Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

На организацию летнего отдыха детей в Пензенской области выделено более 195 млн рублей

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Лучшие автомобили 2019 года | GQ Russia

Кроссовер года

Mercedes-Benz GLS

Времена, когда самым передовым Mercedes был седан S-Класса, прошли. Теперь царь горы – GLS, у которого в 2020 году даже появится версия Maybach – впервые в истории кроссоверов марки. В арсенале GLS матричная оптика, передова­я мультимедиа MBUX, навигационная система с дополненной реальностью (стрелки накладываются на видео с бортовых камер) и гидропневмоподвеска E-Active Body Control, которая не дает крениться в поворотах и автоматически раскачивает машину, если та застрянет на бездорожье, помогая ей выпрыгнуть из ловушки.

Суперкар года

Porsche Taycan

В музее Porsche в Штутгарте можно послушать рев мотора каждой знаковой модели марки, но вряд ли эту аудиоколлекцию пополнит «голос» Taycan. Он звучит как троллейбус, но едет как стопроцентный Porsche, спасибо центру тяжести, который ниже, чем у 911-го, и полноуправляемому шасси (задние колеса поворачивают синхронно с передними). Разгон до 100 км/ч за 2,8 с. Taycan и едет, и заряжается быстро. Это первый электромобиль в мире с рабочим напряжением 800 В. За 23 мин он пополняет заряд батарей на 80 %.

Электромобиль года

Volkswagen ID.3

Прямо сейчас на заводе в Цвиккау начинается будущее Volkswagen, там собирают дебютную партию хетчбэков ID. 3. Первенцы нового электрического семейства займут особое место в иерархии марки, у которой изменился даже логотип. Теперь буквы VW будут на белом фоне у обычных моделей, на синем – у электро­каров и на красном – у спортивных машин. Постепенно синих будет все больше.

Горячий хетчбэк года

Hyundai i30 N

Этот новенький в классе горячих хетчбэков во всем мире уверенно конкурирует с такими старожилами, как VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS. В России же, куда эти модели не поставляются, i30 N автоматически становится королем городских «зажигалок». Топовая версия – i30 N Ultimate – предлагает 2-литровый турбомотор (275 л. с., 353 Н∙м), электронно­-управляемую блокировку дифференциала и 19-дюймовые диски. КПП – только механическая. Классика жанра!

Кабриолет года

BMW M8

Появления этой модели мы ждали 30 лет. Еще у первой «восьмерки­» BMW, представленной в 1989 году, должна была быть «горячая» версия М. Тогда она так и не добралась до конвейер­а, зато сегодня М8 представлена сразу в двух типах кузова: купе и кабрио­лет. Более того, тем, кому 600 л. с. мало, предлагается модификация М8 Competition – 625 л. с. Пилот может настроить под свои пожелания чувствительность руля, педали тормоза, выбрать режим работы трансмиссии, подвески и полного привода. Самым отчаянным адресован дополнительный пакет M Driver, сдвигающий ограничение максимальной скорости с 250 до 305 км/ч.

Внедорожное купе года

Audi Q8

Этот спортивный кроссовер смотрит на мир не только матричными фарами, но также шестью камерами, системой ночного видения, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарами. Человек за рулем Q8 не очень-то и нужен, но все же пока полностью передать управление автопилоту разрешается лишь на автобане и в пробке (за рулем можно даже почитать GQ). Перед нами автомобиль третьего уровня автономности из пяти возможных. На дорогах без светофоров он умеет все, а скоро список его талантов расширится: на Q8 активируют еще и функцию управления парковкой со смартфона. Но главное, что этим кроссовером очень приятно управлять самому, причем на любой дороге.

Народное купе года

Renault Arkana

В эру интернета и соцсетей у автопроизводителей стало существенно больше возможностей для обратной связи с клиентами. Arkana – это пример создания автомобиля по запросам покупателей, причем российских. Французский концерн тщательно проанализировал пожелания местных водителей и по их рецепту создал новую модель, которая в итоге приглянулась не только нашему рынку. Помимо соблазнительной цены (от 1 млн руб­лей) кроссовер радует просторным салоном, вместительным багажником, хорошим клиренсом и приятными повадками на дороге.

Городской автомобиль года

Mazda 3

Этой модели в 2020 году исполнится 16 лет, и к этому возрасту она по-настоящему расцвела. В новом поколении Mazda 3 радует соблазнительными формами, которые наиболее выигрышно подчеркивает глубокий красный цвет. Дерзкого «зум-зума» в характере стало меньше, зато ему на смену пришли породистые повадки: вы и не вспомните, что когда-то Mazda критиковали за слабую шумоизоляцию, – сегодня к акустическому комфорту придраться невозможно, как и к качеству материалов и эргономике. Похоже, в этот раз красота обошлась без жертв.

Городской кроссовер года

Lexus UX

Когда автопилот окончательно пересадит нас с водительского кресла в пассажирское, драйверские качества машин будут забыты. Автономный автомобиль не может быть быстрым и резким, он должен быть лишь комфортным. Но пока этот момент не настал, еще есть время насладиться драйвом, и Lexus UX – один из лучших автомобилей для этого. В нем все на высоте: и управляемость, и дизайн, и интерьер, и мультимедиа, и даже звездный имидж: UX можно увидеть на самых знаковых событиях, например на Венецианском фестивале этого года.

Минивэн года

Mercedes-Benz Marco Polo

Этот Mercedes не случайно носит имя Марко Поло – он создан для путешествий. Внутри – кухня с плитой, холодильником, раковиной, шкафами и столом, а под подъемной крышей – дополнительная кровать (еще в одну трансформируются сиденья). В итоге вы получаете возможность разместиться с комфортом даже там, где цивилизации нет в принципе. Роднит с Марко Поло эту машину еще один факт: считается, что именно путешественник придумал слово «миллион». На ценнике этой модели его пишут после цифр 3,6–4,5.

Внедорожник года

Land Rover Defender

Модель, которой марка Land Rover обязана своим появлением на свет, вернулась из небытия после трех лет отсутствия. Теперь это совершенно иной автомобиль – гораздо более комфортный и современный. При этом он так же, как и предок, готов к приключениям в суровых условиях: Defender по силам броды глубиной до 900 мм и горные кручи (углы въезда и съезда – соответственно 38o и 40o). На борт внедорожник готов взять до восьми пассажиров: в списке опций трехместный первый ряд сидений и два раскладных кресла в багажнике.

Вероятно, вам также будет интересно:

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Сколько стоит ретроавтомобиль?

10 главных реальных и вымышленных автомобилей из фильмов

«Новые люди» усилились экс-мэром Якутска Сарданой Авксентьевой

У неё есть все шансы разочаровать своих обидчиков

Экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева приняла решение участвовать в выборах депутатов Госдумы от партии «Новые люди». Бывший мэр столицы Республики Саха (Якутия) также станет советником лидера партии Алексея Нечаева по работе с регионами.

Первая в Якутии женщина-мэр начала свою деятельность в 2018 году с того, что распродала дорогие внедорожники, принадлежавшие администрации города. Вырученные деньги были направлены на выплату долгов муниципальных предприятий и организацию работы социального такси для нуждающихся.

Кроме того, Сардана Авксентьева сократила до минимума представительские расходы. Многим запомнился выговор, который она публично объявила чиновнику, попытавшемуся организовать корпоратив за счёт бюджета. Также она предложила продать дорогое здание мэрии в центре Якутска и переселить её сотрудников в скромное помещение на окраине, а деньги от продажи «дворца» потратить на социальные нужды.

Не случайно Авксентьеву стали называть «железной леди» и «самым народным мэром». Её рейтинги продолжали расти, чем может похвастаться далеко не каждый политик. Не исключено, что именно это послужило причиной внезапного ухода Сарданы с занимаемой должности.

Если так, то теперь у неё есть все шансы разочаровать своих обидчиков: партия «Новые люди», кандидатом от которой станет Сардана, в прошлом году выиграла выборы во всех регионах, где выставляла свои партийные списки.

По словам Сарданы Авксентьевой, нынешний состав Госдумы не оправдал надежд, которые возлагали на него избиратели. Не произошло системных изменений в экономике страны, по-прежнему наблюдаются проблемы во всех сферах жизни россиян. По мнению бывшего мэра Якутска, общество нуждается в новых лицах, новых мыслях и новых идеях для развития страны. Поэтому Сардана решила принять предложение партии «Новые люди» и выдвинуть свою кандидатуру на выборы депутатов Госдумы.

«Я разделяю взгляды партии «Новые люди», мне очень нравится региональная повестка, которая здесь есть. Мне близка инициатива по изменению налогового законодательства – собранные в регионах налоги должны там и оставаться. Алексей Нечаев предлагает дать больше свободы регионам, чтобы они могли развиваться, – это всё близко, это находит отклик в моей душе», – отметила Сардана Авксентьева.

По мнению лидера партии «Новые люди» Алексея Нечаева, в политике должно появляться как можно больше неравнодушных людей – таких, как Сардана Авксентьева.

«Как и многие, я следил за работой Сарданы на посту мэра Якутска. Она стала первым региональным лидером, разговаривающим с людьми напрямую через Instagram. Сейчас её примеру следуют многие чиновники. Сардана – это человек, задающий тренд в политике. Я рад, что она согласилась присоединиться к нашей команде. Благодаря таким новым людям у страны есть шанс на развитие и обновление», – отметил Алексей Нечаев.

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж роскошных автомобилей

Глеб Столяров, Джек Стаббс

МОСКВА (Рейтер) — По мере того как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Порше и Роллс-Ройсов.

Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus в прошлом году выросли, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.

Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что иномарки класса люкс значительно дешевле в России, чем где-либо еще.

Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремятся хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесцениваются в России так же резко, как на Западе.

БОЛИ ОТ ПРОДАЖ

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.

После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, с 2013 года сектор пострадал от резкого экономического спада в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала из-за падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.

По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.

Но немногие элитные бренды испытывают такую ​​же боль.

Продажи Bentley в 2015 году выросли на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5 процентов. Porsche и Lexus, продажи которых в прошлом году выросли на 12 и 6 процентов соответственно, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России с тех пор, как в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год.

НЕЗАВИСИМОЕ БОГАТСТВО

Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

«Произошел импульсивный шаг по вложению денежных средств в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

Их хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, на которое резко обратил внимание экономический спад, в результате которого реальная заработная плата, скорректированная с учетом инфляции, упала 9. 5 процентов в 2015 году, по данным правительства.

Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).

При средней месячной зарплате по стране в декабре 42 684 рубля, покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой заработной платы.

В сегменте люксовых автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель. Этого достаточно, чтобы купить более 50 Ladas.

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в условиях кризиса они считают, что самое время покупать дорогие машины».

Редакция Эндрю Осборна и Правина Чар

Россия инвестирует 12 млрд рублей в автомобили для первых лиц

17 октября 2013 г. 16:52

Россия вложит 12 млрд рублей в автомобили для первых лиц — газета

МОСКВА. 17 октября. Интерфакс. Общий объем государственного финансирования научно-исследовательского проекта по производству автомобилей для высокопоставленных чиновников и серийному производству автомобилей повышенной комфортности составит 12 миллиардов рублей, сообщила в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в автомобильной промышленности.

Газета сообщила, что модели для первых лиц государства сохранят привычную марку ЗИЛ, седаны и внедорожники будут выпускаться под брендами «Руссо-Балт» и «Marussia». На московском заводе ЗИЛ планируется выпуск от 5 до 20 тысяч автомобилей. «Производство должно начаться в 2017 году», — сказал газете один источник.

Заместитель премьер-министра Аркадий Дворкович провел в среду совещание с представителями Центрального научно-исследовательского института автомобильной и автомобильной промышленности по поводу проекта «Кортеж», сообщает газета.

Институт будет разрабатывать автомобили совместно с производителем спорткаров Николая Фоменко Marussia Motors. Первые образцы должны появиться в 2014-2015 годах. На первую фазу развития государство выделило около 700 миллионов рублей.

«В проекте бюджета заложено около 6 млрд рублей государственных денег на производство, но объем внебюджетного финансирования не определен», — сказал источник. По его словам, основным заводом по производству «Кортежа» будет московский «Зил».Другими претендентами на участие в проекте являются ГАЗ Олега Дерипаски, но правительство Москвы лоббирует размещение производства в столице, сказал источник.

Министерство финансов и другие ведомства просят разработчиков проекта дать четкий отчет о будущих доходах. Именно поэтому планируется серийное производство седана и внедорожника. «Объем производства на первом этапе составит 5 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем он может увеличиться до 15-20 тысяч». По словам источника, цена на автомобили будет достаточно высокой. Для седана это будет около 2 миллионов рублей, для внедорожника — около 3 миллионов. «Еще предстоит работа, чтобы снизить цену», — сказал источник. Есть шанс, что мощности Sollers могут быть использованы для производства внедорожников, в том числе и на ульяновском заводе. Группа это не комментирует.

Источники добавили, что лимузины для первых лиц, вероятно, будут выпускаться под маркой ЗИЛ. Брендирование автомобилей серийного производства менее однозначно. Ходят разговоры о возрождении марки «Руссо-Балт» (производившейся в Риге в начале ХХ века), но сейчас она принадлежит бизнесмену Виктору Такнову, а Marussia хочет выпускать автомобили под собственной маркой.

Русские покупают американские — пока они могут

Ухудшение российской экономики может означать хорошие новости для Ford и других американских компаний — по крайней мере, на данный момент.

Российская валюта, рубль, за последний год потеряла 40 процентов своей стоимости по отношению к доллару США, поскольку западные санкции нанесли удар по российской экономике, а падение цен на нефть сказалось на доходах страны. Это, в свою очередь, побуждает россиян покупать дорогостоящие товары сейчас из опасения, что цены вырастут еще больше, чем они уже есть, поскольку рубль продолжает падать.

Трудно получить данные о российских продажах дорогостоящих товаров, но розничные продажи в России в октябре и ноябре выросли по сравнению с прошлым годом и превзошли прогнозы, даже несмотря на то, что настроения потребителей оставались негативными, согласно информации Федеральной службы государственной статистики России.

ПодробнееРоссийская рецессия беспокоит рынки облигаций

А неофициальные данные свидетельствуют о том, что все, от iPhone Apple до холодильников и автомобилей Ford, в настоящее время продается в России как блины.Два менеджера московского представительства Ford, Сергей и Артур, попросившие не называть их фамилии, сообщили CNBC, что в начале ноября у них начался всплеск продаж.

Рекламный щит Ford Kuga у представительства Ford в Москве, 3 апреля 2014 г.

Андрей Рудаков | Bloomberg | Getty Images

«Поскольку доллар растет по отношению к рублю, людям становится экономически выгодно покупать автомобили сейчас, пока цены не резко вырастут», — сказал Сергей.

Дилерский центр Ford, которым он управляет, является частью компании Major Auto, которая имеет 52 дилерских центра в Москве, три из которых специализируются на продаже легковых и грузовых автомобилей Ford.Также есть дилерский центр Major Auto Ford в Санкт-Петербурге.

Подробнее Путин: Запад виновен в «чистом цинизме» над Украиной

Артур сказал, что в ноябре продажи в его конкретном представительстве выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем. Цены на автомобили варьируются от примерно 600 000 рублей (11 233 доллара по курсу четверга) до примерно 2,3 миллиона рублей (43 062 доллара).

Пресс-секретарь Ford Sollers, совместного предприятия автопроизводителя в России, Елизавета Новикова подтвердила, что рост рубля стимулирует краткосрочные объемы продаж, но она также указала на популярность новой линейки внедорожников, которая с мая увеличила долю Ford на 30%. .

Артур и Сергей сказали, что другие автомобили, такие как BMW и Mercedes-Benz, также хорошо продаются. «Люди понимают, что это скоро станет намного дороже, поэтому им нужно куда-то вкладывать деньги, а автомобили — это одно место», — сказал Артур.

Подробнее Худший кошмар Путина может случиться прямо сейчас

Тимоти Эш, глава отдела исследований развивающихся рынков Standard Bank, сказал CNBC, что такие продажи являются признаком того, что «парень с улицы» забеспокоился. «Это дает краткосрочное благо для внутреннего спроса, но в конечном итоге является предвестником рецессии и слабого роста», — сказал Эш.

И это не только автомобили. Русские скупают другие дорогостоящие товары, такие как iPhone, и другие западные бренды, такие как сумки Gucci, прежде чем цены сравняются с текущим курсом доллара по отношению к рублю.

Тим Сеймур, ИТ-директор Triogem Asset Management, сказал, что его не удивляет рост потребительского спроса на такую ​​продукцию в Москве.

ПодробнееЕвропейские автопроизводители наконец-то повернули за угол?

Сеймур, владеющий акциями «Яндекса» и «Лукойла», отметил, что россиян не беспокоит то, что происходит с их валютой, потому что они привыкли к волатильности рубля и научились тактически реагировать на его движения.

По словам Сеймура, сейчас разница в том, что падение курса рубля произошло намного быстрее, чем ожидало большинство людей.

«Если вы думаете, что надвигается инфляция, покупайте сейчас», — сказал Сеймур, добавив, что у розничных торговцев не было времени приспособиться к недавним колебаниям рубля, потому что они пришли так быстро, но торговцы возвращаются.

Russo-Baltique Impression Concept

Да, задняя часть Russo-Baltique Impression изгибается, как кошка в тепле, а нос явно вдохновлен Subaru Tribeca, но нам это отчасти нравится.Большой, странный и такой, какой вы ожидаете, учитывая его происхождение. Представим пресс-материал компании: «Для российской компании Russo-Baltique большая честь представить почетной публике купе под названием Impression — первую модель бренда Russo-Baltique после долгого перерыва. Накануне своего 100-летнего юбилея российский бренд старинных автомобилей — поставщик Его Высочества Императорского Двора — возвращается с этой моделью на рынок роскошных и мощных автомобилей ».

Впервые «Впечатление» появилось в 2006 году на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, но с его появлением в Женеве это означает, что Russo-Baltique (и ее партнер Gerg GmbH в Германии), наконец, готовы начать продажу некоторых из них. Впечатления длиной 204 дюйма.А под «некоторыми» мы подразумеваем всего 15 штук по цене 50 миллионов рублей. Это около 1,9 миллиона долларов.

Для этого вы получаете четыре сиденья, твин-турбо V-12 Mercedes-Benz мощностью 555 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пневматическую подвеску, задние распашные двери, внутреннюю отделку из дерева Zebrano, много углеродного волокна, и решетку радиатора », увенчанную историческим геральдическим знаком с изображением русского двуглавого орла — официальной эмблемой поставщика Его Высочества Императорского двора.«Хватит! Мы проданы!

История Russo-Baltique началась в 1907 году, производство началось в 1909 году. В 1912 году Russo-Baltique C24-50 выиграл ралли Монте-Карло.

В 1914 году компания Russo-Baltique построила крупнейший в то время самолет «Илья Муромец», разработанный Игорем Сикорским, более известным своими вертолетами. Первая мировая война и последующая революция положили конец производству компании. В 2003 году было принято решение возродить Russo-Baltique. Главный офис компании расположен в историческом центре Москвы, недалеко от старой церкви Вознесения Господня на Успенском Вражке.

Закажите сейчас, потому что компания может создать только два или три показа в год. Ожидайте доставки не менее чем через 18 месяцев.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota продаст 7-местный внедорожник Highlander в Европе

Toyota впервые представит новый большой внедорожник Highlander в Западной Европе, расширяя линейку гибридных автомобилей.

Появление семиместного внедорожника в 2021 году увеличит линейку бензиново-электрических гибридных внедорожников Toyota до четырех, включая небольшой кроссовер Yaris Cross, который также поступит в продажу в 2021 году.

В настоящее время Toyota продает в Европе гибридные версии компактных внедорожников C-HR и RAV4.

Toyota заявила, что появление Highlander Hybrid закрывает брешь в ассортименте автопроизводителя.

«Мы по-прежнему наблюдаем спрос на семиместные продукты в Европе, но он смещается с минивэнов на внедорожники», — сказал представитель Toyota.

Toyota в настоящее время продает Prius +, внедорожник Land Cruiser и минивэн на базе легкового автомобиля Proace Verso с семью и более местами.

Highlander — второй самый продаваемый внедорожник Toyota в США после RAV4, но компания ограничивает европейские продажи текущей модели несколькими рынками, включая Россию.

Модель четвертого поколения, которая была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в апреле прошлого года, улучшила экономию гибридной версии на 24 процента, повысив ее привлекательность в Европе.

Единственная полноприводная гибридная трансмиссия обеспечит показатель выбросов CO2 в 146 г / км, измеренный по циклу WLTP, сообщила компания. Автомобиль сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 241 л.с. Энергия, рекуперированная при торможении, хранится в никель-металлогидридной батарее.

Highlander имеет длину 4950 мм, что на 110 мм больше, чем у внедорожника Toyota Land Cruiser. Одним из немногих конкурентов Highlander Hybrid в категории крупных массовых внедорожников станет будущий подключаемый гибрид Ford Explorer.Большинство больших семиместных внедорожников выпускаются автопроизводителями премиум-класса.

Внутреннее пространство гибкое благодаря функции сдвига второго ряда сидений. Объем багажника составляет 658 литров при сложенных сиденьях третьего ряда, а при сложенных втором и третьем рядах — 1909 литров.

Производство в США
Автомобиль разделяет платформу TNGA-K с седаном среднего размера Camry. Европейские модели будут производиться на заводе Toyota в США в Индиане, штат Огайо, сообщила компания.

Оборудование в версиях с более высокими характеристиками будет включать 12.3-дюймовый сенсорный экран, на котором водителю отображается дополнительная информация. Также будет доступна беспроводная зарядка телефона, вентиляция сидений и электрическая дверь багажного отделения с функцией громкой связи, которая управляется за счет пространства под задним бампером. Toyota также выделила цифровое зеркало заднего вида, в котором используется экран для ретрансляции видеопотока для более четкого обзора сзади.

Активное оборудование безопасности на автомобиле будет включать адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки автомобиля в пробке, помощь в удержании полосы движения и активное рулевое управление для предотвращения столкновения.

Цены будут объявлены ближе к дате запуска.

Текущий внедорожник Highlander продается в России от 3,57 миллиона рублей (45 000 евро) за 3,5-литровую модель V-6.

Aston Martin DBX прибыл в Россию — World Today News

Однако, как сообщил Auto Mail.ru глава европейского офиса бренда Томас Кизеле, спрос на Aston Martin DBX в два раза превышает квоты, выделенные для российского рынка. «Можно прогнозировать, что с появлением внедорожников доля Aston Martin среди других люксовых брендов на рынке увеличится в 4 раза.Мы ожидаем, что часть покупателей перейдет на бренд Aston Martin », — сказал Андрей Павлович, председатель правления Avilon AG.

Будет только одна комплектация, но появится много интересных вариантов. Например, сушилка для лыжных ботинок, переносная раковина, набор из шести чемоданов, отделение для хранения мокрых вещей, сейф для ружья, плед и так далее.

Кроме того, DBX может обслуживаться по новой схеме — речь идет о так называемом выездном сервисе автомобиля. Ожидается, что его выберут около 30% владельцев Aston.

По данным Auto Mail.ru, первые автомобили прибудут в Россию в июне-июле этого года (новый завод в Уэльсе заработает не раньше мая этого года). По словам Олега Шамба, старшего директора Avilon Aura, квота для России в 2020 году составит всего от 30 до 50 автомобилей в год. Более того, большая часть машин уже продана!

По дизайну DBX близок к спортивным моделям Aston Martin — алюминиевый кузов, клеевые соединения, поэтому сухой вес кроссовера составляет 2245 кг, что не так уж и много при таких габаритах и ​​полноприводной трансмиссии — в норме. В режимах движения он распределяет крутящий момент 47:53 (в пользу задней оси), но при необходимости может вернуться до 100% тяги.Есть активный межколесный дифференциал.

Кроме того, здесь используется вспомогательная бортовая сеть на 48 В для питания насосов трехкамерной пневмоподвески (она может изменять положение корпуса со стандартных 190 мм на 50 мм вниз или 45 мм вверх) и работа активных стабилизаторов и амортизаторов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

Произошла ошибка при загрузке.

Подробности о модели и первые впечатления в нашем видео!

Под капотом DBX находится 4-литровый V8 (знакомый по Mercedes-AMG), знакомый по моделям DB11 и Vantage, с мощностью 550 л.с.и 700 Нм. С девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DBX разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость 291 км / ч. Это выглядит не очень убедительно на фоне таких конкурентов, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, но нет сомнений, что позже англичане выпустят более мощные версии DBX.

В интерьере тоже есть типичные для Mercedes-Benz черты — например, центральный тоннель с кнопками, шайба и тачпад для управления мультимедийным комплексом. Но архитектура панелей уникальна для Aston Martin.Кроме того, все отделано кожей, алькантарой, деревом, металлом и даже шерстью — пластика здесь почти нет. На приборной панели расположен экран 12 дюймов.

россиян покупают Porsche, чтобы защитить сбережения от падения валюты

Россияне скупают спорткары Porsche и внедорожники Lexus, чтобы защититься от падения курса рубля и снижения их сбережений.

В связи с резким ростом цен в следующем году продажи автомобилей Porsche, таких как кроссовер Cayenne, в прошлом месяце подскочили на 55%, а спрос на Lexus вырос на 63%.По словам автопроизводителя, местные дилеры Lexus добавили дополнительный персонал для обработки трафика клиентов, который увеличился на треть.

Это не только богатые, ищущие автомобили высокого класса. Россияне всех мастей стремятся конвертировать свои рубли, поскольку с 1 ноября курс валюты упал на 19% по отношению к доллару. беды. По данным Ассоциации европейского бизнеса России, в прошлом месяце поставки упали всего на 1,1%, остановив падение до 12% в ноябре.

«Автомобили, независимо от их бюджета или премиум-класса, сейчас продаются как горячие пирожки, — сказала Татьяна Луковецкая, генеральный директор Группы компаний« Рольф », одного из крупнейших автодилеров России. «Мы не можем припомнить такого бума на рынке за последнее десятилетие».

Стремление тратить — это скорее борьба с грустью высокой инфляции и падающей валюты, чем рождественское настроение. Экономия в 1 миллион рублей сейчас составляет около 18 600 долларов, что на 4650 долларов меньше, чем 1 ноября. А автомобили — хорошая покупка.По данным Rolf Group, в четвертом квартале цены выросли всего на 5–7 процентов, в то время как в прошлом месяце инфляция потребительских цен в России достигла 9,1 процента.

Алексей, банкир крупного российского банка, отказавшийся назвать свое полное имя, купил Audi A7 в ноябре. В связи с падением курса рубля он заплатил за машину на 40 000 долларов меньше, чем заплатил бы ранее.

«Во время кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции, — сказал Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz.«Эмпирическое правило, согласно которому автомобиль теряет 20 процентов своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует».

В то время как автомобильные бренды стараются не переносить в полной мере влияние девальвации рубля, более крупный рост цен в следующем году «неизбежен», поскольку никто не согласится продавать в убыток, сказала Луковецкая. По ее словам, даже иностранные автопроизводители, у которых есть местное производство в России, во многом зависят от импортных автозапчастей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *