Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ошибка P0171, причины и диагностика неисправностей

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer h4
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Ещё немного об устранении ошибки P0171

Если ни один из вариантов не помог, проверьте также вакуумный усилитель. Просто отсоедините его и поставьте вместо него заглушку. Запустите двигатель. Если двигатель стал работать лучше и ошибка исчезла, проблема в вакуумном усилителе.
Как проверить клапан адсорбера? Тоже ничего сложного. Отсоединяем его шланг от дроссельного узла и пробуем в него дуть. Если воздух проходит легко, значит проблема в клапане — его нужно поменять

Если вдуть воздух не получается, значит с клапаном всё в порядке.
Обратите внимание на лямбда зонд, который установлен на выпускном коллекторе. Ошибку P0171 выдаёт именно этот датчик, поэтому причина может быть банально в его выходе из строя

Иными словами, подсоса воздуха может и не быть и проблема может быть вызвана именно этим датчиком.
Также ошибка P0171 может появляться из-за недостаточной подачи бензина. Проверьте топливный фильтр, сеточку, которая идёт после бензонасоса и сам бензонасос.
Ошибка может возникать из-за форсунок. Промойте форсунки и заодно продуйте всю топливную систему.

Пожалуй, информации в данной статье должно хватить для того, чтобы устранить ошибку P0171 в любом её проявлении. Я надеюсь, что у вас получилось исправить её самостоятельно или информация в данной статье помогла вам любым другим способом.

Источник

Обеднение топливно-воздушной смеси: причины и признаки бедной смеси

В самом начале необходимо четко понять, что значит бедная смесь. Следует напомнить о том, что в камере сгорания топливный заряд не только состоит из горючего, но также предполагает часть воздуха. Эти компоненты смешивается в определенных пропорциях применительно к разным режимам работы ДВС.

Если не сильно вдаваться в подробности, оптимальным принято считать соотношение 1 кг бензина на 15 кг поступившего воздуха. Такая смесь называется стехиометрической, то есть имеет соотношение 1:14.7. Данное соотношение позволяет двигателю развить достаточную мощность, при этом также сохраняется приемлемый расход топлива.

Если же количество воздуха снизить, например, до 13 кг, тогда в составе смеси закономерно увеличится доля бензина. Двигатель начнет выдавать еще больше мощности, при этом экономичность ухудшается, то есть увеличивается расход. Еще большее сокращение количества воздуха приведет к тому, что смесь станет слишком богатой.

В конечном итоге такое обогащение будет означать, что заряд теряет способность к воспламенению, свечи заливает, цилиндры не работают. При соотношении 1:5 переобогащенная смесь в цилиндрах больше не воспламеняется от искры.

Данный процесс может протекать и в обратном порядке, то есть происходит увеличение доли воздуха в составе смеси. В этом случае речь идет об обеднении заряда. На бедной смеси расход топлива меньше, при этом также заметно снижается мощность двигателя.

Соотношение части бензина и воздуха 1:21 является тем значением, когда сильно обедненная смесь, по аналогии с переобогащенной, перестает воспламеняться. С учетом данной информации становится понятно, что для разных режимов работы ДВС состав смеси приходится менять.

Это позволяет наилучшим образом сбалансировать мощность мотора и расход горючего. Например, при минимальных нагрузках на двигатель нет смысла все время подавать в цилиндры стехиометрическую или богатую «мощностную» смесь.

Если же нагрузки возрастают, тогда об экономии топлива путем обеднения речь не идет, так как в нагруженных режимах от агрегата требуется нормальная или даже максимальная отдача.

Итак, вернемся к нашей проблеме. Как уже было сказано, слишком бедная смесь на газу или на бензине может проявиться как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе. Вполне очевидно, что главными причинами такого обеднения являются:

  • недостаточная подача топлива;
  • поступление лишнего воздуха;

Основными признаками обеднения смеси можно считать то, что двигатель плохо заводится и неустойчиво работает на ХХ, мотор сразу же глохнет после попыток начать движение, во время езды водитель сильно нажимает на педаль газа, но автомобиль не ускоряется, силовой агрегат «не тянет» под нагрузкой, дергается, захлебывается и т. д.

Отметим, что симптомы бедной смеси могут напоминать отдельные неполадки системы зажигания, сбои УОЗ. На карбюраторных моторах двигатель «чихает» в карбюратор в случае работы на бедной смеси. На инжекторе возможны хлопки во впускном трубопроводе. При этом если элементы и настройки системы зажигания находятся в полном порядке (свечи зажигания, свечные высоковольтные бронепровода и т.д.), тогда нужно переходить к диагностике системы впуска и системы питания.

Добавим, что в ряде случаев можно выкрутить свечи зажигания из двигателя, после чего первичная диагностика далее проводится по цвету нагара на свечах. Коричневый светлый нагар укажет на то, что явных проблем со смесеобразованием нет, то есть смесь сгорает в двигателе нормально.

Черный нагар является признаком избыточного обогащения смеси. Сероватый светлый или белесый нагар говорит о том, что двигатель работает на обедненной смеси, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать точным признаком только в том случае, когда двигатель полностью исправен, зажигание настроено и работает нормально, а также нет проблем со свечами.

Ошибка P0172: как устранить

Если появилась ошибка слишком богатая смесь, то необходимо незамедлительно приступить к ее устранению. Начинать рекомендуется с самых простых действий. Например, если заливает карбюраторный двигатель, то достаточно открыть доступ к дроссельным заслонкам, чтобы убедиться в том, что виной такого «поведения» является игольчатый клапан или поплавок. Подача повышенного количества топлива будет осуществляться в постоянном режиме, а заметить такую неполадку можно по свободному истечению топлива из диффузора. Главное условие такой диагностики заключается в подаче топлива к карбюратору под рабочим давлением, поэтому необходимо вручную подкачать бензин на механическом насосе либо включить зажигание, чтобы заработал электрический нагнетатель. Если будет установлена неисправность деталей карбюратора, то их замена позволит полностью устранить техническую проблему.

На инжекторном двигателе необходимо, прежде всего, убедиться в том, что давление топлива находится в заданных пределах. Для этой цели следует установить манометр на штуцер топливной рампы и включить зажигание. Если прибор покажет значительно большее значение давления, то следует найти причину неправильной работы элементов топливной системы автомобиля. Наиболее часто топливо нагнетается с большим усилием по причине поломки обратного клапана или регулятора давления топливного фильтра.

Если давление топлива в системе питания инжекторного двигателя превышает номинальные значения, то необходимо разобрать топливный насос и устранить неисправность. Если регулятор давления установлен не на насосе, то его следует также отыскать и отремонтировать либо заменить. После выполнения ремонтных работ потребуется снова подключить манометр к топливной рампе и измерить давление.

Если давление соответствует норме, а двигатель все равно работает при обогащенной топливной смеси, то следует выполнить самое простое действие в такой ситуации – заменить воздушный фильтр. Эта рекомендация важна для моторов любого типа, но наибольший отрицательный эффект от засорившегося элемента наблюдается на карбюраторных двигателях. Объясняется этот тем, что при наличии затора на пути поступления воздуха в цилиндры, под действием разрежения, появляющегося во впускном коллекторе, происходит поступление в цилиндры значительно большего количества топлива, чем это необходимо для нормальной работы силового агрегата.

При неисправности датчика расхода воздуха также может наблюдаться чрезмерное поступление бензина в цилиндры. Для восстановления работоспособности сенсора, во многих случаях, достаточно очистить его от загрязнения. Если эта операция не помогла восстановить работоспособность системы питания, то датчик необходимо заменить.

Неисправность датчика температуры на впуске воздуха также может вызывать обогащение топливной смеси. Связано это с тем, что электронная система управления инжектора будет получать неверные данные о фактической температуре атмосферного воздуха, и осуществлять подачу большего количества топлива в цилиндры. Замена датчика новым изделием полностью разрешит эту проблему.

Ошибка P0172 на Ваз 2114

Ошибка 0172 на Ваз 2114 также может появиться по причине чрезмерного обогащения топливной смеси. Причиной нестандартной работы двигателя на автомобиле этой марки также является наличие повышенного давления топлива либо сильно загрязненный воздушный фильтр. Также на появление ошибки могут повлиять следующие действия:

  • Ошибки при выполнении работ по регулировке топливной системы.
  • Неправильная прошивка ЭБУ.

Обе неприятности могут проявиться при выполнении работ по ремонту машины неквалифицированными специалистами. Часто попытки сделать работу автомобиля более экономичной либо увеличить мощность двигателя Ваз 2114 приводят к появлению ошибки P0172.

Загрязнение форсунок по причине использования некачественного бензина также может стать причиной переобогащения топливной смеси. Очистка этих элементов топливной системы позволяет полностью восстановить работу двигателя. Эта операция может проводиться с использованием ультразвукового аппарата либо механическим способом.

Диагностировать повышенное содержание бензина в топливно-воздушной смеси при эксплуатации автомобиля Ваз 2114 можно по следующим симптомам неисправности:

  • Повышенному расходу топлива.
  • Уменьшенной мощности двигателя.
  • Наличию детонации в глушителе.
  • Черному дыму из выхлопной трубы.

Если выкрутить свечи зажигания, то при эксплуатации машины при обогащенной смеси на этих деталях будет образовываться значительный слой нагара.

1449644110_2279_4_13_01_kopirovat

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса. Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

Переобедненная смесь ваз 2114

Прежде, чем изучать причины бедной смеси на инжекторе, стоит, наверное, разобраться, что значит бедная (в самом понятии), и чем это в принципе грозит автомобилю. Однако знать признаки излишнего обеднения, определять причины (если только это не так и было задумано) и уметь с ними бороться стоит, если в ваших ближайших планах первым пунктом не стоит серьезный ремонт машины или вовсе ее замена.

Причины, кстати, не так разнообразны, и устранить их зачастую довольно несложно. Главное – понять, что происходит с вашим авто, и предпринять меры до того, как оно на вас обидится и напрочь откажется ехать, а ваши нервы придут в полную негодность.

Почему она бедная?

Причины бедной смеси на инжекторе, как уже было сказано, довольно тривиальны. Всякий человек, имеющий движок с инжектором на своем авто, в курсе, что он может регулировать соотношение бензиновые пары – воздух. Однако не каждый задумывается о правильном их балансе. Для людей, не склонных вдаваться в технические подробности, объясняем: нормой считается пропорция в килограмм тех самых паров на 15 кило воздуха.

При ней сохраняется паритет между экономичностью потребления и мощностью мотора. Если вес воздуха сократить до 13 кг, бензина, соответственно, станет больше, движок обретет большую силу, но и расход топлива значительно увеличится.

При обратной ситуации (зачастую допускаемой с полным сознанием того, что делается), когда воздух вводится в количестве 16 кг, мощь падает процентов на 10 в сравнении с обогащенной смесью, зато выигрыш в экономии возрастает на 15-20%. Однако дальнейшее разбавление бензина ведет не только к падению тяги движка, но и к возрастанию расхода: пытаясь вползти на какую-нибудь горку, вы давите газ, сжигая больше топлива, а эффективности – ноль.

Поэтому до 20 кило воздуха на 1 бензина никто инжектор не выставляет. То есть налицо какие-то нелады с самим узлом.

Признаки обеднения

Основным и главным симптомом бедной смеси является глохнущий мотор. Совсем слабая смесь приводит к тому, что движок и вовсе не заводится, а если заводится, то при попытке сдвинуться с места сразу же выдыхается. Просто недостаточно богатая смесь ведет к тому, что машина при езде прыгает, передвигается рывками. Однако такой стиль движения характерен не только при обедненной смеси.

Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания – катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком. Поэтому надо смотреть и на другие, косвенные или менее заметные приметы. Опытные водители рекомендуют следующее.

Вывернуть свечи и посмотреть на их цвет

. Если они светло-коричневые – инжектор работает штатно; темные – воздуха недостаточно; светлые – его избыток. Однако нагар не может служить точным признаком – его оттенок не соответствует норме и при неправильно выставленном зажигании, и при ошибках в подборе самих свечей. Подробнее читайте статью «Как проверить свечи зажигания».

Прострелы или хлопки в глушителе. Если смесь обедненная, глушитель издает автоматную очередь без сильной отдачи, при чересчур богатой – отдельные ощутимые взрывы.

По отдельности симптомы могут свидетельствовать о разных огрехах, в совокупности – о неполадках в инжекторе. В идеале, конечно, стоило бы взять в руки газоанализатор, но мало у кого он завалялся на полке в гараже.

Факторы, вызывающие обеднение

Их всего 3, и с каждым разберемся в подробностях.

  • Самая распространенная – грязь. Она забивает форсунки и фильтры, в результате чего подача топлива в мотор идет не в полном объеме;
  • Посторонний подсос воздуха. Либо появилась трещина в каком-нибудь из шлангов и патрубков, подсоединенных к коллектору, либо он сам разгерметизировался, либо плохо притянуты какие-то соединения;
  • Тихо скончался топливный насос. Или еще жив, но работает в четверть силы, то есть менять придется все равно.

Кстати, о грязи

. Если на вашем инжекторе механический впрыск, то она может забить еще и регулятор давления. В результате увеличивается противодействие на плунжер дозировки. Забивают пыль и мусор также дозировочные каналы и фильтры-сетки (это справедливо и для инжекторов с электронно-механическим впрыском).

Каковы бы ни были причины бедной смеси на инжекторе, устранять их нужно сразу – если вы хотите ездить на своем автомобиле, а не бродить вокруг него, когда он остановится, заглохнув в далеком пути.

Причины бедной смеси

Низкое давление топлива. Проявляется очень сильным возрастанием расхода топлива и запуском холодного двигателя не с первого раза. Я для себя вывел некую закономерность — во сколько раз снизилось давление топлива, во столько раз повысится расход. Например, если нормальное давление топлива было 4 атм, а расход составлял 10 литров на сотню км, то при снижении давления до 2 атм, расход возрастет до 20 литров на сотню км. Как просто измерить давление топлива показано на странице Замер давления топлива

Нарушена работа форсунок.  Проявляется неровной работой двигателя и затрудненным пуском в холодную погоду. Требуется промывка форсунок без снятия. Как это сделать показано на странице Промывка инжектора и клапанов

Профилактическая промывка рекомендуется каждые 30 тыс.км. Если установлено ГБО, тогда промывать необходимо в два раза чаще.

Мусор в топливной рампе. Проявляется очень проблемным запуском на холодную. Требуется демонтаж рампы, удаление мусора и замена фильтрующих элементов в форсунках. Как это сделать я показал в этом видео

Подсос воздуха во впускной коллектор. Это тема отдельной статьи. Если кратко, то это зависит от системы управления двигателем. Если она построена на ДМРВ

тогда подсос оказывает большое влияние на бедную смесь.

А если она построена на ДАД

то подсос практически не влияет на появление бедной смеси. За исключением подсоса уже практически возле клапанов (прокладки между впускным коллектором и ГБЦ, уплотнители форсунок)

Как просто проверить наличие подсоса, я показал в этом видео

Закоксовывание и заклинивание в закрытом положении клапана ЕГР. Одна из самых частых причин. Люди необдуманно ставят заглушку под клапан ЕГР, а потом приезжают с проблемой бедной смеси. Причем даже не догадываются, что они собственноручно создали эту проблему. Дело в том, что при закрытом клапане в камеру сгорания попадает больше кислорода, чем должно быть в этот момент. Датчик кислорода это видит и ЭБУ начинает загонять топливные коррекции в большой плюс. Это приводит к ошибке бедная смесь

Негерметичность прокладок выпускного коллектора или трещины выпускного коллектора. Газы двигаются пульсациями, а не постоянно с одной скоростью. Поэтому через трещину выпускного коллектора может поступать воздух извне. В нем кислорода больше, чем в выхлопных газах, поэтому датчик кислорода на него отреагирует. Это приведет к ошибке Бедная смесь. Хотя по факту смесь не будет являться таковой. Необходимо оценить свечи зажигания. Если при ошибке бедная смесь свечи имеют черный налет

тогда ошибка Бедная смесь ошибочна. В этом случае стоит проверить выпускной коллектор.

Неисправность датчиков ДТОЖ, ДАД и ДТВ. Проявляется по разному. Но очень легко определяется при грамотной компьютерной диагностике.

Ну и напоследок самая популярная причина, описанная тысячами копирайтеров на сайтах для поисковых машин, которые заполонили весь топ выдачи поисковых систем.

И звучит эта причина так — не правильно стоят метки ГРМ.

Если Вы увидели эту причину, тогда быстро покидайте такой сайт. Это сайт для поисковых роботов, статьи для которого пишет девочка копирайтер.

А для тех, кто предпочитает читать сайты для людей (их, к сожалению, почти не осталось), я скажу, что сбитые фазы ГРМ ухудшают наполняемость цилиндра. Поэтому воздуха туда попадет меньше. А если кислорода у нас меньше, тогда какая будет смесь? Бедная или богатая? Кто внимательно прочитал эту страницу полностью, тот сможет дать ответ самостоятельно

Ведь вся суть бедной смеси:

мало топлива

много воздуха

то и другое одновременно

Причины появления ошибки Р0171

В реальности же это приведет к заливу свечей. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выхлоп, но ЭБУ при этом «жалуется» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простейший тестер, подключенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в пределах 0,25В.

Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.

1. Неисправности ДМРВ

Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.

2. Негерметичность впускного коллектора

Подсос воздуха через трещины, что у пластиковых коллекторов не редкость (у Renault Duster 2.0, например, в 2013-2014 годах их массово меняли по гарантии).Через уплотнения (если снова вспомнить Renault – то это извечная болезнь на 1,6-литровом моторе K4M), через патрубок вакуумного усилителя и так далее. При этом подсос максимален на холостом ходу и на малых нагрузках, когда разрежение в коллекторе больше. При значительном подсосе, который способен вызвать появление ошибки P0171, его даже можно услышать по характерному шипению. Проливка подозрительного места очистителем карбюратора сразу выдаст негерметичность по изменению работы двигателя.

3. Трещины в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и прочих, сообщающихся с задроссельным пространством.

4. Проблемы с датчиком температуры воздуха

Автомобили, использующие для расчета наполнения цилиндров датчик абсолютного давления (ДАД или MAP-сенсор), могут иметь проблемы с датчиком температуры воздуха. Поскольку для расчета теоретического наполнения необходима коррекция по температуре, ибо плотность воздуха сильно зависит от его температуры, некорректные данные о ней вызывают и ошибки при расчете времени впрыска – соответственно, и коррекция времени впрыска может выйти за пределы. Если быть точным, то датчик температуры есть и на автомобилях с датчиком массового расхода, но там он сблокирован с ДМРВ, поэтому отдельно мы на нем не останавливались.   Датчик же придется менять в сборе в любом случае, независимо от того, что именно он «посчитал» неправильно – скорость воздушного потока или его температуру.

Помимо традиционного «наколенного» способа диагностики датчика температуры (то есть его отключения для перевода ЭБУ впрыска на обходной алгоритм), можно воспользоваться и тестером. Достаточно найти в Интернете калибровочные данные для своего датчика и измерить его реальное сопротивление.

Надежнее всего измерение в трех точках – опустив датчик в тающий снег или лед из холодильника (0 градусов), кипящую воду (100 градусов) и при комнатной температуре, если  есть термометр. Отклонения более 10% от калибровочных – однозначный показатель к замене датчика температуры воздуха.

5. Механические неисправности системы подачи топлива

Частая причина переобеднения смеси. Негерметичный регулятор давления топлива или «уставший» бензонасос еще до возникновения ошибки P0171 выдают себя трудным запуском, особенно на холодную, провалами при разгоне.

6. Засорения топливной системы

Давно не менявшийся топливный фильтр, забитые форсунки. Особенно на состав топливовоздушной смеси влияет состояние форсунок, так как проходное сечение их распылителей мизерно, и малейшая грязь способна уменьшить его.

Часто на автомобилях сейчас легкосменный топливный фильтр отсутствует как класс – фильтр тонкой очистки устанавливается в модуле бензонасоса. Поэтому просто исключить возможную неисправность, заменив недорогой топливный фильтр, не получится. Форсунки же придется отдавать на проливку – специальный стенд поможет оценить и форму факела распыла, по которой легко увидеть загрязненную форсунку, и измерить реальную производительность форсунок. Например, на иллюстрации ниже очевидно, что вторая форсунка забита.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему мотор начинает троить?
  • Случайные пропуски воспламенения. Ошибка P0300
  • Как проверить генератор со снятием и не снимая с машины

Ошибка 0171 бедная смесь ваз 2112

Содержание

  • 1 Самостоятельно устраняем ошибку Р0171
    • 1. 1 Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)
    • 1.2 Причины появления
    • 1.3 Методика устранения
    • 1.4 Датчики
    • 1.5 Герметичность
    • 1.6 Топливная система
    • 1.7 Рекомендуем прочитать:
    • 1.8 Похожие статьи

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)

Ошибка Р0171 на Приоре

В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  1. В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  2. Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  3. Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  4. Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  5. В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  6. Топливные форсунки засорились.
  7. Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  8. Неисправен датчик расхода воздуха.
  9. Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  1. Проверка топливных датчиков.
  2. Проверка топливной системы и форсунок.
  3. Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха. В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

ВАЗ 2112 , 16 клапанов сборка ГБЦ

Как проверить форсунки на ваз 2110

Ваз 2110 как утеплить машину

Заклинило ремень безопасности на ВАЗ 2114, диагностика поломки и ремонт

Ваз 2107 замок багажника, устройство, автоматическое открытие

Ваз 2106 сколько масла в редукторе

Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание

На ваз 2106 почему не работает ближний свет

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Как поменять свечи на ваз 2114. Как часто нужно менять свечи на ваз

11.10.2012

Существует 3 самых распространенных мифа о свечах зажигания: когда, как часто и как часто нужно менять свечи зажигания.

Прислушайтесь к нашим советам и сэкономьте на расходе топлива и новых свечах зажигания.

Миф №1 Срок службы свечи зажигания

Большинство людей и владельцев автомобилей считают, что срок службы свечи зажигания устанавливается производителем. Причем он может выставить и 30, и 40, и даже все 70 тыс. км. бегать.

Реальность этой проблемы такова: Обычная заводская свеча зажигания должна пройти 30 000 миль. Но это не относится к комплектам поддельных свечей зажигания, которых сейчас в изобилии на рынке. Подделка может прослужить вам целых 5 тысяч, а может и вовсе не сработать.

Миф №2 Расход топлива

Многие думают, что пока машина едет, можно не менять свечи и экономить на этом деньги.

В реальности картина этой ситуации несколько иная: если ваши свечи зажигания уже отработали 30 000 км (или даже 10 000 км, в зависимости от марки), то рекомендуется заменить свечи на новые, чтобы избегать перерасхода бензина (). Так что картина в финансовом плане следующая: экономить на топливе гораздо выгоднее, чем на свечах, т.к. стоимость свечей небольшая по сравнению с топливом.

Миф №3 Продление срока службы свечей

Логично, чем тише ездим, тем дольше срок службы. На практике все немного иначе.

Существует понятие «самоочищающиеся свечи зажигания». Это означает, что на высоких оборотах двигатель очищает свечу зажигания, что продлевает срок службы. Также нужно периодически проверять зазор в свечах зажигания. Она должна соответствовать заводским требованиям как самой свечи, так и вашего автомобиля. Поэтому всегда покупайте правильные свечи зажигания. Не заправляйте свечи зажигания, особенно зимой – дайте двигателю прогреться, только после этого начинайте движение.

Итак, подведем небольшой итог. Как часто менять свечи:

  1. От 20000 км и выше, если свечи исправны.
  2. 10 000 км — если хотите сэкономить на топливе. Зимой нужно дать двигателю прогреться, и время от времени проверять зазоры на свечах. При этом не забудьте взять с собой дополнительные свечи комплекта, и тогда у вас все будет хорошо.

Замена свечей зажигания является регламентированной операцией. Их необходимо заменять каждые 15 тысяч километров. Это связано с тем, что резьбовое соединение свечи зажигания и ГБЦ (ГБЦ) со временем теряет герметичность, поэтому, даже если свеча нормально работает при малых и средних нагрузках, при высоком давлении в камере сгорания она дает пропуски зажигания. камеры. Также смотрите замену свечей зажигания на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта или .

Замена свечей зажигания должна начинаться со снятия клеммы «-» с аккумулятора. Чтобы в дальнейшем не перепутать порядок высоковольтных проводов, снимать защитный колпачок необходимо только с той свечи зажигания, которую вы меняете в данный момент.

Снятие защитного колпачка со свечи

необходимо открутить либо штатным свечным ключом, либо головкой «на 21».

После того, как вы выкрутили свечу, необходимо с помощью специального инструмента проверить зазор между ее электродами. Для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с карбюраторными модификациями двигателя, свечной зазор должен быть 0,7-0,85 мм, а для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с инжекторными модификациями двигателя свечной зазор должен быть 1,00-1,13 мм.

Если зазор отличается от указанного выше, необходимо отрегулировать его подгибанием бокового электрода свечи зажигания.

Вкрутив новую свечу до упора, необходимо затянуть ее с усилием, но не чрезмерным. Это происходит в пределах четверти оборота после того, как свеча зажигания коснется головки блока цилиндров. При чрезмерном усилии есть риск сорвать резьбу в головке блока, что влечет за собой его ремонт.

Установив на свечу защитный колпачок, повторяем операцию с остальными свечами в той же последовательности.

Большинство автолюбителей, владельцев г. Самары задаются вопросом, как часто нужно менять свечи зажигания. Попробуем найти ответ на этот и многие другие вопросы, касающиеся такого важного элемента в автомобиле, как свечи. Вроде бы мелочь, которая может уместиться на ладони, но без них машина не поедет.

ЧТО ТАКОЕ СВЕЧИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Свеча зажигания — это небольшое устройство в двигателе автомобиля, создающее электрическую искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь. С помощью искры она создает в цилиндре мини-взрыв, благодаря которому поршень начинает свое движение. Количество таких мини-взрывателей в . В обычных автомобилях бизнес-класса, а в легковушках в частности, стоят четырехцилиндровые двигатели, а это значит, что в нем установлено 4 экземпляра. Но есть автомобили элит-класса или спортивные автомобили. У них шести-восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания, соответственно установлено 6-8 штук.

Обратите внимание на свечи зажигания. Как было сказано выше, в ВАЗ ДВС устанавливается 4 штуки. Каждый состоит из никелевого корпуса, контактного стержня, защищенного керамическим изолятором. Искра возникает в процессе замыкания центрального и боковых электродов.

Важно, чтобы все было синхронно, а это значит, что они должны быть от одного производителя и одной марки, то есть из одних и тех же материалов. Не рекомендуется заменять одну или две свечи. Если пора менять, то лучше все 4 сразу.

ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЯ СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ

В процессе эксплуатации свечи могут иметь повреждения и дефекты. Иногда они являются следствием неправильной эксплуатации, иногда из-за неподходящей марки свечей. По дефектам на свечах также можно диагностировать неисправности двигателя. Что будет, если не менять свечи зажигания при возникновении дефектов, вы узнаете из этого раздела статьи. Коричневый цвет электродов, отсутствие повреждений говорят о том, что свечи зажигания работают нормально, и можно продолжать движение.

Примеры дефектов и описание:

  • Электроды и корпус. Этот дефект указывает на то, что съемные кольца на поршнях изношены и требуют замены. Эти кольца пропускают масло, а свечи, наполненные жидкостью, дают искру неравномерно, детонируют. Двигатель нуждается в капитальном ремонте. Загрязненные запальники следует промыть от масла, просушить и осмотреть. Если других дефектов нет, то их можно оставить для дальнейшей эксплуатации.
  • Дефект изоляции электрода . Нельзя ездить с нарушенной изоляцией, необходимо менять свечи зажигания, так как они вызывают детонацию в двигателе.
  • Налет на поверхности тела указывает на низкое качество бензина. Нужно поменять заправку, торгующую суррогатом, и табличку, мешающую искре, и можно продолжать гонять их дальше.
  • О перегреве корпуса свидетельствуют белые свечи зажигания, либо изношенный верхний электрод. Легковоспламеняющиеся устройства могут перегреваться по двум причинам:
  1. Вы используете высокооктановый бензин, а значит Вам необходимо сменить его марку;
  2. Тип свечей не соответствует вашему двигателю, а значит и их тоже.
  • Белый цвет изолятора с дымчатым оттенком корпуса и слегка оплавленными электродами свидетельствует о бедной смеси и образовании нагара внутри цилиндров.
  • Окрашивание корпуса и контакта в золотистый или глянцевый цвет, а также механические повреждения говорят о том, что данная марка свечей не подходит для вашего двигателя. Последний дефект возникает из-за чрезмерной длины элемента. Неправильно подобранные, длинные экземпляры также могут повредить поршень. Поэтому их тоже нужно заменить.

Изношенная свеча, пожалуй, самый правильный вид неисправности. Говорит, что процесс зажигания проведен правильно, ДВС работает нормально, но их пора заменить на новые.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?

Ваш автомобиль сообщит вам, когда менять свечи зажигания. Просто поаккуратнее с ним. Слушайте двигатель. И как только вы почувствуете, что звук или ритм его работы меняется, открывайте капот и проверяйте свечи.

При возникновении вышеперечисленных проблем или при первых признаках износа необходимо немедленно заменить элементы розжига. . При нормальной эксплуатации их необходимо менять через 30-40 тысяч километров пробега. Существуют также платиновые и иридиевые воспламенители, срок их службы примерно в два раза больше, чем у обычных. Но они стоят дороже. Такие свечи для ВАЗ 2114 скорее роскошь, чем необходимость.

Качественные рабочие свечи обеспечат работу двигателя. Наоборот, если они будут периодически искрить, это повлияет на мощность двигателя внутреннего сгорания и увеличит количество несгоревших паров. . Сам двигатель, работающий на изношенных или неисправных свечах зажигания, долго не протянет.

Они не такие дорогие, чтобы на них экономить. Причем эта экономия будет сродни чудаку, который зажег 10-долларовую купюру, чтобы найти в темноте 10-центовую монету.

КАКИЕ СВЕЧИ ВЫБРАТЬ НА ВАЗ 2114

Рынок автозапчастей предоставляет достаточно широкий выбор воспламенителей на ВАЗ 2114. Здесь есть и российские производители, и западноевропейские, и, конечно же, японские. Ниже вы узнаете, какие свечи для моделей «Самара» предпочитают владельцы этих автомобилей.

  • ДВРМ АУ17 из Энгельса устанавливается заводом-изготовителем ВАЗ на свои автомобили. Эти свечи рекомендуются для владельцев автомобилей своих моделей. Сами автолюбители считают, что ДВРМ — хорошие воспламенители для этих автомобилей. Правда, по словам тех же автовладельцев, иногда попадается и брак. Поэтому перед установкой необходимо на стенде. В среднем комплект из 4 штук стоит около 200 рублей.
  • Чешские свечи Brisk также зарекомендовали себя как надежные и пользуются спросом у владельцев ВАЗ 2114. Этот производитель выпускает 10 видов для различных моделей иномарок, в том числе мототехники. Стоят они примерно столько же, сколько российские ДВРМ.
  • Японские свечи зажигания DENSO
  • не требуют особых рекомендаций. Многие иностранные автозаводы устанавливают их на свои модели автомобилей. Правда, стоят они гораздо дороже отечественных и чешских брендов – 350-400 рублей за комплект, но и дольше европейских и российских аналогов.


Какие свечи ставить на ВАЗ 2114 — дорогие или дешевые, брендовые или просто ходовые, решать вам. Главное, чтобы они соответствовали вашему типу двигателя и исправно работали.

КАК ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ В АВТОМОБИЛЕ?

Сменить свечи в автомобиле не сложно, с этой операцией справится самостоятельно любой автовладелец.

Если вы решите заменить их вне дороги, дайте двигателю остыть. Иначе можно обжечься и повредить резьбу при откручивании, так как нагретый металл расширяется.

  1. Откройте капот, если у вас есть защитная крышка, ее необходимо открутить и снять. На контакты надеты защитные колпачки с высоковольтными проводами. Их нужно аккуратно снять, придерживая за колпачки, но ни в коем случае не тянуть за провода. Можно разорвать соединения, и тогда придется менять проводку.
  2. Вокруг керамики из гнезда необходимо убрать весь нагар и скопившийся здесь мусор. В противном случае вся эта грязь может оказаться в цилиндре двигателя.
  3. Чтобы снять свечи зажигания, осторожно выкрутите их гаечным ключом. Сдвинувшись с мертвой точки, попробуйте скрутить. Не торопитесь, можно повредить резьбу раструба или корпуса. Попробуйте немного закрутить его обратно и осторожно выкручивать.
  4. Выкрутив старую свечу, очистите резьбу от грязи ветошью. Вкрутить новый. Почувствовав, что резьба затянулась, сделайте четверть оборота, но не перетягивайте, иначе можно испортить резьбу цилиндра, либо сам элемент.
  5. Наденьте высоковольтные колпачки на контакты, установите кожух на место, закройте капот.

Первые два-три дня понаблюдайте, как работает ваша обновка. Не исключено попадание брака, тогда двигатель будет работать с перебоями. В этом случае можно определить, какая свеча неисправна, последовательно соединив провода. Обязательно замените бракованную деталь.

Для замены свечей зажигания на автомобилях ВАЗ следует открыть капот и установить дублер, кстати не все модели автомобилей ВАЗ оснащены дублером. Последние модели автомобилей отечественного производства имеют пластиковый кожух в верхней части двигателя, который закрывает часть двигателя. Снимите его, открутив крепежные винты, которыми он крепится к двигателю.

Как снять высоковольтный провод со свечи зажигания на ВАЗ-2114

Далее осторожно снимите высоковольтный провод со свечи зажигания 1-го цилиндра и поместите его на головку блока цилиндров. Снимать высоковольтные провода необходимо, придерживая их за защитный колпачок, и ни в коем случае не за сам провод, так как в этом случае возможен разрыв контакта между проводом и колпачком, после чего бронепровода будут должны быть заменены.

После этого необходимо механически очистить от нагара и скопившейся грязи гнезда, в которые установлены свечи. Это необходимо сделать для того, чтобы во время замены свечей зажигания скопившийся вокруг них мусор не попал в камеру сгорания. Пытаться смыть грязь бессмысленно и неразумно, так как вся она так или иначе попадет внутрь двигателя, что рано или поздно даст свои результаты и станет причиной поломки поршневой группы вашего автомобиля.

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2114

Следующим шагом является откручивание свечи зажигания с помощью свечного ключа, обычно это торцевой ключ на 16 или 21, в зависимости от того, какие свечи зажигания установлены на вашем автомобиле. Свечи зажигания выкручиваются исключительно на остановленном остывшем двигателе, при нарушении этого правила можно обжечься и повредить резьбу. Если даже после того, как свеча «сорвалась», она продолжает туго выкручиваться, не нужно спешить, сделайте пару оборотов в обратную сторону и снова попробуйте аккуратно выкрутить. Это необходимо для того, чтобы ни в коем случае не повредить резьбу в ГБЦ. Если свеча тяжело и туго выкручивается, это может быть связано с тем, что на ее стенках или стержне скопилось большое количество нагара.

Итак, когда свеча выкручена, можно установить новую, заранее подготовленную свечу зажигания. Установите и затяните его, пока пальцы не начнут проскальзывать, затем вооружитесь свечным ключом и затяните, будьте бдительны и осторожны, чтобы ненароком не сорвать резьбу. Чрезмерная затяжка свечей зажигания чревата повреждением резьбы в ГБЦ, а также последующими проблемами при замене свечей зажигания.

Заключительный этап. После того, как свечи вкручены, можно поставить на место высоковольтные провода, после чего установить на место пластиковый кожух. Закрутите его и попробуйте запустить двигатель. Двигатель должен запускаться немедленно, а его работа должна быть стабильной и плавной.

Свеча зажигания является важным элементом силового агрегата автомобиля ВАЗ 2114. От нее зависит легкость запуска двигателя внутреннего сгорания и дальнейшая стабильная работа. Поэтому важно ответственно подойти к выбору элемента розжига.

Какие свечи лучше выбрать на ваз 2114?

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество компаний, которые специализируются на изготовлении свечей.

Производители элементов зажигания, зарекомендовавшие себя высоким качеством и надежностью своей продукции:

  • Финвал;
  • чемпион;
  • Оживленный Премиум;
  • Бош Платина;
  • ДЕНСО.

Используемые материалы для изготовления свечей: иридий, платина, золото, палладий. Тонкий электрод диаметром 0,4-0,8 мм даст наилучшую искру.

Свечи зажигания Производители

  • Свечи Бринск — повышенный спрос у автовладельцев. Зазор в 1,1 мм обеспечивает достойный результат функционирования элемента;
  • Denso — японского производства. Качество и надежность – основа развития компании. Идеально подходит для ВАЗ 2114;
  • Свечи NJK одной из самых популярных фирм в мире. Этот вид автозапчастей успешно справляется с нагрузкой даже после 35 тысяч километров пробега. Подходит для автомобиля ВАЗ 2114.

Теперь можно приступать к замене свечей на ВАЗ 2114.

Процесс замены

Перед заменой необходимо подготовиться: изучить технику безопасности, правильно подобрать инструменты и материалы.

Указания по технике безопасности при замене свечей зажигания:

  1. Замену производить при температуре двигателя ниже 30-40 градусов Цельсия. Благодаря этой рекомендации можно предотвратить ожоги на коже.
  2. Обесточить бортовую сеть. Для этого отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Наденьте перчатки. Они помогут защитить ваши руки от мелких травм.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Свечной ключ;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • Щетка для очистки от грязи;
  • Новые элементы зажигания;
  • Перчатки.

Пошаговая процедура замены свечей зажигания:

  1. Остановить силовой агрегат. Подождите, пока он остынет до приемлемой рабочей температуры.
  2. Поднимите капот. С помощью специальной конструкции зафиксируйте его в открытом положении.
  3. Возьмитесь за резиновые колпачки высоковольтных проводов и осторожно вытащите их из мест крепления.
  4. Очистить поверхность от загрязнений щеткой.
  5. Ключом отвинтить элемент зажигания.
  6. Проделайте аналогичные действия с остальными свечами.
  7. Проверьте новый элемент зажигания. Измерьте зазор между электродами.
  8. Накрутите расходный материал вручную. Выполните действие с помощью инструмента.
  9. Подсоедините высоковольтные провода.

Примечание: главная ошибка начинающего автовладельца: путать провода. Вы не можете этого сделать. Подключается высоковольтная проводка согласно маркировке в строгой последовательности для каждого цилиндра.

После замены свечей автовладельца может ждать неприятный сюрприз. Обороты двигателя могут «плавать», двигатель дергаться. Причина: возможно, начинающий автовладелец приобрел некачественную деталь зажигания. Дефектные товары должны быть возвращены.

Определить, какой элемент зажигания не работает, несложно. Для этого поочередно отсоединяются высоковольтные провода. Если звук двигателя остается прежним, деталь неисправна и нуждается в замене.

Признаки неисправности свечей зажигания

Признаки плохих свечей зажигания:

  • Снижение мощности силового агрегата и увеличение расхода топлива;
  • Волнообразное ускорение при резком нажатии на педаль газа;
  • Останов силового агрегата на высоких оборотах;
  • Длительное прокручивание стартера при запуске силового агрегата;
  • Отключение.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *