Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Какие бывают амортизаторы и как выбрать подходящий

Современный избалованный технологиями автомобилист привык к комфорту и удобству. Одну из ключевых ролей в обеспечении комфорта играют амортизаторы.

Существует множество видов амортизаторов, которые, несмотря на разницу в конструкции и принципах работы, предназначены лишь для того, чтобы вовремя и эффективно гасить вибрации и колебания.

Если бы у автомобиля не было подвески, каждый дефект дороги так или иначе отрывал колеса от полотна, что снижало бы кофморт и количество точек контакта с дорогой. А это уже потеря управляемости.

Почувствовать себя в максимально хардкорных условиях можно за рулем, к примеру, обычного прокатного карта. Он не имеет абсолютно никакой подвески и жесток настолько, что с непривычки многие водители получают синяки и ссадины на спине.

На рынке сегодня представлены самые разные типы амортизаторов, которые различаются по конструкции. Самыми распространенными являются гидравлические масляные двухтрубные.

Они довольно надежны, если производителем является фирма с хорошей репутацией. Если выбран бюджетный вариант, часто их хватает на несколько тысяч километров, после чего они уже либо «сопливые», либо полностью непригодны для комфортного передвижения. Хотя, разумеется, ресурс во многом зависит от качества дорог и манеры вождения.

Их самым большим недостатком, как это ни странно, является плохая приспособленность к плохим дорогам. Таким образом поршень внутри начинает перемещаться вверх-вниз с очень большой скоростью и, соответственно, нагревать себя и рабочее вещество. Оно вспенивается, образуя пузырьки, которые лишают его «пружинящих» свойств.

Есть также и газовые однотрубные. Их конструкция достаточно проста. Внутри используется сжатый азот и, как ни странно, масло, закачанное в верхнюю часть стойки.

В них рабочей камерой выступает сам корпус, что позволяет увеличить объем рабочей жидкости и газа. Они славятся высокой теплоотдачей, что позволяет избежать перегрева и, следовательно, потери свойств из-за вспенивания масла. Кроме того, они хорошо реагируют на изменения качества дорожного полотна.

Их обычно устанавливают для передвижения по не очень хорошим дорогам на достаточно высоких скоростях.

Смешанный тип газо-масляных амортизаторов в двухтрубном корпусе также получил широкое распространение, но многих отпугивает цена. В их пустотелый корпус закачивается азот, который должен поглощать давление и предотвратить закипание масла в активном режиме работы.

Их отличительной особенностью является жесткая реакция на неровности и большая выносливость по сравнению с предыдущими типами.

Все три описанных выше типа используются повсеместно, но уже весьма не новы. Технология давно отработана и качественные амортизаторы известных брендов зачастую живут долго и дарят комфорт и мягкость поездки.

Но прогресс не стоит на месте. Электроника сегодня используется уже далеко не только в аккумуляторной батарее. В современных авто цифровая «приборка», огромный ЖК-дисплей, электропривод крышки багажника, а иногда и всего автомобиля.

Так и амортизаторами: до них электрики тоже добрались. На самом деле, это произошло уже больше десяти лет назад, но в наши дни технологии вскарабкались на поистине космический уровень. Инженерам показалось мало одной степени жесткости стойки. Решено было придумать способ менять жесткость амортизатора «на лету».

Разумеется, с помощью электрики, а вернее, электромагнитов. Именно с их помощью обеспечивается автоматический контроль плавности хода. Такие стойки бывают двух типов: с электромагнитными клапанами и с магнитореологической жидкостью. Для начала разберем, что же собой представляет первый тип и параллельно отметим высокую стоимость таких устройств.

Традиционные амортизаторы отличаются постоянным сечением трубки, по которой перетекает рабочая жидкость. Адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами способны менять диаметр этого сечения. За то, насколько изменить размер сечения, отвечает бортовой компьютер, который собирает целый массив данных с огромного количества датчиков. В ход идет все: клиренс, ускорения кузова в различных плоскостях, реакция самих амортизаторов на сжатие или отбой, величина хода подвески.

Анализ этих данных происходит в реальном времени, после чего компьютер отправляет на каждый из амортизаторов индивидуальную команду. Реакция не заставляет себя ждать — мы ведь имеем дело с электроникой. За доли секунды клапан изменяет продольное сечение канала в трубке, что отражается на скорости потока рабочей жидкости.

Вторым вариантом выступает амортизатор с магнитореологической рабочей жидкостью. За этим заумным названием скрывается весьма простой механизм работы. Магнитореологическая или ферромагнитная жидкость насыщена мельчайшими металлическими частицами, которые свободно реагируют на изменение магнитного поля вокруг них . То есть на соленоиде вокруг поршня амортизатора.

Как только на соленоид подается ток, частицы выстраиваются в определенном порядке, изменяя вязкость жидкости, в которой растворены. Чем сильнее ток, тем ниже вязкость жидкости и тем жестче сам амортизатор.

Такие «магнитные» амортизаторы применяются на дорогих спорткарах, где важна каждая миллисекунда. Из всех типов адаптивных подвесок именно они меняют свойства амортизатора быстрее всего.

Но не электрикой единой. Пусть те самые «ситроены» с плавной гидропневматикой, способной изменять клиренс на астрономические величины, уже канули в лету, все же технология не забыта. Пресловутая «пневма» все еще устанавливается чуть ли не на каждый статусный кар, призванный обеспечить максимальный комфорт от поездки.

Адаптивная пневмоподвеска устроена таким образом, что в ней не используются традиционные пружины. Вместо них автомобиль оснащается особыми упругими баллонами с воздухом. Каждая пневмостойка при этом может регулироваться индивидуально при помощи пневмопривода с электронным управлением.

К слову, система Hydractive третьего поколения компании Citroen использует электромагнитные клапаны внутри амотризаторов для регулировки жесткости.

Одним из последних новшеств в искусстве плавного хода является система с гидропружинной стойкой. Она применяется на топовых моделях Mercedes-Benz и представляет собой амортизатор с пружиной, но дополненный гидравлическим цилиндром.

Но это, разумеется, далеко не все. Система использует огромное количество акселерометров, отслеживающих ускорения кузова в различных плоскостях, и стереокамеры, сканирующие дорожное полотно на расстоянии до 15 метров впереди. Полученные данные компьютер использует для своевременного открытия или закрытия гидроклапанов в каждой из инновационных стоек.

Инженеры компании в ней настолько уверены, что даже отказались от стабилизаторов поперечной устойчивости.

типов амортизаторов (детали, типы и схемы) — руководства для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Амортизаторы являются важной частью любого автомобиля, и существует множество различных типов на выбор. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно знать, что вам нужно, прежде чем покупать.

Амортизаторы бывают трех типов: двухтрубные, однотрубные и золотниковые. Двойная трубка является наиболее распространенным типом амортизатора, в одной камере которого находится жидкость, а в другой — газообразный азот. Однотрубный амортизатор представляет собой одну большую камеру, в которой находится как гидравлическая жидкость, так и газообразный азот. Амортизатор с золотниковым клапаном сочетает в себе аспекты как двухтрубной, так и однотрубной конструкции.

Что такое амортизатор

Амортизатор — это механическое устройство, предназначенное для поглощения и гашения ударов и вибраций, создаваемых системой подвески автомобиля.

Как следует из названия, он используется для поглощения ударов, возникающих при наезде подвески автомобиля на кочку или выбоину на дороге.

Это важно, потому что помогает обеспечить комфорт пассажиров автомобиля, а также помогает защитить систему подвески от повреждений.

Как работают амортизаторы

Амортизаторы играют несколько важных ролей в системе подвески автомобиля. Вот некоторые из этих ролей:

  • Основное назначение амортизаторов — поглощать удары и вибрации, создаваемые системой подвески.
  • Они также помогают обеспечить комфорт пассажиров автомобиля, уменьшая ощущение движения в салоне.
  • Амортизаторы
  • также помогают защитить систему подвески от повреждений, поглощая некоторые удары.
  • Помогает всегда держать шины на дороге
  • Это также помогает предотвратить чрезмерное подпрыгивание автомобилей

Амортизаторы работают путем преобразования кинетической энергии, создаваемой системой подвески, в тепловую энергию. Это делается с помощью поршня, который перемещается вверх и вниз в камере с гидравлической жидкостью.

Когда поршень движется вверх и вниз, он проталкивает жидкость через маленькие отверстия, что создает сопротивление. Это сопротивление преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию, которая затем рассеивается амортизатором.

Компоненты амортизатора

Амортизатор состоит из нескольких различных компонентов, включая:

Поршень

Поршень является основным компонентом амортизатора. Это цилиндрический кусок металла, который крепится к подвесной системе. Поршень перемещается вверх и вниз в камере с гидравлической жидкостью, которая помогает поглощать удары и вибрации, создаваемые системой подвески.

Клапан

Клапан расположен в верхней части поршня и помогает контролировать поток жидкости через амортизатор.

Уплотнения

Уплотнения расположены вокруг поршня и помогают предотвратить утечку гидравлической жидкости из амортизатора.

Втулки

Втулки относятся к подшипникам, расположенным на конце амортизатора. Они помогают уменьшить трение между поршнем и камерой гидравлической жидкости.

Винтовая пружина

Винтовая пружина расположена вокруг амортизатора и помогает выдерживать вес автомобиля.

Типы амортизаторов

Теперь, когда мы знаем основы работы амортизаторов, давайте рассмотрим доступные различные типы.

1. Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы наиболее распространены в автомобилях. Он состоит из двух камер, внутренней и внешней камеры. Внутренняя камера содержит гидравлическую жидкость, а внешняя камера содержит газообразный азот.

Двухтрубная конструкция помогает более эффективно рассеивать тепло, выделяемое амортизатором.

Существует несколько других конструкций двухтрубных амортизаторов, в том числе:

  • Базовый двухтрубный –  Базовый двухтрубный амортизатор является наиболее распространенным типом, который используется в транспортных средствах. Он состоит из двух цилиндрических трубок и клапана внизу. Когда поршень перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через клапан во внешнюю камеру.
  • Двухтрубный газонаполненный — Другой тип двухтрубного амортизатора — это газонаполненный амортизатор. Этот тип амортизатора использует газообразный азот вместо воздуха, чтобы контролировать температуру гидравлической жидкости. Газообразный азот также помогает уменьшить пенообразование, которое может возникнуть в амортизаторе.
  • Двухтрубный койловер — Двухтрубный койловер — это тип амортизатора, который используется в гоночных автомобилях. Он состоит из винтовой пружины, расположенной вокруг амортизатора. Это помогает уменьшить количество движения, которое ощущается внутри автомобиля.
  • Positive Sensitive Damping — Positive Sensitive Damping — это тип двухтрубного амортизатора, который используется в автомобилях, которые передвигаются по неровным дорогам. Он состоит из поршня, который расположен в нижней части амортизатора. Когда автомобиль наезжает на кочку, поршень движется вверх и вниз, что помогает амортизировать удар. Этот тип амортизатора также известен как амортизатор Positraction.
  • Демпфирование, чувствительное к ускорению — Демпфирование, чувствительное к ускорению, представляет собой тип двухтрубного амортизатора, который используется в транспортных средствах, движущихся по ровным дорогам.
    В этом типе амортизаторов используется клапан, расположенный в верхней части поршня. Клапан помогает контролировать поток жидкости через амортизатор.

Этот тип амортизатора также известен как амортизатор ADS.

2. Однотрубный амортизатор

Помимо двухтрубного амортизатора, однотрубный амортизатор представляет собой еще один доступный тип амортизатора. Он состоит из одной камеры, в которой находится как гидравлическая жидкость, так и газообразный азот.

Однотрубная конструкция помогает более эффективно рассеивать тепло, выделяемое амортизатором.

3. Золотниковый клапан

В некоторых однотрубных амортизаторах используется золотниковый клапан для управления потоком жидкости через амортизатор. Золотниковый клапан расположен в нижней части поршня. Когда поршень перемещается вверх и вниз, золотниковый клапан открывается и закрывается, что помогает контролировать поток жидкости.

Этот тип амортизатора также известен как амортизатор SV.

Часто задаваемые вопросы

Подвеска такая же, как и амортизаторы?

Нет, подвеска отличается от амортизаторов. Подвеска — это то, что помогает поддерживать вес автомобиля и удерживает шины в контакте с землей. Амортизаторы — это то, что помогает поглощать удары, создаваемые неровностями дороги.

Нужно ли менять амортизаторы?

Да, со временем амортизаторы изнашиваются и требуют замены. Большинство производителей рекомендуют менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако это может произойти даже раньше, если вы ездите по неровным дорогам.

Сколько стоит замена амортизаторов?

Стоимость замены амортизаторов зависит от типа вашего автомобиля. Однако замена всех четырех амортизаторов обычно стоит около 200-400 долларов.

Заключение

В автомобилях используются три основных типа амортизаторов: двухтрубные, однотрубные и золотниковые. Двухтрубный амортизатор также поставляется в различных моделях, таких как газонаполненные и Coilover. У каждого типа амортизаторов есть свои преимущества и недостатки.

При выборе типа амортизатора важно учитывать тип дорог, по которым вы будете ездить, и вес вашего автомобиля.

Теперь, когда вы знаете больше о различных типах амортизаторов, вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших нужд. Если вы не уверены, какой тип лучше для вас, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком.

Дополнительную информацию можно найти в следующих статьях:

Следует ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?

6 лучших амортизаторов для Dodge Dakota 4×4 в 2021 году

Что за металлический дребезжащий звук при проезде неровностей?

Конструкции и типы амортизаторов|амортизатор|KYB CLUB

Конструкции и типы амортизаторов

Современные системы подвески автомобилей включают расширяющие и сокращающие штрихи.
Эти амортизаторы могут быть двухтрубными или однотрубными, в зависимости от типа автомобиля и его подвески.

двухтрубный тип

Двухтрубный тип отличается двойной трубной конфигурацией. Поршневой клапан создает демпфирующие силы при ходе выдвижения, а базовый клапан создает демпфирующие силы при ходе сжатия.

Этот тип предлагает широкий диапазон регулировки длины и легко выдерживает небольшие сколы от летящих частиц камня. По этой причине он широко используется в автомобильных подвесках.

Однотрубный тип

Однотрубный тип имеет встроенную компоновку с масляной и газовой камерами. Поршневой клапан создает демпфирующие силы как при выдвижении, так и при сжатии.
Благодаря этим характеристикам демпфирующие силы имеют линейную зависимость от движения поршня. Кроме того, этот тип легко настраивается и обеспечивает хороший отвод тепла. Они часто используются в спортивных подвесках.

Что такое демпфирующие силы?

В то время как специфическая роль амортизатора заключается в ограничении движения пружины и стабилизации кузова автомобиля, упомянутые здесь демпфирующие силы относятся к силе, которая максимально быстро амортизирует движение относительно массивной рамы автомобиля.


Как возникают демпфирующие силы? Как показано на рисунке ниже и справа, поршень движется внутри цилиндра, заполненного маслом.
Поршень имеет отверстие, проходящее по всей его длине. Когда кузов автомобиля качается или подпрыгивает, двигая поршень, масло проталкивается через это отверстие, преодолевая сопротивление. Это сопротивление является демпфирующей силой.
また、車体の揺れの度合い、速さなどによりピストンが移動するスピードが変化しますが、ピストン移動速度が速いほど「減衰力」は大きくなります。
Это характеристика демпфирующей силы. (См. рисунок ниже слева.)

Конструкции и типы амортизаторов

форма такая же, как у оригинальных амортизаторов Ваш автомобиль. Амортизатор оригинальной формы идеально подходит для клиентов, которые хотят заменить изношенные основные части, или клиентов, которые хотят использовать комбинацию оригинальной формы основного корпуса и оригинальной спортивной пружины.


Еще одним преимуществом является то, что процедуры технического обслуживания оригинального амортизатора такие же, как и для оригинальной детали.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *