Двигатель Крайслер на Волгу 31105 Chrysler 2.4 L DOHC
Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.
Отправим до транспортной компании — бесплатно.
Точную стоимость уточняйте у менеджера.
ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ
Подберем лучшую транспортную компанию
Подробнее
Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.
Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.
Доставим по Москве через грузовое такси
Подробнее
Привезем товар по Москве по тарифам Яндекс Такси грузовое с московского склада.
Бесплатно привезем по Нижнему Новгороду
Подробнее
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.
Рассчет сроков и стоимости
Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.
Транспортные компании
Деловые линии
ТК ПЭК
ТК КИТ
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелДорЭкспедиция
Magic Trans
DPD
Особенности в зависимости от способа оплаты
При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.
В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичный расчет банковской картой
При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.
- Безналичный расчет по реквизитам
В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.
Схемы оплаты:
- Полная оплата товара при заказе
В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.
- Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара
Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичная оплата по счету
Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.
Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.
Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.
Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
5 месяцев
На все запчасти (кроме электронных)
3 месяца
На все электронные детали
Восстановительные работы
Пост- и негарантийный ремонт
Обнаружение брака: алгоритм оформления замены
Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:
- Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
- Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
- В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
- В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.
Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.
СХЕМА ЗАКАЗА
Оставьте заявку
Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру
Консультация по телефону
Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы
Выбор способа доставки
Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию
Выбор способа оплаты
Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ
Мост задний ГАЗ-31105 для ГАЗ Волга, двигатель Крайслер
Мост задний ГАЗ-31105 для ГАЗ Волга, двигатель Крайслер — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Автомобили ГАЗ Волга — История завода MLFREE
Хотя российский автопром существует с момента появления автомобиля, сложно сказать, что он привлекал к себе особое внимание.
После Второй мировой войны Советы постепенно начали менять свою автомобильную промышленность. Первым в череде успешных автомобилей стал ГАЗ-М20 Победа, симпатичного дизайна, который был одним из первых новеньких автомобилей в мире после окончания войны. «Победа» появилась в продаже в 1946 году и помимо внутреннего рынка успешно экспортировалась за границу. Однако автомобильная промышленность в те годы развивалась так быстро, что «Победа» уже к началу 19-го века была морально устаревшей машиной.50-е годы. После смерти Сталина в 1953 году новый руководитель Никита Хрущев поручил инженерам ГАЗа построить ему современную машину, которую могла позволить себе средняя семья, не отставая от того, что предлагали американские лидеры. Дизайнер Александр Невзоров начал работу в ноябре 1953 года, и ГАЗ купил ему Chevrolet BelAir, Ford Customline и Plymouth Savoy в качестве вдохновения. Хотя идея заключалась в том, что автомобиль имел типично русский дизайн, финальные линии были очень похожи на Ford.
Первый прототип был построен в следующем году с 2,4-литровым двигателем I4 от «Победы» мощностью 65 л.
Имя модели упало на Волгу, и в качестве первого серьезного испытания ГАЗ отправил три прототипа на серьезные внедорожные испытания, а также на ресурсные испытания. Журналисты обрадовались и пришли к выводу, что «Волга» намного лучше автомобиля, чем «Победа». Пока Хрущев хвастался, что всего за два года «Волга» прошла путь от идеи до серийной модели, реальность была совершенно иной. За 1956 год, первый год появления Волги на рынке, было выпущено всего пять экземпляров, три из них в конце октября. По американским меркам «Волга» была небольшим автомобилем, длиной 4,83 метра, но по европейским меркам это была машина среднего класса, в которой с комфортом могли разместиться шесть взрослых человек. Созданная по образцу американских автомобилей, «Волга» имела часы на электричестве, радио, задние фонари и мигалки — все в одном. Однако, пожалуй, самой узнаваемой частью Волги был логотип оленя на капоте, а покупателю предлагалось на выбор два передних сиденья и скамья. Самой интересной частью был, конечно, гриль, заказанный генералом Жуковым, героем Великой Отечественной войны и одним из ключевых людей Сталина. В свое время Волга была еще и аэродинамической моделью (0,42). Производство началось массово в 1957, а цена в 5400 рублей оказалась не слишком высокой. Однако в Европе еще ощущались последствия войны, поэтому первыми покупателями стали в основном тайная полиция и правительство. Первые модели, известные как Series 1, имели совершенно новый двигатель объемом 2,4 л, развивавший 70 л.с., а также впервые в России автомобиль имел автоматическую коробку передач. Однако автоматическая коробка передач осталась на рынке всего год, так как большинство людей выбрали механическую коробку передач из-за простоты обслуживания.
Первые серии автомобилей делились на М21 (автомат), М21В (механика) и М21А (такси), а модели, предназначенные для экспорта, маркировались М21Д (автомат) и М21Е (механика). Обе экспортные модели имели двигатель объемом 2,4 л, но мощностью 80 л.с. за счет чуть более высокой степени сжатия. Первая партия продержалась в производстве до 1959 года, когда появилась серия 2 с новой вертикальной решеткой, которую можно было получить в автомобильном или хромированном цвете. Бамперы также были заменены на новые, но самым большим преимуществом стало добавление модели M21H с правым рулем. Экспорт начался экстенсивно, особенно «Волга» была принята в Бельгии, где ее прозвали «Танком на колесах». В этом же году «Волга» начинает соревноваться в автоспорте с победы на ралли «Тысячи озер» в Финляндии и третьего места на ралли Греции. Уже тогда Волга получает высокую репутацию. Многим нравилось то, что «Волга» была достаточно приподнята над землей, но главная особенность заключалась в простоте сборки и обслуживания автомобиля. Ходили даже слухи, что ГАЗ может экспортировать «Волгу» в Америку, но этого так и не произошло. Третья серия была представлена в 1962 и просуществовал до 1970 года. Самое большое изменение произошло под капотом, где в дополнение к стандартному двигателю I4 теперь предлагался двигатель V8 объемом 5,5 л, развивавший 160 л.с. Однако этот двигатель предназначался только для политиков и КГБ, а с маркой М23 за первые девять лет производства было изготовлено всего 603 экземпляра. Другие изменения были в основном на гриле, как и увеличение мощности двигателей I4 до 75 л.с. (внутренний рынок) и 85 л.с. (экспорт). В том же году Юрий Гагарин получил в подарок Волгу, которую ГАЗ хотел символизировать двумя русскими иконами.
ГАЗ также впервые предложил универсал Волга в 1963 году, который имел максимальную грузоподъемность 400 кг, и эта версия была очень популярна в машине скорой помощи. Несколько позже ГАЗ экспериментировал с вневариантной версией, а также с моделью 4×4, но ни одна из них не поступила в серийное производство. В 1963 году дизель также стал опцией для экспортных моделей, и выбор дизельного двигателя был сокращен до 1,6 л мощностью 43 л.с. (Perkins), 2,0 л мощностью 68 л.с. (Peugeot) и 2,2 л мощностью 65 л.с. (Rover). Дизель Perkins был предложен первым, а два других появились немного позже. За первые 15 лет производства ГАЗ выпустил 638875 «Волг», из них лучший год — 19.68, когда было продано 59680 единиц.
Несмотря на то, что первое поколение «Волги» было популярным автомобилем, второе поколение изменило отношение людей к российским автомобилям. Для россиян ГАЗ-24 Волга стала символом и долгое время представляла собой самый продаваемый российский автомобиль на экспорт, поэтому не была редким экземпляром и в других странах Европы. Если Волга М21 по-прежнему была дизайнерской копией американского Форда 1955 года, то М24 была во всех отношениях особенной российской машиной. M24 обладал всеми характеристиками, которые делали его великолепным, поскольку он мощный, отлично подходит для любых дорог и при регулярном обслуживании может служить вечно. Кроме того, он был больше, удобнее и труднее купить по сравнению со своим предшественником. Разработка М24 началась в начале 1960-х годов, но первый прототип был готов только в 1967 году. Линии были чистыми с минимальным хромированием, и хотя у прототипов было четыре фары, когда была представлена серийная модель, их число сократилось до двух. Прототип также имел 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 125 л.с., но стандартные модели имели уже известный 2,4-литровый двигатель I4 мощностью 95 л.с. Версии такси имели тот же двигатель, но мощностью 80 л.с. и могли работать на более дешевом топливе.
На протяжении всей своей долгой истории ГАЗ настойчиво пытался предложить шестицилиндровый двигатель, и было опробовано множество различных двигателей от BMW, Peugeot, Volvo и Ford. Однако ни один из них не вышел за пределы стадии прототипа. Гораздо более впечатляющим был дизельный двигатель объемом 2,1 л (62 л.с.), который был представлен в Волге, Бельгия, и предназначался только для зарубежных рынков. Единственной коробкой передач в качестве опции была новенькая четырехступенчатая механика. Благодаря дружественным отношениям с такими коммунистическими государствами, как Куба и Китай, в эти две страны было экспортировано около 75 000 «Волг» второго поколения. В 1972 также предлагался универсал, и очень мало кабриолетов было сделано для особых случаев, когда политики ездили во время парадов.
ГАЗ-24 95 был специальной полноприводной моделью, изготовленной для политика Леонида Брежнева, и ГАЗ сделал еще несколько экземпляров по спецзаказу. Большой новостью 1973 года стало возвращение 8-литрового двигателя V5.5, развивавшего 190 л.с. и, как и прежде, по-прежнему производившегося специально для КГБ. Эти модели имели трехступенчатую автоматическую коробку передач, и узнать их можно было только по двойному выхлопу, а также по длинной антенне. Предполагается, что максимальная скорость составляла 179км/ч, но эта информация так и не подтвердилась. Волга второго поколения просуществовала на рынке 18 лет без серьезных изменений, а самое большое изменение произошло в 1977 году, когда был полностью переработан интерьер, чтобы соответствовать новым стандартам мер безопасности. Одной из самых редких моделей является ГАЗ 24-56, который был выпущен только в 1978 году с правым рулем и дизельным двигателем Peuge. В отличие от других дизельных двигателей Волги, которые устанавливались только в Бельгии, эти модели производились в России с целью экспорта в такие страны, как Сингапур, Индия и Пакистан. Считается, что было изготовлено менее 1000 экземпляров. Как мы уже упоминали, «Волга» второго поколения стала в России статусным символом, но, в отличие от своего предшественника, уже не была идеальным автомобилем для среднего российского покупателя. А именно, с годами Лада и Москвич представили более дешевые модели, которые за свою цену давали больше, поэтому ГАЗ сосредоточился на выпуске моделей для государственных нужд. Большинство потенциальных покупателей даже не смогли купить новую Волгу, а только подержанные модели с пробегом 100000-150000 км.
Еще в конце 1970-х стало ясно, что Волге нужны перемены, но этого не произошло по ранним причинам, в первую очередь финансовым. К началу 1980-х годов ГАЗ все же взялся за дело и представил третье поколение в 1982 году. Хотя ожидалось появление новой модели, Волга 1982 года в значительной степени основывалась на своей предшественнице с новыми передней и задней частью, чтобы обмануть покупателей тем, что это все еще более новая модель. модель в вопросе. При разработке ГАЗ планировал использовать в качестве стандартного новый двигатель V6 объемом 3,0 л, но этого не произошло из-за нефтяного кризиса начала 19 века.80-х годов, поэтому базовый двигатель еще тестировался с 2,4-сильным 4-литровым I105, а чуть позже в нем также предлагался 2,6-литровый мощностью 140 л.с. В течение первых двух лет только КГБ и правительство смогли заставить Волгу наконец начать производство в 1984 году, но большинству тех, у кого были деньги на Волгу, пришлось ждать распада СССР, прежде чем Волга стала доступна для продажи. каждый. Специально для КГБ ГАЗ предлагал два двигателя V8: 4,2 л мощностью 160 л.с. и 5,5 л мощностью 220 л.с. Интересно в этих моделях то, что половина цилиндров гасилась при штатной езде, а позже воспламенялись по мере необходимости. В 1987, он также предлагал дизельный двигатель Mercedes объемом 2,6 л и мощностью 166 л.с. Как и его предшественница, ГАЗ-3102 «Волга» управлялась в основном политиками и правительством, а после распада Советского Союза была продана частным владельцам. Однако из-за большого расхода (более 20 литров) и устаревшей конструкции эта модель не принесла тех продаж, на которые рассчитывало правительство.
К началу 1990-х стало ясно, что «Волга» потеряла свое место на рынке. Запланированная замена, ГАЗ-3105, была закрыта после того, как было произведено всего 55 экземпляров, поэтому ГАЗ решил дать Волге еще один шанс. К 1992 была готова новая модель, теперь известная как ГАЗ-31029, но к тому времени ГАЗ потерял многих лояльных государственных клиентов, которые поддерживали компанию в прошлом. По этой причине, наверное, никого не удивило, что двигатель V8 исчез из предложения, и теперь покупатель мог получить только проверенный двигатель объемом 2,4 л. Хотя у новой модели был солидный старт, ее репутация низкого качества и ржавчины, а также сильная конкуренция оставили свой след. ГАЗ-31029 пережил производство как минимум всех своих предшественников, всего шесть лет, но за этот период было изготовлено солидных 115 экземпляров.
Не имея средств на разработку принципиально новой модели, ГАЗ в 1997 году модернизировал уже существующую модель, теперь известную как ГАЗ-3110. Хотя дизайн был основан на его предшественнике, все детали, кроме двери, были совершенно новыми, и после длительного периода времени они выглядели хромыми. Выбор двигателей остался прежним, но теперь дизельные двигатели разрабатываются и производятся в России. Минимальные изменения в дизайне последовали в 2000 году с множеством классических линий и более современным стандартным оборудованием, таким как ABS, усилитель руля и автоматическая коробка передач. Запланированные двигатели V6 и V8 так и не увидели свет, поэтому единственным двигателем был 2,3 л. У ГАЗа тоже были большие планы на массовое производство, но когда в 2001 году было продано 342 единицы, а в следующем году всего 20 единиц, стало ясно, что дни Волга считала. Даже те, кто мог позволить себе этот автомобиль, по-прежнему останавливали свой выбор на некоторых популярных импортных моделях, таких как Mercedes E Class и BMW 5 Series.
Последняя новая Волга была выпущена в 2004 году с двигателем Chrysler 2,4 л, а три года спустя она также была оснащена 2,4-литровым дизельным двигателем, также от Chrysler. Последняя модель в оригинальном дизайне «Волги» была выпущена в 2007 году после того, как ГАЗ объявил, что сосредоточится на линейке грузовиков и автобусов, которые приносят гораздо более высокую прибыль. В 2008 году ГАЗ в сотрудничестве с Chrysler представил Volga Siber, фактически являющийся Chrysler Sebring предыдущего поколения с минимальными изменениями в дизайне.
Автор: Talledega
Источник: Brzabrzina.com
Младен
Привет! Меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!
Used Cars for Sale in Volga, SD (with Photos)
Skip to contentSell Your Car
Sign up
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики 4
- Подержанные 4 внедорожника
- 0043 Used Convertibles
- Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center Продайте свой автомобиль0044
- Волга, SD
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 25 миль 500 миль.Наличные
кредит
пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный предварительный 0,
онлайн-дилеры
Покажите онлайн-дилеры
Это дилеры, которые не имеют физического местоположения твой дом.
Показать только онлайн-дилеров
Все ценовые рейтинги
Количество аварий
Без аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Salvage
Significant damage or totaled
Number of Owners
Original Owner0
2 or less0
Any number0
Fleet & Rental Indicator
Fleet Vehicles
Vehicles
Аренда транспортных средств
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck.