Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Внедорожники — для чего они нужны?

Рубрика: Обзор автомобилей

Внедорожники — для чего они нужны? Наверное, чтобы помочь преодолевать плохие дороги и бездорожье. Однако это бывает не всегда так, так как внедорожники бывают различных классов, а некоторые модели вообще предназначены для поездок только на асфальтовых дорогах.

Сегодня покупателю, собирающемуся приобрести внедорожник, можно лишь посочувствовать, так как на рынке имеется огромное разнообразие самых разных моделей. Это затрудняет выбор подходящего по всем характеристикам внедорожника.

Классификация внедорожников

Автомобили класса внедорожников делятся на несколько категорий, среди которых:

  1. Настоящие внедорожники. Рамные автомобили, которые предназначены для преодоления практически любой местности;
  2. Асфальтовые внедорожники. Эти автомобили, можно использовать на несерьезном бездорожье, но уверенно они себя чувствуют только на дорогах с твердым покрытием;
  3. Паркетники (кроссоверы). Эти автомобили имеют увеличенный дорожный просвет и часто полный привод, но больше они предназначены для использования в городских условиях.

Конечно, приведенная классификация не является точной, так как многие внедорожники могут относиться одновременно к нескольким из приведенных категорий. Кроме того, автомобили, имеющие повышенную проходимость бывают бюджетными и премиальными «проходимцами».

Классификация внедорожников это долгое и нудное занятие. Многие автопроизводители сами путают себя, совмещая в своих автомобилях несовместимое. К примеру, BMW X6 является симбиозом между внедорожником и четырехдверным купе.

Для чего нужны внедорожники?

Прежде всего, внедорожники предназначены для людей занимающихся активным отдыхом, часто выезжающих на природу и преодолевающих бездорожье. Пороги для внедорожников и фаркопы посмотрите в магазине навесного оборудования для внедорожников, выбирайте марку авто и смотрите цены.

Особое внимание уделяется внедорожникам, которые могут использоваться для поездок практически на любой местности.

Самые известные среди таких автомобилей это УАЗ, Mitsubishi Pajero, Land Rover и другие модели. На этих автомобилях отсутствуют излишние удобства и всяческие навороты, но их козырем можно назвать превосходную проходимость.

Также есть категория премиальных внедорожников, которыми можно пользоваться на тяжелом бездорожье. К ним относятся:

  • Range Rover,
  • Land Rover,
  • Mercedes-Benz G-class,
  • Lexus LX 470.

Самый известный сегодня внедорожник это конечно Hummer h3, однако он больше не выпускается.

Асфальтовые внедорожники предназначены для эксплуатации в городской черте и выезда на природу. Эти модели имеют определенный внедорожный арсенал, однако не следует съезжать с асфальтовой дорого в непроверенных местах.

Среди известных представителей данного класса следует отметить такие модели как:

  • Mitsubishi Pajero,
  • Toyota Highlander
  • Porsche Cayenne.

Следующей категорией внедорожников — кроссоверами лучше не пользоваться на тяжелом бездорожье, так как эти автомобили предназначены для эксплуатации в городских условиях.

Самые яркие представители, которые относятся к этой категории это:

  • Renault Duster,
  • Volkswagen Tiguan,
  • Kia Sportage
  • Toyota Venza.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Самые ликвидные автомобили по итогам 2021 года

25.05.2022

Проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо» провели исследование остаточной стоимости (Residual Value) [1] автомобилей на рынке России за 2021 год. Эксперты обнародовали также рейтинг самых ликвидных автомобилей в массовом и премиальном сегментах.

Эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» проанализировали массив данных по легковым автомобилям 2018 года выпуска. Всего в анализе участвовали 39 марок и 196 моделей, продаваемые новыми в России три года назад. На основе значений остаточной стоимости всех моделей были составлены рейтинги в массовом и премиальном сегментах с распределением по классам автомобилей.

Массовый сегмент

В массовом сегменте в выборку нового исследования попали 25 марок и 110 моделей. В итоговый рейтинг самых ликвидных автомобилей в этом сегменте, распределенных по восьми классам, вошли 24 автомобиля.

Лидером среди массовых моделей вне зависимости от класса в 2021 году стала Mazda3. За отчетные три года эта модель не только не потеряла в цене, но и выросла: 115,13% составила остаточная стоимость.

Топ-3 самых ликвидных моделей в малом классе по результатам исследования составили Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris. Остаточная стоимость каждой модели составляет около 106%. В «гольф-классе» рейтинг возглавила Mazda3, а за ней следом разместились SkodaRapid и Kia Ceed с показателями остаточной стоимости в размере 109,3% и 106,4% соответственно. В среднем классе лидирует Mazda 6 (113%), в списке представлены FordMondeo (104,5%) и Subaru Legacy (101,2%). Топ-3 седанов бизнес-класса возглавила SkodaSuperb с показателем остаточной стоимости в размере 104,6%. В «тройку» лидеров этого сегмента вошли также Toyota Camry и Kia Optima. При этом остаточная стоимость у «Камри» составляет 101%, а «Оптима» сохранила 92% от своей стоимости по прайсу трехлетней давности. Среди компактных SUV первое место у Toyota RAV4 (113,3%), второе место с минимальным отрывом от лидера занимает Mitsubishi ASX (112,4%), а третье – Suzuki Jimny(110,4%). Места в топ-3 среди среднеразмерных кроссоверов и внедорожников распределились соответственно так: Skoda Kodiaq (114%), Volkswagen Touareg (104,8%) и Toyota Fortuner(103,15%). Среди больших SUV первенствует Mitsubishi Pajero с показателем остаточной стоимости 97,3%. В этом же классе «серебро» получил Toyota Land Cruiser 200 (96,2%), а «бронзу» — Volkswagen Teramont (90,2%). Лидером по показателям остаточной стоимости среди пикапов остается Toyota Hilux с результатом 105,6%. За ним расположился Volkswagen Amarok(97,5%), а замыкает топ-3 модель Mitsubishi L200 (95,8%).

Резюмируя данные рейтинга массовых моделей, эксперты проекта «Правильная цена» отмечают, что группа компактных SUV в массовом сегменте стала самой крупной по количеству представленных моделей – 46 единиц. При этом лидером по количеству призовых мест среди всех марок стала Toyota, пять моделей этого бренда занимали первые места в разных классах данного сегмента. Вторым стал Volkswagen – 4 призовых места, а третье место поделили между собой KIA, Skoda и Mitsubishi.

Премиальный сегмент

Для составления рейтингов остаточной стоимости в премиальном сегменте аналитики проанализировали 86 модели 14 марок. В итоговые рейтинги вошли 24 модели, распределенные по топ-3 в восьми классах.

Лидером по величине остаточной стоимости среди премиальных моделей по итогам исследования 2021 года стал среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz G-Class. Через три года, прошедшие с момента продажи таких автомобилей, их остаточная стоимость оказалась на 121,7% выше изначального ценника.

В малом классе топ-3 составили модели MINI. Лидирует MINI Cooper с показателем остаточной стоимости в размере 114,2%, а второе и третье места занимают MINI Cooper Clubman Cooper Sи MINI Cooper Countryman с результатами 113,7% и 99,7% соответственно. Рейтинг в «гольф»-классе возглавляет Mercedes-Benz A-Class, который за три года сохранил 97,4% от изначальной стоимости. Второе место у BMW 1-Серии – 95,8%, а третий результат у Volvo V40 CrossCountry (94,6%). Среди премиальных авто среднего класса самым ликвидным оказался VolvoV60 Cross Country (99,2%), за ним в «тройке» расположились Audi A4 (94,5%) и Jaguar XE(90,4%). Топ-3 премиальных бизнес-седанов составили Volvo V90 Cross Country (99,2%),Genesis G70 (95,8%) и Mercedes-Benz CLS-Class (94,8%). Среди компактных SUV первенство взял Lexus NX (106,5%), а за ним на втором и третьем местах находятся Porsche Macan (104,8%) и Land Rover Range Rover Evoque (99,9%). Рейтинг среднеразмерных кроссоверов и внедорожников сформировали Mercedes-Benz G-Class (121,7%), Porsche Cayenne (115%) и AudiQ8 (110,5%). Как показало исследование, в классе больших SUV самым ликвидным автомобилем стал Lexus LX (101,8%). В этом же классе высокие показатели продемонстрировали Audi Q7 (96,3%) и Land Rover Range Rover (89,7%). В люксовом классе на вершину топ-3 вышел Porsche Panamera (96,2%). Он обогнал Volvo S90 (93,2%) и Audi A8 (84%).

Исследование в сегменте премиальных машин показало, что наибольшее количество моделей-участников находится в классе компактных кроссоверов и внедорожников: всего 20 моделей. Среди брендов с наибольшим количеством моделей, лидирующих по величине остаточной стоимости, первое место заняли Audi и Volvo (по 4 награды), а второе — Mercedes-Benz, MINI и Porsche (по 3 призовых номинации).

Комментарии:

«Остаточная стоимость 3-летних автомобилей с пробегом, как показывает наше исследование, существенно превышает цены на эти же модели по прайс-листу в год их производства, – отмечает Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». – Такая ситуация сложилась в результате дефицита новых автомобилей, который был вызван отсутствием необходимых для производства микрочипов. Из-за этого цены на новые автомобили выросли. Вслед за этим стали расти цены и на рынке авто с пробегом. Отмечу, что 2022 год принес авторынку России новые вызовы, «заградительные» цены на новые автомобили у дилеров, а также ценовой хаос на рынке автомобилей с пробегом. Однако говорить о резком спаде продаж на вторичном рынке не приходится, рынок «живой». Тем не менее, стоит отметить, что пока у многих игроков нет четкой стратегии поведения в текущей экономической ситуации».

По мнению Бориса Дмитриева, основателя и генерального директора компании «Каркрафт», развитие рынка новых автомобилей в текущем году будут определять желания, а также политические, логистические возможности автопроизводителей продолжать свой бизнес в РФ. «Кроме того, к числу факторов, которые определяют развитие авторынка, относятся сейчас влияние санкций, введенных в отношении России, изменение курсов валют, динамика реальных доходов населения и размер ключевой ставки ЦБ. Влияние окажут также и темпы выхода на российский рынок новых брендов, в том числе и китайских марок. Говоря о потенциале китайских марок, Борис отмечает, что они вряд ли смогут полностью заменить ушедшие с российского рынка премиальные бренды, но способны заменить модели в среднем сегменте. И тут, по мнению эксперта, важным фактором успеха станет, курс юаня к рублю и возможности новых логистических коридоров. «Развитие рынка автомобилей с пробегом зависит сейчас от стоимости кредитов для физлиц, — полагает эксперт. — Средний срок владения, очевидно, увеличится, соответственно количество сделок по авто с пробегом будет падать. В этой ситуации для развития выкупа необходима ценовая стабилизация рынка. Выкуп у физлиц (в процентах от общего объема поступления авто с пробегом) будет стабильно расти, так как у многих игроков будет очень жесткая альтернатива: закрыться или развивать направление продаж автомобилей с пробегом».

По мнению Александра Климнова, эксперта «Автостат Инфо», рынок автомобилей с пробегом в сейчас находится как бы в двух измерениях: «обычный» вторичный авторынок и рынок подержанных праворульных «японок», ввозимых через Дальний Восток. «Цены на подержанные машины сначала взлетели вслед за ростом цен на новые авто, — отмечает эксперт. — Но теперь наблюдается возврат к более приемлемым для клиентов прайсам, которые остаются все равно выше, чем они были до 24 февраля». Александр отмечает, что в отношении китайских марок сейчас бытует два кардинально разных мнений: «китайцы» смогут стать заменой ушедших с авторынка РФ брендов, но это будет дорого, долго и некачественно, а другое — они не смогут, а только наживутся на наших бедах. А после, когда геополитическая ситуация изменится к лучшему, на российский авторынок вернутся «нормальные авто», т.е. машины европейского и японского производства, а «китайцы» снова будут вытеснены в маргинальные ниши.

«В китайской производственной экспансии стоит пока сомневаться, – резюмирует Александр. – Китайские автопроизводители цены повышают не хуже прочих брендов, а предложений о сотрудничестве с нашими автозаводами наперебой не предлагают. Наращивать свои модельные ряды они будут, но вот только смогут ли наши автомобилисты «переварить» такое сочетание весьма солидных для их кошельков цен с пока еще не самым надежным качеством. Но другой вопрос, что вскоре иной альтернативы просто может и не остаться…».


Источник: Автостат Инфо

Фото: www.pixabay.com

Mercedes-AMG GLC-класса 2022 г. Обзор, цены и характеристики двигатель, маневренная управляемость, люксовый салон.

  • Минусы Некоторые конкуренты предлагают больше грузового пространства, выраженный дорожный шум при движении, неровную езду по несовершенному дорожному покрытию.
  • Вердикт Впечатляющие характеристики и захватывающая динамика легко стирают недостатки класса GLC.
  • Авторы: Дрю Дориан и Уоррен Кларк турбо V-6. Чтобы соответствовать своим блестящим характеристикам ускорения, GLC43 обеспечивает четкое управление, но компромисс заключается в том, что езда далеко не такая плавная, как у обычного GLC300. Но салон не менее изыскан, а множество современных информационно-развлекательных и комфортных функций заставят покупателей роскоши чувствовать себя как дома. Класс GLC настолько впечатлил нас, что мы присудили ему награду «Выбор редакции» за 2022 год9.0003

    Что нового в 2022 году?

    Модель GLC63 с двигателем V-8 исключена из модельного ряда 2022 года. В остальном GLC43 продолжает работу без каких-либо существенных изменений. Это также будет последний модельный год для этого поколения Mercedes-AMG GLC43, поскольку его брат под маркой Benz перезапускается в качестве новой модели в 2023 году. Хотя потеря мега-мощного GLC63 разочаровала нас, любителей вождения, мы считаем, что GLC43 предлагает достаточную мощность и возможности, чтобы удовлетворить большинство покупателей, заинтересованных в этом кроссовере. Он оснащен 20-дюймовыми колесами с пятью спицами и оснащен такими внешними элементами, как автоматические светодиодные фары с прожекторным лучом, дверь багажного отделения с электроприводом, рейлинги на крыше, дворники с датчиками дождя и складывающиеся боковые зеркала с подогревом. поворотники. Те, кто сидит в первом ряду, устроились на передних сиденьях с электроприводом и подогревом. Регулируемая рулевая колонка с настройками памяти входит в стандартную комплектацию, а также вход без ключа и кнопочное зажигание, двухзонный кондиционер, обивка из искусственной кожи и экран дисплея размером 10,3 дюйма. Есть также некоторые полезные стандартные оснащен функциями помощи водителю на борту, такими как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Mercedes-AMG GLC43 2022 года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 385 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут, и он работает в паре со спортивно настроенной адаптивной подвеской. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями передает мощность на все четыре колеса. Даже до небольшого увеличения мощности в 2020 году GLC43 был одной из самых быстрых моделей в своем классе. На наших трековых испытаниях GLC43 с тогдашним 362-сильным двигателем разогнался с нуля до 60 миль в час () за четкие 4,3 секунды. Это быстрее, чем у конкурентов, таких как Audi SQ5 , который преодолел дистанцию ​​ за 5,1 секунды, и Porsche Macan S , которого преодолел дистанцию ​​ за 4,7 секунды. GLC обеспечивает высокую динамику вождения и точное рулевое управление, а также имеет настройки режимов движения, которые позволяют вам настраивать производительность. Тем не менее, общая управляемость немного менее благородна, чем в случае с типичным 9-цилиндровым двигателем.0038 Mercedes автомобиль

    Подробнее о внедорожнике GLC-класса
    • Отчеты: Mercedes уберет двигатели V-8 с рынка в 2022 году /24 мили на галлон по городу/шоссе, согласно оценкам EPA. Это немного лучше, чем пробег, который вы можете ожидать от Audi SQ5 (18/23 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива класса GLC посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

      Интерьер, комфорт и груз

      Несмотря на то, что салоны не такие современные, как кабины E-класса и S-класса , дизайн интерьера, демонстрируемый в GLC43, современен и привлекателен. Плавающий сенсорный экран парит над центральной консолью, придавая кабине современный вид. Одним из недостатков является то, что на высокой скорости изрядное количество шума от шин проникает в салон. В салоне легко устроиться поудобнее, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Обе модели имеют 17,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это намного меньше, чем вы получите с Audi SQ5, который предлагает 25,1 кубических футов места для ваших вещей со всеми сиденьями на месте.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      В стандартную комплектацию GLC43 входит звуковая система с шестью динамиками и спутниковое радио SiriusXM. Подключение к телефону через Bluetooth позволяет совершать и принимать звонки, не отрывая рук от руля, а потоковая передача музыки по Bluetooth также является стандартной. Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX, которая управляется с помощью 10,3-дюймового сенсорного экрана. Поддержка смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для простой интеграции устройств. Список опций включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и беспроводное зарядное устройство.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Базовый набор функций помощи водителю является стандартным, но те, кто ищет такие функции, как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, обнаружат, что они являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей класса GLC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
      • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание BMW

      и Audi . Однако Jaguar обеспечивает более длительное покрытие.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
      • Гарантия на силовой агрегат составляет 4 года или 50 000 миль пробега
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
      Технические характеристики

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      Смотреть следующие

      2024 Mercedes-AMG GLE-Class

      2024 Mercedes-AMG CLA-Class

      2023 Mercedes-AMG G63

      2023 Продолжение Mercedes-Amg Coupe Coupe

      .

      2023 Mercedes-AMG EQS

      2023 Mercedes-AMG SL-Class

      2023 Mercedes-AMG E63 S

      2024 Mercedes-AMG C63

      2023 Mercedes-AMG GLS-Class

      2023 Mercedes-AMG GLB-Class

      2023 Mercedes-AMG S63

      2023 Mercedes-AMG GLA-Class

      и спецификации

      8.5/10 C/D RATING

      Honda

      8.5/10 C/D RATING

      Select a year

      • Highs Много места для груза и пассажиров, лоскутный V-6, базовая модель получает много стандартных функций.
      • Минусы Непримечательные ощущения от вождения, консервативный стиль снаружи и внутри, не хватает модели для бездорожья.
      • Вердикт Passport — это полноценный семейный внедорожник с множеством стандартных технологий безопасности и беспристрастным характером.

      Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

      Обзор

      Honda Passport 2023 похож на стабильного левого защитника, который уверенно играет, ловит мячи и наносит множество ударов с базы, но никогда не привлекает к себе внимания. Passport соревнуется в сегменте внедорожников среднего размера с более чем двумя дюжинами разных соперников, каждый из которых обладает разным набором навыков. Но в то время как Passport не является очевидной суперзвездой, его респектабельные всесторонние возможности и отсутствие минусов поднимают его в первую треть этого переполненного и высококонкурентного класса. Двухрядный среднеразмерный Passport основан на более крупном трехрядном Honda Pilot и предлагает все новейшие стандартные функции безопасности и помощи водителю. Passport сочетает в себе эту технологию с мощным двигателем V-6, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и стандартным полным приводом. Возможно, он не предлагает острых ощущений, впечатляющего мастерства на бездорожье или захватывающего внешнего вида, но Passport обеспечивает достаточную мощность и производительность, может буксировать до 5000 фунтов и является способным семейным перевозчиком. Конечно, если вас привлекает Passport, но вам нужно еще больше места, двоюродный брат Passport, трехрядная Honda Pilot, станет хорошей альтернативой.

      Where This Vehicle Ranks

      1

      Kia Telluride

      STARTING AT: $37,255

      2

      Ford Bronco

      STARTING AT: $33,890

      3

      Ford Bronco Raptor

      STARTING AT: $75,375

      4

      Hyundai Palisade

      STARTING AT : 36 885 долл. США

      5

      Jeep Grand Cherokee L

      ОТ 44 830 долл. США

      10

      Honda Passport

      ОТ 42 445 долл. США

      Что нового в 2023 году?

      После небольшого фейслифтинга Passport для модели 2022 года модель 2023 года практически не изменилась. Honda предлагает Passport в том же наборе комплектаций, что и в прошлом году, хотя и с немного более высокими ценами.

      Pricing and Which One to Buy

      $42,445

      TrailSport

      $44,945

      Elite

      $47,905

        The Passport EX-L is our pick as the best value since it’s reasonably priced and includes desirable features such as кожаная обивка, люк на крыше и большой сенсорный экран с функцией зеркалирования смартфона. Полный привод стал стандартным для базовой модели EX-L 2023 года, что является еще одной причиной для его выбора.

        Двигатель, трансмиссия и характеристики

        Под капотом тот же 280-сильный 3,5-литровый V-6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, что и у Pilot. В наших тестах Passport был быстр, его езда удобна на большинстве дорог, а рулевое управление приятно прямолинейно, что делает его проворным. Он также имеет 8,1-дюймовый дорожный просвет, которого достаточно, чтобы проехать по пересеченной местности, не разрывая днище, но это ни в коем случае не серьезный внедорожник. Тем не менее, это неплохой тягач, способный тянуть до 5000 фунтов.

        Подробнее о внедорожнике Passport
        • Протестировано: Passport TrailSport ломает трассу для Honda

          Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

          Теперь, когда Honda объединила Passport V6 с моногамной полноприводной трансмиссией отказавшись от переднеприводной конфигурации для модели 2023 года, мы ожидаем, что она получит единый рейтинг EPA, идентичный рейтингу полноприводной модели 2022 года, поскольку они механически идентичны. Паспорт 2022 года получил рейтинг 19.в городе и 24 на шоссе для комбинированного рейтинга 21 миль на галлон. В среднем за пару недель мы расходовали всего 17 миль на галлон с TrailSsport 2022 года. В среднем он расходовал 23 мили на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, что на 1 милю на галлон меньше, чем его рейтинг шоссе EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Passport посетите веб-сайт EPA.

          Интерьер, комфорт и грузовой отсек

          Любой, кто знаком с интерьером Honda Ridgeline, сразу узнает салон Passport. Несмотря на ничем не примечательный дизайн, материалы достаточно привлекательные, а элементы управления хорошо организованы, хотя хотелось бы больше ручек и кнопок вместо элементов управления с сенсорным экраном. Передние сиденья широкие и удобные, с удобным подлокотником, который можно отрегулировать для оптимального комфорта. Заднее сиденье также просторно и позволяет Passport перевозить до пяти человек. За задним сиденьем есть 41 кубический фут места для хранения, в котором помещается 15 наших чемоданов ручной клади. Складывание этого ряда открывает 78 кубов пространства и вместимость 33 сумок. Внутреннее отделение для хранения в целом отлично благодаря полезным ящикам по всему салону и огромному ящику на центральной консоли.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Андроид Авто. Он также включает в себя Bluetooth и беспроводную зарядную панель для смартфона. Аудиосистема с семью динамиками предлагается в моделях EX-L и TrailSport, а модернизированная аудиосистема с десятью динамиками — в топовой версии Passport Elite. Розетка на 115 В также входит в стандартную комплектацию моделей TrailSport и Elite. Тем не менее, покупатели, которым нужна точка доступа Wi-Fi, должны будут выбрать Elite, поскольку она не предлагается в более низких моделях EX-L и TrailSport.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

              Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

              Просмотр результатов краш-тестов

              Honda Passport предлагает набор технологий безопасности и помощи водителю в качестве стандартного контента, который включает предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, точечный мониторинг и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Passport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

              • Стандартные предупреждения о переулке с переполочкой. предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но его покрытие трансмиссии не соответствует уровням конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Но у Passport есть дополнительное преимущество в виде бесплатного планового обслуживания.

                • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
                • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
                • Complimentary scheduled maintenance is covered for two years or 24,000 miles
                Specifications

                Specifications

                Honda Passport TrailSport 2022
                Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-местный универсал

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 43 695 долл. США/44 090 долл. США
                Опции: краска Sonic Grey Pearl, 395 долларов.

                ДВИГАТЕЛЬ
                SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
                Мощность: 280 л. с. при 6000 об/мин
                Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                9-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
                Шины: Firestone Destination LE2

                245/60R-18 105H M+S

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 110,9 в
                Длина: 189,1 в
                Ширина: 78,6 дюйма
                Рост: 72,2 дюйма
                Пассажирский объем: 115 футов 3
                Объем груза: 41 фут 3
                Снаряженная масса: 4229 фунтов

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 6,0 с
                1/4 мили: 14,6 с при скорости 94 мили в час
                100 миль/ч: 16,8 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 362 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 362 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 362 Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
                Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемый: 17 миль на галлон
                Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 23 мили на галлон
                Дальность действия по шоссе: 440 миль

                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/24 миль на галлон

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *