Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лучшие автомобили с пневмоподвеской — Tvoe-avto.com

Главная » Автосоветы

Автор Иван Фандорин Просмотров 5.7к. Опубликовано Обновлено

Лучшие автомобили с пневмоподвеской Уже много лет премиальные марки автомобилей выпускаются со штатной пневмоподвеской. Именно она обеспечивает ту самую плавность хода, которая отличает элитные машины от менее комфортных собратьев из среднего класса. Наверняка автолюбители иногда задумываются – а какая же модель лучше? Попробуем ответить на этот вопрос.

Обратите внимание, что наш рейтинг построен на субъективных параметрах и не может быть истиной в последней инстанции. Но он основан на отзывах тех, кто при выходе из строя пневмобаллонов спешит заказать их в интернете, чтобы дальше наслаждаться комфортной ездой.

То есть тех, кто прочувствовал на себе все преимущества, которые дает пневматическая подвеска.

Итак, начнем с тройки лидеров. Их сложно расставить по призовым местам, так как все модели имеют одинаковые элементы пневмоподвески. Все различие – в настройках.

Поэтому приведем их в алфавитном порядке:

  • Audi Q7;
  • Porsche Cayenne;
  • Volkswagen Touareg.

Пневматическая подвеска этих моделей надежна и эффективна. Она почти не имеет слабых мест, однако владельцам стоит обращать внимание на нагнетательный клапан. Иногда он выпускает воздух из баллона, что не только сказывается на комфорте, но и дает дополнительную нагрузку на компрессор. Вошедшие в десятку Список продолжают автомобили, хозяева которых обращаются в сервис по поводу пневмоподвески немного чаще. Каждая из моделей имеет свои уязвимые зоны, которые иногда требуют ремонта или замены.

  • Пневмоподвески Audi A8 и Volkswagen Phaeton конструктивно практически не отличимы между собой.
    «Слабое звено» – стойки, которые следует менять только парами через 120-160 тыс. км пробега.
  • Японцы LEXUS LS460/430 также обладают надежностью. В отличие от предыдущих марок, у них чаще выходят из строя пневмоамортизаторы. Обычно это происходит через 120-140 тыс. км пробега.
  • Mercedes Benz S-класс W220/W221, E -класс W211 и CLS-класс W219 имеют надежные стойки закрытой конструкции и пневматические баллоны с защитой от внешних воздействий. Их запас хода – 100 тыс. км пути для передних и 120 тыс. км – для задних.
  • На Land Rover Range Rover Vogue/Sport пневмобаллоны практически не защищены, поэтому могут быстро изнашиваться. Также к слабым местам можно отнести блок управления, а именно – электрическую составляющую.
  • Audi Allroad первого поколения еще пользуются спросом, что говорит об их надежности. Уязвимыми частями подвески этих автомобилей являются пневмобаллоны, поэтому некоторые владельцы просто меняют их на пружины.
  • Модели Mercedes Benz ML/GL W164 занимают последнее место в нашем списке. У них периодически страдают все элементы пневмоподвески, но огромный плюс – в разборной конструкции. То есть каждую деталь можно легко поменять на новую.

Любые механизмы не вечны, и поломки – дело времени. Но не стоит опасаться дорогостоящего ремонта с использованием оригинальных деталей, ведь можно купить восстановленную пневмоподвеску у опытного производителя и сделать замену с минимальными затратами.

что это такое и для чего она нужна – Автомастерская №1

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье. 

Пневматическая подвеска или как её зачастую называют “пневмоподвеска” — это по большому счету лишь модификация других видов подвески, а не отдельный вид. 

Первые разновидности пневмоподвески появились более 70 лет назад, пневмоэлементы применялись в деталях подвески на грузовой технике и полуприцепах.

Сейчас же, без них трудно представить машины бизнес-класса и большие внедорожники, например такие, как Mercedes-Benz ML/GL, Touareg, Cadillac, Range Rover. 

Пневмоподвеска позволяет регулировать уровень клиренса, то есть улучшить проходимость. Более того, система повышает устойчивость на высоких скоростях и уменьшается крен автомобиля при прохождении на поворотах. 

Автомобили с пневмоподвеской обладают более высокими показателями комфортной езды ,чем стандартная пружинная подвеска. 

За счёт чего же это происходит?

Пневмоэлементы поддерживают определённое положение кузова авто относительно дорожного покрытия за счёт ряда элементов: 

1. Упругие элементы (прорезиненные баллоны)

2. Ресивер

3. Компрессор 

4. Клапанная система

5. Система распределения сжатого воздуха

6. Система управления

Конструкция самого баллона представляет из себя корпус, изготовленный из многослойной резины, с кордом,манжеты.  

Могут быть установлены: 

1. рядом со стойкой

2. надет и обжат непосредственно на стойке (пневматическая стойка в сборе)

3. надет на стойку, но снимается отдельно

Пневмостойки и система подачи воздуха образуют пневмосистему и бывают двух видов: 

замкнутой и незамкнутой. 

Система собирает, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков и в зависимости от ситуации регулирует уровень давления в пневмоэлементах. 

При увеличении давления, соответственно увеличивается клиренс и жесткость подвески. И наоборот. 

Ручное управление подвеской происходит на панели в салоне авто, которая получает сигналы от датчиков, которые следят за ускорением/уровнем кузова/температурой компрессора и т.д.

Зачастую пневмоподвеска имеет 3 режима: ручное управление положения кузова, автоматический и автоматический в зависимости от скорости

Для ручного:

– Повышенный;

– Нормальный;

– Пониженный.

Возможность изменять клиренс с помощью пневмоподвески, адаптируя его под те или иные дорожные условия позволяет преодолевать небольшие преграды и чувствовать себя при этом в полном комфорте.

Читайте ещё

Рулевая рейка

Название механизма  «рулевая рейка» берет свое начала от названия механизма «шестерня — рейка».

Диагностика подвески

Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.

Стойки и койловеры

Койловер — это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!

Развал, схождение и кастер — что это такое и зачем оно нужно?

Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.

Диагностика ходовой: для чего нужная и когда её делать

От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.

Как принимаются автомобили в ремонт

Мы делаем все за один день. Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.

10 лучших внедорожников с пневматической подвеской

Герой переднего крыла Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года ・ Фото Рона Сешнса

Системы пневматической подвески с годами то входили, то выходили из моды, но сегодня они стали довольно популярными среди роскошных внедорожников. Подъем внедорожника с системой пневматической подвески для бездорожья обеспечивает дополнительный дорожный просвет на ухабистых трассах, а его опускание на межштатной автомагистрали улучшает аэродинамику и увеличивает эффективность использования топлива. Эта технология сочетает в себе лучшее из обоих миров, обеспечивая при этом комфортную езду.

Компания Cadillac представила первую систему пневматической подвески на Eldorado Brougham 1957 года, но после 1960 года в «Большой тройке» эта технология приостановилась. Детройтские автопроизводители не предлагали систему снова до Lincoln Continental Mark VII 1984 года. Но с появлением внедорожников системы пневматической подвески получили широкое распространение, особенно в импортных автомобилях класса люкс, где Mercedes-Benz играет ведущую роль.

Lexus GX 460 2018 года

В то время как Lexus GX 460 2018 года оснащен «Системой кинетической динамической подвески» в качестве стандартного оборудования, вам нужно перейти на комплектацию Luxury (рекомендованная производителем розничная цена: 63 530 долларов США), чтобы получить адаптивную регулируемую подвеску с регулируемой высотой.

На этой модели регулируемые амортизаторы с электронным управлением обеспечивают плавность хода, автоматически реагируя на изменение дорожных условий, и обеспечивают три режима вождения (Нормальный, Спорт и Комфорт). Водитель также может использовать тумблер на консоли, чтобы выбрать высоту: «Нормальная», «Высокая» или «Низкая». Высокий режим доступен только при движении со скоростью менее 18 миль в час. Трехрядный GX 460 основан на Toyota Land Cruiser Prado, модели, которая недоступна в США. Он немного устарел, поскольку его нынешнее поколение появилось еще в 2010 модельном году.

Фото Lexus

Volvo XC90 2018

Volvo XC90 2018 2018 года оснащен четырехугольной пневматической подвеской с системой «Four-C Active Chassis» с высокотехнологичными режимами Comfort, Eco, Dynamic, Off-Road и Individual. Эко-режим опускает XC90 на шоссе, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность использования топлива, а режим Dynamic подтягивает ситуацию для прогулок по вашим любимым извилистым дорогам. Настройка Off-Road обеспечивает дополнительный дорожный просвет, когда вы съезжаете с проторенной дороги.

Вы можете опустить XC90 при парковке, чтобы облегчить вход и выход из кабины. Работа по загрузке груза становится проще простого, когда вы опускаете заднюю часть автомобиля с помощью кнопки внутри грузового отсека. Система входит в стандартную комплектацию топового XC90 Excellence и предлагается за 1800 долларов в комплектации XC90 T6 и подключаемом гибриде T8.

Фото Volvo

Jeep Grand Cherokee 2018 года

Grand Cherokee 2018 года оснащен универсальной системой пневматической подвески Quadra-Lift от Jeep, в которой используются технологии, унаследованные от Mercedes-Benz. Это стандартное оборудование в комплектациях Trailhawk, Overland и Summit. Система Quadra-Lift предлагает пять режимов — Normal, Aero, Park, Off-Road I и Off-Road II — с общим подъемом на 4,1 дюйма для преодоления самых сложных трасс.

При рекомендованной производителем розничной цене 43 395 долларов США Grand Cherokee Trailhawk является одним из самых дешевых внедорожников с системой пневматической подвески в стандартной комплектации (и одним из самых эффективных, к тому же). Вы также можете добавить пакет опций Off-Road Adventure II (2495 долларов) к Grand Cherokee Limited за 38 240 долларов, чтобы сократить чистую прибыль. Эта комбинация предлагает заманчивую точку входа, если вы настроены на новый внедорожник с системой пневматической подвески, а ваш бюджет ограничен.

Фото Рона Сешнса

Audi Q7 2018

Audi предлагает впечатляющую систему пневматической подвески на флагманском Q7, но вам придется заплатить за топовую модель. В то время как пакет опций Adaptive Chassis за 4000 долларов включает в себя управление четырьмя колесами в дополнение к системе пневматической подвески, он предлагается только на Q7 3.0T Prestige (рекомендованная производителем розничная цена: 65 400 долларов США).

Система включает шесть режимов: Comfort, Auto, Dynamic, Offroad, Individual, Allroad и Offroad/Lift. Сильный снегопад подойдет, но если вы мечтаете о ползании по камням, вам стоит поискать что-то другое. С низкопрофильными шинами на 20-дюймовых легкосплавных дисках Q7 не очень подходит для интенсивных поездок по бездорожью. Режим Allroad обеспечивает дополнительный подъем на 25 мм, а режим Offroad/Lift — на 60 мм.

Фото Audi

Tesla Model X 2018 года

Tesla Model X — единственный полностью электрический внедорожник с пневматической подвеской в ​​нашем списке. Полноприводная модель X с полным брюхом аккумуляторов не очень подходит для серьезного бездорожья, но если вы на пути к пещере летучих мышей, она должна справиться с гравийной дорогой, не пропуская ни секунды.

Основная цель системы — улучшить аэродинамику на шоссе и увеличить запас хода. «Умная» система пневматической подвески Model X включает в себя функцию GPS, которая может автоматически регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от местоположения. Хотя вам нужно будет выложить немного монет, чтобы покрыть стоимость входного билета, дядя Сэм вернет вам часть из них в апреле следующего года. Базовая модель X имеет MSRP в размере 88 800 долларов, но имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов.

Фото Tesla

Mercedes-Benz GLS450 2018

Mercedes-Benz имеет обширную историю систем пневматической подвески, начиная с 1960-х годов. Система подвески Airmatic GLS 450 2018 года обеспечивает комфорт и производительность на дороге. Он автоматически опускает автомобиль на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и топливной экономичности, а также устойчивости.

GLS450 также оснащен системой адаптивного демпфирования, которая оптимизирует ходовые качества и управляемость. Когда пассажиры поднимаются на борт или загружается груз, система автоматически компенсирует добавленный вес. Если вы планируете отправиться в путь, вам нужно добавить пакет Off-Road (2250 долларов США), чтобы получить более агрессивные настройки дорожного просвета и регулирование скорости на спуске, а также двухступенчатую раздаточную коробку.

Фото Mercedes-Benz

Land Rover Discovery 2018

Land Rover Discovery — один из самых внедорожных внедорожников с пневматической подвеской, если учесть один важный пакет опций. За дополнительные 1530 долларов метко названный пакет возможностей Discovery обеспечивает большую отдачу от затраченных средств. Пакет возможностей включает в себя пневматическую подвеску с четырьмя углами, а также двухступенчатую раздаточную коробку, систему контроля хода вездехода и систему Terrain Response 2 для оптимизации трансмиссии и шасси на лету.

Terrain Response 2 предлагает режимы общего вождения, ползания по камням, грязи и колеи и песка, а также автоматический режим и режим специально для травы, гравия и снега.

Фото Land Rover

BMW X5 2018

Чтобы оснастить BMW X5 2018 года системой пневматической подвески задней оси, вам необходимо добавить пакет опций Dynamic Handling или выбрать уровень отделки салона X5 M Sport. В то время как оба включают динамическое управление амортизаторами, M Sport отличается более агрессивной настройкой подвески.

Обратите внимание, что система пневматической подвески BMW обеспечивает более высокий уровень ходовых качеств и не предназначена для конкуренции с более внедорожными системами от Land Rover и Mercedes-Benz.

Фото BMW

Porsche Macan 2018

В стандартную комплектацию Porsche Macan 2018 года входит адаптивная система пневматической подвески, а также система Porsche Active Suspension Management. Пневматическая подвеска является самовыравнивающейся и обеспечивает три выбираемых водителем уровня дорожного просвета: Terrain, Normal и Low. Terrain поднимает Macan на 40 мм, чтобы немного увеличить дорожный просвет, в то время как настройка Low опускает автомобиль на 10 мм, чтобы улучшить аэродинамические характеристики на скорости. Уровень загрузки опускает заднюю часть автомобиля на 40 мм, чтобы облегчить погрузку груза.

Активная система управления подвеской обеспечивает настройки Comfort, Sport и Sport Plus. Компания Porsche впервые применила эту систему на спортивном автомобиле 911 более десяти лет назад. Эта система и адаптивная пневматическая подвеска также входят в стандартную комплектацию более крупного Porsche Cayenne.

Фото Porsche

Lexus LX 570 2018 года

Lexus LX 570 2018 года обеспечивает исключительный уровень внедорожных возможностей для полноразмерного роскошного внедорожника с системой пневматической подвески в стандартной комплектации. Корни LX восходят к легендарной полноприводной платформе Toyota Land Cruiser.

Активный контроль высоты и адаптивные регулируемые системы подвески обеспечивают дополнительный подъем до трех дюймов, а также высокий уровень артикуляции колес для преодоления самых сложных трасс. Система Multi-Terrain Select позволяет водителям мгновенно адаптироваться к любой ситуации, будь то грязь и песок, скалы, рыхлые камни, скалы и грязь или могулы. Система Crawl Control с функцией помощи при повороте снимает нагрузку с извилистых подъемов, а адаптивная регулируемая система подвески автоматически регулирует все четыре угла на открытой дороге, обеспечивая более плавную и комфортную езду.

Фото Lexus

27 Легковые, грузовые автомобили и внедорожники с пневматической подвеской (модели 2023 года)

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать комиссию. Узнайте больше здесь.

Car Shopping / Райли Л. / 8 мая 2023 г.

Система пневматической подвески в автомобиле дает водителю больше контроля над функциональностью автомобиля, а также делает поездку более плавной.

Система состоит из двух основных частей – компрессора и пневматических пружин (сильфонов).

Когда транспортному средству требуется больший клиренс или повышенная плавучесть, чтобы справиться с неровностями и неровностями дороги, в пружины можно накачать воздух, чтобы приподнять шасси над осью и поглощать больше ударов от земли.

Пневматическая подвеска — обычное усовершенствование для внедорожников, но она также входит в стандартную комплектацию некоторых (более дорогих) автомобилей, предназначенных для дорог.

1 – Пневматическая подвеска Audi

Audi Q7

Audi имеет адаптивную систему пневматической подвески, доступную в качестве модернизации для многих автомобилей Audi.

(Для некоторых из этих автомобилей обновление пакета до спортивной пневматической подвески предоставляется бесплатно.)

Но это также входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, как правило, в комплектациях высокого уровня.

К этим моделям относятся:

  • Audi Q7 Prestige (внедорожник)
  • Audi SQ7 Premium Plus (внедорожник)
  • Audi Q8 e-tron Premium (внедорожник)
  • Audi SQ8 Premium Plus (внедорожник)
  • 901 25

    2 — Пневматическая подвеска Mercedes AMG

    Подразделение спортивных автомобилей Mercedes — AMG — имеет систему пневматической подвески AIRMATIC, которая входит в стандартную комплектацию на все их модели.

    Эти модели:

    • Mercedes-AMG A-Class (седан и хэтчбек)
    • Mercedes-AMG C-класс (седан, хэтчбек, купе и кабриолет)
    • Mercedes-AMG CLA (хэтчбек и купе)
    • 9011 7 Mercedes-AMG CLS (купе)
    • Mercedes-AMG E-класс (седан, хэтчбек, купе и кабриолет)
    • Mercedes-AMG EQE (седан и внедорожник)
    • Mercedes-AMG EQS (седан)
    • Mercedes-AMG G-класс (внедорожник)
    • Mercedes-AMG GLA (SUV)
    • Mercedes-AMG GLB (SUV)
    • Mercedes-AMG GLC (Coupe & SUV)
    • Mercedes-AMG GLE (Coupe & SUV)
    • Mercedes-AMG GLS (SUV)
    • Mercedes-AMG GT (Coupe)
    • Mercedes-AMG S-Class (Sedan)
    • Mercedes-AMG SL (Convertible)

    3 – Volvo Air Suspension

    The Volvo XC90

    Volvo outfits its two higher-level XC models with standard air suspension.

    Эти модели:

    • Volvo XC90 (внедорожник)
    • Volvo XC60 (внедорожник)

    Примечательно, что Volvo XC40 не поставляется в стандартной комплектации с пневматической подвеской.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *