Раздатка ЗИЛ 157 | раздаточная коробка ЗИЛ 157 устройство
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Одна из наиболее известных в мире советских машин — грузовик ЗиЛ-157 с высокой проходимостью. Разработан в КБ в 1958-ом году при Московском автомобильном заводе имени Лихачева. Высокие эксплуатационные качества ЗиЛ-157 сделали его отличной базовой моделью для различной армейской техники: бензовозов, командно-штабных мобильных постов, радио- и радиолокационных станций, транспорта и пусковых установок для зенитных ракет, медицинских машин, реактивных систем залпового огня.
Грузовики ЗиЛ-157 состояли на вооружении армий СССР и Варшавского договора, вооруженных сил Африки, Азии и Ближнего Востока и широко использовались в различных локальных конфликтах 50-70-х годов.
Особенности ЗИЛ 157
ЗИЛ-157 представлял собой грузовой автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Это означает, что грузоподъемность по пересеченной местности составляла 3 000 кг, и путь был равен порядка 6 615 метров. На дорогах с твердым покрытием показатели могут увеличиться до 7500 кг плюс прицеп. Но на деле, согласно статистике, по большей части автомобиль не испытывал таких сильных нагрузок. Был рассчитан на экипаж из двух человек и мог нести нормальный груз в 12-16 солдат в заднем грузовом кузове благодаря складывающимся сиденьям.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Сиденья в кабине: 1 + 1;
- Конфигурация: 6 x 6;
- Вес: (пустой, с лебедкой) 5800 кг (с грузом, с лебедкой) 8,450 кг;
- Максимальная нагрузка: (дорога) 4500 кг (вездеход) 2500 кг
- Буксируемый груз: (грунтовая дорога) 3600 кг (вездеход) 2500 кг (дороги) 3600 кг;
- Грузовая площадь: 3,57 x 2,09 м;
- Длина: (с лебедкой) 6,922 м;
- Ширина: 2. 315 м;
- Высота: (кабина) 2,36 м (тент) 2,915 м (грузовая площадь) 1,388 м;
- Колесная база: 3,655 м + 1,12 м;
- Угол въезда / съезда: 33o / 43o;
- Макс скорость: (дорога) 65 км / ч;
- Дальность: 460 км;
- Емкость топливного бака: 150 литров;
- Двигатель: ЗИЛ-157К 5,55 л. 6-цилиндровый бензиновый с водяным охлаждением развивающий. 109 л.с. при 2800 об / мин
- Радиус поворота: 11,2 м;
- Подвеска: (передние) продольные полуэллиптические рессоры с гидр. амортизаторы двустороннего действия (задняя) тележка на полуэллиптических рессорах;
- Шины: 12.00 x 18;
- Тормоза: (основной) воздух (парковка) механическая;
- Электрическая система: 12 В;
- Батареи: 2 x ST-84.
Грузовик ЗИЛ-157 (6 x 6) заменил грузовик ЗИЛ-151 (6 x 6), выпускавшийся с 1958 года, а в 1961 году поступил в производство улучшенный ЗИЛ-157К, который в 1966 году был заменен на более мощный ЗИЛ-131 (6 x 6) грузовик 3500 кг. По внешнему виду ЗИЛ-157 очень похож на ЗИЛ-151, но имеет немного другую кабину (также установленную на ЗИЛ-151 позднего выпуска) и одинарные задние колеса вместо сдвоенных.
Компоновка автомобиля является обычной. В передней части конструкции расположен двигатель. Кабина включает 2 двери. Она плотно закрывается. Грузовой отсек находится сзади, состоит из деревянной платформы с боковинами и многоместных сидений по бокам, которые могут быть в сложенном виде. При необходимости автомобиль может быть оснащен дугами и брезентовым покрытием. Стандартное оборудование включает обогреватель кабины и предпусковой подогреватель двигателя, а многие автомобили также имеют лебедку.
Раздаточная коробка ЗИЛ 157
Раздатка ЗИЛ 157 — это сердце системы полного привода. При наличии множества раздаточных коробок возникает вопрос, на который нужно ответить. Какие из них зарекомендовали себя как прочные и долговечные? Все раздаточные коробки времен СССР объединяет то, что они прикреплены болтами под установки.
Раздатка ЗИЛ 157 является устройством, которое обладает набором как сильных, так слабых сторон. Большинство моделей обладает высокой степенью надежности и обладают для разного вида сборок. Но при более детальном рассмотрении можно заметить небольшие недостатки. В первую очередь, это отсутствие универсального решения в виде раздаточной коробки на ЗИЛ 157 для разных ситуаций. Несмотря на это, множество обновлений помогают справиться и с этой ситуацией.
Раздатка ЗИЛ 157, вес которой составляет 120 кг, имеет две понижающие передачи с передаточными числами:
- первая — 2,27;
- вторая — 1,16.
Такая коробка обеспечивает автомобиль высокой степенью маневренности. Легкость переключения передач придает передвижению плавность. Помимо этого механизм обладает прочностью и долговечностью. В целом, можно с уверенностью сказать, что включение раздатки позволяет хорошо справляться с непредвиденными условиями на дороге
Раздаточные коробки ЗИЛ 157 созданы для удовлетворения требований, предъявляемых к комбинациям двигателя и трансмиссии с высоким крутящим моментом, обеспечивая надежное обслуживание в различных областях, требующих высокой мобильности.
Качественные раздаточные коробки обеспечивают непревзойденную универсальность передаточных чисел, а также выбор передних или задних выходов.Они оснащены косозубой зубчатой передачей с прямым приводом, коническими подшипниками главного вала, магнитными сливными пробками и широким ассортиментом вилок и фланцев. Коробка подвешена четырьмя шпильками к поперечине рамы транспорта. Механизм агрегата размещен в картере (разъемном).
Вал первичный выполняет вращение на подшипниках, установленных в стенке картера (передний) и расточке шестерни вторичного вала (задний). Подшипник качественно закрыт крышкой.
Новая раздаточная коробка соответствует небольшим габаритам по высоте, за счет чего увеличивается дорожный просвет, чтобы соответствовать жестким требованиям высокопроизводительных грузовых автомобилей. Раздатка ЗИЛ 157 переключается с одних скоростей на другие при помощи синхронизатора. Последний элемент отвечает за надежное и контролируемое переключение при управлении автомобилем.
Раздаточная коробка ЗИЛ 157 предлагает повышенную гибкость в выборе передаточных чисел по сравнению с конкурентами, что улучшает характеристики выходного крутящего момента, перегрузки и дает повышенную экономию топлива. Масляные насосы, установленные на заводе, входят в стандартную комплектацию для создания низкоскоростной смазки.
Раздаточные коробки ЗИЛ 157 обладают высокой прочностью и устойчивы при использовании. При движении возникает синхронное вращение колес от мостов. Раздаточные коробки входят в список элементов конструкции полного привода и серьезно влияют на работу устройства.
На нашем сайте расположен каталог новых и восстановленных раздаточных коробок для грузовых машин. При необходимости продукты прошли дополнительную очистку. Отсутствие неисправностей в коробке передач говорит о возможности длительного срока эксплуатации.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Номер двигателя ЗИЛ 130
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Неисправности генератора трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Расход топлива трактора Т-40
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Электромагнитные клапаны в автомобилях
17.05.2023
Сажевый фильтр
12.05.2023
Интеркулер. Устройство и распространённые неисправности.
28.04.2023
Тормозные жидкости. Требования и особенности эксплуатации.
26.04.2023
ТОНАР-7502
25.04.2023
Система бортовой самодиагностики (OBD)
18.04.2023
Схема электрооборудования КАМАЗ-5511
17.04.2023
Обзор КАМАЗ-43114
12.04.2023
Обзор ЗИЛ-5301
29.03.2023
Обзор КАМАЗ-5490
29.03.2023
Смотреть
ещё
Возврат к списку
431018010281311801028 Подушка КАМАЗ-4310, ЗИЛ-131 подвески коробки раздаточной — 4310-1801028 131-1801028 4310-1801028
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
542
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЗИЛКод для заказа: 008641
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 25.05.2023 в 03:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.065 Высота, м: 0.