Аккумулятор 6СТ 190 цена со скидкой от 1АК-М на АКБ 190
- Все статьи
- Аккумулятор 6СТ 190 цена со скидкой от 1АК-М на АКБ 190
Аккумуляторы 6СТ 190 — это мощные АКБ, обеспечивающие бесперебойную работу большегрузных автомобилей, сельскохозяйственной техники, автобусов, автопоездов и транспорта специального назначения. Это самые популярные АКБ для грузовиков; они зарекомендовали себя в самых сложных параметрах работы, и заслужили высокие оценки миллионов водителей.
Аккумулятор 190 создан для использования на тяжелой технике, и рассчитан на повышенное потребление энергии. Основные плюсы АКБ 190 — это длительный срок использования, очень высокие показатели пусковых токов при низком саморазряде, устойчивость к глубоким разрядам, стойкость к перепадам т-ры, к вибрации. Поскольку тяжелая техника часто используется на Севере, в суровых условиях, важно, что данной АКБ обеспечивается нужная мощность.
Выгодно купить данные батареи можно в компании 1АК-М. У нас представлен хороший ассортимент качественных европейских марок, цена которых не является завышенной.
Универсальность АКБ 190
Аккумулятор 6СТ 190 используется на тяжелой технике всех основных марок. Она ставится на автомобили отечественного производства — КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ, на БелАЗ, а также на авто ведущих европейских производителей: Renault, Volvo, Volkswagen, Mersedes-Benz. Аккумуляторы 190 используются на тракторах Кировец и ЧТЗ, Т-25 и ТДТ, комбайнах НИВА, ДОН, автобусах Ikarus, на другой технике.
Расшифровка буквенных и цифровых обозначений
В названии 6СТ 190 заключен тип АКБ, а также специальные параметры.
6 — это кол-во аккумуляторов. «СТ» в данном случае означают то, что батарея относится к стартерным. Цифры 190 — это показатель номинальной емкости. После цифр применяют и дополнительные обозначения. Буква «А» означает, что АКБ имеет повышенные электрические хар-ки, поставляется в виде моноблока (имеется общая крышка). «П» — обозначение сепараторного конверта, сделанного из полиэтилена. Литера «З» означает, что АКБ полностью заряжена, в ней есть необходимое количество электролита.
Аккумулятор 6СТ 190: конструкция, особенности, характеристики
АКБ 190 — это шесть аккумуляторов (банок), собранные при последовательном соединении. Их электроды изготовлены по так называемой намазной технологии. Надежность межэлементного особого соединения достигается за счет газовой сварки.
Батарея свинцово-кислотная, стартерная. Электролит — водный р-р серной кислоты. На стенках моноблока расположены специальные риски, которые помогают визуально контролировать уровень наполнения электролита.
И моноблок, и крышка АКБ сделаны ударопрочного материала, отличительная особенность которого — большая эластичность. 6СТ 190 — это батарея стандартных размеров для своего типа и класса. Что касается полюсных выводов, то они бывают с болтовым и конусным соединением.
Аккумуляторы грузовые 190 имеют показатели номинального напряжения в 12 В; как уже было сказано, их емкость 190 Ah; пусковой ток — 1000 — 1350 А. Вес АКБ с уже имеющимся электролитом — около 50 кг. Данные АКБ бывают прямой и обратной полярности.
Аккумулятор 190: эксплуатационные показатели
Батареи рассчитаны на работу в разных климатических условиях, от умеренного до экстремального. Аккумулятор 6 ст 190 будет надежно функционировать при большом диапазоне температур: от минус 50 до плюс 60 градусов по Цельсию.
6СТ-190 поставляется в сухозаряженном формате, а также с электролитом, в заряженном виде. Не рекомендуется хранить АКБ 190 с электролитом без подзарядки дольше трех месяцев.
Средний срок эксплуатации батарей — 4 года (за это время пробег рассчитан на уровне 100 тысяч км.)
АКБ 6СТ 190 в «Первой аккумуляторной компании»
У нас вы можете купить АКБ 190 для тяжелого транспорта от известных производителей. Мы рекомендуем АКБ 6СТ-190 и близкие по параметрам, таких европейских марок, как 1STORM, JP DYNAMIC, ECOSTART, AUTOPART. В компании — только оригинальные батареи ведущих производителей, на которые установлена оптимальная цена, интересная для потребителей.
