Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

инжектор двигателя. Уру на ọghọm, na teknuzu ji mara инжектор

Ọtụtụ mgbe, ndị na-ahọrọ dị otú ahụ anụ ụlọ ugbo ala, dị ka «nne mgbada», ajụ jụ na-ebilite banyere oke nke engine. Nke a ụgbọ ala ka dị ich iche Motors. Ihu ọma, «nne mgbada» ije na Zavolzhskaya engine, ma e nwekwara Ulyanovsk nkeji. Ha niile nwere a dị iche iche ụdị nri. Нди инъекций на kabureto ụdị. Ya mere, ka anya na ihe kasị mma maka ụgbọ аля «Газель» двигатель — инжектор ma ọ bụ карбюратор.

Двигатель Nkenke banyere nso

Dị ka ihe ndabere maka «nne mgbada» jere ozi «Волга», akpa ike unit bụ nnọọ ЗМЗ-402. Ọ карбюраторный 8-клапанный двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Практикуйте на-эгоси на кача ибу нке кара тон нзубе движок на уквуу Агбагара. Ná mmalite nke efu, ya bụ na 2003, nke abụọ ọgbọ «nne mgbada» na-arụnyere ZMZ-406. Ọ bụ a uzọ a nụchara anụcha двигатель, nke mepụtara ihe ike na вращающий момент на olu nke 2,4 лита. Ugbu и ndị блок 16 nwere valvụ ndokwa. Otú ọ dị, ọgwụ ụdị na-agbanwebeghị. Ọ nọgidere otu, ndị kabureto. Ụfọdụ na-etinye na «nne mgbada» 406 инжектор. ntọt ke ike, N’ezie, ike chere. Заводской агрегат ЗМЗ-405. Nke a kwalite версия nke 406-nke moto. Ọ заводские форсунки. На-этиные на «нне мгбада» инжекторный двигатель ЗМЗ-405 в их ези уче. Mgbe niile, na ike nke a na unit — 152 ịnyịnya ike, onye na ọkara karịrị nke 402-nke moto. Баллон ике — 2,5 лита. Наква на ọhụrụ «нне мгбада» на ульяновские двигатели ЮМЗ-4216 и олу нке 3 лита. Блок nwere инжекторного впрыска топлива usoro. Oke Ike мощностью 123 лошадиных силы. Itunanya bu na, ndị a двигатели izute anya-ụzọ УАЗ «Патриот» na ụfọdụ ụdị nke «Охотник».

карбюратор Njirimara

Nke a ike ọkọnọ usoro a na-eji mix ikuku na mmanụ ụgbọala, ma na-egbo ya na-asọpụta akara. N’oge, ikweta mmejọ usoro abụghị maka azụmahịa. Ха оголого дочи инжектор. A akụkụ pụrụ iche nke карбюратор mmanụ ụgbọala usoro — n’ibu usoro nke agwakọta mmanụ ụgbọala. Usoro a pụtara na iche iche ngwaọrụ. Ọ na-akpọ ndị карбюратор (ya mere aha). Ọ nwere ihe abụọ ese foto na floats. Nke ikpeazụ na-ejikọrọ na a agịga na-emekọ na jets. Dị ka gburugburu ebe obibi na ụkpụrụ ndị dị otú ahụ Motors kwekọọ na ọkọlọtọ «Евро-2». Nke a bụ otu n’ime ihe ndị mere na ndị a na usoro na-adịghị arụnyere na ụgbọala ebe ọ bụ na 2009.

Карбюратор Уру

Мбо уру — на ọ бụ аля на-эри ọrụ. Na ngwaọrụ nke usoro maara fọrọ nke nta ọ bọla ọkwọ ụgbọala. Разборка и повторная сборка карбюратора nwere ike ịbụ ihe na-erughị otu awa. Ke adianade do, ndị a ike usoro na-adabara 76 октановое число mmanụ ụgbọala. mmanụ ụgbọala качество chọrọ ntakiri. Ma ọ bụrụ na забитый карбюратор, n’oge ọ bola, ị nwere ike ebukọtala ya ma hichaa jets. Ma akụkụ, i nwere ike ịhụ ha ọbụna ugbu a, n’agbanyeghị eziokwu ahụ na eze na-adịghị esịtidem двигатель внутреннего сгорания emepụta fọrọ nke nta 10 afọ. Цена nke ngwaike bụ nnọọ mma.

карбюратор ọghọm

Ugbu maka cons. Ha bụ ihe ndị ezọ karịa Uru. Ya mere, ihe mbụ недостаток — ọ bụ ala kwụsie ike. Nke a bụ eziokwu karịsịa oyi ọrụ. Mgbe ị na-agba ọsọ mgbe «jupụtara n’ime na» кандал. Холостой ход га-усоро ака (э а «на-эхи эхи»). Mgbe Okpomoku на карбюратор amalite ọma rute mmanụ ụgbọala. Usoro na-achọ ugboro ugboro mgbanwe. Ọzọ недостаток — ọ bụ a nnukwu ntọhapụ nke CO. Na na na ụbọchị, usoro na-eme ka ya onwe ya chere. Na kasị dị ịrịba ama недостаток — na ọ bụ ike. Ọbụna otu engine na ọ ga-abụ na ihe 20 процентов na-erughị. Were, dị ka ihe atụ, 406 nke na 405 nke moto Zavolzhsky mmepụta. Ihe dị iche n’etiti ha — 42 лошадиные силы.

инжектор

Ugbu a na-elu ndị uzọ na-oriri usoro. Mere ugbu a na-etinye na «nne mgbada» инжектор двигателя? N’ọnọdụ dị otú a usoro eji otu kọmputa mmanụ ụgbọala ogwu ogbugba. Ọ na-rụrụ сайт н’ака форсунки (форсунки). Isi ọrụ nke usoro-anọgide n’otu. Усоро на-эмезу нквадебе на нри нке ману на икуку нгвакота. Otú ọ dị, na iche карбюраторы, дум usoro na-ewe ebe ebe a na-akpaghị aka site na ngwá electronic. Специальный инжекторный блок (MCU) na-agụ ozi si sensọ na Site n’ibu ozi na kọmputa. Nke ikpeazụ esesịn enye форсунки mgbaàmà. Rịba ama na ihe ọmụma na-ewepụtara a dịgasị iche iche nke sens:

  • Тротул.
  • Распределительный вал.
  • Лямбда нёча.
  • Холостой ход.
  • Охлаждающая жидкость okpomọkụ.

Усоро нке на-амалите на движке а руро на а кара н’ака. Isetịpụ na «nne mgbada» инжектор двигателя, ị gaghị na-ezute nsogbu ndị dị otú ahụ dị ka ede kandụl sere n’elu ọsọ ma ọ bụ mmezi ikuku oriri. Ugbu a, ihe niile Filiks na-achịkwa ngwá electronic.

уру нке инжектор

Мбо уру — ọ бụ ezigbo ọrụ mgbanye. Инжектор na-arụ ọrụ na akpaka mode. Ị na-adịghị jikwaa «mmiri» ma ọ bụ kpatụ струи. Ha na-na-adịghị ebe a. Ọzọ uru — na ọ bụ ala mmanụ ụgbọala oriri. Эгоси 20 процентов обере karịa nke mmanụ ụgbọala двигатели ụdị. Na ihe niile n’ihi na onunu ogwu nke ngwakọta na-ewe ebe na-elu ziri ezi. Электроника agụ n’ókè site sensọ iri puku kwuru iri (кондиционер Weere ọbụna ikuku). Ọzọ plus — elu gburugburu ebe obibi ennyi. Европейский emepụta Двигатели с переключаемым впрыском n’ihi na ihe karịrị afọ 20 лет назад. Ọzọkwa мара на нке мото bụ mfe iji nweta ọkụ tụnyere kabureto. N’ihi ya, ndị dị otú ahụ a dị iche na ike.

-adịghị emezi emezi

Tụlee reverse n’akụkụ nke mkpụrụ ego. N’ihi ya, ihe mbụ недостаток — ọ bụ mgbagwoju nchoputa nke инжекторы. Iji chọpụta ihe bụ nsogbu bụ na o kwere omume na enyemaka pụrụ iche akụrụngwa. Инжектор Ịrụzi imezu ukwuu ike. Anyị ga-aga na a pụrụ iche na-eje ozi. Ọzọkwa na-adịghị amasị ọjọọ mmanụ ụgbọala usoro. Качанта октановое число — 92, среднее 72 и карбюратор.

Olee ihe pụrụ ịdị mma?

Ya mere, gịnị ka ị na-ahọrọ maka «nne mgbada» двигатель — инжектор ma ọ bụ карбюратор? Mgbe ha nyochasịrị uru na ọghọm nke ma nkeji, anyị ruo nkwubi okwu na a uzọ siri ike na nkà na uzụ na-ewere nke mbụ usoro. Ọ bụ ezie na nchoputa nke инжекторы — ọ bụ nnọọ ihe a mgbagwoju anya usoro, ma ọ ga-mkpa a ụgbọ ala 5 ọ bụla ma ọ bụ ọbụna 10 afọ. На карбюратор nsogbu ime ka n’oge dị ka izu mbụ nke ọrụ (karịsịa mgbe eji kọntaktị mgbanye).

ọgwụgwụ

«Нне мгбада» — а азумаха ụgbọ, онье иси ọrụ — «джидекваозо» ха бара уру на нкэ касо нсо оге. N’ihi ya, isi àgwà nke a ụgbọ ala — na ọ bụ pụrụ dabere na ala mmanụ ụgbọala oriri. Na nke karịrị echiche на 405-м двигателе Ọgwụ. Mgbe ọ na-erepịakwa 20 процентов obere mmanụ ụgbọala, o nwere ịrịba traction. Ya mere, mgbe ị na-ahọrọ a moto, ọ na-eme uche na-overpay na zụta ihe tech, Ọgwụ na nhọrọ. Ọ ga-achọ Ugboro nchoputa na idozi dị ka карбюраторный огбо.

Снятие и установка ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник

Снимаем двигатель в следующем порядке:

  • — открываем капот и снимаем его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;
  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краны на блоке цилиндров и отопителя. Снимите крышку расширительного бачка;
  • — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув сливные пробки. После слива масла установите на место пробки и плотно затяните их;
  • — снять аккумулятор;
  • -зацепите двигатель за грузовые проушины и натяните подъемную цепь.

Отсоедините линии подачи и возврата топлива

Снимите аккумулятор.

Снимите капот.

Отверните шесть болтов 1 и снимите передний брызговик 2 двигателя.

Слить воду из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера.

Слить масло из коробки передач.

Снимите радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожух вентилятора.

Снимите катушки зажигания.

Отсоединить штекер датчика фаз от жгута проводов

Вывернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные разъемы от датчиков температуры двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, индикатор перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабьте хомут и снимите шланг к расширительному бачку со штуцера 6 термостата.

Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.

Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвинтить гайку 1 и снять синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.

Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем 2 от жгута проводов, расположенного между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и датчиком опережения коленчатого вала, установленным возле зубчатого венца шкива коленчатого вала.

Снять кабельный ввод 3 с резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.

Потяните назад держатель троса акселератора и выньте из него трос.

Отведите трос акселератора от двигателя.

Отсоедините провода от генератора. Нужно пометить вилку, чтобы не перепутать.

Отсоедините разъем 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять провода массы со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха. Ослабьте хомут 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.

Отсоедините провода от стартера.

Отвернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабьте хомут и снимите шланг слива жидкости отопителя с патрубка радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.

Отсоединить разъемы 1 от форсунок.

Разогните держатели 2 жгута проводов и снимите жгут с держателей.

Отведите жгут проводов от двигателя.

Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.

Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от маслоохладителя от штуцера на картере.

Снять выхлопную систему.

Снимите коробку передач.

Снимите картер сцепления.

Снимите два болта с каждой стороны усилителя сцепления к блоку цилиндров.

Затем поднимите заднюю часть двигателя и снимите усилитель, выдвинув его из средней тяги рулевой тяги.

Выверните болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке с каждой стороны.

Убедитесь, что все шланги и проводка отсоединены от двигателя.

Осторожно поднимите мотор.

Установите двигатель в обратном порядке.

При установке двигателя на подушки убедитесь, что крепежные штифты на подушках входят в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом отверстия под болты на кронштейнах и подушках должны быть совмещены.

Работы, выполняемые снизу автомобиля:

  • — снять карданный вал в сборе;

  • — установить заглушку-заглушку в отверстие удлинителя редуктора;
  • — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
  • — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
  • — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
  • — отсоединить кронштейн крепления патрубков выхлопной системы от коробки передач;
  • — отсоединить впускные патрубки от выпускного коллектора двигателя;
  • — отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода на коробке передач;
  • — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

  • — отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляный фильтр, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика указателя перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки блока цилиндров;
  • — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы проводимые с правой стороны автомобиля:

  • — отсоединить провода от генератора;
  • — отсоединить шланги забора горячего и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков воздухозаборника, теплозащитного экрана выхлопной трубы и снять их;
  • — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
  • — снять крышку и элемент воздушного фильтра;
  • — отогнуть ус стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, не допуская их попадания в двигатель;
  • — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой тканью;
  • — отсоединить провода от карбюратора;
  • — отсоединить трос дроссельной заслонки и шток воздушной заслонки от карбюратора;
  • — отсоединить шланг перепускного топливопровода от карбюратора;
  • — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы экономайзера принудительного холостого хода;
  • — отсоединить от двигателя два шланга отопителя;
  • — отсоединить кран слива охлаждающей жидкости;
  • — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного патрубка;
  • — отсоединить провод массы;
  • — открутить болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *