Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Влияние ГБО на двигатель автомобиля

         Влияет ли как то газ на двигатель Вашего авто? Конечно влияет!- Но, к счастью, не в той характерности, как это описывают те, кто не сталкивался с ГБО или наслышан о нем с плохой стороны.

     Рассказы о засохшем двигателе, отсутствие смазки, прогар клапанов, износ цилиндро- поршневой группы, разрушенные или сгоревшие катализаторы – это все народные сказки.

       При правильно подобранном и настроенном ГБО- двигатель Вашего автомобиля испытывает меньше нагрузок, чем при работе на бензине.
На вопрос: «Правда ли, что ГБО портит двигатель?»
Ответ: «НЕТ!»
       Давайте разбираться…Смешное высказывание: «сушит ДВС». Это как вообще? До переоборудования он был постоянно мокрый изнутри и снаружи, а теперь ГБО высушивает его? Как футболка после стирки села на пару размеров так, что в подкапотном пространстве места стало гораздо больше?. За пару лет эксплуатации на газе двигатель стал короче на несколько сантиметров? Конечно все это смех и шутки ради, но толчок к правильному мышлению.

Вопрос о сушке ДВС некорректен и мы прекрасно понимаем, что смысл данного высказывания о смазке деталей двигателя. А это уже другой вопрос.
Нет смазки. Нет смазки где? Путь прохождения газа: впускной тракт, впускные клапана, цилиндры, выпускные клапана, выпускная система. Газ, если говорить о свойствах относительно бензина «сухой». Но это не значит, что бензин что-то смазывает. Бензин аналогично газу проделывает тот же путь. Никакими смазывающими свойствами он не обладает. Давайте мыслить трезво. Те, кто хоть когда-нибудь самостоятельно занимался ремонтом в гараже знают, что масленый налет, гуталин и прочую грязь легко смыть бензином. Исходя из этого, мы с Вами можем сказать, что бензин наоборот смывает масляный налет. Тогда вообще о чем речь? Масло в системе впуска влечет за собой образование налета, который ни каким образом благодатно не влияет на работу ДВС. Тот же налет на впускных клапанах и стенках цилиндров образует нагар, что в свою очередь влечет выход из строя клапанной группы и как минимум залегание колец поршневой группы.
Не говоря уже о налете на свечах зажигания. Не вздумайте своими же руками губить ДВС и устанавливать разного рода масленки на впускную систему. Газ же в отличии от бензина не разжижает масло и не имеет зольности, т.е. масло лучше сохраняет свои смазочные свойства и более светлый оттенок. Но не забывайте, что масла имеют свой эксплуатационный срок, потому производите замену масла по рекомендациям производителя. Закрыли вопрос.


           Как газ влияет на поршневую систему? Положительно! Почему? Во-первых, (обращаясь к научным данным) нам известно, что основная масса автомобилей рассчитана использование 92 и 95 бензинов, а октановое число пропан/бутана моторным методом 90-94 и исследовательским методом 93-113. Из чего можно предположить, что среднее значение приблизительно равно 95-му бензину. Т.е. газ отлично подходит для использования в качестве топлива взамен бензинам. Во-вторых, скорость сгорания бензина 0,48 м/с, а для пропан/бутана данная цифра равна 0,45 м/с.

Таким образом, мы понимаем, что газ действительно горит дольше, но не на столько, как рассказывают нам на просторах интернета. В силу равномерного распространения фронта пламени при работе на газе мы получаем плавный толчок по поршневой группе, что положительно сказывается на сроке службы ДВС.

Влияние газа на систему клапанов автомобиля
Сохранение клапанов
Следующая сторона вопроса о «сушке», где данный термин обозначает повышение температуры сгорания и как следствие прогар поршневой группы. Что тут и как работает? Температура увеличивается при обогащении кислородом, именно он увеличивает температуру, что в свою очередь и приведет к выходу из строя. Здесь уже встает вопрос о правильности настройки и подбора ГБО. Стехиометрическое значение для бензина 14,7:1 – 14,7 частей воздуха к одной части бензина, а для пропан/бутана данное значение равно 15,2:1. Хотим мы того или нет блок управления двигателем Вашего авто будет стараться привести смесеобразование к значению 14,7:1, основываясь на показания датчиков на выхлопной системе.

Значит бедная смесь – это однозначно следствие некорректного подбора оборудования и настройки работы ГБО.
Как обезопасить себя от выхода из строя ДВС?
           Необходимо обращаться к профессионалам данной сферы деятельности. Об их местоположении написано в контактах нашей организации;) Ознакомьтесь с рынком ГБО. Узнайте, какая марка оборудования сможет обеспечить правильную работу ДВС Вашего авто- или обратитесь к нашим специалистам- они с радость выслушают Ваши пожелания и индивидуально подберут оборудование учитывая характеристики ДВС. Не поленитесь разобраться какие элементы, исполнительные механизмы, электроника будут приемлемы для данного двигателя. Только таким образом можно обойти все неприятности.
           Для уверенности- выбрайте систему, которая сможет обеспечить сохранность клапанной группы посредством впрыска бензина одновременно с газом. Таким способом решается несколько задач: смыв масленого отложения на клапанной группе, увеличение скорости сгорания топлива.
Впредь, делайте свой выбор осознанно и для формирования своего мнения подходите к делу с головой, не опираясь на всевозможные слухи и россказни.

Как ГБО и газ влияют на двигатель

Давно доказано, что установка газового оборудования на авто приводит к сокращению эксплуатационных расходов водителя. Газовое топливо стоит приблизительно вдвое дешевле бензина. При этом общий расход газа порой оказывается приблизительно на 10% выше, но даже в таком случае экономия остается очевидной. Еще одной особенностью, которая обусловлена установкой ГБО, является незначительное снижение уровня мощности (до 5-10%) некоторых двигателей, что в большинстве случаев вовсе не ощущается.
Но помимо этих фактов есть домыслы и заблуждения, из-за которых практически любой водитель перед переоборудованием авто на газ интересуется, а не вредно ли ГБО для силового агрегата. Давайте вместе разберемся в вопросе.

Влияние газа на мотор и его рабочий ресурс

Работа автомобиля на газовой смеси не портит двигатель и не оказывает влияния на его рабочий ресурс. Единственным условием для такого умозаключения является правильная настройка как газобаллонного оборудования, так и мотора. Как раз поэтому установку ГБО и рекомендуют доверять квалифицированным специалистам. Плюс от владельца авто, которое ездит на газу, требуется соблюдение основных предписаний, включая правильное использование ГБО, своевременное его обслуживание, выполнение необходимых ремонтных работ и т.д.


Если эти требования выполняются, то никакого негативного влияния газового оборудования на мотор не будет. В противном случае и возникает почва для различных разговорах о прогаре клапанов, «сушке» двигателя и других проблемах, якобы, обусловленных наличием ГБО.
Когда в силовой агрегат подается корректно приготовления смесь газа и воздуха, то есть она будет не «бедной» и не переобогащенной, то и клапаны, и другие компоненты топливной системы будут защищены от каких-либо негативных последствий. Кстати, аналогичное справедливо и для бензина. А сомнительное качество последнего на наших заправках — это тоже фактор риска снижения рабочего ресурса силового агрегата.
Слишком богатая топливная смесь способна повредить катализаторы, что приведет к прогару в системе выпуска, появлению сбоев в работе мотора и загоранию индикатора Check Engine на панели приборов. Когда топливо обеднено (в нем мало газа или бензина), то последствия будут еще более негативными. Смесь будет сгорать в рабочих камерах дольше, температура поднимется, произойдет прогорание седел и самих клапанов. Из-за этого быстрее выйдут из строя свечи, возможны другие проблемы в работе силового агрегата.
Отчасти мифы, что газ вредит двигателю, связаны с первыми поколениями ГБО, где регулировки состава смеси осуществлялись вручную. Отдельные мастера и водители, пытаясь сократить расход газа, делали неверные настройки, а из-за обедненной смеси возникали проблемы с силовым агрегатом. Но поломки данном случае возникала не из-за самого ГБО.
Второй популярный миф относительно вреда газа для двигателя связан с обратными хлопками. Во-первых, подобные прострелы встречались на ГБО ранних поколений, а в системах 4 поколения они крайне редки. Во-вторых, хлопок, возникающий во впускном коллекторе обусловлен не работой на газу, а неисправностями в самом двигателе или топливной системе, так что и без газовой системы на проблемных машинах прострелы возможны.

Моторное масло для двигателей на газу

Чтобы исключить риски снижения рабочего ресурса двигателя после установки ГБО, специалисты советуют использовать подходящие моторные масла. Связано это с тем, что при сгорании газового топлива температура в рабочих камерах выше, а смазка, которая изначально подбиралась под дизель или бензин, может не лучшим образом справляться с новыми условиями эксплуатации.
Рабочая температура специального масла для ГБО выше приблизительно на 200 градусов, чем у обычного. Для смазочных материалов это ощутимая разница, поэтому универсальные составы могут хуже справляться со своей защитной функцией.
Кроме этого обычное моторное масло при езде на газу может спровоцировать рост отложений и нагара в моторе. Этот момент увеличивает общий расход смазки.
В идеале владельцам авто с ГБО следует выбирать масла, которые как соответствуют рекомендациям автомобильного производителя, так и подходят для работы с ГБО. Проблем с подбором таких составов сегодня не возникает и подходящая продукция имеется у всех ведущих брендов, включая Liqui Moly, Shell и т.д.

Особенность сгорания газа по сравнению с бензином

Принципиальных отличий у газовой и бензиновой смеси немного, но они имеются. К основным относится разное октановое число и температура горения. Первый момент ощутимого воздействия на работу мотора не оказывает, а второй — полностью нивелируется за счет грамотного подбора масла.
Имеются у газа и явные достоинства на фоне бензина. Во-первых, он более чистый и содержит меньшее число добавок и примесей. Из-за этого в процессе горения количество отложений в моторе сокращается. Во-вторых, газовое топливо не окажется в картере и разбавит масло, что характерно для старых ДВС. В результате не придется чаще обычного менять масло.
В остальном, требования к газу и бензину идентичны — смеси должны быть сбалансированными и правильно настроенными и тогда долговечности мотора ничто не грозит.

Опасно ли заправлять машину бензином?

перейти к содержанию

Вы видели знаки на заправочных станциях, предупреждающие вас выключить двигатель перед заправкой бензина. Если вы похожи на большинство людей, у вас, вероятно, возникало искушение игнорировать знак, особенно в особенно жаркий или холодный день. Если вы когда-либо восставали против этой директивы и заправлялись бензином при включенном двигателе, очень вероятно, что ничего не произошло, но значит ли это, что заправлять газ, не выключая автомобиль, безопасно?

Короткий ответ — нет, и вот почему: хотя и редко, заправка бензином при включенном двигателе может привести к пожару. Для того, чтобы это произошло, это должен быть идеальный шторм неудач, и поэтому случаи таких пожаров редки.

Вам может быть интересно, зачем вообще иметь такое правило, если вероятность возникновения проблемы так мала. Причина в том, что результаты такого пожара могут быть катастрофическими, и нетрудно понять, почему. Вы находитесь на заправке, окруженной дымом, разлитым бензином на земле и настоящими насосами… не говоря уже о других машинах поблизости. Худший сценарий был бы разрушительным.

Прибавьте к этому тот факт, что эти потенциально трагические последствия можно предотвратить, и легко понять, почему владельцы заправочных станций не разрешают клиентам заправлять бензин при включенном двигателе и почему некоторые муниципалитеты даже объявили это преступлением.

Почему опасно заправлять бензин с работающим двигателем

Итак, теперь вы знаете, что заправлять работающую машину потенциально опасно, но почему? Что именно делает эту деятельность проблемой? Проблема не в самой машине, а в условиях, которые можно создать. Когда вы заправляете автомобиль с включенным двигателем, это увеличивает вероятность того, что пары газа вступят в контакт с теплом или электричеством. В этом случае может произойти воспламенение.

В качестве меры безопасности газовые насосы имеют функцию автоматической остановки, но есть вероятность, что механизм выйдет из строя, что приведет к переполнению бака и выплескиванию газа на землю. Если это произойдет, более вероятно, что он воспламенится, если машина работает.

Да, это редкость. Ваша машина не загорится просто потому, что вы качаете бензин при работающем двигателе, но, учитывая возможные последствия, лучше принять простую меру предосторожности и выключить двигатель.

Повторное проникновение в машину во время заправки также увеличивает вероятность возгорания

Другая причина возгорания на бензоколонках — статическое электричество. Каждый раз, когда вы собираетесь закачать газ, вы должны снять статическое электричество, прикоснувшись к чему-либо, прежде чем тянуться к бензоколонке. Если вы этого не сделаете, после того, как вы снимете насадку, есть вероятность, что статическое электричество разрядится и вызовет вспышку возгорания.

Так почему бы не вернуться в машину, пока заправляется топливо?

Когда вы снова садитесь в машину, вы накапливаете больше статического электричества, поэтому, когда вы достанете сопло из машины, может возникнуть вспышка возгорания.

Быстрый поиск в Интернете приводит к видеозаписям пожаров на заправочных станциях. Эти видеоролики ясно показывают, почему осторожность — даже то, что некоторые могут назвать излишней осторожностью — всегда разумно при заправке.

Еще посты из блога.

Когда я могу получить лучшее предложение на подержанный автомобиль?

Что такое хороший пробег для подержанного автомобиля? Сколько слишком много?

Как управлять автомобилем в неблагоприятных условиях, таких как дождь или туман

Почему опасно заправлять бензин на работающем автомобиле

Что это значит, когда автомобиль не заводится и издает звуки

Chevrolet Silverado предлагает лучшее соотношение цены и качества среди подержанных грузовиков

Почему подержанные автомобили дорожают в 2022 году

Почему Honda Accord — один из лучших подержанных автомобилей

Семь лайфхаков с подержанными автомобилями, о которых вы должны знать

Предотвращение повреждения шин: 5 основных виновников

Лучшие подержанные внедорожники 2020 года: функции, которые вам нужны, и исключительная экономия

Какие подержанные автомобили самые удобные? Вот 7 из наших лучших выборов!

  • 1
  • 2
  • Далее »

Owings Auto

Купить здесь, заплатить здесь Cars Made Easy