Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 3110 Волга конкретного года.

дополнения: 1

Здрасьте всем! немного о волге, свои 5копеек. Искал машину живую прежде всего, за недорого. Старые иноавто не рассматривал. Да что тут рассуждать, альтернативы за 70 тыр нет и не предвидится…

26 января 2019 | Александрподробнее

5

Отличная для своих лет волжанка, за 15 лет эксплуатации не гнилая или ржавая. При условии, что всегда производилось своевременное обслуживание автомобиля…

29 октября 2015 | Николай (Зея)подробнее

Здравствуйте. До этого была Волга 3110 белая с двигателем 402Д 2000 г.в. Обе машины брал новые из салона. По поводу всех недостатков (ржавеет, расходует бензин ведрами, гремит и т.д.) хочу…

25 апреля 2015 | Юрий (Астрахань)подробнее

Уважаемые господа автовладельцы! При выборе машины я долго не думал, наездившись на АвтоТАЗах (ну как же — Тольяттинский автозавод! ) — знал, что возьму именно Волгу — большую, вместительную. ..

15 марта 2015 | Виталий (Москва)подробнее

7

Очень легок в управлении (хотя и отсутствует гидроусилитель). Комфорт при езде на дальнее расстояние — удобное расположение сидений. Удобен при перевозке вещей и другого имущества из-за большого объема багажного отделения. Солидный внешний вид. Музыка — панасоник = 4-е динамика, отличная акустика. Диски на летней резине литье. Технически исправна и надежна в эксплуатации. При поездках ощущаешь комфорт.

21 августа 2014 | Сергей (Ногинск)развернуть

5

Комфортабельный автомобиль, с большим салоном и вместительным багажником, отличная управляемость на любых скоростях. Низкая себестоимость эксплуатации…

22 июня 2014 | Андрей (Гагарин)подробнее

3

Доброго времени суток, дамы и господа!Задумался я о смене авто, читаю отзывы и решил, собственно, поделиться своим опытом эксплуатации ГАЗ 3110. До 3110…

04 апреля 2014 | Сергей (Дзержинск)подробнее

Доброе время суток! Стаж вождения с 1991 года. За этот период у меня были: ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Опель Аскона… ГАЗ 3110 16 клап., инжектор пришлось поводить 4 года каждый день…

11 июля 2013 | Борис (Раменское)подробнее

ГАЗ-3110, 97гв, двс 4021-95, коробка 5-ступка, газ бензин, в основном газ-бензин только для прогрева, пробег где-то 800-900ткм поменял панель на крайслеровскую и сбился со счета, нет проблем…

03 июля 2013 | Слава (Северодвинск)подробнее

Писать отзывы не мастер, так что не осудите. Моей первой автомашиной была «Волга» ГАЗ-3110, инжекторная, с двигателем 4062. Так получилось, что девять лет назад нам с ее просто отдал отец…

27 июня 2013 | Volck83 (Санкт-Петербург)подробнее

Волга 3110 была куплена мною год назад за 38 тыс. руб, до этого была Ваз 2106 и девятка зубило. Волга, по сравнению с ними, гораздо комфортнее, в самый раз для семьи. Салон очень просторный, сиденья удобные, жена сзади с ребенком просто отдыхают. Двигатель очень тяговитый, но низко оборотистый, комфортная скорость 120 км в ч, расход на трассе 9 л, в городе летом — около 12 л, за весь год поменял задний мост и подшипники на задних осях. Машина за свои деньги очень классная, зимой дорогу держит отлично, машина для настоящих мужчин.

27 марта 2013 | Виталий (Нижняя Салда)развернуть

9

Динамика? Разгон до 100 км/ч на бензине 12 секунд, на газу — 15 секунд. Управляемость приличная, хотя руль держать покрепче на большой скорости. В багажнике…

27 марта 2013 | Иван (Калуга)подробнее

4

Автомобиль Газ 3110 2000 года. Ездит мой отец, но пишу я, потому что уже нет сил смотреть как он с ней мучается, но никогда не жалуется — привычка осталась…

08 ноября 2012 | Roma (Каменец-Подольский)подробнее

6

Я машиной остался очень доволен. Динамика вполне на уровне современных авто, на дороге ущербным себя не чувствуешь (Жигули и др. лады отдыхают). Комфорт очень приличный, колдобины и «лежачих полицейских» не замечает, по трассе идет как «по рельсам», крейсерская скорость 100-120 км/ч. Кресла очень удобные — в Питер доехал за один присест. В дороге ниразу не подвела, всегда привозила сама. Расход правда великоват (12-15 л/100 км). Запчасти есть везде и не надо ждать на заказ, как порой на иномарках. Ремонтопригодность на высоте, можно починить «на коленке». Продавать было жалко.

20 октября 2012 | Александр (Москва)развернуть

После эксплуатации трех Волг 24, 2410, 3110 — других и не надо. ГАЗ 2410 Волга, 1991 года выпуска прослужила мне 15 лет верой и правдой. Все делал сам. 5 капиталок прошла. Многим больше миллиона пробежала. Волга — это стиль жизни. Могу позволить любую японку, как впрочем и были как вторич. машина, но Волга — это мое. Ну не признаю я другие, а понты — это для молодежи.

29 сентября 2012 | Гарик (Якутск)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 64 отзывов владельцев ГАЗ 3110 Волга, размещенных на сайте.

«Волга» ГАЗ-3110 ВАЗ-21103 — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/АВТОПАРК ЗР 

«Волга» GAZ 3110 VAZ 21103 

МОДЕЛЬ / GAZ 3110 («Синяя полночь»)

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / ГАЗ

ГОД ВЫПУСКА / 2000 

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ИЮНЯ 2000 

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 22 ТЫС. КМ 

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 7, 11 

МОДЕЛЬ / VAZ 21103 («Антилопа»)

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / АВТОВАЗ

ГОД ВЫПУСКА / 1999 

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ЯНВАРЯ 2000 

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 25 ТЫС. КМ 

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 3, 5 

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

В редакции работают две «десятки» — ВАЗ и «Волга». Машины разные, но с общей отличительной особенностью — шестнадцатиклапанными двигателями. Для обоих заводов они — верх модельной гаммы. Конечно, это весьма условный повод для сравнения между собой автомобилей или моторов. Да и человеку, выбирающему себе ВАЗ (с восьми- или шестнадцатиклапанным мотором), читать про «Волгу» вряд ли будет интересно. И наоборот, убежденные «волгари» мучений «жигулистов» не поймут.

Все же порассуждать «за жизнь», исходя из набранного опыта, полезно: и о технике, и о психологии людей, ее покупающих. Ведь на этих двигателях впервые серийно появились гидрокомпенсаторы зазоров и гидронатяжители цепей в механизмах газораспределения, да и таких динамических характеристик у массовых автомобилей еще не было.

ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ

Начнем, как и положено добропорядочному пользователю, с изучения руководств по эксплуатации.

У ВАЗа особых рекомендаций насчет шестнадцатиклапанника нет. Видимо, завод не считает такой мотор требующим особого к нему отношения. Логично предположить, что конструкция доведена и неприятностей не доставит.

Зато вазовцы рекомендуют для любого впрыскового двигателя только определенные марки топлива и масел, но ни у одной не указана группа качества. По приставкам Super, Ultra, Sporty в некоторых названиях отчасти можно догадаться об уровне продукта (см. ЗР, 2000, №4, с. 166). Но ведь грозное предупреждение «Применение других масел приведет к преждевременному выходу этих агрегатов из строя» не стимулирует самостоятельность в выборе. Может, стоит поконкретнее?

Нижегородцы более щедры на предупреждения: они требуют обращать особое внимание на чистоту масла. Впрочем, это относится и к старым, «402-м» моторам. Зато разработчики изобразили привод клапанов с гидротолкателями, предупредили о допустимости их стука на холодном двигателе (при прогреве должен исчезнуть, а если спустя 30 мин. после пуска мотор продолжает грохотать — нужен ремонт) и указали каталожный номер масляного фильтра, а в последних рекомендациях уточнили — только КОЛАН. Интересно, почему? А марки рекомендованных масел дали по древним гостовским обозначениям, такие в магазинах уже и не сыщешь.

Вообще, инструкция ГАЗа в три раза объемнее вазовской и насыщена информацией — владельцу будет что почитать на досуге. Тольяттинцы же, вероятно, предпочитают не объяснять, а делать. Вот поставили в головку цилиндров клапан, не дающий маслу сливаться, и про холодный стук клапанов можно не писать.

Иными словами, подход (или предполагаемый круг потребителей?) у заводов разный. ВАЗ — для «наездников», ГАЗ — для настоящих мужчин, выросших на шприцевании подвески.

ЕСЛИ ВДРУГ РАЗДАЛСЯ СТУК

«Да, на бумаге-то все гладко, а на деле?» — спросит скептик. Что ж, к механической части мотора «десятки» претензий нет. Пока немного их и к «Волге». Два застучавших гидротолкателя пришлось заменить. Временами стала слегка погромыхивать какая-то цепь. Но так ненавязчиво и робко, что понять, которая из двух, сложно. Видимо, не за горами серьезная ревизия привода.

С расходными запчастями к топ-моделям неплохо в Москве — есть они в крупных торговых точках. Только какие считать расходными?

Для вазовской «десятки» маслосъемных колпачков и гидротолкателей мы не встречали. Но нам они и не нужны. Видимо, другим тоже, поэтому торговля их не заказывает. Для заволжского мотора вся хитрая плунжерная гидравлика наличествует. Предложение без спроса не родится, значит, эти узлы востребованы.

Ремень привода распредвалов для мотора 2112 (он шире и длиннее «самарского») — действительно расходное изделие, подлежащее периодической замене. Он почти в два раза дороже «восьмерочного» и в продаже есть. Как и цепи для «Волги».

К чему мы все это? А к тому, что многоклапанности (и того, что с ней связано) нынче можно не опасаться. Весь мир давно ездит на таких моторах. Они совершеннее, мощнее при сопоставимых расходах топлива. Динамические характеристики автомобиля, естественно, выше. Впрочем, как и налоги, исчисляемые в зависимости от «лошадиных сил».

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Выбирают, естественно, между восьми- и шестнадцатиклапанником для автомобиля любимой марки — см. таблицу.

На наш взгляд, если нет интереса визжать резиной и обязательно первым срываться со светофора, «супер-мотор» не очень-то и нужен. Реализовать скоростные возможности машины с таким двигателем, за редким исключением, негде. Скорость ограничена не только Правилами движения и состоянием дорог, но и благоразумием водителя. Например, «Волга» после 130 км/ч просто опасна, ибо почти неуправляема.

С другой стороны, иной раз при обгонах нужно совсем чуть-чуть прибавить, чтобы вовремя вернуться на свою полосу. Тогда мощный, приемистый мотор весьма кстати. Уменьшенный объем технического обслуживания многоклапанников экономит нам время и деньги. Правда, «лишние» шесть-десять процентов начальной цены мы платим при покупке таких автомобилей. Зато они хорошо тянут прицеп. Тут уж вне конкуренции «Волга» — она просто не чувствует «хвоста».

Итак, если амбиции умеренны, а машина нужна для комфортного передвижения — обычного двигателя хватит за глаза. Любителям «блюд» погорячее подойдет вазовская «десятка» с «модным» мотором. А хозяйственным и опытным мужикам — «Волга».

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

(данные заводов-изготовителей)

GAZ 3110 VAZ 2110

Двигатель ЗМЗ- ЗМЗ- ВАЗ- ВАЗ-

4062 402 2111 2112 

Система питания* В К В 

Рабочий объем, л 2,3 2,445 1,5 

Степень сжатия 9,3 8,2 9,9 10,5 

Мощность, кВт/л. с. 96,0/ 66,0/ 58,3/ 68,8/

131,0 90,0 79,3 93,5 

при об/мин 5200 4500 5400 5600 

Крутящий момент,

Н.м 188,0 174,6 118,0 130,0 

при об/мин 4000 2500 3000 3700 

Максимальная

скорость, км/ч 170 147 170 185 

Разгон

до 100 км/ч, с 13,5 19,0 14,0 12,5 

Расход топлива,

л/100 км

при 90 км/ч 8,8 9,3 5,3 5,5 

при 120 км/ч 11,0 12,9 7,1 7,2 

городской цикл 13,5 15,0 8,8 8,8 

* В — впрыск; К — карбюратор.

«Волга» ГАЗ-3110  ВАЗ-21103

«Волга» ГАЗ-3110  ВАЗ-21103

ВОЛГА (Программа) — Энциклопедия воздушных шаров

Так называлась программа пилотируемых аэростатов, проводившаяся в Советском Союзе в конце 50-х — начале 60-х годов. Как и их американский аналог, программа StratoLab, пилотируемая советская программа использовала герметичную гондолу и экипаж из двух человек в каждом полете. Программа была тесно связана с советской космической программой и проектированием высотных самолетов того времени, служивших испытательной площадкой для систем спасения и парашютов, которые пилоты и космонавты использовали в случае чрезвычайной ситуации.

Информации по этому поводу немного, но, видимо, в 1958 году под руководством Чекалина Геннадия Федоровича были построены первые гондолы программы, а в следующем году начались первые летные испытания беспилотного летательного аппарата. Капсула представляла собой сферу, установленную на круглой платформе с восемью опорами, которая имела два небольших отсека: один для командира, а другой для пилота. Было построено почти 5 или 6 капсул (некоторые источники говорят, что их было целых десять) для использования в наземных испытаниях, пилотируемых и беспилотных полетах.

Подготовка пилотов программы была серьезной, включающей ознакомление с внутренними панелями гондолы, полеты на малом аэростате с целью обучения управлению подъемом и спуском аэростата с использованием балласта и испытания в барокамерах. Также перед финальным прыжком было выполнено несколько полетов в стратосферу, чтобы тщательно изучить аварийные процедуры и отладить всю операцию.

Операции проводились с аэродрома Вольск, в Саратовской области, недалеко от реки Волги, отсюда и название программы, известное на Западе.

Более известная миссия состоялась 1 ноября 1962 года. Слева мы можем видеть несколько кадров официальных кадров, снятых на аэродроме в момент запуска.

На борту капсулы находились два опытных парашютиста, майор Евгений Андреев и полковник Петр Долгов, которые с 1950 года были прикомандированы к Летно-испытательному центру ВВС СССР, а позже участвовали в программе. Андреев был успешно катапультирован из капсулы на высоте 24,460 метра с помощью системы катапультируемого сиденья, созданной для капсулы «Восток», установив мировой рекорд свободного падения на большой высоте, который до сих пор остается непревзойденным. Долгов должен был быть в скафандре «Сокол» полного давления и выпрыгнуть из капсулы на ноги через несколько минут после того, как это сделал Андреев. Он вышел из капсулы с высоты 28,640 м, но, по-видимому, ударился о край люка, проделав в шлеме дыру размером с булавочную головку, но достаточно большую, чтобы воздух мог выйти, разгерметизировав скафандр. Хотя автоматическая парашютная система работала хорошо, когда Долгов приземлился, он был мертв.

Несмотря на печальную потерю, миссия получила широкое освещение в советских СМИ и вызвала большой интерес у людей. В декабре того же года обоим летчикам было присвоено звание «Герой Советского Союза» высшей награды за героические подвиги на службе Советскому государству и обществу.

По некоторым данным, планировалось продолжение программы, чтобы попытаться достичь больших высот и побить больше рекордов, но после трагической гибели Долгова правительственная комиссия отменила ее.

В настоящее время одна из капсул под номером 5 в серии находится в экспозиции Центрального музея ВВС в Монино, Москва.

Похожие записи

  • ДОЛГОВ Петр Иванович (1920 — 1962)
  • АНДРЕЕВ Евгений Николаевич (1926 — 2000)

Внешние ссылки

Капсула VOLGA на выставке в Монино — сайт Airliners.Net

Купе Volga V12 — бросающий вызов стереотипам BMW M-Powered Custom From Mother Russia

• Автор:

Смелое сочетание советского дизайна и современной немецкой техники, Volga V12 Coupe, пожалуй, самый крутой кастом-автомобиль, который когда-либо выпускался в России.

9 фотографий

Фото: A: Уровень

Производимая тремя отдельными сериями с 1956 по 1970 год, оригинальная «Волга» (или ГАЗ М21) была самым культовым автомобилем Советского Союза. Разработанный как представительский седан для номенклатуры коммунистического государства, его первоначальный дизайн был вдохновлен американскими моделями, такими как Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy или Ford Mainline, в сочетании с прочной основой, которая была сконструирована, чтобы выдерживать плохие дороги и плохую погоду.

Сочетание комфорта и прочности сделало его самым востребованным легковым автомобилем в Советском Союзе, но он также экспортировался во многие другие страны. Одним из них была коммунистическая Румыния, где ключевые деятели партии получили Волги.

Мой дедушка, который был водителем на вечеринке, получил редкую возможность ездить каждый день на протяжении более десяти лет. В детстве, очарованном всем, что приходит с колесами и двигателем, я имел обыкновение долго разговаривать о машинах со стариком, и он всегда упоминал Волгу. Хотя он был далек от совершенства, его было легко починить, он мог покорить любую грунтовую дорогу, а беспрецедентная степень защиты от ржавчины гарантировала, что его кузов никогда не нуждался в ремонте.

Как и у моего дедушки, у россиян особое место в сердце для этой машины. Даже те, кто родился спустя десятилетия после того, как последний M21 сошел с конвейера, очарованы им. После распада Советского Союза многие из этих автомобилей были восстановлены и модифицированы, что породило несколько диких, нестандартных Волг, но, несомненно, самым возмутительным из них является уникальное купе V12.

Фото: A: Уровень

Его история начинается в 2000 году, когда основатели A:Level, многообещающего тюнинг-ателье, расположенного в Подмосковье, решили превратить старую Волгу третьей серии в двухдверный заднеприводный гранд-турер, который они никогда не был.

Для этого о модификации оригинального шасси автомобиля не могло быть и речи, поэтому небольшая команда амбициозных дизайнеров и инженеров приняла неоднозначное решение использовать немецкий спортивный автомобиль в качестве основы для своего проекта. Речь шла о BMW 850CSi, разработанной M версии E31 8-й серии, которая восходит к умопомрачительному прототипу M8 1991 года.

Шасси модели 850CSi, лишенное стандартного кузова, было немного переработано, но сохранилась активная задняя ось, модернизированная тормозная система с плавающими суппортами и большими вентилируемыми дисками или гидравлическая рулевая рейка.

Также была сохранена силовая установка S70B56, разработанная М, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag 560G. Безнаддувный полностью алюминиевый двигатель V12 объемом 5,6 литра давал Волге не менее 375 л.с. и 55 Нм крутящего момента — на 300 л. доставлять.

Фото: A: Уровень

Спереди он выглядит как M21 1960-х годов, но его гораздо более низкая посадка, рубленая линия крыши и отсутствие задних дверей ясно дают понять, что эта красавица не обычная Волга. Более широкое и длинное купе V12 имеет такие же фары, указатели поворота и задние фонари, что и его родной брат советской эпохи. Многие другие детали, такие как передняя решетка, бамперы, капот или лобовое стекло, выглядят одинаково, но на самом деле все приходилось изготавливать с нуля. Стальной кузов был полностью изготовлен по индивидуальному заказу командой из пяти человек, которым приходилось вручную формировать каждую панель, поскольку в то время у компании не было пресса. Из-за этого на сборку одного только кузова ушел почти год.

Внутри все следы оригинальной модели были стерты, и команде A:Level удалось безупречно интегрировать аппаратное обеспечение донора 850CSi. Приборная панель, ориентированная на водителя центральная консоль и даже сиденья Recaro от Bimmer были сохранены и обиты материалами премиум-класса. Рулевое колесо также было полностью обтянуто соответствующей кожей. Сначала использовалась обычная четырехспицевая версия от обычной 8-й серии, но позже ее заменили на версию от E46 3-й серии.

Автомобиль был завершен в 2001 году и через несколько месяцев был представлен публике на Московском международном автомобильном салоне, где он стал главной достопримечательностью. Российская общественность и автомобильная пресса с благоговением относились к переосмысленной иконе советской эпохи, несмотря на ее немецкое происхождение.

Фото: A: Уровень

По словам представителей A:Level, которые говорили с Car and Driver об этом проекте в 2004 году, владелец, который заказал этот невероятный уникальный экземпляр, должен был заплатить около 500 000 долларов за привилегию, но, судя по результату, это того стоило. Мы хотели связаться с компанией для получения более подробной информации, но, к сожалению, мы не смогли найти их веб-сайт в англоязычной части всемирной сети.

Спустя более двух десятилетий после того, как он был задуман, Волга с двигателем BMW M V12 Coupe по-прежнему остается самым впечатляющим кастом-каром, выпущенным в России, и, возможно, даже одним из самых смелых неоклассических кастомов за последние 30 лет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *