Комплектация 0.6 MT Базовая ВАЗ Лада 1111 Ока 1987 — технические характеристики, опции LADA (ВАЗ) 1111 Ока 0.6 MT Базовая 1987
Технические характеристики
В сравнение
Двигатель
- Объем двигателя, л: 0.6
- Максимальная мощность: 29/5100
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 50/3400
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 2
- Количество клапанов на цилиндр: 2
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость, км в час: 120
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 30
- Топливо: АИ-92
- Городской цикл (л): 6.
5
- Загородный цикл (л): 5.5
- Емкость топливного бака (л) : 30
Кузов
- Тип кузова: Хэтчбек
- Количество дверей: 3
- Количество мест: 4
- Длина (мм): 3200
- Ширина (мм): 1420
- Высота (мм): 1400
- Колесная база (мм): 2180
- Колея передняя (мм): 1210
- Колея задняя (мм): 1200
- Дорожный просвет (мм): 150
- Объем багажного пространства мин./макс. (л): 210/630
- Снаряженная масса автомобиля (кг): 635
- Разрешенная полная масса (кг): 975
Трансмиссия
- Тип КПП: механическая
- Число передач: 4
- Привод: передний
Подвеска
- Передняя подвеска: Независимая, пружинная
- Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
Тормозная система
- Передние тормоза: Дисковые
- Задние тормоза: Барабанные
Диски и шины
- Шины: 135/80/R12
Характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели
ВАЗ-1111 «Ока» — российский микролитражный автомобиль класса А с 3-дверным кузовом хетчбэк. Эта модель была разработана на Волжском автозаводе, также выпускался на заводах «КАМАЗ«, «ЗМА» и «СеАЗ«. Производство началось в 1988 году. Прототипом «Оки» является японский автомобиль Daihatsu Cuore

ВАЗ 1111 Ока (1989-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Хэтчбэк | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
0.![]() |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.1 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Самый маленький российский автомобиль заслуженно носит имя Лада Ока 1111 (LADA OKA Car 1111)
17/01/2009 в Актуальных Новостях | Теги: lada
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
3-х дверный 4-х местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель – двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб. см, в 1997 году увеличен до 750 куб. см. Объем. В настоящее время производство автомобилей Ока передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113-11113 и СеАЗ, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Из-за очень низкой цены представляет интерес для экспорта.
Эта небольшая машинка разработана на Волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах – ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На Волге автомобиль выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности – скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 куб.см, универсальный 3-дверный кузов со складываемым (складываемым) задним сиденьем.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно идущий в Опытное производство.
Несколько лет назад на Волжском автозаводе прекращен выпуск «Оки», сейчас ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 литра) по-прежнему производят только ваз.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Характеристики Ока и полный набор:
Тип тела. 3200
Ширина 1420
Высота 1400
Вес собственная, кг 645
Полезная нагрузка, кг 340
Колесо, MM 2180
.0051 Дорожный просвет до 170 подона
Просвет до Картера муфты 150
Двигатель 11113
Рабочий объем, 750 куб. 35
Макс.крутящий МОМ., Нм (при об/мин) 52 (3200)
Система питания Карбюратор
МП
Число ступеней коробки передач 4
Число передач МП:
5 1 9 0, 5 1 9 0,3 2,06
III 1,27
IV 0,9
Задняя передача 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Скорость максимальная, км/ч 130
Разгон до 100 км/ч, с 24
Расход топлива, л /100 км:
Расход топлива при 90 км/ч 4,3
Расход топлива при 120 км/ч 5,0
Расход топлива в городском цикле 6,4
Емкость топливного бака, л 30
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя продольно. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота не менее 4,6
Макс. Вес багажника на крышу Не предусмотрено
Максимальный подъем без разгона 30
Багажник 12”
Рулевое колесо 1111
Панель приборов 1111
Сиденья 1111
Вентилятор системы охлаждения Электрический
Пластиковые бампера
Очиститель заднее стекло +
Нравится:
Нравится Загрузка…
Ока. Характеристики автомобиля
Маленький и компактный автомобиль «Ока», или ВАЗ 1111 впервые появился на АвтоВАЗе и Волжском заводе в 1989 году и должен был стать доступным, массовым и экономичным семейным автомобилем. Разработчики «Оки» спроектировали практичную бюджетную модель для людей со средним достатком. Малолитражка выпускалась в самых разных модификациях – социальная для инвалидов с литровым двигателем, спортивная с электроприводом и усиленной подвеской, а небольшая стоимость автомобиля достигалась скромным оснащением салона. Изначально «Ока» выпускалась с простым двигателем в 30 лошадиных сил, в дальнейшем с конвейера сошла модель в 33 л. с. И 53-сильная «Ока», характеристики которой функциональны: подвеска независимая, гидравлическая, передние тормоза дисковые, задние барабанные, передняя подвеска и привод сцепления — тросовый, идеально подходит для городской суеты и поездок на дачу. Габариты автомобиля позволяют парковаться даже в самых неудобных и небольших местах, маневрировать в городском потоке машин – длина «Оки» 3,2 м, ширина 1,42 м, высота 1,4 м, а вес всего 645 г. кг. Двигатель «Оки», характеристики которого не отличаются особой мощностью, прост и доступен в обслуживании. Автомобиль снят с производства в 2008 году.
Характеристика автомобиля «Ока»
«Ока» — переднеприводный четырехместный хэтчбек с тремя дверями и четырехступенчатой коробкой передач. Его двигатель расположен поперечно, он двухцилиндровый, рабочим объемом 750 куб.см. Полная разрешенная масса автомобиля составляет 975 кг. Скромная колесная база в 218 см и переднее колесо в 121 см компенсируются хорошим дорожным просветом в 15 см. Ока разгоняется до 100 км/ч за 30 секунд, а ее максимальная скорость составляет 130 км/ч. В салоне автомобиля легко поместятся четыре человека среднего возраста, а багажное отделение можно увеличить, сложив задние сиденья. В свое время заводы выпускали довольно популярную модификацию автомобиля «Ока», характеристики которой отличались лишь чуть более мощным двигателем в 63 лошадиные силы, но во внешнем виде отличий было довольно много. Это автомобиль с названием «Динара», с оригинальной формой переднего бампера и решетки радиатора, благодаря которым кузов имеет более эстетичный вид. В производстве была модификация Электро, которая работала на электроприводе, функционировала бесшумно и нетоксично. В целом «Ока», характеристики которой скромны, но функциональны и практичны, очень редко нуждается в ремонте, а если такая необходимость и возникает, то ремонт обходится очень дешево. «Ока» — отличное средство передвижения по городу.
Плюсы и минусы автомобиля
К плюсам модели ВАЗ 1111 несомненно можно отнести необычайно низкий расход топлива, всего 3,2 литра на 100 км и отличную маневренность в потоке автомобилей.