Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обороты винта качества и винта количества карбюратора Солекс

Разберемся на сколько оборотов нужно заворачивать или наоборот выворачивать на карбюраторе Солекс винты регулировки количества и качества топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.

Перед регулировкой оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс необходимо завернуть а потом вывернуть (установить в исходное положение) регулировочные винты количества и качества топливной смеси. Попробуем самостоятельно выставить исходное положение этих винтов на карбюраторе Солекс 21083 двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

1. Обороты (исходное положение) винта количества топливной смеси.

Винт регулировки количества топливной смеси выворачиваем против часовой стрелки пока его наконечник (контакт) перестанет упираться в рычаг дроссельной заслонки первой камеры (она при этом полностью закроется), но будет касаться его.

Винт регулировки «количества» топливной смеси Солекс 2108, 21081, 21083

После чего заворачиваем винт на 1 — 1,5 оборота (носик винта будет нажимать на кромку рычага дроссельной заслонки). В результате такого заворачивания дроссельная заслонка первой камеры карбюратора приоткроется на нужный для правильной работы СХХ зазор.
При этом будут соблюдены определенные условия (настройки СХХ) — выходное отверстие СХХ окажется под кромкой дроссельной заслонки, а выходная щель переходной системы первой камеры будет разделено строго пополам (ну или почти пополам).

Положение дроссельной заслонки в первой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
2. Обороты (исходное положение) винта качества топливной смеси.

Теперь покрутим винт регулировки качества топливной смеси. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке. Потом выворачиваем на 0,5 — 1 оборот. Наконечник винта в результате такой регулировки создаст определенный зазор в выходном отверстии СХХ, через который будет изливаться топливная эмульсия в нужном объеме, достаточном для работы двигателя на ХХ.
Следует отметить, что мы приводим минимальные исходные значения оборотов винтов качества и количества. При необходимости их можно увеличить на 0,5 — 1 оборот.

Винт качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, в специальном канале (на изображении канал разрезан для наглядности)

Примечания и дополнения

Перед проведением настройки системы холостого хода карбюратора Солекс нужно убедиться, что карбюратор не переливает топливо, в нем нет подсоса постороннего воздуха, воздушная заслонка стоит строго вертикально при утопленном подсосе.

При наличии этих неисправностей топливная смесь будет переобогащаться на холостом ходу и бензин будет литься в двигатель в обход СХХ. Отрегулировать обороты ХХ не удастся, так как карбюратор не будет реагировать на вращение регулировочных винтов.

Еще статьи по регулировке карбюратора Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс (на снятом карбюраторе)

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Из выхлопной трубы глушителя автомобиля пахнет бензином, почему?

— Провал при нажатии на педаль газа

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки винт качества, винт количества, исходное положение, карбюратор, обороты, Солекс, СХХ 31 642 views

винт качества смеси на карбюраторе за что отвечает

Винт «количества» топливной смеси карбюратора Озон

На карбюраторах семейства Озон установлен специальный винт при помощи которого можно отрегулировать объем топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля на холостом ходу.

Это винт регулировки «количества» топливной смеси. Вот полная информация по его устройству и расположению на карбюраторе, а так же как он работает, на сколько оборотов его нужно заворачивать и выворачивать при регулировке холостого хода и какие неисправности возникают если винт вышел из строя.

Винт «количества» топливной смеси карбюратора Озон

— Назначение винта регулировки «количества» топливной смеси карбюратора Озон

Винт предназначен для регулировки объема воздуха, а соответственно и топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя на холостом ходу.

— Как выглядит и как устроен винт «количества» Озон

На карбюраторах Озон второго поколения (2105, 2107) с системой АСХХ винт «количества» представляет собой винт-иглу, запирающую выход топливной смеси из кольцевого распылителя и выходного отверстия СХХ. Винт имеет две конусообразные рабочие поверхности – большая образует своего рода диффузор в паре с кольцевым распылителем, малая регулирует просвет выходного отверстия СХХ. Такая конструкция обеспечивает улучшение смесеобразования на режиме ХХ. Винт «количества» имеет свой корпус, который вставляется в отверстие, в блоке дроссельных заслонок карбюратора Озон.


Кольцевой распылитель АСХХ Озон

На карбюраторах Озон 2105-1107010, 2107-1107010, имеющих систему ЭПХХ, винт «количества» является одним из ее элементов. На этих карбюраторах имеется экономайзер принудительного холостого хода, внутри которого запорная игла винта «количества» соединена с диафрагмой. В этом случае на открытие-закрытие винта влияет разрежение, меняющееся при открытии-закрытии дроссельной заслонки и работа системы ЭПХХ, отсекающая подачу топлива на режиме принудительного холостого хода. Регулировочный винт в торце корпуса экономайзера регулирует лишь степень перемещения диафрагмы винта «количества».

— Обороты винта «количества» топливной смеси карбюратора Озон

Перед проведении регулировки холостого хода необходимо установить винт «количества» в исходное положение. Для этого нужно завернуть его до упора и вывернуть на два оборота. Таким образом будет обеспечено поступление в двигатель достаточного количества топливной смеси для его работы на минимальных оборотах. В процессе регулировки это число оборотов будет меняться. См. «На сколько оборотов заворачивать и выворачивать винты количества и качества карбюратора Озон».

Примечания и дополнения

На карбюраторах Озон ранних годов выпуска с задроссельным смесеобразованием это винт, при помощи которого приоткрывалась дроссельная заслонка первой камеры карбюратора на определенный угол. Чем больше зазор – тем больше топлива попадает в цилиндры, тем выше обороты холостого хода двигателя.

— Неисправности винта «количества»

Основная неисправность — засорение выходного отверстия СХХ. Так же встречается повреждение диафрагмы винта и его прокладки.

Источник



Настройка ХХ в автомобиле

Настройка холостого хода ВАЗ 2106 служит для выполнения следующих функций:

  1. Корректировки работы силовой установки, если пропал холостой ход – для стабилизации оборотов коленчатого вала мотора.
  2. Приведение к нормальным показателям процентного содержания угарного газа в окружающую среду, минимизация содержания СО в выхлопных газах, т. к. эксплуатация транспортного средства с повышенным уровнем токсичных выбросов запрещена.

Такая регулировка холостого хода ВАЗ 2106 позволит избавиться от перерасхода горючего. Если автолюбитель обнаружил, что на «шестерке» пропал холостой ход, то к возможным неисправностям системы топлива относятся такие дефекты:

  • карбюраторный жиклер холостого хода засорен;
  • дефект клапанной системы электромагнитного типа холостого хода;
  • некорректно произведена корректировка карбюраторного устройства.

Дефект определяется при ситуации, когда ВАЗ 2106 глохнет на холостом ходу в движении или вследствие резкого нажатия на ножной тормоз. Определяющим компонентом в этом узле изделия считается жиклер холостого хода для пропуска струи горючего, который вариативно оснащается клапаном электромагнитного типа. Встречаются модели карбюратора, где вместо этого элемента установлена пластмассовая заглушка.

Регулировка карбюратор простым языком.

Начнём с того, что такое карбюратор. Карбюратор — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.

Карбюраторы используются на автомобилях старых моделей, а также на грузовых машинах, моторных лодках и небольших самолетах. Карбюраторы не требуют какого-то особенного ухода или технического обслуживания, но им необходима хорошая регулировка и настройка, чтобы все детали карбюратора работали оптимально. От этого будет зависеть работа двигателя. Проблемы в работе карбюратора

Если вы заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина этого обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 атмосфер. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить прокладку поплавковой камеры.

Винт смеси холостого хода карбюратора Mikuni/Solex

, последние модели

  1. Home
  2. Детали карбюратора
  3. Детали карбюратора по типу карбюратора
  4. Детали карбюратора Mikuni Solex
  5. Винт смеси холостого хода карбюратора Mikuni / Solex 16-147

Ваша цена: $8,95

(ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ) 1980–89 Chrysler Import, Mitsubishi, Hyundai Резьба = M0,25 x 0,5 Общая длина = 1,09 Вал = 1,0075 дюйма0014 Наличие: В наличии

Количество

Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Название: *

Обзор: *

Благодарим вас за оставленный отзыв.

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Проверка: *

Введите слово выше…

  • Описание

Винт холостого хода для некоторых карбюраторов Mikuni/Solex. Обратите внимание: в карбюраторах ранних моделей используется другой винт смеси холостого хода, внимательно сравните его, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную деталь. Пружина в комплекте


Таблица преобразования номеров карбюраторов в винты смеси холостого хода отсутствует. Чтобы убедиться, что вы получаете правильный винт, сравните указанный размер и то, как конус выглядит на фотографии, с оригинальным винтом.

SPECS:

  • Thread = M0. 25 x 0.5
  • Overall length = 1.09
  • Shaft = 1.0075″

AMONG OTHERS MAY FIT:

  • Holley 94, 2100, 2110

TECHNICAL:

  • Заменяйте винты смеси холостого хода каждый раз, когда они сломаны, согнуты или имеют видимые канавки.
  • Регулировка винтов смеси холостого хода: подается на холостом ходу
  • Сначала слегка вверните винты до упора. Слишком сильно, и вы повредите винт. Теперь отвинчивайте винт до тех пор, пока не будет достигнуто указанное число оборотов. Вращение винтов смеси холостого хода по часовой стрелке (внутри) обедняет смесь холостого хода. Поворачивая винты холостого хода против часовой стрелки (наружу), смесь обогащается.
  • Поворачивайте винты регулировки смеси, чередуя их по 1/4 оборота за раз, пока обороты двигателя не начнут падать, затем выверните их на 1/4 оборота.
  • Когда регулировка винтов холостого хода не меняет обороты двигателя, это указывает на то, что что-то не так, и может указывать на необходимость ремонта.

Заменяет OE: 7004597

.

  • [имя_элемента_истории]

    [ЦЕНА ТОВАРА] [ЦЕНА ТОВАРА] [ЦЕНА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ] Продажа

    Прозрачный

Не можете найти то, что вам нужно? Свяжитесь с нами

ВЕРХ

Пароль

Сбросить мой пароль

Карбюратор | MVWautotechniek.nl

Subjects:

  • Introduction
  • Different carburetor types
  • Main body
  • Cold start
  • Stationary and transfer section
  • Acceleration
  • Full load

Introduction:
Until the early В 90-х годах производители автомобилей выпускали новые бензиновые двигатели, в которых подача топлива регулировалась карбюратором Вентури. Карбюратор расположен на впускном коллекторе двигателя.

Топливо и воздух подаются и смешиваются в карбюраторе.

На снимке изображен карбюратор марки Solex, который устанавливался на VW Beetle. Другими известными марками карбюраторов являются: Zenith, Stromberg, Weber, Rochester, Holley, Binks, Carter и SU

. Двигатели, оснащенные карбюратором, больше не могли соответствовать требованиям последних стандартов выбросов (Евро 1). С тех пор карбюратор был заменен компьютеризированной системой управления двигателем, которая все еще находится в стадии разработки.

Поскольку новые автомобили не оснащались карбюратором почти три десятилетия, этот предмет часто больше не включается в учебные материалы современных курсов по автомобильной технике.

Карбюратор расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром. На изображении ниже показано положение карбюратора на двигателе.

Различные типы карбюраторов:
Способ установки карбюратора на двигателе влияет на направление потока. На рисунке ниже показаны карбюратор с нисходящим потоком (слева), восходящим потоком (в центре) и карбюратор с плоским потоком (справа).

  • Нисходящий поток: воздух входит сверху и течет вниз. Топливо поступает в направлении воздуха и под действием силы тяжести к цилиндрам. Этот тип используется чаще всего.
  • Восходящий поток: воздушный поток направлен вверх. Вес топлива приводит к менее легкому потоку, чем с карбюратором с нисходящим потоком. Этот тип не использовался в последние годы в эпоху карбюраторов.
  • Плоский поток: в горизонтальном направлении.

Основной корпус:
Механический топливный насос подает топливо в поплавковую камеру карбюратора. Из-за повышения уровня топлива и плавающего элемента поплавка линия подачи закрывается иглой. Игла открывает подачу, как только уровень топлива падает. Из поплавковой камеры топливо поступает через основной дозатор в главный жиклер. Уровень топлива в главном жиклере поддерживается ниже отверстия жиклера за счет уровня в поплавковой камере. В случае, если игла не закрывается должным образом (из-за дефекта или загрязнения), уровень топлива в поплавковой камере становится слишком высоким и через главный жиклер к двигателю поступает слишком много топлива.

Дроссельная заслонка/дроссельная заслонка соединена с педалью акселератора. Угол открытия дроссельной заслонки влияет на отрицательное давление и скорость воздуха в трубке Вентури (сужение всасывающей трубы). DКоличество бензина, выбрасываемого из главного жиклера, зависит от этого разрежения. BПри увеличении скорости воздуха создается более высокое отрицательное давление, так что в воздух добавляется больше бензина. Оптимальное соотношение топливо/воздух зависит от размера основного дозатора по отношению к диаметру трубки Вентури. Размер основного дозатора подходит для очень ограниченного диапазона скоростей. Количество смеси определяет крутящий момент двигателя.

Взаимосвязь между увеличением скорости воздуха и связанным с этим разрежением и вытеканием бензина может привести к тому, что обогащение смеси произойдет и продолжит увеличиваться. Сопло с регулировкой тормозного воздуха компенсирует это. Механически тормозная воздушная система пытается поддерживать стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Отверстия в трубопроводе (трубках) воздуха для тормозов должны предотвращать обогащение и поддерживать стехиометрию смеси. Отверстия для воздуха в тормозной системе имеют разный диаметр.

  • Низкая скорость: отрицательное давление относительно низкое, бензин вытекает из основного дозатора из основного корпуса.
  • Более высокая скорость: повышается отрицательное давление, всасывается больше бензина, чем может выдать главный дозатор, что ограничивает подачу бензина. Уровень в смесительной трубке (трубках) падает, освобождая первые воздушные отверстия в смесительной трубке. Воздух из воздухораспределителя смешивается с бензином.

За счет подаваемого воздуха отрицательное давление падает и поток бензина замедляется. Чем выше скорость, тем больше освобождается воздушных зазоров и тем больше тормозного воздуха смешивается с бензином. При очень высоких скоростях может случиться так, что трубка окажется совершенно пустой, и воздух будет подсасываться из неподвижной части.

Холодный пуск:
Для получения достаточно богатой смеси при пуске мы видим две версии:

Версия с дроссельной заслонкой:
Пояснение относится к двум изображениям ниже. Дроссельная заслонка расположена в верхней части карбюратора. Дроссельная заслонка имеет отверстие, которое в состоянии покоя закрывается подпружиненным клапаном. При запуске (холодного) двигателя вы можете вручную закрыть воздушную заслонку. Отрицательное давление «всасывает» клапан в открытое положение, чтобы можно было всасывать воздух. Из-за небольшого воздушного зазора во время запуска на основном корпусе создается большое разрежение, так что бензин также всасывается. Однако дроссельный клапан должен быть частично открыт, иначе не будет разрежения в главном жиклере. Связь между двумя клапанами позволяет работать обоим клапанам одновременно, без нажатия на педаль акселератора. После запуска двигателя воздушную заслонку можно снова открыть. При теплой наружной температуре это можно сделать раньше, чем при температурах около точки замерзания.

Двигатель остановлен, воздушная заслонка полностью открыта, дроссельная заслонка (почти) закрыта. Холодный пуск, воздушная заслонка закрыта, дроссельная заслонка частично открыта.

Исполнение со стартерным карбюратором:
Стартерный карбюратор не использует воздушную заслонку, но имеет отдельную секцию подачи топлива. На изображении ниже показан карбюратор этого типа.

Дроссельная заслонка должна быть закрыта для холодного пуска. В тот момент, когда водитель воздействует на ручку воздушной заслонки, ползун в карбюраторе вращается, и отверстия соединяются со стартерной частью карбюратора. Бензин всасывается из дозатора стартера и смешивается с поступающим воздухом в дозаторе воздуха. Вакуум под дроссельной заслонкой всасывает воздушно-топливную смесь. В этой ситуации дроссельная заслонка все еще закрыта. После запуска двигателя более высокий вакуум опорожняет бензиновую трубку дозатора стартера. Эмульсионный воздух обеспечивает дополнительный воздух для предотвращения слишком богатой смеси.

Рабочий золотник может быть выполнен с двумя проходными отверстиями разного диаметра. Затем водитель может выбирать между очень холодным запуском, мягким холодным запуском и прогревом двигателя.

Стационарная и приемная секция:
На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта и под этой дроссельной заслонкой имеется высокое разрежение. Из-за низкого расхода воздуха в трубке Вентури слишком мало разрежения, чтобы всасывать бензин из сопла. Под дроссельной заслонкой высокое отрицательное давление. В этой ситуации дополнительный топливный канал под дроссельной заслонкой обеспечивает двигатель необходимым количеством бензина. На фото карбюратор Солекс.

Регулировочный винт для регулировки количества смеси влияет на значение CO. Обороты холостого хода следует регулировать регулировочным винтом на дроссельной заслонке.

На изображении ниже показаны холостой ход (слева) и основной (справа) корпус карбюратора Zenith. Зенит имеет много общего с карбюратором Солекс, описанным ранее.

Отверстие холостого хода расположено под дроссельной заслонкой, а перепускное отверстие — чуть выше дроссельной заслонки. В тот момент, когда водитель начинает ускоряться, раздаточная секция подает дополнительное топливо. После этого за дело берется основная часть. Основной корпус также обеспечивает топливо для работы на холостом ходу. Топливо проходит через стационарный дозатор и регулируемый смесительный шнек. Рядом с газовым краном монтируется второй стационарный дозатор. Скорость должна регулироваться регулировочным винтом дроссельной заслонки. Основной дозатор и контрдозатор установлены в нижней части поплавковой камеры и образуют основной корпус. Емкость-канистра служит камерой хранения и заполняется топливом.

Ускорение:
Карбюратор Solex оснащен ускорительным насосом с механическим или пневматическим приводом. При быстром нажатии на педаль акселератора требуется более богатая смесь для хорошего соотношения компонентов и большей мощности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *