Технические характеристики автомобиля Фольксваген Polo 2022-2023 года в Екатеринбурге у официального дилера марки Volkswagen Автобан-Запад-Плюс
Автобан
Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Российских регионов по итогам 2021 года
Обратный звонок
+7 343 345 00 00
Екатеринбург, Селькоровская, 23
+7 343 239 00 00
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс.
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топливав городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Посмотрите и убедитесь, что автомобиль Volkswagen Polo 2022 года — это современный, вместительный, мощный и экономичный автомобиль.
В таблицах представлены все основные характеристики нового автомобиля, включая объем двигателя, крутящий момент, максимальная скорость, топливная эффективность и габаритные размеры.
Если вам нужны дополнительные технические параметры автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в Екатеринбурге +7 343 239 00 00 и мы с удовольствие предоставим вам всю необходимую информацию.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2023
Двигатель
90 л.с
110 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Черный — deep
Белый — pure deep
Белый — pure white
Бежевый — titanium deep
Бежевый — titanium
Синий — reef deep
Синий — reef
Серый — indium
Серебристый — tungsten deep
Серебристый — tungsten
Красный — ruby
Коричневый — toffee brown
Специальная цена
на
от 1 077 910 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Фольксваген Поло
- Длина
- 4469 см
- Клиренс
- 170 см
- Ширина
- 1706 см
- 1185 кг
- Высота
- 1471 см
- Объём багажника
- 550 л.
Комплектации и цены Volkswagen Polo
Модификации Фольксваген Поло: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.6 6AT (110 Л.С.)
1.6 5MT (110 Л.С.)
1.6 5MT (90 Л.С.)
1.4 6AT (125 Л.С.)
Характеристики
1.6 6AT (110 Л.С.) | 1.6 5MT (110 Л.С.) | 1.6 5MT (90 Л.С.) | 1.4 6AT (125 Л.С.) | |
---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1395 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | 6-ти ступенчатая автоматическая | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая | автоматическая |
Топливный бак: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Динамика | ||||
Мощность двигателя | 110 л. при 5800 об/мин | 110 л.с при 5500 об/мин | 90 л.с при 6000 об/мин | 125 л.с при 5800 об/мин |
Крутящий момент: | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 200 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 сек | 10.4 сек | 11.2 сек | 9 сек |
Максимальная скорость: | 184 км/ч | 191 км/ч | 178 км/ч | 204 км/ч |
Расход топлива | ||||
Расход в городском цикле: | 7.![]() | 7.8 л на 100 км | 7.7 л на 100 км | 7.0 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 4.7 л на 100 км | 4.6 л на 100 км | 4.5 л на 100 км | 4.0 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 5.9 л на 100 км | 5.8 л на 100 км | 5.7 л на 100 км | 6.0 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Габариты и масса | ||||
Длина: | 4469 мм | 4469 мм | 4469 мм | 4469 мм |
Ширина: | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм |
Высота: | 1471 мм | 1471 мм | 1471 мм | 1471 мм |
Колесная база: | 2591 мм | 2591 мм | 2591 мм | 2591 мм |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм | 170 мм | 170 мм |
Объем багажника: | 550 л | 550 л | 550 л | 550 л |
Снаряженная масса: | 1285 кг | 1195 кг | 1185 кг | 1246 кг |
Грузоподъемность: | 492 кг | 483 кг | 537 кг | 492 кг |
Другие автомобили
Volkswagen
Polo
от 1 077 910 ₽
Volkswagen
Passat New
от 1 891 800 ₽
Volkswagen
Taos
от 2 096 010 ₽
Volkswagen
Tiguan
от 2 588 310 ₽
Volkswagen
Golf New
от 3 411 900 ₽
Volkswagen
Teramont
от 5 081 850 ₽
Volkswagen
Touareg
от 7 352 550 ₽
Volkswagen Polo 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены
Volkswagen Polo GTI 2019 года: отзыв владельца
Что ж, этот обзор Polo Gti может немного отличаться от большинства, так как это все с моей точки зрения. Во-первых, чтобы получить статистику производительности, у него максимальная скорость 237 км/ч, 250 с небольшой помощью от градиента, и если используется управление запуском, 0-100 за 6,15 с, 400 м за 14,5 с, и если при нажатом молотке переключается на 6-ю передачу на скорости 200 км/ч. Я знаю все это, потому что я читал тесты и смотрел ю-туб, так что, конечно, это должно быть правдой. и ко мне это не имеет никакого отношения.
Мы, вероятно, не ваши типичные покупатели Gti в конце и середине 70-х годов. Решение о сокращении было принято после вождения и впечатления от членов семьи Kia Rio. В городских условиях он был таким быстрым и маневренным, но не мог вырваться за черту города, поддерживая скорость на неровных дорогах.
Войдите в Поло. Мы наткнулись на нашу цену в середине 30 долларов со всеми тремя пакетами опций и 500 км.
Теперь о той части, где мы можем оскорбить некоторых фанатов Gti. Он никогда не выйдет на трассу, Он никогда не будет рыскать по извилистым дорогам утром выходного дня, и его время разгона не будет проверено.
Управление запуском останется неиспользованным, равно как и таймер круга, а также датчики мощности и турбонаддува. Это никогда не будет красной линией (я так понимаю ЭБУ не позволит этого в любом случае) На самом деле тахо, вероятно, никогда не уйдет дальше вертикали (4000).
Зачем тогда покупать GTi? Легкий крутящий момент на низких оборотах двигателя является ответом. Очень приятно оставить фары на очень легком дросселе, быстро переключиться на 3-ю или 4-ю передачу перед пересечением перекрестка, слушать прекрасный баритон выхлопа, становящийся хриплым с каждым переключением передач, и по-прежнему быть на высоте. Я не вижу ситуации, когда потребуется максимальный газ. Антисоциальная в городе и ненужная еще где.
Роскошный пакет, с которым пришла наша машина, — это не тот, который я бы заказал, люк на крыше никогда не будет использоваться, за исключением того, что жалюзи могут быть отброшены холодным солнечным утром. Сиденья с подогревом приятно ощущаются под бедрами и вверх по спине, но мы близки к границе QLD, поэтому снова не будем использовать.
Жаль, что прекрасные характерные клетчатые сиденья заменены на это. Я думаю, что в этот пакет также входят светодиодные зеркала заднего вида и светодиодные фары. Мы не ездим ночью. Также по какой-то причине задняя часть автомобиля также имеет более темные тонированные стекла. Что мне нравится, так это то, что довольно обычные 17-дюймовые диски заменены на очень красивые 18-дюймовые. Галочка. Я бы заказал пакет звука и изображения, в основном для встроенной навигации. Цифровой экран и приборная панель выглядят эпично с возможностью настройки экрана и приборной панели под себя. Карту можно переключать с экрана на два основных инструмента, а в качестве трюка для вечеринки ее можно расширить, чтобы покрыть всю приборную панель. Я оставляю его на 8-дюймовом экране, а на приборной панели есть следующая инструкция по маршруту. К сожалению, карта устарела, а также есть несколько довольно странных и сомнительных инструкций. Моя старая палка в окне Navman намного лучше и проще в использовании. , Также с этим пакетом довольно хорошая звуковая система, которая, кажется, имеет хорошую четкость и базу, но громкая музыка и тяжелая база не одобряются, поэтому только фоновая музыка.
Последний пакет — это помощь водителю, которую, я думаю, должны иметь все. Мы долгое время утверждали, что круиз-контроль должен быть одним из лучших изобретений в автомобиле, но адаптивный круиз выводит его на совершенно новый уровень. Сказав, что это всего лишь помощь, и нужно знать, что они не являются надежными. Представьте себе длинный крутой поворот в гору, приближаясь к машине со скоростью сближения, вероятно, 20 км / ч, ожидая сделать нормальную вещь и плавно отстать и сравняв скорость, за исключением того, что система никогда не подхватывала автомобиль, и мне пришлось вмешаться Два других трюка: он не пройдет транспортное средство e слева, и если вы следуете за автомобилем, который движется по полосе объезда, готовясь к повороту налево, круиз остается заблокированным и замедлится почти до полной остановки, если вы не вмешаетесь. Передние и задние датчики парковки в сочетании с предупреждением о перекрестном движении означают, что он может стать довольно музыкальным, если припаркован в ограниченном пространстве.
Зуммер перекрестного движения, кажется, обнаруживает транспортные средства до 40-50 метров. Черная магия автопарка останется неиспользованной, но мониторинг слепых зон может быть полезен.
Теперь автостоп-старт — вредитель. Его нужно отключать при каждом запуске, а не наоборот. Хотя автоматические стеклоочистители были бессмысленной уловкой, на самом деле они работают очень хорошо. Женщина, которая живет где-то в приборной панели, может быть вредителем. Говорит мне включить свет, хотя сейчас 4 часа дня в солнечный день. Проблема в том, что она никогда не сдается, и у нее есть сообщение на приборной панели прямо там, где следующая инструкция по маршруту. Она также умеет выводить на экран сообщения о безопасности, которые не исчезнут, пока вы их не подтвердите.
Дело в том, что я люблю его до безумия, даже с его небольшими недостатками, например, уже дважды, он каким-то образом выбрал спортивный режим ночью и напугал меня на следующее утро.
Трансмиссия. Однажды я видел, как его описывают как «ворчливого» на низких скоростях.
Это как бы подводит итог. Не такой сладкий, как коробка передач с гидротрансформатором, но не хуже, чем механическая коробка передач. Окупаемость — эти молниеносные переключения и сопровождающая нота выхлопа.
Одна вещь, которая привлекла нас к Polo, заключалась в том, что у него есть регулировка пассажирского сиденья по высоте. Незаменимая вещь для моей миниатюрной жены, которую почти невозможно найти на маленьких автомобилях. Но VW заставляет вас платить за это отсутствием поручней. И никаких регулируемых вентиляционных отверстий сзади. Я говорю «регулируемый», потому что под передними сиденьями есть несколько трубок, которые направляют воздух в пространство для ног. Также нет заднего центрального подлокотника.
Я бы хотел, чтобы он был немного более изысканным, возможно, более шумоизолирующим на полу, но, сказав, что это очень спокойный круизер, которому никогда не нужно разгоняться до 2500 об/мин. 100 км/ч это меньше 2000 об/мин, 110 км/ч это усики выше 2000 об/мин.
Подводя итог, можно сказать, что именно эта большая рука крутящего момента подхватывает вас и толкает вперед, что так привлекательно.
Гонщикам приходится ждать дня трека или выходных, чтобы получить удовольствие, я получаю свою каждую поездку в магазины. Поменял бы я его на чуть более крупный Golf gti с более изящными ручками и задними вентиляционными отверстиями? Я думаю, что прощание с этой великолепной матовой лицевой панелью было бы слишком далеко.
Обзор владельца
2022 Volkswagen Polo Style Спецификации хэтчбека
5,4 л/100 км
Не протестировано
О воле. хэтчбек, который был выпущен на австралийский рынок 06.01.2022 и классифицируется как AW MY22. Polo считается легким от 25 тысяч, построенным в Германии, с ценами
у дилера как подержанный автомобиль, начинающийся с 30 500 долларов США 9.0020 . Polo — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 1,0-литровым двигателем TURBO 3 мощностью 85 кВт (при 5000 об/мин) и крутящим моментом 200 Нм (при 2000 об/мин) через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Прямой сдвиг. Volkswagen утверждает, что Polo STYLE потребляет 5,4 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном городском и шоссейном циклах, выделяя при этом 124 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 40 литров, что означает, что он должен проехать 741 км на одном полном баке.
Размеры Polo: высота 1450 мм (57,1 дюйма), длина 4080 мм (160,6 дюйма), длина 1751 мм (68,9 дюйма).дюймов) в ширину с колесной базой 2564 мм (100,9 дюйма), что дает в общей сложности 1165 кг (2568,4 фунта) собственного веса. Polo STYLE стандартно поставляется с шинами 195/55 R16 спереди и 195/55 R16 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Volkswagen Polo STYLE 2022 года имеет дорожный просвет 136 мм и тяговое усилие 1000 кг с тормозами и 600 кг без тормозов.
Номер VIN можно найти на внутренней защите со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на накладке правой двери. на Нижней B-таблетке. Пример номера VIN будет похож на WVWZZZAWZ#*123456.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы увидеть обзоры для других вариантов Volkswagen PoloVolkswagen Polo. Стоимость | 25 300 долл. США | ||||
---|---|---|---|---|---|
Серия | AW MY22 | ||||
Body Style | five-door hatchback | ||||
Release date | 01/06/2022 | ||||
Discontinued date | — | ||||
Drive type | FWD | ||||
Расположение таблички VIN | Внутренняя защита со стороны водителя | ||||
Расположение таблички соответствия | Правая дверь на нижней B-таблетке | ||||
VIN Example | WVWZZZAWZ#*123456 | ||||
Country of origin | Germany | ||||
Segment | LIGHT FROM 25K | ||||
Safety ANCAP rating | — | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Type | TURBO DIRECT F/INJ | ||||
Size | 999cc, 1.![]() | ||||
Power @ RPM | 85kW @ 5000rpm (114.0 hp) | ||||
Torque @ RPM | 200Nm @ 2000rpm (147.5 lb-ft) | ||||
Cylinders | turbocharged three-cylinder | ||||
Number of Valves | 12 | ||||
Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM | ||||
Euro Rating | EURO 6 | ||||
Compression ratio | 10.50 | ||||
Power/weight ratio | 73.0kw/ тонна | ||||
Диаметр цилиндра/ход | 74,5 мм × 76,4 мм (2,9 дюйма × 3,0 дюйма) | ||||
Трансмиссия и колеса Volkswagen Polo STYLE | 440045|||||
Transmission | Seven-speed Auto Direct Shift | ||||
Drive type | front wheel drive | ||||
Steering type | ELECTROMECHANICAL POWER STEERING | ||||
Turning circle | 10.![]() | ||||
Тормоз (передний), тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | ||||
Тормоз (задний), тип | Диск | ||||
Передняя шина и размер колеса | 195/55 R16 — 6,5JX16 | ||||
Размер задних шин и колеса | 195/555.75.75..70016 — 6. 70047. | ......... ..... | — 6. 70047. тип | Цилиндрическая пружина, стойка Макферсона, независимая | |
Тип задней подвески | Цилиндрическая пружина, торсионная балка, продольный рычаг | ||||
Volkswagen Polo Технические характеристики0044 | |||||
Тип топлива | Премиальная неэтилированная бензин | ||||
Среда.![]() | 6,2 л / 100 км | ||||
Расход топлива шоссе (средний) | 4,9 л / 100 км | Запас хода48 | 740.7km (460.2 miles) | ||
Emission standard | EURO 6 | ||||
E10 compatible | — | ||||
CO 2 emissions (combined) | 124g / 100km | ||||
CO 2 emissions (city) | — | ||||
CO 2 emissions (highway) | — | ||||
Volkswagen Polo STYLE Dimensions | |||||
Length | 4080mm (160.![]() | ||||
Width | 1751mm (68.9 inches) | ||||
Height | 1450mm (57.1 inches) | ||||
Колесная база | 2564 мм (100,9 дюйма) | ||||
Передняя гусеница | 1522 мм (59,9 дюйма) | ||||
1505mm (59.3 inches) | |||||
Ground clearance | 136mm (5.4 inches) | ||||
Unladen weight | 1165kg (2568.4 lbs) | ||||
Gross Vehicle Mass | 1670kg (3681,7 фунта) | ||||
Полная масса автопоезда | — | ||||
Volkswagen Polo STYLE Тяговое усилие | Торможение | 0048 | 1000kg (2204.![]() | ||
Unbraked towing capacity | 600kg (1322.8 lbs) | ||||
Volkswagen Polo STYLE Warranty | |||||
Warranty length | 60 months | ||||
Warranty пробег | Без ограничений км | ||||
Volkswagen Polo STYLE Обслуживание | |||||
Межсервисный интервал (км) | 15 000 км | ||||
Service interval (months) | 12 months | ||||
Volkswagen Polo STYLE Options | |||||
Standard Features |
![]() ![]() |