Детали тормозной системы ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в наличии в Челябинске
Барабан тормозной алюминиевый для переднеприводных автомобилей ВАЗ LADA
1 700 Р
Тормозной барабан алюминиевый для переднеприводных автомобилей ВАЗ и ЛАДА: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194, Калина (Kalina), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Приора (Priora), Датсун (Datsun). Устанавливается на автомобили как с ABS (АБС) так и без него.
Артикул:21080350207000
Наличие: на складе
Барабаны тормозные чугунные для переднеприводных автомобилей ВАЗ АВТОРЕАЛ
2 450 Р
Тормозной барабан чугунный для переднеприводных автомобилей ВАЗ и ЛАДА: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190, 2191, 2192, 2194, Калина (Kalina), Калина 2 (Kalina 2), Гранта (Granta), Приора (Priora), Датсун (Datsun). Устанавливается на автомобили как с ABS (АБС) так и без него.
Артикул:АВ11183502070
Наличие: на складе
Бачок тормозного цилиндра ВАЗ 2108-15, 2110-12 СЫЗРАНЬ
Бачок тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Артикул:21083505102
Наличие: отсутствует
Вакуумный усилитель тормозов 2108-99, 13-15, Нива 1.7 (-09) LADA
2 270 Р
Вакуумный усилитель тормозов без ГТЦ для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 и ВАЗ 21213, 21214 (Niva, Лада 4х4) до 2009 года выпуска с двигателем 1.7 литра карбюратор и инжектор.
Артикул:21080351001001
Наличие: на складе
Втулка бачка тормозного цилиндра ВАЗ 2108-15, 2110-12 БРТ
110 Р
Уплотнительная резинка бачка тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:2108350509201R
Наличие: на складе
Втулка тормозного бачка 2108-15 БРТ
Втулка тормозного бачка для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:00249
Наличие: отсутствует
Главный тормозной цилиндр без бачка 2108-15 LADA
Оригинальный главный тормозной цилиндр без бачка для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:21080350501000
Наличие: отсутствует
Главный тормозной цилиндр с бачком 2108-15 LADA
1 830 Р
Оригинальный главный тормозной цилиндр с бачком для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:21080350500600
Наличие: на складе
Держатель тормозных трубок ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ПЛАСТИК
5 Р
Клипса пистон держатель тормозных и топливных трубок.
Артикул:8884V
Наличие: на складе
Диск тормозной передний невентилируемый 2108-15, 2110-12*, Приора* LADA
1 150 Р
Диск тормозной передний невентилируемый для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, 2170, 2171, 2172
Артикул:21080350107000
Наличие: на складе
Клапан обратный вакуумного усилителя тормозов без ABS {meta-model-ru} ДААЗ
80 Р
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов без системы ABS (АБС) для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До, Ми-До Datsun.
Артикул:21033510045
Наличие: на складе
Колодки тормозные задние 2108-15, 2110-12, Калина, Приора, Гранта, (барабанные) LADA
1 000 Р
Тормозные колодки задние (барабанные) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta
Артикул:21080350209055
Наличие: на складе
Колодки тормозные задние 2108-15, 2110-12, Калина, Приора, Гранта, (барабанные) НАЧАЛО
780 Р
Тормозные колодки задние (барабанные) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta
Артикул:2022v
Наличие: на складе
Колодки тормозные передние 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун 505 смесь ТИИР
Тормозные колодки передние (505 смесь феродо) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun
Артикул:2192350108055
Наличие: отсутствует
Колодки тормозные передние 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун LADA
890 Р
Тормозные колодки передние для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun
Артикул:21080350180082
Наличие: на складе
Колодки тормозные передние 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун LECAR
600 Р
Тормозные колодки передние для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun
Артикул:LECAR011010501
Наличие: на складе
Колодки тормозные передние SPORT 2108-15, Калина, Приора, Гранта, Датсун LADA
980 Р
Тормозные колодки передние для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, 2192 Kalina, Priora, Granta, Datsun.
Артикул:21080350180083
Наличие: на складе
Крышка тормозного бачка с датчиком (поплавок) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ТОЛЬЯТТИ
140 Р
Крышка бачка тормозной жидкости с аварийным датчиком уровня тормозной жидкости для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 21214 Lada Niva с 2013г., Chevrolet Niva 2123 Шевроле Нива с круглым бачком.
Артикул:2110350511002
Наличие: на складе
Направляющая переднего суппорта в сборе БЕЛЗАН
100 Р
Палец переднего тормозного суппорта в сборе с пыльником для всех переднеприводных моделей ВАЗ. Подходит для Лада Калина, Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2, Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта, Granta (ВАЗ 2190), Приора, Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Датсун, Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:140795V
Наличие: на складе
Натяжитель ручного тормоза 2108-99, 13-15 ТОЛЬЯТТИ
55 Р
Натяжитель ручника (стояночного тормоза) для ВАЗ 2108, 2109, 21099 и 2113, 2114, 2115.
Артикул:21083508071
Наличие: на складе
Планка распорная задних колодок ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ТОЛЬЯТТИ
420 Р
Распорная планка задних тормозных колодок Лада 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Ларгус 2018- Lada Largus, Лада Веста 2180 Lada Vesta, Лада Иксрей Lada Xray
Артикул:210835070343536
Наличие: на складе
Пружина колодки тормозной 3 витка ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 БЕЛЗАН
30 Р
Пружина 3 витка задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta, Kalina 2, Datsun.
Артикул:210803502033008
Наличие: на складе
Пружина колодки тормозной верхняя ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 БЕЛЗАН
60 Р
Пружина верхняя задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta, Kalina 2, Datsun.
Артикул:210803502035008
Наличие: на складе
Пружина колодки тормозной нижняя ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 БЕЛЗАН
60 Р
Пружина нижняя задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2190, Kalina, Priora, Granta, Kalina 2, Datsun.
Артикул:210803502038008
Наличие: на складе
Пыльник направляющей переднего суппорта БРТ
60 Р
Пыльник пальца переднего тормозного суппорта для всех переднеприводных моделей ВАЗ. Подходит для Лада Калина, Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2, Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта, Granta (ВАЗ 2190), Приора, Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Датсун, Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:21083501019Р
Наличие: на складе
Пыльник направляющей переднего суппорта силикон (к-т 4 шт) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 CS20
210 Р
Пыльник пальца переднего тормозного суппорта для всех переднеприводных моделей ВАЗ. Подходит для Лада Калина, Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2, Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта, Granta (ВАЗ 2190), Приора, Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Датсун, Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:11845
Наличие: на складе
Регулятор давления тормозов (колдун) без АБС ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 LADA
2 200 Р
Регулятор давления тормозов для машин без АБС ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Нива с 2009 (2121), Нива Шевроле (2123)
Артикул:21080351201000
Наличие: на складе
Ремкомплект переднего тормозного суппорта БРТ
Комплект резинок переднего тормозного суппорта на 1 сторону для всех переднеприводных моделей ВАЗ. Подходит для Лада Калина, Lada Kalina (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2, Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта, Granta (ВАЗ 2190), Приора, Priora (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Датсун, Datsun, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
Артикул:РЕМКОМПЛЕКТ23Р
Наличие: отсутствует
Ремкомплект пружин барабанного тормоза ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 TRW
550 Р
Монтажный комплект барабанных колодок (пружинки, солдатики) для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина 1117, 1118, 1119 Lada Kalina, Лада Гранта 2190, 2191 Lada Granta, Лада Калина 2 2192, 2194 Lada Kalina 2, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora, Датсун Он-До, Ми-До Datsun.
Артикул:SFK163
Наличие: на складе
Скоба крепления переднего тормозного шланга 2108-09, 13-15 БЕЛЗАН
40 Р
Скоба фиксации переднего тормозного шланга ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Артикул:210803506073008
Наличие: на складе
Прокачка тормозов на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Прокачка тормозов – это самое важная часть после замены какого либо агрегата тормозной системе, или же даже после замены самой тормозной жидкости на новую. Данную процедуру нужно обязательно производить в тех случаях которые описаны выше, то есть после замены чего либо в самой тормозной системе, в том случае если вы пренебрежете данной процедурой, тогда у вас будет воздух в тормозной системе из-за которого вы не сможете просто напросто тормозить, и в буквальном смысле этого слова тормоза у вас не будут работать, а просто будет ходить педаль при нажатии на неё и при отпускании и всё, поэтому прокачивать тормоза нужно обязательно.
Но не во всех случаях тормоза у вас вообще не будут работать, в основном это случается только лишь после замены тормозной жидкости на новую, то есть если вы произведёте лишь замену какого либо тормозного суппорта (К примеру правого), то у вас после всего этого не будут работать только лишь правые тормоза на переднем колеса автомобиля, а все остальные включая задние будут работать!
Примечание!
Для прокачки системы тормозов, вам нужно будет запастись: Во-первых обычной небольшой примерно одно литровой бутылкой обязательно прозрачной, а так же небольшим шлангом который одним кончиком будет засунут в саму эту бутылку а другим будет одет на штуцер для прокачки, поэтому толщину шланга выбирайте строго по горлышку бутылки и по этому самому штуцеру (Что за штуцер о котором идёт речь, более подробнее вы узнаете в этой статье но чуть ниже), и ещё вам нужно будет запастись новой тормозной жидкостью лучше всего той же марки если вы не собираетесь её менять, а так же гаечным ключом или же накидным, и смотровой ямой или же подъёмником!
Краткое содержание:
- Прокачка тормозов
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно прокачивать тормоза?
Их необходимо прокачивать во всех случаях как уже упоминалось ранее, после замены любой детали или же самой жидкости в тормозной системе, потому что при замене в систему попадает воздух в связи с которым машина и не будет тормозить после этого.
Но воздух может так же попасть и по другим причинам, к примеру при разгерметизации тормозной системы, которая может случится при лопании какого либо тормозного шланга, а так же при деформации главного или же рабочего тормозного цилиндра, в связи с которой в систему попадёт воздух который и не даст нормально остановить автомобиль.
Примечание!
Прокачка тормозов осуществляется на автомобиле с помощником, хотя можно и без него но это будет сложнее, да и сама статья написана на прокачку системы только лишь с помощником!
На автомобилях семейства Самара 2, прокачку системы обязательно нужно заменять в последовательности, а именно сперва заднее правое колесо, затем переднее левое, после чего заднее левое и только после этого переднее правое, в общем по диагонали начиная сперва с заднего колеса!
1) В самом начале операции отройте капот у автомобиля и после отверните рукой крышку бачка в котором находится тормозная жидкость. (Местонахождение этой крышки указано стрелкой на фото ниже, но только она вывернута)
2) Затем если есть возможность возьмите тормозную жидкость обязательно той же марки, и долейте её до отметки MAX в тот самый бачок, а если у вас была куплена новая жидкость и вы решили её заменить, тогда более подробную информацию по замене тормозной жидкости, смотрите в статье: «Замена жидкости тормозов на ВАЗ». (Кстати в этой статье на которую дана ссылка, в самом низу будет рубрика «Важно!», обязательно прочтите её там много чего сказано интересного)
3) Следом на заднем правом колесе, разыщите небольшой колпачок который закрывает штуцер для прокачки, а после того как данный колпачок будет найдет, снимите его и очистите от грязи.
4) После того как данный колпачок будет снят со штуцера, возьмите в руки заранее подготовленный шланг и оденьте одним концом его на штуцер, а другим опустите в прозрачную лучше всего пластмассовую бутылку. (Если вы не поняли про шланг и бутылку, тогда пример со шлангом и с этой самой бутылкой, см. на фото ниже в пункте «6»)
Примечание!
Бутылка в которую вы будете опускать шланг, должна обязательно быть наполнена тормозной жидкостью и кончик шланга должен находится обязательно в этой самой жидкости!
5) Затем когда всё будет сделано, скажите своему помощнику чтобы он сел за руль вашего автомобиля и после чего пусть он плавно нажмёт раз 7-8 на тормозную педаль и в самом конце то есть когда он будет нажимать последний восьмой раз, пусть он данную педаль оставит до упора нажатой.
6) А вы в это время, начните при помощи гаечного ключа аккуратно отворачивать прокачной штуцер, но отворачивать его полностью ни в коем случае не надо, его нужно просто немного ослабить на оборота 2-3 и после чего вы должны увидеть как в бутылку пойдёт тормозная жидкость.
Примечание!
Ждите и внимательно смотрите за тем как стекает тормозная жидкость, в ней кстати будут видны те самые пузырьки воздуха которые ни в коем случае в системе не должны присутствовать, так вот продолжайте сливать жидкость из системы до того пока в бутылки не прекратится выделение пузырьков, а когда выделение пузырьков прекратиться тогда заворачивайте штуцер до упора и только после этого пусть ваш помощник уберёт ногу с педали!
Обязательно в то время пока будет сливаться жидкость следите за её уровнем в бачке, ни в коем случае не допускайте падения этого уровня до нуля, а иначе воздух попадёт в систему и прокачку тормозов вам придётся начать сначала, поэтому всегда поглядывайте за жидкостью и по возможности доливайте!
7) После того как у вас заднее правое колесо будет прокачено, точно такую же операцию проделайте с левым переднем, тот самый штуцер на передних колёсах располагается чуть по другому, более подробно смотрите на фото ниже:
Примечание!
Когда данный контур будет прокачен, переходите к прокачке следующего контура то есть заднее левое колесо и после чего переднее правое!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было более понятно о том как прокачать тормоза, мы для вас подготовили видео-ролике чуть ниже, в нём собраны кучу отличных советов которые вам пригодятся в жизни, но данный ролик как вы уже увидели из названия направлен лишь на автомобили девятого семейства, но он так же относится и к автомобилям семейства Самара 2 так как тормозная система у этих двух автомобилей практически идентична!
Наблюдения за тормозной системой
Наблюдения за тормозной системой Последнее обновление страницы 25.09.97. Исправлена опечатка в подтверждении, удален адрес электронной почты.Наблюдения за тормозной системой
[Спасибо Рону Миллеру за участие в этом раздел. —Пэт]404.1 Сведения о тормозной системе, информация и сведения, полученные от 404.115 и 404.114
Тормоза представляют собой простую одноконтурную гидравлическую систему. Каждое колесо имеет ведущий и задний башмак. Задний тормоз тоже механический тяга ручного тормоза. (Здесь нет информации о пневматических тормозах. Я не видел их)
Регуляторы представляют собой механические кулачки в виде раковины улитки, которые поворачиваются с помощью шестигранника. головки на опорной плите тормоза. Мнемоника для настройки: «затянуть» Наденьте ключ на регулятор стандартным способом и переместите ключ вверх, чтобы затянуть. (19 мм) Каждая обувь регулируется индивидуально (всего 8 ботинок)
Сливные винты 9 мм. 1 на ведущем, по одному на каждом колесе, еще на гидравлический/воздушный клапан, если он есть. Накидным ключом можно добраться до него. Поворот ключа ограничен из-за зазоров между болтами и банджо. штуцеры вокруг bleeders на колесах. Полумесяц, наверное не могу сделать это, если вы наденете шланг на прокачку, что я рекомендую не допускайте попадания тормозной жидкости на колеса и проезжую часть.
Колеса весят около 130 фунтов (60 кг) каждое. гайки 15/16″.
Два винта с плоской головкой, показанные в руководстве на тормозном барабане, удерживают барабан к ступице. Нужна БОЛЬШАЯ плоская отвертка, чтобы открутить. На самом деле, большое плоское лезвие ударного гайковерта может быть единственным выходом. чтобы открутить застрявший винт. После того, как эти винты будут удалены — отверстия являются , а не точками подъемных болтов. Отверстия под домкратные болты на 90 градусов от них и M10 x 1,5 x 50 мм отлично подойдут в качестве домкратных болтов.
Передние тормозные колодки не соединены друг с другом, кроме втянуть пружину.
Задние колодки связаны рычажным механизмом ручного тормоза. Это не обязательно чтобы отцепить это, чтобы снять обувь. Пара может свободно шевелиться, как собрание. Это избавляет от повторной регулировки ручного тормоза при повторной сборке. Регулировка ручника производится как на каждом колесе, так и на рычаге сборка. Каждое колесо имеет резиновую заглушку на опорной пластине, с помощью которой доступ к звездообразному колесу получен для регулировки отдельного колеса. пара регулируется на рычаге ручного тормоза.
Длинная, тонкая, гибкая отвертка кажется пружинным инструментом. требуется для повторного включения втягивающей пружины.
Поворотные штифты башмаков удерживаются на месте шплинтом в канавке. К снимите шарнирные штифты, снимите шплинт и вверните болт M10x1,5 используется для вдавливания тормозных барабанов в шарнирный палец. Болт сейчас дает покупку, чтобы вытащить (поворачивая и кряхтя) шарнирный палец.
В системе 4 гибких шланга. По одному на каждое переднее колесо, тот, где линии проходят от шасси к жестким трубам спереди торсионной трубки, а также для задней торсионной трубки.
Жесткие фитинги для труб имеют диаметр 12 мм (для вашего развальцовочного ключа). Мужской гибкий шланг концы 14 мм и женские концы 19 мм. Концы шлангов с внутренней резьбой захваченный зажимом E, чтобы удерживать этот конец на конструкции, где он стыкуется с металлическими трубами.
Соединение резервуара с основным соединением представляет собой 22-мм шланговое соединение. (доступ из за кабиной в нише запасного колеса, если у вас нет заземления аккумулятора переключиться в пути. Вращение этой муфты не является тривиальным из-за ограниченные зазоры поворота.)
Мастер крепится к раме 17-миллиметровыми болтами, ввинченными в раму. (предлагать ослабить соединения тормозных шлангов, но не разъединять до монтажа болты удалены, поэтому вы не работаете в душе тормозной жидкости.)
Мастер довольно большого диаметра. Внутреннюю часть можно очистить с помощью деревянный дюбель и безворсовая тряпка. Вы можете найти осадок на латунном экране это сливное отверстие на поршне. Очистите эту грязь, чтобы восстановить сброс полного объемного давления.
Проблемы, которые я видел:
- Заедание тормозов: Из-за внутреннего вздутия гибких шлангов из-за старости или воздействие масла и отказ от возврата жидкости из колеса цилиндр после торможения. Исправить: заменить шланг(и).
- Поврежденный шланг: Колесный шланг неправильной длины с достаточно большой петлей для задеть ШРУС переднего моста. Исправить: заменить шланг на нужную длину.
- Полный отказ тормозов: Армейские могы с пневматической тормозной системой имеют
гидравлический к воздушному клапану. Если этот клапан сломается, ваша гидравлика выйдет из строя.
ушел. Исправить:
- Заглушить линию к этому клапану (слив может быть проблематично)
- Ремонт клапана (если вы используете пневматические тормоза и осторожность)
- Затянутые тормоза: Тормозные оси загрязнены или покрыты коррозией и не вращаются свободно. Исправление: удалить, очистить, заново смазать, заменить.
- Затянутые тормоза: шарнирные штифты не подходят к отверстиям тормозных колодок, но были забиты в любом случае. Исправление: удалите штифты, напилите отверстия на обуви, чтобы подогнать их, очистите, смажьте, заменять.
Тормозные накладки
[Спасибо Манфреду Принцу за эту информацию. —Пэт]Недавно было несколько запросов о тормозных накладках. толщины на Unimog-S 404.
Чтобы компенсировать износ тормозного барабана и обеспечить возможность механической обработки для удаления любых гребней, доступны 3 ремонтных размера.