Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

 

Новый УАЗ Хантер

 

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

 

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

 

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

 

 

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

 

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

 

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

 

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

 

 

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

 

Задний бампер УАЗ с лебедкой

 

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

 

 

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

 

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

 

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

 

 

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

 

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

 

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

 

 

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

 

Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

 

 

В салоне тоже были сделаны изменения…

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

 

Спортивный руль в УАЗ Хантер

 

Салонная печка НАМИ для УАЗ

 

 

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

 

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

 

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов

 

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

 

 

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

 

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

 

 

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

 

Черный УАЗ Хантер в рапторе

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

 

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

 

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

 

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

 

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

puzoterok.net

Фото подготовленных УАЗ

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…

 

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

 

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

 

 

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

 

uaz-3151 xxl на военных мостах

 

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

 

 

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

 

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

 

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

 

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

 

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

 

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

 

УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

 

 

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

 

Фото УАЗ вездеход Ратибор

 

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

 

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик»…

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

 

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

 

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

 

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

 

 

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

 

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

 

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

 

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

 

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

 

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

 

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

 

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

 

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

 

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

puzoterok.net

Тюнинг УАЗ Патриот

Некоторое время назад, после некоторых колебаний, я таки стал обладателем нового отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Но в стоковой комплектации он и смотрится неказисто из-за маленьких колес, и по серьезному бездорожью ездит не очень, да и заводские «косяки» устранять надо. Ну да любой, покупающий себе новый УАЗ Патриот, должен понимать, что следующие выходные ему придется безвылазно провести в гараже с новой машиной: проверить все узлы, закрутить нормально все болты, поменять пару сгоревших предохранителей и всякие другие мелочи, типа петли залить смазкой (у меня вообще сухие были). В завершение краткого монолога, скажу – обязательно проверяйте жидкости! Масла в коробке может не оказаться вовсе, а антифриз может вылиться из порезанного плохим хомутом шланга.

Доработка или тюнинг УАЗ Патриот – один из ключевых моментов в эпопее владения отечественным внедорожником. Не думайте, что покупая УАЗ Патриот, вы покупаете внедорожник, скорее вы покупаете заготовку для постройки хорошего внедорожника.

 

УАЗ Патриот заготовка для тюнинга

 

 

На свою машинку, после устранения заводских дефектов, было принято решение поставить нормальные колеса – штатные на 29 дюймов с заводской резиной глаз не радовали и по глине ехали крайне неудовлетворительно. Мой выбор пал на колеса диаметром 33 дюйма — 35ые конечно манят своей нереальной крутизной, но более высокий центр тяжести заметно ухудшает устойчивость на дороге, да и расход немаленький получается по отзывам. Собственно, было решено поставить 15-ые диски с резиной Cooper Discoverer STT (33X12.50R15LT), которая показалась мне достаточно злой.

Для установки 15-ых дисков на УАЗ Патриот потребуется подгонка суппортов болгаркой – работа несложная, но требующая аккуратности. Можно подобрать комплект и на 16ых дисках, но это дороже и практического смысла особо не имеет, поэтому было решено не тратить лишние деньги. Диски следует подобрать сразу с отрицательным вылетом, либо отрегулировать этот момент проставками (расширителями колеи).

Естественно, в стандартные арки Патриота 33-тьи колеса не влезут. Чтобы 33-ех дюймовые колеса встали на Патриот, нужно провести еще некоторые работы, которые помогут не только в установке колес, но и проходимость улучшат. Первое, что будет нужно сделать – лифт кузова. Исходя из параметров колес, следует посчитать нужную высоту лифта : для 33 колес лифтовать кузов придется на 60 – 70 мм (все разное советуют, делал 60 мм, заверили что хватит). С 35ыми все сложнее и дороже, тут без резки метала и экстремальных выносов не обойтись.

Куча различных фирм и производителей делают проставки специально для лифта под 33-тьи колеса. Найти не проблема, поэтому для тюнинга Патриота было решено брать набор капролоновых проставок вместе с болтами в одном из интернет-магазинов. Также такие болванки делают на заводах под заказ, так что если есть рядом металлообрабатывающие предприятия – можно заказать там, подойдут как стальные, так и дюралевые. Проставки также можно изготовить из обрезков толстостенной трубы, отпиленных под нужную высоту: их заваривают с обеих сторон и сверлят отверстие под болт. Установка проставок не вызовет никаких сложностей, боди лифт не требует никаких специальных инструментов. Доступ к болтам практически свободный:

  • Найти первые два болта можно в багажнике. Они под ковром, рядом с задней дверью.
  • Еще два болта под задними сидениями. Поднимаем диван – находим болты в дырах ковра.
  • Два болта располагаются под передними креслами. Двигаем кресла вперед – находим болты.
  • Следующая пара под ногами переднего пассажира и водителя.
  • Два болта находятся под радиатором. Здесь все не так просто, придется откручивать от радиатора все кроме опор и патрубков. Также надо будет открутить передние брызговики. Вроде ничего не забыл.

Под новые болты м12 придется расточить родные отверстия (они под м 10).Собственно, открутив все болты и подняв кузов, начинаем устанавливать новые проставки. Если вы делаете подъем кузова самостоятельно, то рекомендую не снимать полностью родные болты, а заменить на новые удлиненные – это позволит зафиксировать кузов и не дать ему сдвинуться с посадочных мест, в случае если что-то пойдет не так.

Не забывайте, что лифт УАЗ Патриот – это всегда куча сопутствующих проблем, требующих решения.

  • Придется подгонять ручки КПП и РК. Мы методом тыка подгибали их, чтобы они не упирались в кузов. Все не так страшно, как возможно рисует ваше воображение, просто подгонка по месту.
  • Рулевой вал упрется в кузов, придется в месте стыка все чуток подрезать или подогнуть. Я просто загнул металл, который контактировал с валом.
  • Проявится ожидаемое нежелание родных бамперов вставать на место. Лечится это дело таким образом : на переднем просто сверлим новые отверстия под болты (на У см ниже родных, где У – высота лифтовки), на заднем – переваривать и только так, другого выхода не нашел. Если в ваших планах есть установка силового обвеса — вымеряйте положение креплений бампера с учетом лифта, а не до него.

Возможно, возникнут разные мелкие неувязки, но в целом ничего сложного – справитесь. При помощи кувалды, болгарки и такой-то матери. Не забывайте и о побочных эффектах лифта: ухудшении управляемости, повышении центра тяжести и других мелочах.

Но зато приятным бонусом будет поднятие баков выше и тем самым меньше шансов их замять на бездорожье.

 

Тюнинг УАЗ Патриот

 

 

Тюнинг подвески УАЗ Патриот

Если вы собираетесь быстро ездить по пересеченной местности, участвовать в различных соревнованиях, то вам просто необходимо увеличить жесткость подвески, иначе подвеска не выдержит экстремальных нагрузок. Также более жесткая подвеска пригодится в перевозке грузов, так как стандартная подвеска не справляется с большой нагрузкой, при этом она поможет приподнять машину для установки больших колес.

Первым делом я поменял стандартные задние рессоры. В заводской комплектации УАЗ Патриот оснащен 3х листовыми рессорами, которые не предназначены для сурового бездорожья. По некоторым отзывам, они даже не держат полной загрузки машины — колеса начинают цеплять арки. Почитав разные форумы, я принял решение поставить 4-ех листовые рессоры на втулках, а не на стандартных сайлент блоках. Хорошие люди посоветовали брать рессоры Чусовского завода, а не Ульяновского — качество в разы лучше. Использованы были рессоры из 4-ех листов L-1415 мм. (для грузовых машин), а также втулки из полиуретана к ним (12 шт.) и шайбы для зажима втулок (4 шт.). Установка втулок вместо сайлент блоков потребует замены “пальцев” на конусные, хотя некоторые ставят и на стандартные, но это спорный вопрос и я решил не рисковать. Так же воспользовавшись опытом первопроходцев, я не стал изобретать велосипед и заменил стандартные задние амортизаторы на амортизаторы от ГАЗ 3302 (PLAZA СТАНДАРТ» — 23.2905010), что позволило рессорам работать в полную силу и позволило сэкономить, так как специальные аналоги типа Though Dog или те же амортизаторы sachs стоят намного дороже.

Дело в том, что расстояние между ушами стандартного амортизатора 350-560 мм, а установка новых рессор создает необходимость увеличения этого расстояния, для которого по опыту подошли ГАЗовские у которых это расстояние 375-580. Учитывая образовавшийся наклон, полностью компенсируют лифт, а также увеличивают жесткость подвески. В сжатом состоянии новый амортизатор длиннее родного на 25мм.

В небольшой бюджет также прекрасно вписались усиленные пружины «Фобос» (+ 30 мм.). Установку обычных пружин описывать смысла нет, а остальная часть операции заключается в том, чтобы стянуть новые пружины стяжками, и заменить ими старые. С начала подвеска будет вести себя странновато, но потом пружины просядут и встанут как надо. Подвеску так же можно увеличить проставками под стандартные пружины.

 

 

Тюнинг трансмиссии Патриота

Стандартная раздаточная коробка не рассчитана на большие колеса, в связи с чем повышается износ, возрастает нагрузка на трансмиссию. Стандартную коробку заменили на заказанную из интернета косозубую с числом пониженного ряда 3.0. Теперь Патриот ровно ползет на холостых оборотах и перестал глохнуть, увеличился крутящий момент на низах. Тяговитость на малых оборотах возросла, исчезла необходимость постоянно держать газ при преодолении препятствий на малых скоростях. Также исчез надрывный звук раздаточной коробки при большой нагрузке. Через интернет можно заказать как отдельно шестерни, так и коробку целиком, для установки обращался в сервис.

Главные пары в мостах тоже пришлось поменять на менее скоростные и более тяговые, увеличив передаточный коэффициент с 4,11 на 4,65. Это относительно компенсировало повышение размера колес, и спидометр стал показывать значения, похожие на правду.

Конечно, очень заманчиво было бы установить военные мосты от Барса на УАЗ Патриот и 35 колеса, но для меня лично это был бы уже перебор.

Еще фото тюнинга УАЗ Патриот

 

Красивый УАЗ Патриот в Рапторе

 

Подготовленный УАЗ Патриот в салоне дилера

 

 

Тюнингованый УАЗ Патриот на бездорожье

 

Тюнинг УАЗ Патриот на колесах M-Trim

 

 

Тюнинг УАЗ Патриот Devolro

 

Тюнинг Патриот в обвесе от OJ

 

 

Подготовленный УАЗ Патриот в снегу

 

УАЗ Паториот на больших внедорожных колесах

 

 

Фирменый силовой бампер на УАЗ Патриот

 

УАЗ Патриот с красивым силовым бампером

 

 

УАЗ Патриот пикап с задним бампером РИФ

 

УАЗ Патриот на шинах M-Trim едет по снегу

 

 

УАЗ Патриот и Хантер в тюнинге

 

Тюнинг УАЗ Патриот Спорт

 

 

Немного подготовленный УАЗ Патриот

 

Подготовленные УАЗ Патриот на клубном выезде

 

Стильный тюнинг УАЗ Патриот от ABC-дизайн…

 

 

А это УАЗ Патриот будущего, как видят его дизайнеры…

УАЗ Патриот концепт

 

Тюнинг УАЗ Патриот на видео

Тюнинг обновленного Уаз Патриот

Легкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездорожье.

 

УАЗ на 37-х колесах. Варианты тюнинга УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» предоставляет широчайшее поле для тюнинга. Одно из основных направлений — увеличение проходимости. Индустрия тюнинга предоставляет огромный выбор на каждый кошелек.

 

Надо ли узаконивать тюнинг УАЗ Патриот

В видео рассмотрены вопросы по узакониванию тюнинга УАЗ Патриот

Michail Artsybashev

puzoterok.net

УАЗ тюнинг 469

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

 

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4»
Московская область, Раменский р-он
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1
Телефон : (901) 567-93-40
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34   от 12  декабря 2010 г.
Модель УАЗ — 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги — бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
 Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: 941 182р.

prouaz.com

Супер Хантер – тюнинговый внедорожник УАЗ

80

Вот такой классный автомобиль с прекрасными внедорожными качествами УАЗ Хантер могут создать в ателье “Тюнинг Центр 4х4” на Ильинском шоссе – Авто-обзор супер автомобиля УАЗ Хантер на редукторах Tibus от путешественника и блогера Михаила Рябинина + видео в конце статьи.

УАЗ все еще остается самым желанной и доступной заготовкой для внедорожного тюнинга. Когда к полному силовому обвесу и серьезным доработкам прибавляются такие фишки как колесные редукторы Tibus, стоящие как самолет, тюнинг становится уже не игрушкой, а серьезным проектом, например, как этот УАЗ с дорожным просветом более 40 сантиметров.

Нос “утяжелили” силовиком РИФ с лебедкой ComeUP 12500lbs. На аварийный случай сзади тоже есть лебедка, только чуть меньшей грузоподъемностью – Runva 9500lbs. Под мощной защитой рулевых тяг просматривается рулевой демпфер РИФ, который спасает руки водителя и элементы рулевого механизма от ударов при наезде на камень или движении в колее.

Прирост “сантиметров” случился благодаря установке колесных редукторов Tibus, которые прибавляют честную “десяточку” к штатному клиренсу. Добавляем сюда 36-дюймовые шины Simex на дисках Off-Road Wheels с бэдлоками и получаем еще “десяточку”. Даже стравившись в ноль на серьезном бездорожье, у этого монстра будет достаточно пространства под мостами, чтобы ехать вперед.

Естественно, что штатную подвеску ампутировали без зазрения совести. Вместо нее установили лифт-комплект из усиленных рессор, пружин и амортизаторов РИФ. Амортизаторы уже с новой технологией R-Air, что серьезно улучшает их поведение в экстремальных условиях эксплуатации.

Сзади смонтировали силовик РИФ с площадкой под лебедку, дополнительными фонарями и калиткой для тяжелой запаски. Ставить такую запаску на штатные места я бы категорически не рекомендовал – дверь отвалится. А чтобы назад было светло ехать, установили скромную светодиодную балку. Если кто-то хозяину этого УАЗа поморгает, то сам пожалеет, что сделал это…

Штатные фары тоже заменили на тюненые светодиодные. Это недешевое решение, но это и качественный продукт, который в разы улучшает освещение перед машиной, а значит безопасность водителя и пассажиров. При этом безопасен для встречных водителей.

Из-за колесных редукторов и широких шин колея серьезно увеличилась и даже пластиковых расширителей колесных арок недостаточно, чтобы полностью скрыть колеса. Колея приблизилась к грузовой, но при таком клиренсе УАЗ может ехать и по колее лесовоза. Без проблем, как говорится.

Кроме упомянутых дисков с бэдлоками, передняя ось получила колесные хабы, которые позволяют отключить полуоси привода и улучшить накат при движении по твердым покрытиям. Что касается дисков Off-Road Wheels, то это на сегодняшний момент лучшее решение для внедорожников и по цене, и по качеству.

В итоге, в ателье “Тюнинг Центр 4х4” на Ильинском шоссе, получился шикарный монстр и его хозяину будет довольно скучно выезжать со своими друзьями на бездор. Там, где половина плотно усядется, этот УАЗик будет ездить вокруг и жестко доминировать.

Спасибо владельцу за то, что разрешил немного покататься по полю для съемок. Надеюсь, что скоро увидим этот танк на реальном бездорожье…

Видео – просто обычный прокат тюнингового Уаза Хантера:

s-zametki.ru

Стоимость простого внедорожного тюнинга Уаз, обратная сторона тюнинга

Самое простой и дешевый внедорожный тюнинг для Уаз, это приобретение и установка вместо шин штатного размера покрышек большего диаметра и с более агрессивным рисунком протектора. В большинстве случаев, этого оказывается достаточно, для того, чтобы стандартный Уаз смог ехать по более сложному бездорожью и намного дальше.

Все остальные доработки для повышения внедорожных качеств машины будут намного сложнее и соответственно дороже. 

Стоимость простого внедорожного тюнинга Уаз.

Конечно же, привести стоимость простого внедорожного тюнинга и доработок для Уаз в абсолютных и конкретных цифрах, по понятным причинам возможным не представляется. Зато можно, в качестве примеров, привести некоторые варианты.

Лифт машины для установки шин диаметром намного больше штатного.

Если с целью увеличения проходимости захочется кардинально увеличить дорожный просвет, и не на 1-1.5 сантиметра, а хотя бы на пару дюймов, то для установки колес большего размера нужно будет или лифтовать кузов машины, или резать колесные арки, чтобы в них появилось достаточно места для большой покрышки. Первый способ проще и дешевле, второй сложнее и дороже.

В большинстве случаев, как правило, резать кузов решаются не все, хотя с точки зрения физики, такой способ более оптимален, так как чем ниже центр тяжести машины, тем выше ее ходовые качества, в том числе и проходимость.

Есть финансы позволяют, то можно действовать комбинированным способом. Одновременно с лифтом кузова сделать и лифт подвески, купив и установив какой то из тюнинговых комплектов для подвески от известного производителя, или, что будет намного дешевле, подобрать комплект из удлиненных либо усиленных пружин, рессор и амортизаторов самостоятельно.

Таким образом, самый простой и недорогой вариант внедорожного тюнинга Уаз для установки колес на пару дюймов больше штатных, обойдется в стоимость комплекта шин, стоимость комплекта проставок для лифта кузова и возможно стоимость подрезки арок.

Более сложный — все тоже, плюс стоимость комплекта упругих элементов — пружин, рессор и амортизаторов. Плюс работы по установке и монтажу, и еще, в зависимости от размера шин, возможно придется потратится на новые более широкие колесные диски и дополнительные расширители на колесные арки.

Но скорее всего, денежные траты на этом не закончатся, так как придется либо мирится и привыкать к изменившемуся поведению автомобиля на асфальте или проводить дополнительные работы по устранению таких последствий.

Обратная сторона установки шин большого диаметра и лифта кузова с подвеской.

Установка колес большого диаметра и сопутствующий этому лифт кузова и подвески Уаз неизбежно приведет к возникновению ряда проблем и потребует дополнительных денежных вложений для их устранения. Первое, что сразу почувствуется, это изменение в худшую сторону поведения машины на асфальте.

За счет установки более тяжелых колес возрастет неподрессоренная масса, машина станет более валкой, ухудшится не только ее управляемость на дороге, но и общая динамика разгона и торможения. Если лифт подвески проводился без коррекции угла кастора и он ушел в минус, то о стабильном прямолинейном движении придется забыть, автомобиль начнет рыскать по дороге. Среди неочевидных и сразу не видимых проблем стоит упомянуть о возросшей нагрузке на ступицы, изначально не рассчитанных на большие колеса, и на полуоси.

Все обозначенные выше проблемы в принципе могут быть решены путем установки в мосты новых главных пар с увеличенным передаточным числом, увеличением угла кастора, установкой рулевого демпфера, заменой амортизаторов на более мощные, и тому подобное. А это в свою очередь подразумевает дополнительные денежные траты.

Похожие статьи:

  • Четырехлистовые рессоры и новые пружины на Уаз Хантер. Увеличение грузоподъемности.
  • Как подключить второй аккумулятор на автомобиле, устройство развязки АКБ УРА-200х от КомфортМоторСпорт, зачем нужен второй аккумулятор и варианты его использования.
  • Что такое кастор и зачем он нужен на Уаз. Зачем нужен рулевой демпфер.
  • Дополнительная светодиодная фара рабочего света RBS Lighting DM-018 с диодами Epistar, мощность 18 ватт.
  • Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
  • Второй аккумулятор на автомобиле, подключение двух аккумуляторов через устройства развязки аккумуляторов УРА-200, УРА-300, УРА-300-01, УРА-400, УРА-600, схема подключения, тип второго аккумулятора.

auto.kombat.com.ua

Тюнинг УАЗ Хантер: все возможные варианты

УАЗ
УАЗ-469 – полноприводный внедорожник, выпускавшийся Ульяновским автомобильным заводом.

Изначально проектировка данного автомобиля инженерами планировалась в качестве транспортного средства, которое будет выполнять роль универсального автомобиля, как для военных, который мог потягаться с легендарным американским «Виллисом», так и для рядовых граждан.

Но гражданский вариант не имел разительных отличий от своего армейского собрата ни по характеристикам, ни по конструкции. На данное время модель снята с производства, но на её основе был создан более совершенный внедорожник под именем «Хантер» или УАЗ-315195.

Тюнинг для бездорожья

Самыми главнейшими достоинствами «Хантера» являются его проходимость и универсальность. Благодаря своей классической внедорожной колёсной формуле и специфической геометрии кузова, «Хантер» способен проехать практически везде. Но, несмотря на свои спартанские возможности, даже это автомобиль можно усовершенствовать и причём самостоятельно.

Основные усовершенствования, их ориентировочная стоимость

Первые три этапа тюнинга «Охотника», ведь именно так переводится с английского Hunter, являются фундаментальными и тюнинговать этот автомобиль для бездорожья без учёта их просто не имеет смысла. Так что вникайте, дорогие друзья.

Этап 1. Замена колёс

Внедорожный тюнинг «Хантера» следует начинать с замены его колёс. Да, этот этап один из самых дорогостоящих, но без того, чтобы на него установить грязевую резину большего диаметра, браться за дальнейший передел просто лишено смысла. С конвейера УАЗ Хантер сходит «обутым» в колёса 235/70 R16. Заменив эти колёса большими по диаметру и с грязевыми шинами, Вы увеличите клиренс

Вашего «вездехода» и наградите его проходимостью, которая легко бросит вызов даже самому, казалось бы, непролазному бездорожью. Оптимальными шинами, для достижения такого результата являются 35 дюймовые или 315х75 в нашем измерении.

Ведущими марками-производителями грязевых шин для внедорожников являются: Cooper Discoverer STT, GoodYear Wrangler MT/R, BFGoodrich, ProComp, Yokohama Geolandar M/T, Fedima Sirocco, Super Swamper, Simex, Maxxis, Hankook, MICKEY THOMPSON, General Tire Grabber MT, Toyo Tranpath M/T. Модель шин и протекторный рисунок полностью зависит от области Вашего будущего применения автомобиля. Диски же целесообразнее поставить меньшие – 15-дюймовые, в силу своей дешевизны и более широкого распространения.
Цена вопроса данного этапа тюнинга «Хантера» зависит напрямую от производителя шин и дисков и её колебания будут достаточно велики в пределах 400-800 долларов за одно собранное колесо.

Этап 2. Лифт кузова и подвески «Хантера»

Тюнинг УАЗа

Данный, второй этап, является логичным продолжением предыдущего и неразрывно с ним связан. Ибо большие колёса поставить то поставили, а нужно сделать так, чтобы они себя чувствовали на своём месте и при хождении подвески и рулевых манипуляциях не цеплялись за арки кузова. Следовательно сам кузов необходимо приподнять над рамной конструкцией. Данный этап тюнинга «Хантера» предусматривает установку специальных проставок между рамой и кузовом внедорожника и подрезку арок крыльев при необходимости. Лифтование кузова поспособствует преодолению местностей с обильным расположением валунов и пней.

Помимо кузова, необходимо лифтовать и подвеску УАЗ «Хантер». Данный тюнинг подвески также способствует установке колёс большего диаметра и поднятию свесов машины, что ещё больше увеличит её внедорожные свойства. Для этого потребуется замена штатных амортизаторов на гораздо более длинноходные и добавление дополнительных листов в рессоры.
Выполнение этого этапа выливается в стоимость от 200 до 500 у.е., что напрямую зависит от характера и уровня лифтовки.

Этап 3. Установка лебёдки

Первые два этапа тюнинга «Хантера» значительно повышают его проходимость, на пути может встретиться и такое бездорожье, что сломит нашего «охотника» и просто физически проехать он там не сможет. Поэтому вполне целесообразным третьим этапом является установка лебёдки. Тюнинг без данного этапа просто может загнать Вас вместе с Вашим автомобилем в ловушку, из которой просто напросто не будет дальнейшего пути и путешествие на этом закончится. А установка лебёдки ещё и сзади автомобиля удваивает шансы форсировать всё, что попросту не форсируемо.

Для тюнинга УАЗика применимы два типа лебёдок: гидравлические и электрические. Подходите к выбору данного элемента на полном серьёзе и с большой ответственностью. Более распространёнными являются электрические лебёдки, так как монтировать их можно на любой внедорожник. Они быстро устанавливаются и подключаются, обладают достаточной мощностью, работают автономно, хорошо ремонтируются и недорого стоят – всё, что нужно для того, чтобы тюнинговать такой Ваш «Хантер». Плюс их можно сделать съёмными для установки при надобности сзади автомобиля. Единственным минусом данного оборудования является серьёзное потребление энергии, что влечёт за собой установку второго аккумулятора.

Властелином рынка лебёдок является производитель WARN, но качество и надёжность стоят не дёшево. Того же «полёта» фирмы «Ramsey Winch», «Superwinch».
«Золотой серединой» является лебёдка от тайваньского бренда ComeUp Winch. Мы рекомендуем для УАЗ Хантер модель этого производителя DV-9500.
Среди совсем бюджетных лебёдок можно выбрать китайского производителя T-Max и российских «Солитон» и «Ролл». Отзывы о них ведут все к тому, что в нужный момент они могут «подкачать». Выбор за Вами.
Лебёдки на гидравлике – надёжные и мощные. Но они более дорогие по сравнению с аналогичными электрическими лебёдками и работают медленнее. Монтаж и подключение сложны, перенос лебёдки, увы, невозможен, они не съёмные.
Стоимость этого этапа тюнинга составляет от 1000 до 3000 у.е.

Этап 4. Силовой обвес

УАЗ-469
Итак, основные этапы тюнинга «Хантера» описаны. В принципе он уже не пропадёт даже на катастрофическом бездорожье. Но всё же тюнить УАЗик стоит продолжать, установив на него силовой обвес. А это обязательно – мощный бампер. Для этого продаются уже готовые бампера, но можно сварить его и самостоятельно индивидуально под Ваши потребности. Он будет мощнее и выйдет дешевле. Крепость его будет на уровне, да и после жёсткого контакта с чем-то крепким, его можно будет легко привести в порядок.

Установка силовых порогов защитит Ваш «Хантер» от боковых ударов, да и будет отличный упор для «хай-джека». Так же предусмотрена защита топливных баков.
Защита моторного отсека, рулевых тяг и картеров просто необходимы УАЗу при преодолении бездорожья.
Защита кузова и веткоотбойники защитят лобовое стекло, боковые стойки, осветительные приборы и кузов «Хантера». Они примут на себя удары ветвей.
Цена вопроса так же имеет большой разброс и является символической: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел).

Этап 5. Установка блокировки моста, муфты ЭЛМО

Для дальнейшего увеличения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся устройства или принудительно. Но устанавливать их стоит только в том случае, если Вы корректно умеете с ними обращаться. То есть не следует допускать прыжков, резких стартов, дикого буксования на смешанном покрытии, и не забывать их отключать в случаях их не надобности. А вот установка усилителя муфты ЭЛМО более чем рекомендуется, особенно если «Хантер» будет эксплуатироваться также много и на асфальтированных поверхностях.
Средняя стоимость данного этапа составляет 600 — 800 у.е. за один мост.

Этап 6. Установка шноркеля и герметизация систем и агрегатов

Тюнинг Вашего «охотника» так же предусматривает и введение шноркеля на крышу. Если Вы будете погружаться в воду, а может быть всякое на бездорожье, то эта процедура необходима во избежание промокания двигателя. Попадание воды в работающий двигатель – фатально. Кроме всего прочего нужно обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, и подумать о том, чтобы вода не залила картер двигателя через отверстия для щупа.
Всю электрику, которая критично реагирует на контакт с водой, следует переместить как можно выше с установкой надёжных высоковольтных проводов.
Необходимо предусмотреть герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, мостов, раздатки и других агрегатов. Наиболее простым решением будет вывод сапунов в пространство под капотом.
Средняя стоимость всех этих переделок составляет 200 у.е.

Этап 7. Установка дисковых тормозных механизмов

УАЗ тюнинг
Этот этап не обладает первостепенной важностью, но всё же значительно улучшает движение как в условиях бездорожья, так и асфальта, а так же делает торможение более безопасным. Так как «Хантер» оснащается дисковыми тормозами переднего моста, то целесообразно оснастить ими и задний мост. Это значительно повысит эффективность торможения. Дисковые тормоза самоочищаются в отличии от барабанных.
Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 500-600 у.е. за мост.

Этап 8. Установка багажника

Как уже понятно, проходимость от данного этапа тюнинга ни коим образом не возрастает. Но дополнительный багажник позволяет оснаститься в путешествие по полной. Так же на нём прекрасно можно разместить дополнительное световое оборудование, может послужить как часть каркаса безопасности. Этот этап предусматривает и установку лестницы, по которой можно забираться на багажник.
Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 900-1000 у.е.

Этап 9. Дополнительное оборудование

Основные этапы тюнинга «Хантера» для бездорожья практически завершены. Под конец, хотелось бы напомнить про установку дополнительного аккумулятора под электрическую лебёдку. Установить дополнительный вентилятор системы охлаждения. Также необходима установка на этом этапе 90 амперного генератора, который будет служить подзарядкой для аккумуляторов. Можно дополнить этот этап и установкой мощного насоса. Следует положить на капот алюминиевый лист и приобрести домкрат «Хай-Джек» (Hi Jack).
Стоимость этого этапа тюнинга «Хантера» от 50 до 500 у.е.

Тюнинг для эксплуатации в городе

UAZ Hunter – это икона брутального отечественного бездорожья. Он с лёгкостью катается по лесам, месит грязь и преодолевает ухабы и рытвины, но в городе на нём сильно не покрасуешься. Поэтому многие «Хантероводы» и «Хантероведы» делают ему городской тюнинг, чтобы автомобиль выглядел более стильно и в нём было максимально комфортно, если он по большей части эксплуатируется в городе. При проделывании определённых манипуляций этого сурового бородатого охотника можно превратить в лощёного мажора, но главное не сильно заиграться, ведь его основная стихия – это бездорожье, а значит его проходимые характеристики должны быть максимально не тронутыми.

Основные усовершенствования, их ориентировочная стоимость

Этап 1. Тонировка, аэрография, дополнительные фары и литые диски

UAZ HunterТонировка. Помимо придания Вашему «охотнику» эффектного вида, тонировка так же хорошо защищает салон и всех находящихся в нём от пагубного воздействия солнечного ультрафиолета.
Стоимость тонировки может начинаться от 900 гривен.
Литые диски. Придадут Вашему «Хантеру» не только прекрасный внешний вид и индивидуальность, а так же колёса автомобиля станут гораздо прочнее, сбалансированнее и будут надёжно закреплены. Замечательным выбором в соотношении цена-качество являются литые диски от производителей, специально ориентированных на оснащение внедорожников: «Racing Wheels», «Pro Comp» и «Внедорожник YDH». Можно выбрать любые типоразмеры от 15 до 20 дюймов.
Стоимость комплекта литых дисков может начинаться от 9000 гривен.
Уникальная аэрография. С оригинальным рисунком, нанесённым на кузов Вашего внедорожника, Вы не только будете появляться на людях с гордо поднятой головой, но и Вам так же не будут страшны угоны. Ведь уникальное авто осмелятся угонять очень не многие.
Цена за выполнение аэрографии может варьироваться в зависимости от объёма работы. Если аэрография будет сегментной, то можно рассчитывать на качественно сделанную работу в пределах от 100 долларов, если же Вы хотите нанести рисунок на весь автомобиль, то Вам придётся выложить, как минимум в 10 раз больше.

Этап 2. Установка люков.

Установка люка на «Хантер» прекрасно разрешит проблему свежего воздуха в салоне. В случае, не дай Бог, случившейся аварии, люк можно использовать в качестве запасного выхода.
Стоимость данного апгрейда составляет от 2000 гривен с установкой и до 10000, а то и более. Всё зависит от материала и конструкции самого люка.

Этап 3. Установка дополнительного бензобака

Родные баки для бензина у «Хантера» имеют не очень большой объём, поэтому водители постоянно должны следить за щитком приборов, отвечающим за количество топлива. Тюнинг вашего «городского охотника» позволит Вам передвигаться на более длинные расстояния без дозаправок. При желании Вы просто можете заменить родные бензобаки более объёмными.
Стоимость такого тюнинга будет составлять от 7000 гривен. Цена зависит от количества топливных баков и их объёма.

Этап 4. Автономный отопитель Webasto, Eberspacher, Планар

Двигатель, который не желает заводиться зимой, замёрзшие замки, холоднющие сидения и руль, иней на стёклах – всё это можно избежать, оснастив Не желающий заводится мотор, замершие замки, ледяные сидения и руль, лед на стеклах, похрустывающие инеем элементы салона — всего этого стресса можно избежать, установив автономный отопитель, который будет гарантировать запуск мотора в любую температуру и обеспечит тёплый комфортный климат внутри салона.

Сигналом органа управления мотор придёт в норму с нижайшей до рабочей температуры за несколько минут. А топливный расход будет компенсирован сниженным расходом топлива прогретого двигателя. Вы садитесь в комфортный прогретый салон, не задумываясь о том, что надо очищать стёкла от инея снаружи и протирать от запотевания изнутри салона.
Этот этап тюнинга будет стоить Вам от 12000 гривен.

Этап 5. Установка комфортабельных сидений

Для повышения комфортного передвижения в Вашем «Хантере» можно заменить сидения наиболее мягкими и комфортабельными. При большом желании можно монтировать, подходящие под салон автомобиля, сидения с подогревом и электроприводом от заграничных моделей.
Цена усовершенствования за одно сидение от 2000 гривен.

Этап 6. Установка демпфера

УАЗ
Часто случается, что монотонность пути утомляет водителей настолько, что они просто засыпают за рулём своих автомобилей. Но это не относится к водителям автомобилей УАЗ «Хантер». Даже на ровном, как утюг, полотне, «Хантер» рыскает настолько, что только подруливай. Установка демпфера искоренит эту проблему. Так же уменьшится нагрузка на механизм руля при сильных ударах на колёса.
Стоимость улучшения в районе 1500-2000 гривен.

Этап 7. Установка кондиционера

Этот пункт, наверное, и не стоит расписывать, ведь это и так ясно. Ведь поддержание комфортного микроклимата в автомобиле – это, пожалуй, важнейшая составляющая комфортного пребывания в салоне.
Установка кондиционера на «Хантер» обойдётся примерно в 5000 гривен, как минимум. Всё зависит от оборудования, которым Вы желаете оснастить свой автомобиль.

Этап 8. Установка ксенона

Ксеноновые фары позволяют освещать путь в ночное время настолько, что видимость становится, буд-то Вы двигаетесь днём. Известно всем, что обычный головной свет не сравнится по всем параметрам с ксеноном. Такой тюнинг снижает нагрузку на генератор.
Установка ксенона обойдётся Вам от 700 гривень.

Этап 9. Замена силовых агрегатов

Замена родного двигателя «Хантера» на силовые агрегаты от других известных марок, таких как NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU повысит надёжность Вашего «проходимца». Но это потребует достаточных финансовых вливаний для покупки б/у агрегата в среднем 3000 долларов.

Этап 10. Установка систем навигации и связи

Чтобы не проехать мимо нужного пути, хорошо сориентироваться на незнакомой местности, необходимо установить навигационные системы. Связь нужна всегда, особенно если Вы двигаетесь несколькими авто.
Стоимость установки такого интерфейса составляет от 300 до 600 долларов.

Этап 11. Установка автосигнализации

Установка сигнализации с обратной связью составляет по стоимости от 800 гривен и до 8000.

Законность тюнинга

Оформление изменений, что Вы внесли в конструкцию автомобиля, является достаточно сложным занятием как с финансовой стороны, так и в плане затраченных нервов по поиску нужных документов и т.д.
В данном разделе мы поведаем Вам о всех премудростях грамотной регистрации, о том где необходимо взять те или иные документы и как их нужно правильно оформить, чтобы Вам не «надавали по шапке» органы ГИБДД.

Закон не препятствует Вам самолично изменять конструкцию Вашего автомобиля, а так же регистрировать эти «переделки». Но возникает вопрос о том, как же правильно регистрировать всё это? Об этом мы поведаем Вам подробнее далее.
Итак, для простоты лучше набросать план правильной регистрации конструктивных изменений автомобиля. Купленный Вами автомобиль поставлен на учёт в стоковом виде, а Вы желаете затюнинговать его?

1). Первым шагом должен быть Ваш поход в ГАИ. Там Вы пишете заявление на внесение конструктивных изменений в Ваш автомобиль, в котором своими словами описываете детально, что именно Вы желаете переделать. После это заявление Вы отдаёте начальнику ГАИ или его заместителю, или же инспектору, который уполномочен рассматривать и подписывать подобные заявления.

Когда заявление прочтут, сверят с Вашим паспортом, СТС-ом и ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ обязуется его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Может случиться такое, что Ваше заявление могут отказаться подписать. Как поступать в таком случае? Есть несколько вариантов.

Первый из них – это уговорить о подписании сотрудника, убедив его в том, что в изменениях Вашего автомобиля нет ничего противозаконного и плохого. Второй вариант – подать иск в суд и вероятность успеха очень велика, около 95%, но судебное разбирательство может длиться и до года. Третий вариант – обжалование отказа у вышестоящих инстанций.

UAZ2). Итак, заявление у Вас на руках, Вы добились желаемого результата. Поздравляем! Затем Вам необходимо получить заключение в определённой уполномоченной организации, которая выдаёт заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Когда Вы определились с организацией, едете туда со всеми документами на автомобиль, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые Вы хотите произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство.

В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.

3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).

Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки.

Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля.
Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.

4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».

5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД.
Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о