Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ОТЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК В ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ — АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ

от feretto

Горьковский автозавод выпускает автомобиль Газель, начиная с 1994 года. Изначально под этой маркой выпускался только малотоннажный грузовик, однако впоследствии увидели свет самые различные модификации автомобиля, включая микроавтобусы, мини-фургоны и различные виды спецтранспорта. За все время существования марки было выпущено огромное количество его вариаций и модификаций, оснащенных различным оборудованием и силовыми установками.

Содержание

  1. Полуторатонная базовая версия ГАЗ 3302
  2. Основные модификации
  3. Новая версия — Газель Некст

Содержание:

Советский автопром практически не выпускал малогабаритные коммерческие автомобили, за исключением полуторатонного ГАЗ-АА, снятого с производства еще в 1950 году. На протяжении многих лет для грузоперевозок использовался транспорт грузоподъемностью не менее 2 тонн, размеры, радиус поворота и другие параметры которого имели довольно внушительные показатели. С развитием рыночной экономике стала все острее ощущаться потребность в транспортировке небольших партий грузов, и именно грузовик Газель стал первым представителем своего класса.

На первые полуторатонные модели Газелей 3302 устанавливались моторы ЗМЗ-402 (бензин Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механические КПП с 4 и 5 скоростями, а также задний мост от Чайки. Салон — на тот момент только кабина — вмещал водителя и двух пассажиров. Бортовая Газель уже на заводе комплектовалась тентом.

4-ступенчатой коробки передач оказалось явно недостаточно для грузовика малого тоннажа, поэтому уже с 1996 года машины стали оснащаться только 5-ступенчатыми МКПП. Примерно в этот же период устройство автомобиля получило задний мост собственной конструкции, а в 1997-ом на Газель стали устанавливать карбюраторные моторы ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с.

За время существования марки рестайлинг автомобиля ГАЗ 3302 проводился два раза, в 2003 и 2010 годах. При этом, начиная с 1995 года, осуществлялось производство полноприводного грузового автомобиля 33027. В 2002 году, перед последним рестайлингом, размер кузова Газели был увеличен — новая версия выпускалась под индексом 330202. Несмотря на неизменную грузоподъемность, новый кузов длинномер позволил осуществлять транспортировку соответствующих грузов большей длины.

Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Базовый автомобиль 3302, выпускавшийся с 1994 по 2003 год, имеет следующие технические характеристики.

  • Габариты автомобиля: длина — 512 см, ширина — 197 см, высота — 212 см без учета тента;
  • Масса в снаряженном состоянии — 1,6 т.
  • Грузоподъемность Газели — 1,5 т.
  • Размер колесной базы — 2,9 м.
  • Размеры колеи передних и задних колес — 170 и 156 см.
  • Предельный (полный) вес автомобиля под нагрузкой — 3,5 т.
  • Величина дорожного просвета — 17 см.
  • Размеры колесных дисков — R16; размеры шин — 175/80.
  • Объем топливного бака — 60 или 70 л, в соответствии с конкретной модификацией.
  • Расход топлива на 100 км — 11-13 л, в зависимости от модели ДВС.

Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах.

Основные модификации

На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания.

МоделиИстория и назначениеОсобенности
Фермер 33023.Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности.Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602
Фургон 2705.В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705. Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 (фургон) или 6 (комби) мест. В 1996 году прошел тест-драйв и выпуск модели 27057, имевшей полный привод, а в 2002 году выпущена коммерческая модификация, в которой была увеличена высота пластиковой крыши, позволив повысить величину полезного объема с 9 до 11 м3.Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг.
Газель 3221.Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель (минивэн), а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705.Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров.
Газель БизнесВерсия автомобиля, созданная в результате второго рестайлинга в 2010 году.Внешне в конструкцию внесено не так много изменений, основные улучшения затронули различные типы комплектующих и узлов, многие из которых были заменены импортными аналогами.

На автомобиль Газель Бизнес устанавливается отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 или Cummins 2800 — американский турбированный дизель, выпускаемый в Китае.

Новая версия — Газель Некст

Начиная с апреля 2013 года, завод ГАЗ осуществляет серийное производство автомобиля Газель Некст. Данная модель не является рестайлингом — это совершенно новый стандарт, второе поколение автомобиля. В частности, коммерческий Next получил совершенно новый дизайн, соответствующий наиболее современным тенденциям и практически не уступающий автомашинам иностранного производства.

Изначально модель Некст комплектовалась только дизельным мотором Cummins 2800, однако со временем линейка силовых установок была пополнена ульяновским бензиновым двигателем Evotech E-4. Трансмиссия была модернизирована лишь частично, в целом автомобиль сохранил ту же механическую пятиступенчатую коробку.

От Газели Бизнес новая версия унаследовала раму, конструкцию заднего моста, систему выхлопа и бензобак, тогда как кузов, кабина и передняя подвеска были полностью изменены. Кроме того, у нового поколения Газели увеличились такие показатели, как размер колесной базы, скорость и т. д., тем более что в сборке машины применяется множество импортных комплектующих. Помимо базовой бортовой комплектации, модель Некст выпускается в различных вариантах, таких как микроавтобус, фургон или различные типы спецтехники.

Учитывая особенности и характеристики, определять, какая Газель лучше, в каждом конкретном случае следует с учетом требований и специфики поставленных задач. Широкое разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный тип транспортного средства для любой сферы перевозок.

Технические характеристики автотранспорта | Портал «Логист ДВ» Хабаровск

Виды, габариты и грузоподъемность грузовых автомобилей (грузовиков)
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию об основных типах и видах грузовых автомобилей ( грузовиках ): габариты и грузоподъемность. Так же вы можете ознакомиться с информацией о габаритах и грузоподъемности полуприцепов, морских контейнеров, грузовых железнодорожных вагонов и авиатранспорта в соответствующих разделах
 

Ford Transit (Форд Транзит)

Грузоподъемность, т

0,9

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

2,58 х 1,76(1,4 погрузочное окно) х 1,43

Объем, м3

5,5

Подходит для перевозки

Небольшие ценные грузы

 
Грузовые автомобили типа Газель
 
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
 

Газель бортовая

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш),м

3 х 1.98

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузов, требующих верхней погрузки

 

Газель бортовая удлиненная

Грузоподъемность, т

1,5 — 1,8

Габариты кузова (Д*Ш),м

4.2 х 1.98

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Оборудование, металл

 

Газель изотермическая

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3 х 1.95 х 2

Объем

11,7

Подходит для перевозки

Небольшие грузы требующие поддержания исходной температуры.

 

Фургон- Рефрижератор

Грузоподъемность, т

1 — 1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

2,85-3,1 х 1,68-2 х 1,7-1,9

Объем

8 — 10

Подходит для перевозки

используется в тех случаях когда перевозимый груз требует жесткого соблюдения температурного режима, например мороженое, или если перевозка перевозка будет осуществляется в течении длительного времени, что потребует поддержания температуры в процессе грузоперевозки. Холодильная установка работает как на охлаждение так и на подогрев, что позволяет использовать ее зимой для перевозки грузов которые не должны подвергаться воздействию низких температур

 

Газель Фургон

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3.0 х 2 х 1.8

Объем, м3

10,8

Подходит для перевозки

Продуктов, не требующих температурного режима, промышленных товаров

 

Газель Тент

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3.0 х 1.98 х 1.5

Объем, м3

9

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Газель Тент Удлиненная

Грузоподъемность, т

1,8

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4.2 х 1.98 х 2.2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Газель Цельнометаллическая

Грузоподъемность, т

1,35

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3 х 2 х 1. 5

Объем, м3

9

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 
Грузовые автомобили типа Зил
 
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
 

ЗИЛ Бычок фургон

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов

 

Зил Бычок тент

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

ГАЗ 3307 изотерм

Грузоподъемность, т

4

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3 х 2

Объем, м3

17,5

Подходит для перевозки

Продукты питания

 

ГАЗ 3307 тентованный

Грузоподъемность, т

4,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3 х 1,6

Объем, м3

14

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

ГАЗ 3307 бортовой

Грузоподъемность, т

4,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Оборудование, металл

 

Зил (фургон, 5 тонн)

Грузоподъемность, т

5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4-4,7 х 2,4 х 2,2

Объем, м3

25 — 30

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Фургон

Грузоподъемность, т

2,5 — 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

5,5-6 х 2,45 х 2,2-2,4

Объем, м3

30 — 36

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов, загрузкка задняя, может быть оборудован гидролифтом(500кг-1т)

 

50-ти кубовик повышенного объема

Грузоподъемность, т

2,5 — 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

7-8 х 2,43-2,45 х 2,7-3

Объем, м3

45 — 60

Подходит для перевозки

легких и объемных грузов

 

Ивеко EUROCARGO ML80E18

Грузоподъемность, т

6

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,06 х 2,48 х 2,36

Объем, м3

35

Подходит для перевозки

Объёмные либо длинные грузы до 6 тонн

 

МАЗ 437041–262 «Зубрёнок»

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,3 х 2,4

Объем, м3

34

Подходит для перевозки

Продукты питания

 

КамАЗ тентованный

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,4 х 2,5

Объем, м3

36

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Камаз бортовой 6 м

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,3

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузы, стойкие к атмосферным осадкам

 

Камаз бортовой 9

Грузоподъемность, т

15

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

9 х 2,4

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузы, стойкие к атмосферным осадкам

Виды грузовых полуприцепов
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо ( jumbo ), сцепкиприцепы и полуприцепы
 
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т. ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
 
Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.
Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.
 
Тентованные полуприцепы ( еврофуры )Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
 
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
 
Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
 

Класс рефрижератора

Температурный режим

Класс A

от +12°C до 0°C

Класс B

от +12°C до -10°C

Класс C

от +12°C до -20°C

Класс D

менее или равно +2°C

Класс E

менее или равно -10°C

Класс F

менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
 
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
JUMBO ( Джамбо, юмбо ) .Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб. 
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т
 
Бортовые полуприцепы
 
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-0000020-10
 

 

ВЕС

 6,6 т

грузоподъемность

16,4 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

12,06 м

2,47 м

0,73 м

 внешние габариты кузова

12,35 м

2,50 м

2,35 м

 

 

 
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-24-10 с кониками

 

 

 

ВЕС

 6,6 т

грузоподъемность

16,4 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

12,06 м

2,47 м

0,73 м

 внешние габариты кузова

12,35 м

2,50 м

2,35 м

Полуприцеп бортовой 9334-24-10 с кониками предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т. Коники полуприцепа раздвижные, в транспортном положении с закрытыми бортами расстояние между кониками полуприцепа состовляет 2 260 мм, в раздвинутом положении внутреннее расстояние между кониками увеличивается до 3м.

 

 

 
Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками

 
 

 

 

ВЕС

 8,5 т

грузоподъемность

29,5 т

 

 

 
Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов
Полуприцепы — контейнеровозы
 
Полуприцепы-контейнеровозы представляют собой класс колесной техники, имеющей строгое функциональное назначение.
Традиционно контейнеровозами называют морской грузовой траспорт, предназначенный для перевозки грузов, заранее упакованных в специальные большегрузные ящики — контейнеры, массой от 10 до 40 тонн. Однако конечные пункты прибытия груза находятся на значительном расстоянии от портовых контейнерных площадок (терминалов) и контейнеры транспортируются до места назначения уже с помощью специализированных автомобильных контейнеровозов (контейнерные площадки являются местом для разгрузки/загрузки контейнеров с морского контейнеровоза на автомобильные, они также предназначены для отстоя пустых и обработки, хранения контейнеров с грузом)
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартныеполуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
 Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
 Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
 
 
Бортовые полуприцепы контейнеровозы
 

 
Бортовой полуприцеп контейнеровоз

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота борта

 внутренние

12,39 — 13,0 м

2,48 м

0,6 м

ВЕС

7 — 9 т

 грузоподъемность

 35 — 50 т

 Контейнеровоз дополнительно оборудован 12 фитингами для перевозки контейнеров 20 футов и 40 футов. Борта съемные.

 

 

Виды, габариты и грузоподъемность самосвальных полуприцепов и прицепов ( самосвалов )
Полуприцепы — самосвалы
 
Самосвальные полуприцепы имеют множество разновидностей. Основные 2 вида отличаются типом разгрузки: односторонние (наиболее распространенные), и трехсторонние. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в трехосном исполнении, что позволяет добиться грузоподъемности до 40 тонн. Кроме того тип прицепа зависит от груза — для менее плотных материалов нужен большой объем кузова, для материалов большей плотности — высокая грузоподъемность.
 
24 м3, двухскатный, двухосный, самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой

 

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

7,77 м

2,35 м

1,33 м

 внешние габариты полуприцепа

8,78 м

2,30 м

3,32 м

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

24 куб.м

 

 

 
МАЗ 950600-010

 

 Угол подъёма платформы, градус

50

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

16,42 куб.м

 

 

 
МАЗ 950600-030

 

 Угол подъёма платформы, градус

45

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

16 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

40 куб. м

 

 

 
МАЗ 953000-010

 

 Угол подъёма платформы, градус

45

ВЕС

 12 т

грузоподъемность

35 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

25 куб.м

 

 

Виды, габариты и грузоподъемность лесовозов, автовозов, цистерн
Полуприцепы — лесовозы
 

 
 
РОСПУСК ЛЕСОВОЗНЫЙ 904500 

 

ВЕС

 4,2 т

грузоподъемность

15,8 т

 

 

 
Полуприцепы — автовозы
 
Рассчитаны на перевозку 6-12 полноразмерных легковых автомобилей.  В зависимости от вида перевозимых автомашин автовозы разделяют на два вида: для грузовых и легковых автомобилей. Для первого вида в основном используются одноярусные прицепы, а для транспортировки легковых автомобилей — двухярусные. На сегодняшний день осуществляется выпуск как открытых, так и крытых полуприцепов-автовозов с тентом и бортами, что позволяет перевозимым автомобилям избежать повреждений от мелкого гравия и песка. Стандартные модели автовозов обеспечивают перевозку 7-8 легковых автомобилей, автовозы большей вместимости могут перевозить до 10 автомашин.
 
Полуприцепы — цистерны
 
Для перевозки наливных грузов (нефти и продуктов ее переработки, пищевых грузов) используются полуприцепы-цистерны. Емкость цистерны герметична, для удобства   наполнения используется система клапанов и шлюзов. Внутренняя поверхность цистерны специально обрабатывается, чтобы перевозимые жидкости не могли с ней взаимодействовать. Если цистерна предназначена для перевозки опасных грузов, устанавливаются дополнительные элементы защиты. Отдельный вид цистерн предназначен для перевозки сыпучих грузов — цемента, минерального порошка, муки, корма и зерна.
 
Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)
 
Полуприцепы — тяжеловозы ( тралы )
 
Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных  прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
 
Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».
 
Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.
 
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 ( 2 — осный )

 

 

 

ВЕС

10 т

грузоподъемность

27 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

2,50 м

3 м

погрузочная высота

0,864 м

 

 

 
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 — осный )

 

ВЕС

10,8 т

грузоподъемность

26,2 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,50 м

погрузочная высота

0,864 м

 

 

 
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 — осный )

 

ВЕС

13 т

грузоподъемность

45 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

2,5 м

3 м

погрузочная высота

0,92 м

 

 

 
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 — осный )

 

ВЕС

14 т

грузоподъемность

44 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

погрузочная высота

0,92 м

 

 

 
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 — осный )

 

ВЕС

15 300 т

грузоподъемность

50 700 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

10,97 м

2,5 м

3 м

погрузочная высота

0,923 м

 

 

 
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 — осный )

 

 

 

ВЕС

16 т

грузоподъемность

50 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

10,97 м

3,08 м

3,48 м

погрузочная высота

0,923 м

 

 

 
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 — осный )

 

ВЕС

19 т

грузоподъемность

58 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

 

 внешние габариты полуприцепа

16,1 м

3,15 м

 

погрузочная высота

0,921 м

 

 

 

безопасность — Максимальный вес ребенка, для задних сидений велосипеда — почему он всегда (кажется) 22кг?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 9к раз

У меня было заднее детское велосипедное сиденье на моем старом велосипеде (который был украден, бу-ху). Это был Yepp Maxi, который устанавливался на стойку, а не на подседельный штырь.

Максимальный вес для детей в обеих версиях (на стойке и на подседельном штыре) составляет 22 кг. И, кажется, это максимальный вес ребенка для всех задних сидений. Я не понимаю, как что-то, установленное на стойке, может иметь тот же максимальный вес, что и что-то, прикрепленное на диагональной перекладине к стойке сиденья (что я бы больше беспокоился о поломке) — конечно, это зависит от того, насколько прочна стойка. ? Если багажник имеет максимальный вес, скажем, 50 кг, то я бы с уверенностью поставил на него сиденье для велосипеда с ребенком весом 22 кг.

Тот факт, что общий вес составляет 22 кг, что чуть меньше пятидесяти фунтов, заставляет меня задаться вопросом, установлен ли этот предел не из-за каких-либо свойств самого сиденья, а скорее из-за каких-то правил. Я гораздо меньше беспокоюсь о нарушении правил, чем о том, что я буду кататься на велосипеде вместе с моим сыном, и сиденье упадет или что-то в этом роде.

Я понимаю, почему у нас есть правила, но часто они очень «тупые» в том смысле, что не учитывают другие факторы: например, может быть, были проведены некоторые тесты со средним велосипедом и гонщиком и выяснилось, что любой больший вес сзади делал мотоцикл слишком склонным к опрокидыванию назад. Это не будет учитывать размер велосипеда (в моем случае XL) или вес водителя (в моем случае 100 кг), что может означать, что велосипед может удерживать более тяжелого ребенка сзади без опрокидывания. В любом случае, это чистое предположение с моей стороны.

Кто-нибудь знает, почему этот предел кажется таким одинаковым для разных моделей и моделей детских велосипедных сидений? спасибо

  • безопасность
  • вес
  • детское кресло

20

В то время как ответ Кригги объясняет аргументацию , что находится за пределами лимита, причина, по которой официальный лимит почти всегда составляет ровно 22 кг, проста: это стандарт.

Ограничение в 22 кг соответствует европейскому стандарту EN 14344:2004

:

В этом документе указаны требования к детским сиденьям для велосипедов, которые предназначены для установки на педальные велосипеды и электрические вспомогательные велосипеды, для перевозки детей весом от 9 кг до 22 кг (примерно от 9 месяцев до 5 лет) и которые способен сидеть без посторонней помощи. ПРИМЕЧАНИЕ В некоторых европейских странах действуют специальные законодательство для детских кресел для велосипедов. Соответствие этому документу может не соответствовать этому законодательству.

Так вот почему всегда 22кг, а не 23кг или «приблизительно 22кг».

1

Подводя итог комментариям

  • 22 кг — это около 50 фунтов, что немного больше «рекомендуемого максимального подъема для одного человека» в 15-20 кг.
  • «Средний» ребенок весом 22 кг достаточно большой, чтобы ездить на собственном велосипеде
  • 22 кг — это примерно такой вес, который вы хотели бы иметь на велосипеде.
    Это намного больше, чем весит большинство велосипедов, а посадка/снятие и начало движения могут быть немного сложными из-за лишней верхней корзины.
  • 22 кг непосредственно над задней осью переносят 100% веса на заднее колесо. Это нарушает соотношение между передними и задними колесами с 40/60% до 30/70%, вызывая всевозможные отклонения в рулевом управлении. То есть то, что было твердым и стабильным поворотом с 40% веса на переднее колесо, могло легко стать передним скольжением только с 30% веса на переднем колесе.
  • Наконец, полочные стеллажи немного различаются по своей грузоподъемности. Багажник, рассчитанный на 25 кг, может подойти для 22-килограммового ребенка и 3-килограммового сиденья, но как насчет багажника, рассчитанного на 20/15/10 кг?

Лично я предпочитаю детское сиденье с верхней трубой, где они находятся между локтями. Грузовой велосипед в стиле бакфиец был бы потрясающим, но он стоит значительно дороже.

6

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Обзор электрического грузового велосипеда Gazelle Makki Load

Электрический грузовой велосипед Gazelle Makki Load разработан с учетом потребностей современной семьи. Это экологически чистая машина, которая поможет вам больше ездить на велосипеде и меньше ездить, даже при растущем выводке.

Я отправился в ведущий лондонский магазин электрических велосипедов «Полностью заряженный» со своей пятилетней дочерью, чтобы прокатиться на одном из них. Никогда раньше не катаясь на велосипеде eCargo с фронтальной загрузкой, мне не терпелось увидеть, как он себя чувствует.

В надежных руках… Немного истории о Газели

Газель производит велосипеды уже 130 лет и является лидером рынка в Голландии. Их миссия — «сделать езду на велосипеде легкой и увлекательной для всех», и мы не можем с этим спорить. Они мастера удобной вертикальной посадки на велосипеде и известны тем, что делают велосипеды исключительного качества.

Газель Макки: Долой детей

Газель Макки может перевозить до трех детей, и большой плюс этого типа грузового велосипеда с фронтальной загрузкой заключается в том, что ваши дети находятся спереди, где вы можете их видеть.

Отчасти причина, по которой Makki так хорош в перевозке детей, заключается в том, что вес приходится на велосипед и коробку, а не на вас. Коробка изготовлена ​​из ударопрочного вспененного полипропилена (EPP), похожего на то, что находится внутри велосипедного шлема. Он имеет исключительно высокое отношение прочности к весу и на 100% пригоден для вторичной переработки.

Другим большим плюсом для детей является то, что у них есть свой маленький домен. Моей дочери это понравилось, и она сразу почувствовала себя как дома.

Создан для обеспечения безопасности

Коробка также продуманно спроектирована так, чтобы иметь высокие стенки для безопасности, но с углублением сбоку, чтобы дети могли легко влезать и вылезать. Ремни безопасности застегиваются в трех направлениях, так что ваши дети в полной безопасности.

Вы можете надежно зафиксировать ребенка в удобном макси-кресле, поэтому вам не придется ждать, пока ему исполнится девять месяцев, как в большинстве обычных детских/детских велосипедных сидений. И снова малюсенькие как на ладони.

Что мне нравится в этом велосипеде Gazelle Makki eCargo, так это то, что он был разработан при участии семей, ездящих на грузовых велосипедах. В ходе этого процесса Газель поняла, что комфорт и безопасность являются ключевыми факторами, и это заложено в дизайне.

Как это выглядит?

Меня сразу поразил современный дизайн с его двухцветным светло-серым и черным цветом, а коробка из пенополистирола с высокими бортами очень эстетична. Моя дочь тоже нашла его привлекательным и сразу же захотела залезть внутрь.

Езда на электрическом грузовом велосипеде отличается от обычного велосипеда. И мне потребовалось немного привыкнуть, особенно в начале пути, так как вы должны привыкнуть к распределению веса, а также к передачам и режимам электронной помощи. Но я могу честно сказать, как только вы поймете это, Makki станет мечтой для езды, и, поговорив с другими родителями велосипедов eCargo, я слышу похожее сообщение о том, что им действительно нравится ездить на этом стиле велосипеда.

Есть что-то весьма царственное в посадке — лошадь и повозка — когда вы возвышаетесь, а дети едут в маленькой повозке внизу.

Я не мог не улыбнуться, катаясь на Макки.

Советы и рекомендации, если вы не ездили на велосипеде Cargo или eCargo до .

Начните движение по бездорожью, почувствуйте распределение веса и поэкспериментируйте с передачами и режимами электронной помощи, пока не найдете то, что вам удобно. Для начала требуется немного практики, но, по словам команды Fully Charged, большинство людей справляются с этим за полдня.

Для начала держите седло низко, чтобы вы могли быстро и надежно поставить две ноги на пол при остановке.

Вы большая единица, чем обычный велосипедист, поэтому мой совет: действуйте как большая единица, занимайте больше места на дороге и не чувствуйте себя обязанным уступить дорогу автомобилям – они могут вас подождать . Это на самом деле кажется весьма вдохновляющим, поскольку вы не можете просто нырнуть в канаву, чтобы пропустить кого-то, вы должны стоять на своем.

Кроме того, выделите себе больше времени и пространства для поворотов и разворотов. Ваш радиус поворота на велосипеде eCargo шире, чем на обычном велосипеде.

Двигатель Bosch и бесшовная зубчатая передача Envilo

Газель Makki Load оснащена двигателем Bosch (65 нм). Bosch — это сливки сливок, когда речь идет о двигателях для электровелосипедов. Езда кажется плавной и легкой. Экран дисплея на руле также очень удобен для переключения между режимами.

Makki поставляется с ручной бесступенчатой ​​коробкой передач Envilo Cargo. Это бесшовная система передач, которая устраняет неуклюжие переключения передач при езде, остановке и трогании с места. Вы просто поворачиваете рукоятку руля, чтобы отрегулировать.

Насколько легко парковаться и запираться?

Поскольку это большой велосипед, вам нужно подумать, где вы собираетесь парковаться. Одна из моих коллег-родительниц, ездящих на eCargo, говорит мне, что она никогда не находила его слишком громоздким для парковки. «Как только я найду место, где его оставить, это станет моей идеей», — сказала она.

Итак, все дело в планировании. Найдите место, где, как вы знаете, вы можете безопасно остановиться и никому не мешать. Если вы используете его для школьной пробежки, спросите в школе или детском саду, можно ли принести его на детскую площадку.

Другая мама из eCargo говорит мне: «В школе очень хорошо разрешают мне кататься на велосипеде на детской площадке, что означает, что мне не нужно выгружать своего малыша (20 месяцев), когда я забираю пятилетку».

Газель У Makki есть подставка, так что вы можете припарковать его и поставить в безопасное и устойчивое положение, чтобы дети могли одевать и высаживать его. Это подставка на двух ножках, которая легко зацепляется и отсоединяется, поэтому нет необходимости сильно толкать или тянуть. Это делает его очень функциональным для использования в школах, детских садах и т. д.

Насколько удобно хранить?

В идеале вы захотите хранить в гараже или сарае дома, но вы можете получить чехлы, если это просто не вариант. Отец, ездящий на eCargo, сказал мне, что живет в Хебден-Бридж, Западный Йорк. где «есть много старых домов с террасами со ступенчатым доступом и без внешнего пространства, поэтому многим людям, которым нужен грузовой велосипед, негде его хранить. Мы работаем с местными властями над некоторыми решениями, но это будет долгая игра!»

Если для вас действительно проблема с местом для хранения, вы можете рассмотреть более компактный грузовой велосипед, такой как Tern GSD или Benno Remi Demi, но они рассчитаны только на одного или двух детей, тогда как Makki может вместить трех .

Сколько это стоит?

4469 фунтов стерлингов. Это действительно хорошая цена для такого качественного велосипеда eCargo с качественным и мощным двигателем Bosch. Вы также можете купить различные аксессуары, включая дождевик на случай плохой погоды.

Могу ли я и мой партнер ездить на нем? Да, седло и руль легко регулируются, и «Газель» разработала их как семейные велосипеды, которыми могут пользоваться как партнеры, так и родители.

Вердикт: Это действительно похоже на «время» для велосипедов eCargo, и Makki — отличное современное решение для езды на велосипеде для двух или трех детей. Это функционально и весело для взрослых и детей, а также очень эстетично. Это заставило меня чувствовать себя счастливым и придало сил кататься на нем, и моя дочь была полностью в своем собственном мире, так же счастлива, как Ларри, а счастливый ребенок делает счастливой маму.

Если вы хотите попробовать велосипед Gazelle Makki Load eCargo, свяжитесь с Fully Charged. Мой опыт в магазине с ними был фантастическим, и я очень рекомендую их. У них есть целый ряд электровелосипедов от премиальных брендов: Tern, Benno, Moustache, Riese and Muller, Gazelle и других. У них есть великолепный магазин в двух минутах ходьбы от станции метро London Bridge и партнерские магазины в Гилфорде, Корнуолле и Сильверстоуне.

Готово, готово, вперед… урок по шестерням от Генри из Fully Charged.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *