Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Корейские учёные придумали метод производства высокоэффективных аккумуляторов на морской воде

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Корейские учёные придумали метод произво…

Самое интересное в обзорах

09.02.2022 [14:55],  Геннадий Детинич

Аккумуляторы на основе морской воды обещают стать недорогой заменой литиевым батареям, но технология их производства всё ещё далека от выпуска высокоэффективных систем накопления энергии. Южнокорейские учёные попытались обойти препятствия на этом пути и предложили перспективную технологию производства аккумуляторов без лития.

Источник изображения: Carbon

Морская вода представляет собой электролит в чистом виде, хотя до электролита обычных батарей ей очень далеко. Тем не менее, в избытке растворённый в морской воде натрий способен участвовать в электрохимических реакциях в аккумуляторе, заменяя собой ионы лития.

Более того, батареи на морской воде можно использовать как проточные системы, прокачивая через них свежую забортную воду. Поэтому такие аккумуляторы создаются для работы при полном погружении в море и крайне полезны для установки на корабли, буи, системы спасения в море и так далее.

Главным препятствием для появления высокоэффективных аккумуляторов на морской воде корейские учёные назвали сложность изготовления анодов, которые требовали легирования азотом и серой. В основе анодов лежит углеродный материал, который служит каркасом, в который вносятся атомы азота и серы. Решая задачу разработки техпроцесса надёжного легирования анодов исследователи придумали техпроцесс «плазменного» легирования.

«Процедура, названная «плазма в жидкости», включает приготовление смеси прекурсоров, содержащих углерод, азот и серу с последующим разрядом плазмы в растворе. В результате получается материал с высоким уровнем легирования азотом и серой со структурной основой из графита»,

— поясняется в пресс-релизе Корейского морского и океанического университета, учёные из которого проводили работу.

Источник изображения: Korea Maritime and Ocean University

Как отметил руководитель исследования, «созданный нами материал анода с совместным легированием продемонстрировал замечательные электрохимические характеристики в составе аккумулятора из морской воды, срок службы которого превысил 1500 циклов при плотности тока 10 А/г».

Добавим, работа по исследованию опубликована в журнале Carbon. Можно надеяться, что учёные продолжат совершенствовать разработку и когда-нибудь коммерческие аккумуляторы на морской воде займут свою нишу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1059822/koreyskie-uchyonie-predlogili-tehnologiyu-izgotovleniya-visokoeffektivnih-akkumulyatorov-iz-morskoy-vodi

Рубрики: Новости Hardware, на острие науки, окружающая среда,

Теги: экология, экономика, производство, аккумулятор

← В прошлое В будущее →

Когда нужно доливать дистиллированную воду в аккумулятор, зачем это необходимо и всегда ли надо наполнять жидкостью прибор

Содержание

  • Зачем в аккумуляторной батарее должен присутствовать дистиллят?
  • Для чего добавлять?
  • Когда надо доливать?
  • Нужно ли вообще или нет?
  • Всегда ли требуется заливать?
  • Заключение

Зачем в аккумуляторной батарее должен присутствовать дистиллят?

В АКБ содержится специальная жидкость, называемая электролитом. В его составе имеются два компонента. Первый – серная кислота.

Ее содержание составляет 35%. Второй компонент – дистиллированная вода. Ее содержание равно 65%.

Дистиллят нужен для поддержания в электролите определенной концентрации веществ.

За счет чистой воды создается необходимая для работы аккумуляторного механизма концентрация электролитного состава.

Для чего добавлять?

Периодически в устройство необходимо доливать чистую воду. Это делается в следующих целях:

  • восполнение ранее выкипевшей водной массы;
  • предотвращение перегрева аккумуляторного механизма;
  • снижение концентрации серной кислоты в смеси;
  • улучшение процесса накопления смесью необходимых для работы батареи электрических зарядов.

Справка. Дистиллят добавляют в АКБ для сохранения аккумуляторных пластин. Серная кислота расплавляет их, поскольку они сделаны из свинца. Очищенный водный состав замедляет процесс из разрушения и смягчает отрицательное воздействие на них агрессивной внутренней среды.

Когда надо доливать?

Воду всегда нужно доливать в устройство, если внутри него повысилась плотность электролитной смеси.

Это можно узнать, произведя замер при помощи ареометра.

Прибор нужно окунуть в раствор, и посмотреть показатель концентрации вещества по шкале.

Если его концентрация высокая, то требуется залить в аккумулятор определенное количество воды.

О необходимости доливки очищенной воды в механизм можно понять по состоянию свинцовых пластин. Если они полностью не покрыты веществом, то необходимо добавить в АКБ дистиллят так, чтобы состав покрывал пластины.

Нужно ли вообще или нет?

Доливка в устройство необходима всегда, когда ареометр фиксирует увеличение плотности состава. Если этого не сделать, то батарея сильно перегреется. Все это в итоге приведет к поломке.

Если систематически не добавлять дистиллят в АКБ, когда насыщенность кислоты внутри него повышается, то срок службы батареи сократится в несколько раз.

Внимание! Очищенный водный состав надо добавлять в прибор, чтобы предотвратить оголение свинцовых пластин. Если этого не делать, то они быстро разрушатся. Итогом станет выход всего механизма из строя.    

Всегда ли требуется заливать?

Очищенную воду не всегда требуется добавлять в электролит. В ряде случаев дистиллированная вода может навредить устройству.

Воду нужно заливать, когда:

  • ареометр показал увеличение плотности раствора в аккумуляторе;
  • пластины внутри механизма сильно оголились из-за того, что вода выкипела;
  • устройство сильно перегрелось.

Раствор не надо добавлять в случаях, если:

  • ареометр показал уменьшение плотности электролитной смеси;
  • уровень электролитной жидкости находится в норме, и она полностью покрывает пластины в аккумуляторном механизме;
  • устройство не перегрето и работает в нормальном режиме.

Не следует вливать дистиллят в АКБ в зимний период. Чрезмерно разбавленный электролит при минусовых температурах может быстро замерзнуть. Это чревато обледенением пластин в приборе. Также из-за льда могут повредиться шланги. Все это приводит к преждевременному выходу прибора из строя.

Электролитная смесь, концентрация которой стала низкой из-за разбавки, также будет хуже накапливать и проводить электрические заряды. Из-за такой смеси двигатель станет хуже запускаться. Сам процесс пуска будет затруднительным.

Заключение

Дистиллят нужно доливать в аккумуляторную батарею. Он необходим для создания оптимальной концентрации электролитического раствора. Дистиллят также добавляют в АКБ для восполнения нужного соотношения. Также вода предотвращает перегрев устройства.

Важно использовать только качественную дистиллированную воду, которая соответствует ГОСТу. Но необходимо заливать ее в аккумулятор только тогда, когда насыщенность серной кислоты в нем высокая. Не следует заливать воду в батарею зимой, поскольку разбавленная электролитная масса может замерзнуть.

А какова Ваша оценка данной статье?

Загрузка…

Посмотрите на эту массивную швейцарскую «водяную батарею», которая может обеспечить электроэнергией до 900 тысяч домов

Гидроаккумулирующая электростанция Nant de Drance мощностью 900 мегаватт (МВт) в Вале, Швейцария, была введена в эксплуатацию в июле после 14 лет сложного строительства и испытаний. Гигантская «водяная батарея» способна накапливать гидроэлектроэнергию, достаточную для питания 900 000 домов.

Гигантская швейцарская «водяная батарея»

«Водяная батарея» Нан-де-Дранс имеет емкость хранения 20 миллионов кВтч электроэнергии. Это поможет стабилизировать электрические сети Швейцарии и Европы, уменьшив вероятность перегрузки сети при высоком спросе и увеличив мощность, когда это необходимо.

На стройплощадке одновременно работало до 650 строителей, а над завершением проекта работало около 60 компаний.

Шесть подземных турбин расположены на глубине 600 метров (1968 футов) под землей в пещере между водохранилищами Эмоссон и Вье-Эмоссон в Вале, на юге Швейцарии.

Эмоссон, нижнее водохранилище, является вторым по величине водохранилищем в Швейцарии, а его плотина высотой 180 метров (590 футов) является пятой по высоте в стране.

Верхний резервуар Vieux Emosson вмещает 25 миллионов кубометров воды, что соответствует емкости хранения 20 миллионов кВтч. Его подняли на 21,5 м (70,5 футов), чтобы вдвое увеличить его вместимость.

Каждая подземная турбина имеет мощность 150 МВт. Турбины могут переключаться с работы на полной мощности на работу на полной мощности менее чем за пять минут, а для переключения с режима турбины на режим накачки им требуется менее 10 минут. Через турбины проходит триста шестьдесят кубометров воды в секунду.

Когда в сети слишком много электричества, вода перекачивается из нижнего резервуара в верхний резервуар, а избыточная энергия сохраняется в верхнем резервуаре.

Когда требуется электроэнергия, вода течет из верхнего резервуара и через шесть подземных турбин поступает в нижний резервуар для выработки электроэнергии.

Эта анимация показывает, как это работает:

Nant de Drance SA и ее акционеры Alpiq, SFR , IWB и FMV откроют электростанцию ​​в сентябре.

Подробнее: Eco Wave Power построит первую в Испании электростанцию, работающую на волновой энергии

Фото: Нант-де-Дранс индивидуальные солнечные расчеты. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление

.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Мишель Льюис @michelle0728

Мишель Льюис — писатель и редактор Electrek, а также редактор DroneDJ, 9to5Mac и 9to5Google. Она живет в Уайт-Ривер-Джанкшн, штат Вермонт. Ранее она работала в Fast Company, The Guardian, News Deeply, Time и других. Напишите Мишель в Твиттере или по адресу [email protected] Загляните в ее личный блог.


Любимое снаряжение Мишель Льюис

Макбук Эйр

Легкий, прочный, быстрый: я никогда не вернусь.

НордВПН

Потому что я не хочу ждать лучшего из британского телевидения.

Аккумуляторная вода — Best Chemical Co (S) Pte Ltd

Перейти к содержимому {% конец%}
    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product. images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price >
    first_available_variant.price %} {{перевод.продажа}} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {{продукт.название}} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template. elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
    {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
    {% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product. variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}

{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}
{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %} {% if box. subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %} {% конец%}
  • {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}} {% конец%} {% конец%}
  • {% конец для %}

{%, если box.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *