокого давления в вашей системе кондиционирования воздуха и летучести используемого хладагента R-134a нередки случаи утечки некоторого количества хладагента с течением времени, вызывая состояние низкого давления в вашей системе. Если вы обнаружите, что это является причиной того, что ваш автомобильный кондиционер дует горячим воздухом, добавьте Red Angel A/C Stop Leak в систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля, чтобы устранить любые утечки, независимо от того, насколько они малы, прежде чем перезаряжать систему.
Red Angel A/C Stop Leak One Shot поставляется в удобном аэрозольном баллончике, который можно быстро и легко установить без каких-либо инструментов, а также содержит 2,5 унции R-134a, чтобы помочь восстановить нормальное рабочее давление в вашей системе.
Чтобы узнать больше об аэрозоле для предотвращения утечек кондиционеров Red Angel, посетите нашу страницу с информацией о продукте: Аэрозоль для предотвращения утечек кондиционеров
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributer
- DYK Automotive
Pictures provided by:
car_ac .