Выручка в размере 12,5 млрд евро в первом квартале 2019 года
Булонь-Бийанкур, 26.04.2019
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛGroupe Renault мировые продажи (легковые автомобили PC + легкие коммерческие автомобили LCV) упали на 5,6% в первом квартале, на рынке вниз 7,2%. Доля рынка показывает устойчивость на уровне 4,1% (+0,1 пункта по сравнению с первым кварталом 2018 года).
В Европе продажи группы выросли на 2,0% при падении рынка на 2,4% благодаря высоким показателям Clio, New Duster, Zoe и легких коммерческих автомобилей.
В Бразилии продажи Groupe Renault выросли на 29,4% с рекордной долей рынка в 8,9%. Kwid подтвердил свой успех в регионе.
В России рынок и объем продаж Группы практически не изменились по сравнению с 2018 годом, а доля рынка составила 28,5%. Lada Granta — бестселлер на этом рынке.
В Аргентине и Турции Groupe Renault продолжает наращивать долю рынка, объем продаж снизился на 47% и 42% соответственно, а на рынках — на 49% и 44%.
В Иране применение санкций США привело к прекращению продаж Группы с августа 2018 года.
Запуск новых продуктов находится в стадии подготовки, скоро будут запущены New Clio в Европе, Arkana в России, Triber в Индии и City K-ZE в Китае.
ВЫРУЧКА ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ СЕКТОРАМВ первом квартале 2019 года выручка Группы составила 12 527 млн евро (-4,8%). При постоянных обменных курсах и периметре 1 снижение составило бы 2,7%.
Автомобилестроение без учета АВТОВАЗ выручка составила €10,916 миллионов, что на 6,3% меньше. Это снижение было в основном объяснено негативным влиянием объема (-4,7 балла) и снижением продаж партнерам (-3,1 балла). Валютный эффект оказал негативное влияние на 1,5 пункта из-за девальвации аргентинского песо, бразильского реала, российского рубля и турецкой лиры. Влияние цены было положительным на 0,3 пункта, а влияние сочетания – на 1 пункт.
Финансирование продаж (RCI Banque) принесла выручку в размере 844 млн евро в первом квартале, что на 6,4% больше, чем в 2018 году. Количество новых финансовых контрактов сократилось на 2,7%, что отражает снижение активности в Турции и Аргентине. Среднедействующие активы выросли на 8,2% до 46,5 млрд евро.
АВТОВАЗ Вклад АВТОВАЗ в выручку Группы за квартал составил 767 млн евро, что на 7,1% больше благодаря росту продаж Lada и несмотря на отрицательное влияние обменного курса в размере 67 млн евро.
ПРОГНОЗ НА 2019 ГОДОжидается, что в 2019 году мировой рынок сократится примерно на 1,6%.
Ожидается, что европейский рынок останется без изменений, если не будет жесткого Brexit.
Ожидается, что за пределами Европы российский рынок вырастет примерно на 3% (по сравнению с более чем 3% ранее), а бразильский рынок должен вырасти на 10%.
В этом контексте Groupe Renault подтверждает свои прогнозы:
— Увеличить выручку Группы (при постоянных обменных курсах и периметре1)
— Достичь операционной маржи Группы около 6,0% 0003
[1] Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при неизменном периметре и обменных курсах, Группа Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовые обменные курсы предыдущего года и исключая значительные изменения периметра, которые произошло в течение года.
Консолидированная выручка Groupe Renault(млн евро) | 2019 | 2018 | Смена 2019/2018 |
1 квартал |
|
|
|
Автомобильная промышленность, кроме АВТОВАЗ | 10 916 | 11 646 | -6,3% |
АВТОВАЗ | 767 | 716 | +7,1% |
Финансирование продаж | 844 | 793 | +6,4% |
Итого | 12 527 | 13 155 | -4,8% |
С начала года Март | |||
| 2019 | 2018 | % Изменение |
Франция | 178 057 | 177 722 | +0,2% |
Европа (1) (кроме Франции) | 324 920 | 315 230 | +3,1% |
Всего Франция + Европа | 502 977 | 492 952 | +2,0% |
Африка Ближний Восток Индия | 83 811 | 120 536 | -30,5% |
Евразия | 158 487 | 165 720 | -4,4% |
Америка | 97 917 | 103 402 | -5,3% |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 65 156 | 79 515 | -18,1% |
Всего, кроме Франции и Европы | 405 371 | 469 173 | -13,6% |
ВСЕГО | 962 125 | -5,6% |
(1) Европа = Европейский союз, Исландия, Норвегия и Швейцария
Общий объем продаж группы PC+ LCV по брендамС начала года Март | |||
| 2019 | 2018 | % изменения |
РЕНО |
|
|
|
ПК | 471 378 | 544 033 | -13,4% |
легкий коммерческий автомобиль | 105 504 | 104 764 | +0,7% |
ПК+легкий коммерческий автомобиль | 576 882 | 648 797 | -11,1% |
РЕНО САМСУНГ МОТОРС |
|
|
|
ПК | 15 690 | 19 105 | -17,9% |
ДАКИЯ |
|
|
|
ПК | 171 458 | 160 869 | +6,6% |
легкий коммерческий автомобиль | 12 584 | 10 776 | +16,8% |
ПК+легкий коммерческий автомобиль | 184 042 | 171 645 | +7,2% |
ВАЗ |
|
|
|
ПК | 91 005 | 82 415 | +10,4% |
легкий коммерческий автомобиль | 2 581 | 3 687 | -30,0% |
ПК+легкий коммерческий автомобиль | 93 586 | 86 102 | +8,7% |
АЛЬПИЙСКИЙ |
|
|
|
ПК | 1 406 | 39 | +++ |
JINBEI&HUASONG |
|
|
|
ПК | 1 908 | 4 196 | -54,5% |
легкий коммерческий автомобиль | 34 834 | 32 241 | +8,0% |
ПК+легкий коммерческий автомобиль | 36 742 | 36 437 | +0,8% |
ГРУППА РЕНО |
|
|
|
ПК | 752 845 | 810 657 | -7,1% |
легкий коммерческий автомобиль | 155 503 | 151 468 | +2,7% |
ПК+легкий коммерческий автомобиль | 908 348 | 962 125 | -5,6% |
| С начала года 03 2019 | Тома (1) (шт.) | ПК+легкий коммерческий автомобиль (в %) |
1 | Франция | 178 057 | 26,38 |
2 | Россия | 111 712 | 28,52 |
3 | Германия | 59 714 | 6,26 |
4 | Италия | 58 688 | 10.10 |
5 | Бразилия | 51 266 | 8,86 |
6 | Испания + Канарские острова | 47 219 | 12,71 |
7 | Китай | 42 687 | 0,72 |
8 | Соединенное Королевство | 36 007 | 4,47 |
9 | Бельгия + Люксембург | 23 980 | 12. 31 |
10 | Аргентина | 20 637 | 15,33 |
11 | Индия | 19 193 | 1,90 |
12 | Алжир | 18 528 | 48,25 |
13 | Польша | 17 866 | 11.41 |
14 | Марокко | 17 647 | 43,42 |
15 | Турция | 16 891 | 19.09 |
(1) Продажи, кроме Twizy
25 Автомобили иностранного рынка, подходящие для ввоза в США в 2019 году
Реклама — Продолжить чтение ниже
91 337 11992–94 Porsche 911 Carrera RS (964)
PorscheЛегкий сварной корпус с ручным управлением и горячая версия оппозитной шестерки. 3,6-литровые автомобили стоят от 170 до 450 тысяч долларов. 3,8 стоят 1,5 миллиона долларов.
Реклама – Продолжить чтение ниже
2
1989–94 Nissan Skyline GT-R (R32)
NissanЛегенда, которая питает поклонение JDM. Полный привод и рядная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 276 л.с. Рис. От 30 000 до 35 000 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
1993–94 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II
Петр ДеглерСамая смелая версия шестикратного чемпиона мира по ралли. Полный привод; 212-сильная турбированная 2,0-литровая четверка. Идеальный Evo II [показан почти идентичный Evo I] был продан более чем за 180 тысяч долларов в 2018 году.0003
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
1992–94 BMW M5 Touring (E34)
BMWВсе это правильно о M5, с местом для собак. BMW построила 891 таких универсалов, все с 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Хороший может стоить около 50 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
1992–94 Honda NSX Type R
HondaNSX менее 265 фунтов и настроен для работы на треке. Хонда произвела менее 500 экземпляров и покрасила их всех в белый цвет. Может достигать 200 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Land Rover Defender 1983–94
Land RoverВыпускается в десятках модификаций, все медленные и прочные. Цены начинаются от 20 тысяч долларов и могут подняться выше 100 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
1993–94 MG RV8
MGВозрожденный MGB с 3,9-литровым двигателем V-8 от Rover. Сделано почти 2000. Платите от 23 до 65 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
1991–94 Volkswagen T2c
VolkswagenЭта мексиканская версия фургона Type 2 второго поколения предлагала приподнятую крышу и двигатель с водяным охлаждением. Чистый должен стоить около 20 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Mercedes-Benz E60 AMG (W124) 1993–94 гг. 6,0-литровый V-8. Было сделано немного. Один в Венгрии стоит 239 тысяч долларов. Ой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Audi RS2 Avant 1994 года
AudiСозданный Porsche для Audi, он сочетает в себе полный привод с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 311 л.с. И да, это вагон. От 30 до 60 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
BMW M3 (E36) 1992–94 гг. Автомобиль Euro получил 282 балла от настоящей силовой установки M того же размера. Вы можете исправить эту ошибку сейчас примерно за 20 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
1993–94 Porsche 968 Club Sport
PorscheНепревзойденный четырехцилиндровый двигатель Porsche с передним расположением двигателя. Массивный 3,0-литровый двигатель мощностью 236 л.с. в кузове, сброшенном примерно на 110 фунтов. От 60 до 90 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
1993–94 TVR Griffith 500
TVRЛегкий двухместный автомобиль с колесной базой 90,0 дюймов и 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 341 л.с. Нарисуйте от 18 000 до 33 000 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
1989–94 Alfa Romeo SZ/RZ
Alfa RomeoПричудливый стиль с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 207 л.с. SZ — раннее купе; RZ, более поздний родстер. Хороший SZ должен стоить от 50 до 95 тысяч долларов. RZ от 55 до 115 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
1994 Mitsubishi FTO
MitsubishiПривлекательный JDM кусок переднеприводного купе. У большинства был 2,0-литровый V-6 мощностью 168 или 197 лошадиных сил. Менее 10 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
1990–91 Trabant 1.1
TrabantПримерно в то время, когда Запад и Восток объединились в одну Германию, коммуняка Trabant получила 1,0-литровую четверку капиталистического VW Polo, значительно подняв автомобиль до просто ужасного. Проверьте восточноевропейские мусорные контейнеры, чтобы узнать цены.
Реклама — Продолжить чтение ниже пять -ступенчатая ручка или четырехступенчатый автомат. От 7 до 15 тысяч долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
18
1993–94 Holden HSV Maloo (VR)
HoldenАвстралийский El Camino с 5,0-литровым двигателем V-8. Что не нравится? Около 5 тысяч долларов.
Реклама – Продолжить чтение ниже
19
Fiat Coupé 1994 года
FiatНаучно-фантастический дизайн купе, который бросается в глаза, где бы он ни находился.