Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Винт качества смеси — Подготовка карбюратора к работе — Пособие механикам мотоциклов



Винт качества смеси — Подготовка карбюратора к работе — Пособие механикам мотоциклов — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

22 апреля 2011г.

У большинства стандартных карбюраторов винт качества смеси регулирует подачу воздуха к жиклеру холостого хода. Следовательно, в этом случае при завертывании винта уменьшается подача и давление воздуха, а расход топлива увеличивается.

При обертывании винта, наоборот, рабочая смесь обедняется. У карбюратора К-36 этот винт регулирует подачу смеси бензина с воздухом.

В связи с тем, что на процесс образования смеси в начальный момент открытия дроссельной заслонки взаимно влияют величина подъема дроссельного золотника и изменения положения винта качества смеси, то эту операцию регулировки повторяют до получения минимально устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя.

После регулировки малых оборотов оба винта окончательно закрепляют контргайками. Затем пробуют двигатель на приемистость на холостом ходу и при езде.

На приемистость влияет величина выреза дроссельного золотника и положение дозирующей конусной иглы, закрепленной на дроссельном золотнике. Если при открытии дросселя возникают хлопки в карбюраторе, то это служит признаком наличия бедной смеси. В этом случае конусную иглу приподнимают на одно или два отверстия (заточки).

Признаком образования богатой смеси является: неравномерная работа двигателя при разгоне (двигатель работает вначале через такт), большой расход горючего, отложение нагара на изоляторе свечи. Для обеднения смеси, конусная игла опускается.

Подбирают главный жиклер на испытательном стенде или путем проезда на мотоцикле на максимальной скорости. Следует заметить, что окончательная регулировка производится только в том случае, если двигатель прошел обкатку согласно установленным заводским нормам.

Проверка по максимальной скорости производится путем проезда на мотоцикле прямого горизонтального участка дороги длиной 0,5 км. В этом случае качество смеси определяют по состоянию контактов и изолятора новой свечи зажигания.

С этой целью после проезда на максимальной скорости двигатель сразу останавливают посредством быстрого закрытия дросселя, выключения зажигания и сцепления. После этого свечу вывертывают для осмотра.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!

  • Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов
  • Уход за топливной системой
  • Разборка карбюратора
  • Регулировка карбюратора
  • Подъем золотника
  • Приемистость
  • Регулировка карбюратора на синхронность работы
  • Влияние различных факторов на регулировку карбюратора
  • Теплотворность
  • Расход топлива
  • Проверка пропускной способности жиклеров
  • Изменения диаметра отверстия жиклера
  • Ориентировочная производительность жиклеров
  • Изменение барометрического давления и температура воздуха
  • Подбор и монтаж карбюратора для спортивных целей
  • Пропускная способность поплавковой камеры
  • Cмесительные камеры карбюратора
Top

все марки авто мира

Обороты винта качества и винта количества карбюратора Солекс

Разберемся на сколько оборотов нужно заворачивать или наоборот выворачивать на карбюраторе Солекс винты регулировки количества и качества топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.

Перед регулировкой оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс необходимо завернуть а потом вывернуть (установить в исходное положение) регулировочные винты количества и качества топливной смеси. Попробуем самостоятельно выставить исходное положение этих винтов на карбюраторе Солекс 21083 двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

1. Обороты (исходное положение) винта количества топливной смеси.

Винт регулировки количества топливной смеси выворачиваем против часовой стрелки пока его наконечник (контакт) перестанет упираться в рычаг дроссельной заслонки первой камеры (она при этом полностью закроется), но будет касаться его.

Винт регулировки «количества» топливной смеси Солекс 2108, 21081, 21083

После чего заворачиваем винт на 1 — 1,5 оборота (носик винта будет нажимать на кромку рычага дроссельной заслонки). В результате такого заворачивания дроссельная заслонка первой камеры карбюратора приоткроется на нужный для правильной работы СХХ зазор.
При этом будут соблюдены определенные условия (настройки СХХ) — выходное отверстие СХХ окажется под кромкой дроссельной заслонки, а выходная щель переходной системы первой камеры будет разделено строго пополам (ну или почти пополам).

Положение дроссельной заслонки в первой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

hr>

2. Обороты (исходное положение) винта качества топливной смеси.

Теперь покрутим винт регулировки качества топливной смеси. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке. Потом выворачиваем на 0,5 — 1 оборот. Наконечник винта в результате такой регулировки создаст определенный зазор в выходном отверстии СХХ, через который будет изливаться топливная эмульсия в нужном объеме, достаточном для работы двигателя на ХХ.
Следует отметить, что мы приводим минимальные исходные значения оборотов винтов качества и количества. При необходимости их можно увеличить на 0,5 — 1 оборот.

Винт качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, в специальном канале (на изображении канал разрезан для наглядности)

Примечания и дополнения

Перед проведением настройки системы холостого хода карбюратора Солекс нужно убедиться, что карбюратор не переливает топливо, в нем нет подсоса постороннего воздуха, воздушная заслонка стоит строго вертикально при утопленном подсосе.

При наличии этих неисправностей топливная смесь будет переобогащаться на холостом ходу и бензин будет литься в двигатель в обход СХХ. Отрегулировать обороты ХХ не удастся, так как карбюратор не будет реагировать на вращение регулировочных винтов.

Еще статьи по регулировке карбюратора Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс (на снятом карбюраторе)

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Из выхлопной трубы глушителя автомобиля пахнет бензином, почему?

— Провал при нажатии на педаль газа

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки винт качества, винт количества, исходное положение, карбюратор, обороты, Солекс, СХХ 29 582 views

Как легко отрегулировать топливный винт на 4-тактном мотоцикле для бездорожья

Вам нужно отрегулировать топливный винт на 4-тактном мотоцикле для бездорожья или просто нужно знать, поможет ли это вашему мотоциклу? В этой статье я покажу вам, что делает винт топливной смеси, почему вам нужно правильно отрегулировать его, а затем как легко это сделать.

Как отрегулировать 4-тактный карбюратор на мотоцикле для бездорожья?

В 4-тактном карбюраторе имеется несколько контуров жиклера, так как же узнать, с чего начать и как настроить каждый из них?

Современный 4-тактный карбюратор на мотоцикле для мотокросса

Пилотная (медленная) струйная схема — это первая схема, которую следует настроить, но перед этим необходимо убедиться, что уровень поплавка установлен правильно. Попытка настроить форсунки со слишком высокой или низкой высотой поплавка приведет к сбою всех ваших настроек.

Чтобы легко отрегулировать карбюратор на 4-тактном мотоцикле для бездорожья, вам нужно сделать один шаг и время и настроить каждую форсунку отдельно. Регулировка нескольких форсунок или винтов одновременно даст смешанные или неточные результаты.

Сложные форсунки стали проще

Если вы разбогатеете на пилоте и главном жиклере, а ваш мотоцикл для бездорожья будет работать лучше, вы не будете знать, какой жиклёр внес изменения. Начните снизу и вносите по одной небольшой корректировке за раз.

Это превратит «черное искусство струйной печати» в простой процесс. Внесение небольших изменений поможет вам понять, как каждый жиклер влияет на запуск и работу вашего велосипеда.

Зачем мне настраивать карбюратор?

Ускорение вашего мотоцикла для бездорожья определенно не единственная причина, по которой вам следует потратить немного времени на изучение того, как управлять своим 4-тактным мотоциклом для бездорожья. Есть огромные преимущества в правильной настройке карбюратора, и есть также огромные недостатки в том, чтобы НЕ настраивать карбюратор.

Жиклер карбюратора вашего байка влияет на:

  • Насколько легко он запускается – горячий или холодный
  • Реакция дроссельной заслонки – плавная или рывковая
  • Мощность и крутящий момент
  • Надежность – сколько прослужит ваш двигатель
  • Насколько легко или сложно ездить на велосипеде
  • Загрязнение свечей зажигания – может оставить вас в затруднительном положении
  • Расход бензина – сколько можно проехать на танке
  • И еще…
Езда по технической местности с плохо настроенным карбюратором сделает ее в два раза сложнее

Что делает топливный винт на мотоцикле для бездорожья?

Топливный винт контролирует, сколько топлива поступает в контур пилотного жиклера карбюратора. Вы можете изменить размер пилотного жиклера, но топливный винт является «точной регулировкой» для достижения наилучшей производительности.

Например, у вас может быть пилотный жиклер «правильного размера», но если топливный винт не установлен должным образом, это не даст вам наилучших результатов и может вызвать проблемы.

Факторы, влияющие на настройку топливного винта:

  • Велосипед/двигатель
  • Компрессия двигателя
  • Температура воздуха
  • Температура двигателя
  • Влажность
  • Высота
  • Давление воздуха

Топливный винт и воздушный винт на карбюраторе мотоцикла для бездорожья

Самая большая разница в том, что топливный винт контролирует, сколько топлива проходит через пилотный жиклер, а воздушный винт контролирует, сколько воздуха проходит через пилотный жиклер.

По сути, они делают одно и то же и дают один и тот же результат. Один просто регулирует воздух, а другой регулирует топливо.

Это также означает, что вы должны помнить, что вы настраиваете, чтобы знать, становитесь ли вы богаче или беднее. У 4-тактного карбюратора для бездорожья есть топливный винт, а у 2-тактного карбюратора для бездорожья — воздушный винт.

Так что, если вы настраиваете 4-тактный карбюратор, то открытие топливного винта позволяет влить больше топлива, чтобы сделать его богаче.

Как регулировка топливного винта улучшит ваш мотоцикл для бездорожья?

Как я упоминал ранее, изучение того, как работает настройка карбюратора для 4-тактного мотоцикла для бездорожья, может действительно улучшить ход и ход вашего велосипеда. Регулировка топливного винта может сделать ваш 4-тактный велосипед:

  • Легкий старт – холодный или горячий
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки — плавнее и четче
  • Увеличить мощность
  • Повышение надежности
  • Увеличьте расход бензина, чтобы дольше ездить на баке
  • Предотвращение загрязнения свечи зажигания

Как отрегулировать винт топливной смеси?

Перед тем, как приступить к регулировке винта топливной смеси или какой-либо регулировке струи, обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Холодный или частично прогретый двигатель будет давать непостоянные/неточные результаты промывки.

Винт топливной смеси на 4-тактном мотоцикле для бездорожья обычно расположен сбоку карбюратора перед направляющей (передняя половина). Однако он может находиться в нижней части корпуса карбюратора, как показано на рисунке ниже.

Это небольшой латунный винт, который можно легко повернуть плоской отверткой. Вам может понадобиться очень короткая бита или драйвер, если вы хотите добраться до него, не вращая карбюратор, пока он находится на вашем велосипеде.

Чтобы отрегулировать топливный винт, просто поверните винт внутрь (по часовой стрелке) или наружу (против часовой стрелки). Включение уменьшает расход топлива, что делает его более бедным. Выкручивание топливного винта увеличивает подачу топлива, делая его богаче.

Поворот всего на ⅛ оборота может повлиять на запуск и реакцию мотоцикла, поэтому вносите небольшие изменения за раз. Если вы становитесь богаче, а ситуация продолжает улучшаться, продолжайте тестировать, пока байк не станет работать хуже.

Правильная регулировка топливного винта должна составлять 1,5–2,5 оборота. Ноль оборотов означает, что винт полностью закручен.

Если байк работает лучше всего при 2,5 или более оборотах, тогда вам нужно использовать более богатый (большой) пилотный жиклер. Если он лучше всего работает с топливным винтом менее чем на 1,5 оборота, то вам нужен более компактный (меньший) пилотный жиклер.

Как отрегулировать холостой ход на 4-тактном мотоцикле для бездорожья?

Поскольку топливный винт и пилотный жиклер влияют на холостой ход, лучше всего отрегулировать холостой ход после их настройки. Чтобы отрегулировать холостой ход, просто закручивайте или вывинчивайте винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не будет работать с плавными оборотами.

Подвод струи продлевает срок службы вашего мотоцикла для бездорожья, прежде чем потребуется его ремонт

Ваш мотоцикл для бездорожья не только лучше заведется и будет работать лучше, если вы отрегулируете топливный винт и жиклеры, но и прослужит дольше, так что вам не придется так часто ремонтировать .

Почему? Потому что, когда топливная смесь слишком богатая или слишком бедная, это создает большую нагрузку на детали двигателя. Это изнашивает их быстрее и может привести к серьезному отказу двигателя, если он находится на крайнем конце.

Путем регулировки контуров жиклера для вашего конкретного мотоцикла и настройки более эффективная топливная смесь максимизирует надежность, так что вы сможете проработать двигатель дольше, прежде чем он потребует ремонта.

Практические советы по повторной промывке

Прокачка 4-тактного карбюратора байка не должна быть сложной. Вы не будете легко сбиты с толку или ошеломлены, если будете делать по одному шагу за раз, чтобы знать, как каждое изменение влияет на ваш велосипед.

Всегда не забывайте записывать исходные настройки в дополнение к каждому сделанному вами изменению. Выполнение этого в начале поможет вам понять, как работают топливный винт и контуры струи.
Хотите узнать больше и узнать, как легко отрегулировать винт топливной смеси для 4-тактного двигателя всего за несколько минут? Щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать.

Как: Винт регулировки смеси холостого хода

Как: Винт регулировки смеси холостого хода

Пример карбюратора с ТОПЛИВНЫМ ВИНТОМ, это то, что питает пилотный жиклер

Посмотрите пошаговое руководство по регулировке винта смеси холостого хода на обычном карбюраторе. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным механиком или новичком, это видео покажет вам все, что вам нужно знать, чтобы правильно настроить смесь холостого хода. Винт смесителя холостого хода — это только один из аспектов общей струйной очистки карбюратора, однако он является одним из первых мест, с которых нужно начинать при диагностике плохо работающего мотоцикла (мотоцикла) или квадроцикла (квадроцикла). Следуйте советам из этого видео, чтобы стать профессионалом! Теперь в этом видео показана обобщенная процедура регулировки воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Все карбюраторы в основном одинаковы, но с некоторыми тонкими конструктивными отличиями. Используйте это видео, чтобы определить, какой тип смесительного винта у вас есть. Карбюратор будет иметь
воздушный винт
или топливный винт , один или другой, но никогда оба. В этом видео используются некоторые общие рекомендации и спецификации, но всегда обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных базовых спецификаций регулировки. Если вам нужна помощь в настройке карбюратора или нужна помощь в понимании работы карбюратора, оставьте комментарий ниже. Щелкните здесь, чтобы просмотреть некоторые руководства по обслуживанию и электрические схемы (часто обновляемые)

Если у вас возникли проблемы с запуском велосипеда после того, как он простоял в течение длительного периода времени, ознакомьтесь с другими страницами, которые могут помочь вам снова запустить запущенный велосипед. И Как очистить топливную систему мотоцикла или квадроцикла.

Эти вещи нужно делать ПЕРВЫМИ!

Пилотные форсунки, которые иногда называют медленными форсунками, – это система дозирования топлива в современных карбюраторах, которая определяет, как ваш двигатель будет работать при более низких оборотах дроссельной заслонки.

Пилотный жиклер регулирует только воздушно-топливную смесь на холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки. Винтовая регулировка (поясняется в видео) используется для тонкой настройки этой регулировки на оборотах холостого хода только . Это очень мало или совсем не влияет на холостой ход и большие открытия дроссельной заслонки. В любом карбюраторе есть несколько элементов, важных для достижения этого, а именно: дроссельная заслонка и угол ее среза, игла дроссельной заслонки, которая удерживается в дроссельной заслонке стопорным кольцом, медленные или пилотные жиклеры, а затем основной жиклер. Главный жиклер ввинчивается в латунный компонент, расположенный в поплавковой камере карбюратора, и его легко снять, осторожно спустив поплавковую камеру и с помощью отвертки или шестигранного ключа сняв старый главный жиклер и заменив его на новый выбранного размера.

Главные форсунки управляют максимальным или большим открытием дроссельной заслонки, Пилотные форсунки и положение иглы контролируют характеристики медленного и среднего диапазона.

Пилотный или медленный жиклер также доступен изнутри поплавковой камеры, но представляет собой латунный жиклер небольшого диаметра с прорезью для отвертки прямо перед большим латунным основным жиклером. Пилотные форсунки можно снять и заменить на выбранный размер после того, как заранее будет определено, что не так с работой двигателей.

При замене выхлопных газов и фильтров на конструкцию, отличную от стандартной, или при поездке в условиях значительных перепадов температуры, высоты или влажности может потребоваться замена вспомогательного жиклера. Ниже приведен рисунок, который поможет объяснить различные эффекты впрыскивания, связанные с открытием заслонки дроссельной заслонки, и то, как каждая регулируемая часть карбюратора влияет на впрыскивание при заданном открытии дроссельной заслонки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *