Тормозные устройства строительных машин
Тормозные устройства строительных машин
Тормоза применяют для поглощения инерции движения при необходимости остановки машины или механизма, для постепенного снижения скорости движения перед остановкой и удержания остановленной машины или механизма в неподвижном состоянии.
В грузоподъемных машинах тормоза используют также для удержания поднятого груза на весу и постепенного замедления скорости при его опускании.
Принцип работы тормоза основан на использовании силы трения, возникающей от воздействия тормозного усилия между поверхностями двух деталей, одна из которых жестко связана с затормаживаемым валом (тормозным шкивом, диском), а вторая (колодка, диск, лента) соединена с корпусом машины. Сила трения зависит от величины тормозного усилия, нормального к поверхности трения, и фрикционных свойств контактных поверхностей.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
По направлению тормозного усилия относительно оси затормаживаемого вала тормоза могут быть радиальными (ленточные и колодочные), у которых тормозное усилие направлено по радиусу тормозного шкива, я осевыми (дисковые и конусные), у которых тормозное усилие направлено вдоль оси затормаживаемого вала.
По способу действия тормоза бывают нормально замкнутые (закрытые) и нормально открытые. Нормально замкнутые тормоза постоянно затянуты усилием, действующим на систему рычагов груза или пружины, и растормаживаются (при включении двигателя) с помощью вспомогательных устройств электромагнитом, гидротолкателем и др. Нормально открытые тормоза замыкаются для затормаживания после отключения двигателя машинистом с помощью промежуточных устройств (рычажных, пневматических и гидравлических).
По способу управления тормоза разделяют на автоматически действующие и управляемые. К автоматически действующим относятся тормоза: центробежные, винтовые грузоупорные, а также с некоторым допущением все нормально замкнутые, растормаживание которых осуществляется электромагнитами и гидротолкателями.
К управляемым тормозам относятся нормально открытые тормоза, замыкание которых осуществляется машинистом. Положительным качеством управляемых тормозов является то, что создаваемый ими тормозной момент и время торможения можно регулировать и, следовательно, обеспечивать плавное (постепенное) замедление скорости. Однако своевременность затормаживания находится в полной зависимости от внимания машиниста.
Механизмы подъема груза и изменения вылета крюка грузоподъемных машин с машинным приводом должны быть снабжены тормозами нормально замкнутого типа, размыкающимися при выключении привода.
Ленточные тормоза могут быть простыми, дифференциальными и суммирующими.
Простой ленточАый тормоз (рис. 37, а) состоит из стальной ленты, охватывающей тормозной шкив и, прикрепленной одним (набегающим) концом к проушине корпуса машины пальцем, а вторым сбегающим концом — к рычагу пальцем. К ленте с внутренней стороны прикреплена фрикционная обкладка 4.
Дифференциальный ленточный тормоз применяют для уменьшения усилия на педали тормозного рычага (см. рис. 37,б). Отличается от простого ленточного тормоза тем, что оба конца его тормозной ленты прикрепляются к рычагу с двух сторон относительно оси качания.
Рис. 37. Ленточные тормоза
У простого и дифференциального ленточного тормозов усилие на тормозном рычаге зависит от направления вращения тормозного шкива, поэтому их нецелесообразно применять в реверсивных механизмах. Они более пригодны для механизмов, у которых тормозной момент всегда направлен в одну сторону, например, для механизма подъема груза.
Суммирующий ленточный тормоз двухстороннего действия применяют для торможения механизмов с тормозным моментом, меняющим направления (механизмов поворота, передвижения).
У суммирующего тормоза (см. рис. 37, в) лента двумя концами прикреплена к рычагу по одну сторону оси качания на равном расстоянии (Ь = а), поэтому тормозной момент натяжения ленты будет одинаковым независимо от направления вращения тормозного шкива. Усилие, прикладываемое к педали суммирующего тормоза, требуется большее, чем при применении тормоза простого действия (при одинаковых условиях).
Тормозной момент, развиваемый тормозом, всегда должен быть больше фактического момента на валу тормозного шкива с учетом коэффициента запаса к. По нормам Госгортехнадзора для грузоподъемных машин с ручным приводом и с машинным приводом при легком режиме работы & = 1,5; при машинном приводе и режиме работы среднем—1,75; тяжелом — 2 и весьма тяжелом — 2,5.
Pис. 38. Колодочные тормоза
а — с короткоходовым электромагнитом: б — с длинноходовым электромагнитом; в — кинематическая схема привода тормоза с короткоходовым электромагнитом; г — то же, с длинноходовым электромагнитом; 1 — стойка; 2 — колодка; 3 — тормозной шкив; 4 — пружина; 5— электромагнит; 6 — подвижное звено; 7 — груз; 8 — обкладка
Недостатком ленточных тормозов с одной лентой является значительное радиальное направленное усилие, изгибающее вал. Для устранения этого недостатка устраивают ленточные тормоза с двумя лентами, усилия натяжения которых, направленные навстречу друг другу, уравновешиваются.
Колодочные тормоза с двумя колодками, расположенными с двух сторон шкива, имеют то преимущество, что не создают изгибающей нагрузки на вал тормозного шкива. Двухколодочный тормоз состоит из двух стоек с колодками и обкладками, обжимающими тормозной шкив под воздействием усилия на систему рычагов, создаваемого затянутой пружиной (см. рис. 38, а) или грузом (см. рис. 38,6).
Тормоз размыкается электромагнитом с подвижным звеном или гидротолкателем.
Рис. 39. Колодочный тормоз с гидротолкателем
а — общий вид; б — сечение; 1 — электродвигатель; 2 — крыльчатка; 3—поршень; 4— цилиндр; 5—шток; 6 — пружина
В зависимости от типа применяемого электромагнита различают колодочные тормоза с короткоходовым (см. рис. 38, а, в) или длинноходовым (см. рис. 38, б, г) электромагнитом.
Рис. 40. Схемы тормозных устройств
Тормозной системой называется устройство, состоящее из нескольких тормозов, управляемых с общего пульта, а также сборочных единиц и деталей для их уп-равления.
Nothing found for %25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Bc%25D0%25Be%25D0%25B7%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B5 %25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25B9%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0 %25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D1%258F %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5
Инструктаж машиниста подъемных установок
View More
Модульные контакторы
View More
защита электродвигателя
View More
Как выбрать сечение провода
View More
Стабилизатор напряжения
View More
Переменный ток.
Откуда берется синусоида?View More
как читать электрические схемы
View More
как правильно читать электронные схемы
View More
определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя
View More
тепловая защита электродвигателя
View More
Прибор для выверки соосности валов
View More
Электрические двигатели
View More
Как рассчитать сечение кабеля
View More
Тепловое реле для защиты двигателей
View More
Тепловое реле РТТ32П
View More
Контактор МК4-10
View More
Динамическое торможение
View More
Подключение двигателя 380 на 220
View More
Редуктор 1/1
View More
Редуктор
View More
зануление и заземление ч3.
View More
зануление и заземление ч2.
View More
Зануление и заземление ч1.
View More
Страницы
- 2Ц-3,5х1,8 Экзаменационные билеты. Механизм перестановки барабанов. Назначение и устройство.
- 2Ц6х2,8 Замена тормозных колодок, описание работ ПОР
- Search Results
- Автоматизация подъемных установок
- Аппаратура управления пневмоприводом тормоза
- Аппаратура управления подъемными установками. Контакторно-релейная аппаратура (КРА)
- Асинхронный двигатель
- Б.1.2.Максимальная токовая защита. Что такое “0” защита эл. двигателя. Релейная защита.
- Б2.2Реле утечки
- Баковые масляные выключатели
- Библия релейной защиты и автоматики
- Билеты машинисту п/у
- Аппарат задания и контроля типа АЗК-1:какие функции он выполняет.
- Асинхронный электродвигатель. Принцип работы. Динамическое торможение.
- Б.1.1Классификация подъемных установок: по назначению, по типу.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Что проверяет машинист при приеме смены.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Блокировки на п/у. Защиты на п/у.
- Движение бадей в стволе
- Документация на п/у.
- Редукторы. Назначение. Сочленение с двигателем. Чем проверить уровень масла в редукторе. Соединительные муфты. Тахогенератор.
- Требования предъявляемые к прицепным устройствам.
- Бадьи и требования к ним.
- Указатель глубины, назначение его элементов.
- Что такое концевая нагрузка.
- Блокировка нулевого положения командоконтроллера подъемного двигателя
- Блокировка от залипания ускоряющих контакторов
- Блокировка от чрезмерного износа тормозных колодок ВИК
- Блокировка положения рукоятки рабочего тормоза
- Вентиляционный журнал
- Вентиляционный надзор
- Взрывные работы в подземных выработках
- Виды инструктажей
- Во время замены канатов рассоединив барабаны нужно или нет отключать АЗК
- Водоотлив
- Вопрос-Ответ БАРНО электродвигателя
- Вскрытие участков с потушенными пожарами
- Высоковольтные реверсоры
- Генераторы и двигатели постоянного тока
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Давления масла
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Допустимое давление масла.
- Двухфазные схемы максимальной токовой защиты
- Действия машиниста в аварийной ситуации
- Действия машиниста в ремонтное время
- Действия машиниста подъема во время аварийной остановки подъемного двигателя во время выдачи груза и людей
- Демпфер рабочего тормоза подъемных машин НКМЗ
- Диаграммма скорости при предохранительном торможения
- Допускаемые зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в стволах вертикальных шахт
- Допустимые потери давления при подключении РДУ к воздушной сети
- Допустимые скорости движения ПС по вертикальным и наклонным выработкам
- Доставка взрывчатых материалов на подземных работах
- Доставка ВМ к местам работы
- ЕПБ
- Горные выработки
- ЕПБ при взрывных работах
- ЕПБ. Инструкция по составлению планов ликвидации аварий
- ЕПБ. Инструкция по составлению паспортов крепления и управления кровлей подземных горных выработок
- Журнал записи лиц, не сдавших светильники по окончании смены
- Журнал записи результатов осмотра крепи и состояния выработок
- Журнал записи результатов осмотра подъемной установки
- Журнал записи результатов осмотра подъемных канатов и их расхода
- Журнал записи результатов осмотра состояния стволов шахт
- Журнал регистрации ознакомления рабочих с запасными выходами
- Журнал учета работы вентилятора
- Задайте вопрос
- Заземление
- Замыкание витков обмотки
- Запас прочности каната
- Защита кабелей, электродвигателей и трансформаторов
- Защита минимального напряжения
- Защита от переподъема, назначение концевых выключателей. Как проверить защиту от переподъема.Что такое высота переподъема,место установки концевых выключателей.
- Защита от провисания струны и напуска каната
- Защита электродвигателей
- Защита электродвигателей напряжением ниже1000в
- Защита электродвигателей от замыканий одной фазы на землю
- Защита электродвигателей от коротких замыканий между фазами
- Защита электродвигателей от перегрузки
- Защитные средства и требования предъявляемые к ним
- Изготовление боевиков, зажигательных и контрольных трубок
- Измерение и регулировка воздушного зазора
- Измерение сопротивления постоянному току обмоток
- Инструкция о порядке хранения, использования и учета взрывчатых материалов
- Инструкция по ОТ для стволовой
- Инструкция по отбору проб рудничного воздуха
- Инструкция по охране труда для машиниста подъемной машины
- Инструкция по проверке действия реверсивных устройств вентиляторных установок
- Инструкция по производству сварочных и газопламенных работ в подземных выработках и надшахтных зданиях
- Инструкция по противопожарной охране шахт
- Инструкция по составлению вентиляционных планов
- Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок. Защита от износа колодок ВИК
- Исполнительный огран тормоза 2Ц-3,5х1,8
- Исполнительный орган тормоза с пружинным приводом
- Испытание тормозных устройств
- Испытания рудничных канатов
- Испытания тормозных устройств подземных подъемных установок
- Как осуществляется проверка тормозной системы и защитных устройств
- Как откорректировать подъемную установку 2Ц-4х1.8 НКМЗ
- Как тушить возгорание электродвигателей “Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей”
- Камеры для электрических машин и подстанций
- Канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
- Канаты. Техническая информация
- Комплектация пожарных щитов
- Контакторы переменного тока
- Контакторы постоянного тока
- Контроль за состоянием рудничной атмосферы и контрольно-измерительная аппаратура.
- Контрольно-измерительная аппаратура
- Короткое замыкание между витками на токосъемных кольцах
- Кто имеет право давать распоряжения на переключения устройств
- Литература
- Максимальная токовая защита линий
- максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения
- Малообъемные масляные выключатели
- Масляные выключатели до 10 кВ
- Машины постоянного тока
- Мгновенная токовая отсечка
- Медицинская помощь
- Мероприятия по ликвидации аварий в начальной стадии
- Меры безопасности при обслуживании механического оборудования п/у
- Методика наладки схемы автоматизации. Устройства программирования скорости.
- Надзор за канатами
- Надзор и контроль за электрооборудованием
- Назначение аварийного подъема
- Назначение блокировки контроля давления в пневмосистеме
- Назначение и принцип действия пружинно-грузового привода тормоза
- Назначение и проверка защиты контроля давления
- Назначение и проверка защиты от исчезновения возбуждения подъемного двигателя
- Назначение и устройство жидкостного реостата
- Назначение рабочего и предохранительного тормоза
- Назначение устройство и принцип действия дуговой блокировки
- Назначение, устройство, принцип действия регулятора давления РДУ
- Наладка автоматизированных подъемных установок
- Наладка комплекта электрооборудования для управления подземными подъемными машинами и лебедками
- Наладка электродинамического торможения
- Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ1
- Неисправности в релейно-контакторных схемах управления подъемных установок
- Неисправности концевых выключателей
- Неисправности тормозных устройств шахтных п/у
- Неполадки асинхронных трехфазных электродвигателей
- Неполадки обмотки
- Неполадки подшипников
- Неполадки ротора (электродвигатель с короткозамкнутым ротором)
- Неселективные отсечки
- Обо мне
- Общая оценка и область применения максимальной токовой защиты
- Общее устройство ПУ с разрезным барабаном
- Общее устройствои техническая характеристика двухбарабанной и однобарабанной ПМ
- Общие правила проветривания подземных выработок
- Общие санитарные правила
- Обязанности главного инженера рудоуправления
- Обязанности главного механика шахты
- Обязанности главного энергетика шахты
- Обязанности горного диспетчера
- Обязанности заместителя или помощника главного инженера шахты
- Обязанности командира ВГСЧ
- Обязанности машиниста подъема при эксплуатации П/У и текущем ремонте
- Обязанности начальника ПВС
- Обязанности начальника участка, помощника начальника, сменного горного мастера
- Обязанности начальника шахты
- Обязанности ответственного руководителя работ по ликвидации аварий
- Обязанности прочих лиц, участвующих в ликвидации аварии
- Ограничитель скорости ОСЭРП
- Ознакомление с планом ликвидации аварий и проверка знаний
- Освещение лампами, питаемыми от электрической сети
- Основные узлы и детали подъемной машины
- Особенности наладки подземных подъемных установок
- Отсечки с выдержкой времени
- Охрана труда в электроустановках
- Назначение роторных сопротивлений.
- Основные и дополнительные средства защиты в электроустановках до 1000 В. и выше 1000 В.
- Правила пользованием огнетушителем.
- Первая помощь пострадавшим
- Первая помощь при отравлении газами в шахте
- Передвижение и перевозка людей и грузов по наклонным и вертикальным выработкам.
- Перекос фаз. Причины возникновения, устранение, защита.
- Перечень работ при ревизии редуктора РМ-850 со вскрытием крышек и заменой масла
- Персонал для производства взрывных работ и для работ, связанных с хранением взрывчатых материалов
- Персонал для руководства взрывными работами
- Пневматический привод тормоза ПМ (НКМЗ, ЛКУ)
- Поведение максимальной защиты при двойных замыканиях на землю
- Повреждения, возникающие из-за неправильно установленных деталей трансмиссии или неточного выравнивания электродвигателя
- Подъемные машины и лебедки
- Порядок допуска взрывчатых материалов к применению
- Порядок и меры безопасности при работах по техническому обслуживанию вертикальных стволов.
- Порядок приема, отпуска и учета взрывчатых материалов
- Правила обращения с взрывчатыми материалами
- Правила спуска и подъема ВМ по вертикальному стволу
- Правила спуска и подъема людей
- Предупреждение и тушение рудничных пожаров
- Предупреждение падения людей и предметов в горные выработки
- Привод тормоза. Источники каких сил используются в тормозных приводах.
- Приводы к разъединителям
- Принцип работы системы Г-Д (генератор двигатель)
- Принцип схемы тормозной системы ПМ
- Принципиальная схема цепи защиты КПМ
- Прицепные устройства подъемных сосудов
- Причины износа тормозов,муфт включения
- Проверка блокировок наличия тока Дт.
- Проверка правильности включения обмоток. Асинхронные и синхронные двигатели.
- Проверка соосности валов
- Проверка сопротивления изоляции
- Проветривание подготовительных выработок
- Прокладка гибких резиновых кабелей
- Прокладка кабелей в выработках с уклоном более 45 градусов
- Прокладка кабелей в горизонтальных и наклонных выработках
- Профилактика профзаболеваний
- Пружинно-гидравлический привод тормоза
- Пружинно-гидравлический привод тормоза, источники каких сил используются в тормозных приводах
- Пульт управления подземной подъемной машиной ППМ-3
- Пуск ПД в режиме ручного управления
- Работа аварийной кнопки и аварийного ключа
- Разлом вала
- Разъединители
- Ревизия и наладка маслосмазки
- Ревизия и наладка подшипников качения
- Ревизия и наладка подшипников скольжения валов
- Ревизия и наладка редуктора
- Ревизия и наладка соединительных муфт
- Ревизия и наладка тормоза с пружинно-гидравлическим приводом
- Ревизия и наладка щеточного аппарата, коллектора и контактных колец
- Ревизия и наладка электрической части подъемных установок. Распределительные устройства (ру)
- Ревизия канатоведущих шкивов
- Ревизия механических указателей глубины
- Ревизия рычажно-шарнирного механизма
- Ревизия тормозного обода
- Ревизия тормозных колодок
- Ревизия цилиндрических барабанов
- Ревизия, наладка и испытание шахтных подъемных установок
- Регулировка исполнительного органа тормоза
- Реле времени
- Релейная защита
- Ремонтная стволовая сигнализация
- Рудничный воздух
- Рудничный транспорт и подъем
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту шахтных подъемных установок
- Ручные способы искусственного дыхания
- Самоспасатели
- Санитарно-бытовые помещения
- Сбои в работе токосъемных колец ротора
- Сигнальные приборы стволовой сигнализации
- Силовые трансформаторы
- Синхронный двигатель
- Система защит и блокировок на подъемной установке.
- Совершенствование аппаратуры управления малыми шахтными подъемными машинами и лебедками
- Соединение кабелей
- Составление плана ликвидации аварии
- Способы электрического торможения асинхронного двигателя
- Справочное пособие машинисту
- Стационарные подъемные машины и установки
- Сушка электрических машин
- Сушка, измельчение, просеивание и наполнение оболочек взрывчатыми веществами
- Схема разгона двигателя с РТУ и восемью реле ускорений
- Схема разгона двигателя с РТУ и двумя реле ускорения
- Схема разгона двигателя с трехобмоточными реле
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема трехфазной защиты с зависимой характеристикой
- Схема трехфазной защиты с независимой выдержкой времени
- Схемы руководств оборудования по подъемам
- Телефонная связь и сигнализация
- Тиристорные выпрямители для динамического торможения асинхронных подъемных машин
- Ток срабатывания защиты
- Токовые реле
- Тормозные устройства, требования предъявляемые к ним.
- Транспортирование ВМ на территории постоянных складов
- Трансформаторы напряжения (ТН)
- Трансформаторы тока (ТТ)
- Трансформаторы, принцип действия,где на ПМ применяются
- Требования безопасности по применению электродинамического торможения
- Требования предъявляемые к переносным заземлениям. Порядок наложения и снятия.
- Требования предъявляемые к подъемным сосудам
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Тушение подземных пожаров
- Угол девиации каната
- Указательные реле
- Уничтожение взрывчатых материалов
- Уравновешивающие канаты П/У и требования к ним
- Установка эластичных прокладок между фрикционными накладками и тормозными балками
- Устройства избирательного предохранительного торможения и ограничителя тормозного момента
- Устройства с силовыми магнитными усилителями
- Устройство сигнализации и блокировки ляд на проходческой подъемной установке
- Устройство, основанное на гидравлическом подпоре золотника крана предохранительного торможения
- Устройство, основанное на задержке отключения тормозного магнита
- Устройство, принцип действия ПД. Схема подключения его в сеть
- Формы журналов Журнал регистрации инструктирования рабочих
- Характерные неисправности электродвигателей и их устранение
- Хранение взрывчатых материалов на местах работ в подземных выработках
- Центровка вертикального электродвигателя с механизмом
- Цепи защиты подъемной машины и требования предъявляемые к ним
- Чем отличается командоаппарат от командоконтроллера
- Что такое частичное и полное снятие напряжения
- Шахтные воды, питьевое водоснабжение и ассенизация
- Шахтные подъемные машины
- Экзаменационные вопросы машиниста п/у
- Электрические машины и аппараты
- Электрические машины и схемы управления
- Электрические машины.
- Электрические проводки
- Электрический ограничитель скорости типа РОС, принцип работы, назначение, ежесменная проверка ЭОС-3.
- Б.2.1Что входит в понятие стволовая сигнализация, виды сигнализации.
- Параметры электродвигателя
- Электрогидравлические системы HR7K/B и HR9K/B
- Электродинамическое торможение. Устройство с генератором постоянного тока
- Электромагнитные промежуточные реле
- Электромагнитные реле
- Электропневматические регуляторы давления РДБВ
- Электропривод
- Электроустановки
- Элементы BE 100 и BE 200 для дискового Тормоза
- ЭОС-3
Статьи по разделам
- Рубрики: Uncategorized
- Доброго времени суток !
3D FlipBook
- Рудничные подъемные установки
- Справочник механика
- Dräger X-am® 5000 (MQG 0010)
- Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
- Редукторы РМ паспорт
- Единые нормы времени и расценки
- Единые нормы выработки дополнение к УКНВ
- Единые нормы выработки для шахт
- Проверочный расчет тормоза шахтной подъемной машины
- Технологическая инструкция по дефектоскопии деталей тормозных устройств подъемных машин
- Тормозные устройства справочник
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов в шахтных стволах
- МОНТАЖ И РЕМОНТ ГОРНЫХ МАШИН И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Горнопроходческие машины и комплексы
- Техническое обслуживание подъемных сосудов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины первой группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины второй группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 4-го разряда
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 3-го разряда
- Цепь защиты подъемного двигателя
- ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
- ПРАВИЛА безопасности в угольных шахтах
- Шахтный подъем
- Шахтные подъемные установки
- Средства защиты применяемые в ЭУ
- Программа обучения по электробезопасности
- Билеты Электробезопасность
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- Погрузка и подъем
- Силовые трансформаторы
- Машины постоянного тока
- Синхронный двигатель
- Асинхронный двигатель
- Канаты. Техническая информация
- Электрические машины и схемы управления
- Шахтные подъемные машины
- Руководство по техническому обслуживанию шахтных п/у
- Библия релейной защиты и автоматики
- Электропривод
- Электрогидравлические системы
- Напочвенные дороги с канатным тяговым органом ДКНЛ1, ДКНУ1, ДКНУ2
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Стационарные подъемные машины и установки
- Справочное пособие машинисту
- Погрузка и подъем
Горная ЭлектроМеханика
типов торможения | bartleby
Что такое тормоз?Механизм тормозных системТипы тормозной системыХарактеристики тормозной системыКонтекст и применениеПрактические задачи Родственные понятия
Что такое тормоз?
Тормоз — это механическое устройство, которое поглощает энергию движущейся системы и тормозит ее движение. Он помогает замедлить или остановить движущееся транспортное средство, ось, колесо и т. д. Тормозная система использует трение между двумя типами поверхностей, которые прижимаются друг к другу, что преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию. Например, мы знаем, что в случае рекуперативного торможения тормоза преобразуют энергию в электрическую, которую можно использовать для дальнейшего использования. Преобразование кинетической тепловой энергии в потенциальную энергию хранится в виде масла или воздуха под давлением. В тормозном диске, масле или ребре вихретоковые тормоза преобразуют кинетическую энергию в электрический ток с помощью магнитного поля, который преобразуется в тепло.
Как правило, такие тормозные системы применяются к движущимся осям колес. Они также могут принимать другие формы, такие как поверхность движущейся жидкости. В случае с автомобилями для дрэг-рейсинга используются оба колесных тормоза, тогда как в парашютах или самолетах используются оба колесных тормоза или тормозные щитки, поднятые в воздух.
Механизм тормозных систем
Почти все колесные транспортные средства имеют ту или иную тормозную систему. тележки для покупок или багажные тележки имеют тормозные системы для использования на движущейся рампе. На шасси у большинства самолетов есть колесные тормоза. Фрикционные тормоза в автомобилях во время торможения помогают накапливать теплоту торможения, вырабатываемую в дисковом или барабанном тормозе, а затем в конечном итоге отводят ее в воздух. Когда педаль тормоза автомобиля с гидравлическими тормозами прижимается к главному цилиндру, поршень в тормозной системе пытается прижать тормозные колодки к тормозному диску и замедляет автомобиль.
Типы тормозной системы
Тормозная система подразделяется на общие типы, такие как фрикционные тормоза, насосные тормоза или электромагнитные тормоза. Они используют несколько принципов, например, корпус насоса может пропускать тормозную жидкость, создавая трение через отверстие.
Фрикционная
Это наиболее распространенный тип тормозной системы, также классифицируемый как тормозные колодки или тормозные колодки. Термин «тормоза с фрикционными колодками» означает только тормозные колодки или тормозные колодки и отличается от гидродинамических тормозов, даже если они используют трение. Фрикционные тормоза имеют вращающуюся изнашиваемую поверхность и неподвижную колодку. Барабанный тормоз — это тип тормоза, в котором вращающийся барабан с колодками расширяется, чтобы тереться внутри барабана. Дисковый тормоз имеет колодки, которые зажимают вращающийся дисковый ротор, замедляя вращение колеса. Он соединен с колесом из чугуна или керамики. Они установлены в тормозном суппорте. Чтобы остановить движение колеса, эти колодки прижимаются к обеим сторонам дисков механически, гидравлически, пневматически или электромагнитно. Это трение заставляет транспортное средство замедляться или останавливаться. Тормозные магистрали представляют собой трубки из твердого металла, которые можно найти почти во всех типах современных автомобилей. Пневматические тормоза — это типы фрикционных тормозов, в которых давление создается за счет сжатия воздуха, прижимающего поршень тормозной колодкой или тормозной колодкой для остановки транспортного средства.
Насос
Этот тип тормозной системы используется, когда машина уже содержит насос. Например, подача топлива может быть остановлена, а внутреннее срабатывание насосных потерь может создать некоторое торможение в поршневом двигателе внутреннего сгорания. Некоторые двигатели используют блокировку клапана для увеличения насосных потерь. Тип тормозной системы использует гидравлические тормоза, которые имеют тормозную жидкость и создают насосные потери.
Электрооборудование
Технология электронного торможения используется в автомобильной промышленности, известной как способность управлять тормозами с помощью электрических средств. Эта технология в основном используется во всех гибридных и аккумуляторных транспортных средствах.
Электромагнитные
Электромагнитные тормоза — это типы тормозных систем, которые используются, когда механизм уже содержит электродвигатель. Электродвигатель в качестве генератора используется многими автомобилями гибридного типа для зарядки электрических аккумуляторов, а также рекуперативного торможения. Электродвигатели используются для выработки электроэнергии в дизельных или электрических железнодорожных локомотивах, которые затем направляются в группу резисторов и сбрасываются в виде тепла. Электромагнитная индукция в таких тормозах помогает замедлить объект, создавая сопротивление и, в свою очередь, создает тепло и электричество.
Стояночный тормоз
Эта тормозная система также известна как аварийный тормоз или ручной тормоз. Припаркованный автомобиль надежно удерживается в неподвижном состоянии с помощью этого аварийного тормоза. Эти аварийные тормоза состоят из троса, соединенного с двухколесными тормозами, и тягового механизма. Когда кнопочный ручной тормоз используется в припаркованном автомобиле, он останавливает его движение вперед.
Характеристики тормозной системы
Тормозная система имеет следующие характеристики —
- Пиковое усилие — Достигаемый максимальный эффект замедления называется пиковым усилием. Эта сила превышает предел тяги, присутствующий в шинах, где тормоз может вызвать занос колеса.
- Непрерывное рассеивание мощности — Когда температура становится слишком высокой, тормоза нагреваются и обычно выходят из строя. Непрерывная рассеиваемая мощность — это мощность, которую тормоз может рассеивать без отказа. Температура и скорость являются факторами, от которых зависит непрерывное рассеивание мощности.
- Исчезновение — Когда тормоз нагревается, он может стать менее эффективным, и это называется исчезновением тормоза. Некоторые дизайны могут исчезнуть, в то время как некоторые дизайны по своей природе невосприимчивы.
- Плавность хода — Тормоз, который вибрирует, пульсирует, заедает или оказывает тормозное усилие, может привести к заносу.
- Мощность — Тормоза называются мощными, когда небольшое усилие приводит к усилию, называемому тормозным усилием, которое выше, чем у других тормозов той же категории или класса. Термин «мощный» не означает непрерывное рассеивание мощности, но тормоз может быть «мощным», и он может сильно тормозить, но может иметь худшее пиковое усилие, чем менее «мощный» тормоз
- Ощущение педали — В зависимости от хода педали ощущение педали тормоза включает в себя субъективное восприятие выходной мощности торможения. Педаль тормоза расположена на полу автомобиля слева от акселератора.
- Сопротивление — В выключенном состоянии тормоза имеют различное сопротивление. Это зависит от конструкции системы, обеспечивающей соответствие требованиям системы в целом и деформацию при торможении. В выключенном состоянии это торможение может отводить фрикционный материал от поверхности трения.
- Долговечность – Фрикционные тормоза необходимо периодически заменять, чтобы поддерживать долговечность из-за износа. К изнашиваемым поверхностям относятся тормозные колодки или колодки, тормозной диск или барабан.
- Вес – Тормоза часто устанавливаются на колеса и, следовательно, часто представляют собой «добавочный вес», который не выполняет никакой другой функции. В некоторых случаях тормоза могут значительно ухудшить сцепление с дорогой.
- Шум – В обычном случае тормоза издают незначительный шум при срабатывании, он может издавать громкий визг или скрежет
Двухконтурная тормозная система — это тип тормозной системы, в которой каждый контур воздействует на передние колеса, а сзади — на любое из колес. Кроме того, антиблокировочная тормозная система — это тип тормоза, который не позволяет нам заблокировать наши тормоза. Другой вид тормоза — это тормоз с вакуумным усилителем, который работает, когда атмосферное давление воздействует на поршень в вакуумном цилиндре.
Контекст и приложения
Эта тема имеет важное значение на профессиональном экзамене для студентов, выпускников и аспирантов.
- Бакалавр технологии (электротехника)
- Магистр технологии (электротехника)
Практические задачи
1. В какой вид энергии преобразуется кинетическая энергия при торможении движущегося транспортного средства?
- Механическая энергия
- Тепловая энергия
- Электрическая энергия
- Потенциальная энергия
Ответ- b
Пояснение- Когда мы тормозим движущееся транспортное средство, тормоза используют трение между двумя типами прижатых поверхностей , как В результате кинетическая энергия превращается в тепловую энергию.
2. От какого из следующих факторов зависит сила, необходимая для остановки транспортного средства?
- Масса транспортного средства
- Скорость замедления
- Как a, так и b
- Ничего из вышеперечисленного
Ответ- c вес и скорость замедления.
3. К какой части дискового тормоза крепится диск?
- Колесо
- Ось
- Система подвески
- Ничего из вышеперечисленного
Ответ- b
Пояснение- В дисковых тормозах диск крепится к оси.
4. На каком из следующих принципов работает гидравлический тормоз?
- Закон сохранения импульса
- Закон сохранения энергии
- Закон Паскаля
- Ничего из вышеперечисленного закон масштаба.
5. Где применяются ручные тормоза?
- Только передние колеса
- Только задние колеса
- И передние, и задние колеса
- Все вышеперечисленное
Ответ- b
Пояснение- Ручные тормоза применимы только в задних колесах.
- Пневматический тормоз
- Антиблокировочная тормозная система
- Тормозная накладка
- Тормоз с противодавлением
У нас есть пошаговые решения миллионов задач из учебников, специалисты в данной области готовы 24 /7, когда вы в тупике, и многое другое.
Ознакомьтесь с примером решения вопросов и ответов по электротехнике здесь!
*Время ответа зависит от темы и сложности вопроса. Среднее время отклика составляет 34 минуты для платных подписчиков и может быть больше для рекламных предложений.
Изучайте умный доступ к миллионам пошаговых учебников, нашей библиотеке вопросов и ответов и математическому решателю на основе искусственного интеллекта. Кроме того, вы ежемесячно получаете 30 вопросов, которые нужно задать эксперту.
МашиностроениеЭлектротехника
Электрические машины
Способ остановки двигателя
Типы торможения в электрической машине
Тормозная система в автомобиле – с часто задаваемыми вопросами
Что такое тормозная система в автомобиле?Автомобили состоят из многих устройств и типов систем, таких как освещение, система сцепления , коробка передач, пропеллер , зажигание, система кондиционирования воздуха, тормозная система и т. д. Среди всех этих систем тормозная система в автомобиле является наиболее важной системой для управления движущимся автомобилем. Как мы все знаем, что Система трансмиссии в автомобиле представляет собой непрерывный процесс, для которого требуется внешняя система для управления, торможения , а также остановки движущегося транспортного средства.
Тормозные системы в автомобиле представляют собой комбинацию взаимодействующих частей, которая поглощает энергию движущихся частей и с помощью трения между двумя поверхностями; он преобразует кинетическую энергию транспортного средства в тепловую энергию .
Читайте также:
- Гидравлическая тормозная система – детали, типы, принцип работы, преимущества, недостатки, области применения – часто задаваемые вопросы
- Вакуумная тормозная система – детали, типы, принцип работы, преимущества, Недостатки, применение – часто задаваемые вопросы
В 1904 году Frederick Georg Heath и Redditch создали первую гидравлическую тормозную систему с помощью рычаги руля и поршни для одноколесного велосипеда. Позже Ernest Walter Модифицировал его как четырехколесную гидравлическую тормозную систему в 1908 и использовал в легковом автомобиле.
Содержание
Типы автомобильных тормозных систем:Тормозную систему автомобиля можно классифицировать по на основе Источник питания , 900 44 Фрикционный тормозной контакт, Распределение тормозного усилия, и т. д. Различаются следующие типы тормозной системы:
- Ножной тормоз
- Ручной тормоз
- Внутренние расширяющиеся тормоза
- Внешние сжимающие тормоза
- Механическая тормозная система
- Тормозная система с усилителем 9 0043 Вакуумная тормозная система
- Пневматическая тормозная система
- Гидравлическая тормозная система
- Электрическая тормозная система
- Тормоза с автономным питанием
- Тормозная система с усилителем
- Антиблокировочная система тормозов
- Тормоза с усилителем
- Пневмогидравлическая тормозная система
Мы также можем классифицировать эти различные типы тормозных систем в соответствии с их источником питания, фрикционным тормозным контактом и распределением тормозного усилия.
Принцип работы типов тормозной системы:Принцип работы тормозной системы автомобиля представляет собой простое применение первого закона Ньютона ( закон инерции ), в котором говорится: «Объект остается в состоянии покоя или движения до тех пор, пока на него не воздействует какая-либо внешняя сила». Для разработки тормозной системы необходимо, чтобы тормозная система останавливала автомобиль на минимально возможном расстоянии за короткий промежуток времени, парковала автомобиль как на ровной поверхности, так и на склоне, предотвращала повреждение автомобиля аварии и т. д.
Механическая тормозная система:Механическая тормозная система — один из типов тормозной системы автомобиля, где тормозное усилие ( тормозное усилие, прикладываемое водителем ) прикладывается к педали тормоза , и усилие передается на конечный тормозной барабан или дисковый ротор для остановки транспортного средства через различные механические соединения, такие как цилиндрическое, стержни, шарниры, пружины и т. д. .
Гидравлическая тормозная система:Гидравлическая тормозная система — это еще один тип тормозной системы автомобиля, в котором она работает с тормозная жидкость , цилиндры , и фрикционные . Тормозные жидкости — это гидравлические жидкости, используемые для передачи силы в давление в гидравлических тормозах и гидравлических сцеплениях. Гидравлическая тормозная система лучше, чем механическая тормозная система . В гидравлической тормозной системе отказ тормоза очень низок, экономичен, а занимаемое пространство меньше по сравнению с другими типами тормозов.
Пневматическая тормозная система:Пневматическая тормозная система также известная как Пневматическая тормозная система . Этот тип тормозной системы используется в тяжелых транспортных средствах , таких как автобусы и грузовики , поскольку они требуют больших тормозных усилий. В этой тормозной системе автомобиля нога водителя работает против гибких диафрагм в тормозной камере. Вероятность отказа тормоза меньше в пневматических тормозах, потому что они оснащены резервным воздушным баком .
Электромагнитная тормозная система:Электромагнитная тормозная система работает по принципу электромагнетизм . Когда мы применяем тормоза с использованием как электронной, так и магнитной энергии, можно добиться плавного торможения без трения. Мы также можем сказать, что электромагнитная тормозная система также имеет хороший срок службы и надежность. Он также используется в трамваях и поездах из-за его меньшего размера.
Сервотормозная система:Сервотормозная система, также называемая Вакуумная тормозная система или Вакуумная тормозная система, используется для увеличения давления на педаль на уменьшение тормозного усилия за счет создаваемого вакуума. В бензиновых двигателях воздухозаборник, а в дизельных двигателях вакуумный насос помогает уменьшить тормозное усилие. Используемая диафрагма большая и может управлять цилиндром управления.
Читайте также:
- Стандарты выбросов – европейские и индийские стандарты, преимущества и т. д.
- 9023 3 Карбюратор — типы, детали, работа, преимущества, недостатки, применение — часто задаваемые вопросы
Электрическая тормозная система не очень популярна. В этой тормозной системе автомобиля используется электромагнит внутри тормозного барабана, а торможение производится с помощью электродвигателей, поэтому она используется в электромобилях, в которых основным источником является электричество. Эти электрические тормоза просты по конструкции и работают с электроэнергией, чтобы остановить транспортное средство и быстрее, чем другие типы тормозов.
Дисковая тормозная система:Дисковые тормоза являются наиболее часто используемым типом тормозной системы для автомобилей. В них используется тормозной диск , прикрепленный непосредственно к колесу, который использует суппорты для прижатия пар колодок к диску / ротору для создания трения, что еще больше замедляет вращение вала.
Барабанная тормозная система:В барабанной тормозной системе барабан закреплен внутри колеса и воздействует на приводной механизм, но отличается от дискового тормоза тем, что дисковый тормоз имеет тормозной ротор, соединенный непосредственно с колесом. Когда мы прикладываем усилие к педали тормоза, педаль сжимается, а затем гидравлическое давление прижимает две тормозные колодки к тормозному барабану и создает трение, которое заставляет транспортное средство замедляться и останавливаться.
Примечание: Вы можете подробно прочитать обо всех этих типах тормозной системы в автомобиле в следующих блогах.
Преимущества автомобильной тормозной системы:Преимущества нескольких типов автомобильных тормозных систем:
Преимущества гидравлической тормозной системы:- Износ – из 900 45 в гидравлической тормозной системе меньше по сравнению с механическими тормозами ( суставы отсутствуют ).
- Потери на трение очень малы, а тормозная жидкость действует как смазка.
- Тормоза гидравлического типа производят менее тепловая нагрузка по сравнению с механическим торможением.
- Физический контакт между частями отсутствует, поэтому износ этой системы очень мал.
- тепла, выделяемого в электромагнитном тормозе, значительно меньше.
- Электромагнитное торможение дешевле и обслуживание бесплатно.
- Барабанные тормоза очень экономичны по сравнению с другими типами тормозных систем.
- Высокая теплоотдача дисковых тормозов.
- Диск Тормоз не собирает воду и пыль , что означает низкий уровень обслуживания или его можно игнорировать.
Преимущества различных типов тормозной системы. Подробнее о преимуществах можно прочитать отдельно в разделе о каждом типе тормозной системы.
Недостатки автомобильной тормозной системы:Недостатки нескольких типов автомобильных тормозных систем:
Недостатки гидравлической тормозной системы:- В гидравлических тормозах, 9 0044 тормозные колодки будут испорчены, если утечки тормозной жидкости.
- Гидравлические тормоза не могут работать при высокой атмосферной температуре .
- Антиблокировочная тормозная система очень дорогая .
- Требуется дополнительное обслуживание .
- Электромагнитные тормоза сокращают срок службы аккумулятора автомобиля .
- Остаточный магнетизм используется в электромагнитных тормозах, поэтому тормозной колодке требуется много времени, чтобы вернуться в исходное положение.
- Барабанные тормоза собирают воды , поскольку состоят из закрытой конструкции.
- Барабанные тормоза срок службы короткий из-за попадания внутрь него воздуха.
- Дисковые тормоза не очень эффективны .
- Этот тип тормозной системы можно использовать только для снижения скорости транспортных средств.
Это недостатки различных типов тормозной системы. Подробнее о недостатках отдельно можно прочитать в разделе о каждом типе тормозной системы.
Тормозная система в автомобиле:Тормозная система в автомобиле применяется следующим образом система короля. Причем типы тормозной системы в автомобилях различаются как по роскоши, так и по дизайну.
Как известно, существуют разные типы транспортных средств, которые могут быть легкими, тяжелыми и т.д. Невозможно использовать один тип тормозной системы для каждого типа транспортного средства. Это зависит от мощности, скорости, эффективности и т. д. Кроме того, у каждого типа тормозной системы есть свой недостаток, который не подходит для применения в каждом транспортном средстве, поэтому соответственно развиваются различные типы тормозной системы автомобиля.
Часто задаваемые вопросы:1.
Почему важна антиблокировочная система тормозов?Ответ: Антиблокировочная тормозная система (, сокращенно ABS ) используется для очень быстрого торможения и замедления автомобиля. Насосное движение позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством, когда дело доходит до полной остановки, что особенно полезно в чрезвычайных ситуациях.
2. Как чистить тормозные диски?Ответ: Самый простой и наиболее распространенный способ очистки тормозного диска — чистка. Очистите тормозной диск жесткой щеткой, смоченной водой с мылом. Это деионизирует поверхность и удаляет частицы металла, застрявшие в порах. Кроме того, используйте очиститель на нефтяной основе.
3. Какой тип тормозной системы чаще всего используется на передних колесах?Ответ: Дисковые тормоза обычно используются для передних колес. Потому что при торможении 70% веса переносится на передние колеса. Это основная причина, по которой передние тормоза очень быстро изнашиваются.