Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов?

Аксиально-поршневые,  относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах  наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых,  а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств.

Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему?
В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату .

Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление.  У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.


При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?
Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.

2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак.

Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе?
раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12.

В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально.
1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.

Первый шток не опускается до конца.
Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену.

При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается.
1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
6 проверить полный ход золотника на распределителе.

Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника!
скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра.

Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально.
1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем.

Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара)
Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену.

Почему цилиндр двигается какими-то рывками?
Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.

Не опускается кузов.
Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.

Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид)
Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.

Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух
Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.

Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный.
Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.

Вместо подъема кузова – свист. (Ринат)
Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.

Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.)
Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.

Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в.
Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.

SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль)
Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона)

Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова.
Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.

Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело?
Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену.

Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин)
Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.

Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон?
Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Что входит в состав комплекта самосвальной гидравлики?
Комплект самосвальной гидравлики (или, как часто говорят, комплект для гидрофикации) должен подбираться строго индивидуально под каждое транспортное средство, на котором планируется его установка.

Как подобрать комплект оборудования для гидрофикации тягача?
Система самосвальной гидравлики на седельный тягач должна подбираться с учетом, как технических характеристик самого головного устройства (автомобиля), так и типа (типов) полуприцепа, с которым ТС планируется использовать. Базовые вопросы, на которые нужно знать ответ для побора оборудования под самосвальную гидрофикацию:
  1.  Какая модель КПП установлена на тягаче. Если у вас нет точной информации, то необходимо сообщить специалисту-подборщику VIN-номер ТС для определения им установленной модели КПП.
  2. Марку  (или марки) полуприцепов, с которыми должен работать ваш тягач.
  3. Пожелания по месту монтажа гидравлического бака. Правда, следует иметь в виду, что это именно пожелания заказчика, поскольку ряд моделей полуприцепов или иных исполнительных устройств с самосвальной гидравликой просто не допускают каких-либо альтернатив.
Специалисты нашей компании смогут рекомендовать вам эффективные и долговечные комплекты для самосвальной гидрофикации практически для любого современного тягача, ведь A. M.P.hydraulic выпускает гидроагрегаты  на все известные марки грузовых автомобилей:  Вольво, Рено, Мерседес-Бенц, Исузу, Скания, ДАФ, МАЗ, Камаз, МАН, Вельтон, Шмитц Каргобулл, Хюндай и Ивеко.

Насколько сложно самостоятельно установить гидравлическое оборудование на тягач?

Для установки самосвальной гидравлики достаточно наличия оборудованной ремонтной зоны и «грамотного» автослесаря, который, в принципе, может  смонтировать такое оборудование за 8-10 часов, но мы все же не рекомендуем поручать подобную работу людям без наличия специального опыта по монтажу гидросистем.

  • Москва
  • Гидравлические агрегаты и узлы
    • Гидробаки
    • Коробки отбора мощности
    • Гидронасосы
    • Валы отбора мощности
    • Гидроцилиндры
    • Подбор гидравлики по марке тягача
  • Запчасти и комплектующие
    • Комплекты гидрофикации
    • Комплектующие для гидравлики
    • Моторное масло
    • Трансмиссионное масло
    • Гидравлическое масло
  • Полуприцепы и прицепы
    • Самосвальные полуприцепы
    • Самосвальные прицепы
  • Сервис и ремонт гидравлики
    • Гидрофикация тягачей
    • Диагностика гидравлики и ремонт гидросистем
    • Установка ТСУ (фаркопов)
    • Профилактика и обслуживание гидравлики
    • Замена масла в гидравлических системах
    • Сотрудничество с установочными центрами
    • Ремонт гидробортов, гидравлики автовозов и щеповозов
    • Ремонт гидросистем КДМ-машин
    • Паллетники на полуприцепы
  • Акции и спецпредложения
  • Полезная информация
    • Наши работы
    • Статьи
    • Видео
    • Вопрос-ответ
    • Правила и инструкции
    • Схемы установки
    • Гидроцилиндры HYVA
    • Гидроцилиндры Binotto
    • Гидроцилиндры Penta
  • О компании
    • О нас
    • Новости
    • Реквизиты
    • Оплата и доставка
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    • Отзывы
  • Дилерская сеть
  • Контакты

Платформа / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ6520

Skip to content

Search for:

Главная » КамАЗ

Автор admin На чтение 4 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520
  2. Принцип работы
  3. Регулирование механизма подъема платформы самосвала
  4. Проверка уровня масла и порядок запрвки гидросистемы

Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520

Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520—цельнометаллическая, сварная с защитным козырьком, открывающимся задним бортом и автоматическими запорами заднего борта, обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

Самосвальное оборудование состоит из платформы, надрамника, механизма подьема и опускания платформы.

Объем платформы 12 м3, угол опрокидывания —50°.

Надрамник – сварная конструкция из двух лонжеронов, поперечин и крестообразного усилителя надрамника.

Механизм подъема и опускания платформы содержит:

  • коробку отбора мощности с масляным насосом, предназначенную для отборамощности от коробки передач;
  • насос масляный— шестеренчатого типа высокого давления. Подача насоса 85 л/ мин при частоте вращения 1920 мин-1;
  • гидроцилиндр—телескопический одностороннего действия;
  • блок управления, служащий для управления потоком рабочей жидкости вгидросистеме опрокидывающего механизма, состоит из крана управления иэлектропневмоклапана;
  • клапан ограничения подъема платформы ограничивает подъем платформы придостижении платформой максимального угла подъема;
  • бак масляный—штампованный из двух половин, снабжен фильтрами на заливнойгорловине и сливной магистрали;
  • стабилизатор для удержания платформы при разгрузке от поперечныхперемещений.

Принцип работы

Схема механизма подъема платформы

1 — масляный бак;
2 — масляный насос;
3 — коробка отбора мощности;
4,6 — пневмоцилиндры;
5 — пневмоблок;
7 — гидрораспределитель;
8 — предохранительный клапан магистрали высокого давления;
9 — масляный фильтр;
10 — гидроцилиндр;
11 — демпфирующий клапан магистрали гидроцилиндра;
12 — клапан ограничения подъема платформы;
13 — предохранительный клапан фильтра;
А, Б, В – электромагниты;
I — от пневмосистемы;
II — в атмосферу.

Механизм подъема платформы гидравлический, состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, клапана ограничения подъема платформы, пневмоблока, масляного бака с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Для включения гидросистемы опрокидывающего механизма необходимо включить сцепление, включить электромагнит «А» пневмоблока (см. рис. Схема механизма подъёма платформы), управляющий коробкой отбора мощности. При этом воздух поступает к пневмоцилиндру 4 включения КОМ 3. При включении сцепления масляный насос начинает работать. Масло из бака 1 поступает к гидрораспределителю 7 и через него уходит на слив.

Для подъема платформы необходимо включить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из пневмосистемы поступит к пневмоцилиндру 6 гидрораспределителя 7 и сместит его золотник в крайнее левое положение. Сливная полость гидрораспределителя перекроется, а напорная соединится с магистралью гидроцилиндра 10. При чрезмерном повышении давления в напорной магистрали срабатывает предохранительный клапан 11.

Для прекращения подъема платформы необходимо отключить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Полость пневмоцилиндра гидрораспределителя соединяется с атмосферой и пружина возвращает золотник в нейтральное положение. Магистраль гидроцилиндра перекрывается, платформа останавливается в поднятом состоянии. При этом нагнетательная полость гидроцилиндра соединяется со сливом и масло от работающего насоса пойдет в маслобак.

Для опускания платформы следует включить электромагнит «В». Воздух из пневмосистемы поступит в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и сместит его золотник в крайнее правое положение, магистраль гидроцилиндра соединится со сливом и платформа начнет опускаться. По окончании опускания платформы необходимо отключить все электромагниты рукоятки пневмораспределителя установить в исходное положение. При отключении коробки отбора мощности необходимо снова отключить сцепление.

Регулирование механизма подъема платформы самосвала

Проверьте состояние и правильность регулирования клапана ограничения подъема платформы (см. рис. Регулирование механизма подъема платформы самосвала). Клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный винт должен быть застопорен контргайкой. Не допускайте искривления штока клапана, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. При правильно отрегулированном угле подъема платформы стопорные пальцы платформы должны свободно входить в отверстия в кронштейнах надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы.

Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • отверните контргайку (см. рис. Регулирование механизма подъема платформысамосвала) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный винт в шток до отказа;
  • поднимите платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформысвободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорите платформу вэтом положении стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный винт из штока клапана до упора в корпусгидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев сосями отверстий в кронштейнах надрамника.

Проверка уровня масла и порядок запрвки гидросистемы

Уровень масла в баке проверяйте при опущенной платформе указателем, вмонтированным в крышку бака. Уровень должен быть расположен между отметками Н и В на указателе.

Для заправки гидросистемы

  • отверните крышку горловины масляного бака, извлеките, промойте и вновьпоставьте сетчатый фильтр;
  • залейте масло до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • поднимите и опустите платформу 3…4 раза при средней частоте вращенияколенчатого вала двигателя (1100…1300 мин-1) для прокачивания системы иудаления из нее воздуха;
  • проверьте уровень масла, при необходимости долейте до отметки В.
Гидронасос 42020.409000-3407008 системы управления рулем

для КАМАЗ

  • продуктов
  • Блоги
  • Персональный центр
  • Центр заказов
  • Продукты
  • Блоги

Дом > Гидравлика> Гидравлический насос> Усилитель руля > Гидронасос системы рулевого управления 42020. 409000-3407008 для КАМАЗ

Продано:0 Вопросы и ответы 0

MOQ: 100 шт

Примечание: Недовольны связаться с бизнес

Тип: Ротатор
Структура: Встроенный генератор
Структура выпрямителя: Шесть трубок
Текущий уровень:
  • Применение: Для КАМАЗ
  • Очень хорошо разбирается в тяжелых и сельскохозяйственных транспортных средствах.
  • Более 1700 единиц современного оборудования, обеспечивающего стабильный Cpk.
  • Международная сертификация: IATF 16949:2016, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
  • ZYB-1005R894

Больше продуктов Делиться Фабрика

Немедленная консультация Пакетный запрос

Подробные параметры продукта

Номинальный рабочий объем 8,5 мл/р Максимальное давление 104 бар
Максимальная скорость вращения 500-7000об/мин Регулируемый расход 5,0 л/мин
Отверстие для подачи топлива Φ17,5 Отверстие для слива топлива М16х1,5-6Н
Направление вращения справа

Номер международного стандарта

42020. 409000-3407008

Ключевые слова

42020.409000-3407008,Система рулевого управления,Гидравлический насос,КАМАЗ

7 Сопутствующие товары

Оценка:
Минимальный заказ: 100 шт.
Продано: 0 ШТ.

Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Еще

    Похожие блоги

    • Как заменить насос гидроусилителя руля?

      Гидравлика-Гидравлический насос-Усилитель рулевого управления

        
        
        416
    • Что происходит, когда насос гидроусилителя руля неисправен?

      Гидравлика — Гидравлический насос — Усилитель рулевого управления

        
        
        398
    • Насос гидроусилителя руля/гидравлический насос Знания, которые вы, возможно, захотите знать

      Гидравлика — гидравлический насос — гидроусилитель руля

        
        
        499

    Подробнее

    Технологии HEINZMANN в самых сложных ралли мира

    Май 2018

    Продукция HEINZMANN используется на ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Эти ралли бросают серьезный вызов как водителям, так и транспортным средствам.

    HEINZMANN поддерживает гоночную команду российской компании КАМАЗ, которая регулярно выезжает на эти ралли с несколькими грузовиками с разными двигателями. В ноябре прошлого года команда КАМАЗ посетила компанию HEINZMANN в Шёнау, чтобы передать один из насосов высокого давления для использования в марафонских ралли.

    Это ралли пересекло три страны на двух континентах, имело 15 этапов и общую дистанцию ​​более 10 000 километров по легендарному Шелковому пути от Москвы до Пекина. Наряду со знаменитым ралли «Дакар» эта гонка известна как одна из самых сложных задач в автоспорте. Команде «КАМАЗ-мастер» удалось закрепить победу в гонке. Грузовик-победитель был оснащен двигателем типа Cummins DCEC-13, оснащенным высокоэффективным и надежным насосом высокого давления HDP-K3 от HEINZMANN. Насос превосходно справился с особыми задачами ралли. Это помогло камазовскому автомобилю уверенно идти по пути к победе.

    Развитие успешного проекта

    КАМАЗ впервые обратился в компанию HEINZMANN в 2013 году. Они искали насос высокого давления для системы Common Rail, способный обеспечить работу двигателя с требуемой высокой мощностью. Ключевыми критериями были компактные размеры, механическая адаптируемость, достаточная производительность, мощность двигателя и прочная конструкция.

    Прежде всего, HDP-K3 был установлен на ранее использовавшийся двигатель Liebherr D-9508, так как в номенклатуре производителя изначально не было насосов высокого давления с требуемым объемом подачи. Этот же насос был взят и для всех опытно-конструкторских работ по увеличению мощности двигателя. Затем HDP-K3 также использовался для тренировочных заездов. С 2016 года насос высокого давления HEINZMANN также использовался с недавно представленным 13-литровым двигателем Dongfeng-Cummins. Из-за изменений в правилах, которые ввели ограничение по мощности двигателя, в будущем этот двигатель будет использоваться исключительно для гоночных автомобилей.

    КАМАЗ называет решающими причинами использования HDP-K3 в новом двигателе высокую производительность, отличную конфигурируемость и доступный высокий уровень скорости, что делает насос идеальным для DCEC-13. Хорошая управляемость и высокая эффективность гидравлики также являются решающими критериями успеха в гонках.

    КАМАЗ и гонки: оглядываясь на 30 успешных лет

    Гоночная команда российского ПАО «КАМАЗ» уже более 30 лет добивается успехов в автоспорте. Заводская команда «КАМАЗ-мастер» регулярно участвует в ралли «Дакар» и ралли «Шелковый путь» от двух до трех автомобилей категории Т4. На сегодняшний день они пятнадцать раз побеждали в общем зачете грузовиков на ралли «Дакар» с грузовиками, оснащенными различными типами двигателей.

    Успех его команды имеет огромное значение для КАМАЗа как компании, так как он вносит большой вклад в продолжение истории технологического успеха компании в будущем:
    Группа «КАМАЗ» в настоящее время насчитывает более 110 дочерних и зависимых компаний. Автомобильная компания, базирующаяся в Набережных Челнах в Татарстане, производит грузовые автомобили, дизельные двигатели и автобусы.

    HDP-K3 от HEINZMANN: гарантия максимальной надежности

    Насос высокого давления HDP-K3 является сердцем системы Common Rail компании HEINZMANN ODYSSEUS. ODYSSEUS включает в себя все компоненты, необходимые для впрыска и создания давления в современной технологии впрыска Common Rail.

    Среди насосов высокого давления серии HDP-K насос HDP-K3 отличается способностью обеспечивать давление до 2500 бар. HPK-K3 чрезвычайно прочен, эффективен и надежен даже в самых тяжелых условиях. Он используется в локомотивах, кораблях и — как в случае с КАМАЗом — в большегрузных автомобилях.

    В связи с недавними изменениями правил ралли «Дакар» двигатель Cummins и, следовательно, насос высокого давления HEINZMANN должны стать еще более популярными в гонках. Насос постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать растущим требованиям к гонкам.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *