Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 3,5 тонн
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 3,5 тонн (до 13,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3465 – 3500/ 3355 – 3500 | 3500/ 3470 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2470 | 2585 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2490 | 2605 |
с дв. CSL | 2440 | 2555 |
с дв. А274, А275 | 2360 | 2475 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1550 | 1550 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 14 | 14 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм | ||
длина | 3031 | 2400 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 11,5 | 7,5 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3500/ 3450 – 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2565 | 2680 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2585 | 2700 |
с дв. CSL | 2535 | 2650 |
с дв. А274, А275 | 2455 | 2570 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650 | |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
c дв. ISF2.8: | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 13 | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3631 | 3000 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 13,5 | 9,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2. 8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная(n min. хх ) | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная(n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Модель | CSL |
Модель | CSL |
Экологический класс | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 81х95,5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,968 |
Степень сжатия | 15,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 100 (136) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 340 (34,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (n min. хх ) | 830±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 4600±200 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.
Модель | А274 | А275 |
Модель | А274 | А275 |
Экологический класс | 4 | 5 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
минимальная (n min. хх ) | 800±50 | 800±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Бронированный автомобиль ГАЗель-Бизнес | ЗСТ
Описание
Купить бронеавтомобиль ГАЗель-Бизнес
Спецавтомобиль имеет одобрение типа транспортного средства и сертификат соответствия на защиту броневую, а также разрешение на переоборудование от завода изготовителя базового шасси, что обеспечивает гарантийное обслуживание узлов и агрегатов на всех СТО дилеров завода ГАЗ.
Согласно общемировым стандартам, существуют 7 основных уровней бронирования. В качестве первого уровня подразумевается стандартная небронированная машина. 2 и 3 уровни — наиболее востребованы как по стоимости, так и по защите
- 2-ой класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст со стальным сердечником) или
- 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником и автомат АКМ, 7,62 мм патрон 57-Н-231с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником)
Технология дает возможность предлагать заказчику различные варианты внутренней компоновки бронеавтомобиля, установку сдвижных дверей грузового отсека внутри салона, загрузочных люков, дополнительных посадочных мест и т. п. в рамках «Одобрения типа транспортного средства».
Бронеавтомобиль из серии ГАЗель выполняется на шасси:
- ГАЗель-Бизнес ГАЗ-27057 (4х2 задний привод или 4х4 полный привод)
- Соболь, ГАЗ-2752 (4х2 задний привод) и ГАЗ-27527 (4х4 полный привод)
- Баргузин, ГАЗ-2217 (4х2 задний привод) и ГАЗ-22177 (4х4 полный привод)
Планировка грузового отсека разработана с учетом всех направлений перевозок ценностей и инкассации, таких как обслуживание сетей банкоматов и доставки банкнот в кассетах Банка России. В салоне обеспечено наиболее рациональное и удобное размещение экипажа.
Купить бронированный автомобиль в любой комплектации можете в «ЗСТ», позвонив нам по телефону или отправьте сообщение. Наши менеджеры помогут Вам с техническим заданием и подскажут наиболее оптимальные условия покупки. Также существуют кредитные и лизинговые программы.
Технология бронирования
Поскольку бронирование существенно увеличивает массу машины, требуют усиления и многие узлы и агрегаты. В первую очередь дорабатывается подвеска с расчетом на более высокую массу авто.
Шины заменяются пулестойкими, с возможностью движения даже при многократном пробитии. Из двигателей выбираются самые мощные или форсируются уже имеющиеся моторы. Сам двигатель часто оснащается предпусковым подогревателем, генератором повышенной мощности, аккумулятором повышенной емкости.
Топливные баки делаются взрывобезопасными при попадании в них пули. Тормоза тоже усиливаются.
Окна не опускаются. Иначе, зачем автомобилю броня, если пуля найдет цель через открытое окно. Чтобы экипаж не задохнулся в герметично закрытой капсуле, в броневиках обязательно предусматривается мощный кондиционер. А для защиты от отравляющих газов при длительной осаде в систему вентиляции встраиваются системы многоступенчатой фильтрации воздуха.
Кузов цельнометаллический, сварной, закрытый, оборудованный элементами броневой защиты. Кузов функционально делится на три зоны: кабина водителя, отделение охраны и грузовой. Боковая дверь отделения охраны может быть как на базовом автомобиле сдвижной, так и поворотной.
Автомобиль оснащается встроенным сейфом, который обычно приваривается к корпусу броневика. Сам сейф также имеет несколько степеней защиты – кодовые замки, спутниковое оповещение о попытке вскрытия и системой уничтожения содержимого при несанкционированном вскрытии.
Характеристики
Технические характеристики шасси
ГАЗель-Бизнес
Базовый автомобиль | ГАЗ-2705, ГАЗ-27057 |
Класс защиты | 2 / 3 |
Габаритные размеры | |
длина | 4900-5540 |
ширина | 2075 |
высота | 2350 /2420 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 3-4 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние, 4х4 / все |
Снаряженная масса | 2575-3000 |
Полная масса | 3500 |
Грузоподъемность | 500-925 |
Модель двигателя | ЗМЗ-40520 |
Тип двигателя | инжекторный, бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2464 |
Мощность, л. c. (кВТ) | 140 (103) |
ГАЗель-Бизнес укороченный кузов
Базовый автомобиль | ГАЗ-2705, ГАЗ-27057 |
Класс защиты | 2 / 3 |
Габаритные размеры | |
длина | 4900 |
ширина | 2075 |
высота | 2350 /2420 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 3-4 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние, 4х4 / все |
Снаряженная масса | 2575-3000 |
Полная масса | 3500 |
Грузоподъемность | 500-925 |
Модель двигателя | ЗМЗ-40520 |
Тип двигателя | инжекторный, бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2464 |
Мощность, л.c. (кВТ) | 140 (103) |
Соболь-Бизнес
Базовый автомобиль | ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 |
Класс защиты | 2 / 3 |
Габаритные размеры | |
длина | 4880 |
ширина | 2075 |
высота | 2350 /2420 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 3-4 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние, 4х4 / все |
Снаряженная масса | 2480-2900 |
Полная масса | 2950-3500 |
Грузоподъемность | 470-600 |
Тип двигателя | инжекторный, бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2464 |
Мощность, л. c. (кВТ) | 140 (103) |
Соболь-Баргузин
Базовый автомобиль | ГАЗ-2217 |
Класс защиты | 2 |
Габаритные размеры | |
длина | 4810 |
ширина | 2075 |
высота | 2167 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 4 |
Колесная формула / ведущие колеса | |
Снаряженная масса | 2575 |
Полная масса | 3080 |
Грузоподъемность | |
Модель двигателя | 421640 |
Тип двигателя | инжекторный, бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2890 |
Мощность, л.c. (кВТ) | 106,8 |
Комплектация
Базовая комплектация
- бронированный аварийно — вентиляционный люк с вентилятором, который выполняет в нештатной ситуации функции аварийного выхода
- кондиционер
- пулестойкие стекла — полноразмерное лобовое моллированное, плоские стекла дверей, стекла охранника, левый борт, в дополнительной распашной двери инкассатора
- бойницы с бронекрышками, чтобы экипаж мог отстреливаться из личного оружия
- несколько видов связи: сотовая, радиосвязь, спутниковая
- маячок, сигнализирующий о нападении на инкассаторов
- отдельные задвижки на дверях внутри, чтобы дверь невозможно было открыть даже, повредив дверной замок
- окошки для переговоров с посторонними
- габаритные размеры и цвет бронеавтомобиля — по требованию заказчика
- ГУР и усиленная подвеска
- дверные замки с сигнализатором закрытия дверей
- усиленные замок боковой двери и разгрузочные ролики на всех дверях
- система пожаротушения моторного отсека
- огнетушитель в салоне
- мягкая отделка салона
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Перевод: (Другие названия: 红瞪羚, 苍羚, 鹿羚, ダマガゼル, Аддра Газель, Ариэль, Дамагазель, Газель Дама, Морр Газель, Нангер, Газель с красной шеей, Риль)Газелла дамаСтатус:Критический Находящиеся под угрозой исчезновенияСодержимое 1. Профиль (Изображение) Профиль Фото: Дама Газель #1 (12 Кб JPEG) (зоопарк Гонолулу) ; Дама Газель #2 (70 Кб JPEG) Газель дама весит до 85 кг (190 фунтов) и достигает 108 см в высоту. (42 дюйма) в высоту в плече. Встречается в пустыне Сахара и Сахеле. Избегая гор и дюн, он предпочитает каменистые равнины и плато, междунальные понижения с маломощными песчаными грунтами и волнистые предгорья и степи. Газель дама отличается высокой засухоустойчивостью. большая часть его воды получена из растительной пищи. Он просматривает различные пустынные кустарники и акации, а во время засуха. Газели Дама заходят в Сахару во влажную погоду сезона и из Сахары (как на север, так и на юг) во влажные части своего ареала для сухой сезон. Социальная организация дама газелей значительно под влиянием сезонов. Стада обычно проводят сухой сезон в Сахеле. где они встречаются поодиночке или в смешанных группах по 10 — 15. С началом в сезон дождей они мигрируют в пустыню и могут встречаться скоплениями который в прошлом насчитывал до нескольких сотен самцов и самок. Газель-дама когда-то была одной из самых многочисленных и распространенных среди сахарских газелей. из Марокко, Сенегал и Мавритании на восток до Судана. Он испытал значительный спад в течение 1950-х по 1970-е годы. К началу 1980-х это все еще происходило по той же общей ареал, но вымер в большинстве районов в пределах своего ареала, хотя, возможно, все еще локально местами обильный. На основе обширных полевых исследований, проводимых с 2001 г. известно, что оставшиеся популяции очень малы и чрезвычайно фрагментированы. Единственными населенными пунктами являются Манга (Чад), Термит (Нигер), Истерн Эйр (Нигер), и Тамесна (Мали/Нигер пограничная зона). Все популяции составляют менее 100 человек и широко распространены. разделены. Охота стала основной причиной сокращения численности дама-джейрана, особенно после началась мотоохота с применением современного огнестрельного оружия. В последнее время среда обитания дама-джейрана становятся все более засушливыми и менее подходящими из-за долгосрочного изменения климата, а также из-за чрезмерный выпас скота и потеря древесного покрова из-за расчистки земли человеком. Кроме того, увеличение Наличие домашнего скота отогнало газель от пастбищ, где она раньше получили и еду, и воду. Гражданские беспорядки в районе, где он проживает также способствовало его упадку. Лакомые кусочки *** Газель дама — самая крупная газель. *** В неволе содержится около 200 дама-джейранов, которые находится под управлением Североамериканских видов План выживания. Состояние и тенденции Статус МСОП:
Страны, в которых в настоящее время встречается Dama Gazelle:2006: Встречается в Алжире, Чаде, Мали, Нигере, Сенегале. (повторно интродуцированные популяции) и Судан. Может встречаться в Камеруне и Гамбии. Может быть вымершим в Нигерии и Тунисе. (МСОП 2006) Таксономия:Для большинства видов антилоп в районе, где водится дама-джейран, обоснованность и точное распространение многих предложенных подвидов неуверенный. Поэтому недавние исследования ограничились оценкой состояния антилоп на уровне видов (например, Mallon и Кингсвуд 2001 ) Оценки населения:
История распространения:Газель-дама когда-то была одной из самых многочисленных и распространенных среди сахарских газелей. из Марокко, Сенегал и Мавритании на восток до Судана. Он испытал значительный спад в течение 1950-х по 1970-е годы. К началу 1980-х это все еще происходило над тем же генералом ареал, но вымер в большинстве районов в пределах своего ареала, хотя, возможно, все еще локально местами обильный. Обширные полевые исследования проводится с 2001 года. Все известные остаточные популяции очень малы и крайне фрагментарно. Единственными известными населенными пунктами любого размера являются Манга (Чад), Термит (Нигер), Истерн Эйр (Нигер), и Тамесна (Мали/Нигер пограничная зона). Популяции, безусловно, меньше 100 во всех случаях и широко разделены. В противном случае было несколько наблюдений 1-2 животных. (МСОП 2006) Карта распространения (16 Кб GIF) (Африканские млекопитающие Банк данных 2004) Угрозы и причины отказа:Охота стала основной причиной сокращения численности дама-джейрана, особенно после началась мотоохота с применением современного огнестрельного оружия. В последнее время среда обитания дама-джейрана становятся все более засушливыми и менее подходящими из-за долгосрочного изменения климата, а также из-за чрезмерный выпас скота и потеря древесного покрова из-за расчистки земли человеком. Кроме того, увеличение Наличие домашнего скота отогнало газель от пастбищ, где она раньше получили и еду, и воду. Гражданские беспорядки в районе, где он проживает также способствовало его упадку. Текущие угрозы включают неконтролируемую охоту, а также потерю среды обитания и деградация из-за перевыпаса домашнего скота. Воздействие длительного засуха на качестве пастбищ и расширении животноводства из-за колодцев. строительство в предпочтительных местах обитания газелей также представляет собой угрозу. (МСОП 2006)
Данные по биологии и экологии Размер и вес:
Место обитания:
Возраст до зрелости:
Период беременности:
Сезон рождения:
Рождаемость:
Ранняя разработка:Новорожденного теленка прячут подальше от стада, но через пару дней после рождения, обычно он достаточно силен, чтобы следовать за своей матерью (AZA Тег антилопы) . Максимальный возраст:В природе дама-джейраны живут до 12 лет. В плену некоторые достигли позднего подросткового возраста. (АЗА Тег антилопы) Диета:
Поведение:
Социальная организация:
Каталожные номера Банк данных африканских млекопитающих 2004 г., АЗА Антилопа TAG, Burton & Pearson 1987, Восток 1990, Эстес 1991, Зоопарк Гонолулу , МСОП 1994, МСОП 1996, МСОП 2000, МСОП 2002 , МСОП 2003а, МСОП 2004 г., МСОП 2006 г., Кингдон 1997, Макдональд 1984, Мэллон и Кингсвуд 2001, Ньюби 1980, Новак 1999, Новак и Paradiso 1983, Spinage 1986, Стюарт и Стюарт 1996 К началу страницы | Поиск Этот сайт Главная | Самый редкий Млекопитающие | Индекс видов | Указатель групп видов | Страна Индекс | Ссылки Последнее изменение: 13 февраля 2007 г. ; |
Газель Спика — Зоопарк и ботанический сад Лос-Анджелеса (зоопарк Лос-Анджелеса)
Газели Спика имеют множество приспособлений, которые позволяют им жить в суровых полупустынных районах Африки. Наиболее отличительной чертой этих застенчивых существ является их способность надувать кожу на макушке носа до размера бейсбольного мяча, усиливая сигнал тревоги. Эта функция также помогает им регулировать температуру тела, охлаждая мозг и предотвращая перегрев, который может быть смертельным. Как и у многих млекопитающих, живущих в пустыне, живот газели белый, что помогает отражать жар, поднимающийся от песка пустыни. Считается, что темные полосы возле глаз и на передней части морды уменьшают блики от солнца (так же, как черные глаза, используемые спортсменами). Они наиболее активны на рассвете и в сумерках, когда температура ниже.
Газели Спика живут небольшими группами от пяти до 20 особей. Они могут состоять из самок и их детенышей, холостяцких групп или доминирующего самца и его гарема самок в период размножения. Когда они встревожены, газели Спика используют «пронзирующее» поведение, которое включает в себя прыжки в воздухе с выгнутой спиной и жесткими ногами. Некоторые предполагают, что это изображение посылает хищникам сообщение о том, что газель сильна и ее не стоит преследовать. Хищники включают гепардов, львов, диких собак, леопардов, гиен, питонов и людей.
Основными препятствиями, с которыми сталкивается этот вид, являются конкуренция с домашним скотом за ограниченный выпас, постоянное охотничье давление и последствия военных действий в регионе. Полевые исследования были ограничены в течение десятилетий из-за нестабильности региона.
Статус
Газель Спика занесена в список находящихся под угрозой исчезновения Международным союзом охраны природы (МСОП). Основными препятствиями для выживания этого вида являются конкуренция с домашним скотом за ограниченный выпас, постоянное охотничье давление и последствия военных действий в регионе. Полевые исследования были ограничены в течение десятилетий из-за нестабильности региона. Жители Запада считали, что этот вид практически вымер к 19 в.80-е годы. Хотя это оказалось ложным, в зоопарке Сент-Луиса была единственная гнездящаяся популяция газели Спика в Северной Америке. К 1983 году другие зоопарки, в том числе зоопарк Лос-Анджелеса, присоединились к Плану выживания видов (SSP), чтобы помочь размножать этот вид.
Среда обитания
Газели Спика обитают на открытых полупустынных плато Сомали. Они могут быть вымершими в Эфиопии.
Диета
Эти браузеры питаются ранним утром. В их очень засушливой среде обитания редко скапливается роса, а предрассветное кормление дает этим животным наибольшее содержание влаги из потребляемой ими листвы.
Физические характеристики
Маленькая и хрупкая на вид газель Спика окрашена в палевый цвет с ярко выраженным черным боком и более светлой полосой над ним. Как и у многих существ, живущих в пустыне, живот газели белый, что помогает отражать поднимающийся жар от песка пустыни. Его лицо светло-бежевое с темными полосами возле глаз и вдоль передней части морды, которые, как считается, функционируют как почерневшие глаза бейсболистов, чтобы уменьшить блики от солнца.