Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Внедорожники в России, русские кроссоверы и внедорожники

Русские кроссоверы и внедорожники

Внедорожники в России

Россия просто создана для внедорожников. Если где-то в Англии аббревиатуру SUV расшифровывают как “Stupidly Unnecessary Vehicle”, то это только потому, что их дороги позволяют ездить на “пузотерках”. В нашей стране сложно представить счастливого владельца малолитражки из областного центра, ведь он и со двора выехать не сможет, особенно зимой. Да что там область, зимой и в городах-миллионниках плохо с уборкой снега – многие автомобилисты круглый год лопаты из багажника не вынимают.

Ну а если хочется выехать на природу? Тут уж без внедорожника, или хотя бы кроссовера, попросту не обойтись. Это абсолютное правило – если есть хороший подъезд и парковка, то в этом месте уже просто нельзя отдохнуть и насладиться природой. А что говорить про охоту и рыбалку – тут без полного привода и высокого клиренса и делать нечего. Да, большинство владельцев внедорожников никогда не выезжает за пределы асфальта, но ведь всегда приятно осознавать, что ты можешь.

На самом деле, история российской автомобильной промышленности является одной из самых интересных в мире и началась она еще в 18 веке, когда Иван Ползунов изобрел первый в России паровой двигатель и первый в мире двигатель с двумя цилиндрами, а Иван Кулибин придумал движимый человеком механизм с маховиком, тормозом, коробкой передач и подшипниками. А в самом конце 19 века изобретатели и предприниматели Яковлев и Фрезе выпустили первый в России коммерческий серийный автомобиль с бензиновым двигателем.

Автомобильный завод Фрезе в Санкт-Петербурге стал пионером российского автомобилестроения и просуществовал до 1910 года, когда был продан Руссо-Балту – машиностроительному заводу в Риге. Из Риги в годы Первой мировой войны завод был перенесен в Москву, а затем национализирован и ныне принадлежит ГКНПЦ им. Хруничева, выпуская ракетно-космическую технику.

В то время, как европейские, американские и японские автомобильные бренды один за другим покидают российский рынок, китайские марки задирают ценники в два-три раза, а российским производителям толком не наладить выпуск самых простых моделей с…

  • Компактные кроссоверы
  • Новинки

Отечественный автомобильный завод АвтоВАЗ представил обновлённую версию внедорожника Lada Niva Bronto. Одновременно с презентацией производитель открыл приём заказов на новинку, купить которую можно во всех официальных дилерских центрах Lada. Цена…

  • Компактные кроссоверы
  • Новинки

Сегодня на заводе АвтоВАЗ “LADA Запад Тольятти” (бывший GM-АвтоВАЗ) стартовало производство рестайлинговой и переименованной версии легкого внедорожника LADA Niva Travel, ранее известной как Chevrolet Niva. Первой с конвейера сошла…

История и современность автомобилей в России

Запрос советской экономики на автомобили рос стремительными темпами и в 1929 году при помощи Ford Motor Company был запущен завод ГАЗ. Вторым заводом стал АЗЛК (Автомобильный Завод им. Ленинского Комсомола), правда носивший при создании в 1929 году имя КИМ (Коммунистический Интернационал Молодежи)

Но первый внедорожник в России для гражданского использования и свободно продававшийся был ВАЗ 2121 НИВА производства Волжского автозавода в Тольятти. На рынок НИВА вышла в 1977 году. ВАЗ был построен за 4 года с 1966 по 1970 в небольшом городке Ставрополь Волжский, который затем разросся до полумиллионного населения и сменил имя на Тольятти в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. Кстати, до НИВЫ ВАЗ выпускал локализованные версии FIAT, с помощью которого завод и был построен. НИВА же стала не только первым полноприводным внедорожником в России (и возможно в мире), но и первым самостоятельно разработанным с нуля автомобилем автозавода.

Далее события развивались стремительно. С 1991 по 1996 контроль над ВАЗом был в руках у откровенно криминальных группировок и понадобилось вмешательство МВД, чтобы вернуть завод в правовое поле. Правда, силовики подключились лишь тогда, когда долг АвтоВАЗ по налогам превысил $2.4 млрд. В 2005 году завод перешел под крыло Рособоронэкспорта, а с 2008 года началась “эра Renault”. Французы сперва выкупили 25% компании, а через 10 лет в 2018 году под контролем французов оказалось уже 74.5% акций автопроизводителя.

С 2012 года АвтоВАЗ выпускает модели LADA на базе адаптированной и локализованной версии платформы Renault Nissan B0 – это Vesta, XRAY и Largus, но и НИВА по-прежнему выпускается, только называется она LADA 4×4. Еще одним российским внедорожником является Chevrolet Niva, который выпускается с 1998 года (с 2020 года продается под маркой LADA).

Aurus Komendant дебютирует как российский ультра-роскошный внедорожник с четырьмя сиденьями и мощностью 590 л.с.

Встречайте российскую версию Rolls-Royce Cullinan

Майкл Готье

3 октября 2022 г., 16:30

Майкл Готье

Российских олигархов, которые не погибли «таинственным образом», ждут хорошие новости: компания Aurus представила совершенно новый Komendant.

Разработанный, чтобы обеспечить «безупречный комфорт в любом путешествии», Komendant представляет собой ультра-роскошный внедорожник в том же духе, что и Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.

Сходство с последним безошибочно, так как Komendant имеет «мужественный и монументальный» внешний вид с массивной решеткой радиатора с 22 планками.

Он окружен светодиодными фарами и большими воздухозаборниками.

Пройдя еще дальше, можно увидеть стеклопакеты, выступающую плечевую линию и 20-, 21- или 22-дюймовые колеса. Другие особенности включают квадратные выхлопные патрубки, заднюю дверь с электроприводом и обогрев лобового стекла.

Читайте также: Седан и лимузин Aurus Senat дебютируют в Европе в Женеве ) в ширину и 71,7 дюйма (1820 мм) в высоту с колесной базой 122 дюйма (3100 мм). Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель имеет диагональ 1,5 дюйма (39мм) длиннее, чем Rolls-Royce Cullinan, но имеет более короткую колесную базу на 7,7 дюйма (195 мм).

Перейдя в салон, Олегы мира обнаружат элегантный интерьер с кожаной обивкой Nappa, металлическими акцентами и отделкой из дерева Popular Black, Silver Birch Burl или Dark Brown Ash.

К ним присоединяются цифровая приборная панель, широкоэкранная информационно-развлекательная система и аналоговые часы. Покупатели также найдут четырехзонную систему климат-контроля, окружающее освещение, подстаканники с подогревом/охлаждением и передние/задние беспроводные зарядные устройства для смартфонов.

Учитывая его статус ультра-роскошного внедорожника, у него есть два отдельных задних сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Их разделяет широкая центральная консоль с раскладными столиками, а также «мини-бар» с холодильником. Модель также может похвастаться задней развлекательной системой с двумя экранами и задними косметическими зеркалами.

Aurus отмечает, что клиенты могут персонализировать свой автомобиль, поскольку компания предлагает индивидуальные покрасочные работы, гравировку порогов и специальную вышивку на подголовниках. Покупатели также могут заказать специальный шпон и уникальную отделку.

Мощность обеспечивается 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 590 л.с. (440 кВт/598 л.с.) и крутящим моментом 649 фунт-фут (880 Нм). Он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода. Эта установка позволяет Komendant массой 7 132 фунта (3 235 кг) разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 137 миль в час (220 км/ч). Несмотря на свою гибридную трансмиссию, внедорожник — один из жадных россиян, так как его комбинированный расход топлива составляет 18,5 л/100 км (12,7 миль на галлон США).

В завершение можно отметить адаптивную пневматическую подвеску, которая обеспечивает дорожный просвет до 10,2 дюйма (260 мм). Модель также имеет проекционный дисплей, систему камер кругового обзора и усовершенствованные системы помощи водителю.

Цена начинается с 33,7 млн ​​рублей, что соответствует 580 784 долларам (515 205 фунтов стерлингов / 592 484 евро). Это довольно дорого, учитывая, что Cullinan стоит около 350 000 долларов в США.

Отчет о мировом рынке больших внедорожников 2022: Влияние войны между Украиной и Россией

Новости предоставлены

Компоновщик отчетов

23 ноября 2022 г., 11:10 по восточному времени

НЬЮ-ЙОРК, 23 ноября 2022 г. /PRNewswire/ —

Основными игроками на рынке больших внедорожников являются Stellantis N. V., Toyota Motor Corporation, Groupe Renault, Volkswagen, Hyundai Motor Company, Volvo Cars, Suzuki Motor Corporation, General Motors. Company, Ford Motor Company, Bayerische Motoren Werke AG, Zhejiang Geely Holding Group Co., Mercedes-Benz Group AG, Kia Corporation, Nissan Motor Co. Ltd. и SAIC Motor Corp. Ltd.

Прочитайте полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06364843/?utm_source=PRN

Ожидается, что мировой рынок больших внедорожников вырастет с 326,46 млрд долларов в 2021 году до 360,87 млрд долларов в 2022 году при совокупных годовых темпах роста. (CAGR) 10,5%. Российско-украинская война подорвала шансы на восстановление мировой экономики после пандемии COVID-19, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Война между этими двумя странами привела к экономическим санкциям в отношении нескольких стран, росту цен на сырьевые товары и сбоям в цепочке поставок, что затронуло многие рынки по всему миру. Ожидается, что рынок больших внедорожников вырастет до $516,9. 9 миллиардов в 2026 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 9,4%.

Рынок больших внедорожников состоит из продаж больших внедорожников субъектами (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), которые используются физическими лицами для комфортного вождения с дополнительными сиденьями и грузовым пространством. Большие внедорожники относятся к внедорожникам, которые больше по размеру, с вместимостью 7-8 пассажиров, большим грузовым пространством, большей прочностью и внедорожными способностями.

Основными видами топлива для больших внедорожников являются бензин, дизельное топливо, электричество и другие виды топлива. Бензин относится к типу смеси легковоспламеняющихся углеводородов, полученных из нефти, которая в основном используется в двигателях внутреннего сгорания.

Они доступны в различных ценовых диапазонах, таких как средний и премиум.

Северная Америка была крупнейшим регионом на рынке больших внедорожников в 2021 году. Ожидается, что Европа будет самым быстрорастущим регионом в прогнозируемый период.

Регионы, охваченные в отчете о рынке больших внедорожников, включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Западную Европу, Восточную Европу, Северную Америку, Южную Америку, Ближний Восток и Африку.

Ожидается, что растущая популярность внедорожников среди пользователей будет способствовать росту рынка больших внедорожников в будущем. Под внедорожниками понимается мощное четырехколесное транспортное средство, способное передвигаться по пересеченной местности.

Растущая популярность внедорожников обусловлена ​​их характеристиками безопасности, наличием места, топливной экономичностью и различными другими причинами, и эта популярность помогает крупным производителям внедорожников создавать более качественные и большие внедорожники для обслуживания своих клиентов. Например, Согласно статье Международного энергетического агентства, межправительственной организации со штаб-квартирой во Франции, количество внедорожников увеличилось до 320 миллионов в 2021 году.

Таким образом, растущая популярность внедорожников стимулирует большой рынок внедорожников.

Инновационные продукты являются ключевой тенденцией, набирающей популярность на рынке больших внедорожников. Крупные компании, работающие в области больших внедорожников, представляют новые продукты, чтобы укрепить свои позиции на рынке.

Например, в марте 2020 года немецкий производитель больших внедорожников Volkswagen выпустил Touareg R. Уникальной особенностью этого внедорожника является то, что он оснащен гибридной моделью, состоящей из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом объемом 2995 см3, который обеспечивает Электрический привод мощностью 100 кВт (136 л.с.), 250 кВт (340 л.с.) и литий-ионный аккумулятор, встроенный в днище багажного отделения.

В январе 2021 года Peugeot S.A. (Groupe PSA), французский производитель автомобилей, объединилась с Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA), итальянской автомобильной корпорацией, чтобы сформировать компанию Stellantis N.V на сумму сделки примерно 52 миллиарда долларов. Это слияние объединило существенные и растущие возможности обеих компаний для решения проблемы разработки новой эры устойчивой мобильности и для борьбы с более крупными конкурентами путем перехода на электромобили.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *