16 самых мощных внедорожников, которым не страшно любое бездорожье
Самые проходимые внедорожники.
Среди огромного количества автомобилей есть и такие, которые оправдывают гордое звание внедорожника в полном объёме. С ними не страшны лужи, грязь, снег, горные дороги да и вообще отсутствие любых дорог. О лучших из лучших и пойдёт речь в этом обзоре.
1. Jeep Grand Cherokee
Автомобиль Jeep Grand Cherokee.
Современные версии этого автомобиля с пакетом Off-Road Adventure 2 превращают его в настоящего покорителя бездорожья. Он оснащен высокой пневмоподвеской Quatro Live.Авто получило новую платформу, которая разработана в дуэте с Mercedes-Benz. Эту машину специалисты относят к удачным вариантом внедорожника с отличной проходимостью и оптимальной стоимостью.
2. Nissan frontier Pro-4X
Автомобиль Nissan frontier Pro-4X.
Это средне размерный пикап, который имеет хороший потенциал для преодоления бездорожья. Модели с коробкой-автомат оснащены системой блокировки заднего дифференциала и HDS. Эта машина постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory, где демонстрирует достойные результаты.
3. Land Rover LR-4 Discovery
Автомобиль Land Rover LR-4 Discovery.
В последние годы у английского автопроизводителя вектор направлен в сторону кроссоверов, которые рассчитаны на хорошее дорожное покрытие или хотя бы ровную грунтовую дорогу. Однако, Land Rover LR-4 Discovery оснащен антипробуксовочной системой TCS, а также пакетом опций, куда включены задний блокировочный дифференциал и запасное колесо (полноразмерное).
4. Toyota FJ Cruiser
Автомобиль Toyota FJ Cruiser.
Достоинствами этого автомобиля являются: короткая колесная база, хорошие углы спуска/подъема и высокий клиренс. Есть возможность установить пакет специальных внедорожных опций, который включает в себя задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы и дополнительный блок приводов для панелей, которые включают: компас, кренометр, а также термометр, показывающий температуру снаружи. Среди недостатков можно отметить недостаточную обзорность.
5. Mercedes-Benz G-класс
Автомобиль Mercedes-Benz G-класс.
Эту машину начали выпускать для нужд армии Германии еще в 1964 году. Постепенно перейдя в производство массовое, эти машины сохранили немецкое качество, прочность надежность. Гелики обладают жесткой блокировкой, как переднего, так и заднего моста. Среди недостатков можно отметить высокую стоимость.
6. Nissan X-terra
Автомобиль Nissan X-terra.
Модель создавалась для активных путешественников, а опции пакета PRO-4X позволяют называть этот автомобиль гордым покорителем бездорожья.
7. RAM Power Wagon
Автомобиль RAM Power Wagon.
Модель подойдет любителем больших автомобилей. Она имеет систему автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. А также блокировка дифференциала.
8. Toyota Tacoma
Автомобиль Toyota Tacoma.
Эта машина представляет собой простой, надежный и выносливый пикап, который удачно подойдет для любителей охоты. Версия TRD of Road обеспечивает высокую посадку и дополнена надежными амортизаторами, набором дополнительных защитных пластин, а также задним блокировочным дифференциалом.
9. Ford F150 SVT raptor
Автомобиль Ford F150 SVT raptor.
Такой автомобиль специалисты с уверенностью называют покорителем песчаных барханов. Этот пикап оснащен камерой OffRoad с омывателем, а также сверхнадежной подвеской, передним дифференциалом.
10. Hammer h2
Автомобиль Hammer h2.
Модель не выпускается с 2006 года, однако оставить его без внимания в этом обзоре нельзя. Изначально эти машины производились для нужд армии США, но потом перешли в массовое производство, получив опции повышающие уровень комфортности. Это не помешало Hammer h2 демонстрировать чудеса надежности и проходимости.
11. Toyota 4Runner
Автомобиль Toyota 4Runner.
5-е поколение этого автомобиля вышло в 2009 году. Комплектация TRAIL имеет задний блокировочный дифференциал, увеличенный клиренс и система, способствующая движению по бездорожью. Кроме того в Toyota 4Runner имеется инновационная система Cravel Contral и фирменная динамическая подвеска KDSS, имеющая автоматическую регулировку стабилизаторов поперечной устойчивости.
12. JEEP Wrangler
Автомобиль JEEP Wrangler.
Версия Рубикон позволила JEEP Wrangler укрепить свои позиции на рынке внедорожников. Эта модель имеет: двигатель V-6 (260 л.с.), высокий клиренс, два блокировочных дифференциала, мощные внедорожные шины, стабилизатор поперечной устойчивости с автоматической системой их отключения.
13. OPEL Frontera
Автомобиль OPEL Frontera.
Этот средне размерный внедорожник выпускался с 3-х либо 5-ти дверным кузовом в период 1991-2004г. Модель не является собственной разработкой OPEL, а представляет собой переделанную и доработанную ISUZU Rodeo, которая выпущена под брендом OPEL.
14. УАЗ PATRIOT
Автомобиль УАЗ PATRIOT.
Российский внедорожник УАЗ 3163 является усовершенствованной версией знаменитых машин Ульяновского автозавода, которые многие годы выпускались для нужд армии СССР и стран Варшавского Договора. PATRIOT – это полноценный автомобиль повышенной проходимости, который имеет цельный 5-ти дверный кузов. Он унаследовал от предшественников кузов и технические решения, но получил большой запас клиренса и при этом стал гораздо более комфортабельным в салоне.
15. НИВА (ВАЗ2121)
Автомобиль НИВА (ВАЗ2121).
По проходимости это авто не уступает ни одному и приведенных выше автомобилей, а в отдельных случаях может даже выиграть у них, благодаря собственной универсальности и короткой колесной базе.
16. ВАЗ 1922 Марш
Автомобиль ВАЗ 1922 Марш.
Этот автомобиль выпускался в 1995-2009 годах на дочернем предприятии ВАЗа. Модель получила двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия и кузов от серийной НИВЫ (ВАЗ2121). В базе под кузовом ВАЗ 1922 Марш расположены 2 топливных бака, общая емкость которых составляет 70 литров. Автомобиль оснащен большими шинами низкого давления, благодаря которым он способен передвигаться без проблем даже по болотистой местности, не повреждая поверхностный слой почвы, что очень важно для любителей охоты.
Дополнят этот список культовые российские внедорожники, которым не страшны самые сложные дорожные условия.
Нравится
Вот тебе, любимая, внедорожный автомобиль
И сегодня каждый согласится, что Mitsubishi Padjero Sport – это внедорожник. А Mitsubishi Outlander – кроссовер. Или SUV, если очень хочется. Всем всё понятно.
Хотя по классификации КВТ ЕЭК ООН указанные авто относятся к категории М1. Иными словами, это (цитируем) «транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения». Как видим, никакой «внедорожной окраски» стандарт за ними не признает.
Журнал «За рулем» вместо «ВНЕдорожника» настойчиво предлагает другой термин – «ВСЕдорожник». Мол, речь об автомобилях повышенной проходимости, но предназначенных для езды по дорогам. По асфальтовым, грунтовым, но дорогам. То же самое написано в «Руководстве по эксплуатации» для УАЗов и прочих т.н. «внедорожников». А это официальные документы автопроизводителя.
Значит, ВСЕдорожник? Нет, не прижилось. ВНЕдорожник оказался милее, что понятно – слово емкое, образное, брутальное и вообще мужское. Пусть будет внедорожник – в конце концов, все мы иногда съезжаем с асфальта на грунтовку, на песок, в поля, леса и прочие пампасы – главное, в болото не угодить.
Но мы о другом. На многих интернет-сайтах, формах, а то и в бумажных СМИ проскакивает другой термин – «внедорожный автомобиль». Его используют, рассуждая о Defender, Land Cruiser, Padjero Sport и прочих полноприводных собратьях.
Да вы сами наберите в поисковике «продаем внедорожные автомобили», «купить внедорожный автомобиль» – и на вас обрушится шквал предложений по универсалам повышенной проходимости.
А вот это уже хуже… Потому что «внедорожные автомобили» и тем паче «внедорожная техника» – совсем иная категория машин. Это колесные и гусеничные транспортные средства, которым на дорогах появляться никак нельзя. Запрещено, и все тут. Потому что они там не поместятся. А если поместятся, то разворотят дорожное полотно. Недаром в российском классификаторе для внедорожных автомобилей (внимание!) не ограничена нагрузка на ось!
Так что «внедорожный автомобиль» ни разу не синоним универсала с колесной формулой 4х4. Простой пример. Есть в зарубежной технической документации такой термин – Off-Highway Vehicles. Буквально – «транспортное средство вне хайвея». А более корректный перевод – «внедорожная техника».
Это экскаваторы, скреперы, тракторы, карьерные самосвалы и прочие монстры.Но ведь Off-Highway Vehicles можно перевести и как «внедорожный автомобиль», правда? А теперь представим: некая уважаемая фирма предлагает моторное масло для Off-Highway Vehicles. Все по-честному: у нее так в каталоге написано. И подразумевает эта честная фирма относительно тихоходные тяжелонагруженные дизели, работающие в условиях повышенной запыленности. И что – прикажете лить это масло в высокооборотный бензиновый двигатель вашего Lexus? Это же «внедорожный автомобиль» по Гуглу-Яндексу.
Нет уж! Лучше привести в порядок терминологию. И если любимая женщина попросит у вас «внедорожный автомобиль», надо мягко ее поправить. А то может выйти неловко – с «БелАЗом» ей не совладать…
- Юрий Буцкий
Ariel Nomad — идеальная спортивная машина, когда мир превратится в руины. Это естественно: Ariel Nomad с профилем броненосца выглядит как творение сумасшедшего инженера на окраине последнего аванпоста человечества.
Итак, моя цель — объяснить вам, что такое Кочевник, ни разу не упомянув слово на букву «з».
Вы, без сомнения, знакомы с Ariel Atom 3S, 360-сильным картингом с турбонаддувом, конструкция которого достаточна для размещения двигателя, двух пассажиров и, что удивительно, номерного знака. Это грубая, удивительная вещь, идеальное противоядие от типичного автомобиля 2016 года.
Представьте другой вариант. Это как Atom, но немного тяжелее, чуть мягче; подходит для таких типов местности, которые оставят ориентированный на тротуар Ариэль сидящим в собственной луже картера.
На бумаге это звучит как компромисс. На самом деле это Ариэль Кочевник. И я здесь, чтобы сказать вам, что, как бы ни был хорош Atom, Nomad еще лучше.
DW Burnett
Как и Atom, Nomad оснащается двигателем Honda K24Z7, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от текущего Civic Si, а также отличной шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом.
за сиденьями и за рулем задних колес. В безнаддувной комплектации этот двигатель развивает мощность 230 лошадей при 7200 об/мин и 220 фунт-футов при 4300 об/мин, что достаточно для того, чтобы разогнать Nomad от 0 до 60 за 3,4 секунды до максимальной скорости около 125 миль в час. Дополнительный нагнетатель обеспечивает 300 лошадиных сил и ускорение, способное соперничать со спортбайком.DW Burnett
DW Burnett
Компания TMI AutoTech из Вирджинии, лицензированный североамериканский производитель Ariel, привезла для тестирования два автомобиля Nomad в Монтерей, штат Калифорния. Модель Tactical, окрашенная в цвет пустынного песка, спортивный 30-дюймовый Yokohama Geolander M/T с шипами, регулируемые койловеры, носовая лебедка и полноразмерная запаска. Красная модель Sport оснащена более мягкими коробками передач Yokohama Geolander A/T шириной 225 и 18-дюймовыми колесами, установленными на дорожных койловерах; наши включали нагнетатель за 7000 долларов, опция для любой модели, которая включает в себя модернизированное сцепление и запатентованную настройку двигателя.
«Это спортивная машина, которую можно взять с собой на пожарные дороги», — заметил один из представителей Ariel, когда машины разгружали. Он описал разочарование, вызванное поиском заманчивой дороги в Atom, а затем необходимостью развернуться, когда тротуар превратился в грязь. «Это похоже на мотоцикл двойного назначения», — усмехнулся он. «Вы можете справиться с чем угодно».
Д. У. Бернетт
В роскошном Монтерее два Кочевника выглядели восхитительно неуместно, зубчатые и колючие. Но короткий прорыв к северу от прибрежного города является гораздо более подходящим местом для этих спринтеров-вездеходов: обширный пост армии США, основанный в 1919 году.40 и оставлен в значительной степени заброшенным с 1994 года. Сегодня он мог бы служить идеальным фоном для фильма, действие которого происходит в зом… Я имею в виду упадок человечества в пост-обществе. Фотограф Д. У. Бернетт и я решили отправиться прямо к разрушающейся достопримечательности.
DW Burnett
DW Burnett
Посадка в Nomad требует неуклюжей хореографии: ступни сюда, хватай это, крепись к этому, наклоняйся через это отверстие, выполняй баласану, затем падай в цельное гоночное сиденье, прикрепленное болтами к сиденью. пол. Вас встречает кабина со всей роскошью десятилетнего KTM. Есть съемное рулевое колесо MOMO, цифровой дисплей, рычаг переключения передач, стояночный тормоз и пассажирское сиденье. Висячий вещевой мешок служит перчаточным ящиком. Единственными другими внутренними особенностями являются метеорологические.
Вождение Nomad по городским улицам похоже на то, как если бы вам что-то сошло с рук, как будто вам 13 лет и вы, наконец, поддаетесь искушению прокатиться на картинге по бульвару. Фанатичный минимализм Ариэль позволяет вам слышать, чувствовать и даже обонять все, что происходит вокруг вас. Вы тоже что-то видите — например, рулевую рейку прямо перед вашими ногами — хотя с четырехточечными ремнями безопасности и без среднего зеркала вы сливаетесь и обгоняете, в основном основываясь на своей способности опережать все вокруг.
И если вы не встретитесь с Veyron в пробке, вы точно сможете проехать. Нажать на педаль газа в Nomad Tactical — нелепое прозрение. Ничто из этого не имеет смысла: узловатые грязевые шины и длинноходная подвеска не должны сочетаться с таким ускорением, а знакомое рычание малолитражного двигателя Honda никогда не сопровождалось таким толчком.
И все же вы здесь, включаете короткое переключение на повышенную передачу при 8500 об/мин и наблюдаете, как передняя подвеска разгружается, когда передняя часть вздымается на каждой передаче.DW Burnett
Наш спорт с наддувом, на более легких колесах и шинах, был еще более хриплым. Вентилятор с ременным приводом рыскает прямо в ваше правое ухо при открытии дроссельной заслонки более чем на 30 процентов. Это увеличивает отношение мощности к весу Nomad выше уровня здравого смысла, хотя с двигателем, парящим над ведущими колесами, требуется настоящая самоотверженность, чтобы сломать сцепление на асфальте. Выехав на шоссе 1, водитель Challenger Hellcat обнаружил, что озадачен, затем разгневан, а затем благоговеет перед воющим продвижением маленького ракетного багги. По крайней мере, так он выглядел, быстро уменьшаясь в крошечных мотоциклетных зеркалах Кочевника.
DW Burnett
Внедорожники тоже не должны так себя вести. Вдохните Nomad Sport в подметальную машину, и подвеска сдвинется ровно настолько, чтобы пощекотать ваше внутреннее ухо перед тем, как начать сет.
Чуть более тяжелый Tactical, с его более высокими боковинами и длинноходными койловерами, наклонен немного дальше, но все же обладает лучшим сцеплением и устойчивостью, чем что-либо на грязевых шинах. Обе модели Nomad имеют невероятно быстрое ручное рулевое управление (1,7 оборота от упора до упора), твердое и достаточно коммуникативное, чтобы задействовать мышцы и нервы, которые вы не использовали с появлением электроусилителя.
Представьте, что вы взяли эту штуку на резине, как у джипов, на трек-день и поставили в неловкое положение спортивных компактных парней в постоянном зловещем состоянии ухмыляющейся избыточной поворачиваемости. Они либо полюбят тебя за то, что ты так радужно представляешь Хонду, либо попытаются выгнать тебя из города. Если второе, повесьте луи на гравийной дороге и бросьте его.
Д. У. Бернетт
Прогуливаясь по пустынной сетке казарм города-призрака, дихотомические возможности Кочевника начинают обретать смысл. Дороги, которые мы нашли, не были забаррикадированы, но энтропия и разложение сделали большинство участков непроходимыми для типичного спортивного автомобиля. Заросли, поваленные ветки деревьев и груды щебня превратили ветхие слаломы некогда прямых дорог. Плывя вперед, слушая эхо двигателя, эхом отражающееся от обветшавших строений из палочек, где не было других людей, мне почти захотелось рвануть за угол и столкнуться с зомом… угрожающим существом, просто чтобы я мог уклониться от него, вопль VTEC и стук гравия по полу, возвещающий о моем отступлении.
Д.У. Бернетт
Д.У. Бернетт
В грязи это еще круче. На холмистых тропах подвеска Nomad Tactical съедает водопропускные трубы и гудит лучше, чем у Raptor, вес которого в три раза больше, чем у Nomad. Узловатые шины впиваются, чтобы взобраться на что угодно с апломбом; когда вся эта тяга надоест, нажмите на дрифт-джойстик, чтобы превратить этот фливвер со средним расположением двигателя в машину с хвостом петуха.
Прелесть Nomad в том, что вы можете исследовать его где угодно. Извилистое двухполосное шоссе? Пыльная горная тропа? Брошенная жертва ВПК? Забудьте о компромиссах традиционного спортивного автомобиля, эта модель справится со всеми. Гонщики мотоциклов двойного назначения знают об этом удовольствии уже много лет, но в мире спортивных автомобилей это совершенно новое явление — на ум не приходит ровно ни одного автомобиля, который мог бы сравниться как по внедорожным возможностям Nomad, так и по его мастерству на высоких скоростях.
Конечно, способность преодолевать любые дороги требует монументальных жертв почти по всем остальным параметрам, по которым можно судить о машине. Эта штука относится к вашему телу с пренебрежением мотоциклиста. Вы появляетесь с пятнами той местности, которую вы только что прошли, со скрытой болью, варящейся в вашем теле. Если вы не в форме для бахи, день, проведенный в Кочевнике, заставит вас ходить, как зом… как будто кто-то замедлился из-за множества воспаленных мышц.
Д. У. Бернетт
Не могли бы вы ездить на нем каждый день? Конечно. Эта трансмиссия от Honda надежна как луна; любой другой компонент, который может выйти из строя, виден с 10 шагов. Просто воспользуйтесь идеей перевозки груза или непредприимчивых пассажиров и, возможно, примите во внимание стоимость защищенного от непогоды мотоциклетного снаряжения.
Д.У. Бернетт
Д.У. Бернетт
Что подводит нас к стоимости. Nomad Sport начинается с 80 000 долларов; Tactical с его лебедкой, световой балкой, гидравлическим ручным тормозом, полноразмерной запаской, установленной сзади, а также модернизацией подвески и тормозов стоит от 92 250 долларов. Каждый Nomad, собранный TMI AutoTech, стандартно поставляется с базовым оборудованием, которое не является обязательным для моделей для Великобритании, например, фарами, задними фонарями, бамперами, крыльями и ветровым стеклом. Процесс регистрации Ariel отличается в каждом штате США, но многие владельцы Atom нашли способы поставить табличку на свои игрушки, и процесс для Nomad не должен отличаться.
Это большие деньги за автомобиль, который бросает вызов определению слова «автомобиль», как подросток, выступающий против комендантского часа. И хотя мы все хотели бы думать о себе как о крутых парнях, которые будут ежедневно ездить на этом багги для дюн в масштабе две трети, гораздо более вероятно, что он послужит игрушкой на выходных, припаркованной в гаражах рядом с разумными кроссоверами, терпеливо ожидая солнечного дня. день.
Меня устраивает. Ничто из того, что я когда-либо водил, не разбило мои ожидания так, как Nomad. Независимо от того, что вы ожидаете от этой установки — будь то характеристики дорожного покрытия или возможности грунтовой дороги — эта вещь превзойдет их. Это склоняет чашу весов в обе стороны. Ваша скомпрометированная тяжелая спортивная машина меркнет по сравнению с ней.
Конечно, в своей мягкой спортивной машине вам будет тепло и сухо. Но весь этот комфорт не поможет вам, когда зомби погонятся за вами с шоссе и по неулучшенной грунтовой дороге.
Черт возьми.
Д. У. Бернетт
Боб Сороканич ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА ROAD & TRACK Боб Сороканич — заместитель главного редактора журнала Road & Track Magazine.
Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8 мощностью 470 л.с. быстрый. Длинная линейка CJ и Wrangler довела заводские внедорожные качества до невероятных высот, но если вам нужна была скорость, вы отправились в другое место.
Ну, Джип только что пробил 6,4-литровую дыру во всем этом. Полюбуйтесь своим помешанным на лошадиных силах взглядом на Wrangler Rubicon 392 с мощностью 470 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов.
Да, это тот же 392-кубовый V-8, который используется в Dodge Challenger R/T Scat Pack или Charger R/T Scat Pack, а также во многих других автомобилях Mopar. Jeep впервые предлагает заводской V-8 для любого Wrangler (AMC 304-c.i. V-8 был доступен в более поздних моделях CJ-5 и CJ-7). Это скандалист: Jeep говорит, что Rubicon 392 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а 1/4 мили — за 13 секунд. Для сравнения, в последний раз, когда наши коллеги из Car and Driver тестировали Dodge Challenge R/T Scat Pack с шестиступенчатой механической коробкой передач, они разогнали 0-60 за 4,4 секунды и 1/4 мили за 12,9 секунды. Экстра-агрессивный толчок от Jeep или малейшее колебание от трехпедального Challenger, и это будет ничья.
Джип
Джип будет легче запускать. Rubicon 392 поставляется с полноприводной раздаточной коробкой Jeep Selec-Trac. Хорошей новостью является то, что у вас всегда будет сцепление с четырьмя колесами, чтобы положить на землю эти 470 фунтов-футов. Плохая новость для хулиганов заключается в том, что в раздаточной коробке Selec-Trac нет настройки 2WD, а это означает, что в вашем джипе V-8 не будет выгорания дыма. (Другая плохая новость: единственная трансмиссия, доступная на Rubicon 39.2 — это вездесущий восьмиступенчатый автомат, хотя это будет первый Wrangler с подрулевыми лепестками.) , а прочность карданного вала не позволила нам приобрести двухдверный Wrangler с заводским двигателем V-8. )
Jeep
Rubicon 392 содержит множество усовершенствований шасси. Этот непревзойденный Wrangler поставляется с завода с 2-дюймовым лифт-комплектом, высокоэффективными амортизаторами Fox, усиленными лонжеронами рамы и передними верхними рычагами. Rubicon 39 с 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовых колесах.2 предлагает 32,5-дюймовую способность преодолевать брод, чему способствует сложная система водостоков и вспомогательных каналов, которые не дают двигателю всасывать речную воду, даже если ковш ненадолго опускается ниже ватерлинии. Что касается этого большого ковша на капоте (украденного с Gladiator Mojave), умный вспомогательный воздушный канал позволяет двигателю продолжать дышать, даже если ковш забит снегом, грязью или другим внедорожным мусором.
Этот ворчливый джип также впервые будет включать в себя еще один Wrangler: двухрежимный выхлоп, с внутренним клапаном, чтобы по умолчанию все было тихо, с кнопкой на приборной панели, открывающей трубы для откупоренной музыки V-8.