Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие брать зимние шины — широкие или узкие?

Собственно, на дворе уже середина ноября и большинство автолюбителей уже переобулись. Но видел сегодня парочку авто на летней резине, как по мне, так это совсем неправильно. Мало того, что рискуют своим здоровьем и своим авто, так ведь еще и пешеходов подставляют. В общем — переобувайтесь вовремя и неважно, что снег еще не выпал.

Задали мне на почту такой каверзный вопрос по поводу ширины зимних покрышек, ведь вы прекрасно знаете, что к вашему авто можно брать шины явно не одной ширины. И если грязевую резину лучше брать пошире, то с зимней придется разобраться. Поехали…

Все вы прекрасно знаете, что за ширину шины отвечает первый параметр, который вы можете увидеть по маркировке. То есть шина 215/65R16 по ширине будет именно 215 мм. А ведь бывают и широченные 265 мм и узкие от 175 мм.

Возьмем для примера популярные шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 — отличные «бриджи», собравшие множество положительных отзывов. Однако вот ведь незадача — размерный ряд очень широк, для диаметра r16 самые узкие покрышки будут на 185/55, а самые широкие — размером 275/70. Разница в ширине аж 9 см. Какой размер шины выбрать для зимы, чтобы было комфортно ездить?

Смотрите — узкая с высоким профилем шина предназначена прежде всего для того, чтобы прорезать сугробы/снег, чтобы добраться до твердой поверхности и зацепиться за нее шипами. Поэтому узкие шины больше подходят для глубокого снега, когда нужно вгрызаться в снег и добраться до твердой поверхности.

Когда шина хорошо гребет по снегу — это просто отлично, многие города России чистят от снега лишь по праздникам, так что в хороший снегопад, будучи обутым в узкие шины, вы будете «на коне». Однако есть и минусы, какие, вы наверное догадались сами )) Подскажу — пятно контакта. У узкой покрышки пятно контакта с твердой поверхностью будет заметно ниже, чем у широкой. А потому на голом льду или ледяном асфальте на узких шинах ездить будет весьма некомфортно.

Высокие шины делают авто неустойчивым, так что в поворотах авто будет накреняться сильнее. Так что для зимы брать высокие колеса оправданно, если вы ездите чисто по сугробам и снеговому бездорожью.

Широкая зимняя резина, да если еще и шипованная, позволит вам почувствовать уверенность на любой ледяной дороге без снега, пятно контакта средней части шины будет максимальной, благодаря чему автомобиль будет крепко держаться на льду, также заметно увеличится курсовая устойчивость от боковых сносов.

Однако, почитать отзывы автолюбителей, можно заметить общую тенденцию к установке именно узких шин.

Вроде бы все понятно, однако есть еще нюансы — рекомендованный размер шин для вашего автомобиля и максимально возможные отклонения(их еще называют допусками). Перед покупкой зимней да и вообще любой резины почитайте книжечку вашего авто, узнайте рекомендованный размер покрышки и возможные отклонения. Исходя из этого уже и делайте покупку.

Но помните, что покупая покрышку чуть больше рекомендованного размера вы рискуете тем, что колесо будет задевать арку(пусть не при прямом положении руля, но в повороте точно). Именно поэтому внедорожники для офф-роад заездов и лифтуют(поднимают на 2 и более дюйма), чтобы была возможность поставить более широкую и большую покрышку, для грязи такой вариант будет оптимальнее штатных и более узких размеров.

Представьте картину — поставили на Ниву узкую резины, она начала прорезать грязь и «дорезала» до того, что села на брюхо. Видели такое не раз, особенно в весеннюю слякоть на поле, машина даже на штатной резине уходит в грязь по самое «брюхо», стоит чуть надавить на педаль. Ибо под грязью до твердой поверхности не достать ))

Виджет от SocialMart

Так что наш совет таков — не гнаться особо за шириной или высотой зимних шин, максимум отклонений — на полтора-два сантиметра. И уж берите в сторону УЗКОЙ резины, раз большинство выбирает её, значит она действительно больше подходит для суровой российской зимы. И конечно нужно сосредоточиться на подборе оптимально подходящей для ваших дорожных условий шин — то есть выбрать шипы/липучку, а уж потом и по брендам пробежаться.

Ибо не каждая «шиповка» даже от именитого бренда будет максимально комфортной. В одних условиях лучше себя покажет Гиславед, а в других — Нокиан, В одних условиях покупка «липучки» станет лучших вариантом вместо «шиповки».

Другие обзоры шин и дисков:

Внедорожные шины — Nortec

Внедорожные шины — Nortec

Ширина ▾6.97.37.78.18.58.99.3175185195205215225235

Высота ▾75828590

Диаметр ▾1516680684714716734742744768777

Бренд ▾ForwardNortecАЛТАЙШИНА

Шина Nortec LT 610 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина Nortec LT 610 185/75 R16C и.н. 104/102 TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина Nortec LT 610 185/75 R16C и.
н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина Nortec LT 610 185/75 R16C и.н. 104/102 TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 121 225/75 R16C и.н. 121/120 TT

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 121 225/75 R16C и.н. 121/120 (шип) TL

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 121 225/75 R16C и. н. 121/120 TT

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность:

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 121 225/75 R16C и.н. 121/120 TL

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 121M 225/75 R16 и.н. 108 (шип) TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 121M 225/75 R16 и.н. 108 TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Универсальный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 131 195 R16C и. н. 104/102 TT

Типоразмер: 195 R16C

Сезонность: Универсальный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 131 195 R16C и.н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 195 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 131 235/75 R15 и.н. 105 TT

Типоразмер: 235/75 R15

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 131 235/75 R15 и.н. 105 TL

Типоразмер: 235/75 R15

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 139 195 R16C и. н. 104/102 TT

Типоразмер: 195 R16C

Сезонность: Повышенной проходимости

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 153 225/75 R16 и.н. 108 (шип) TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 153 225/75 R16 и.н. 108 TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 153 (winter) 225/75 R16 и.н. 108 TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 153 (winter) 225/75 R16 и.н. 108 TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C и.н. 104/102 TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C и. н. 104/102 (шип) TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C и.н. 104/102 TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 170 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 170 185/75 R16C и.н. 104/102 TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 170 185/75 R16C и. н. 104/102 (шип) TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 170 185/75 R16C и.н. 104/102 TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 218 175 R16C н.с. 6 и.н. 98/96 TT

Типоразмер: 175 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 218 175 R16C и.н. 98/96 (шип) TT

Типоразмер: 175 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 218 225/75 R16C и. н. 121/120 TL

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 218 225/75 R16C и.н. 121/120 TT

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 218 225/75 R16C и.н. 121/120 (шип) TL

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 219 225/75 R16 и.н. 104 TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 219 225/75 R16 и. н. 104 (шип) TT

Типоразмер: 225/75 R16

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 301 185/75 R16C и.н. 104/102 TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 301 185/75 R16C и.н. 104/102 TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 301 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 301 185/75 R16C и. н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 359 225/75 R16C и.н. 121/120 (шип) TL

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 359 225/75 R16C и.н. 121/120 TT

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 359 225/75 R16C и.н. 121/120 TL

Типоразмер: 225/75 R16C

Сезонность: Универсальный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 462 175 R16C и. н. 98/96 (шип) TT

Типоразмер: 175 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 462 175 R16C н.с. 6 и.н. 98/96 TT

Типоразмер: 175 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 520 235/75 R15 и.н. 105 (шип) TL

Типоразмер: 235/75 R15

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 520 235/75 R15 и.н. 105 TL

Типоразмер: 235/75 R15

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 600 185/75 R16C и. н. 104/102 TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 600 185/75 R16C и.н. 104/102 TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 600 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 600 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 600 205/75 R16C и. н. 110/108 TT

Типоразмер: 205/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 600 205/75 R16C и.н. 110/108 TL

Типоразмер: 205/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL 600 205/75 R16C и.н. 110/108 (шип) TL

Типоразмер: 205/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL А-12 185/75 R16C и.н. 104/102 TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL А-12 185/75 R16C и. н. 104/102 TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL А-12 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL БС-1 185/75 R16C и.н. 104/102 TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Универсальный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL БС-1 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TL

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL БС-1 185/75 R16C и.н. 104/102 (шип) TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL БС-1 185/75 R16C и.н. 104/102 TT

Типоразмер: 185/75 R16C

Сезонность: Универсальный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL И-502 225/85 R15C и.н. 106 (шип) TT

Типоразмер: 225/85 R15C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина FORWARD PROFESSIONAL И-502 225/85 R15C и. н. 106 TT

Типоразмер: 225/85 R15C

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина Nortec БС-3 235/75 R15 и.н. 105 TL

Типоразмер: 235/75 R15

Сезонность: Всесезонный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина Nortec Я-245 215/90-15C и.н. 99 TT

Типоразмер: 215/90-15C

Сезонность: Универсальный

КУПИТЬ ШИНЫ

Шина Nortec Я-245 215/90-15C и.н. 99 (шип) TT

Типоразмер: 215/90-15C

Сезонность: Зима

КУПИТЬ ШИНЫ

Продукция для коммерческого и легкогрузового транспорта группируется производителем шин Nortec в отдельную товарную категорию – легкогрузовые шины. Данная категория шин производится специально для установки на коммерческие легкие грузовики, микроавтобусы и фургоны. Назначение легкогрузовых шин отличается от легковой резины, поэтому технические характеристики этой продукции имеют свои отличительные особенности, которые проявляются в способности этих шин справляться с большими нагрузками и одновременно демонстрировать отличные сцепные свойства в процессе эксплуатации с нагрузкой и без нее.

Каждая характеристика легкогрузовых шин является значимой, они делают шину выносливей и в целом оказывают влияние на срок ее службы. Срок эксплуатации резины для легкогрузового транспорта, как и для других типов шин, во многом зависит не только от качества изделий, а от своевременности их обслуживания. Поддержание оптимального давления в шине продлевает срок её службы.

В большей степени легкогрузовая резина по своим характеристикам находится ближе к грузовому сегменту шин, несмотря на сходство типоразмеров с размерной линейкой продукции в легковом сегменте. Эти шины справляются с нагрузками за счет наличия усиленной конструкции (на боковине изделия маркируются буквой «C»), которая делает их прочнее легковой шины и позволяет легко управлять груженым автомобилем. Кроме прочности усиленная конструкция добавляет изделиям дополнительный вес и тем самым утяжеляет легкогрузовые шины, так при движении легкогрузового транспорта без груза шина образует с поверхностью соприкосновения максимально возможное пятно контакта, демонстрируя отличную управляемость и курсовую устойчивость.

Для производства легкогрузовых шин используется плотная резиновая смесь, специальный состав которой делает изделия прочными и предает им особую упругость, что позволяет смягчать удар, приходящийся на шину в момент ее попадания в дорожную яму. Кроме того легкогрузовые шины имеют повышенную износостойкость и это весьма значимая характеристика в числе имеющихся, они максимально устойчивы к истиранию независимо от степени нагрузок, с которыми приходиться работать.

О предназначении легкогрузовых шин можно судить по протектору и индексу скорости. Для пассажирских микроавтобусов подходят модели с высокими скоростными показателями, они имеют в составе протектора множество элементов, которые используются при моделировании легковых шин. Для перевозки грузов подходят изделия с низкими скоростными индексами, они способны выдерживать большие нагрузки и, как правило, их протектор весьма прост, но при этом достаточно суров.

Как и другие виды шин легкогрузовая резина имеет сезонность. По степени жесткости резины и рисунку протектора продукция делится на всесезонную, летнюю, зимнюю (фрикционную и шипованную). Несоответствие легкогрузовой шины сезону увеличивает степень риска возникновения ДТП. Всесезонную продукцию рекомендуется устанавливать при щадящих условиях окружающей среды, в этот период не допускаются резкие перепады температур. Летние шины производятся из резиновой смеси, которая по своему составу отличается от резины, предназначенной для изготовления зимней продукции. Ошипованную шину лучше всего устанавливать в том случае, если в процессе эксплуатации транспортного средства будут совершаться частые поездки по заснеженным и обледенелым дорогам. При езде по чистому асфальтированному покрытию в зимний период лучше всего отдать предпочтение фрикционной резине. ,

КОНТАКТЫ ДИЛЕРОВ

СТАТЬ ДИЛЕРОМ

ГДЕ КУПИТЬ?

Хороши ли шины для бездорожья на снегу?

Вы когда-нибудь задумывались, хороши ли внедорожные шины на снегу? Или, может быть, вы действительно пробовали использовать разные комплекты шин для преодоления зимних условий?

В любом случае, важно знать рабочие характеристики внедорожных шин.

Итак, давайте посмотрим, как поведут себя разные внедорожные шины в зимнее время года.

Что такое внедорожная шина?

Нормальные условия вождения внедорожной шины, как следует из названия, — это различные внедорожные покрытия. Они созданы специально для того, чтобы без труда покорять мягкие, рыхлые и неровные местности. Это обеспечивает их стабильное движение вперед на таких участках, предотвращая потерю сцепления с поверхностью во время движения.

Внедорожные шины можно разделить на три категории. Каждое исполнение имеет свой специфический рисунок и применение, что позволяет уверенно выполнять их в таких условиях.

Шины повышенной проходимости

Шины повышенной проходимости обеспечивают отличное сцепление как на дороге, так и на бездорожье. Это настоящие универсалы в мире шин.

Они используют свои блоки , расположенные в шахматном порядке, , чтобы обеспечить необходимое сцепление с различными поверхностями. Вы найдете более широкие пустоты на основании между элементами, что обеспечивает их способность к самоочищению.

След также детализирован несколькими ламелями, что оптимизирует его применение на дороге и в различных условиях местности. Однако проблемы с сцеплением с поверхностью могут возникнуть в грязных условиях и во время зимнего вождения. Хотя некоторые шины повышенной проходимости имеют рисунок протектора с шипами, к сожалению, не все модели гарантируют надежную работу в снежную погоду.

Грязевые шины

Грязевые шины или грязевые шины предназначены исключительно для бездорожья. Эти внедорожные шины созданы для того, чтобы с легкостью справляться с грязными условиями, и они не обладают хорошими характеристиками на шоссе.

Вы найдете высокие коэффициенты пустот и более крупные, не детализированные, расположенные в шахматном порядке блоки на покрышках для бездорожья. Этот рисунок используется для обеспечения надежного сцепления модели с мягкой и рыхлой поверхностью. Они обеспечивают большее количество боковых закусывающих краев, позволяя грязевой шине вылезать из липких ситуаций.

Их агрессивный рисунок протектора снижает хорошие характеристики грязевых шин на дороге и снегу. Этот тип протектора не обеспечивает необходимого сцепления, чтобы сохранить сцепление шины с поверхностью на сухом асфальте или на обледенелых дорогах.

Шины повышенной проходимости

В последние годы популярность прочных или гибридных шин возросла. Это лучший тип шин, если вашему автомобилю необходимы сцепление на бездорожье и комфорт на дороге.

Это в основном категория шин между всеми моделями и моделями для бездорожья. Они имеют рисунок, аналогичный грязевым шинам, со смещенным расположением блоков и высоким коэффициентом пустот. Тем не менее, они по-прежнему обеспечивают необходимые режущие кромки для более суровой местности, в отличие от всех моделей местности.

Кроме того, они не жертвуют комфортом вождения ради достижения этой цели. Шины повышенной проходимости обеспечат вам комфорт вождения, когда ваш автомобиль используется на дороге. Лучшее сцепление и всепогодные характеристики делают эту шину лучшей всесезонной шиной из трех внедорожных типов.

Если вам интересно узнать больше о шинах AT, MT и RT, загляните в наш блог, где более подробно объясняется разница.

Внедорожные шины лучше зимних?

Внедорожные шины в основном предназначены для всесезонного применения. Тем не менее, большинство всесезонных шин не обеспечивают необходимого сцепления при эксплуатации в условиях сильного снега и гололеда.

Но что мы подразумеваем под этим?

Что ж, зимние шины специально производятся для зимних условий. Детализированный след , глубокие канавки и идеальное расположение блоков протектора смоделированы из мягкой резиновой смеси . Это позволяет шине оставаться гибкой при низких температурах, а также обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

Таким образом, зимние шины обеспечивают лучшую производительность в зимних условиях. Вот почему они отмечены символом снежинки с тремя пиками, что означает хорошую зимнюю шину.

Итак, как на картинке появляются вездеходы, пересеченная местность и грязевые шины?

При нашем напряженном образе жизни иногда бывает трудно менять шины на наших автомобилях при изменении погоды. Это особенно актуально, когда мы живем в районах с более легкими зимними условиями.

Тем не менее, внедорожные шины НЕ предназначены для использования в зимних условиях.

Можно ли использовать внедорожные шины на снегу?

Итак, вопрос остается в силе. Можно ли использовать внедорожную шину зимой?

Большинство внедорожных шин являются всесезонными моделями, что означает, что они в основном являются грязевыми и зимними шинами. Тем не менее, это не означает, что они будут хороши на снегу или в зимние месяцы.

Давайте посмотрим, с какими проблемами придется столкнуться этим внедорожным шинам.

Внедорожные шины для снега

Все модели повышенной проходимости имеют рисунок протектора, аналогичный обычным всесезонным шинам. Так в чем же проблема?

В основном, это отсутствие острых краев и резиновая смесь.

В состав резиновой смеси протектора зимних шин входит натуральный каучук, который сохраняет гибкость при низких температурах. С другой стороны, расположение ламелей высокой плотности обеспечивает сцепление на льду и снегу.

В отличие от этого, вседорожные шины не имеют необходимых элементов протектора и прочного состава для преодоления снежных условий. Снег застревает между блоками , блокируя контакт с поверхностью. Из-за этого шина мгновенно теряет сцепление, что может быть опасно в зимних условиях.

В то время как некоторые модели повышенной проходимости отмечены символом снежинки с тремя пиками, эти модели обычно закрепляются шпильками. Другими словами, они приобретут зимнее сцепление, когда в область протектора будут вставлены шипы для защиты от снега.

Шины повышенной проходимости на снегу

Самая большая проблема с использованием грязевой шины на снегу — отсутствие деталей протектора. Даже не принимая во внимание резиновую смесь, одного этого достаточно, чтобы исключить ее полезность в зимние месяцы.

Но почему это так?

Хорошая проходимость грязевых шин на бездорожье обеспечивается отсутствием деталей. Высокий коэффициент пустотности и расположение блоков протектора рассчитаны на рыхлую и глубокую грязь. Этот след не обеспечивает необходимого сцепления с поверхностью на снегу и льду.

Кроме того, из-за глубоких каналов на пятне снег может застревать между блоками протектора. Утоптанный снег опасен, так как он блокирует контакт с поверхностью и ухудшает сцепление шины с дорогой.

Шипованные грязевые шины

Опять же, грязевые шины могут быть закреплены шипами или шипованы, и они могут быть отмечены символом трехвершинной горной снежинки.

К сожалению, это еще не значит, что на снегу и на льду будет хорошо. Несмотря на то, что они являются грязевыми и зимними шинами, они все же не обеспечивают настоящей безопасности вождения в суровых зимних условиях.

Шины повышенной проходимости на снегу

Возможно, самая близкая к зимней шине — это шина для пересеченной местности. Тем не менее, эти модели не так хороши, как зимние шины.

Их специализация — комфорт на дороге и жесткое сцепление на бездорожье. О характеристиках глубокого снега не может быть и речи, но она не может обеспечить такое же сцепление, как зимняя шина.

Здесь возникают те же проблемы, что и с шинами повышенной проходимости и грязевыми шинами. Снег скапливается между блоками протектора , что снижает сцепление с поверхностью при качении шины. Добавление цепей противоскольжения может решить проблему, но резиновая смесь по-прежнему будет вызывать проблемы.

Прочные шины из-за несоответствующих составных материалов теряют эластичность резины, как только температура падает. Кроме того, как и во всех моделях, в таких случаях также снижается давление в шинах.

Типы зимних поверхностей, которые вызывают проблемы

Если вы все же решили использовать свои внедорожные шины вместо комплекта хороших зимних шин, есть несколько типов дорог, которых вам следует избегать. Эти дороги могут стать проблемой для зимних шин, поэтому вездеходная, пересеченная местность и грязевые шины не выдерживают изменений.

Типы зимних дорог, которых следует избегать:

  • Гололед
  • Ледяной дождь
  • Мокрый снег
  • Град

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Подходят ли шины для бездорожья на дороге?

Большинство внедорожных шин не годятся для дорог. В то время как все модели и модели повышенной проходимости обеспечивают необходимое сцепление с дорогой для использования на дорогах, их основной задачей является различное сцепление с поверхностью. Грязевые шины не следует использовать на дороге, так как они не предназначены для шоссе.

Почему грязевые шины не подходят для снега?

Грязевые шины не подходят для езды по снегу из-за отсутствия деталей протектора. Их пятно не может обеспечить необходимое сцепление с поверхностью, когда шина работает на льду и снегу. Кроме того, налипание снега на пятно контакта ухудшает контакт с поверхностью и ухудшает зимние характеристики шины.

Считаются ли вседорожные шины зимними шинами?

Шины повышенной проходимости не считаются зимними или зимними шинами. Они не обеспечивают необходимого сцепления на льду и снегу, а их резиновые материалы не предназначены для низких температур. Это означает, что одна и та же шина не должна использоваться для зимних характеристик, так как она используется для сцепления с любой поверхностью.

Лучшие вседорожные шины для снега

Лучшие вседорожные шины для снега: В мире вседорожных шин выбор среди множества вариантов может оказаться непростой задачей, особенно когда речь идет о поиске идеального комплекта для снег. Две распространенные классификации шин, с которыми вы можете столкнуться, — это сертифицированные шины M + S (грязь и снег) и 3-Peak Mountain Snowflake (3PMSF). Но как узнать, какой из них обеспечит наилучшие характеристики в снежных условиях? В этой статье мы сосредоточимся на лучших внедорожных шинах, сертифицированных 3-Peak Mountain Snowflake, поскольку они доказали превосходное сцепление и безопасность на снегу по сравнению с их аналогами M+S.

Шины M+S обеспечивают улучшенное сцепление в условиях грязи и легкого снега, но они не проходят такие строгие испытания, как шины, сертифицированные 3PMSF. Символ 3-пиковой горной снежинки означает, что шина соответствует или превосходит строгие отраслевые стандарты в отношении характеристик на сильном снегу, что делает их оптимальным выбором для тех, кто часто ездит по сильному снегу или гололеду. Итак, без лишних слов, давайте окунемся в мир вседорожных шин 3-Peak Mountain Snowflake и откроем для себя лучшие варианты для покорения заснеженной местности.

Содержание

Сегментация для бездорожья

Когда дело доходит до пикапа, основная сегментация шин представлена ​​в виде групп для движения по дорогам и бездорожью. Однако в этом классе шин существует еще большее распределение, как показано ниже:

90 189 902 14
Сегмент Внедорожник Внедорожник
ATR (дорога повышенной проходимости) 30% 70%
AT (вездеход) 50% 50%
MT (грязь) 70% 30%

Дорога повышенной проходимости (ATR) — это относительно новый сегмент, в основном управляемый правила R117 в Европе, чтобы гарантировать, что шины соответствуют максимальному порогу уровня шума, как это определено правилами. Из-за взаимосвязи между объемом пустот в схеме и шумом это вынуждает промышленность переходить на конструкцию с меньшими пустотами, чтобы соответствовать требованиям к шуму. Следовательно, это стимулировало создание этого нового сегмента, в котором 70% ориентированы на дороги и 30% — на бездорожье.

Вездеход (AT) — это хорошо известная сегментация, при которой пользователи, как правило, получают удовольствие от бездорожья. Большинство пикапов, которые хотят исследовать внедорожные мероприятия ежемесячно, склонны выбирать эту сегментацию. Сегмент AT имеет 50% фокус на дороге и 50% на бездорожье. Однако существует еще более высокая сегментация бездорожья, называемая грязевой местностью (MT), в которой 70% приходится на бездорожье и 30% на дорогу. В последнее время большинство шин сегмента ATR.

Всесезонный 3 вершина горы

3 Peak Mountain Logo

Всесезонные шины всегда были популярными шинами на американском рынке, и этот сегмент хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет. Существует 2 типа всесезонных шин: одна с 3 пиками для гор и одна только с M+S. Мы рассмотрели эти 2 типа шин лицом к лицу с шинами Michelin Defender T+H (M+S) и Cross Climate 2 (3 вершины горы), а всесезонные шины M+S обычно имеют худшие характеристики в зимних условиях, но превосходят их намного лучше в зимних условиях. пробег.

Если вы находитесь в районе, где очень много снега, всесезонные шины 3 Peak Mountain определенно будут хорошим выбором. Ниже представлены лучшие внедорожные шины для снега, основанные на подборке результатов испытаний.

Дорога повышенной проходимости (ATR) с горными вершинами 3

1. Cooper Discoverer AT3 4S


Выпущенная в 2018 году модель Cooper’s Discoverer AT3 4S быстро зарекомендовала себя в мире шин повышенной проходимости. Благодаря выдающимся характеристикам на снегу, подтвержденным всесторонними тестами Tire Rack, эта шина оказалась исключительным выбором для тех, кому требуется надежное сцепление и безопасность в снежных условиях. Discoverer AT3 4S сочетает в себе инновационные технологии и многолетний опыт Cooper, чтобы создать шину, которая отличается превосходным комфортом на дороге и внедорожными качествами, что делает ее лучшим выбором для водителей, стремящихся покорить любую местность.

  • Купер Дискаверер AT3 4S
    • Запуск : 2021
    • Победы в пресс-тесте : 2/4
    • Прочность : Превосходно на мокрой дороге и снегу

Ознакомьтесь с нашим прямым сравнением Cooper Discoverer AT3 4S с его конкурентами.

Cooper Discoverer AT3 4S vs

  • Kumho Road Venture AT52
  • Общий граббер APT
  • Continental TerrainContact A/T

Цена

  • 265/60R18 : 264 $

2. BFGoodrich Trail-Terrain T/A

Когда речь идет о внедорожных шинах, ни один бренд не известен так хорошо, как BFGoodrich. Многие считают их «богом» шин для бездорожья и грязи, и они сделали свое имя бесчисленными победами в соревнованиях по бахе. BFGoodrich начала свой последний набег на сегмент ATR с продуктом под названием Trail-Terrain T/A в 2021 году. Основываясь на результатах испытаний, Trail-Terrain T/A продемонстрировал большое преимущество в характеристиках на снегу и льду при низком мокром покрытии. и сухая производительность. В этом случае основной компромисс между зимними и летними характеристиками. Если вам нужна зимняя спортивная шина, Trail-Terrain T/A определенно станет для вас хорошим выбором.

  • BFGoodrich Trail-Terrain T/A
    • Запуск : 2021
    • Победы в пресс-тесте : 0/1
    • Прочность : Отличный снег.

Ознакомьтесь с нашим личным сравнением Trail-Terrain T/A с его конкурентами.

BFGoodrich Trail-Terrain T/A по сравнению с

  • Falken WildPeak A/T Trail

Цена

  • 265/60R18 : 244 $

3.

Yokohama Geolandar A/T G015

Представленная в 2016 году шина Yokohama Geolandar A/T G015 быстро стала популярным выбором среди водителей, которые ищут универсальные вездеходные шины с впечатляющими характеристиками на снегу. Несмотря на то, что Geolandar A/T G015 лишь немного отстает от BFGoodrich Trail-Terrain T/A в тестах Tire Rack, он по-прежнему обеспечивает отличное сцепление и управляемость на заснеженных дорогах. Сочетая в себе передовые технологии шин Yokohama с упором на долговечность и комфорт, Geolandar A/T G015 зарекомендовал себя как надежный вариант для тех, кто сталкивается с различными ландшафтами и погодными условиями.

  • Геоландар А/Т G015
    • Запуск : 2016
    • Победы в пресс-тесте : 0/3
    • Прочность : Снег и лед

Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Geolandar A/T G015 с его конкурентами.

Geolandar A/T G015 vs

  • Falken WildPeak A/T Trail

Цена

  • 265/60R18 : $239

4.

Firestone Destination A/T2

Шина Firestone Destination A/T2 является достойным соперником на рынке внедорожных шин, продемонстрировав хорошие результаты на снегу в ходе испытаний на шиномонтажном стенде. Эта шина обеспечивает надежное сцепление не только на заснеженных поверхностях, но и в других условиях. Пополнив свой список наград, шина Destination A/T2 недавно стала лучшей шиной в очень популярном тесте шин All Terrain Tire Reviews 2022 года. Обладая всесторонними характеристиками на разных участках и растущей репутацией надежности, Firestone Destination A/T2, несомненно, является хорошим выбором для водителей, которые ищут универсальные и высокоэффективные шины для бездорожья.

  • Пункт назначения A/T2
    • Запуск : 2019
    • Победы в пресс-тесте : 1/3
    • Прочность : Сухой

Ознакомьтесь с нашим личным сравнением Destination A/T2 с его конкурентами.

Пункт назначения A/T2 vs

  • Continental TerrainContact A/T

Цена

  • 265/60R18 : 259 долларов

All Terrain (AT) с 3 вершинами гор

1. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовым покрытием

Goodyear’s Wrangler All-Terrain Adventure с кевларовым покрытием было выпущено в 2013 году и зарекомендовало себя в сообществе вездеходов для последние 9 лет. Он часто сражался лицом к лицу с BFGoodrich, получая при этом немало побед. Основываясь на приведенном ниже прямом сравнении, Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом действительно хорошо работает на сухом, песочном и склоне, но имеет небольшую заминку на гравии. Кроме того, эта шина демонстрирует впечатляющие характеристики на снегу, заслужив субъективные похвалы за надежное сцепление и управляемость в зимних условиях. Учитывая дополнительную цену и ожидаемые преимущества в пробеге, Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом, безусловно, является хорошим выбором для тех, кто ищет всестороннюю, высокопроизводительную вездеходную шину!

  • Вездеход Wrangler Adventure с кевларом
    • Запуск : 2013
    • Победы в пресс-тесте : 0/4
    • Прочность : Отлично

Ознакомьтесь с нашим личным сравнением Wrangler AT Adventure с кевларом и его конкурентами.

Wrangler All-terrain Adventure с кевларом vs

  • Goodyear Wrangler All-terrain Adventure с кевларом

Цена

  • 265/60R18 : 275 $

2. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich — известный бренд на нишевом рынке внедорожников. Популярная модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO за последнее десятилетие стала золотым стандартом в сегменте внедорожников. Продукты, предлагаемые BFGoodrich, считаются первоклассными и часто имеют высокую цену. Шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, выпущенная в 2013 году для замены KO, сумела сохранить за собой титул короля внедорожных шин. Как одна из первых шин, сертифицированных 3-Peak Mountain Snowflake, KO2 может похвастаться похвальными характеристиками на снегу. Основываясь на приведенном ниже прямом сравнении, All-Terrain T/A KO2 хорошо работает на гравии, но сталкивается с некоторыми проблемами в сухих условиях, на песке и при преодолении склонов.

  • Вездеход T/A KO2
    • Запуск : 2021
    • Победы в пресс-тесте : 0/3
    • Прочность : могила;

Ознакомьтесь с нашим личным сравнением All-Terrain T/A KO2 с его конкурентами.

All-Terrain T/A KO2 vs

  • Goodyear Wrangler All-terrain Adventure с кевларом

Цена

  • 265/60R18 : 283 $

3. Goodyear Wrangler Workhorse AT

Goodyear Wrangler Workhorse AT был запущен в 2021 году с акцентом на всесезонность и предназначен только для американского рынка. Основываясь на приведенном ниже непосредственном сравнении, Wrangler Workhorse AT показал себя хорошо на сухом, шумном и объективном льду / снегу, но был слабым на мокром и субъективном снегу.

  • Рабочая лошадка Wrangler AT
    • Запуск : 2021
    • Победы в пресс-тесте : 0/1
    • Прочность : Сухой. шум и объектив лед/снег

Ознакомьтесь с нашим прямым сравнением Wrangler Workhorse AT с его конкурентами.

Wrangler Workhorse AT vs

  • Cooper Discoverer Rugged Trek

Цена

  • 265/60R18 : 251 $

4. Cooper Discoverer Rugged Trek

Cooper’s Discoverer Rugged Trek был запущен в 2021 году и был разработан специально для рынка Северной Америки. Основываясь на приведенном ниже непосредственном сравнении, Discoverer Rugged Trek показал хорошие результаты на мокром и субъективном снегу, но уступил сухим, шумным и объективным льду / снегу.

  • Discoverer Rugged Trek
    • Запуск : 2021
    • Победы в пресс-тесте : 0/1
    • Прочность : мокрый и субъективный снег

Ознакомьтесь с нашим прямым сравнением Discoverer Rugged Trek с его конкурентами.

Discoverer Rugged Trek по сравнению с

  • Goodyear Wrangler Workhorse

Цена

  • 265/60R18 : 275 $

Резюме

В заключение следует отметить, что правильный выбор вседорожных шин для снега имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности, безопасности и комфорта при вождении. Среди лучших претендентов шины, сертифицированные 3-Peak Mountain Snowflake, выделяются своим превосходным сцеплением и управляемостью в снежных условиях. Каждая шина, упомянутая в этой статье, обладает уникальным набором преимуществ, поэтому водителям важно взвесить свои конкретные потребности и предпочтения. Будь то Cooper’s Discoverer AT3 4S, Yokohama Geolandar A/T G015, Firestone Destination A/T2, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом или BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, все эти варианты доказали свою ценность в рынок шин повышенной проходимости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *