Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

1955-66 IDIDIT НАКЛОН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОБНОВЛЕНИЕ УСТАНОВКИ

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Эксперт по продукту Доступен
877-305-8966

Поиск

Поиск

Добавить мой автомобиль

Меню

Счет

1955-66 IDIDIT НАКЛОН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОБНОВЛЕНИЕ УСТАНОВКИ


Компания ididit теперь производит новые рулевые колонки для всех 1955-1919 гг. 66 Полноразмерные автомобили Chevy. Совершенно новая наклоняемая колонка — последний штрих при установке системы рулевого управления с усилителем последней модели на ваш классический автомобиль. Эти колонки можно установить и со штатным рулевым механизмом. Для более оригинального вида установите стальную колонну под покраску и покрасьте ее в соответствии с интерьером. Или для действительно индивидуального вида установите матовую алюминиевую или хромированную колонну. Колонны доступны для вагонов со сменой колонны или со сменой пола. Вы можете использовать рулевое колесо любой последней модели или послепродажного обслуживания в качестве крепления на болтах, или ваше оригинальное колесо может быть установлено с помощью адаптера PIN 53-202. В этой статье будет рассказано о 1955-56 installaiton.Другие типы и годы наклонных колонн очень похожи.

Список деталей

57-140799-1

1955-57 Сменный кронштейн брандмауэра рулевой колонки и зажим

57-131195-1

1955, 1956 и 1957 Уплотнение брандмауэра автоматической коробки передач для Bel Air, Nomad, 210 и 150 Все модели

05-49

1955-72 Комплект модуля задержки подсветки салона

57-130860-1

1955-56 Уплотнение пола автоматической коробки передач

57-130845-1

1955-56 Рулевая колонка к резиновому уплотнению приборной панели

57-135506-1

1955-57 Набор креплений изоляционной прокладки брандмауэра

57-130990-1

1955-56 Провод индикатора переключателя автоматической коробки передач

57-133752-1

1955 Жгут проводов адаптера наклонной стойки

57-133753-1

1956 Адаптер провода наклонной стойки

57-133754-1

1957-58 Адаптер провода наклонной стойки

57-159995-1

1955-1956 Chevy Bel Air Рулевое колесо 15 дюймов с звуковым сигналом, индивидуальное обновление по сравнению со стоком

57-159996-1

1957 Рулевое колесо 15 дюймов Рулевое колесо малого диаметра 210 Bel Air на складе

57-170911-1

1955-57 Сменное рулевое колесо в стиле Impala диаметром 15 дюймов

57-137036-1

1956-57 Инструмент для установки крепежных элементов брандмауэра

57-160378-1

1955-68 Оригинальное рулевое колесо для более поздней модели Комплект адаптера колонки

Необходимые инструменты:

Гаечный ключ 1/2 дюйма
Гаечный ключ 7/16 дюйма
Головка 1/2 дюйма и трещотка
Отвертка Phillips

Рамка времени

3 часа

Изображение №1: Оригинальная рулевая колонка выступала за брандмауэр примерно на 3-1/2 дюйма 9. 0003

Изображение #2: Нижняя часть кожуха мачты колонны изначально прикреплена к брандмауэру с помощью обжимного хомута, который прикручен к стороне брандмауэра со стороны моторного отсека двумя болтами 5/16 дюйма. Снимите болт в верхней части хомута и два болта, прижмите зажим к брандмауэру, и зажим можно будет снять с кожуха мачты

Изображение №3: Верхняя часть кожуха мачты крепится к приборной панели с помощью зажима, который крепится к приборной панели с помощью двух шпилек и гаек. Чтобы получить доступ к зажиму, снимите нижнюю крышку кожуха мачты. Крышка удерживается на месте винтом №8 для листового металла.

Изображение № 4-5: Верхняя крышка кожуха мачты защелкивается в передней части лицевой панели прибора. На автомобилях с автоматической коробкой передач индикаторный провод ПИН 57-130990-1 идет от трубки переключения передач к указателю переключения передач. Этот провод необходимо снять перед снятием кожуха мачты. Индикатор подпружинен, а провод индикатора просто зацепляется за трубку переключения передач и рычаг индикатора.

Изображение #6: Снимите две гайки 1/2 дюйма, которые крепят кожух мачты к зажиму приборной панели. Зажим опустится, и кожух мачты можно будет снять.

Изображение №7: Колонки наклона ididit, изготовленные для вагонов с колонками 1955-57 годов, имеют кольцо на трубке переключения, чтобы можно было повторно подключить провод индикатора переключения. В нижней части стойки также имеется прорезь, которая будет совпадать с язычком на кожухе мачты и кронштейном приборной панели.

Изображение #8: При установке новой наклоняемой колонны она должна быть на одном уровне с брандмауэром и не выступать, как это было в оригинале. Это обеспечивает зазор для коробки рулевого управления с усилителем 605 или 670 или реечной муфты нового типа. Если наклонная колонна находится заподлицо с брандмауэром, стандартный зажим кожуха мачты больше не будет работать. ПИН 57-14079Кронштейн крепления нижней стойки 9-1 крепится к внутренней стороне противопожарной перегородки с помощью двух заводских монтажных гаек на противопожарной перегородке.

Изображение #9: Резиновое уплотнение PIN 05-13 в верхней части рулевой колонки отделяет колонку от панели приборов на автомобилях 1955-56 годов. Наденьте уплотнение на нижнюю часть колонки.

Изображение №10: В нижней части рулевой колонки имеется поролоновый уплотнитель и резиновая прокладка, которая уплотняет колонку к противопожарной перегородке. Уплотнения и прокладки различаются между автомобилями с автоматической и стандартной трансмиссией. Уплотнитель поролоновый ПИН 57-131195-1 то же самое для автоматических колонок 1955-57 годов. Резиновая прокладка для автоматических колонок 1955-56 гг. ПИН 57-130860-1.

Изображение №11: Стандартный верхний зажим кожуха мачты будет удерживать новую стойку наклона на месте. Установите зажим, но пока оставьте его свободным.

Изображение №12: На автомобилях 1955-56 гг. имеется резиновый ремешок ПИН 57-130845-1, который обхватывает рулевую колонку. Это удерживает колонку в верхнем зажиме кожуха мачты. Вставьте резинку между колонкой и зажимом, но оставьте зажим свободным.

Изображение №13: Сдвиньте пенорезиновое уплотнение стойки и резиновую прокладку вниз по нижнему монтажному кронштейну стойки. Шток на нижнем кронштейне торчит через центральное отверстие на уплотнениях. Уплотнение крепится к брандмауэру с помощью пяти пластиковых застежек, указанных в P/N 57-135506-1. Для установки креплений используйте инструмент ПИН 57-137036-1. Это позволит застегнуть застежку прямо и туго.

Изображение №14: Прежде чем затягивать верхний и нижний хомуты рулевой колонки, отрегулируйте глубину рулевой колонки так, чтобы петля на трубке переключения передач совпадала с приборной панелью и проводом индикатора переключения P/N 57-1309.90-1 можно подключить.

Изображение №15: С подсоединенным проводом индикатора можно установить верхнюю крышку рулевой колонки

Изображение №16: Нижний кронштейн стойки PIN 53-104 включает в себя ленточный зажим из нержавеющей стали. Правильно отрегулировав колонку, затяните ленточный зажим и верхний зажим кожуха мачты

Изображение № 17: Новая колонка наклона включает в себя переключатель сигнала поворота вверх 1969 года. Жгут проводов адаптера PIN 57-133752-1, 57-133753-1 или 57-133754-1 позволяет соединить стойку наклона с жгутом приборной панели без каких-либо разрезов или сращиваний.

Изображение #18: Новая колонка и жгут проводов адаптера включают в себя четырехстороннюю мигалку. Красный провод с предохранителем от жгута адаптера должен быть подключен к клемме «BAT» на замке зажигания.

Изображение #19: Провода для переключателя сигнала поворота должны быть проложены снаружи стойки с левой стороны. После прокладки проводов можно установить нижнюю крышку кожуха мачты.

Изображение #20: Установленная рулевая колонка находится на одном уровне с брандмауэром, что дает вам достаточно места для муфты для коробки передач с гидроусилителем 605 или 670.

Изображение #21: Рулевые колонки также будут работать с новыми реечными валами, поэтому больше нет необходимости покупать специальную колонку только для реечного рулевого управления.

Изображение #22: Наклонные рулевые колонки поставляются с ручками-заготовками для переключателя передач, переключателя указателей поворота, рычага наклона и четырехпозиционной мигалки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *