Сколько весит кпп ВАЗ 2110
Вот такой комплект кроме кпп.
Снятие коробки передач ваз 2110.
Опоры двигателя ваз 2110.
Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва…
(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…
Коробка передач ВАЗ-2110 (2007).
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3.
ремонт коробки передач.
коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112, ремонт кпп ваз.
Коробка передач КПП ВАЗ 2110 5-ти ступ., 21100-1700012-00 / 21100170001200.
Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо…
Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления…
Кпп 2109 b 21099/b 2108 коробка, Екатеринбург.
Переборка кпп 2109.
КПП ВАЗ 2110.
Разбираем КПП.
капитальный ремонт двигателя ремонт коробки передач kangoo w210.
Разбираем КПП.
Коробка передач.
Рис 104168 — произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип…
Монтаж КПП.
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.
ВАЗ 2110 кпп вес — фото, описание на VAZ-2110.net
Ваз 2110 подушка кпп.
Комментарий на Снятие коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Ремонт кпп ваз — 2109.
Схема сборки коробки передач уаз 469.
Lada 2110 PhiX.
Подскажите что можно сделать в данном случае.
Объявление о продаже Коробка передач для ВАЗ 2110-2112 в Вологодской област…
Автомат торможения.
Кпп 2109 b 21099/b 2108 коробка, Екатеринбург.
Трансмиссия КПП и сцепление ВАЗ 2114, 2113, 2115.
Lada 2110 PhiX.
Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2110.
Замена КПП.
Разбираем КПП.
Шестерня КПП ВАЗ-2110 3-ей передачи (АвтоВАЗ) .
Замена и регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо…
Опора кулисы ваз 2110.
Ниже описаны способы, которые я уже успел испробовать.
Замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками.
КПП ВАЗ 2110.
Кпп ваз 2108 фото.
Снятие,установка КПП ВАЗ,замена сцепления ВАЗ 2108-2110,2112,2118, Калина.
ВАЗ 2110 1.5 (72 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) Технические характеристики. 1,5 (72 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) и другая комплектация на АвтоТрас
ВАЗ 2110 1,5 (72 л.с.) 5-механическая (ВАЗ-2181) Технические характеристики. 1.5 (72 л.с.) 5-МКПП (ВАЗ-2181) и др. комплектации на АвтоТрасе- Дом
- ВАЗ
- ВАЗ 2110 1996 — 2013
- 1.5 (72 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181)
Посмотреть другие стандартные функции и опции ВАЗ 2110 и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ 2110
| # | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1,5 (72 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 72 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
| 2 | 1.5i (79 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 79 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
| 3 | 1,6 МТ (2110-1) | 80 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 4 | 1,6 МТ (2110-1-52) | 80 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 5 | 1,6 МТ (2110-1-63) | 80 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 6 | 1,6 МТ (2110-1-62) | 80 л. с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 7 | 1,6 МТ (2110-4) | 89 л.с. | 1597 см 3 | 5 | 5 |
| 8 | 1,6 МТ (2110-4-52) | 89 л.с. | 1597 см 3 | 5 | 5 |
| 9 | 1,6 МТ (2110-4-62) | 89 л.с. | 1597 см 3 | 5 | 5 |
| 10 | 1,6 МТ (2110-4-63) | 89 л.с. | 1597 см 3 | 5 | 5 |
| 11 | 1,6 МТ (2110-4-68) | 89 л.с. | 1597 см 3 | 5 | 5 |
| 12 | 1. 5i (92 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 92 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
| Технические характеристики | |
| Двигатель | |
| Двигатель | 1,5 |
| Код двигателя | ВАЗ-2103 |
| Тип двигателя | ДВС |
| Тип топлива | |
| Рабочий объем, см3 | 1499 |
| Расположение цилиндров | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапаны | 8 |
| Сжатие | 9,0 |
| Мощность, л.с. | 72 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5400 |
| крутящий момент Нм | 105 |
| Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 3000 |
| Производительность | |
| Максимальная скорость, км/ч. | 165 |
| Ускорение (0-100 км/ч), с | 14 |
| Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 9.1 |
| Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,5 |
| Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 7,6 |
| Степень токсичности | Евро III |
| Размеры | |
| Сиденья | 5 |
| Длина мм | 4265 |
| Ширина | 1680 |
| Высота мм | 1420 |
| Колесная база мм | 2492 |
| Колея передняя, мм | 1410 |
| Колея задняя, мм | 1380 |
| Снаряженная масса, кг | 1020 |
| Общий вес, кг | 1495 |
| Объем груза, л | 450 |
| Топливный бак, л | 43 |
| Диаметр разворота, м | 10,4 |
| Клиренс, мм | 165 |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
| Коробка передач | Механика |
| Количество передач | 5 |
| Компания КПП | АвтоВАЗ |
| Страна КПП | Русский |
| Привод | Вперед |
Купить Комплект моноблока КПП и раздаточной коробки ‘Trophy’ ВАЗ 2121-2131 НИВА 4×4 Urban за 469,99 $
Комплект моноблока устанавливается на ВАЗ Нива 2121, 21211, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, Б ВАЗ 4х4, 2129, 2130, Урбан, 2131 и модификации.
Подходит для автомобилей с четырехступенчатой и пятиступенчатой коробками передач.
Принимая решение об установке моноблока, учитывайте следующий факт: если на вашей Ниве производилась замена коробки передач и устанавливалась коробка передач от «классики», то потребуется доработка. Так как отверстия в усилителе не совпадут (отверстия в усилителе — это два отверстия внутри кронштейна, которые прикручиваются к тому месту, где была колодка редуктора). Или надо будет заднюю крышку редуктора заменить, и поставить от Нивы. Это касается и 4- и 5-ступенчатых «классических» коробок передач.
Назначение
Нива имеет более сложную трансмиссию для полного привода. Из-за большого количества агрегатов он уступает по комфорту, динамике, экономичности и надежности автомобилям с приводом на одну ось. Основной причиной этих недостатков является большое количество вращающихся частей, некоторые из которых работают в очень плохих условиях. В частности, промежуточный вал передает вращение от коробки передач к раздаточной коробке.
Из-за появления различных сил при работе эти агрегаты имеют большую степень перемещения друг относительно друга, в результате чего шарниры лопастей, а также шарниры карданных передач осей начинают работать в условиях сильнейших нагрузок, достигающих критических. В этом случае нарушается их правильная работа, что приводит к проявлению вышеперечисленных недостатков (шумы, вибрации, повышенный расход, ранний выход из стоячих агрегатов). Данная разработка призвана избавить автомобиль «Нива» от этих недостатков.
Объединение коробки передач и раздаточной коробки в единое целое — моноблок. При использовании этих деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии. Исключается появление пиковых нагрузок на валы узлов и детали карданных шарниров. При этом эксплуатация автомобиля становится более комфортной, так как исключается появление вибраций и шума. Улучшается динамика и снижается расход топлива. И в целом увеличивается ресурс и надежность автомобиля.
Преимущества
Агрегаты (КПП и раздаточная коробка) не требуют переделки;
Всегда можно вернуться в исходное состояние;
Простота установки;
Дорожный просвет не уменьшается;
Улучшено положение промежуточного вала и карданных валов;
Машина остается ремонтопригодной;
Шум коробки передач и вибрация в салоне автомобиля значительно снижены;
Исчезает «тупое» поведение двигателя, возникающее при резонансных колебаниях агрегатов;
Увеличен срок службы коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов;
Увеличивается ресурс карданных валов (дольше «ходят» крестовины, предотвращается износ «шлицевого» переднего карданного шарнира).
Принцип действия
Кронштейн при любых режимах и нагрузках удерживает два агрегата (КПП и раздаточной коробки) в точном, неизменном положении относительно друг друга. Бесшарнирный промежуточный вал из комплекта, как и родной промежуточный вал с шарниром, передает вращение от коробки передач к раздаточной коробке, но потери энергии нет. Крепления раздаточной коробки принимают на себя повышенный вес всего агрегата, так как в этом случае исключается опора коробки передач. При этом конструкция опор такова, что они способны гасить вибрации, исходящие от силового агрегата. Усиления крепления опор принимают на себя повышенную нагрузку от агрегата и распределяют ее по днищу кузова, одновременно являясь усилителем пола автомобиля.
Состав комплекта
Кронштейн соединительный — 1 шт.;
Вал без шарнира — 1 шт.;
Муфта эластичная (Шевроле Нива оригинал) — 1 шт.;
Подушка узла (ВАЗ 2110 оригинал) — 2 шт.;
Переходная втулка подушки — 2 шт.

количество сидячих мест
с.
5i (92 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181)
Мощность, об. / мин.