Полный список марок и моделей аккумуляторов смотрите в разделе ЦЕНЫ
Все грузовые аккумуляторы
на 190, 60, 55, 75Ач легковых и грузовых машин
Содержание
- Какие аккумуляторы самые тяжелые
- Соотношение веса составляющих АКБ
- Где находится информация о весе
- Таблица массы аккумуляторов в зависимости от мощности
При покупке аккумуляторной батареи пользователи обращают внимание лишь на энергетические характеристики аккумулятора, а также на расположение выводов. В этом есть резон, но дополнительное знание, сколько весит автомобильный аккумулятор, и небольшой опыт помогут сделать оптимальный выбор.
Какие аккумуляторы самые тяжелые
Вес аккумулятора зависит от материалов, из которых он изготовлен. Так, одними из самых тяжелых являются свинцово-кислотные аккумуляторы, ведь плотность чистого свинца составляет 11,37 г/см3. Из относительно распространенных материалов тяжелее свинца являются вольфрам, золото, платина, ртуть, тантал. Часть активной массы составляет оксид свинца PbO2, его удельный вес чуть ниже (9,4 г/см3), но он составляет относительно небольшую долю по объему.
Плотность других материалов, применяемых для создания аккумуляторов:
- никель – 8,9 г/см3;
- кадмий – 8,64 г/см3;
- литий – 0,53 г/см3 (почти вдвое легче воды!)
Конечно, в аккумуляторах металлы в чистом виде не применяются. Они используются в виде соединений или с легирующими добавками. Но все равно, общее представление об относительных весах батарей, изготовленных по разным технологиям, можно получить исходя из свойств этих материалов.
Почему для автомобилей применяются, в основном, свинцово-кислотные АКБ, несмотря на их большую массу? Основных причин две:
- Батареи на основе свинца больше всего приспособлены для работы в составе бортсети автомобиля (большие пусковые токи, широкий диапазон температур, относительно низкая чувствительность к перезарядам и глубоким разрядам и т.
п.) и имеют относительно низкую стоимость.
- Выигрыш нескольких килограмм некритичен как для легковых, так и для грузовых автомобилей — тяга двигателя имеет запас, для которого такой небольшой излишек массы практически незаметен, и преимущества свинцовой АКБ перевешивают (и в буквальном смысле тоже).
«Камаз» — участник ралли.
Там, где масса имеет важное значение, обычно применяются литий-ионные аккумуляторы (с учетом прочих достоинств, присущим батареям этого типа). Например, в смартфонах, ноутбуках и других переносных устройствах.
Весовые показатели также зависят от электрических, вернее, определяют их. Емкость батареи, ее токоотдача и другие энергетические показатели зависят, при прочих равных условиях, от площади, на которой происходят электрохимические реакции, а эта площадь зависит от размера пластин.
Свинцовые пластины аккумулятора.Чем больше пластины, тем они больше весят. И тем больше надо электролита, плотность которого, кстати, побольше, чем у воды. А еще аккумулятору нужен прочный пластиковый корпус, способный выдержать вес веществ, участвующих в реакции.
Современные аккумуляторы также производят по технологиям AGM, EFB и GEL. У батарей AGM электролита немного меньше, зато сепараторы изготовлены из стекловолокна, которое имеет плотность примерно 2,4..2,6 г/см3, то есть, примерно в два раза больше, чем у жидкого реагента. Поэтому такие АКБ еще тяжелее. Также немного больший вес имеют и аккумуляторы EFB (за счет пакетов из того же стекловолокна), а гелевые АКБ заметно тяжелее за счет большей плотности загущенного электролита.
Соотношение веса составляющих АКБ
Несмотря на то, что пластины и электролит занимают по объему сравнимое пространство, наибольшая часть веса аккумулятора приходится на свинец. Это объясняется разницей плотностей – удельный вес свинца примерно в 10 раз выше, чем у раствора серной кислоты в воде. Пластины, перемычки и клеммы в общей сложности составляют около 80% массы аккумулятора. Электролит обычно занимает 17..19% (до 20%) общего веса.
Корпус изготавливается из прочного, но относительно легкого пластика. На его долю приходится 1..3% от общей массы АКБ. Зная эти цифры, можно вычислить вес полного аккумулятора, взвесив сухой, или наоборот – сколько будет весить батарея после полного слива электролита.
Устройство АКБ и ее компоненты, влияющие на весовые характеристики.Вес аккумулятора не является параметром, непосредственно определяющим потребительские качества свинцово-кислотного аккумулятора, поэтому не все производители указывают его на шильдике или в сопроводительной документации на АКБ. Но некоторые все же упоминают и эту характеристику – надо поискать ее среди остальных данных.
Вес батареи может быть указан на шильдике.
Если производителем весовые характеристики не предоставлены, взвешивать источник питания придется самостоятельно. Существует и другой способ – определить массу по таблицам. Это бывает необходимо для проверки соответствия заявленных характеристик реальным — недобросовестные производители могут декларировать завышенные параметры, но законы физики не обмануть. Весовые параметры должны коррелировать с электрическими. Современные технологии пока не позволяют создавать емкие и мощные батареи с небольшим весом. А значит, чем выше энергетические характеристики АКБ, тем она должна быть тяжелее.
Таблица массы аккумуляторов в зависимости от мощности
В таблице приведен средний вес (точное значение определяется конструкцией аккумулятора) стартерных автомобильных батарей в зависимости от емкости в ампер*часах. Для каждого значения приведены две цифры – «сухой» вес (без жидкого реагента) и вес АКБ с электролитом. Небольшие колебания плотности раствора серной кислоты в воде в зависимости от уровня заряда никакого влияния не имеют – излишек при разряде уходит в сульфат свинца (закон сохранения массы действует неукоснительно). При испарении воды из электролита происходит увеличение плотности жидкости, но уменьшается объем реагента. На общем фоне эти колебания составляют доли процентов, поэтому на практике вряд ли понадобится их учитывать.
Заявленная емкость, А*ч | «Сухая» масса, кг | Масса полностью заправленной батареи, кг |
---|---|---|
55 | 12,2 | 14,5 |
60 | 13,3 | 15,35 |
62 | 13,6 | 15,7 |
65 | 14,25 | 16,8 |
70 | 14,9 | 18,1 |
75 | 15,4 | 19,1 |
90 | 20,45 | 23,2 |
100 | 21,7 | 24,5 |
132 | 33,5 | 37,6 |
190 | 47,8 | 49,2 |
225 | 51,1 | 61,9 |
Знание веса батареи поможет решить и обратную задачу – рассчитать массу аккумулятора по известной емкости. Это может пригодиться при планировании перевозок партии батарей или при складировании АКБ на стеллажах. Также важен вес источника автономного питания в вопросах охраны труда – именно он определяет, можно ли снимать и переносить батареи в одиночку или вдвоем, надо ли применять специальные приспособления и т.п.
Хотя весовые параметры и не являются характеристиками первой важности, все же знание их может оказаться полезным. Вопрос лишь в правильном использовании полученных данных.
Новый прорыв в области натрий-ионных аккумуляторов означает, что однажды они смогут питать электромобили.
Натрий-ионные аккумуляторы имеют большие перспективы. Они энергоемкие, негорючие и хорошо работают при более низких температурах, а натрий дешев и доступен в изобилии. Кроме того, аккумуляторы на основе натрия будут более экологичными и даже менее дорогими, чем литий-ионные аккумуляторы, которые становятся сейчас. Производительность натрий-ионных аккумуляторов была ограничена из-за плохой долговечности, но ситуация вот-вот изменится к лучшему.
Прорыв в области натрий-ионных аккумуляторов
Исследовательская группа из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) Министерства энергетики США разработала натрий-ионный аккумулятор со значительно увеличенным сроком службы. Выводы, опубликованные в журнале Nature Energy , дают многообещающий рецепт батареи, которая однажды сможет питать электромобили и хранить солнечную энергию.
Исследователи изменили ингредиенты, из которых состоит жидкое ядро батареи. Этот сдвиг предотвращает проблемы с производительностью, которые вызывали проблемы с предыдущими батареями на основе натрия.
Ведущий автор PNNL Цзигуан (Джейсон) Чжан, пионер аккумуляторных технологий с более чем 23 запатентованными изобретениями в области технологии накопления энергии, сказал: — долговечная и экологически чистая аккумуляторная технология.
Правильная соль
Как поясняет PNNL, в батареях электролит — это циркулирующая «кровь», поддерживающая поток энергии. Электролит образуется путем растворения солей в растворителях, в результате чего заряженные ионы текут между положительным и отрицательным электродами. Со временем электрохимические реакции, поддерживающие поток энергии, замедляются, и батарея больше не может перезаряжаться. В современных технологиях натрий-ионных аккумуляторов этот процесс происходит намного быстрее, чем в литий-ионных аккумуляторах.
Команда PNNL решила эту проблему, заменив жидкий раствор и тип протекающей через него соли, чтобы создать новый рецепт электролита.
Впервые ученые значительно увеличили количество циклов зарядки (300 и более) с минимальной потерей емкости (сохранение >90%) в батарее размером с монету в ходе лабораторных испытаний.
Как объясняет PNNL, текущий состав электролита для натрий-ионных аккумуляторов приводит к тому, что защитная пленка на отрицательном конце (аноде) со временем растворяется. Эта пленка имеет решающее значение, поскольку она позволяет ионам натрия проходить, сохраняя при этом срок службы батареи.
Технология, разработанная PNNL, обеспечивает стабилизацию этой защитной пленки. Новый электролит также образует сверхтонкий защитный слой на положительном полюсе (катоде), что способствует дополнительной стабильности всего устройства.
Невоспламеняющаяся технология
В недавно разработанной исследователями PNNL натрий-ионной технологии используется раствор естественного пожаротушения, который также невосприимчив к изменениям температуры и может работать при высоких напряжениях. Одним из ключей к этой особенности является ультратонкий защитный слой, который формируется на аноде. Этот ультратонкий слой остается стабильным после формирования, обеспечивая длительный срок службы, о котором говорится в исследовательской статье.
Ионно-натриевая технология все еще отстает от литиевой, когда речь идет об плотности энергии. Но у него все еще есть свои уникальные преимущества, такие как устойчивость к изменению температуры, стабильность и длительный срок службы.
Фото: PNNL
Подробнее: CATL представляет натрий-ионный аккумулятор первого поколения и литий-натриевый аккумулятор AB
UnderstandSolar — это бесплатная служба, которая связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление .
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Мишель Льюис @michelle0728Мишель Льюис — писатель и редактор Electrek, а также редактор DroneDJ, 9to5Mac и 9to5Google. Она живет в Уайт-Ривер-Джанкшн, штат Вермонт. Ранее она работала в Fast Company, The Guardian, News Deeply, Time и других. Напишите Мишель в Твиттере или по адресу [email protected]. Загляните в ее личный блог.
Любимое снаряжение Мишель Льюис
Макбук Эйр
Легкий, прочный, быстрый: я никогда не вернусь.
НордВПН
Потому что я не хочу ждать лучшего из британского телевидения.
Gotion представляет батарею LMFP с плотностью энергии 240 Втч/кг
19 мая компания Gotion High Tech представила аккумуляторную батарею L600 Astroinno LMFP и аккумуляторную батарею на 12-й технологической конференции Gotion в Хэфэй, Китай. Компания заявляет, что батарея LMFP Astroinno, легированная марганцем, способна питать электромобиль на расстоянии до 1000 километров. (Конечно, любой автомобиль может проехать 1000 км без подзарядки, если в него запихать достаточное количество аккумуляторов.)
Доктор Ченг Цянь, исполнительный президент по международному бизнесу Gotion High Tech, сообщил аудитории в Хэфэй: «В последние годы технология литий-железо-фосфата (LFP) вернула себе признание на рынке, и доля рынка продолжает расти. Между тем, рост плотности энергии серийно выпускаемых аккумуляторов LFP столкнулся с узкими местами, и для дальнейшего улучшения требуется модернизация химической системы, поэтому были разработаны аккумуляторы LFP, легированные марганцем».
В пресс-релизе Ченг сказал: «Наш аккумуляторный элемент Astroinno L600 LMFP, прошедший все испытания на безопасность, имеет весовую плотность энергии 240 Втч/кг, объемную плотность энергии 525 Втч/л, срок службы 4000 циклов при комнатной температуре и 1800 циклов при высоких температурах. Соотношение объемной ячейки к упаковке достигло 76% после принятия ячейки L600, а плотность энергии системы достигла 190 Вт·ч/кг, что превосходит удельную энергию упаковки современных ячеек массового производства NCM. Благодаря высокой плотности энергии батареи Astroinno мы можем обеспечить запас хода в 1000 км, не полагаясь на материалы NCM».
По словам Ченга, после десяти лет собственных исследований литий-марганцево-железо-фосфатных (LMFP) материалов компания Gotion High Tech решила проблемы растворения марганца при высоких температурах, низкой проводимости и низкой плотности уплотнения за счет использования технология соосаждения, инкапсуляция допинга, новая технология грануляции и новые добавки к электролиту.
Исследовательский центр компании в Кливленде, штат Огайо, разработал новый электролит для батарей LMFP, который значительно улучшил характеристики цикла и хранения при высоких температурах. Ожидается, что производство аккумуляторных элементов L600 начнется в 2024 году. ячейка батареи. Он использует двухсторонний сэндвич с жидкостным охлаждением и минималистский подход к дизайну, чтобы уменьшить количество структурных частей в аккумуляторной батарее на 45%. Эти методы также снижают вес конструкционных деталей на 32%. Длина жгута проводов аккумуляторной батареи уменьшилась с 303 до 80 метров. Энергетическая плотность пакета достигла 190 Втч/кг, что превышает плотность энергии многих аккумуляторных блоков NCM, представленных в настоящее время на рынке.
Аккумуляторный блок Astroinno использует теплоизоляционные материалы, способные выдерживать температуры до 1200°C, и имеет четыре слоя каналов быстрого отвода тепла. Он прошел все тесты на проникновение, горячий ящик, перезарядку, переразрядку, тепловой разгон, раздавливание и короткое замыкание в соответствии с последними стандартами.
Volkswagen Group владеет 26% акций Gotion High Tech, дочерняя компания которой, Hefei Gotion High Tech Power Energy Co, получила письмо о закупках от Volkswagen, в котором говорится, что теперь она является назначенным поставщиком VW для зарубежных рынков.
Gotion и ксенофобия
Gotion планирует построить завод по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в северном Мичигане. Государство выделило долгосрочный пакет стимулов для продвижения этой идеи, отчасти потому, что фабрика добавит около 2300 рабочих мест в районе, где возможности трудоустройства ограничены. Но аккумуляторные заводы стали очагом культурных войн, которые разжигают ксенофобные американцы.
Согласно MLive , в прошлом месяце группа неравнодушных граждан собралась под дождем, чтобы выразить протест против предлагаемого завода. «Мы хотим дать отпор, потому что мы не хотим, чтобы эта компания была здесь», — сказала 58-летняя Лори Брок, которая организовала митинг на своей ферме Majestic Friesians Horse Farm, которая находится недалеко от предполагаемой фабрики. Земля, на которой будет построена фабрика, уже два десятилетия используется под коммерцию.
Жители и республиканцы Мичигана выступили против проекта, сославшись на опасения по поводу связей Gotion с Китаем и возможного воздействия на окружающую среду аккумуляторного парка площадью 500 акров. «Мне не нравится коммунизм. Это большое дело. Я не хочу, чтобы наши реки были загрязнены. Я не хочу, чтобы наш воздух был загрязнен. Это красивая страна; Я не хочу, чтобы его снесли», — сказал Дик Кларк, живущий неподалеку. Крис Уорд из Green Charter Township сказала, что ее беспокоит «влияние всего этого на окружающую среду, воду и политику».
Председатель Республиканской партии Мичигана Кристина Карамо сказала протестующим: «Думать, что они (Китай) откроют завод по производству аккумуляторов в нашем штате и будут просто играть по правилам, в этом нет никакого смысла». Трудно с этим поспорить, а?
Горнодобывающая промышленность и фрекинг в Мичигане
И кто бы не волновался? Эти страшные заводы по производству аккумуляторов — уродство, в отличие от шахт, которые работают в штате уже 150 лет. По данным штата Мичиган, медные ресурсы были впервые добыты коренными американцами около 3000 г. до н.э. Добыча железа в Мичигане началась, когда в 1845 году открылся хребет Маркетт, за ним последовал хребет Меномини с их первой партией руды, датированной 1877 годом, и, наконец, хребет Гогебич в 1883 году. В начале 1870-х годов добыча руды в Мичигане превысила отметку в 1 миллион тонн. пик в 1920. Сегодня на Верхнем полуострове Мичигана продолжают действовать два железных рудника — рудник Тилден и рудник Эмпайр, оба из которых находятся в хребте Маркетт.
Промышленная добыча меди началась в 1860-х годах. В первые годы эпохи добычи меди Мичиган производил до 90 процентов меди в стране. Открытие медных рудников на западе вызвало конкуренцию мичиганским рудникам, и в 1916 году добыча меди достигла своего пика на Верхнем полуострове, когда было произведено почти 267 миллионов фунтов меди.
В последнее время в Мичигане наблюдается рост интереса к добыче цветных минералов. Этот сдвиг связан с новыми технологиями и более высокими ценами на металлы. В настоящее время на Верхнем полуострове ведутся многочисленные разведочные работы. Эти усилия сосредоточены на открытии крупных медных, никелевых, золотых, цинковых, платиновых, палладиевых, урановых и кобальтовых рудных тел. К счастью, ни один из этих видов деятельности не наносит никакого ущерба окружающей среде.
Ни одна из 12 000 скважин, пробуренных гидроразрывом пласта в штате, была закачана глубоко под землю насыщенной химическими веществами водой для высвобождения захороненных там нефти и метана. Они чисты, как снег, по-видимому. Здесь не на что смотреть, ребята. Двигайтесь вперед. коммунисты? Нет. Постоянно отравляющие грунтовые воды? Да, пожалуйста. Можно еще немного?
Избиение Gotion продолжается
В письме, отправленном на прошлой неделе Аарону Китли, исполняющему обязанности директора Департамента окружающей среды, Великих озер и энергетики, восемь законодателей Республиканской партии заявили, что из-за опасений по поводу проекта необходимо предоставить документы о забор воды и «любые другие обзоры или оценки, которые были проведены местными, государственными или федеральными органами власти».
«Мы верим, что выполнение этого запроса не будет трудоемким или трудным делом, поскольку все это может показаться здравым смыслом, который необходимо выполнить, и создать документацию, прежде чем выделять значительные природные и финансовые ресурсы жителей Мичигана для такого крупного и противоречивого проекта. «, — говорится в письме депутатов. Депутаты Республиканской партии заявили, что представители Gotion «признали на открытых слушаниях, что объект будет забирать около 715 000 галлонов подземных вод Мичигана в день».
Хью МакДиармид-младший, представитель Министерства окружающей среды, Великих озер и энергетики, сказал, что агентство еще не получило никаких запросов на получение разрешений для проекта, и документы, относящиеся к разрешениям, когда они поступят, будут открыты для общественный осмотр.
Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер назвала аккумуляторный завод Gotion «крупнейшим проектом экономического развития в Северном Мичигане». Наши читатели помнят, что штат Вирджиния недавно сказал «нет, спасибо» предложению CATL построить завод по производству аккумуляторов совместно с Ford в этом штате. Этот проект и возможности трудоустройства, которые он дает, были затем перенесены в Мичиган.
Люди, выступающие против фабрики Gotion, по-видимому, в блаженном неведении о том, что Мичиган теряет производственные рабочие места, поскольку компании переносят свои операции в южные штаты, где профсоюзы не существуют, заработная плата низкая, и предпринимаются шаги по ослаблению действующих законов о детском труде. почти столетие.
The Takeaway
Соединенные Штаты и Китай ведут титаническую борьбу за то, кто будет доминировать в мировой экономике в ближайшие годы. Нам известно о китайских воздушных шарах-шпионах, летающих по Америке, или сообщениях о секретных китайских полицейских участках, действующих в городах США. Мы знаем об опасностях TikTok. Мы не говорим, что доминирование Китая в аккумуляторных технологиях не вызывает никаких проблем. Но это заботы, которые заслуживают внимания наших национальных лидеров, а не скопление промокших недовольных на грязном поле в северном Мичигане.
Не говоря уже о том, что именно ксенофобский страх перед «другим» привел к интернированию десятков тысяч американских граждан японского происхождения во время Второй мировой войны. Разве мы ничему не научились из ужасов маккартизма? Очевидно нет. Нашими основными продуктами сегодня являются страх и ярость. Ни то, ни другое не в интересах Америки.
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там.
![](/800/600/https/razdolny.ru/wp-content/uploads/4/5/8/458fe7c2a921a30dd70b704d2b731e2f.png)