Matiz 1.2MPI 85Hp 130Nm — serj_atarov — LiveJournal
Идея тюнинга двигателя закралась давно, и вынашивалась по сей день.
Суть данного тюнинга проста и оригинальна. В автомобиле Дэу Матиз комплектации Бест, установлен 1,0 литровый дефорсированный 4-х цилиндровый двигатель от автомобиля Шевролет Авео. Только в Авео точно такой же двигатель имеет объём 1,2 литра.
Уменьшение рабочего объёма в Матизе сделали за счёт коленчатого вала, шатунов и поршней. Т.е. тупо уменьшили ход поршня. Соответственно получили экономию топлива, да и как показалось инженерам, мощности 1,0 литрового двигателя для лёгкого кузова матиза более чем достаточно. И в принципе они были правы. Расход меньше, а динамика 1,0 иногда даже пугает напором.
Но воспалённый моск, и чесоточные руки не давали покоя.
Простой заменой в Матизе поршневой группы от Авео, мы получаем 1,2 литра! При этом серьёзно увеличивается мощность, и совершенно не уменьшается ресурс, так как все детали оригинальные, заводские, становятся на свои места без каких либо доработок!
А дальше как говориться, гулять так гулять. Можно ещё увеличить мощность и крутящий момент за счёт установки тюнингового распредвала, разрезной шестерни и специальной программы управления доработанным двигателем 1,2.
В следствии манипуляций крутящий момент двигателя возрастает до неприличных значений, по меркам матиза, и требуется замена сцепления на усиленное.
Ну и напоследок чтобы облегчить дыхание был заменён выпускной коллектор на оригинал без каталитического нейтрализатора, и приёмная труба, так же оригинал без нейтрализатора. Можно сказать заводской приматок.
Итог всех доработок по двигателю получается такой:
У Матиза 1,0 литра 8 клапанов в стоке мощность 64 Hp, момент 87 Нm,
У Авео 1,2 литра 8 клапанов в стоке мощность 72 Hp, момент 104 Hm,
У Матиза 1,2 литра 8 клапанов с тюнингом мощность 85Hp, момент 130Nm.
На первый взгляд всё очень скромно, но тут стоит освежить в памяти вес матиза! А это менее 800 кг. Так что не соскучишься.
Матиз приобретался специально для этих целей. По этому не новый, но свежий 2008 года, с пробегом 45000 км. И я ещё накатал 5000 за несколько месяцев.
Если не новый, значит всё промывать, прочищать, менять ремень ГРМ, сцепление, все жидкости, и ещё много чего.
Процесс начался с промывки всех систем в жуткий снегопад 25.01.2011
Система охлаждения будучи не ухоженной, «традиционно» оказалась сильно загаженной.
Как и дроссельный узел.
Как и топливные форсунки.
А вот генератор оказался в идеале, только чуточку его почистил.
Снимаем клапанную крышку.
Затем головку блока цилиндров.
Даа, дешёвое масло, и редкие интервалы замены сделали своё дело, в виде нагара и отложений.
Разбираем, вынимаем вал, и всё хорошенько чистим.
Ставим новый тюнинговый распредвал второго поколения, средний ОКБ «Динамика».
Снимаем клапан EGR.
И вставляем десюльку, как в игровой автомат!
Собираем полностью головку.
Вынимаем блок цилиндров.
Причём удалось его извлечь не снимая коробку передач.
Тут та же грязища.
А вот рабочие поверхности в идеальном состоянии.
Старая поршневая в принципе тоже, вот только из-за плохого масла залегли маслосъёмные колечки.
Ставим новую поршневую, и любуемся надписью 1,2
Редкий, можно сказать уникальный коллектор! Ждал его три месяца!
Слева оригинальный штатный с нейтрализатором, справа оригинальный без нейтрализатора.
И к коллектору своя приёмная труба, тоже без нейтрализатора, с пред резонатором, и без отверстия под второй лямбда зонд.
Собираем всё обратно.
Новый ремень ГРМ, натяжной ролик и разрезная шестерня.
Готово! Завёлся с пол оборота!
Первый выезд состоялся 14.02.2011, и началась обкатка.
Перед тем как описывать ощущения, нужно их накатать. А сделать это трудно, так как под колёсами лёд, и нельзя крутить двигатель более 2500 оборотов. Но даже до этих оборотов чувствуется что тяга значительно возросла! На четвёртой с 40 км/ч очень уверенно ускоряется. В потоке можно ездить: первая, сразу вторая, на 20 км/ч третья, и легко так тянет.
деу матиз | REAA
Монстрик
По моему я по любил Автожиры!
- #1
Меня не так давно заинтересовал двигатель от матиза,относительно легкий,дешевый-кто что скажет по этому поводу!?
marcons
Автожиры-моя страсть.
У него чугунный блок. Не годится. :IMHO
ski_vova
Я люблю небо!
- #3
Monstrik сказал(а):
от матиза,относительно легкий,
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
какая мощность и вес?
Монстрик
По моему я по любил Автожиры!
- #4
точного веса увы не знаю.
Анатолий 32
Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
- #5
Это все равно что от оки ставить. ..у меня восьмерка 74 лошади вес мотора кг 90 ,делим пополам…45 кг=37 лошади ,у Бурана показатель лучше 35 л\с против 27 веса и то не катит…
даже не заморачивайтесь….и навесного много … :-[
suchair
Я не умею строить самолеты. 🙁
- #6
маленький ресурс двигателя. На автомобилях до кап. ремонта в среднем ходят тысяч по 80
Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- #7
Была у моей жены Дэу Тикко. 150 тыс отбегала, так и продали. И ни каких капремонтов. Двигло одинаковое с матизом. Только с Окой не надо сравнивать .
Матиз объёмом 08 литра выдаёт 50 коней. Автомобильных коней, а автомобилисты однозначно завышают реальную мощность.
air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- #8
Вопрос не в эту ветку. Неоднократно подобное обсуждалось по адресу «силовые установки» http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=all_avia_engines. Думаю, что и эту ветку туда. В последнее время много сора и мало конструктивизма — жаль.
Chevrolet Matiz 1.0 SX 5dr Reviews 2022
Advertisement
- Length
- 3,495mm
- Height
- 1,500mm
- Height (including roof rails)
- 1,518mm
- Seats
- 5
- Doors
- 5
- Объем багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
- 170 л
- Полная масса автомобиля
- 1270 кг
- Колесная база
- 2345 мм
- Минимальный вес 800006 905 кг
- Макс. Нагрузка на крышу
- 50 кг
- Макс. Буксировочная масса с тормозом
- 600 кг
- Макс. Буксировочная масса — без тормозов
- 400 кг
- Макс. Loading Weight
- 475kg
- Tyre Size Rear
- 155/65 R13
- Tyre Size Spare
- Spacesaver
- Wheel Type
- 13″ Alloy
- Top Speed
- 97Mph
- 0–62
- 14.1с
- Подача топлива
- Внедрение
- Эксплуатация топливного бака
- 35L
- ТИП ТИПА
- Бензин
- ТРАНСМИССИЯ
- Руководство
- Двигатель
- 995CC
- Секция двигателя 000
- 6 -CS —
- .
- Мощность двигателя, кВт
- .
- 49 кВт
- Мощность двигателя, об/мин
- 5400 об/мин
- Крутящий момент двигателя, Нм
- 91 Нм
- Крутящий момент двигателя, фунт·фут
- 67LB · FT
- Цилиндры
- 4
- Комплект цилиндра
- Встроенные
- Цилиндры — отверстие
- 68,5 мм
- Цилинды — Инток 999997999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 мм
- . Клапаны
- 8
- Распределительный вал
- SOHC
- Drive Train
- Передний привод переднего колеса
- Стандартные выбросы евро
- Евро 4
- Коэффициент сжатия
- 9,3: 1
- Catalytic Convertor
- YES
- Turning Circle — Kerb to Kerb
- 9. 2 m
- EC Urban
- 39mpg
- EC Extra Urban
- 60mpg
- Alloys
- YES
- Space Saver
- YES
- Special Edition
- NO
- Special Order
- NO
- Insurance Group
- 11A
- Стандартная гарантия производителя — 9 лет0007
- 3
- Стандартные производители гарантия — пробег
- 60 000
- Пробег интервалов обслуживания
- 30 000
- Частота интервала обслуживания — месяцы
- 24 .
- 6
- Класс омологации автомобиля
- M1
Реклама
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Система составных подпорных стен Matiz 6 дюймов: ANCHOR Diamond
Система составных подпорных стен Matiz™ с приятной неровной поверхностью из добытого известняка идеально подходит для украшения любого ландшафта. Система:
- Может использоваться для строительства гравитационных стен высотой до 3 футов, включая подземный слой, но исключая цоколь.
- Более высокие стены могут быть построены с использованием геосинтетического армирования или системы подпорных стен Anchorplex™, если они разработаны квалифицированным инженером.
- Минимальный внешний радиус, измеренный по верхнему курсу перед блоками: 4 фута.
- Минимальный внутренний радиус, измеренный от базового курса до передней части блоков: 8 футов.
Применение в проектах
- Сеялки
- Приподнятые патио
- Лестницы
- Террасные стены
Оценить сейчас
Производительность системы
Макс. Гравитационная стена Высота: 3’0”
Система Batter: 9,5°
Мин. Внутренний радиус: 8 футов 0 дюймов
Мин. Внешний радиус: 4’0”
Просмотреть все видео
Загрузки
Базовый блок Torpedo®TerraceStepsGravity Wall, 6-дюймовые составные стеновые системы ТипичныйMatiz™Просмотреть все загрузки
Галерея изображений
Просмотреть все изображения
Доступные единицы
Фактические размеры и вес могут отличаться от этих приблизительных значений производственных процессов . Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру для получения информации о вариантах цвета, размерах блоков и дополнительной информации.
Большой блок 6 дюймов
Высота: 0’6”
Передняя длина: 1’4”
Глубина: 0’8”
Вес: 51 фунт
Переднее покрытие: 0,67 кв. фута
Отступ: 1 дюйм
Большой блок 6 дюймов 2
Высота: 0’6”
Передняя длина: 1’4”
Глубина: 0’8”
Вес: 51 фунт
Переднее покрытие: 0,67 кв. фута
Отступ: 1 дюйм
6 дюймов Средний блок
Высота: 0’6”
Передняя длина: 0’10”
Глубина: 0’8”
Вес: 32 фунта
Переднее покрытие: 0,42 кв.
Отступ: 1″
Малый блок 6 дюймов
Высота: 0’6”
Передняя длина: 0’6”
Глубина: 0’8”
Вес: 21 фунт
Переднее покрытие: 0,25 кв. фута
Отступ: 1 дюйм
6 дюймов Настенный конец
Высота: 0’6”
Передняя длина: 0’8”
Глубина: 0’11”
Длина спины: 0’8”
Вес: 36lbs
Переднее покрытие: 0,33 кв. фута
6 дюймов, угловая/колонна
Высота: 0’6”
Передняя длина: 1’4,75”
Глубина: 0’8”
Длина по спинке: 1’4,75”
Вес: 57 фунтов
Переднее покрытие: 0,7 кв.