есть ли между ними связь и что важнее? Часть 3
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉
Связь между пусковыми токами в аккумуляторах и весом. Часть 3.
Всем привет! Подготовили для вас третью часть видео и статью, где мы сравниваем пусковые токи в аккумуляторах и веса, чтобы показать какая между ними связь. В прошлых статьях мы сравнивали европейские корпуса емкостью 60 и 75 ампер\часов. Кто не читал и не смотрел, это можно сделать здесь: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.
В этот же раз мы будем обозревать и сравнивать аккумуляторы в габаритных размерах D31, что означает – азиатские аккумуляторы с емкостями около 95 ампер\часов.
Такие корпуса устанавливаются на японские и корейские автомобили с большими объемами двигателей. Размеры аккумуляторов примерно 300мм (длина), 170мм (ширина) и 225мм (высота с клеммой). Рассмотрим список участников: VARTA и EXIDE (как и в прошлых выпусках).
Итальянские аккумуляторы FIAMM и турецкие MUTLU.
Украинский аккумулятор RACING FORCE или FORSE (одно и тоже).
И новый участник – корейский аккумулятор ROCKET.
Раньше третья пара аккумуляторов были: украинские аккумуляторы FORSE и OBERON. Но так уж сложилось, что завод ИСТА (OBERON) не выпускает аккумуляторы в азиатских корпусах D31. А завод ВЕСТА (FORSE) – выпускает.
Немного про автомобильный аккумулятор ROCKET.
Это премиальный бренд ничем не уступающий VARTA и EXIDE. Выпускают их на заводе, в южной Корее который называется Global.
По сути ROCKET – это их топовая продукция. На протяжении определенного времени этими аккумуляторами даже комплектовались в заводской сборке такие автомобили как KIA, HYUNDAI и SSANG YONG.
Важный момент!
А перед тем как приступить к основной части, нужно сказать еще про один важный момент. В видео и на фото в статье мы показываем аккумуляторы в том состоянии, в котором они попадают к нам на склад. Мы заранее не подготавливаем аккумуляторы. Не заряжаем их специально для видео или статьи, чтобы вы могли сами оценить их «холодное» состояние. К чему мы клоним?
Где-бы вы не купили аккумулятор, вы должны понимать, что ни один магазин или интернет-магазин не будет специально заряжать аккумуляторы и подготавливать их для продажи. Вы вполне можете купить аккумулятор с неполным зарядом, установить на свой автомобиль и кататься. И попервой все будет хорошо. Но в последствии, из-за неполного заряда срок службы такого аккумулятора может сократиться. Это не гарантированный случай, не подумайте. В конечном итоге аккумулятор с минимальным разрядом может до-зарядиться на автомобиле и выходить полный срок. Результат будет на 100% зависеть от первоначального состояния аккумулятора. Но если разряд будет более чем минимальным, то потом не обижайтесь, что перед покупкой не проверили аккумулятор.
Проверяем аккумулятор VARTA.
Первым на очереди будет аккумулятор VARTA. Серия Blue Dynamic. У аккумуляторов VARTA это единственная серия в рамках которой выпускают азиатские корпуса. Это модель G7. Или другой код 595 404 083. Если будете искать этот аккумулятор, назвав один из этих кодов, вас поймут в любом магазине. Заявленный пусковой ток 830 ампер.
Дата производства 2021 год и одиннадцатый месяц. Кстати, страна производства – Испания.
Проверим вес: 20 килограмм и 490 грамм. Пока не понятно тяжелый он или легкий. Едем дальше.
Нужно отметить, что в отличие от прошлых видео и статей сейчас мы тестируем аккумуляторы при температуре чуть ниже нуля.
Проверим напряжение и пусковой ток. Напряжение 12,7 V. Что вполне нормально.
А пусковой ток всего 706 из 830. Уже без сравнений понятно, что это низковато даже в условиях холода.
Второй на очереди аккумулятор EXIDE.
Как обычно серия Premium. Модель EA954. Пусковой ток на этикетке указан 800 ампер.
Очень удобно на верхней этикетке указаны габаритные размеры аккумулятора.
С недавних пор эти аккумуляторы начали производить в обновленном черном корпусе.
Дата производства 2021 год и 6 месяц.
Вес аккумулятора 21 килограмм и 262 грамма. Тяжелее чем VARTA почти на один килограмм.
Напряжение на EXIDE кстати низковато. Всего 12,55. Это немного ниже нормы.
Вот и интересно, сколько этот именитый EXIDE выдаст пускового тока при таком напряжении: 754 из 800. Больше чем на VARTA при более низком напряжении. Хороший же аккумулятор!
Перейдем к аккумулятору MUTLU.
Внешне, довольно симпатичный. Ручка обладает особым дизайном – тиснение в виде логотипа. Смотрится оригинально, даже солидно.
Рассматриваем аккумулятор на 100 ампер часов из серии SFB Series 3. Модель D31.100.085.C. Данные аккумуляторы производят в Турции, и они считаются лучшим, что есть среди турецких аккумуляторов. MUTLU – это бренд с историей.
Дата производства 2021 год и 6 месяц.
Вес аккумулятора составил целых 24,270 килограмма. И забегая наперед скажем что это самый тяжелый аккумулятор из всех в данном сравнении. Опять MUTLU самый тяжелый уже в третьем видео.
Проверим его характеристики. Напряжение – 12,78 вольт.
Пускового тока, хоть и в условиях мороза по-прежнему выдает не много. Заявленный 850, а реальный 726. MUTLU идет вровень с VARTA с показателем в 124 единицы ниже чем заявлено. Но вес и напряжение приятно радуют.
Наступила очередь аккумулятора FIAMM.
Производство – Италия. Батарея на 95 ампер часов. Модель D31 95.
Серия Titanium Black считается ниже классом чем премиальная серия Titanium Pro среди обычных кислотных аккумуляторов.
Дата производства 2021 год и 23 неделя. Это 5-й месяц.
Взвешиваем. Результат – вес в 22 и 254 килограмма. Пока что на втором месте по весу. Тяжеленький в общем. А что там по пусковым?
Напряжение 12,82 вольта. О! Вот это хороший показатель!
Пускового тока 700 из 760. Помимо веса, этот аккумулятор еще и по пусковым токам на втором месте. Почти как EXIDE только тяжелее. А еще и считается НЕ премиальной серией…
Дальше аккумулятор FORSE.
Посмотрим, что может довольно знаменитый FORSE. Ведь линейка азиатских аккумуляторов для Украины относительно новая. В данном случае имеем аккумулятор на 95 ампер\часов. Серия Premium. Пусковой ток заявлен 780 – по сути не такой и высокий как думалось напишут наши производители. Особой маркировки у модели нет. Наши обычно не заморачиваются кодами.
Дата производства 2021 год и первый месяц. Не очень свежий…
По весу этот аккумулятор не такой и легкий кстати. 22 килограмма и 550 грамм. Немного тяжелее чем FIAMM. То есть теперь FORSE занимает второе место по весу сдвигая FIAMM на третье место. Это неплохо.
Перейдем к проверке пусковых токов. Напряжение в норме – 12,70 вольт.
А вот дальше не очень хорошо. Когда Midtronics на выбор предлагает два варианта температурного режима: выше нуля или ниже нуля, в этих случаях обычно высокого пускового тока ждать не стоит.
Для начал выберем ниже нуля, так как у нас на складе температура реально ниже нуля. Смотрим… 586 ампер из 780. Пока что это худший результат из всех. Очень значительная просадка пускового тока.
Проверим еще раз, но выставим на Midtronics температурный режим: выше нуля. Чисто из любопытства. Результат тот же самый – 587 ампер. Разница всего в один ампер.
Отечественным производителям было бы неплохо подтянуть моменты с качеством.
Аккумуляторы ROCKET.
Остался последний аккумулятор, но не последний по значению. Корейские аккумуляторы ROCKET уже давно снискали славу надежных аккумуляторов. Это конечно не те самые оригинальные подкапотные аккумуляторы, которые когда-то корейские автоконцерны устанавливали на свои автомобили еще на конвейере. Но судя по малому количеству возвратов по гарантии, покупные аккумуляторы ROCKET тоже хороши.
Перед нами модель на 100 ампер часов. Серия Premium. Код модели SMF 125D31L. Просим обратить внимание, что эти аккумуляторы пишут два пусковых тока на этикетке. Ток ССА (Cold Cranking Amps) для холодного климата. И ток СА просто (Cranking Amps) для относительно теплого климата. Нас интересует именно ССА так как в нашей стране климат довольно холодный. И такой ток заявлен в размере 830 единиц.
Дата производства 2021 год и 5-й месяц.
Проверим вес ракеты! Результат 21,672 – это, пожалуй, немного тяжелее EXIDE. Пока не очень круто.
Напряжение кстати тоже слабое 12,49 вольт.
Пусковой ток выставляем на Midtronics на ССА. Результат кстати 783 из 830. Довольно хороший показатель. Падение всего на 47 единиц что не очень много по сравнению с некоторыми. И правда хороший аккумулятор.
Подведем итоги и рассмотрим таблицу.
Неожиданно, но в этот раз на первое место можно смело ставить аккумулятор ROCKET. У него умеренный вес и при пониженном напряжении он смог выдать результат всего в 47 единиц падения пусковых токов. И это в холоде.
На второе место мы поставим EXIDE только потому что он немного легче чем ROCKET. Весит на 410 грамм меньше. А по токам EXIDE даже немного бодрее, незначительно. Падение в 46 единиц. По сути эти аккумуляторы делят одно место на двоих.
Дальше интересно. MUTLU самый тяжелый среди всех. А значит в теории должен быть самым выносливым. Но пусковые токи довольно сильно просели. На 124 единицы. FIAMM обладает средним весом. Но токи упали не значительно. На 60 единиц. Третье место присудим аккумулятору FIAMM. Наверное, лучше иметь средний вариант, чем вариант, который стремится к крайностям. Четвертое место – MUTLU.
Последние места делят FORSE и VARTA. При чем, по нашему мнению, пятое место занимает FORSE с рекордными показателями падения пускового тока в 194 ампера… Сейчас расскажем почему. Во-первых, весит он больше чем VARTA на два килограмма, а это на секундочку не 200 грамм. Во-вторых, от отечественного аккумулятора традиционно не ожидаешь слишком многого. Да и стоимость у него демократичная.
А вот что было реально обидно, так это то, что бренд с таким именем как VARTA еще и испанского производства обломался по полной. Это не Чехия, которая в основном завозится в Украину. Испания, максимально свежая дата, и тут такое… самый низкий вес и вопреки ожиданиям еще и довольно низкий пусковой ток. Падение аж на 124 единицы. Забавно. Ровно как на MUTLU, только вес почти на 4 килограмма меньше. 4 килограмма!!! Это в голове не помещается. Это ж куча свинца. А цена при это чуть ли не самая высокая.
Советы по поводу пускового тока и веса аккумуляторов.
Если вы рассчитываете на долговечность, то выбирайте тяжелый аккумулятор. Но не ждите высоких пусковых токов. Угробить такой аккумулятор даже халатным отношением или высокими нагрузками – будет трудно. А если вам нужны высокие пусковые токи, то выбирайте аккумуляторы из премиальных серий. У них пластин внутри больше, что и дает повышенные токи. Правда сами по себе эти пластины тонкие и легкие. Внутреннее пространство аккумулятора ограничено. Внутри помещается или мало толстых пластин или много тонких. Аккумуляторы с высокими токами не живут очень долго если подвергаются высоким нагрузкам, потому что тонкие пластины не выдерживают и разрушаются.
И все-таки спасибо VARTA что немного подпортила данное утверждение. Мы и сами не ожидали что будет такой результат. Это и хорошо и плохо одновременно. Плохо, что бренд, на который возлагаешь надежды подводит. А хорошо то, что вы на реальном примере смогли убедиться, что не все утверждения работают на 100% особенно если мы говорим про технические моменты. Вывод – проверяйте все аккумуляторы перед покупкой. Акцентируем в очередной раз на этом ваше внимание.
Такой себе лайфхак…
Напоследок ловите лайфхак в ленту. Идеальный вариант – и тяжелый аккумулятор и высокий пусковой ток. Но если мы говорим про обычный кислотный аккумулятор, то такой найти будет трудно. Тяжелые и с высокими пусковыми токами – это аккумуляторы, сделанные по технологии AGM и EFB. Правда эти аккумуляторы обычно стоят значительно дороже чем простые кислотные. Напишите в комментариях, хотите ли вы увидеть подобное сравнение для аккумуляторов AGM и EFB.
Спасибо всем, кто прочитал или посмотрел!
Масса аккумуляторов Hyundai Solaris — Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ аккумуляторы ⇒ hyundai
Большинство стартерных аккумуляторных батарей с электролитом для седана (или хэтчбека) Hyundai Solaris весит от 8.60 (кг) до 12.90 (кг).
Вес аккумуляторов модели:
Масса готовых к эксплуатации АКБ для модификаций Hyundai Solaris:
- Средняя: от 10.17 (кг) до 10.75 (кг).
- Минимальная: от 8.60 (кг) до 8.14 (кг).
- Максимальная: от 12.20 (кг) до 12.90 (кг).
Дополнительная информация:
Масса готового к эксплуатации стартерного аккумулятора для Hyundai Solaris складывается из веса следующих составляющих: пластиковый корпус (около 5 (%) от общей массы), электролит (около 20 (%) от общей массы), пакеты свинцовых пластин (около 75 (%) от общей массы).
Так, если общий вес АКБ составляет 12.90 (кг), то примерная масса его компонентов следующая: корпус – 0.65 (кг), электролит – 2.58 (кг), свинцовые блоки – 9.67 (кг).
Важно: нормативы ГОСТ Р МЭК 95-2-93 (‘Свинцово-кислотные стартерные батареи’) утверждают основные типы аккумуляторов, исходя из их размеров.
Установлены следующие ряды стартерных батарей: L и LB (широкие образцы со стандартной и низкой конфигурацией), Е и ЕВ (узкие образцы со стандартной и низкой конфигурацией).
Другие названия:
На рынок Южной Кореи, Индии, Турции, России, Украины, Пакистана, Казахстана и Ирана субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris также поставляется под названиями Hyundai i25, Hyundai Verna, Hyundai Accent, Hyundai Grand Avega, Hyundai Brio, Hyundai Avega.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Средняя масса аккумуляторов Hyundai Solaris | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид аккумуляторов | min (кг) Минимальная масса (кг): Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Hyundai model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | max (кг) Максимальная масса (кг): Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Hyundai model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | S (кг) Масса сухого аккумулятора (кг): Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Hyundai model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ. |
(Общий вид) | 10.17 (кг) | 10.75 (кг) | от 8.64 (кг) до 9.14 (кг) |
Таблицы массы аккумуляторов Hyundai Solaris | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год (Модификация) Год выпуска или модификация модели | L (мм) Типоразмер аккумулятора в (мм): Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота. В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон). Данные представлены в (мм). | m (кг) Средняя масса АКБ (кг): Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | min (кг) Минимальная масса (кг): Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера. Данные учитывают электролит. | max (кг) Максимальная масса (кг): Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера. Данные учитывают электролит. | ||
1 restyling 2014 | ||||||
1.4 107 (л.с.) | 227-242×168-175×188-226 | 10.75 | 8.6 | 12.9 | ||
1.6 123 (л.с.) | 220-242×164-175×188-226 | 10.17 | 8.14 | 12. 2 | ||
1.4 107 (л.с.) | 227-242×168-175×188-226 | 10.75 | 8.6 | 12.9 | ||
1.6 123 (л.с.) | 220-242×164-175×188-226 | 10.17 | 8.14 | 12.2 | ||
1 2011 2014 | ||||||
1.4 107 (л.с.) | 220-242×164-175×188-226 | 10.17 | 8.14 | 12.2 | ||
1.6 123 (л.с.) | 220-242×164-175×188-226 | 10.17 | 8.14 | 12.2 | ||
1.4 107 (л.с.) | 220-242×164-175×188-226 | 10.17 | 8.14 | 12.2 | ||
1.6 123 (л.с.) | 220-242×164-175×188-226 | 10.17 | 8.14 | 12.2 |
Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.
Автомобильный литиевый аккумулятор Group-75/78 – Антигравитационные аккумуляторы
НОВИНКА! Легкие литиевые батареи со встроенным беспроводным дистанционным запуском!
Первый интеллектуальный литий-ионный автомобильный аккумулятор, который не оставит вас без работы!
Antigravity Batteries снова изменили правила игры, выпустив наши новейшие литий-ионные автомобильные аккумуляторы. Новейшая линейка аккумуляторов RE-START предлагает встроенную БЕСПРОВОДНУЮ функцию запуска от внешнего источника! Это означает, что если ваша батарея когда-нибудь разрядится, просто нажмите кнопку на нашем брелоке, заведите машину и уезжайте! Нет необходимости в Jump-Starter или помощи на дороге. Вам даже не нужно открывать капот, чтобы получить доступ к аккумулятору, и вы можете сделать это, не выходя из машины! Если вы хотите также отслеживать состояние батареи через Bluetooth, вы можете использовать трекер литиевых батарей.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ТЕХНОЛОГИЯ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА
ВСТРОЕННАЯ ЗАПУСКА ОТ ДЖИМА
Больше никогда не застрянете… Наша потрясающая технология RE-START — это первая батарея, которая предлагает встроенную беспроводную дистанционно активируемую функцию запуска от внешнего источника. (Также можно активировать вручную, нажав кнопку «Перезагрузка» на верхней части аккумулятора.) Таким образом, он не позволит вам застрять с разряженным аккумулятором! Например, если вы оставили свои фары включенными, интеллектуальная система управления батареями (BMS) в батарее перейдет в спящий режим, прежде чем полностью разрядится, но сохранит достаточно энергии, чтобы снова завести автомобиль и вытащить вас из этой чрезвычайной ситуации. А с помощью нашего БЕСПРОВОДНОГО ДИСТАНЦИОННОГО БРЕЛКА вы можете активировать функцию запуска от внешнего источника, даже не открывая капот автомобиля. Просто нажмите кнопку брелока, заведите машину и уезжайте.
ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРАМИ
ВСТРОЕННАЯ BMS ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ДОЛГОГО СЛУЖБЫ
Система RE-START Antigravity Batteries предлагает новейшие технологии для максимально безопасного и длительного срока службы. Наша превосходная бортовая система управления батареями (BMS) предлагает схему безопасности для предотвращения чрезмерной разрядки и перезарядки, а также имеет защиту от короткого замыкания, а также предлагает балансировку элементов и тепловую защиту. Эти расширенные функции нашей BMS делают аккумулятор не только максимально безопасным, но и продлевают срок службы аккумулятора, удерживая аккумулятор в основной рабочей зоне и не допуская повреждения аккумулятора. Поэтому создание максимально длинного жизненного цикла. С 7-9Срок службы батарей Antigravity RE-START рассчитан на несколько лет в зависимости от условий эксплуатации и климата.
ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА АВТОМОБИЛЕЙ
ТОЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Антигравитационные аккумуляторы RE-START Автомобильные аккумуляторы поставляются в размерах ТОЧНО ПОДХОДЯЩИХ ОЕМ для большинства легковых и грузовых автомобилей. Мы являемся первой компанией по производству литий-ионных аккумуляторов, предлагающей наиболее популярные размеры BCI, включая H5/группа 47 , H6/группа 48 , H7/группа 94R , группа 35 и другие. Это стандартные размеры большинства европейских и американских легковых и грузовых автомобилей. Итак, если у вас есть Porsche, Lamborghini, GTR, Mustang, Camaro, Corvette, Viper, BMW, Audi, Subaru или другой спортивный автомобиль, у нас есть модель, которая вам подойдет. Но имейте в виду, что литий предназначен не только для спортивных автомобилей; на легковых тоже работает отлично! (Подробности см. на страницах «Установка автомобильного аккумулятора » и «Установка автомобильного аккумулятора »).
ПРЕИМУЩЕСТВА
Вес : Сверхлегкие батареи Antigravity RE-START весят от 8,5 до 16,5 фунтов (4-7 кг) в зависимости от модели. В среднем это соответствует потере веса от 35 до 60 фунтов (16-27 кг) по сравнению с обычной свинцово-кислотной батареей! Невероятная экономия веса повысит производительность вашего автомобиля в нескольких ключевых областях, таких как управляемость, что позволит сократить тормозной путь, улучшить ускорение и даже увеличить расход топлива. Кроме того, наша литий-ионная батарея на сегодняшний день является самым экономичным продуктом для похудения на рынке! Снижение веса на 30 фунтов из углеродного волокна или титана будет стоить более 50 000 долларов по сравнению с примерно 700-800 долларами для нашей батареи.
Мощность : Высокая пусковая мощность антигравитационной литий-ионной батареи позволяет легко запускать двигатели мощностью до 900 лошадиных сил! Кроме того, для еще большей потери веса вы можете использовать аккумулятор меньшего размера, если вам нужен максимально легкий вес. Мощность редко будет проблемой, так как наши маленькие аккумуляторы легко справятся с высокопроизводительными двигателями мощностью до 600 лошадиных сил!
ВАРИАНТЫ МОЩНОСТИ / ЕМКОСТИ
В Antigravity Batteries мы понимаем, что у наших клиентов есть различные области применения. Таким образом, мы предлагаем различные емкости в ампер-часах в одном и том же размере корпуса. Например, размер корпуса H6 используется в Porsche 9.11 Series of Cars, но также используется в некоторых внедорожниках. Таким образом, для внедорожника желательна батарея с большей емкостью в ампер-часах, но владелец Porsche может захотеть сбросить как можно больше веса для использования на треке, поэтому у нас есть батарея размера H6 на 24 Ач, которая экономит еще 10 фунтов и приносит пользу владельцу Porsche. Таким образом, вы можете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашего приложения. У нас есть большинство моделей на 24 Ач, 30 Ач, 40 Ач и 60 Ач.
ГРУППА 75/78
Доступны модели 24 Ач, 30 Ач, 40 Ач
, но пусковые характеристики лучше, чем у свинцовой батареи емкостью 90 Ач. Полярность клемм противоположна некоторым другим батареям. Позитив слева.
75-24-RS
24 AMP WARSS
1000 Cranking Amps
8,5 фунтов
Гонка только
75-30-RS
30 AMP Tougs
4 30 AMP
30 AMP
9000 7930 AMP
9000 79-30-RS0006 1200 Cranking Amps13,9 фунтов
75-40-RS
40 AMP
1500 Cranking Amps
15,6 фунтов
. см. адаптеры боковых клемм ниже)
Camaros
ОБЗОР
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Первый аккумулятор со встроенной БЕСПРОВОДНОЙ системой запуска от внешнего источника ! Беспроводной брелок дистанционного запуска с аварийным запуском. Таким образом, вы никогда больше не останетесь без севшей батареи!
ПОЛНАЯ система управления батареями (BMS), включая защиту от чрезмерной разрядки, перезарядки, короткого замыкания, тепловую защиту и балансировку элементов.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА : Аккумулятор RE-START имеет возможность самозапуска. Он интеллектуально отслеживает свое состояние и, если обнаруживает чрезмерную разрядку, переходит в спящий режим, сохраняя при этом достаточно энергии, чтобы вы могли ПОВТОРНО ЗАПУСТИТЬ свой автомобиль. Просто нажмите беспроводной брелок.
КОМПЛЕКТ OEM : Точные размеры замены свинца/кислоты. Никаких дополнительных модификаций или лотков, необходимых для установки.
ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ : срок службы свинцово-кислотных и других литиевых батарей в 2-3 раза выше благодаря полной системе управления батареями.
HIGH POWER : До 3-кратного увеличения пускового тока по сравнению с свинцово-кислотным аккумулятором аналогичного размера. Лучший запуск и более высокое напряжение при запуске.
СВЕРХЛЕГКАЯ : Батарея Antigravity RE-START может быть на 70 % легче свинцово-кислотного аналога. Это соответствует примерно 25-55 фунтам мгновенной потери веса, просто заменив батарею! Это делает литий-ионную батарею Antigravity самым экономичным продуктом для снижения веса, обеспечивая при этом лучший запуск, управляемость и торможение! Реальное значение производительности!
НИЗКИЙ САМОРАЗРЯД : Аккумулятор RE-START не саморазряжается, как свинцово-кислотные аккумуляторы. Он предлагает более длительное время хранения при условии, что на аккумуляторе нет чрезмерных паразитных разрядов.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ : Гораздо более устойчива к вибрации, чем свинцово-кислотная. Невероятно ударопрочный и виброустойчивый; никакие жидкости или кислота внутри не могут пролиться или слиться. Не выделяет опасный водород во время зарядки и не пропускает жидкости, которые могут повредить вашу отделку или шасси, такие как кислота.
ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ : Не содержит кислоты или тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий или ртуть. Всегда помните об ответственной утилизации ваших батарей!
ВАЖНО: Используйте зарядное устройство Lithium Lifepo4 только для зарядки этих аккумуляторов от зарядного устройства. Как выбрать зарядное устройство
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Предложение 65 Предупреждение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.0007
Аккумуляторы группы 75 – размеры, характеристики и рекомендации
Аккумуляторы BCI группы 75 представляют собой автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы легкой промышленности, разработанные в основном как пусковые или аккумуляторы двойного назначения с очень хорошими пусковыми характеристиками.
Как таковые, аккумуляторы BCI Group 75 обычно используются в автомобилях, легких грузовиках и других транспортных средствах, где они используются для запуска двигателей внутреннего сгорания, а также для питания различных других нагрузок, таких как насосы, лебедки, фонари и т. д.
Опубликовано: 25 сентября 2020 г.
Группа 75 Характеристики и характеристики аккумуляторов
Современные батареи BCI группы 75 в основном представляют собой батареи AGM (абсорбирующий стеклянный мат) SLA (герметичные свинцово-кислотные батареи), разработанные с учетом повышенной виброустойчивости. и благодаря современным технологиям, с весьма неясной разницей между пусковыми / пусковыми и аккумуляторными батареями двойного назначения — большинство
Аналогично, аккумуляторы двойного назначения предназначены для питания всех видов нагрузок при выключенном основном двигателе, но они также предназначены для обеспечения большого тока, необходимого для запуска газовых/дизельных двигателей.
Наиболее популярные аккумуляторы группы 75 представлены в следующей сравнительной таблице:
Модель | Тип батареи Тип ячейки | Емкость (Ач) RC (мин) | ССА МСА | Вес (фунты/кг) Обзор |
Делфи BU9075DT MaxStart | Начиная с АГМ | 60 100 | 680 — | 41,0 фунта; 18,6 кг — |
Одиссея 75-PC1230 | Двойное назначение АГМ | 55 110 | 760 815 | 45,5 фунтов; 20,6 кг — |
Одиссея 75/86-PC1230DT | Двойное назначение АГМ | 55 110 | 760 815 | 45,5 фунтов; 20,6 кг — |
Оптима 8022-091 75/25 RedTop | Начиная с АГМ | 44 100 | 720 910 | 33,1 фунта; 15,0 кг — |
Optima 8042-218 D75/25 YellowTop | Двойное назначение АГМ | 48 98 | 620 770 | 37,8 фунта; 17,2 кг — |
Примечание: партнерских ссылок Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.
Как видно, аккумуляторы группы 75 имеют номинальную (20 ч) емкость в диапазоне 44-60 Ач, они имеют CCA в диапазоне 620-760 A, MCA 770-910 A и значение RC ~100-110 минут.
Кроме того, они весят от 33,1 до 45,5 фунтов (15,0–20,6 кг).
По умолчанию батареи группы 75 имеют боковые клеммы (положительные слева), некоторые модели имеют как верхние, так и боковые клеммы, часто дополнительно помеченные буквами «DT» (двойные клеммы).
Некоторые батареи с двумя клеммами группы 75 имеют маркировку «группа 75», некоторые модели имеют маркировку «группа 75/25», а некоторые модели — батареи «группа 75/86» — это связано с одинаковыми размерами групп батарей BCI 25. , 75 и 86:
— Батарея BCI Group 25: 9 1/16 x 6 7/8 x 8 7/8 дюймов (230 x 175 x 225 мм),
— Батарея BCI Group 75: 9 1/16 x 7 1/16 x 7 11/16 дюймов (230 x 179 x 196 мм),
— Батарея BCI Group 86: 9 1/16 x 6 13/16 x 8 дюймов (230 x 173 x 203 мм).
Как видно, физические размеры отличаются, но ненамного. По этой причине некоторые производители предлагают батареи размера «75» и/или «75/25» и/или «75/86».
Конечно, при заказе новой батареи группы 75 очень важно проверить размер батарейного отсека и фактический размер новой батареи.
Как зарядить аккумулятор группы 75?
Если аккумулятор установлен в автомобиле или любом другом транспортном средстве, оснащенном бортовой системой зарядки аккумулятора, дайте ему зарядить аккумулятор.
Рекомендуется периодически проверять напряжение на аккумуляторе и клеммных соединениях. Аккумуляторы AGM практически не требуют обслуживания, но для правильной работы они должны быть правильно подключены к автомобилю/грузовику.
Аккумуляторы, которые не заряжаются от генератора переменного тока, подключенного к двигателю внутреннего сгорания, следует заряжать с помощью интеллектуальных зарядных устройств AGM, которые анализируют аккумулятор перед зарядкой и регулируют процесс зарядки в зависимости от состояния аккумулятора.
Поскольку их емкость варьируется от 44-48 Ач (спиральные батареи) до 55-60 Ач (плоские пластины), их можно заряжать с помощью зарядных устройств с выходным током 5-10 А.
Такое зарядное устройство может заряжать аккумулятор емкостью 50 Ач, разряженный до 50% глубины разряда, примерно за 3 часа, в зависимости от состояния аккумулятора, температуры и т. п.
Поиск на Amazon:
— Зарядное устройство для аккумуляторов AGM 10 А
— Зарядное устройство для аккумуляторов AGM 15 А
— Специалист по обслуживанию батареи
Примечание. Ссылки на Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.
Группа 75 Аккумулятор как инверторный аккумулятор?
При использовании в автомобиле аккумуляторы группы 75 часто используются для питания различных устройств через автомобильные инверторы.
При использовании адаптера прикуривателя ток ограничивается в основном 10 А, что приводит к максимальной выходной мощности инвертора ~100 Вт.
Однако, если инвертор подключен непосредственно к аккумулятору, можно использовать более мощные инверторы мощностью 300-500 Вт.
В среднем инверторы мощностью 300 Вт имеют КПД ~85%, требуя от батареи ~350 Вт (30 А при 12 В).
Поскольку значения RC для батарей группы 75 варьируются от 100 до 110 минут, батареи группы 75 могут обеспечивать ~250 Вт (выходная мощность) до 50–55 минут без разрядки ниже 50% глубины разряда.
Но для чего-то подобного нужен хороший инвертор мощностью 300 Вт с чистой синусоидой.
Коротко: Аккумуляторы группы 75 способны легко запускать бензиновые и дизельные двигатели и по-прежнему могут питать другие устройства, когда основной двигатель отключен. Это необслуживаемые батареи AGM, которые часто имеют двойные клеммы и предназначены для батарейных отсеков группы 75, группы 75/25 или группы 75/86.
Как всегда с батареями, обязательно проверьте ориентацию контактов и фактический размер как новой батареи, так и батарейного отсека.