Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выручка в размере 12,5 млрд евро в первом квартале 2019 года

Булонь-Бийанкур, 26.04.2019

КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ

Groupe Renault мировые продажи (легковые автомобили PC + легкие коммерческие автомобили LCV) упали на 5,6% в первом квартале, на рынке вниз 7,2%. Доля рынка показывает устойчивость на уровне 4,1% (+0,1 пункта по сравнению с первым кварталом 2018 года).

В Европе продажи группы выросли на 2,0% при падении рынка на 2,4% благодаря высоким показателям Clio, New Duster, Zoe и легких коммерческих автомобилей.

В Бразилии продажи Groupe Renault выросли на 29,4% с рекордной долей рынка в 8,9%. Kwid подтвердил свой успех в регионе.

В России рынок и объем продаж Группы практически не изменились по сравнению с 2018 годом, а доля рынка составила 28,5%. Lada Granta — бестселлер на этом рынке.

В Аргентине и Турции Groupe Renault продолжает наращивать долю рынка, объем продаж снизился на 47% и 42% соответственно, а на рынках — на 49% и 44%.

В Иране применение санкций США привело к прекращению продаж Группы с августа 2018 года.

Запуск новых продуктов находится в стадии подготовки, скоро будут запущены New Clio в Европе, Arkana в России, Triber в Индии и City K-ZE в Китае.

ВЫРУЧКА ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ СЕКТОРАМ

В первом квартале 2019 года выручка Группы составила 12 527 млн ​​евро (-4,8%). При постоянных обменных курсах и периметре 1 снижение составило бы 2,7%.

Автомобилестроение без учета АВТОВАЗ выручка составила €10,916 миллионов, что на 6,3% меньше. Это снижение было в основном объяснено негативным влиянием объема (-4,7 балла) и снижением продаж партнерам (-3,1 балла). Валютный эффект оказал негативное влияние на 1,5 пункта из-за девальвации аргентинского песо, бразильского реала, российского рубля и турецкой лиры. Влияние цены было положительным на 0,3 пункта, а влияние сочетания – на 1 пункт.

Финансирование продаж (RCI Banque) принесла выручку в размере 844 млн евро в первом квартале, что на 6,4% больше, чем в 2018 году. Количество новых финансовых контрактов сократилось на 2,7%, что отражает снижение активности в Турции и Аргентине. Среднедействующие активы выросли на 8,2% до 46,5 млрд евро.

АВТОВАЗ Вклад АВТОВАЗ в выручку Группы за квартал составил 767 млн ​​евро, что на 7,1% больше благодаря росту продаж Lada и несмотря на отрицательное влияние обменного курса в размере 67 млн ​​евро.

ПРОГНОЗ НА 2019 ГОД

Ожидается, что в 2019 году мировой рынок сократится примерно на 1,6%.

Ожидается, что европейский рынок останется без изменений, если не будет жесткого Brexit.

Ожидается, что за пределами Европы российский рынок вырастет примерно на 3% (по сравнению с более чем 3% ранее), а бразильский рынок должен вырасти на 10%.

В этом контексте Groupe Renault подтверждает свои прогнозы:

—        Увеличить выручку Группы (при постоянных обменных курсах и периметре1)

—        Достичь операционной маржи Группы около 6,0% 0003

[1] Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при неизменном периметре и обменных курсах, Группа Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовые обменные курсы предыдущего года и исключая значительные изменения периметра, которые произошло в течение года.

Консолидированная выручка Groupe Renault

(млн евро)

2019

2018

Смена

2019/2018

1 квартал

 

 

 

Автомобильная промышленность, кроме АВТОВАЗ

10 916

11 646

-6,3%

АВТОВАЗ

767

716

+7,1%

Финансирование продаж

844

793

+6,4%

Итого

12 527

13 155

-4,8%

Общий объем продаж группы PC+ LCV по регионам
 

С начала года Март

 

2019

2018

% Изменение

Франция

178 057

177 722

+0,2%

Европа (1) (кроме Франции)

324 920

315 230

+3,1%

Всего Франция + Европа

502 977

492 952

+2,0%

Африка Ближний Восток Индия

83 811

120 536

-30,5%

Евразия

158 487

165 720

-4,4%

Америка

97 917

103 402

-5,3%

Азиатско-Тихоокеанский регион

65 156

79 515

-18,1%

Всего, кроме Франции и Европы

405 371

469 173

-13,6%

ВСЕГО

908 348

962 125

-5,6%

(1) Европа = Европейский союз, Исландия, Норвегия и Швейцария

Общий объем продаж группы PC+ LCV по брендам 900 77

 

С начала года Март

 

2019

2018

% изменения

РЕНО

 

 

 

ПК

471 378

544 033

-13,4%

легкий коммерческий автомобиль

105 504

104 764

+0,7%

ПК+легкий коммерческий автомобиль

576 882

648 797

-11,1%

РЕНО САМСУНГ МОТОРС

 

 

 

ПК

15 690

19 105

-17,9%

ДАКИЯ

 

 

 

ПК

171 458

160 869

+6,6%

легкий коммерческий автомобиль

12 584

10 776

+16,8%

ПК+легкий коммерческий автомобиль

184 042

171 645

+7,2%

ВАЗ

 

 

 

ПК

91 005

82 415

+10,4%

легкий коммерческий автомобиль

2 581

3 687

-30,0%

ПК+легкий коммерческий автомобиль

93 586

86 102

+8,7%

АЛЬПИЙСКИЙ

 

 

 

ПК

1 406

39

+++

JINBEI&HUASONG

 

 

 

ПК

1 908

4 196

-54,5%

легкий коммерческий автомобиль

34 834

32 241

+8,0%

ПК+легкий коммерческий автомобиль

36 742

36 437

+0,8%

ГРУППА РЕНО

 

 

 

ПК

752 845

810 657

-7,1%

легкий коммерческий автомобиль

155 503

151 468

+2,7%

ПК+легкий коммерческий автомобиль

908 348

962 125

-5,6%

15 ведущих рынков Groupe Renault с начала года Март 2019 г.

 

С начала года 03 2019

Тома (1)

(шт.)

ПК+легкий коммерческий автомобиль
Доля рынка

(в %)

1

Франция

178 057

26,38

2

Россия

111 712

28,52

3

Германия

59 714

6,26

4

Италия

58 688

10.10

5

Бразилия

51 266

8,86

6

Испания + Канарские острова

47 219

12,71

7

Китай

42 687

0,72

8

Соединенное Королевство

36 007

4,47

9

Бельгия + Люксембург

23 980

12. 31

10

Аргентина

20 637

15,33

11

Индия

19 193

1,90

12

Алжир

18 528

48,25

13

Польша

17 866

11.41

14

Марокко

17 647

43,42

15

Турция

16 891

19.09

(1) Продажи, кроме Twizy

25 Автомобили иностранного рынка, подходящие для ввоза в США в 2019 году

Реклама — Продолжить чтение ниже

91 337 1

1992–94 Porsche 911 Carrera RS (964)

Porsche

Легкий сварной корпус с ручным управлением и горячая версия оппозитной шестерки. 3,6-литровые автомобили стоят от 170 до 450 тысяч долларов. 3,8 стоят 1,5 миллиона долларов.

Реклама – Продолжить чтение ниже

2

1989–94 Nissan Skyline GT-R (R32)

Nissan

Легенда, которая питает поклонение JDM. Полный привод и рядная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. Рис. От 30 000 до 35 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

1993–94 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II

Петр Деглер

Самая смелая версия шестикратного чемпиона мира по ралли. Полный привод; 212-сильная турбированная 2,0-литровая четверка. Идеальный Evo II [показан почти идентичный Evo I] был продан более чем за 180 тысяч долларов в 2018 году.0003

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

1992–94 BMW M5 Touring (E34)

BMW

Все это правильно о M5, с местом для собак. BMW построила 891 таких универсалов, все с 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хороший может стоить около 50 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

1992–94 Honda NSX Type R

Honda

NSX менее 265 фунтов и настроен для работы на треке. Хонда произвела менее 500 экземпляров и покрасила их всех в белый цвет. Может достигать 200 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Land Rover Defender 1983–94

Land Rover

Выпускается в десятках модификаций, все медленные и прочные. Цены начинаются от 20 тысяч долларов и могут подняться выше 100 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

1993–94 MG RV8

MG

Возрожденный MGB с 3,9-литровым двигателем V-8 от Rover. Сделано почти 2000. Платите от 23 до 65 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

1991–94 Volkswagen T2c

Volkswagen

Эта мексиканская версия фургона Type 2 второго поколения предлагала приподнятую крышу и двигатель с водяным охлаждением. Чистый должен стоить около 20 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Mercedes-Benz E60 AMG (W124) 1993–94 гг. 6,0-литровый V-8. Было сделано немного. Один в Венгрии стоит 239 тысяч долларов. Ой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Audi RS2 Avant 1994 года

Audi

Созданный Porsche для Audi, он сочетает в себе полный привод с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 311 л.с. И да, это вагон. От 30 до 60 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

BMW M3 (E36) 1992–94 гг. Автомобиль Euro получил 282 балла от настоящей силовой установки M того же размера. Вы можете исправить эту ошибку сейчас примерно за 20 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

1993–94 Porsche 968 Club Sport

Porsche

Непревзойденный четырехцилиндровый двигатель Porsche с передним расположением двигателя. Массивный 3,0-литровый двигатель мощностью 236 л.с. в кузове, сброшенном примерно на 110 фунтов. От 60 до 90 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

1993–94 TVR Griffith 500

TVR

Легкий двухместный автомобиль с колесной базой 90,0 дюймов и 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 341 л.с. Нарисуйте от 18 000 до 33 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

1989–94 Alfa Romeo SZ/RZ

Alfa Romeo

Причудливый стиль с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 207 л.с. SZ — раннее купе; RZ, более поздний родстер. Хороший SZ должен стоить от 50 до 95 тысяч долларов. RZ от 55 до 115 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

1994 Mitsubishi FTO

Mitsubishi

Привлекательный JDM кусок переднеприводного купе. У большинства был 2,0-литровый V-6 мощностью 168 или 197 лошадиных сил. Менее 10 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

1990–91 Trabant 1.1

Trabant

Примерно в то время, когда Запад и Восток объединились в одну Германию, коммуняка Trabant получила 1,0-литровую четверку капиталистического VW Polo, значительно подняв автомобиль до просто ужасного. Проверьте восточноевропейские мусорные контейнеры, чтобы узнать цены.

Реклама — Продолжить чтение ниже пять -ступенчатая ручка или четырехступенчатый автомат. От 7 до 15 тысяч долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

1993–94 Holden HSV Maloo (VR)

Holden

Австралийский El Camino с 5,0-литровым двигателем V-8. Что не нравится? Около 5 тысяч долларов.

Реклама – Продолжить чтение ниже

19

Fiat Coupé 1994 года

Fiat

Научно-фантастический дизайн купе, который бросается в глаза, где бы он ни находился.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *