Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Советы по переборке и ремонту » НаДомкрат

На автомобилях серии «Самара 2» Волжский автозавод устанавливал инжекторные двигатели с электронным, распределенным впрыском топлива. И для ВАЗ 2114, который появился в 2001 году, а в серию был запущен в 2003-м была разработана такая силовая установка — модель 2111. В последующие годы выпускались различные модификации этой машины и на некоторых из них ставились другие модели двигателей, такие как — 21114, 11183, 21124 и 21126. Но самыми массовыми серийными машинами были ВАЗ 2114 с движками моделей 2111 и 11183.

Двигатель ВАЗ 2114

Содержание

  • 1 Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2114
  • 2 Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 модель 2111
  • 3 Ремонт двигателя ВАЗ 2114
    • 3.1 Рекомендуем

Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2114

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя.

Сам двигатель на ВАЗ 2114 это рядный, четырехтактный, восьмиклапанный агрегат, у которого распредвал располагается сверху. Он имеет четыре цилиндра, работает на бензине и охлаждается специальной жидкостью. В двигательном отсеке автомобиля мотор располагается поперечно ходу движения. На фото двигателя ВАЗ 2114 видно его реальное расположение относительно других агрегатов.

Блок цилиндров этого силового агрегата сделан из чугуна методом литья. Все отверстия для тосола образуются в литейной форме, маслопротоки выточены механическим способом. Рабочие цилиндры тоже вытачиваются. Внизу блока имеются опоры коренных подшипников, крышки к ним делают при изготовлении блока, у них индивидуальная подгонка, поэтому заменить их невозможно. При разборке надо обращать внимание на маркировку этих крышек, чтобы не перепутать. В крышки и опоры вставлены вкладыши сделанные из сплава стали и алюминия. В третьей опоре вставлены упорные полукольца, которые препятствуют осевому перемещению коленчатого вала.

Поршни сделаны из алюминия с залитыми в них стальными кольцами. Пальцы плавающие, а шатуны выкованы из стали. Снизу блок цилиндров закрывает поддон, между ними обязательно должна находиться прокладка. За ее целостностью необходимо следить, потому что поддон является вместилищем для моторного масла, которое во время работы ДВС смазывает все трущиеся части. Смазочная масляная система работает под давлением и с помощью разбрызгивания. Давление создается масляным насосом, который, забирая смазку из поддона, прогоняет ее через прямоточный масляный фильтр. У него имеется обратный клапан не позволяющий маслу стекать обратно в поддон.

У коленвала, располагающегося внизу блока цилиндров, имеется фланец. К этому фланцу крепится маховик. На маховике сверлением сделана специальная установочная метка для правильного расположения его на фланце коленвала. Эта метка должна располагаться напротив шейки шатуна четвертого цилиндра.

С левого бока блока цилиндров ДВС устанавливается помпа, которую также называют — насос охлаждающей жидкости.

Головка блока, или ГБЦ, выполнена из алюминия. В ГБЦ располагаются клапана с втулками и седлами и толкатели с регулировочными шайбами. Распределительный вал находится в ГБЦ сверху и зажат опорами, к которым прижаты подшипники. ГБЦ закрывается крышкой с горловиной для заливки масла.

Распредвал и помпа приводятся в движение ремнем от зубчатого шкива коленвала. Рядом находится еще один ремень, который раскручивает генератор.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 модель 2111

  • тип ДВС — рядный;
  • четыре цилиндра, по два клапана на цилиндр;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • степень сжатия — 9,8 ;
  • объем ДВС — 1,5 литра;
  • мощность двигателя — 78 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 116 Нм при оборотах 3000;
  • средний расход топлива в смешанном режиме 7,3 л на 100 км пути;
  • вес ДВС — 127 кг;
  • моторесурс силовой двигательной установки составляет 150 тысяч километров, в процессе практической эксплуатации моторесурс достигает 250 тысяч километров;
  • возможен реальный тюнинг двигателя различными способами и без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л. с., имеется потенциальная возможность увеличения мощности ДВС до 180 л. с., но с существенной потерей ресурса силовой установки.

Ремонт двигателя ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации ДВС на автомобиле могут возникать различные отказы и неисправности, которые устраняются при самостоятельном ремонте или с привлечением специалистов. Необходимость в капитальном ремонте силовой двигательной установки, при ее правильной эксплуатации, возникает при достижении 150 000 км пробега. В этом случае нужна переборка двигателя ВАЗ 2114.

  1. Перед тем как приступить к разборке двигателя нужно слить масло и охлаждающую жидкость, а после этого помыть весь агрегат. Обязательно надо снять все навесное оборудование, чтобы не повредить его при переборке.
  2. Отсоединить все трубки, через которые подается бензин.
  3. Убрать все системы и узлы, связанные с подачей воздуха, снять воздухоподающие и отводящие шланги и патрубки.
  4. Снять патрубки системы охлаждения и сапун картера. Не забыть отсоединить дроссельный патрубок.
  5. Убрать ресивер, а также кронштейн крепления трубопроводов и топливную рампу, вытащить форсунки с регуляторами.
  6. Удалить провода с модулем зажигания и датчиком детонации. Выкрутить свечки зажигания. После этого выкрутить все датчики.
  7. Снять генератор, убрав предварительно натяжной ремень. С генератором поснимать все кронштейны и планки необходимые для его установки и регулировки.
  8. Заблокировать маховик и снять шкив генератора.
  9. Снять привод распредвала с крышкой, механизмом натяжения и шкивом.
  10. Открутить помпу, снять выпускной коллектор и термостат.
  11. Отсоединить масляный фильтр и масляный картер, после чего вытащить масляный насос.
  12. Для того чтобы снять поршневую группу требуется открутить гайки с шатунных болтов и удалить крышку.
  13. Поскольку маховик заблокирован, надо открутить крепления его с фланцем и снять диск маховика.
  14. Убрать крышки с коренных подшипников вместе с нижними вкладышами.
  15. Аккуратно вытащить коленчатый вал. Обращаться с ним требуется очень осторожно, чтобы не допустить повреждений и царапин.
  16. Убрать верхние вкладыши и упорные полукольца.

При переборке ДВС требуется внимательно осматривать каждый агрегат, узел или деталь. При обнаружении механических повреждений запчасть подлежит обязательной замене. Также заменить требуется все прокладки, шайбы и неметаллические детали.

Рекомендуем

ВАЗ 2114: устройство и характеристики двигателя

Содержание:

  • 1 Что такое инжектор
  • 2 Электрооборудование
  • 3 Устройство
  • 4 Итог

С началом выпуска автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, на них использовался двигатель карбюраторного типа, объем которого составлял 1600 кубических сантиметров. После длительной эксплуатации данного образца, было выявлено несколько проблем, характерных для карбюраторной системы питания. А именно: загрязнение жиклеров, неправильная настройка качества и количества топлива, нестабильная работа холостых оборотов и т.д. Поэтому, было принято решение заменить тип системы питания на более надежный.

После того, как инженеры выбрали, какие варианты отсеять, а какой оставить, в свет вышел автомобиль ВАЗ 2114 и 2115 с двигателем инжектор. При проведенной модификации, схема мотора кардинально изменилась: увеличилась мощность и скорость, уменьшилось время разгона до 100 км/час. Объем двигателя и количество клапанов, осталось тот же. Что именно несло в себе обновленное устройство, рассмотрим далее по пунктам.

Что такое инжектор

Понятие инжектор, включает в себя полное управление двигателем, в виду объединения всех систем. Основной системой, характерной именно для данного типа двигателя, является подача топлива. Схема этого узла, исключает карбюратор, что значительно увеличивает ресурс без перебойной работы двигателя. Впрыск системы инжектор, осуществляется напрямую в камеру сгорания, через форсунки. Именно это устройство и помогает увеличить скорость и мощность ВАЗ 2114 и 2115, при одной и той же работе клапанов.

Схема данной системы питания, выделяет основной агрегат – компьютер, который автоматически регулирует впрыск топлива в камеру, работу клапанов, топливного насоса и т.д. То есть, основной частью двигателя инжектор, является электрооборудование.

Электрооборудование

Устройство

Двигатель инжектор, состоит из нескольких основных элементов. Как и в любом автомобиле, топливо поступает из бака, по топливной магистрали. По пути, горючая смесь проходит несколько стадий очистки: фильтр тонкой очистки и грубой. Сетчатый фильтр, такой как располагался на входном отверстии карбюратора, отсутствует.

Вообще, на автомобиле ВАЗ с двигателем инжектор, вместо карбюраторных дроссельных заслонок, используется дроссельный узел. Его схема, напрямую связанна с адсорбером электромагнитных клапанов. Именно он регулирует подачу топлива на форсунки.

Насколько всем известно, то правильная работа двигателя, напрямую зависела от количества горючей смеси. Ее контролировал объем первичной и вторичной камеры карбюратора, и жиклеры. В варианте с инжектором, используется сочетание работы трех клапанов: двух-ходой, предохранительный и гравитационный. Именно они и контролируют то, чтоб не было перелива свечи, или наоборот нехватки топлива в камере сгорания.

Регулятор давления топлива

Для того, чтоб двигатель выдавал нормальную мощность, и имел синхронную работу клапанов, перед форсунками устанавливается регулятор давления топлива. При повышенном или пониженном давлении, регулятор срабатывает, обеспечивая дальнейшую работу поршня.

Ну и последний элемент устройства – форсунки. Они регулируют впрыск в камеру сгорания. Поскольку в форсунках, топливо подается под постоянным давлением, то они практически никогда не забиваются. Именно поэтому, ресурс работы двигателя ВАЗ 2114 инжектор, без постороннего вмешательства, намного больше, чем при карбюраторе.

Итог

В период с 1999 по 2011 год, модели ВАЗ 2114, с двигателем инжектор, выпускались в двух вариантах, у которых отличался объем двигателя: 1500 и 1600 см/куб. Их устройство немного отличалось, причем не сама схема, а некоторые компоненты, не связанные с топливной системой.

Модуль зажигания

Например, система зажигания на полутора тысячном двигателе, имеет модуль зажигания, в то время, как на 1600 кубов, устанавливали катушку.

Также, помимо вышеперечисленных положительных качеств инжектора, хочется отметить еще и пониженный расход топлива. Например, если карбюраторный тип двигателя расходовал 10 литров на сотню, то инжектор возьмет 8,5 – 9 литров. Поэтому, если у Вас есть такая возможность, то лучше выбирайте данный тип двигателя. Пусть он и дороже, но помните: Вы платите за личный комфорт.

Ваз-2114 ке ке кала? Sa qala Ваз-2114 (инжектор)

Вероятно, монг ле е монг автомобилист bonyane hang ba boemong bo moo, ka mor’a hore boiteko ba le matla haholo le ea chesehang ho tla nehelana ka enjene thothetsang molelo senotlolo ile a hana feela ho qala . Сена себе эцахала хангата хахоло. Litsebi li bolela hore ho qala ho tloaelehile en nkoa e le e ‘ngoe hore e hlahile ka mor’a boiteko 2-3 (kapa ka tlaase ho) reteletse senotlolo. Леха хо ле joalo, haeba mochine ha fepa «matšoao a bophelo» esita 10 leka, хо ка bontša ba bang mathata a tebileng. Sehloohong kajeno re tla sheba hore na ke hobane’ng mochine ke ke qala (инжектор / карбюратор ВАЗ-2114) le kamoo ho rarolla Bothata bona ka lekgutshwane khoneha nako e itseng.

Mathata ле leshala

Hangata ка хо fetisisa lebaka ле ка sehloohong Bakeng са хо simolla Такиманг mafutsana malapeng (мме е Сенг feela) ea leshala ле koloi е ка lokolloa. Ha thothetsang molelo ne ke etsahala ka mor’a o etsahala ka senotlolo, fetisisa ka etsahala хоре ebe ka off-boto leshala theiboleng. тхаролло э боноло хо ботата бона — о хлока филе шеба боэмелонг ба ле, ха хо хлокахала, хо лефиса лешала (кутло понтши е локела хо ба тала). Ка цела эо, ху е ка лешала бафу боеце е бонтша «бафу» профинсенг эа стартер е (ха Ваз-2114 ке ке кала хо ханг). Ha leka ho qala koloi ka mor’a hore u utloa starter bilika, ‘me kahoo ka sehlopha boto tleloubu mabone ba moo, ho ke ke ka ho hlaka se bakang sena bohle ba tla lokolloa leshala.

Хо лефиса лешала 220 ка хо ба сиео ха марангранг V?

Haeba u na le ka letsohong le e ne e se memori, kapa ha ho na le sehokelo loketse, leka ho qala koloi le «pusher» kapa leseli le tsoang koloi e ‘ngoe, joalokaha ho bontšitsoe фото фото фото фото mona ka tlase .

Ka qetela, leka ho qala ho enjene sebedisa starter mohele. Empa a sa ntse ea molemo ka ho fetisisa kgetho — ho beha leshala ka tefo.

Начальный уровень, который можно использовать, leshala и lokolloa. Seo a ka se se etsa?

Tabeng ena, leka ho Scroll ka starter dilenaneo tsa metsotsoana e 10 ‘me ho etsa khefu Bakeng sa metsotso e 5-6. Ka mor’a nako sena, leshala tla hlaphoheloa hanyenyane, ‘me e nyenyane ea selogetsi tsoela ka enjene. Ka mor’a nako e khutšoanyane khefu, leka ho qala koloi hape. Ha dilenaneo e sebetsa, ле be le bonnete ba hore hlahloba hona joale lefisa le «boima» ца leqhoa.

Ho thoe’ng haeba ke la qala ho koloi Ваз-2114 ка стартер исправен?

Tabeng ena, ke tsela ea ho rarolla Bothata boo itšetlehile ka enjene mocheso, ke hore, na u crank e — «ke sefuba» kapa «ka chesang».

E le ho leshala le, ha re na ditlelebo (стартовый fenglang kateng, ka nako eo ho na le hona joale tsamaisong ea), ka nako eo o lokela ho batla se bakang ho dilenaneo boeona. Har ntse re tseba, ka hare сгорания e enjene akarelletsa mosebetsi oa potoloho ea nang le lichapo tse ‘nè le liphetohelo tse peli tsa коленчатый вал e — le hlaha pele ho noa air-mafura motsoako,’ me joale Compression thothetsang molelo, setorouku le ho lokolloa ha likhase qeta monono.

Ka ho utloahalang, haeba u crank enjene le boemong bo botle ‘me u se ke ua tsamaea ka bohlanya — mathata le tšepe re nang le sona. Ka lebaka leo, ho na le ba lule 2 lintlha — mafura motsoako le thothetsang molelo tsa lona. Likarolo sehlooho tseo li sebelisoa ka tsamaiso ea joalo, — e carburetor le tlhase. Цена ре тла тшохла.

Ha o matha enjene kokobele, pele ho hula kan ntle ho a bipetsa le ho retelehela senotlolo thothetsang molelo ha phehella habobebe ka ba bebofatsa khase. Hangata ка хо fetisisa, liketso tsena bakgweetsi le mathata ha ho qala ho enjene batang. Haeba mochine ntse ha qala, ka nako eo, ho na le ke le Bothata ka thothetsang molelo ena. Ka mor’a moo re batla sesosa ka kerese, e leng sheba Bakeng sa tlhase. Ho etsa sena, retelehela 1 ntlha ya, beha e ka enjene le crank starter.

Хобаненг Ваз-2114 ке хо ле тата хо кала? Mabaka a ho hloka tlhase e ka ba e nyenyane:

  • tlōlo ea para o ikopanye le tsa lekhalong;
  • ньяца конденсатор капа кела эа тсамаисо тхетцанг молело;
  • хлолеха трамблора.

Empa seo a lokelang ho se etsa haeba Vaz-2114 ha ho qala ha phepelo tloaelehileng ea tlhase? Tabeng ena, u lokela ho hlahloba phallo ea peterole ho carburettor ena. Цела еа хо е этса? Хо etsa sena, leka ho kokota habobebe ле гаечный ключ ка карбюратор ле sebakeng са лесофил наполнитель. ‘нете эа хоре нхо цамайсонг эа мафура ане а ка хомарела хо нале ка боэона. Haeba ho joalo, ka nako eo Tlanya senotlolo ka Bothata карбюратор tla rarolloa ka boeona. Леха хо ле joalo, hase kamehla hantle nale ka etsa хоре ba futsanehileng e enjene simolleng «serame».

Ha ho se na peterole ho hlahloba le pompo ea mafura. Ka nyeoe e ‘ngoe e feteletseng, хо ке ке хо хлокахала хоре хо хлокиса ле карбюратор капа мафура инжектор (haeba ente enjene).

Mora enjene qala-folisoa tsoela pele ho matha a chesang. Ka kakaretso, Bothata bona le likoloi-thothetsang molelo «ka chesang» hlaha har’a bakgweetsi seoelo, ka lebaka la mabaka a sepheo Bakeng sa sena. ‘Me haeba Vaz-2114 ha qala «ho chesang», ebe ho fetisisa ka etsahala хоре ebe, mafura haholo a ka hare diselennere двигатель внутреннего сгорания e. Ho rarolla Bothata Bona, u Lokela ho tlosa tsohlelikerese, moqolo o enjene kapa ke khaotse mochine ema metsotso e 20-25.


Ho thoe’ng haeba mochine ha lule re tsamaisana?

Ха Ваз-2114 tshimolotse le litala, ha se tsamaisana «ka batang», lebaka le ho bonahalang eka etsoe sena ke sebele a ke ke leshala. Jwalo ка е bontša liketso, enjene revs ha ho qala ka Themepereichara е замораживание е lahlehileng ка lebaka ла хо tlhase fosahetseng.

Tsela ea ho sebetsa tabeng ena? Пеле, у локела хоре анке хо кересе пеле ‘ме у хлахлобе боэмо ба лона мехахо. Ha e na le Depositi, karolo joalo o tla ba ho ya e Phetolo e feletseng. A sete ya tlhase en ncha ho ea leshome le metso e mene «Lada» le nang le senotlolo ke batlang theko e tlaase (400 ли-рублей), ‘me likarolo tsena ka rekoa lebenkeleng kapa’ maraka.

lintho tse rarahaneng ka dienjini e le mafura a-tshelwa. Moo o ka linako tse ling lokela ho utloisisa ka ho tsohle ba tsamaiso ea mafura a, ho akarelletsa le сопла, предохранители le unit trust taolo. «Mehangata e se etsahala hore ka kerese e mpa feela glaze le boemong sena ha se hlahise tlhase tlhaho hore motho a qale ho enjene.

bofello

Kahoo re ile ra nahana hore na ke hobane’ng e Vaz-2114 ha ho qala ha e batang kapa chesang engine. Joalokaha u ka bona, Bakeng sa tharollo ea Bothata bona ha se hakaalo hore enka e le phahamisa ‘me hula koloi ho ea seteisheneng sa tšebeletso — mathata’ ohle a ka etsahala haholo ho rarolla ntle thepa e khethehileng, tloaelehileng lapeng. Хо ке ке хо хлокахала филе хоре ба цеба сесоса е тобиленг эа молато ‘ме ба ле сете боньяне е монг оа тлхасе энча — ка нако эо ха хо сераме ке ке ба у тибела хо кала энджене ле сота ка!

ВАЗ-2114 га-амалит? Na-amalite VAZ-2114 (injector)

Eleghị anya ọ bụla ọkwọ ụgbọala dịkarịa ala otu ugboro a na a ọnọdụ ebe, ama ufiop na ịnụ ọkụ n’obi na mgbalị na-atụgharị mgbanye isi engine nanị jụrụ na-amalite. Nke a na-eme ọtụtụ mgbe. kachamara na-ekwu na ndị nkịtị mmalite na-ewere na onye na-ruru na mgbe 2-3 mgbalị (ma ọ bụ obere) atụgharị isi. Otú ọ dị, ọ bụrụ na igwe anaghị eri nri «ihe ịrị ama nke ndụ» ọbụna 10 anwa, o nwere ike na-egosi ụfọdụ nnukwu nsogbu. Na taa isiokwu anyị ga-ele anya na nke mere na akụrụngwa ike na-amalite (инжектор / карбюратор ВАЗ-2114) na otú iji dozie nsogbu a na nke kasị nso-ekwe omume oge.

Nsogbu na batrị

Ọtụtụ mgbe isi ihe mere maka ogbenye amalite anụ ụlọ (na ọ bụghị naanị na) nke ụgbọala batrị atara. Ọ bụrụ na mgbanye mesoghị mgbe ị na-atụgharị na isi, dịcha na anya-osisi batrị okporo. Mfe ngwọta nke nsogbu — gị mkpa naanị ịlele ọnụ na, ma ọ bụrụ na ọ dị mkpa, na -ana batrị (ihe mmetụta egosi kwesịrị akwụkwọ ndụ akwụkwọ ndụ). Сайт n’ụzọ, banyere a nwụrụ anwụ batrị na-egosi «nwụrụ anwụ» аля nke Starter (mgbe ВАЗ-2114 ga-amalite mgbe niile). Mgbe na-agbalị na-amalite ụgbọ mgbe ị nụrụ Starter agbagharị, ma si otú na board bọlbụ ọkụ bụ na e nwere, ọ bụ n’ụzọ doro anya ihe na-akpata ihe niile a ga.

Iji chajie batrị 220 na-anọghị nke netwok V?

ọ bụrụ na nwere na aka bụ na ebe nchekwa, ma ọ bụ ọ adabara tinyekwa, gbalịa na-amalite ụgbọ ala na a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a a ka na ‘ окпуру.

Dị ka ikpeazụ resotu, gbalịa na-amalite na engine iji Starter ahụ. Ма, ка нду касо мма нхуро — итинье батру на-электа.

Стартер амама одзё, батру атара. Gịnị na-eme?

Na nke a, na-agbalị ka ịpịgharịa Starter moto maka 10 secọnd na-eme ka a ezumike 5-6 nkeji. Mgbe oge a, batrị ga-agbake ubé, na a obere ego nke mmanu na-aga n’ime engine. Mgbe a mkpirikpi ezumike, gbalịa na-amalite ụgbọ ala oz. Mgbe moto na-arụ ọrụ, hụ na ịlele odori ugbu a na «ibu» nke ICE.

Gịnị ma ọ bụrụ na ọ bụghị na-amalite ụgbọ ВАЗ-2114 на исправный стартер?

Na nke a, a uzọ dozie nsogbu na-adabere na engine okpomọkụ, ya bụ, otú ị crank ya — «a oyi», ma ọ bụ «na a na-ekpo ọkụ».

Ka batrị, anyị enweghị mkpesa (Starter amama ahụ, e nwere ugbu a na usoro), mgbe ahụ i kwesịrị anya n’ihi na ihe na-akpata na moto onwe ya. Dị ka anyị maara, esịtidem combustion engine na-agụnye a ọrụ okirikiri esịnede anọ ọrịa strok na abụọ revolutions nke crankshaft — emee mbụ oriri ikuku-manu ngwakọta, na mgbe mkpakọ mgbanye, ọrịa strok na ntọhapụ nke iyuzucha, haruru.

N’ụzọ ezi uche, ma ọ bụrụ na ị na crank na engine na mma na adịghị aga ума — nsogbu na igwè anyị nwere. Ntem, ihe ndị fọdụrụ 2 ihe — mmanụ ụgbọala ngwakọta na ya mgbanye. Isi ihe na-tinye n’ọrụ na ndị dị otú ahụ na usoro, — карбюратор на эбуа. Ndị a anyị ga-atụle.

Ọ bụrụ na ị na-agba ọsọ na-engine dajụrụ, tupu dọpụtaara ịkpagbu na-atụgharị mgbanye isi mgbe ịpị gwuo egwu на педали газа. Ọtụtụ mgbe, ndị a omume aka ọkwọ ụgbọala na-enweghị nsogbu na-amalite a oyi engine. Ọ bụrụ na igwe ka na-adịghị na-amalite, mgbe ahụ, e nwere nsogbu na mgbanye. Mgbe ahụ, anyị anya n’ihi na ihe na-akpata na ọkụ kandụl, ya bụ ịlele maka ebua. Iji mee nke a, gbanwee 1 item, ya na ndị engine na crank Starter.

Мере ВАЗ-2114 сири ике на-амалите? Kpatara enweghị nke icheku ọkụ nwere ike ịbụ otu obere:

  • mebiri nke kọntaktị ezọ nke ọdịiche;
  • nsogbu конденсатор ma ọ bụ eriri igwe nke mgbanye usoro;
  • одида трамблора.

Ma ihe na-eme ma ọ bụrụ na ndị ВАЗ-2114 adịghị amalite mgbe nkịtị ọkọnọ nke icheku ọkụ? Na nke a, mkpa ka na-elele eruba n’ime бензин на kabureto. Olee otú ime ya? Iji mee nke a, na-agbalị ịkụ aka ejighị na spana na carburetor na ebe nke dịanyā onu. Eziokwu ahụ bụ na nwa ite na mmanụ ụgbọala usoro nwere ike ina rapaara agịga onwe ya. Ọ bụrụ otú ahụ, mgbe a na-enweta isi na nsogbu ga-edozi site onwe ya карбюратор. Otú ọ dị, ọ bụghị mgbe niile kpọmkwem agịga nwere ike ime ka ogbenye engine malitere «oyi».

Mgbe e nweghị mmanụ ụgbọala na-enyocha na mmanụ ụgbọala mgbapụta. Na oké ikpe, ọ dị mkpa iji hichaa карбюратор ma ọ bụ mmanụ ụgbọala инжектор (ma ọ bụrụ na ogwu ogbugba engine).

Mgbe mmalite-mma engine gaba na-agba ọsọ na-ekpo ọkụ. N’ozuzu, ndị nsogbu na akpaaka-mgbanye «na-ekpo ọkụ» bilie n’etiti ndị ọkwọ ụgbọala na-adịkarịghị, n’ihi ebumnobi ihe mere nke a. Ma ọ bụrụ на ВАЗ-2114 adịghị amalite «na-ekpo ọkụ», mgbe ahụ dịcha, ukwuu mmanụ nwetara n’ime esịtidem цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Iji dozie nsogbu a, ga-ewepụ ihe niile na kandol, mpịakọta engine ma ọ bụ dị nnọọ ka igwe-eguzo ọtọ maka 20-25 nkeji.


Gịnị ma ọ bụrụ na na igwe anaghị-ijeụkwụ?

Ọ bụrụ na VAZ-2114 amalite na ụlọ, mgbe ọ bụghị idebe ijeụkwụ «na oyi na-atụ», ihe yiri kpatara nke a bụ na-bụghị batrị. Dị ka omume-egosi, обороты двигателя mgbe malite na nwụ n’oké oyi na-efu n’ihi na a na-ezighị ezi ebua.

Olee otú ime nke a? Первый gị mkpa iji akpa kandụl na-enyocha ya bughi ọnọdụ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *